Понедельник, 02.07.2012, 21:20
Обсуждение игр
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия The Elder Scrolls (Обсуждение игр) |
Серия The Elder Scrolls |
Понедельник, 02.07.2012, 23:53
DreamTeam а они всегда были "фашистами"? Просто тут наткнулся на инфу:
Quote Действие игры, как и сообщалось ранее, будет разворачиваться за тысячу лет до начала событий Skyrim, а ее сюжет будет связан с попыткой принца даэдра Молага Бала поработить Тамриэль. В игре также появится некромант Маннимарко. Он вступит в альянс с семьей Тарн, представители которой таким образом попытаются установить господство над материком. Я не разбираюсь в хронологии и истории Тамриеля(из текста узнал только Бала ) но наверное 1000 лет назад у них была немного другая идеология? Tensa_Zangetsu - Понедельник, 02.07.2012, 23:57
|
Вторник, 03.07.2012, 02:02
А еще были живы двемеры... о_О
Miloslav, я не про лордов) Лорд он один... Хотя вроде еще один где-то сидит, но могу ошибиться. Я про пещеры )) |
Вторник, 03.07.2012, 02:33
Quote (Tensa_Zangetsu) Я не разбираюсь в хронологии и истории Тамриеля(из текста узнал только Бала ) но наверное 1000 лет назад у них была немного другая идеология? Насколько я знаю, альтмеры считают себя высшей расой не просто так. Они - старейшая раса в Тамриэле. Если перефразировать некоторые их же высказывания, то они уже строили города с помощью магии, когда люди всё ещё прыгали с пальмы на пальму в поисках бананов. ))) Очевидно, что с образованием Империи значимость альтмеров значительно померкла. Что их весьма расстраивало. Но пока у власти была династия Септимов, альтмеры не рыпались. С кончиной правящей династии альтмеры поняли, что это их шанс и начали смуту. |
Вторник, 03.07.2012, 04:29