Серия S.T.A.L.K.E.R
Игра от украинской компании GSC Game World.
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия S.T.A.L.K.E.R (Игра от украинской компании GSC Game World.) |
Серия S.T.A.L.K.E.R |
#601
Пятница, 11.04.2014, 17:12
|
#602
Пятница, 11.04.2014, 19:16
О мой индийский брат-близнец, подскажи какой-нибудь крышесносящий мод на Зов Припяти (только на него). Что б прямо разнообразие пёрло. А то уже приелось укладывать бандюков штабелями и отбиваться от псевдопсин болтами. Хочется нью экспириенса. Хочется хардкора. Хочется гравиган и портальную пушку на Затоне. Пожалуйста?
|
|
#604
Воскресенье, 13.04.2014, 19:18
Итак, не без помощи брата-близнеца был обнаружен мною весьма любопытный мод под названием "Мизери". Да-да, знаю, слоупок мод он и прочее, однако я всё-равно поделюсь своими впечатлениями.
А последние весьма положительны. Начиная с того, что мод ВНЕЗАПНО летает на ноуте даже лучше, чем оригинал и заканчивая настоящим Вызовом игроку. Вызов с большой буквы тут не просто так, господа и дамы, Мизери действительно точечно меняет баланс наших приключений в Зоне. Теперь дажа самая банальная перестрелка с пятью и больше человеками стоит нам немало нервных клеток и представляет собой не истеричную пальбу по всему, что кричит "Пасоны!", а некий тактический экшн сродни АРМА, даром что без многострочных подменюшек в меню. В принципе и оригинал предлагал нам некоторую сложность в перестрелке, однако со временем и опытом враги превращались в плохо реагирующее на нас мясо и целые группировки выносились за просто так, между "Схожу-ка я за артефактом" и "Надо бы патроны закупить". По крайней мере у меня было именно так. Таки вот, Мизери напрочь меняет стиль и саму суть экшена, ставит во главу угла прежде всего тактический потенциал. Выжить в открытом бою, только если ты не Штурмовик, становится практически невозможно, а значит и подход к противнику нужно искать заранее. Так как ещё и сталкеры подверглись переделке - у них появились профессии и ранги. С зелёными новичками, только вчера топтавшими Кордон, справится намного легче, чем с профи какого-нибудь "Долга", однако и награда будет соответствующей - а то бишь никакой. Всё это, вкупе с переработанной системой стелса, баллистики, разнообразия оружия и снаряжения, создаёт весьма приятный зуд в мозгах хардкорщика. И неприятный кое-где у кого-нибудь ещё. Впрочем, подверглись переосмыслению не только бои, но и сами основы выживания в Зоне - теперь они гораздо реалистичней. Вам нужно спать, есть, Кроме тучи подобных мелочей, значительно доработали графику. Смотреть приятно, теперь всё стало даже более мрачным и значительно более реалистичным (Ночью теперь нипагулять как минимум до покупки ПНВ и с трудом после). Ну и звук, конечно же, тоже подвергся доработке, что пошло только на пользу. Появились даже некоторые РПГ-элементы, уровень владения оружием и бронёй, система крафтинга (ну, усреднённая, конечно). В общем, это эпично. И это лишь впечатления-описания за три часа игры от силы Позже наверное, ещё добавлю Добавлено (13.04.2014, 19:18) Банальный вынос шестерых наёмников на станции переработки отходов в итоге превратился в свинцовые салочки и кошки-мышки одновременно. Местность до жути открытая, выжить в окрестностях нереально - стреляют сразу на поражение без всяких "Сталкер, вали-ка отсюда", а если удалось где заныкаться - закидывают гранатами и обходят с двух сторон (!). Пришлось экспериментировать и тут как раз пригодилась канализация под комплексом - удалось сначала заманить туда троих наёмников и без проблем застрелить в узком пространстве на короткой дистанции, а последних трёх уже подкараулить у входа в трубу - они обсыпали его гранатами и от скуки полезли проверять, есть ли кто ещё живой внутри. По пуле в голову - и готово... ====== Удачная перестрелка произошла в лесничестве, с пятью наёмниками, двумя бандитами и манулом (новый монстр, большая кошка. Ну я её манулом называю за глаза ). Наёмники за каким-то фигом торчали в лесничестве, потом собрались на выход и дружной кучкующейся компанией отправились через большой ангар к чёрному ходу. И вроде бы отличная тренировочная мишень для бросания гранатами, тем более что мне удалось пробраться им прямиком в тыл совершенно незамеченным. Вот только наймиты ребята крепкие, да и реагируют быстро. Чуть услышали "скок-скок" под ногами - сразу разбежались во все стороны (в буквальном смысле). В итоге максимальный эффект, которого я добился швырянием гранаты (на тот момент при мне была одна) были двое тяжело раненных, которые впоследствии расползлись по углам и там тихонько умерли. Оставалось ещё трое, когда под шумок ВНЕЗАПНО прибежал манул. Оставив ошарашенных лебедей с кошкой, я совершил героический марш-бросок на улицу, на другую сторону ангара, с намереньем зайти противнику в тыл... И наткнулся на сидящих на корточках (не смейтесь, они просто подкрадывались) гопников с "Калашами". Короткая очередь, сейв-лоад, повторяем всё то же самое... Правда на этот раз всё произошло совсем иначе. Один из "Синих" не успел скрыться от гранаты и его убило мгновенно, но все остальные, похоже, были только слегка напуганы. Кошки тоже почему-то не появилось (мало ли, может тот раз была просто случайность), зато неизвестно откуда выползшие бандиты всё-ещё выжидали удобного момента для атаки за ближайшим поворотом. Оставив эту веселую компанию встретиться нос к носу, я бросился на второй этаж с хитрым планом в запасе - а именно занять господствующую высоту и нагло всех поперестрелять. Как бы не так. Наёмники расправились с бандюками и тупо забросали второй этаж гранатами - я же успел убить только одного. Идеальный вариант, найденный путём полудюжины таких же сейв-лоадов, был найден где-то через минут десять-пятнадцать. Я таки смог обдурить наймитов - развернул их таким образом, что бы бандиты зашли им с тыла, а я в этот момент удерживал их на одном месте. Получилось круто. Хоть бандиты не особо помогли, но хотя бы смогли отвлечь врага - получилось ловко убить сразу четверых, включая гопников. А вот последний наёмник спрятался где-то в углу и не стреляет, зараза, и ни чем себя не выдаёт. Я побегал по окрестностям, обобрал трупы - выжившего везунчика нигде нет. А датчик ПДА попискивает, значит кто-то поблизости в живых ещё есть. Решил оставить бедолагу - пусть потом рассказывает своим, в какую передрягу попал:D |
|
#606
Среда, 16.04.2014, 12:30
Да, это всё-ещё эпичный мод И его эпичность проявляется не столько в сложности, сколько в уникальных ситуациях, которые из-за этой сложности возникают. Хороший пример был в моём рассказе про перестрелку в лесничестве. И вот - опять, но на этот раз речь пойдёт о мутантах и аномалиях.
Подозревая, что изначальные квесты стали бы слишком лёгкими для выполнения опытным игроком (и тем более в Мизери), изменились правила игры и некоторые особенности выполнения этих миссий. Самое первое, что замечаешь - артефакты стали весить примерно по десять кило каждый, да ещё и все до единого фонят. Однако и бонусов дают значительно больше, что крайне выручает в некоторых ситуациях. Поход за хабаром теперь представляет собой не просто "прошатался по карте и собрал всё, что плохо лежит". Я помню забеги из оригинала - ещё даже не середина игры, а я голопом скачу по Зоне и, глотая аптечки горами, лезу в крупные аномалии, что бы достать дорогущие артефакты. В результате - совершеннейшая имба. Даже экзоскелет удалось бы купить и улучшить, на момент подхода к Припяти у меня было уже около 100.000 рублей. Это на средней сложности. В Мизери меняется не урон, который получаешь от аномалий (хотя и он тоже - один лишний шаг и вы покойник, я гарантирую), а сама суть вашей задачи. Артефакты стоят дорого, но и цены на порядок выше, а всевозможных параметров больше. Вы, натуально, ещё на моменте ознакомления с ассортиментом торговца должны выработать чёткий план - что именно вы хотите и нужно ли это вам. Есть ли смысл по пути какого-нибудь квеста залезать в аномалию или воевать с мутантами. Сколько вам потребуется веса на поход (о он значительно влияет на выносливость, так же как и самочувствие самого ГГ. Отдохнувший и поевший сталкер бежит дольше и быстрее и несёт при этом больше) и что лучше взять - боевого снаряжения или больше припасов на разные случаи жизни. И к слову о последнем выборе, я расскажу историю, которая максимально выгодно показывает местную систему "Пришёл-увидел-убежал-подготовился-пришёл-струдомнопобедил". А победить мне тогда помог... Пакетик с марихуаной. Действие разворачивается в аномалии "Железный лес". Как вы помните, именно на её территории упал один из вертолётов. В оригинале всё было крайне банально - один фантом, куча "Электр", будь добр бери пушку и выигрывай. Схватка с фантомом на деле оказывалась довольно лёгкой, если соблюдать некоторые правила и запастись парой рожков патронов. В Мизери лёгкое заание переворачивают с ног на голову. Да, мой индийский брат-близнец предупреждал, что сами квесты не меняются, однако он не уточнил, что меняются препятствия на пути их выполнения... В итоге, я свеженьким, вместе с отрядом сталкеров (повезло, они как раз шли к ЖЛ), помятуя былые лёгкие времена, прихожу к подстанции. Не успели мы прийти (к главным воротам, ес-но), как нашу дружную гоп-компанию начинают активно рвать на куски пси-собаки. В общем-то, обычное дело, довольно часто так выходит, что после паузы при прибытии на вас кто-нибудь накидывается, такое и в оригинале было. Дело в другом. Вместе с пси-собаками в нас начинают палить несколько стволов, мы так и не поняли кто. А следом ещё и добавляется мощнейшее пси-излучение. Вся компания бесславно гибнет под звонкий шум, треск и рычание пси-псин, какая милая симфония, давайте повторим. Перезагрузившись, я плюнул на несчастных ходоков и пошёл к ЖЛ своим ходом - надёжнее будет. Как в последствии оказалось, не прогадал... К тому времени я смог совладать с местной системой цен и купить себе весьма неплохое снаряжение. В частности, заказал у Шустрого пистолет и отыскал у Сыча лёгкий и надёжный АК-107. Кроме того, я наконец-то накопил на хороший шлем и поставил на него защиту от пси-излучения и ПНВ. Всё это скупалось не сразу, конечно же, а в течении нескольких часов рейдов и хождения по лезвию бритвы. Кроме того, я взял в поход побольше стимуляторов (благо у меня был небольшой запас и особо тратиться не пришлось), 4 рожка патронов к АК (а больше и не надо, палить очередями во все стороны я не намеревался) и 3 к пистолету. Конечно, немного таблеток, водку, пиво, чай, консервы, сигареты, детектор. И ещё кое-что - внимание - марихуану. Как ни странно, но именно маленький пакетик "зелени" в итоге спас мне жизнь и потраченное на поход время. Но обо всём по порядку. Травку сталкеры таскают с собой не просто так - во-первых, это своеобразный стимулятор. Он бодрит тело и дух Итак, я пошёл к ЖЛ. Дорога моя пролегала от Скадовска к Станции Переработки, далее по дороге мимо "Цирка". Зашёл поздороваться к наёмникам в Цеха Подстанции, в очередной раз попытался взять их штурмом, в очередной раз обломали. Плюнул, пошёл дальше. К воротам я теперь ни ногой, так что решил зайти чуть сбоку. Стоило подойти к забору, как в голову что-то "ударило" и изображение расплылось... Значит, пси-псина меня учуяла. Я отбежал назад и стал ждать - вскоре из-за поворота вынурнула уродливая морда мутанта и её ненаглядные копии. Пару очередей и судорожный ближний бой с последующей перевязкой рваных ран, но это мелочи, я был готов и отделался малой кровью. Интересное началось потом. Я отправился обратно к забору, когда внезапно разглядел чуть впереди (был уже почти вечер, после дождя и солнечного дня наплыл неплотный туман, поэтому я их сразу и не увидел) некие неподвижно стоящие человеческие силуэты... Поначалу я решил, что это бандюки (главарь бандитов что-то говорил насчёт того, что послал туда свой рейд. К слову, в моде естессно появились новые ветки диалога с некоторыми людьми - и как выяснилось, отнюдь не напрасно лясы точили). И я не ошибся, это действительно были бандиты, да вот только уже зомбированные. Не успел я сообразить, что к чему, как в следующу же секунду вновь "ударило" в голову, но на этот раз так, будто меня глушили сразу два контролёра, причём динамитом. Полоска здоровья стремительно опустела секунды за три и я скоропостижно перезагрузился. Следующий подход к ЖЛ был хитрее - я зашёл с самого дальнего угла, с самого края площадки. У меня оказалась удобная точка обзора (хоть я и бы облеплен "Электрами" со всех сторон) и на мозг уже никто не давил. Пси-собака меня почуяла, однако решительных попыток напасть почему-то не предпринимала - только её копии бесновлись вдалеке, натыкаясь на электрические разряды и рассыпаясь. Где-то правее, среди этого действа стояли и зомби. Так как был уже вечер, довольно быстро темнело. Решив, что с приходом ночи добраться до вертолёта уже не будет возможности и никакие ПНВ не помогут, я решился привлечь внимание. Для этого оказалось достаточно бросить болт в аномалию - зомби и собаки мгновенно отреагировали на сухой взрыв электрической ловушки и двинулись в мою сторону. Я уж было обрадовался, что они как раз заходят на "минное поле" и мне не прийдётся даже стрелять, однако зомби довольно ловко лавировали между ловушками и так и не наткнулись ни на одну. Пси-псине повезло меньше - сама она неплохо координировалась в переплетении электрических разрядов, однако её копии такой сообразительностью не располагали и быстро дали себя обнаружить. За несколько секунд вычислив "настоящую" собаку, я пристрелил её двумя меткими выстрелами из АК. Она не добежала до меня где-то десять метров. За это время подтянулась и группа подержки в виде зомби-гопников. Мне повезло, что они были вооружены, в основном, мелкокалиберными пистолетами и лишь у одного был какой-то потрёпанный автомат. Стреляли не очень метко, но довольно плотно. Я постарался раздать всем хедшоты и это почти получилось - вскоре двое из шести были убиты, ещё трое валялись на земле раненные и лишь один, самый тормознутый, всё-ещё брёл ко мне издалека. Не успел я прикончить их, как над самым ухом раздался лай! Развернувшись, я заметил Пси-собаку, бегущую через "минное поле" приласкаться на руках рудушного сталкера. Здесь, оказывается, были две стаи пси-собак! Какой священный ужас. Пришлось в срочном порядке избавляться от псины, пока она не успела подбежать слишком близко. Уличив момент, трое зомби перестали корчиться и повставали, что бы снова начать стрелять, к ним как раз присоеденился и последний. Пришлось срочно менять дислокацию, что бы успеть перезарядиться. Обошлось без серьёзных ранений, так, царапнули пару раз, даже перевязку делать не пришлось. Расправившись с ними, я побрл вглубь аномалии... Естесственно, зря. По голове снова заехали пси-кувалдой, тут уж никакие улучшения на шлем не спасли. Попытавшись убежать обратно к забору, я с удивлением обнаружил, что пси-давление не ослабевает, хотя я вроде бы вышел из "зоны поражения", где меня накрыло. По дороге к спасительному проёму я и умер. Благо, успел сохраниться после перестрелки (заранее секунд пятнадцать сидя в укрытии и пристально прислушиваясь к округе - не хотелось сохраняться рядом с ещё живыми врагами). Итак, вглубь двора я зайти почему-то не мог - меня сразу плющило. Что делать? Уже темнело, последние лучи солнца касались земли. Пока можно было обойтись без ПНВ, однако всё могло измениться в момент. Решил курнуть. Нет, это не шутка, я серьёзно. До этого не доводилось пробовать наркотики в действии и не знал, хватит ли их "мощи", что бы противостоять пси-излучению. Решил попробовать, попыхал где-то в уголке и с опаской пошёл к вертолёту... В очередной раз долбануло, но... Марихуана подействовала! Теперь здоровье не уменьшалось стремительным потоком, оно медленно ползло, поэтому я решил не медлить и, обежав "минное поле" по дуге, подошёл к площадке с той стороны, где недавно базировались мутанты с зомби. Неподалёку разгуливал и фантом. Точнее... ДВА фантома. Привычная тактика, слава Ситису, на них ещё действовала, поэтому я довольно бысро расправился с ними (даром что они будто стали подвижнее - один даже "убежал" куда-то за пределы забора, пришлось его догонять), потратив весь боезапас на АК до последнего патрона. Как оказалось, пси-излучение создавали именно эта милая парочка летающих нечистей - с их гибелью исчезло и давление на мозг, так что я мог безбоязненно пособирать артефакты и пройти к вертолёту... Вышел из ЖЛ я уже в темноте, с кучей хабара за спиной и очень довольный. Боялся, что по пути на Скадовск прийдётся с кем-нибудь воевать, но на деле Сталкеры ночью, конечно, не ходили (за редкими исключениями вроде моего), а мутанты куда-то попрятались. Только Плоть немного пошугал, ближе к селу и пережидал кабанье хрюканье в кустах, скрестив пальцы. Этот рейд оказался очень удачным, как я посчитал, ну и принёс много впечатлений А без марихуаны ничего бы не получилось, да. |
|
#610
Вторник, 22.04.2014, 13:03
ARM, Фиг его знает. Может тексты все будут русскими, но вот озвучка... Возможно позже с патчами выйдет.
|
#612
Пятница, 09.05.2014, 20:47
Лост Альфу я слабенько жду, а вот Frozen Zone я жду сильно-сильно :з
Добавлено (09.05.2014, 20:47) |
#614
Суббота, 24.05.2014, 21:50
Спектрум Проджект релизнулся! Теперь будет чем себя занять, пока LA дорабатывают.
|
#615
Воскресенье, 15.06.2014, 13:03
Прошёл "Путь во мгле". Интересный, но короткий до ужаса. Для меня - резко оборвалась игра, да ну.
|
| |||