MMO-игры
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.08.2010, 20:59
ММО-игры
Обсуждение ММО-игр.
В наше время очень популярны онлайн игры: кому то нравится бегать эльфом 80 уровня и кастовать спеллы, кому то проверять свои командные способности уничтожая армии врага а кому то просто нравится пострелять с друзьями после школы в какой нибудь сетевой шутер. А что нравится вам? Во что вы обычно играете? Или играете вообще?
|
# 151 Понедельник, 19.12.2011, 16:29
Немного спутал понятия, думал речь идет только о РПГ и подобных. Ну а вообще да, о ВоТ говорил.
|
# 152 Понедельник, 19.12.2011, 17:00
artem54321, В трэш не играют 12 миллионов человек на протяжении уже семи лет.Добавлено (19.12.2011, 17:00) ---------------------------------------------
Quote (DarkScorpion) А вообще на личный взгляд - сюжетных линий нет Хмм.. что-то я не понял,помойму сюжет там на высшем уровне
|
# 153 Понедельник, 19.12.2011, 17:05
Nerub, ты мне моего друга напоминаешь, который сейчас рядом со мной сидит. Число людей, ктторые читают классику и число людей, которые вместо этого глушат водяру по подворотням, несоизмеримо. Выходит, бухать полезнее? Не думаю. Качество какого-то продукта определяется не числом его поклонников. Пардон, фекалии тоже вкусные, миллионы мух не могут ошибаться.
|
# 154 Понедельник, 19.12.2011, 18:02
Darth_LegiON, я с Вами согласен. Всё таки количество игроков и качество самой игры - разные способы оценить успех проэкта. Это не говорит о том, что игра, в которую играют 2-3 человека - шедевр. Но и ВоВ с ему подобными шедеврами никогда не станут.
|
# 155 Понедельник, 19.12.2011, 18:54
Nerub, если считать сюжетом прокачку мелкими квестами, с целью набить опыта и набрать шмота соответственно уровню, а потом устраивать кланвары - может быть. если брать именно сценарную составляющую - именно полноценного сюжета, где игроку отводится какая-то конкретная роль там таки нет - они одинаковы для всех игроков одной расы/специальности (представим друзей Шепарда, которые параллельно ему заново вдруг открывают угрозу Жнецов в одно и то же время, все становятся первыми людьми-спектрами не зная друг о друге бегают в совет, который с каждым ведет одинаковый разговор - забавно, не правда ли?). Для ММО это нормально - сюжет всегда оставался сильной стороной синглплея. Потому что создать целостную интересную историю со множеством деталей и определенной ролью для каждого игрока в отдельности, к чему то в итоге приводящей - нереально (все не могут быть генералами и королями, а "набей 50 лвл и вступи в орден/получи ачивку" нельзя считать сюжетом). Другое дело для даже нескольких вариаций для одного игрока.
|
# 156 Суббота, 24.12.2011, 14:17
Кстати, в списочек можно теперь добавить DC Universe Online. Он на стиме уже бесплатным стал. Серьезный конкурент для Champions Online.
|
# 157 Суббота, 24.12.2011, 15:37
Re@ver, если про дсшную ммо я уже слышал, то что за ммо с названием Champions Online?
|
# 158 Суббота, 24.12.2011, 16:05
Джоkер, по сути тоже самое, только вышло раньше и не имеет персонажей из Marvel или DC Universe. Возможностей по созданию индивидуального персонажа там побольше, но то ли графика там лучше, то ли что-то другое, но она тормозит в отличии от DC.
|
# 159 Суббота, 24.12.2011, 16:30
В список еще можно добавить уже вышедший The Old Republic. Игра действительно производит впечатление, "4 миллиарда кредитов потрачены не зря"=)
|
# 160 Суббота, 24.12.2011, 18:22
Darth_LegiON, Причем тут классика и бухло?Это игра и если в неё играю ОЧЕНЬ много людей значит она популярна,если она популярна значит хороша.
DarkScorpion, В МЕ не побродишь по миру с друзьями выполняя различные мелкие задания,исследуя мир и т.д.Да согласен,генералом конечно мне нестать,но одним из тех,кто убил Иллидана(к примеру) я стать смогу
|
# 161 Суббота, 24.12.2011, 19:03
Nerub, популярно=коммерчески успешно, НО это не всегда равно хорошей годной игре. По бродить по миру это да, согласен, но вот не задача, когда Иллидана убивает сборище гопников (а как назвать толпу в 25 человек налетающих на одного Иллидана?) пришедшее за шмотом/пухами/рецептами/прочей фигнёй рейд в числе которых личности с никами Держирукпинайног или более вырвиглазными, я как почитатель вселенной испытываю когнитивный диссонанс и чувство НЕНАВИСТИ. Нет, уж лучше пусть это будет нормальная игра, с нормальным центральным сюжетом, потому как по опыту своего ММО-геймерства знаю, что 95% всех игроков клали на сюжет той игры в которую играют. Более того те же 95% читают только цель задания (убить 10 таких-то мобов, оседлать Ледяного змея и выпилить овер 9000 народу) и не читает то, почему необходимость в задании возникла. В общем ММО, какой бы хорошей она не была, напрочь убивает сюжет и продуманность сюжета.
Джоkер - Суббота, 24.12.2011, 19:05
|
# 162 Суббота, 24.12.2011, 19:23
Джоkер, а ММО в первую очередь создается для коллективной игры, а не для сюжета. Там суть - ощутить себя воякой/магом/разбойником/еще-каким-то-чакноррисом в большой армии таких же вояков/магов/норрисов. Одиночная игра всё зацикливает на ГГ, который в итоге становится тем же чаком. Только в коллективе это интереснее. Тот же Иллидан - когда до него дошли первые рейды, абы-кого в этих рейдах не было, поначалу он (как и все остальные боссы, начиная с Рагнароса и КелТузеда заканчивая Короличем и драконом) был действительно крепким орешком. Люди нашли тактику - он стал ватой, которую выпиливает любой сброд.
Да и дело не в самом принципе устройства ммо. ВоВ был кошерен, когда разрабы не шли на поводу у школьников, домохозяек и прочих, кто хотел получить все, сделав одно-два движения. Стали следовать пожеланием ленивого большинства - скатилось в УГ.
|
# 163 Воскресенье, 25.12.2011, 05:50
Quote (Nerub) но одним из тех,кто убил Иллидана(к примеру) я стать смогу В принципе это не дает ничего, кроме повышенного ЧСВ. Да и гордиться победой над Иллиданом или шмотом с него, по моему скромному мнению, глупо. В конце концов, это все кучка пикселей и полигонов.
|
# 164 Воскресенье, 25.12.2011, 06:43
Quote (Re@ver) В конце концов, это все кучка пикселей и полигонов.
Кхм, любая игра, даже МЕ - кучка пикселей и полигонов. Гордиться тем, что в суицидалке никто не погиб, или тем, что твоя пассия - Серый Посредник или Неведомая Ерунда в Скафандре, это тоже патриотизм получается глупо.
|
# 165 Воскресенье, 25.12.2011, 10:45
Джоkер, согласен. Лично я вообще не вижу смысла в задрачивании ради задрачивания. Если в МЕ я наслаждаюсь проработкой мира, историей, персонажами и, чего уж греха таить, пафосом и масштабностью, то в ММО... Кхм. У каждой приличной одиночной игры есть конечная цель. В том же МЕ2 - уничтожить коллекционеров, прекратить их нападения на колонии. В перспективе - борьба со Жнецами за выживание. А что в ММО? Прокачаться до максимального уровня, собрать самый крутой убер-шмот, помериться половыми органами скиллами с такими же задротами. Чего уж говорить о том, что в ММО умирает вся атмосфера мира. Стоит только взглянуть на ники и то, как школотэ общается в чате, сразу же красивый мир, который хочется исследовать, рушится ко всем Жнецам Не знаю как там с Old Republic, может ситуация и изменится, но сейчас всё обстоит именно так.
Ах да, единственная ММО, которая, на мой взгляд, действительно оправдывает своё существование, так это EVE, ибо это игра именно о противостоянии настоящих объединений людей друг с другом за территорию/ресурсы и пр, а не прокачка ради прокачки.
|