Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Вот он и меняет в расчётах урона силу на хитрость. И тогда, если хитрость выше ловкости, то урон от неё считается. Попробовал - реально сам показатель урона у луков заметно вырос.
Я помню, как первый раз располагала навыки. Место того чтоб хитрость и ловкость для разбойника, я давала силу и здоровье, и конечно ничего не помогло Эх, и только потом, когда проходила снова... тогда и поняла Если правда, то мне первая игра, ну совсем не удавалась, постоянно натыкалась и погибала, то в Лотеринге, то в Лесах Бресилиане натыкалась при первом встречи, и т.д. Ругала эту игру на полной катушки Только через три месяца снова взялась (когда прошла игру МЕ 1,2, тогда и поняла как надо играть в РПГ) и все пошло нормально, ну почти. Сейчас конечно уже знаю все нюансы, когда и куда в первую очередь проходить, а другие только по-позже.
И так снова, как всегда очередная история по ДАО-1 , как моя героиня побеждает порождение тьмы:
Помню, помню. Но у дуэлянтов урон увеличиваеться за хитрость еще, как я помню.
Пересмотрел все фишки дуэлянта - нигде никакого намёка на увеличение чего-то там для или от хитрости. Ты видимо с чем-то другим попутал. Нет у дуэлянтов ничего такого. Может ты имеешь в виду тот навык, что даёт бонус к атаке? Но там просто +10 к атаке и всё, без влияния хитрости.
В общем, пока в бою особой разницы от упора на хитрость не чувствуется. Правда, немного вырос сам показатель разового урона в статистике. Но это не часто бывает. Пока что мой лучник не сносит всех влёт. )
В общем, пока в бою особой разницы от упора на хитрость не чувствуется. Правда, немного вырос сам показатель разового урона в статистике. Но это не часто бывает. Пока что мой лучник не сносит всех влёт. )
В ДА2 лучник это что то) Хотя я в него перелез с кинжалов и это даже к лучшему) Уже не малое количество спелов было, кароче, урон и мобильность, лучше любого мага + дистанция
Попробую, может, в ДАО, если хватит терпения ее качать
Цитата (DreamTeam)
Может ты имеешь в виду тот навык, что даёт бонус к атаке? Но там просто +10 к атаке и всё, без влияния хитрости.
Кароче, где то я видел +1 урон за каждую еденицу хитрости
Очень интересная игра, но не как не могу найти меч Стэна, где он валяется? Думаю не осилю все сюжетные линии. А у кого работает чит на золото :3 , у меня не работает код
Очень интересная игра, но не как не могу найти меч Стэна, где он валяется? Думаю не осилю все сюжетные линии.
Меч Стэна - проще некуда.
Идёшь со Стэном в группе на пристань озера Каленхад, что перед Башней Магов. Туда, откуда впервые в Круг Магов попадаешь. Там, у самого входа в локу, будет какой-то мужик копошиться. Обратись к нему. Дальше, надеюсь, сам сможешь понять.
Цитата (Murvin)
Думаю не осилю все сюжетные линии.
А чего там осиливать? Просто играешь всё. Они сами осилятся.
Цитата (Di-sert)
Кароче, где то я видел +1 урон за каждую еденицу хитрости
Ну попробую поискать. Только кажется мне, что ты напутал что-то. )))