Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Да да всё это интересно, только вначале ничего этого нет) Пока что в основном вытаскиваю за счёт конус холода + живая бомба + камень + конус молний. Такая связка жрёт много маны, но зато в 1 могу убить 5-7 противников, главное Алистера случайно не убить, который танкует эту толпу) Персонаж вроде 8го уровня щас. С учётом того, что нежить имунна к урону от холода, и к камню, то это не простая задача освободить редклиф)
Quote
Нет, боевка в DAO интереснейшая, число разных тактик там преогромно. Я тут и десятой части не упомянул, того, что сам перепробовал, а перепробовал я далеко не все. Можно накрафтить ловушек, можно многоразличных ядов, есть бальзамы защищающие от разных видов урона. Я вот тоже вначале стихийничеством баловался, и боевка мне казалось скучноватой. Потом вошел во вкус.
Видимо начинать стойло на лёгком а заканчивать на харде, попробую.
Угу,, вот немного спойлерный совет, но иначе ты рискуешь пропустить лучшую специализацию для мага. Когда, после Редклифа, встретишь в Тени демона Желания, согласись на её предложение, выбери могущество (это знание Магии Крови, активируешь потом на втором выборе специализации на 14 уровне), уплати требуемую цену. Потом, если хочешь, можешь загрузить предыдущее сохранение, переиграть и убить демоницу, раз открытые специализации остаются с тобой навсегда (это не баг!). ЗЫ. Надеюсь, что ты не взял на 7-м уровне специализацию оборотня у Мориган. Из четырех доступных магу, она самая бесполезная. ЗЗЫ.На ранним уровнях, в том же Редклифе, здорово выручает банальная Грязь. Главная фишка в том, что она не дает толпе врагов подбежать к сопартийцам, и ты можешь безбоязненно жахать по барахтающимся в грязи врагам заклятиями, не боясь задеть своих. Ледяная бура, вообще превращает поле в каток. А огнешар еще и поджигает грязь. ЗЗЗЫ. Накопи золота и Купи у Бодана в лагере книгу специализации следопыта и дай эту специализацию Лелиане. Если жалко денег, загрузи пред. сохранение, как с Магией Крови. Призываемые зверюги сразу сделают бой куда легче, а после Редклифа послужат отличным кормом для мага крови (можно тянуть кровь и из сопартийцев, но это как-то...).
Еще могу порекомендовать изучить все комбинации заклинаний и их эффекты. Найти перечень на просторах сети совершенно несложно. кроме того есть крохотный мод под названием "респециализация" позволяющий сбрасывать и перераспределять умения. Просто необходимая вещь если хочешь найти наиболее подходящий для себя вариант развития персонажа.
Quote
На ранним уровнях
Руны помню очень помогали, особенно в тени, классная ветка, там нет бесполезных умений. Паралич сам за себя говорит, руну отталкивания очень хорошо против большого количества мелочи ближнего боя использовать. Особенно смешно если на себя бросить, они бегают вокруг, но достать не могут. В помещениях в двери можно повесить, отрезав массовку. Про комбинацию из них уже говорили - руна паралича + руна отталкивания = взрыв парализующий все живое в хорошем радиусе. Руна нейтрализации тоже ничего если столкновение маны не открыто. Универсальна - высасывает ману, рассеивает магию, однако требует аккуратного применения, поскольку на своих тоже действует.
Помню ставил руну отталкивания на дверь, а в комнату - бурю, вьюгу и облако смерти Еще можно было фаерболлами пострелять, тогда ребятам внутри совсем туго приходилось.
Оборотня я брать не стал, я даже за мориган только не использовал форму. Думаю как раз мага крови взять. Поснимал в башне с трупов комплект для Алистера) Теперь он настоящий храмовник.
Улучшенный вариант этой брони (командора храмовников) продает один мародер снаружи Орзамара. Дает +40% к сопромагии - это отличная вещь для танка. Морак, Башню проходишь второй после Редклифа?
Надеюсь ты взял с собой в башню Морриган. Если нет, то после окончания квеста пробегись по этажам с нею в пати. Она должна будет попросить найти ей кое-что в Башне... когда найдешь искомую вещь и подаришь Морриган, то это начнет её персональный квест.
Привет всем! Давно хотела выложить свои скриншты из серии ДАО-1, но все никак не выходило. Постоянно что-то мешало (хотя бывало из-за лень ) и наконец-то решилась. Так что, смотрите, радуйтесь и наслаждайтесь.
Миледи Кусланд Джоана:
Встреча с мамой Прощание! Смотрю на большое здание Встреча с Винн Новобранцы Какой красивый цветочек! Неожиданная встреча Морриган и Мы! Посвящение Начало битвы
Daywalker, Ну может просто есть, моды, которые улучшают и еще ставлю на максиму, хотя в конце игры приходится уменьшать сразу начинает глючит.
Ну, что же продолжим:
Алистер не доволен Что такое?! О, нет... оно, ОГРОМНОЕ! Ну все, я тебя прикончу! Алистер в бою
Борьба с Чудищем (1-5)
Теперь конец ему, навеки!
Нас застали врасплох!
И меня сильно ранили, и я начала умирать... ...но когда проснулась, то оказалась в постели!
Ждите следующую историю!
Добавлено (22.12.2012, 23:01) --------------------------------------------- И снова продолжу приключение! :
Решение "Куда идти, и что делать дальше?!" На поиски Андрасте Алистер, снова не доволен! На переговоры! Лесное дерево Снова встреча Атака! Призрачный мальчик иду на переговоров Хозяйка леса "Белый Клык" Ополчились против меня (... и мне пришлось убить ее) договор с Затрианом
Joana, пожалуйста, убирай такие объёмные подборки картинок под спойлер. Dali
Чёта накрыла меня ностальжи и ломанулся я перепроходить ДА:О. Вот шедевр есть шедевр. По-прежнему интересно. ) Морриган, стерва такая, своим конусом холода совсем задолбала. Морозит своих тока так. Лупит не глядя. ))) А от Зеврана я вроде даже новые реплики услышал. Раньше вроде их не было. А сейчас он выдаёт вслед издыхающему врагу: - ты меня кровью всего заляпал, ненавижу.
Отключи ей конус в тактике (как и любые площадные заклятия -нельзя давать ИИ с ними играться) . Это заклятие требует ручного управления. Тогда им можно творить чудеса.
Ну либо в крайнем случае прописать в тактике, чтоб она его применяла только будучи окруженной - тогда меньше шансов, что своих достанет. А так да, единственное АОЕ в игре, которое не бьет по своим, - это разве что "кровотечение" из линейки МК.