Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Отключи ей конус в тактике (как и любые площадные заклятия -нельзя давать ИИ с ними играться) . Это заклятие требует ручного управления. Тогда им можно творить чудеса.
Да уж, надо так и сделать. А то сопартицы постоянно как-то так кучкуются, что оказываются между Морриган и врагами. И та морозит всех: и своих и чужих. Иногда даже удачно выходит, если моему Стражу ничего не мешает лупить прямой наводкой (он у меня лучник) и вокруг замороженных хотя бы мало не замороженных врагов. ))) И согласен, что закл шикарный.
Цитата (Dali)
А так да, единственное АОЕ в игре, которое не бьет по своим, - это разве что "кровотечение" из линейки МК.
Ну в этот раз я решил вообще обойтись без этого МК и отправил Йована в Тень спасать пацана. В прошлый раз Морри ходила. Теперь решил дать Йовану шанс на спасение.
Joana, весь сюжет покадрово решила выложить? Так уж тогда сними видюшку. От самого начала, со всеми квестами. А то так тебе 1000000000000000000000000000000000 скринов надо будет сделать. Форум треснет
DreamTeam, от многочасового видео тем более треснет вот ты за сколько ДАО в среднем проходил? Я всегда под каждый камень залезала и обшаривала все, что движется и нет )) А Джоане еще скрины делать
Ну в этот раз я решил вообще обойтись без этого МК и отправил Йована в Тень спасать пацана. В прошлый раз Морри ходила. Теперь решил дать Йовану шанс на спасение.
А мне нравится сам факт BM, это ж такая власть...)
от многочасового видео тем более треснет вот ты за сколько ДАО в среднем проходил? Я всегда под каждый камень залезала и обшаривала все, что движется и нет )) А Джоане еще скрины делать
Ну один фильм, пусть и 125-часовой, всё же лучше, чем 22 миллиона скринов. Да, я проходил долго. Именно таким же макаром.
Цитата (Di-sert)
Джоана еще и за текстуры заглянет
Да ему ей делать походу совсем больше нечего. Мало того, что делает миллиард скринов, так ещё и каждый по полдня фотошопит.
Цитата (Di-sert)
А мне нравится сам факт BM, это ж такая власть...)
Я тут во ещё чем упарился. Вычитал, что в оригинале у лучника рулит не ловкость, а хитрость. Набрёл на один гайд по лучникам. Но что-то меня стремает эта канитель. Там говорится, что "хитрый" лучник будет сносить в 100 раз больше, чем "ловкий". Но ведь непосредственный урон от луков именно ловкость повышает. Кто на практике пробовал эту методу? Или лучники не в почёте?
DreamTeam, в ДАО они не особо рулят, там лучше всего с двумя кинжалами бегать) А по теме... я с трудом вспоминаю, но хитрость вроде дает к %урона от крита или чтото в этом роде. И еще помню, что специализация "Дуэлянт" дает пассивное умение, которое дает урон не от ловкости, а от хитрости, если ее больше. Может это и имелось ввиду?
весь сюжет покадрово решила выложить? Так уж тогда сними видюшку. От самого начала, со всеми квестами. А то так тебе 1000000000000000000000000000000000 скринов надо будет сделать. Форум треснет
А представь, как мой компьютер трескает от моих скриншоты, фотожопы... упс! фотошопы хотела сказать. Да ты прав, у меня их очень очень очень очень очень очень очень много много много много много много и куча дисков со сриншотиков. Ну, что по-делаешь страсть у меня такая А не счет видео тоже можно, но это еще уйма время уйдет, а я просто так бы не делала, так что пришлось отказаться от этой идеи.
Цитата (Dali)
Джоане еще скрины делать
О да тоже права, напичкала много всякое текстуров, чтоб лучше выглядела.
И опять продолжу путешествии по скриншотиков : (И не забывайте нажать на фотки, чтоб увидеть большие размеры. А то есть такие спрашивали, чего они такие маленькие)
- Шейла зачем прибила птичку?! - Простите... Не люблю этих пернатых!
Там говорится, что "хитрый" лучник будет сносить в 100 раз больше, чем "ловкий"
да, Di правильно сказал: хитрость - это критический урон. И лучник с высоким критом быстрее всех вынесет, чем с одной ловкостью. Но ловкость тоже забывать нельзя, а то ГГ не все луки налезут Х) просто качать и то, и другое, как магу качают и магию, и ману. Joana, на последнем скрине мясо )) а текстуры и правда хорошие
Зато в Пробуждении лучники благодаря всего одному новому умению - имбастые имбы. У меня Натаниэль больше 900 за раз выносил. Там точно от ловкости урон зависел.
И еще помню, что специализация "Дуэлянт" дает пассивное умение, которое дает урон не от ловкости, а от хитрости, если ее больше. Может это и имелось ввиду?
Да, что-то такое там есть. Надо будет поподробнее изучить. Работает ли та фишка на луки. А то ведь все эти фишки в основном для кинжалов.
Цитата (Dali)
И лучник с высоким критом быстрее всех вынесет, чем с одной ловкостью. Но ловкость тоже забывать нельзя, а то ГГ не все луки налезут Х) просто качать и то, и другое, как магу качают и магию, и ману. Joana, на последнем скрине мясо )) а текстуры и правда хорошие
Ну понятно, что ловку как минимум до 34 надо качнуть, ибо самые крутые луки не налезут. ) Хотя вот в гайде чел советовал остановиться на ловке 28 и всё. А не хватающие баллы набирать бонусами шмота и бижутерии. А типа всё остальное в хитрость.
Перераспределил статы. Ловку оставил, чтоб лук брать без напряга, остальное в хитрость. Формально она уже больше ловкости, хотя бонусы всё равно перевес пока в сторону ловкости делают. Но хитрость повысил сильно, по сравнению с тем, что было. Пока в бою никакой разницы не заметил. Буду смотреть, как дальше пойдёт.
И еще помню, что специализация "Дуэлянт" дает пассивное умение, которое дает урон не от ловкости, а от хитрости, если ее больше. Может это и имелось ввиду?
Не, к "Дуэлянту" это, как оказалось, никакого отношения не имеет. В ветке разбойничьих умений несть навык "Смертоносность" (как в английском варианте не знаю). Вот он и меняет в расчётах урона силу на хитрость. И тогда, если хитрость выше ловкости, то урон от неё считается. Попробовал - реально сам показатель урона у луков заметно вырос.