#106
Суббота, 08.06.2013, 14:49
Делимся впечатлениями
Модератор форума: Kailana |
Форум Mass Effect » Обо всём » Книги, фильмы и сериалы » Недавно просмотренные фильмы (Делимся впечатлениями) |
Недавно просмотренные фильмы |
#107
Суббота, 08.06.2013, 15:06
Только что закончил просмотр еще одного румынского фильма - "Авроры" Кристи Пую. Что имею сказать - сказать, что фильм меня впечатлил, значит не сказать ничего. Это трехчасовое медленное, почти бессловесное полотно вызвало у меня чувство стыда - во-первых, из-за того, что подглядывание за жизнью главного героя подарило мне тягостное ощущение вуайеризма, а во-вторых, как бы мне не было страшно признаться себе в этом - я разделяю каждый поступок и каждое слово героя фильма. И это несмотря на то, что он сам, кажется, не может контролироваться свою жизнь и поэтому идет на преступление. Преступление, которому не нужен протокол ввиду его самодостаточности как явления. Фильм начинается в сумерках, в сумерках же и заканчивается. Авроры не будет. Моя оценка, разумеется, 10/10.
Rogue_Godless, "На десять минут старше" - в смысле альманах 2002 года? Хотя соглашусь, там у Каурисмяки новелла говорящая. А насчет советского кино - те же интонации, та же манера, та же доброта. Главное отличие - никаких ублюдских агиток и в помине нету. Каурисмяки к России вообще ближе всех остальных европейских режиссеров - в начале его "Огней городской окраины" по Хельсинки идут трое русских и ведут полупьяный спор о классиках, упоминая Достоевского, Гоголя, Чехова и Пушкина - дескать, все имели трудную судьбу, не успели родиться - как уже умерли |
#108
Суббота, 08.06.2013, 15:44
Цитата (smalldemon-savard) Не буду вдаваться в подробности фильма, но сюжетец закрученный лучше некуда! Мне оригинал больше понравился. Посмотрел фильм "Джон Картер", сразу вспомнилось олдскульное кино. Сам не очень проникся, но и отрицательных эмоций тоже выявлено не было. Приобщился к последним Джеймсам Бондам, в частности "Казино Роял" и "Скайфол"... тысяча чертей, как же меня бесит этот монстр в главной роли. Как он вообще стал актёром? У Крэйга лицо кирпичом стабильно на протяжении обоих фильмов, да собственно и всей карьеры. Рэгбист он и есть рэгбист. Ну и "Потрошители". Кино с лёгким налётом псевдо-философской ванили. Оказалось, что я смотрел его и раньше, но фильм благополучно стёрся из памяти, ибо зацепиться особо не за что, за исключением циничности происходящего и окончания. Такие дела. |
#109
Суббота, 08.06.2013, 16:37
Это Большой Лебовски
Мир пофигизма во всей его красе. Одна из главных работ братьев Коэн. Немного странная, комичная, но всё же не лишённая смысла, хотя многие из нас по началу в этом усомнятся. Главный герой фильма - Чувак. У него нет амбиций, каких-то целей, стремлений в жизни. Он ничего не хочет. Он просто наслаждается жизнью и фактически, ему плевать на мнение остальных. Со стороны кажется, что это странноватый тип, но в действительности, он самый нормальный персонаж в этой истории. Самый адекватный уж точно. И именно это немного смущает. Выходит, либо мы сошли с ума, либо Чувак просто другой. Конец фильма заканчивается философией. Трудно сказать, к месту она, или нет. Но поразмыслить есть над чем, как и посмеяться. Achromatic - Суббота, 08.06.2013, 16:49
|
#110
Суббота, 08.06.2013, 17:37
Цитата (Grеyson) Ей идут дреды.) Единственное, Роб ее в каждый фильм берет, это как-то не радует. Лучшая же ее роль, на мой взгляд - Сьюзи Икс из "Эль Супербисто", хоть это и мультик.) Ага, мне она с дредами мне очень нравится. А отчего бы ее и не снимать в каждом фильме. Не сказать, что она прямо шикарная актриса, но она органично вписывается в эти фильмы.) Цитата (Ellessar) "На десять минут старше" - в смысле альманах 2002 года? Да, именно. Цитата (Ellessar) А насчет советского кино - те же интонации, та же манера, та же доброта У меня с этим больше ассоциации с Миадзаки, почему-то. Хотя да, и с советскими тоже, только очень выборочно. Цитата (Ellessar) в начале его "Огней городской окраины" по Хельсинки идут трое русских и ведут полупьяный спор о классиках, упоминая Достоевского, Гоголя, Чехова и Пушкина - дескать, все имели трудную судьбу, не успели родиться - как уже умерли Не видела, надо даже посмотреть) |
#111
Вторник, 11.06.2013, 03:03
Давненько фильмов не смотрел. Решил это дело исправить(лучше бы я этого не делал). Космополис от Кроненберга. ТАКОГО я не ожидал. Не фильм а лекция по маркетингу какому-то,гг ещё отобрали какого-то подростка из сериала Сумерки,который изображает из себя супер важного и серьезного богача. Программер тоже вроде как с сумерек. Мысли гг никак не связаны,то про "дела" говорит,а вот уже куда-то в философские измышления погрузился,проходит 10 секунд он уже о сексе говорит. Люди какие-то садятся в машину и ведут с ним беседу,как в на приеме врача только в лимузине. И в течение всего фильма этот чертов богатей едем постричься в старую парикмахерскую,вспомнить детство так сказать.
Фильм не понравился с первых кадров,и я стебался над фильмом всё то время пока он шел,а чисто на просмотр меня хватило на полчаса,остальное барышня досматривала,а я слушал сквозь сон. Разочаровал в этот раз Кроненберг. Следующий фильм Дурная Биология. Фильм с обилием сцен эротики,сюжет как пробка,и большинство фильма это демонстрация женских гениталий(в основном). История о девушке и парне у которых физические отклонения в области этих самых гениталий. Бред бредом! Не смотрите данный фильм,хадость полная. |
#112
Вторник, 11.06.2013, 11:13
HunterForDead, для меня "Космополис" на втором месте среди лучших фильмов за 2012 год стоит
А я посмотрел следующие несколько фильмов: - "Вкус Вишни" - фильмы Киаростами все похожи как один: печальные люди ездят на машинах и о чем-то разговаривают. Вот и во "Вкусе вишни" главный герой, решивший уйти из жизни, ездит по поустынным иранским землям и ищет человека, который сможет ему помочь в этом деле. Именно после таких фильмов и хочется жить. 8/10 - "Предел контроля" - Джармуш снова снял фильм-притчу на своем любимом киноязыке - только на этот раз его, кажется, никто не понял. А мне кажется, смысл фильма предельно ясен: Пределов нет. Контроль воображения невозможен. Реальность условна. Реальность можно задушить. И у реальности, кажется, лицо Билла Мюррея. 8/10 - "Откровение любви" - четырехчасовой японский эпик, в котором есть все - от эротической драмы до разборок в стиле кунг-фу. От комедии о похождениях вуайеристов до семейной драмы. От сопливого фильма о любви до почти религиозного кино о вреде сект. Единственный минус - фильм слишком японский для такой длины. Если европейский фильм "Сатанинское танго", который 7 часов длится, я спокойно за один раз просматривал, то здесь, на исходе четвертого часа, начинал уставать. Был бы фильм чуть покороче - было бы идеально. 7/10 - "Там, где живут чудовища" - Кино о том, что реальные жизненные проблемы проникают даже в идеальный мир детских фантазий. Фильм никак не детский - если бы я его в шесть лет посмотрел, до сих пор бы с включенным светом спал. А еще тут саундтрек замечательный. 7/10 А так же пересмотрел "Трудности перевода". Хороший фильм. Но мне "Мария-Антуанетта" из копполовских больше по душе. 8/10 |
#113
Вторник, 11.06.2013, 12:05
Ellessar,вот уж не знаю чем он тебе так понравился,я после Видеодрома ждал чего-то подобного,а получил,ну то что получил))
В нем много чего происходит но это не объясняется,то с одним болтает сидит,то раз уже совокупляется с другой,такое ощущение что он никуда не едет а тупо в машине сидит. Мне этот фильм не понравился,придираться к нему могу долго) |
#114
Вторник, 11.06.2013, 12:23
HunterForDead, а по-моему ритм фильма прекрасно отражает то, о чем в нем говорится - распад и гибель цивилизации. Многими высмеянный эпизод с асимметричной простатой я для себя трактую так: человечество перестало полагаться на самого себя и поэтому умирает. И встречает смерть с бесконечным трепом, пытаясь хоть как-то отдалить им роковой час. Памятуя о пророческом даре Кроненберга "в "Бешеной" - явные намеки на вирус СПИДа, которого тогда еще не было, в "Видеодроме" - на порабощение интернетом и видео, в "Экзистенции" - на все развивающиеся параллельные реальности), хотелось бы, чтобы на этот раз он ошибался
|
#115
Вторник, 11.06.2013, 13:34
Ну,из распада и гибели цивилизации я заметил только как толпа раскачивала машину,и то,если он настолько богат где охрана которая разгонит толпу? Говорю же,могу придираться долго) но нет желания дискутировать на тему этого фильма. Задам только вопрос какова причина распада и гибели цивилизации?Ну,мимо этого эпизода никак не пройти;) само положение гг как будто просит - посмейся надо мной. Ладно,может быть я и не понял сути фильма,но факт что фильм не понравился никуда не делся)
А вот Экзистенцию посмотрю,спасибо) |
#116
Вторник, 11.06.2013, 13:58
HunterForDead, в этом заслуга почти всех фильмов Кроненберга - они зрителей на два лагеря разделяют, причем лагери одинакового размера. Половина его боготворит, а половина старается забыть то, что она только что посмотрела. Вот такой резонанс, как мне кажется, и должны производить хорошие фильмы. А за логикой я в "Космополисе" не следил - это ж символы все.
Только что досмотрел "Изображая жертву" Кирилла Серебреникова. Вот пусть кто-нибудь после таких шикарных фильмов скажет, что в России не умеют снимать кино - таких остроумных, неглупых и шикарно разыгранных фильмов, как "Изображая жертву", нужно еще поискать. А какой там актерский состав... Однозначная удача. 7/10 |
#117
Среда, 12.06.2013, 10:07
Глянул вчера 6 Демонов Эмили Роуз,в щенячьем вострге после него был))
Почему-то многие фильмы(или мне только хорошие попадались?) из серии о демонах и одержимости получаются наиболее атмосферными и пугающими чем фильмы про дома,привидения,мертвецов и т.д. Весь практически весь фильм это суд над святым отцом,якобы по вине которого умерла Эмили Роуз. Прокурор нажимал на медицинскую сторону дела,адвокат же начала искать подход со стороны веры и существования темных сил. И с ней начали происходить такие вещи,что из рядов агностиков она перешла в ряды (по словам святого отца) мистиков,я же считаю что в ряды скептиков. К концу фильма мне уже захотелось задушить прокурора,т.к.обвиняя и оспаривая факты адвоката он нес несусветную чушь(преувеличил немного). Весь ужас творился во флэшбэках при рассказах свидетелей и предоставлении различных улик.Фильм хорош,единственная придирка это актриса сыгравшая Эмили Роуз,а точнее её внешность,покрасивей не могли найти чтоли? Ellessar,это случаем не тот фильм где маньяка ловят наживца с помощью детдомовской девки,просто как этот фильм называется не помню. |
#118
Среда, 12.06.2013, 10:57
HunterForDead, не, "Изображая жертву" - про паренька, который, собственно, изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов и не находит себе места в жизни. Очень изобретательный фильм
Вчера под вечер посмотрел "Реконструкцию" Кристоффера Боэ. Синопсис таков: "Двое — мужчина и женщина — встречаются в Копенгагене, проводят вместе восхитительную ночь и затем отчаянно пытаются освободиться от рутины будней и рискуют всем ради возможности быть вместе…" К фильму этот синопсис отношения почти не имеет. Все эпизоды перетасованы, причем некоторые, кажется, изначально связать между собой невозможно. Голос за кадром постоянно предупреждает, что мы смотрим именно кино. И это заметно. Очень красиво, очень приятно на слух, но как-то через чур все сильно перетасовано. Хотя я, наверно, придираюсь. Но правильнее было бы назвать фильм "Деструкция". Тогда смыслов стало бы больше. 7/10 Так же пересмотрел "Человек-Слон" Дэвида Линча. Для Линча это, конечно, попса, но дай бог, чтобы все снимали такую попсу. Если кто-то еще этот фильм не видел - бегом смотреть, а те, кто видел, меня поймут. Эталонная работа и действительно трогательный фильм, в отличии от всяких убогих "Хатико". 8/10 |
#119
Пятница, 21.06.2013, 14:58
Сходил сегодня на "Человека из стали". Разочарован, получился фильм-пустышка. Слишком много экшена. Даже "Трансформеры" Майкла Бэя было интереснее смотреть...
Хотя Зод мне понравился. За него пару баллов дам. 5/10 |
| |||