Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Тактическая боевка первой части увлекает намного сильнее динамичной боевки второй.
Полностью согласен. Боёвка второй части (как и будущей третьей) слишком уж динамичная. Прям не РПГ, а шутер какой-то. Мне тактические бои ДАО ближе всего по духу РПГ.
Если кому во время очередного прохождения наскучило смотреть на жутчайшую анимацию размахивания оружием и совесть особо мучать не будет, скачайте себе небольшой модик на максимальный множитель анимации добивающего удара, с помощью артмани выставите характеристики перса на максимум - и вот, в бою все противники падают с одной тычки, да еще с красивой анимацией и морем кровяги))))
Аллегории – самый абстрактный отдел логики. Если этот отдел вы оббегаете как класс литературы и русского языка, то есть за километр, то тогда демоны, средневековье и фентези не ваше. Фентези - это всегда углубление в психологию. Психологию вещей, обстоятельств, мироздания. В фэнтези даже камень страдает поиском глубинного смысла. Духи, они такие беспокойные, знаете ли…
В Масс Эффекте все конкретней. Там аллегорий нет, есть только социальные проблемы и большой дробовик. О, йес!
А кодекс Драгон Эйджа… Что бы научится получать от него удовольствие надо сначала повстречаться с демонами в реальной жизни)) У меня вот их до фига: Через стенку - пьяный демон гнева, шумный до невозможности. Друг - явно крутит шашни с демоном желания, иначе его искаженное восприятие реальности просто не объяснить. Подруга - одержима злостным демоном гордыни, а сама я порой во власти демона праздности. Особенно когда покушаю.
После этого кодекс читается совсем по-другому... начинаешь чувствовать всю изящность повествования ))
И самое главное:
Цитата
Посылаем ему мысленный ответ. Ибо говорить мы не умеем. А чего ты фейспалмишь, игрок? Экономия на актёрах прежде всего. А то ещё искать по два актёра на каждую расу, для бабы и мужика... Слишком много хлопот. Так что ты уж выдумай голос про себя. Это ж отыгрыш роли, ёлки.
Это вообще самая важная хрень! У главного персонажа настолько нет личности, что ты полностью ощущаешь, что он это ты! Олдфаговость форевер и кубики верните! Это вообще не обсуждается!
Да, тоже как-то пробовал пятых Героев. Не сложилось. А вот первая king's bounty понравилась (до остальных все руки не дойдут), может потому, что там все-таки больше от РПГ, чем от стратегии... Да и штука ну очень позитивная.
Happy_Galaxy, Дорого уважаемая. Если вы внимательно читали мои посты, то должны были заметить, что отпугнул меня не мир игры, а геймплей, который скучный чуть менее чем полностью.
Я так вижу все стараются убедить stalkerShepard, , чтоб он сыграл! , а он не в какую. Та не паритесь народ, если его не тянет, то ничего не поможет, как меня например не убедят поиграть в Сталкера
Да не, не сыграть мы его убеждаем, ибо он уже и так пробовал играть, а в том мы его убеждаем, что он не прав, что игра скучная.
Может быть! Но уже все равно не захочет. Я вот не давно прошла игру за Кусланда. Любовница у меня Морганочка (но моя героиня женского пола ), Алистера казнили, поженилась (или замужем ) с королевой Анорой, Логейн стал Серым Стражом, помогла магом, померила Эльфов и освободила от заклятие оборотни, помогла встать на престол Белина (надеюсь правильно написала), а сейчас прохожу в "Пробуждение" напарники у меня уже сейчас: Андерс, Натаниель, Валанна и Огрен.
Вот для меня игра самое главное - это взаимоотношение с напарниками, решение и поступки
что отпугнул меня не мир игры, а геймплей, который скучный чуть менее чем полностью.
Интересный геймплей бывает только у русской рулетки )) А в компьютерных играх обязательно нужно прочувствовать атмосферу. Иначе это всегда будет тем, чем в сущности компьютерная игра и является - тупым тыканием кнопочек.
Я вот не давно прошла игру за Кусланда. Любовница у меня Морганочка (но моя героиня женского пола ), Алистера казнили, поженилась (или замужем ) с королевой Анорой, Логейн стал Серым Стражом, помогла магом, померила Эльфов и освободила от заклятие оборотни, помогла встать на престол Белина (надеюсь правильно написала), а сейчас прохожу в "Пробуждение" напарники у меня уже сейчас: Андерс, Натаниель, Валанна и Огрен.
Лично я, соглашусь с Сталкером, гемплей ДАО довольно быстро утомляет.К середине игры, просто утомляет наводить курсор на каждого мелкого гада, из-за этого мой перс иногда выпадает из реальности и прямо на поле боя начинает искать просветления, пока какой-то мерзкий гарлок уже пятый раз тыкает его своей иголкой.Также, можно вспомнить довольно блеклую визуалию, которая просто вгоняет в уныние. А еще, эта анимация боя...думаю, тут все понятно, она унылая до безобразия, а фаталити очень редки. И да, каждая видео-игра на любителя, кто-то скажет что это шедевр, другой сравнит с УГ.