Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Я брал Зеврана на эльфийскую компанию. Думал, что раз он сам эльф, то поможет договориться с сородичами. Оказалось, что в этом плане от него толку ноль. Но как боец-дуальщик он вроде был не плох. Хотя всё равно потом его исключительно в лагере держал. Стрёмный он, вдруг ещё пристроится незаметно сзади.
Стрёмный он, вдруг ещё пристроится незаметно сзади. biggrin
вот вот...да и он еще болтает вечно о "своем"...в общем домогаться пытается, зараза, тока с ним раз что-то вроде проходил...или нет...короче сидит он у меня в лагере и все) В Русской озвучке голос у него еще противный)
Tay, мне показалось, что русские голоса подобраны в игре достаточно удачно. И у Зеврана достаточно "противный" голос для того, кто может сказать "уйди, противный".
В последний раз проходил ДА эльфом ДД с двуручником. Комнада: Морриган - сапорт + дизейблер, Леля - убийца но брал её только из умений барда, ну а последнего брал по настроению так как он и не нужен мне был по сути. Играл на кошмаре кажется(последняя сложность + мод какой то ставил).
Такой вопросец назрел по поводу этой игры. Проходил я ее и не раз но без большинства дополнений. Вот решил скачать заново со всеми DLC, но наткнулся на один неприятный для меня факт, а именно языком интерфейса в таких DLC как "Песнь Лелианы" и "Охота на Ведьм" является английский. С английским у меня туговато поэтому пошарился и нашел 2 русификатора. Вопрос заключается вот в чем, может кто знает поставятся ли эти русификаторы после установки игры, стоит ли продолжать качать ее? Или все таки стоит качать уже со вшитыми русскими субтитрами?
marittana, Спс, значит будем надеяться что все поставится Игрушка то была и раньше просто решил не парится и не качать дополнения отдельно а скачать со всеми сразу, подумал что могут быть проблемы и решил перестраховаться, спросить. Еще раз спс
Поиграл, вроде добротная игра, но боевки настолько скучные и унылые, что после 30го боя кучу на кучу сменил сложность на лёгкую. В магазинах ничего толком нету, кроме однотипных унылых лат. Денег тоже не особо много, прокачка тягомотна. Надеюсь хватит терпения доиграть.
Mopak, Какие-нибудь прикольные моды установи А вообще на мой взгляд игра интересна именно своей историей, гейм-плей сдесь вторичен и ели история не цепляет игру можно не продолжать, боёвка действительно скучновата.
История цепляет, но не могу же я магом раскачанным на холод и землю пойти в замок Редклифа, я еле еле смог деревню то защитить на харде с 6ой попытки. Сначала приходится немного прокачать партию, чтобы не прогружаться 10 раз в 1 месте.
Не знаю, мне боевка понравилась, хотя большую часть ее даже не использовал. Те же ловушки, фимиамы. Тоже магом кстати играл. Только наоборот начал с легкого уровня, закончил на сложном. Игра достаточно адекватная по сложности. А когда в мутаторе сразу открыл все ячейки тактики и установив тактический мод настроил поведение персов, стало вообще шикарно. Про Пробуждение вообще молчу, туда такой героище приходит, что уже все скиллы на панели не помещаются. Одно исключение - Големы Амгаррака. Так и не смог их пройти на сложности выше легкой. Там ужас какой-то, все мобы толстючие, эффекты заклинаний на них не действуют. И напарники сплошь бойцы ближнего боя, которых валят в полпинка.
А маг, раскачанный на стихии и впрямь скучновато. Хотя там интересные комбинации заклятий (Одна Буря Веков чего стоит!0. Но мне больше Дух и Энтропия нравятся. Кидаешь силовое поле на танка, спокойненько уничтожаешь супротивников, тупо долбящих неуязвимого гражданина. А столкновение маны? Это заклятие позволяет укладывать магов и демонов пачками. А ходячая бомба и её заразный вариант? А руны и их комбинации (руна Паралича+Отталкивающая руна парализуют все поле боя)? Отлично можно сочетать магию и способности спутников. К примеру, Магия крови (заклятие жертвы) и медведь (или волк на худой конец) вызванный следопытом, в качестве источника маны-крови. Или работающие в паре маг Энтропии+Стихийный-маг, когда один проклинает на уязвимость, другой бьет - эффект невероятный. Или плюнуть на атакующие заклятия, взять специализацию боевого мага, и, сосредоточившись на защите, превратить волшебника в неуязвимого танка. Нет, боевка в DAO интереснейшая, число разных тактик там преогромно. Я тут и десятой части не упомянул, того, что сам перепробовал, а перепробовал я далеко не все. Можно накрафтить ловушек, можно многоразличных ядов, есть бальзамы защищающие от разных видов урона. Я вот тоже вначале стихийничеством баловался, и боевка мне казалось скучноватой. Потом вошел во вкус.