Прометей, только что. Не скажу, что он меня разочаровал, но и качественной картину Ридли Скотта мой язык врядли повернется назвать, просто морально был готов по отзывам людей к худшему. 6 из 10 моя оценка. Графика компьютерная может творить чудеса. Так и в этом фильме, все масштабно, красивая картинка, шикарная работа оператора, мрачная атмосфера (немного темноватая картинка получилась). Тут придраться не к чему. Игра актеров не очень впечатлила. ГГ вообще баба-терминатор практически весь фильм на "колесах" пробегала пока все дохли как мухи. Андроид вообще, такое ощущение, сам по себе ходил бродил - саботировал миссию. Мотивы его - тайна. Касаемо сценария картины: немного не доработан, что вылилось в итоге в не совсем убедительную финальную сцену. Да на протяжении всего фильма персонажи фигней маются, сумбур один - целостности я не увидел у сценаристов. На раз посмотреть с попкорном и включить лучше старую добрую ленту "Чужой"!
smalldemon-savard,вот тоже самое и я думал после просмотра данного фильма в кинотеатре. После половины фильма сидел в полусне. И все кто на сеансе был после фильма сравнивали с чужими,в пользу последних.
Облачный атлас - Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой… Отличный фильм, в кинотеатре половина людей заснули, но мне очень понравилось, и даже было мало 3 часов просмотра. Время - Люди нашли бессмертие, но все не так идеально. Время стало единственной валютой, когда оно заканчивается человек умирает. Очень давно хотела посмотреть его, но всё руки не доходили. Фильм произвел много впечатлений, даже мной ненавистный Тимберлейк отлично сыграл)
Муви 43. Признаюсь, не хотел смотреть, но из-за одного актера все же посмотрел. И, увы, фильм не оправдал ожиданий, как моих, так и других людей, судя по отзывам на сей продукт. Конечно, в трейлере все выглядит шикарну и вкусно, но вот начинаешь разворачивать обертку, глубже заглядывая в происходящее на экране и желание дальнейшего просмотра резко падает. В итоге Муви 43 оказывается на поверку проходной лентой в жанре пародийных комедий. Не оправдывает надежды ни в одном из компонентов. "Сортирный" юмор, неубедительная игра актеров (даже присутствие монстров актерского цеха не вытягивает сию фикцию), бредовые сценарии. Не советую к просмотру любителей "ОСК" и др. похожих фильмов, ибо просмотр фильма может вызвать у вас рвотные рефлексы.
Посмотрел "Тайну перевала Дятлова". Средне так. До 70-80 минуты вообще не страшно, а потом уже ставка на видеоэффекты. В конце немного запутанно, и ляпов много. Да и опять, есть подоплёка - злые русские пользовались наследием умных американцев. Но тем не менее, фильм доставил. 8/10 поставить можно
Вечером смотрел старый фильм Общество,1989 года. Про то насколько лживым может быть общество и всё что с ним связано,что оно может скрывать,и чем на самом деле может являться. Конечно не без огрехов,как всегда концовка подкачала)) ну и там пара моментов неясных.
В, а уже и не помню в какой раз, посмотрел "Хищник" (дубляж), доволен! Хоть иногда и пресновато актеры озвучивают. + еще доработанная версия фильма с некоторыми исправлениями. Опять 10/10!
Наконец-то дошли руки посмотреть Хоббита. А что ни говори, по произведениям Толкина у Джексона выходят отменные книги. И даже некоторые отхождения сценария от книги, без которых кино уже не может существовать, вполне вписываются в общую картину. Эпик, пафос - всё это есть в умеренных количествах. Прекрасный фильм. И конечно же, музыкальное сопровождение... Это одна из наиболее сильных сторон фильмов по Властелину Колец.
Добавлено (08.03.2013, 11:29) --------------------------------------------- А теперь посмотрел Людей в Чёрном 3. Сколько себя помню, всегда обожал этот фильм, и сейчас, после столь долгого перерыва фильм вышел на славу. Нет слов, одни эмоции.
BlueFlash, но 3 часа смотреть в зале очень утамительно особенно в 3D. Смотрел вчера фильм Оз: Великий и Ужасный. Фильм снят очень красиво, особенно запомнилось сцена с воздушным шаром Смеялся чуть не до упаду, в фильме фарфоровая девочка прям жжёт Вообщем фильм приятно смотреть, если есть возможность сходите)
На днях посмотрел "Танец Дели". Великолепно - лучший отечественный фильм этого года и один из лучших, вышедших за последнее время.
Очень жаль, что на «Танец Дели» обратил внимание довольно узкий круг людей. Фильм «Эйфория» 2006 года, дебют Вырыпаева в кинорежиссуре, несмотря на свою порой нарочитую «арт-хаусность» все-таки как-то сильнее прогремел. Хотя с другой стороны, возможно, звездный час «Танца» просто еще не настал. А может, и не надо. Фильм и так великолепен, и если большинство российской публики так его и не посмотрит — хуже от этого станет только им.
Продолжение рецензии
Очень жаль, что на «Танец Дели» обратил внимание довольно узкий круг людей. Фильм «Эйфория» 2006 года, дебют Вырыпаева в кинорежиссуре, несмотря на свою порой нарочитую «арт-хаусность» все-таки как-то сильнее прогремел. Хотя с другой стороны, возможно, звездный час «Танца» просто еще не настал. А может, и не надо. Фильм и так великолепен, и если большинство российской публики так его и не посмотрит — хуже от этого станет только им.
Казалось бы, все, что можно было создать симбиозом кино и театра, уже давным-давно создано: Триер со своей трилогией из двух частей «U.S.A.», созданной в стилистике архаичного телетеатра, гениальные работы Марка Захарова в жанре телеспектакля и прочее, и прочее, и прочее… Вроде бы, тема уже исчерпала себя. Но нет — Вырыпаев снимает «Танец Дели». Хотя нет, не снимает — четыре основных плана в одной-единственной декорации, которая, между прочим, представляет собой белую стену, выложенную кафельной плиткой, с полным отсутствием действия — тут, скорее, уместнее будет сказать не снимает, а «пишет». Потому что основная составляющая фильма — диалоги.
Диалоги в «Танце» — пожалуй, сильнейшее, что я видел в 2012 году. Уже сами по себе они поражают своей абсолютно лишенной нарочитости театральностью, но при этом не имеют ни одного намека на реализм (вспомните хотя бы еще один российский фильм 2012 — картину Василия Сигарева «Жить»: диалоги в ней только и состояли, что из междометия «Чё»). А с такими актерами, даром что их в фильме всего пятеро (это, напомним, постоянная гостья фильмов Вырыпаева Каролина Грушка, великолепная Ксения Кутепова, а так же Игорь Гордин, Арина Маракулина и Инна Сухорецкая) диалоги превращаются в нечто космическое.
Еще одна важная составляющая фильма — музыка. Музыку к «Танцу Дели» предоставили молодой композитор Андрей Самсонов и горячо обожаемый автором этих строк Борис Гребенщиков. И музыка эта создает эдакий симбиотический контраст — вроде и не совпадает с происходящем на экране (а герои в основном разглагольствуют о смерти, а в каждой новелле кто-то из них уже мертв и в кадре не появляется), но когда в титрах (а они возникают после каждой новеллы) звучат яркие (я бы даже сказал — светлые) гитарные переборы Бориса Борисовича — понимаешь, что смерть — просто продолжение жизни, любовь и сердце — одно и то же, и вообще — все будет хорошо.
Недавно посмотрел "Класс 1984" Марка Л. Лестера. Отсался под впечатлением данной картины. Предлагаю краткий обзор.
Марк Лестер (кстати, спасибо ему за "Коммандо") снял поистинне хороший фильм о том, что может ждать нас в будущем. В нем затронута тема о подростковом насилии. Конечно, минуло уже 30 лет, тема эта не столь актуальна в новом столетии, но это ни в коем случае не умаляет достоинств сего фильма. И не нужно забывать, что лента снята на реальных событиях, и что все в этом мире повторяется, идет по спирали. Жизнь стара как мир и "нет ничего нового под солнем". Актеры. Перри Кинг хорош в роли ГГ, начинающий Майкл Дж. Фокс, ну и конечно умница Родди МакДауэлл. Его учитель-ботаник Terry Corrigan просто великолепен. А чего только стоят сцена урока биологии или попытка наезда на Стегмана. Конечно, жестокость и насилие как выход из сложившейся ситуации льющаяся через край в этом фильме - необходимотсь или данность? Каждый сам для себя отвечает на этот вопрос. "Я - будущее!", - фраза главного злодея Стегмана. Такого мы хотим своим детям и внукам, такого будущего жаждем? Стоит крепко задуматься над этим вопросом! И помните: зло наказуемо, наказание неотвратимо! В конечном итоге, кино стало классикой и обзавелось многими подражателями и даже одной пародией. Стоит посмотреть! Оценка: 7/10
smalldemon-savard, да, шикарный фильм. Мне еще всегда дико доставлял "Класс 1999" - его, главное, в переводе Санаева смотреть, чтобы атмосферой пиратских кассет и видеопрокатов проникнуться. Даже меня, при том, что кассеты как носители меня (в силу возраста) не коснулись, при просмотре "99 Класса" с этим "правильным" переводом чуть ли не приступ ностальгии захватил, что в принципе невозможно - в то время мне такие фильмы смотреть запрещали В силу того, что сиквел я раньше оригинала посмотрел, он мне как-то больше понравился. Хотя и то и другое - классика, да.
ellessar, культовые фильмы, культовые режиссеры и культовые переводчики эпохи 90-х! Было время. Как раз я и являюсь ребенком той эпохи прокатного видео, тех культовых картин. Ностальгия. P.S. А мне никто не запрещал, ибо сами родители в первый раз смотрели со мной. Да и телевизор чб был в комнате у меня с братом. А фильм "Класс 1999" также хорош, а в Санаевском "дубляже" особенно!
smalldemon-savard, не, я исключительно на советских мультфильмах рос, что тоже, в общем-то, как мне кажется, неплохо. А санаевская озвучка вообще из любого треша конфетку сделать может
Решил посмотреть сей фильм, так как конкретно интересовала музыкальная заглавная тема картины. Наверное нет такого человека постсоветского пошива, который бы не слышал ни разу эту песню. Фильм практически ничем не удивил, поэтому он и не стал сильно известен широкой публике. Да, картина получилось посредственной, гнусавй перевод не доставляет особой радости, сюжет довольно таки прост и предсказуем. Музыкальное сопровождение, тут все понятно. Неплохая такая драма, отличная атмосферность фильма, отдающая нуаром. Итог: на любителя кухонных нуаровских женских драм. Но заглавная тема просто шикарна! Спасибо Кэнди Дафлер! 6/10