Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Играл с модом "Гробница нежити". Весьма неплох, туча опыта и кошерных вещей. Только там жопа на кошмаре.
Ой, я там тоже мучился (особенно если стоит мод "Усиленные боссы"). В второй части бегал от этого расплозающегося огня. А в Храме здорово голем выручил. С кашрутом прямо в цель! А Храм Вулак стоит? Или Гробница короля Каленхада?
Мы про моды на квесты и локации. Ты ставил себе их? В Гробнице короля Каленхада я не вписался в головоломку со статуями (переход на последний уровень). А в Храме Вулака не совсем понятно с боссом на выходе из пещеры. Я имею ввиду с той стороны где драконы.
Там начало на озере? Если да, то я его года полтора-два назад ставил, но потом снес. Текстуры глючили, броня Каленхада вся розовой была да и вообще уровень не понравился.
Добавлено (03.07.2013, 00:51) --------------------------------------------- Вот, хотелось бы найти тот мод, где в самом конце три высших дракона и горы золота(в смысле игровых объектов, а не награды).
Добавлено (03.07.2013, 00:51) --------------------------------------------- А еще помню мод был на спасение деревни в лесах, там надо было в храм какой то идти. Жаль, названия уже не помню.
Текстуры глючили, броня Каленхада вся розовой была да и вообще уровень не понравился.
Во как, нет у меня было всё нормально. Квест не аховый, но для разнообразия сойдёт. Кстати, есть обновлённая версия, она получше.
Цитата (MacMillan)
Нет, думаю при следующем прохождении поставить
Стоит поставить. Хорошая штука, но довольно трудная.
Цитата (MacMillan)
А еще помню мод был на спасение деревни в лесах, там надо было в храм какой то идти. Жаль, названия уже не помню.
Hilltop under siege, может это? Задание на тему спасения деревни от порождений тьмы.
Цитата (MacMillan)
Вот, хотелось бы найти тот мод, где в самом конце три высших дракона и горы золота(в смысле игровых объектов, а не награды).
Я понял о чём речь, но название позабыл. Может это Обитель Тьмы или Город тёмного порождения? Надо проверить. А ещё есть квест на тему приключений на болотах (Болота Диких Земель), Креность Зла или переделанная ДЛСка на тему крепости стражей. Башня Мечтаний неплоха, но не лучьший мод на приключения. Да, и конечно же Dark Times ACT I. Хорошая штука. Вот только второй акт, что-то никак не выходит. Не в курсе случайно?
Цитата (Volchitsa-Assassin)
если не мало пространство на диске я может тоже поставила моды на квесты
Слушай, а по-моему есть вариант, чтобы ставить всё не на системный диск. Я посмотрю ещё раз. А ты нашла что-то вкусненькое на броню и оружие?
В приступе ностальгии решила перепройти DAO Одна из причин, по которой я его ценю, так это за разнообразие диалогов персонажей. Дошла до пристани Каленхад, комментарий Морриган к пейзажу: "Фаллического вида тюрьма для волшебников посреди озера. Как символично". Убило просто
Lykke, да уж, реплики Морриган это нечто. Её пикировки с другими персонажами не скоро забываешь (особливо с Алистером). Да и сама она очень сложный персонаж (что очень здорово). Стоит хоть немного проявить человечность и пиши пропало. Но больше всего мне нравится Огрен, со своими... не совсем традиционными оценками и взглядами.
Недавно я предпринял третью попытку пройти сию игру. Помнится, что Метро 2033 у меня тоже пошёл только в третий раз, а до этого игра казалась мне унылой по нескольким причинам. Итак, третья попытка обернулась... провалом. Я не знаю... Игра просто не цепляет. В неё не хочется возвращаться вечерами. То ли мне сюжет и мир не особо нравятся, то ли геймплей. Хм. Пожалуй, и то и другое. Гейплей уныл. Лично для меня. Увлекательности минимум. Обыск всяких сундуков не доставляет такого же удовольствия, как в том же Массыче и Сталкере. Куча барахла, которое похоже друг на друга и от которого болит голова. На поле боя приходится делать столько телодвижений, что удовольствия от самого боя не получаешь совершенно. Да и выглядит он картонно, если честно. Воины вяло махают железяками, как будто это не бой на жизнь и на смерть, а разборка посетителей таверны. Только в кат-сценах бой выглядит натурально и захватывающе. В общем, возможно я просто не любитель такой натуральной RPG. Есть игры и попроще, где тоже надо думать, но где нет такой перегруженности интерфейса. Ну и сам мир. Неинтересен он мне. Массыч гораздо интересней. Угрозу Жнецов там ощущаешь всей кожей. Мор не вызывает у меня никаких эмоций. Просто армия уродливых бяк, которая хочет уничтожить мир.
Как это не печально, но знакомство с вселенной Века Дракона для меня закончилось неудачно. Не в моём вкусе игра.