Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Вот это игра так игра ! балдею от DRAGON AGE хоть и играл только во 2 но она так нравится ! правда сложная ! я знаю то что это шутер !
Добавлено (08.01.2012, 17:33) --------------------------------------------- а я играл в драгон эйдж 2 кстати ! крутяг ! а кто нибудь прошел экспидицию на глубинные тропы ? я в склепе застрял !
Как я понял, то одновременно спать и с Морриган и с Лелианой не выйдет? Ревнивые оказались подружки. Стоило мне только ублажить Морриган, как Лелиана сразу устроила сцену ревности. А стоило мне просто довести отношения с Лелианой до 80% даже без секаса, как тут же сцену ревности устроила Морриган. Я прям в замешательстве - кого же в итоге выбрать? ))))))))
как посоветовала бы одна небезызвестная особа, Зевран - твой выбор.
Сплюнь, извращенец. И по железной башке своей постучи. Это у вас, ходячих железяк, нет различия между полами. После установки эромодов секаса с Морриган и Лелианой теперь вполне смотрибельны.
Darth_LegiON, Ты лучше воздержись от подобных советов, а то ведь и не так понять могут. Ты ведь гет, хотя игра слов в наличии - то ли натурал, то ли холодная машина? DreamTeam, В общем, возможность обойти есть. 1 Поставь мод, добавляющий другие постройки, например, дом для ГГ. Там есть койка, на которой можно заниматься сексом с любым персом, если есть романтические отношения какой-угодно степени выраженности. Групповуху не поддерживает. 2 Поговори с Лелькой, скажи, что нужна только она и т. д. Потом с Морриган и скажи, что увы, но... В разговоре избегай самых грубых вариантов. Потом лезь в инвентарь, доставай плот - Зеркальце, что купил в Орзамаре, и дари его Морриган, потом говоришь, что так, мол и так, я ... Она соглашается. После этого спишь с двумя сразу, конфликтов обычно не возникает, но у Лельки должен уровень отношений быть выше чем с Морриган.
Verdugo, насчёт второго варианта - вполне стоит опробовать. ))))
Кто проходил разбойником-лучником? Ну или каким другим, но лучником? Есть ли какие нюансы? Вот на одном ресурсе я нашёл гайд по лучникам. Так там чел советует вкладываться в Хитрость. Ибо именно она рулит типа гораздо больше лучником в ДАО, чем Ловкость. Как достичь того, чтобы максимально делать бякам больно? )
DreamTeam, Я играл по-всякому. Если есть сомнения, глянь характеристику атаки персонажа до, а потом добавив очередные 3 очка в ту или иную характеристику. Сам больше у разбойников качал ловкость, чем хитрость - последнюю только в том пределе, чтобы открыть определенные навыки.
Verdugo, фактический урон возрастает у луков от Ловкости. Но в том гайде чел расписывал, что реальные плюсы у лучника именно от Хитрости. Типа именно она отвечает за криты. Вот в аддоне уже всё пофиксено. Там именно Ловкость напрямую влияет на то, чтобы лучник становился смертоноснее. А вот типа в оригинале наоборот. Вот я и немного и запутался.
Хитрость или ловкость ? Из выше написанного выходит, что для нас важны 2 параметра — ловкость и хитрость. И тут важно не ошибиться в приоритетном и порядке его прокачки. Если здесь вы промахнетесь, всю остальную игру ваш лучник будет бить по 50 урона автоатакой и представлять из себя весьма унылое зрелище по сравнению с любым другим ДД. Итак, все очки после начала игры следует вкладывать в ловкость, пока ее отметка не достигнет 28. Главная причина прокачивать ловкость в самом начале в том, что это позволит вам сгладить проблему с промахами, которая очень-очень актуальна на первых уровнях. Когда ловкость достигнет 28-ми, вы можете про нее забыть. Почему качать именно до этой цифры ? Потому что 28 очков необходимы для изучения умения «мастер стрельбы», о котором подробнее написано в соответствующем разделе. Все остальные очки , которые вы будете получать на протяжении игры, необходимо вкладывать в хитрость. Поверьте, вы не пожалеете. Именно «хитрый» лучник наносит значительно больше урона в сравнении со своим «ловким» собратом за счет высокого параметра «пробивание брони» и умений, которые зависят от величины показателя хитрости.
Как вариант могу посоветовать проверить, воспользовавшись модом на сброс талантов. Провести образцово-показательный бой сначала с низкой хитростью, затем с высокой пытаясь оценить насколько выросло (или нет) количество критов. Инфа о них же выводится во время сражений если не ошибаюсь?
Всё, ушатал обеих красоток на любофф и теперь безпрепятственно прыгаю в койку от одной к другой и обратно. Золотое зеркальце и впрям волшебным оказалось. Теперь обе меня любят. И Морриган даже при +100 отношения не отказывается перепихнуться.