Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Happy_Galaxy, Есть такая вещь, уважаемая. Личный вкус называется. Атмосфера в Dragon Age хороша, но (вот неожиданность!) для меня этого мало. Почему мне нравится тот же Fable? Почему мне нравится Warcraft? Почему мне нравится Dark Messiah of Might and Magic? Почему я такой фанат Сталкера, в конце концов? А всё просто - в них и с геймплеем всё в порядке, и сюжет с атмосферой на высоте. Лично для меня опять же. Да, возможно я не люблю RPG, но уж фентези мне нравится и не надо тут выдумывать что-то, чего нет. И я НИКОГДА не играл в игры, чтобы "потыкать кнопочки". Не надо меня за мелкого геймера-школоло принимать, это немного обидно.
Добавлено (26.09.2013, 09:42) --------------------------------------------- Я, кстати, играл не пять минут. Когда я проходил во второй раз, я уже прошёл Башню Круга Магов. Но потом опять всё на тормозах пошло. Мне не хочется возвращаться в игру. А это очень важно, когда хочется вернуться в игру. Без желания играть - не будет и удовольствия от прохождения.
Без желания играть - не будет и удовольствия от прохождения.
Абсолютно верно на 100%. А желания нет потому что...
Цитата
Почему мне нравится тот же Fable? Почему мне нравится Warcraft? Почему мне нравится Dark Messiah of Might and Magic?
... потому что фентези на ваш стиль. Но со свежеполученной информацией, пожалуй, уточню: ДАРК фентези не ваш стиль. Потому и удовольствия у вас нет.
Все перечисленные вами игры, красивы, красочны, но неприлично сказочные. ..
Вот к примеру Фейбл. Играла-то в него я с удовольствием, но не больше одного раза, и очень-очень быстро. Потому что чувствовала, что я очень скоро начну раздражаться от прохождения. Мне интереснее пойти сейчас Диснеевскую «Белоснежку» пересмотреть, чем вновь за Фейбл сесть, хотя ощущения от него остались более или менее положительные. И что же это выходит? Это беда моего личного вкуса или косяк разработчиков - нехороших людей которые не смогли сделать годный геймплей? Я почему-то думаю что первое. У нас с вами одна и та же проблема: Сугубо личные претензии. Дай только волю и мы оба расчехвостим две хорошие игры в пух и прах.
А в сущности, и у Эйджа и у Фэйбла отличные геимплеи. Просто сама атмосфера должна нравится, тогда и все остальное принимаешь с благосклонностью. И плохое и хорошее.
Цитата
И я НИКОГДА не играл в игры, чтобы "потыкать кнопочки". Не надо меня за мелкого геймера-школоло принимать, это немного обидно.
А я играла. И даже часто. Пасьянс называется
P.S.
Цитата
Да, возможно я не люблю RPG, но уж фентези мне нравится и не надо тут выдумывать что-то, чего нет.
Любите игры, но не любите РПГ. Любите фентези, но не любите дарк фентези. Как правильно было сказано, это дело личного вкуса. И у него тысяча оттенков.
Я же не пытаюсь убедить вас что вы якобы ничего не понимаете. Типа этакий астроном в шахте. Я просто подмечаю тот факт: Что если бы вам нравился фентези, а точнее дарк фентези, вы бы не смогли так прохладно отнестись к Драгон Эйджу. Потому что сама игра это абсолютное попадание в свой жанр. Неудобства геймплея тогда воспринимались бы вами скорее как частности, а не основа, из-за которой играть якобы невозможно.
Darth_LegiON
Это точно. Я никого не убеждаю, я просто восстановливаю честное имя Драгон Эйджа.
Happy_Galaxy, А я делал претензии? Я просто осветил, чем мне не понравилась игра. Я же не назвал её вселенским отстоем.
Добавлено (26.09.2013, 19:12) --------------------------------------------- Happy_Galaxy, Кстати, Dark Messiah of Might and Magic уж не совсем сказка. Вполне себе серьёзная игра с довольно мрачноватым сюжетом.
Как ни странно, да, причем в довольно саркастическом тоне, и в повествовании упоминал какого-то сферического геймера в вакууме, якобы именно такая реакция возникает у каждого игрока, что отнюдь не верно судя по армии фанатов ДА и ее небольшого взвода в этой теме
Я просто осветил, чем мне не понравилась игра. Я же не назвал её вселенским отстоем.
"Скучный геймплей" это конечно же не "Вселенски отстой", но все равно подобное заявление - весьма солидный удар по радужной стороне диска. До трещинки.
Читая такие ужасные ужасы, просто не смогла удержаться от своего "освещения" игры. Пардон если переусердствовала, но мне кажется Драгон Эйдж этого заслуживает ))
Цитата
Кстати, Dark Messiah of Might and Magic уж не совсем сказка. Вполне себе серьёзная игра с довольно мрачноватым сюжетом.
Хм... Возможно я спутала с другой игрой? Пойду повикипедю посредством гугла, что ли...
Читая такие ужасные ужасы, просто не смогла удержаться от своего "освещения" игры. Пардон если переусердствовала, но мне кажется Драгон Эйдж этого заслуживает ))
Агась.))) Полностью поддерживаю.))) Лично для меня DA - лучшая РПГ за последние долгие годы. Играю и переигрываю неимоверное количество раз.)))) Не надоедает и всё этим сказанно.)))))
Мдась, взял Алистера на пять минут побегать, оценить на что способен воин на более или менее высоком уровне. Три захода - три трупа, окружили, затоптали, Огрена отправляют к нему в компанию следом. Просыпается от летаргического сна мой маг, пару минут и врагов немась. Как этими танками люди играют!?
BURAN,как-то;-) Сам как-то решил на кошмаре пройти воином,с щитом и мечом. Пройти прошел но в начале с восставшими из мертвых проблемы были. А в основном все происходило так:вкл.режим когда не падаешь,подбегаешь к кому-нибудь и по очереди удар щитом,подавление,штурм. Весело было так валить архидемона. Зато в 2 части воином дальше побега не прошел,тоже со щитом и мечом,но там всего 2 движения,ужасно скучное зрелище.
На кошмаре наверное совсем ужас. Предисторию за знатного проходил как раз воином, на сложном, вроде и терпимо, но пару раз переигрывать приходилось. Один, когда на этого "желтого" латника наткнулся. Со второго раза он на Пса кинулся и уже тот его крепко держал. Вот это я понимаю воин! А все эти Алистеры, Огрены и Стены так, по-маленькому вышли.
Во второй - да, есть немного, но там я двуручника брал, им чуть веселее.
Ну,за знатного человека я как раз проходил двуручником. И в начале второй набор оружия поставил лук,и кое-как выжил. А с тем латником,вроде не только ты бьешся,но и ещё пара стражников,в общем всех натравил на латника,а сам вдалеке стрелял из лука.
Я тут подумал и нашёл ещё одну причину, по которой мне не понравился DA. Ролевая система. Вы, возможно, удивитесь, но это именно так. Мне не понравилась прокачка моего персонажа и сопартийцев. Дело вот в чём: прокачка... не чувствуется. Серьёзно. Я практически не вижу отдачи. Новые способности - это да, круто, но вот хар-ки перса не вызывают никакого удовлетворения. Ну да, заработал 3 очка. Ну вложил я их в магию. Вместо 27-ми стало 30. Ну и норм. Вроде бы. Разница? Честно говоря, я её не чувствую. Что 27, что 30, что 32 - разницы не вижу. Только циферки больше стали.
В том же Fable прокачка чувствовалась гораздо лучше, хоть она там и была проще. Отлично прокачка чувствуется в Массе, особенно в первом. Да что там, даже в Сталкере, где прокачки как таковой и нет, лучше чувствуешь вес своего персонажа по игре. С новой снарягой, артами и апгрейдом твоего автомата ты ощущаешь себя уже уверенней. Ты растёшь. В ДА этого не чувствуется. Да и огромное кол-во всяких броннек, шлемов, посохов, мячей и прочей ерунды вызывает только головную боль.
Всё это моё ИМХО, так что давайте в этот раз без ядовитых нападок.
stalkerShepard, судя по тому, что ты решил оставить коммент через столько времени, игра тебя все-таки равнодушным не оставила и до сих пор в каком-то смысле не отпускает
ЦитатаstalkerShepard ()
но вот хар-ки перса не вызывают никакого удовлетворения.
А вот пылилась бы у тебя в сундуке броня, на которой написано "38 сила" - и были бы совсем другие ощущения от прокачки статов... И хватит приводить в пример фаблю, игры совершенно разные, фабля - это сказка)
ЦитатаstalkerShepard ()
Да и огромное кол-во всяких броннек, шлемов, посохов, мячей и прочей ерунды вызывает только головную боль.
Да, вот для таких, как ты, и придумали DA2. С вещами, не отличающимися даже картинками, отрезали броню сопартийцам, добавили вещи, прокачивающиеся вместе с персонажем и прочие казуальные упрощения. Ну и заодно скорость махания мечом раз в десять надо бы увеличить. Чтобы голова не болела, ага.
Darth_LegiON, Больше не буду. Просто оставило неловкое ощущение, что не до конца свои мысли изложил.)
ЦитатаDarth_LegiON ()
игры совершенно разные, фабля - это сказка)
А причём здесь это?) Я про прокачку персонажа говорю, а не о мире игры.)
ЦитатаDarth_LegiON ()
Да, вот для таких, как ты, и придумали DA2. С вещами, не отличающимися даже картинками, отрезали броню сопартийцам, добавили вещи, прокачивающиеся вместе с персонажем и прочие казуальные упрощения. Ну и заодно скорость махания мечом раз в десять надо бы увеличить. Чтобы голова не болела, ага.
В первом Массе по сути тоже огромная куча всего, но там это не вызывает никакого отторжения.