Deus Ex Human Revolution
|
|
# 226 Понедельник, 28.01.2013, 10:13
Игра очень неплохая. Атмосферность + реализация локаций с множеством мелочей + проработка стелс-экшн...всё это порадовало. Еще особо хотелось бы выделить момент в прохождении (когда есть выбор, идти ли в клинику для оптимизации имплантантов). Я конечно сходил, потом оказался без Тайфуна...да дообще без всего в самой сложной битве игры. 100500 раз меня убивали, потом наконец получилось пройти. Из минусов игры выделю: линейность сюжета и посредственную социалку. Сравниваю эту игру с Alpha Protocol'ом...и при всех недостатках Альфы (да, много багов, косяки в стелсе, графика существенно уступает), она мне нравится больше (там реальный выбор + сюжет и его подача существенно лучше).
|
# 227 Понедельник, 28.01.2013, 17:13
Цитата (Ben85) Еще особо хотелось бы выделить момент в прохождении (когда есть выбор, идти ли в клинику для оптимизации имплантантов). Я конечно сходил, потом оказался без Тайфуна...да дообще без всего в самой сложной битве игры. 100500 раз меня убивали, потом наконец получилось пройти. Я тоже сходил. Потом было досадно заглючить по сигналу пульта управления китаезы. А последующего босса я убил секунд за 5, хватило 4х выстрелов из гранатомета, не сходя с места
|
# 228 Понедельник, 28.01.2013, 21:14
Цитата (Ben85) Я конечно сходил, потом оказался без Тайфуна...да дообще без всего в самой сложной битве игры. 100500 раз меня убивали, потом наконец получилось пройти. Какая ирония...
Кстати, про Поворот Сюжета с чипом. Мну догадался, помятуя DE1 и многочисленные заметки в сторонних компьютерах "Тай-Юн", "Бэллтауер" и прочих. В одном шифрованном сообщении была даже такая фраза, цитирую: "-Клиники готовы? -Да. " Что как бы намекает. Вот так это и случается...
|
# 229 Вторник, 29.01.2013, 09:55
Цитата (Apeiron) А последующего босса я убил секунд за 5, хватило 4х выстрелов из гранатомета, не сходя с места Согласен, после этого всё на спокойствии проходилось. Цитата (Mercenary) Какая ирония... Ловкий способ
|
# 230 Суббота, 08.06.2013, 22:24
По поводу недавно анонсированного The Fall, вызвавшего такой взрыв... Эээ... Эээ-эмоций у фанатов.
Гуфовский, как всегда в своём стиле
|
# 231 Суббота, 08.06.2013, 22:35
Mercenary, это скорей эмоции у фанбоев вызвало. Если быть умным человеком и вспомнить что у этой команды сейчас в разработке находится THIEF, да и HR вышел лишь осенью 11го года, можно предположить две вещи, что франчайз не забыт и это хорошо, и второе сиквел выйдет скорее всего к 2015/2016 году.
|
# 232 Пятница, 07.02.2014, 00:30
давно хотел пройти, и вот, наконец, прошел. сразу скажу, что в первые части серии я не играл (да и наверное не буду), но блин, этой игрой я просто очарован! по всем критериям я готов поставить этой части пять баллов из пяти))) сюжет: действительно классный и непредсказуемый. пусть и не такой масштабный, как в тех же МЕ или DA, но какой-то более взрослый что ли.. игровой процесс: огромный респект разработчикам за проработанные локации и возможности проходить их реально по-разному! либо тихо и без жертв, либо со стрельбой. я вообще никого не убил до того момента, когда в шанхае сбили летун и был выбор - выручить подругу-пилота или бросить ее на произвол судьбы (опять же все зависит напрямую от игрока). пришлось забить на ачивку "пацифист" и расчехлить дробовик с винтовкой) система развития персонажа тоже очень хорошая - присутствуют различные приращения и аугментации на любой вкус и я, как ни старался, абсолютно все прокачать тупо не смог, приходилось выбирать только самое нужное. конечно, в процессе игры не хватало таких мелочей, как возможность захвата врага из-за укрытия, или иногда казалось, что анимаций быстрой нейтрализации противника маловато придумали, но это я уже придираюсь)) атмосфера: получилась шикарная, мрачная и тревожная! даже и не представляю как живут обычные обитатели мегаполисов мира Deus Ex под давлением преступности, продажных представителей закона и крупных корпораций. о персонажах игры, как главных так и второстепенных, можно говорить много, но мне сейчас лениво. скажу лишь то, что практически все интересные и запоминающиеся (разумеется, кроме совсем уж эпизодических). музыка в игре вообще заслуживает отдельной статьи! дико атмосферная, там, где нужно - пафосная, там, где нужно - лирическая. настоящий праздник для ушей))) скачал саундтрек на комп - из плейлиста не вылезает!
P.S. ну и по различным мелочам пробегусь. *локализация вполне себе достойная, я понимаю, что оригинал всегда лучше, но здесь над игрой поработали вполне себе хорошо. лично мне слух не режет. а озвучка Чжао Юньчжу вообще доставила дикий восторг! чисто субъективное мнение=))) понятное дело, что все наиграно - но как! особенно ее кибер-версия в финале игры!=) *ну и еще момент (за точность цитат не ручаюсь, но кто играл, то поймет): - проверим как давно вы были в клинике "протез!! [тырк на кнопку] - дайте угадаю - если бы я установил этот биочип, то вы бы меня сейчас [бла-бла что-то типа "могли контролировать" и т.п.] - 0___0 - ЖЕНЩИНЫ ВСЕГДА НЕДООЦЕНИВАЮТ МУЖИКОВ! аааа, тут я просто в ладоши захлопал - теперь это один из самых любимых игровых моментов!!)))
Ice_Bullet - Пятница, 07.02.2014, 00:30
|
# 233 Вторник, 11.02.2014, 18:16
Сильная игра, но мне не очень понравилась. Понятно, что атмосфера требовала, но глаза всё же уставали от такой цветовой гаммы. Только в небоскребе в Китае на паре уровней светлые помещения не напрягали. Мир вне миссий весьма скромный, если не сказать больше. Отсутствует удаленный взлом и управление... Как-то не верится для середины 21 века со всеми наворотами ГГ... Кстати, о наворотах. Несколько огорчило отсутствие хоть какого-нибудь развед-дрона. А наличие способности типа "Я Нео" при приземлении - перебор. Все возможности при взаимодействии только со взломом терминалов, что сводится к некоторой однотипности. Так что, смазанные впечатления. Не то, чтобы игра совсем не понравилась, но второй раз проходить не буду.
|
# 234 Вторник, 11.02.2014, 21:35
Игра хорошая, но изменения в режиссерской версии просто идиотские... Еще раз убедился, что самые громкие фанаты - самые кошмарные. Пройдемся по списку 1. Подкрутка баланса. Минусов в этом столько же сколько и плюсов. Вроде и сложнее, но теперь восстанавливаются 2 ячейки энергии. Видно какому-то нубу не хватало оглушение. Решение странное потому, что иногда именно отсутствие двух зарядов и наличие двух охранников заставляли меня искать дополнительные проходы и импровизировать.
2. "Улучшенные" битвы с боссами. Вот я думал что это значит более креативных боссов, вместо просто перекаченных NPC... Но нет! Оказывается некоторых фанов раздражало то что при выкаченном мастерстве хакера они (ВНЕЗАПНО) испытывают проблемы в битве с накаченными супер-солдатами. Теперь в битве с каждым боссом обязательно присутствует комната в которой есть турель/кнопка выпускающая газ/отключение босса. Опять же был шарм в том, что человек мог купить бомбу и выиграть быстро или выбрать шокер от чего приходилось фантазировать и изобретать метод победы сложнее обычных. Конечно я могу бойкотировать все эти легкие пути. Просто печальное, что люди выкачивающие стелс и болтовню обижаются на слабость в открытом бою.
3. Замена желтого фильтра... Опустим то что многие игры используют фильтры и то что эти фильтры дают игре пару очков в графу "узнаваемость". Я хочу что бы вы вдумались в сам процесс. Что бы что-то из игры вырезали какую-то деталь о ней должны повторить не раз и не два. Скорее всего о той вырезанной детали говорил каждый второй. ЦВЕТ! Среди всего где игра может "проседать" люди выбрали недостатком цвет... и повторили это over 9000 раз. Вот оно словарное определении слова "Докопаться"
|
# 235 Вторник, 11.02.2014, 23:25
Daywalker, ага, а еще локализации совсем нет. даже субтитров. поэтому я, почитав отзывы на это издание решил его не покупать - а проходил то, которое купил когда-то на диске, правда там без дополнения (а его из стима тоже убрали - жаль, теперь не оценить ДЛЦ). 1) по поводу желтого фильтра. лично меня не раздражал. так сказать, визитная карточка игры - в свое время фильм "Матрица" тоже был 'зеленым' - и ничего)) куда больше вымораживало то, что 3/4 игры - это ночь/вечер/мрак/полумрак/"смеркалось" ...там вообще где-нибудь есть день?! или только в Арктике? 2) личное мнение по поводу боссов - я тоже прокачивал хакера и к первому пришел совсем уж хлипким, с парой гранат и транквилизаторной винтовкой с дувмя зарядами. после десятого рестарта (да-да долго:))) я заметил на локации пару комнат с КУЧЕЙ оружия/гранат/мин и т.д., что существенно облегчило мне жизнь. там где босс баба - оружия тоже навалом, разве что на третьем поменьше. сейчас вообще не пойму в каком месте эти боссы сложные)) а, чуть не забыл - некоторые индивидуумы пеняли на то, что нет возможности их уболтать отступить/обойти/тихо вырубить и т.п. ну ребят - боссы они на то и боссы чтоб надавать им по жопе. и плевать на стелс, хотя я его тоже очень люблю:) 3) а вот самый жырный плюс игры - это по моему диалоги, где есть возможность убедить (ну или не убедить) в чем-либо своего оппонента. причем здесь все зависит напрямую от игрока, а не от абстрактного рейтинга героя/отступника и реплики с тегом [убеждение]. сразу же вспомнился момент из первой части "Рыцарей Старой Республики", где Реван попал на суд к рыбам ( забыл как раса в водном городе называется) и от умения аргументировать свои действия и подбирать нужные слова зависела его жизнь. в этой игре все примерно так же - порой такие словесные баталии разворачиваются, что сидишь с открытым ртом. образно выражаясь) да и вообще вариативность и нелинейность в DXHR очень высока - не получилось так, получится по-другому.
Ice_Bullet - Среда, 12.02.2014, 01:29
|
# 236 Среда, 12.02.2014, 00:40
2. Невидимку легко убить с шокером. Просто стреляешь в следы на воде.
Да уболтать - это слишком. Мне нравится болтать с боссами. Не так как в Метал Гире, где они чуть ли не историю детства рассказывают, но всн-равно. Лучший босс это не тот что избивает тебя физически, а тот что так же атакует тебя ментальность. Но вот мирный договор это просто перебор. Если так уж охота вставить убалтывание, то пусть оно дает какой-то бафф. Только не надо глупых мирных договоров
3 О, да! Это что называется "Как надо было сделать l.a. noire"
|
# 237 Среда, 12.02.2014, 00:57
Цитата Daywalker ( ) Лучший босс это не тот что избивает тебя физически, а тот что так же атакует тебя ментальность. согласен. здесь такое только в некоторой степени можно про Намира сказать - болтает не затыкаясь, типа "ты боишься своей собственной тени, Адам!" или "ты смог выследить меня, теперь попробуй меня найти" - в таком духе. но в целом да, они получились какие-то безликие. для меня идеальным боссом до сих пор остается Краузер из Resident Evil 4 - с ним и поболтать и подраться вволю дают. а после победы реально чувствуешь себя чуть ли не Джеймсом Бондом) А невидимка по имени Елена Федорова сама от меня бегала, а не я от нее))) закидал "тайфуном" и изрешетил из дробовика.
Ice_Bullet - Среда, 12.02.2014, 00:57
|
# 238 Четверг, 13.02.2014, 00:17
Цитата cWalker ( ) развед-дрона Фича для данной игры сомнительная, но если так уж хочется, то вам Killzone: Shadow Fall.
Цитата Daywalker ( ) изменения в режиссерской версии просто идиотские... Согласен, такое чувство, что где-то угробили игру. Точнее, ее шарм. При этом, искусственный идиот такой же валенок. Вообще, желтый фильтр считаю очень хорошим художественным вкусом игры, чем просто унылый графон. А кому не нравиться... их что, заставляют играть? Или перепутали с круизисом?
А боссы были совсем легкие, первому хватало тупо очереди в рыло из автомата (ладно, первый раз хотел сделать фаталити, но это в порядке эксперимента). Только третий доставлял некоторые неудобства, из-за хитрости с чипом, но тоже валился на раз-два, если головой работать. Не понимаю, чего там сложного. Может я в детстве наигрался в Shadow Dancer, Battletoads и т.п., или руки у тех игроков растут не из того места? В общем, печально все это.Добавлено (13.02.2014, 00:17) ---------------------------------------------
Цитата Ice_Bullet ( ) куда больше вымораживало то, что 3/4 игры - это ночь/вечер/мрак/полумрак/"смеркалось" ...там вообще где-нибудь есть день?! Это киберпанк.))
Crystallin - Четверг, 13.02.2014, 00:14
|
# 239 Четверг, 13.02.2014, 21:00
Crystallin, в наличии только ПК) Да и жанр другой. Почему? Стелс-инструмент для стелс-игры.
|
# 240 Четверг, 13.02.2014, 23:28
а если ломануть боевого робота и перепрограммировать его, после чего он перебьет врагов, то достижение "пацифист" уже невозможно будет заработать? там написано "пройти игру ... никого не убив собственноручно".. Цитата cWalker ( ) Это киберпанк.))
|