Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Мда, мне так понравилось когда я прочитал во второй части, что я ведя роман в прошлой части с Морри, будучи мужчиной, женат на Алистере, я просто закаваился от прочитанного, это же так мило, разве нет? Даешь недоработанные проекты!
Quote (Ragnar)
В принципе, Алистеру по ходу игры можно яйца острастить.
Ммм, но тогда он теряет значимую часть своего обаяния, это не гуд
в личном квесте Алистера после свидания с сестрой можно сказать ему, что "в этой жизни каждый сам за себя" - только в этом случае его удастся убедить жениться на Аноре на Собрании Земель.
Тут ты не прав, в любом случае его можно убедить.
Quote (Ragnar)
не, погодь. В принципе, Алистеру по ходу игры можно яйца острастить. И тогда он таким тряпкой как в начале уже не будет. На трон самостоятельно претендовать будет и т.д.
Мужиком надо сразу быть, поначалу мне вообще хотелось его прибить, ну потом вроде нормальный стал, перестал слезы лить.
Quote (Darth_LegiON)
Алистер в ДА2 все равно говорит, что ГГ ДАО - его жена
В ДА2 очень-очень-очень много багов связанных с сюжетом.
Аид, под обаянием ты имеешь ввиду его неловкость, застенчивость и неуверенность в себе? Заметь, Стэн является полной противоположностью ему, но тем не менее тоже популярен
под обаянием ты имеешь ввиду его неловкость, застенчивость и неуверенность в себе?
Мне как-то одна девушка сказала, что я очень похож на Алистера-короля, и что на самом деле Алистер не нытик, а очень достойный мужчина... Впрочем, верить или не верить этому - тоже спорный вопрос)) Мне, например, его любовь к соплям сразу в глаза не кинулась, уже потом от других услышал, что его терпеть не могу за то, что он нытик и плакса. Мне на это было как-то наплевать, главное - с ним можно было неплохо поговорить и... он хорошо танковал
Добавлено (20.11.2011, 22:17) --------------------------------------------- Sent1nel, мне понравилось, как он в Пробуждении пил кровь порождений тьмы. Даже на ногах устоял и произнес что-то вроде: "Хм, а ничо так"
У него менталитет другой, надо заметить он мне очень нравиться, он мудр и жесток, но жестокость его имеет меру, при этом нельзя забывать, что при этом он является крайне духовной личностью, как такого не возлюбить? А ожесточенный Алистер это полуфабрикат, он отрекся от того за, что его можно простить, но в тоже время в нем остается достаточно тупости, чтобы быть по глупому жестоким это очень важно, такие личности не имеет середины, у них одни крайности и эти крайности каждый раз не уместны, по сему, он и убог, так лучше пусть остаться убогим слабаком чем ожесточенным неудачником.