Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Laura, Verdugo, Как то странно вы рассуждали на тему "своих" персонажей. Каждый нахваливает своего любимца и посрамляет чужого (И не надо отнекиваться). Понятное дело, если во время прохождения ПЫТАТЬСЯ изменить персонажа своими действиями, он реально измениться. Так со всеми персонажами в игре. Естественно и Зевран, будучи в ПРОШЛОМ убийцей, соблазнителем и еще бог знает кем, к концу игры, под положительным влиянием ГГ становиться добрым и верным. (В последствии думаю, стал бы странником, если бы ГГ отпустил ) Так же и с Морриган, но она чуть по темнее все равно, ибо воспитание было еще более жестоким и кровавым (Мало ли какие кровавые ритуалы могла проводить Флемет, на глазах у совсем юной Морриган. Обычное убийство храмовника уже не так страшно.) К концу игры под положительным влиянием, она просто "откалывается" от ГГ, ибо изменения в душе могли вызвать в ней смятение. Не могла она остаться, потому что не могла найти саму себя. (Хотя разрабам, все это могло показаться в другом свете.) В последствии она и решила просто уйти, найти себя, а заодно и завершить пару незаконченных дел и обдумать все произошедшее за последний год, с Героем Ферелдена. Когда же мы ее встречаем у врат в "иной мир", мы можем идти с ней. Может быть она там и претворялась, а может и говорила искренне, на счет будущего ГГ и ее, как единого целого.
Переделка поэмы Тараса Шевченко "Катерина" под Драгон Эйдж. Специально для Вердуго, нашего Дока. Ему и посвящаю...
Типо баллада Лелианки)))
Кохайтеся, чорнобриві, та не з Воронами Антіванці - чужі люде, Роблять лихо з вами. Ворон любить, жартуючи, Жартуючи кине Піде він в свою Антиву, А стражиха гине.
Якби сама, ще й нічого, А ще і бабуся*, Що іде усе за нею... Каже - "Спать боюся!" Серце в'яне, співаючи, Коли знає за що, Леліана не пробачить, А скаже - Ледащо!
Кохайтеся, чорнобриві, Та не з Воронами, Антіванці - чужі люде, Лиш граються вами.
Не слухала чорнобрива Ні Вінн і ні Лельки, Полюбила антіванця, Як знало серденько. Полюбила Араная, В наметик ходила, Поки себе, свою долю Там занапастила.
Кличе Огрен вечеряти, А дівка не чує, Де жартує з Аранаєм, Там і заночує. Не дві ночі з меду очі Любо цілувала, Поки слава на весь табір Недобрая стала. Нехай собі тая відьма Що хоче, говорить Вона любить і не чує, Що вкралося горе.
Прийшов Тальєсен с Антиви, Каже "Зєв, зі мною!" Ти ж не стражева підстилка! Мені без тебе - горе!" Антіванець, не зморгнувши, До Тальки тікає, Дістає свої ножі він, І все ж нападає... Та не вбила Зєвку дівка, Каже "Дуй в Антиву! До своїх пташок поганих, Ти ж мене покинув!..."
Зєвка йде, і не вернеться, А стражиха плаче: "Та чого така тупа я? Втратила я вдачу!" І біжить вона до ельфа, Каже:
"Аранайко! Постривай, мій дорогенький! Ти стомився, зайко? Ти злякався чи, Зєвранчик? Серце, подивися, Їй творець мій, я ж магічка!" "Дурна, одв'яжися!" "І ти мене покидаєш? А ти ж присягався!" "Ти, гадаєш - діло знаєш? Думаєш, злякався? І не перша ти такая Ну то й що, що спали? В мене дівок пів-Антиви І горя не знали!" "Чи закоханий ти в себе?" "Вгадала, "амора"! А тепер тікай від мене, І не буде Мора!"
Пішла дівка у столицю - Іде, тихо плаче, Прийшла бабця**, дівці каже: "Та що він там значив!"
Та не слухала дівчина, Пішла - Архідємон. Виліз, падло, ще й крилатий! Такая проблєма! Йде магічка все ж до нього, Морріган відшила: "Я не буду жити, відьмо! Не йди з мене, сило!" У руках чомусь і меч є - Як встромить в дракона! Кров повсюду, ще і сяйво... Вмерла чорноброва...
А в Антиві Зєвка плаче - По стражу сумує, Та зосталась лише пам'ять, І тую марнує...
Ферелден увесь сумує, Хоч Мору не стало, Та й зі стража тільки слава, Могила зосталась...
Кохайтеся, всі магічки, Та не з Воронами, Бо як кине із карети - Буде лихо з вами!
*Бабуся - имеется в виду Винн. ** Бабця - см. Бабуся.
Блин даже неудобно в такую дискуссию с мирскими делами влазить Однако есть небольшой вопрос чисто технического свойства: кто нибудь сталкивался с глюком когда в "Крепости стражей" не появляется пресловутый торговец в лагере!? Хотя само задание в журнале появляется.
Sent1nel, Спасибо за совет, Пробовал и так и сяк - не катит. Может дело в четвертом патче, может в кривом кряке, может в модах, может, наконец, в пути установки не по умолчанию. К слову тут вдруг попутно выяснилось, что мод на "белые зубы" затемняет лицо Морриган на иконке. А впрочем все равно только что игру удалил: переустанавливать. Лотеринга вдруг не стало, ближайшая сохранка, чтобы туда вернуться 10 часов тому назад А там квестов мелких осталось что звездец... абидна. Самое странное, что "мелкий" шмот ставится без проблем, крепость же глючит, каменная пленница даже в списке заданий не появляется. Еще хотелось возвращение в Остагар качнуть, и м.б. охоту на ведьм (если с Морриган все той же сладится))). Только теперь стремно как-то... Просто хотелось пройти один раз условно говоря "правильно". А потом импортнуть во вторую часть и ту на "чистую". Как раз до марта месяца должно было хватить.
Quote (Gerraya)
Имхо, все же МЕ динамичнее =)
После второй части медлительность подконтрольных партийцев приводила в ступор. Особенно смешно наблюдать как ГГ бегает с посохом: пригнется и вразвалочку пошкандыбал очередного супостата бить.
Daywalker, М-да, что сказать? То что есть хорошие, это факт фактом, но вот то, что они в большинстве доказать проблемно, да и надо учесть, что уровень игры Dragon Age позволяет ей иметь нормальные "косплеи", но таких ведь единицы