#76
Четверг, 09.05.2013, 11:00
Делимся впечатлениями
Модератор форума: Kailana |
Форум Mass Effect » Обо всём » Книги, фильмы и сериалы » Недавно просмотренные фильмы (Делимся впечатлениями) |
Недавно просмотренные фильмы |
#77
Четверг, 09.05.2013, 14:05
Цитата (namidairo) Горбатая гора Да, фильм бездарный За два последних дня посмотрел еще два фильма Канн-2012. Рецензии напишу потом уже на Кинопоиск сразу, так как особого восторга ни один из фильмов не вызвал, что меня очень опечалило, ведь надеялся я на обе картины. Реальность/Reality/Маттео Гарроне/2012 В кино мы часто видим персонажей-преступников, совершивших по два, а то и больше убийств. Но что будет, если настоящий преступник сыграет в главной роли в фильме подающего надежды итальянского режиссера? Получится картина под названием "Реальность". Исполнитель главной роли Аньелло Арена интересен тем, что в 1999 был осужден пожизненно за тройное убийство. И теперь - пожалуйста - играет в модном фестивальном фильме! О чем, собственно, фильм? Фильм о том, как обычный торговец рыбой, подбиваемый родственниками, отправляется на кастинг в шоу "Большой брат". Что удивительно, проходит. Но только в следующий этап. Не смотря на это, наш герой становится все более высокого мнения о себе, все больше отдаляется от родных и обретает манию преследования. Его жизнь превращается в шоу. На которое он никогда не попадет. В итоге - интересно, умно, но предсказуемо. А Арена - великолепный актер. Оценка: 7/10 Ржавчина и кость/De rouille et d'os/Жак Одиар/2012 А вот тут и писать особо не хочется. Чуть ли не главный арт-хит года оказался пустышкой. Да, история о любви недалекого паренька и дрессировщицы касаток, которой ампутировали ноги - это, конечно, интересно. Но дело в том, что предыдущее предложение целиком и полностью описывает сюжет. В фильме нет больше ничего, а длится он, между прочим, два с лишним часа. К тому же, все губит исполнитель главной роли. На фоне великолепной Марион Котийяр этот актер, имени которого я не знаю и знать не хочу, выглядит каким-то... Ребенком, который даже не знает, что такое игра в кино. Операторская работа и монтаж звука хороши. Котийяр бесподобна. Остальное - не заслуживает внимания. Оценка: 5/10 3776687.jpg (47.6 Kb) |
#79
Четверг, 09.05.2013, 22:48
Сегодня посмотрела фильм "Сонная лощина" (да, да, каюсь, что открыла его для себя только сегодня).
Замечательный фильм, замечательные актёры. Правда весь фильм сидела в неком напряжении, ибо было не очень приятно смотреть на то, как отрубают головы, брызжет кровь и прочее. Хотя другие фильмы, с подобными действиями, смотрю спокойно, а этот не давал расслабиться.) Добавлено (09.05.2013, 22:48) Цитата (Ellessar) Да, фильм бездарный Это да, но в нём снимаются такие замечательные актёры. *-* И если бы не м+м - фильм вышел бы хорошим, я так думаю.) Просто я в какой-то степени гомофобка и не выношу подобные фильмы, кое-как досмотрела эту "Гору" вчера. |
|
#81
Четверг, 09.05.2013, 23:19
namidairo, ну, мне "горка" отвратительна скорее из-за тучи клюквы, сахара и банальщины, а так же вялого сценария. А всякие м+м, а уж тем более ж+ж меня совсем не трогают. Гаса ван Сента и Араки люблю очень
По теме - сегодня глянул лауреата Канн-2010 "Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни". В который раз убедился, что 2010 год был очень слабым. Но фильм - хорош. Только понимаешь это только на середине просмотра. Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни/Loong Boonmee raleuk chat/Апитчатпон Вирасетакун/2010 Первый эпитет, который даешь этой картине при просмотре — «скучная». Первая половина «Loong Boonmee raleuk chat» состоит сплошь из бытовых диалогов — обсуждения пестицидов (у дядюшки вроде как плантация), качества местных спален, диетического рациона главного героя и его больной почки… С появлением призраков умершей жены дядюшки и его много лет назад пропавшего сына ничего не меняется — разве что диалоги на бытовые темы ведутся теперь между обитателями обоих (нашего и загробного) миров. Продолжение рецензии Долго не понимаешь, при чем же тут золотая пальмовая ветвь? Да, конкурсная программа в Каннах-2010 была довольно слабой (помимо «Biutiful» и нового опуса Никиты Сергеевича, пожалуй, ни одной заметной картины), но в конце концов, «Loong Boonmee raleuk chat» ведь тоже ничем особым не выделяется. Даже наоборот — особенно в первой половине — это довольно слабая картина: скудная актерская игра (можно, конечно, списать все на менталитет, но, в конце концов, посмотрите «Tian bian yi duo yun» Цай Минляна — вот где страсти истинно шекспировские), слабейшие спецэффекты (когда парень подносит призраку стакан воды, его рука тоже начинает просвечиваться), еще более слабый грим (см. сын главного героя в облике призрака обезьяны). Единственное, что вызывает положительные эмоции — так это красоты Тайланда, но, в конце концов, ландшафт — это заслуга природы, а не режиссера фильма Апитчатпона Вирасетакуна. Однако, чем дальше развивается действие (если его можно таковым назвать) «Дядюшки Бунми», тем больше фильм начинает нравиться. И тем больше начинаешь понимать смыслы и подтексты. Их тут немного. Но, несмотря на это, они очень интересны. «Дядюшка» при ближайшем рассмотрении оказывается чуть ли не лучшим примером культурного исследования эзотерической и духовной части жизни тайцев. Они, оказывается, живут в фантастическом мире. Вы искали параллельный мир? Верили в волшебство? Оно есть — достаточно съездить в Тайланд. Но не в ту его часть, где отели, море и знаменитые на весь мир тайские транвеститы. Не это — сердце Тайланда. Его сердце там, где люди спокойно общаются с призраками, где природа напрямую контактирует со своими детьми, там, где прошлые жизни — такая же сама собой разумеющаяся вещь, как смерть. Там, где люди готовятся к смерти, как ко встречи со старым другом. Там, где провел свои последние дни дядюшка Бунми. Начинаешь понимать, что «Loong Boonmee raleuk chat» — это на самом деле очень простая притча об очень простых людях, которые очень просто, и вместе с тем возвышенно живут. У них нет несметных богатств, но есть совершенно удивительные знания о мире, который вроде бы и рядом, но на деле — чрезвычайно далек от нас. Зато близок к ним. Фильм такой же, как и его герои — анахорет, запечатленный на пленку. Столь же аскетичный, сколь и многогранный. И все равно, непонятно, почему именно «Loong Boonmee raleuk chat» удостоился высшей кинонаграды. Такие высказывания были и раньше, и не одно. Вирасетакун — не первый и не последний, кто обращается к этой теме. Возможно, Бертон решил таким образом поддержать эту отрасль кинематографа и тайское кино в частности — ведь, не будь «Loong Boonmee» награжден в Каннах, вряд ли кто-нибудь обратил на него внимание. В любом случае, это фильм нужный и важный, пусть и не шедевр. Пусть и обладает большим количеством изъянов. Это такое юродивое или, если хотите, блаженное кино. Без которого, возможно, что-то в этом мире пошло бы по-другому. Оценка: 7 из 10 |
#82
Четверг, 09.05.2013, 23:22
Ellesmera, я просто решила посмотреть фильм из-за актёров, не читая сюжета :D
И, как видите, получилось не очень приятно.) Добавлено (09.05.2013, 23:22) |
#83
Четверг, 09.05.2013, 23:23
namidairo, сюжет тоже не сможет предупредить о возможных эксцессах. Пошли мы как-то с дамой сердца на "Параллельные миры", при том что оба этот жанр ненавидим. Завлекли два обстоятельства - глубоко уважаемая нами Кирстент Данст и небанальная завязка сюжета. Весь день потом отплевывались
|
#85
Пятница, 10.05.2013, 22:43
Осилил еще два фильма из каннской программы 2012 года. Оба понравились. Один больше, другой меньше. Один можно отбросить, второй к просмотру обязателен. Один... Да, черт с ним, просто скину сюда свои рецензии, может кто прочтет и заинтересуется, потому что у одного из этих фильмов (а он великолепен) на КиноПоиске мизерный рейтинг, и проголосовали за него всего 43 человека
Вы еще ничего не видели/Vous n'avez encore rien vu/Ален Рене/2012 В 2012 году основная часть отечественной критики обсуждала такие фильмы из программы Канн-2012, как выигравшую там (вполне заслуженно) «Amour» Ханеке, стильный «Lawless», забавный «Paradies: Liebe», кроненбергский (других эпитетов не подобрать) «Cosmopolis», добрый и умный «Moonrise Kingdom»… Да, в общем, много чего. И в случае с некоторыми из этих фильмов столь повышенное внимание было не совсем заслуженным. И тем более незаслуженно львиная доля наших критиков обошла стороной новый фильм живого мэтра Алена Рене «Vous n`avez encore rien vu». Незаслуженно, потому что это великолепный фильм. Опять замкнутое пространство. В последние годы вообще стало признаком хорошего тона снимать картины, действие которых ограничено неким помещением. На сей раз этим замкнутым пространством является гостиная богатого поместья, где умерший драматург завещал собрать всех актеров, игравших в его пьесе. Актеры (к слову, замечательные и знаменитые актеры играют у Рене самого себя) собираются и, опять же по завещанию их почившего старшего коллеги, начинают просмотр той самой пьесы, поставленной молодой труппой. Продолжение рецензии Этот новый вариант пьесы выполнен в немного гротескной современной манере: вместо столиков в кафе — бочки, вместо арфы — решетка, вместо винтажных декораций — старые сцены… Казалось бы, такое несоответствие должно было отпугнуть патриархов театра, но нет — уже на пятой минуте просмотра постановки зрители начинают говорить репликами своих давным-давно, видимо, сыгранных персонажей, спарва оставаясь на своих местах, потом начав двигаться, а затем и вовсе проваливаясь в некую параллельную реальность, созданную режиссером пьесы. То, как играют у Рене актеры — отдельная история. Прекрасны Сабин Азема и Анн Косиньи, играющих в пьесе одну и ту же героиню. Хорош Пьер Ардити, который настолько отдается своей роли, что начинаешь волноваться — вернется ли к самому себе. Очень приятно играют молодые актеры, которые рассказывают историяю драматурга в новом прочтении. Здорово выглядит и сам драматург, исполненный Дени Подалидесом. Но всех затмил Матье Амальрик: его персонаж в пьесе — просто какое-то новое воплощение той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. А о чем же все-таки сам фильм Алена Рене? Как показалось мне, «Vous n`avez encore rien vu» о том, что любое произведение искусства само по себе является тем передатчиком воспоминаний и памяти, который поддерживает связь не только между поколениями, но и между этим и потусторонним миром. Для режиссера разряда Рене это великолепный фильм — пока другие, находясь даже в менее преклонном возрасте, как будто специально с удивительным рвением впадают в окончательную творческую прострацию, Рене не только не сбавляет темп, а даже набирает его — уже анонсирован его новый фильм, «Aimer, boire et chanter». А это значит, что мы еще ничего не видели — все только начинается. Оценка: 8 из 10 В другой стране/Da-reun na-ra-e-seo/Хон Сан Су/2012 Хон Сан Су снял свой новый фильм. Этой фразы достаточно, чтобы понять, о чем, о ком и каким этот фильм будет. То, что в нем снялась в главной роли всегда великолепная Изабель Юппер, ничего не меняет. Приготовьтесь к простым, но изысканным и не всегда логичным сюжетам, таким же простоватым диалогам и персонажам. Хон Сан Су снял новый фильм. Некая молодая корейская девушка (обычно ее называют молодой кинематографисткой, но это не важно), устроившись поудобнее на кровати и достав записную книжку, начинает сочинять историю о некой француженке по имени Анна. Сперва эта самая Анна представляется девушке известным режиссером, потом — неверной женой, а под конец — брошенной женщиной. Каждый раз она заговаривает с одними и теми же персонажами, и каждый раз получает разные ответы. Не меняются только две вещи: Анна приехала в Корею. Анна ищет маяк. Продолжение рецензии Так о чем же этот фильм? Резонный вопрос, с учетом того, что эту картину, собравшую у нас в прокате пять тысяч долларов и снятую, по ощущениям за те же деньги, отобрали в Канн-2012. Ответ некоторых может обескуражить: не о чем. То есть определенного послания Хон Сан Су нам не дает. Он дает только эти три новеллы, которые при ближайшем рассмотрении оказываются связаны между собой — и не только связующим сюжетом о девушке, эти новеллы сочиняющей. Но именно это отсутствие явного посыла и является основным плюсом фильма, так как дает невообразимое поле для трактовок. Я насчитал несколько: 1)Это фильм об одиночестве; 2)Фильм о цикличности любви; 3)Фильм о взаимоотношении автора и персонажа; 4)Фильм о нелегкой доли женщин и о примитивной силе и похоти мужчин; 5)Фильм о корейском менталитете; 6)Фильм о целительной силе секса; ect, ect, ect. Да, трактовок много, но раскрывает ли Хон Сан Су хоть одну из них? Нет. И слава Богу, ведь тогда бы фильм потерял половину своего обаяния. Зато вторая половина осталась бы в любом случае — за нее отвечает прекрасная Изабель Юппер, которой, видимо, самой было интересно поработать «в другой стране». «Da-reun na-ra-e-seo» лучше всего смотреть как необязательную безделицу, созданную для разгрузки разума и духа. Вот тогда фильм Хон Сан Су несомненно доставит зрителю удовольствие. В противном случае возможны реакции нервные. Оценка: 6 из 10 P.S. Это хорошая, положительная шестерка. Ellessar - Суббота, 11.05.2013, 14:33
|
#86
Вторник, 14.05.2013, 22:40
На днях посмотрела фильмы, и вот вообщем-то.
"21 и больше" Фильм ничем особым не выделяется, но к просмотру рекомендую хотя бы для создания хорошего настроения. Могу назвать эту комедию довольно приличной. Есть места тупости, но, в целом, неплохо постарались. Да, многие шутки уже с бородой, многие ситуации не раз обыграны создателями молодежных комедий, но смеяться заставляют. Главное, без напряги садитесь. А с друзьями точно вкатит.) А теперь пошли мюзиклы. Даже не знаю, что меня сподвигло на их просмотр, ибо их я не очень люблю. "Идеальный голос" Сразу скажу, что исполняющая роль ГГ актриса мне противна, поэтому фильм было смотреть немного неприятно.) Сам фильм очень лёгкий, хоть и с капелькой банальщины, опять же хеппи энд в конце. Но на досуге посмотреть можно. Самой запоминающейся героиней в этой комедии оказалась Корова Эмми, которая очаровывает своим позитивом, к тому же она довольно подвижна, а многие её реплики — это новая готовая цитата.) В этом фильме, плюс ко всему, упоминаются довольно интересные старые фильмы, которые хотелось бы посмотреть, и очень хорошая музыка, а песни настолько родные и любимые, что сидишь уже сам подпевать и подтанцовывать начинаешь.) "Мулен Руж" Фильм очень похож на красочную сказку, на замечательный праздник, что полон карнавалом разноцветных чувств. Фильм не получился грязным и отторгающим, нет — великолепные декорации, безумный сюжет, качественно подобранная музыка и профессиональная игра актёров — всё это сочетается в «Мулен Руж». "Отверженные" Этот фильм бесспорно должен посмотреть каждый. Игра актёров, сюжет, декорации, сама атмосфера фильма - великолепна. А песни...песни просто потрясающие. Даже не знаю, что ещё написать, но этот фильм советую к просмотру. |
#87
Среда, 15.05.2013, 06:01
Пару дней назад смотрел фильм Повелители Салема,от Роба Зомби. Многие фильм ругали,единицам понравился. Фильм на самом деле весьма специфический,религиозным людям смотреть категорически не рекомендуется,т.к.основная тема фильма связана с сОтоной,причем его как такового на экране не показали. Сам фильм мутный и нудноват,понравится либо сОтонюгам либо фанатам тв-ва Роба Зомби,концовка ещё мутнее фильма. И не верьте жанровой принадлежности,никакого хоррора и триллера вы там не увидите,максимум трэш небольшой. Разочаровал в этот раз старина Роб,после его ремейков Хеллоуина ожидал большего.
|
#89
Пятница, 17.05.2013, 20:58
Кхе-кхе. Давно тут не отписывался, поэтому напишу сразу обо всех фильмах, которые я посмотрел за прошедшую неделю.
Как влюбленный/Аббас Киаростами/2012 Что сказать, иранцу Киаростами удается работать не только на родине. Сперва была вполне приемлемая "Копия верна", а теперь - великолепный "Как влюбленный". Тонкая, интимная, интеллигентная почти бессловесная история взаимоотношений юной девушки и престарелого уже профессора института с трагическим и "пробивным", пусть и предсказуемым финалом. В принципе, местом действия могла бы стать любая страна, и почему Аббас снял именно этот фильм именно в Японии - непонятно. Но картине это определенно пошло на пользу. Моя оценка - 8 из 10. Вкус денег/Лим Сан Су/2012 Об этом фильме говорили, что это самая спорная с точки зрения художественной ценности картина с фестиваля в Каннах 2012 года. ПО сути, в ней действительно нет ничего нового. Картина мира власть имущих, для которых кроме денег, кутежа и прелюбодеяния ничего не нужно, не нова. Картина отношений внутри рушащейся финансовой империи - тоже. И все же есть что-то в корейском кинематографе, что заставляет меня не отрывать от экрана глаз. Вроде бы и понимаю, что фильм никакой, а все равно нравится. Оценка: 7 из 10. Гуммо/Хармони Корин/1997 Вот у нас все время говорят - в России только чернуху снимают, про бандитов, пьянство и прочее, и прочее, вообще совесть потеряли, не все же так плохо... И видимо, все действительно не так уж плохо. Потому что где уж плохо по-настоящему, так это в Американской провинции. Подростки, истребляющие бездомных кошек, а на заработанные деньги покупающие клей, чтобы оттянуться. Голубые карлики-негры и мальчик, полгода держащий труп своей бабушки в квартире и выдававший ее за живую. Мальчик-мазохист, разгуливающий по городу в одних трусах и с кроличьими ушами на голове... А в итоге всех накрывает страшный смерч. Люди жили, не пойми для чего, а потом жить перестали. Грустно все это. Оценка - 7/10. Пустой дом/Ким Ки Док/2004 Как всегда у Дока, странная история любви странных людей. Он - парень без определенного места жительства, живущий в домах, пока их хозяева в отъезде и приводящий там все в порядок. Она - милая девушка, которую нещадно бьет муж. Они все время молчат, но все понятно и без слов. Они сбегают - их возвращают и разлучают. Их не хотят видеть вместе - он делает так, что его не может видеть никто, кроме ее. Красивый фильм. 7/10. В городе Сильвии/Хосе Луис Герин/2007 Практически немой фильм о том, как парень искал девушку, которую мельком увидел в кафе шесть лет назад. Не поверите, но это и есть весь сюжет фильма. Очень тонкое, сплетенное словно из паутины кинополотно, в котором обращаешь внимание на каждый шорох. Филигранный фильм. 8/10 Табу/Мигел Гомиш/2012 Еще одно объяснение в любви к старому кинематографу. К сожалению, "Артист" был замечен больше. "К сожалению", потому что "Табу" наголову выше. Первая половина фильма напоминает французское кино 60-х годов, вторая - кино 30-х. Великолепная игра актеров, которые, не произнося не слова, каким-то образом передают эмоции и чувства чуть ли не лучше, чем делают их коллеги в длинных монологах. Очень хорошее кино. Оценка - 8/10. Где бы ты ни был/Паоло Соррентино/2011 Пока в 2011 году в Каннах все пытались отойти от скандала, развязанного Ларсом фон Триером, там тихо-мирно вышла картина Соррентино о постаревшем рок-музыканте, ищущим с целью отмщения престарелого бывшего нациста, когда-то истязавшего его отца-еврея. Приятная операторская работа и грамотная режиссура дополняются великолепной игрой Шона Пенна, который своей отстраненностью и некоторой карикатурностью напрочь сметает Джонни Деппа с пьедестала короля фриков. В целом - очень приятный фильм, не отягощающий ничем лишним. Оценка - 7/10 Великий Гэтсби/Баз Лурман/2013 Вчера с дамой сердца посетили сеанс этого фильма. Что могу сказать - не зря именно им открыли в этом году движущийся в сторону мейнстрима, но всегда такой помпезный и престижный Канн. Фильм именно что "престижный". Во-первых, он поразительно красив. Во-вторых, он бережно, слово в слово, пересказывает книжку. В-третьих, в нем играют суперпрофессиональные актеры. Единственное, что его портит - это совершенно не подходящая музыка. А в остальном - хорошее кино. 6/10 И, пользуясь случаем, напишу тут про малоизвестный, но от этого не менее гениальный фильм, который я уже в который раз пересмотрел сегодня: Человечность/Бруно Дюмон/1999 На первых кадрах думаешь, что над тобой издеваются: герой долго-долго идет по полю, потом долго сидит в машине, потом долго куда-то смотрит... На двадцатой минуте начинаешь скучать. На сороковой фильм хочется выключить. На исходе первого часа думаешь - а посмотрю-ка я еще чуть-чуть. И тут фильм начинает завораживать. Как писал один мой знакомый синефил, "после четвертого просмотра поймал себя на мысли о том, что люблю каждый кадр этого фильма". Я тоже люблю каждый кадр этого фильма. Фильма о человечности и человеколюбии. Фильма о новом Мессии. Фильме о всепрощении и любви. Оценка, определенно, 10 из 10. |
#90
Вторник, 21.05.2013, 19:59
На работе случайно выдался свободный часок и я наткнулся на фильм "Правда Скрывает Ложь". Я просмотрел одну серию и... вернувшись домой досмотрел остальные семь. Получил большое удовольствие, и не сколько из-за сюжета (хотя он тоже ничего), а сколько из-за игры актёров. Вот реально понравилась замечательная игра актёров. Не было этого шумового фона, не было излишних воплей и криков, и т.д и т.п Особенно порадовали перепалки Дарьи и Кирилла! В общем есть на что посмотреть.
И последнее. Когда тяжелораненая девушка просит помаду, то как завещал незабвенный Сарен - я снимаю шляпу. |
| |||