Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
1.Самая худшая и при этом непонятная-уничтожение. Худшая потому что...Первое что бросилось на слух,так это то что будут уничтожены все синтетики.Спрашивается-зачем я мирил гетов с кварианцами,мог бы сразу убить гетов. Второе это то,что именно эта концовка более отрицательно влияет на мир.Если при синтезе и контроле жнецы живы и могут или имеют возможность помочь отстроить галактику заново,то в уничтожении эта опция отсутствует.
Я понимаю, что обидно, что мирил-мирил, а всё даром. Но это только так кажется. Геты то кое-чему помогли до своего уничтожения. Красня концовка самая логичная и последовательная. Доверять ИИ Катализатору и жнецам нельзя! Это даже как-то глупо выглядит: миллиард лет косили-косили и вдруг его озарило - всё не так, всё неправильно. Что-то он туповат для ИИ. К тому же всё отстроить можно и без жнецов, только очков побольше набрать. Дальше. Если говорить об опасности повторения конфликта органики-сингтетики, то напрашиваеся вопрос - а может есть другой путь и не обязательно создавать ИИ? Да и вообще, может существует "безконфликтный" вариант ИИ. Мне вообще непонятно, почему обязательно ИИ должны уничтожать НИ(натуральный интеллект)? Не хотят работать на "натуралов"? Ну так зачем их держать? Пусть звездуют, куда хотят - Вселенная большая. Причём железяки не конкуренты органикам при поисках среды обитания.
ЦитатаZ126 ()
2.Контроль.Считаю хорошей концовкой. Шепард становится главным арбитром галактики и он будет помогать её жителям развиваться,чаще всего косвенно из-за боязни рас жнецов.Та же отстройка ретронсляторов,думаю в его плане.
Шепард ничем не становится - он умирает, как личность! "Контролёром" становится ИИ Шепард, а это разные вещи! Разные личности, если ИИ можно считать личностью. Представте, если вашу память переписать в какой нибудь супер-компьютер, то неужели это будете вы? Получается можно сделать много "вас"? Конечно нет! Вы единственная и неповторимая личность, а в компьютере только ваша память. Просто ИИ с вашими воспоминаниями и всё!
ЦитатаZ126 ()
3.Синтез.В плане мира во вселенной является самой лучшей концовкой.Синтетики и органики при помощи жнецов работают за одно,во вселенной мир и покой.
Ну, положим, Млечный Путь не вся Вселенная и даже не песчинка, а атом во Вселенной... Ну и самое главное, я уже доказывал на этом форуме, что "Синтез", как он представлен в игре - бред сумасшедшего. Это я вам как биохимик говорю!
Ну, положим, Млечный Путь не вся Вселенная и даже не песчинка, а атом во Вселенной... Ну и самое главное, я уже доказывал на этом форуме, что "Синтез", как он представлен в игре - бред сумасшедшего. Это я вам как биохимик говорю!
То есть , нулевой элемент , по сравнению с синтезом , не бред? Mass effect - это научная фантастика , значит такие вещи можно простить.
ЦитатаSambian ()
Шепард ничем не становится - он умирает, как личность! "Контролёром" становится ИИ Шепард, а это разные вещи! Разные личности, если ИИ можно считать личностью. Представте, если вашу память переписать в какой нибудь супер-компьютер, то неужели это будете вы? Получается можно сделать много "вас"? Конечно нет! Вы единственная и неповторимая личность, а в компьютере только ваша память. Просто ИИ с вашими воспоминаниями и всё!
Как все помнят катализатор был созданным левиафанами ИИ а шепард становясь катализатором становится полностью самостоятельным АИ и он уже не зависит от программы прежнего катализатора и он может использовать жнецов для поддержки дальнейшего мира меж органиками и синтетиками или же уничтожать всех синтетиков ну кроме жнецов они еще нужны для отстройки цитадели и ретронсляторов массы , да и еще шепард может заставить органиков угражая жнецами не создавать ИИ Ну короче для фанатов шепарда выбирать красный поскольку есть вероятнасть что шепард выживет уничтожит всех жнецов и т.д.
То есть , нулевой элемент , по сравнению с синтезом , не бред? Mass effect - это научная фантастика , значит такие вещи можно простить.
ВНЕЗАПНО, научная фантастика, прежде всего, должна оправдывать своё название и не скатываться в "фентезЮ", коей является зелёная концовка, которая даже на квазинауку тянет с натяжкой. А что такое нулевой элемент разрабы в кодексе попытались разжевать и объяснить, а также приложили хотя бы какие-то усилия для того чтобы придать этим объяснениям наукоподобную форму.
То есть , нулевой элемент , по сравнению с синтезом , не бред? Mass effect - это научная фантастика , значит такие вещи можно простить.
Мы здесь уже много говорили о том, чем мог бы быть Нулевой Элемент, не хочу повторятся. Если вам интересно, то я могу вкратце написать свою теорию. Ну а "Синтез" в том виде, как его представили - бред сивой кобылы!
ЦитатаZ126 ()
Как все помнят катализатор был созданным левиафанами ИИ а шепард становясь катализатором становится полностью самостоятельным АИ и он уже не зависит от программы прежнего катализатора...
Вывидимо не поняли о чём я писал. Перечитайте. Смысл в том, что личность нельзя перенести в "машину". это будет просто "машина" с памятью Шепарда.
Ну короче для фанатов шепарда выбирать красный поскольку есть вероятнасть что шепард выживет уничтожит всех жнецов и т.д.
Дело не в этом! Лично у меня своя "Теория одурманивания". Я уже подробно писал на форуме.
Если коротко, то суть в том, что никуда Шепард не поднимался после потери сознания у пульта, когда хотел запустить Горн. Всё, что он видел: ИИ "Катализатор" в образе мальчика, три вида ворот (синий, зелёный, красный) - это результат временного одурманивания Шепарда "Катализатором". Воспользовавшись потерей сознания, он создал в мозге Шепарда иллюзию. Зачем? Да что бы не допустить запуска Горна и уничтожения жнецов. Дело в том, что запускался Горн не нажатием какой-либо кнопки, а силой мысли того, кто стоит у него. Нужно просто мысленно представить, как уничтожаются жнецы. Поэтому Катализатор и предлагает Шепарду другие варианты, кроме "уничтожения". Причём, "уничтожение" помечено красным цветом, что для людей обозначает - "стой, опасно!" Если Шепард выбирает его, то идёт мысленный сигнал на пульт и жнецы вместе с Катализатором гибнут. Органики выигрывают. Если выбирает любой другой вариант, то Горн не включается и жнецы побеждают. Ну а Шепард этого всё-равно не поймёт - в его бреду будет зелёная или синяя "победа". Ну а после красного "уничтожения" он очнётся и увидит истинную ПОБЕДУ! Так и показано в последних кадрах! Как появился пульт? В предпоследнем цикле группа учёных проникла на Цитадель после Жатвы. Помните? Вот они и установили пульт и систему электронного контакта с Горном. Горн, конечно, сделать не успели, но они надеялись, что будущие цивилизации смогут. В реальности никакого ИИ "Катализатора" на Цитадели никогда не было и нет! Иначе зачем ему посылать разведчиков для прояснения обстановки перед Жатвой? Он бы и так всё знал! Его просто в самом конце доставили туда жнецы. Ну и весь этот зал с цветными воротами где с Катализатором разговаривает Шепард - бред одурманенного мозга. ИИ Катализатор вводит Шепарда в заблуждение, что он и есть та последняя деталь, "катализатор", которая необходима для запуска реакции. В реальности же только Цитадель, с её энергией и конфигурацией, последний компонент энергетического "суперорудия", способного уничтожить жнецов и их "главаря". Горн так и проектировался, как часть системы "горн-цитадель".
Почему я уверен, что ИИ Катализатор врёт, утверждая, что он был здесь всегда и Цитадель - часть его? Да потому, что очень рисковано оставлять самого главного жнеца (а он и есть жнец по своему назначению) без охраны в опасном месте. Почему опасном? Да потому, что никто не застрахован от случайности и могло так случится, что случайно, или не случайно, скажем во время какой-нибудь войны в одном из циклов, Цитадель могла быть уничтожена какой-нибудь супер-бомбой! Ну и всё, конец всем циклам, так как был бы уничтожен "мозговой центр". Скорее всего жнецы держали его где-то далеко, в очень укромном районе вне МП, где и сами обитали. Прибытие же ИИ Катализатор на Цитадель было беспрециндентным событием. Такого ещё не было за всю миллиарднолетнюю историю! Просто жнецы впервые встретили такое мощнейшее сопротивление и требовалось личное присутствие "вождя".
Так-что настоящая победа над жнецами - "Красная концовка". Всё остальное - бред одурманенного Шепарда!
Sambian, интересно, хотя лично я немного по-другому воспринимал момент с лежащим Шепардом и выбором концовки: мне кажется, что выбирая красную концовку Шепард не уничтожает Жнецов, он лишь побеждает Предвестника в битве за свой разум. Шепард в конце красной концовки вздыхает - просыпается после битвы произошедшей у себя в голове. Он побеждает одурманивание, и всё так же лежит у луча ведущего на Цитадель. В реальности победа над Жнецами ещё не одержана. В этом случае концовка получается открытой. А Катализатор, как по мне, это всё тот же старина Предвестник, не зря ж его голосом (или всего лишь похожим на его голос? (быть может актёра озвучки другого позвали из-за того что это DLC, всё-таки)) призрачный пацан говорит в случае отказа Шепарда выбирать: "SO BE IT" (или что он там говорит?). А образ ребёнка, our pal, Харбинджер использовал для того чтобы сбить Шепарда с толку.
В реальности победа над Жнецами ещё не одержана. В этом случае концовка получается открытой.
Очень интересный вариант! Если мой как бы завершает Трилогию и только даёт возможность начать новую, но только в пост-жатвенной Вселенной МЭ, то с помощью вашей можно продолжить серию игр о войне со жнецами. Лично мне было бы интересно поиграть в них. Только вот найдут ли таких же хороших разрабов, как были. Вы вполне можете предложить свою теорию для желающих продолжить.
Вот ещё дополнение. Чем больше я размышляю, тем больше прихожу к выводу, что нормальному разумному существу не пришло бы в голову творить в течении миллиарда лет все эти глупости и повторять их 20 тысяч раз, не попытавшись найти какое-нибудь новое решение проблемы. Из этого следует вывод, что ИИ "Катализатор" просто сошёл с ума и жатвы стали самоцелью, а не средством решения проблемы. А что? Во вселенной HALO максимальный срок жизни ИИ равен семи годам. Дальше они сходят с ума. Так и здесь: на каком-то этапе ИИ Катализатор просто "съехал с катушек" в прямом и переносном смысле слова. В этом случае моя теория "Одурманивания Шепарда у пульта на Цитадели" несколько видоизменяется. Шепард мысленно общался с сумасшедшим ИИ "Катализатор". Отсюда весь тот бред Катализатора о трёх вариантах выбора. По-этому единственно правильное решение - выбор "Уничтожение", что бы раз и навсегда покончить с этим придурком!
Сейчас бы в 2к17 всё ещё верить в теорию одумарманивания...
Внимательно читайте! Это не та "теория одурманивания", о которой вы слышали! Это лично моя теория и это совсем другое. Согласно ей Шепард был одурманен только после того, как, обессиленный, потерял сознание у Пульта в Цитадели. Он там лежал и никуда "вверх" не поднимался. Всё это видения в голове Шепарда под воздействием ИИ"Катализатор". Весь рассказ "мальчика" и три варианта выбора - попытка Катализатора спасти ситуацию. Пульт был настроен на мысленный сигнал мозга любого органика, после чего система Цитадель-Горн "стреляла". Нужно было только представить мысленно "выстрел" и гибель жнецов. Что-бы предотвратить это, Катализатор предлагает Шепарду ещё два дополнительных варианта, выбор которых в реальности не включает процесс и жнецы побеждают. Единственный правильный вариант, когда побеждают люди - "Уничтожение". Но его Катализатор очень не советует выбирать: и обьясняет, что это не решит проблему, и что друзья-синтетики погибнут... Даже обозначил его красным цветом, который для человека обозначает опасность - "остановись, не выбирай, опасно!" Всё, лишь бы Шепард мысленно не подумал об уничтожении жнецов и не запустил систему Горн-Цитадель. Ещё раз поясняю - только в этом случае система в реальности включается и стреляет! Вот, коротко, в чём суть моей теории. Всё логично и ничему не противоречит. Мы уже давно сдесь, на сайте, это обсуждали и я подробно отвечал на вопросы о кажущихся противоречиях моей теории. Можете поискать и прочитать. Не вижу причин, почему я в 2017-м не могу придерживаться, лично моей теории, обьясняющей все глупости и несуразности последних минут игры с её антинаучной бредовой "зелёной" и нереальной "синей" концовкой?
Пульт был настроен на мысленный сигнал мозга любого органика
ЦитатаSambian ()
обьясняющей все глупости и несуразности
Это где здесь больше глупость, мне интересно?
Все эти рентивишные теории имели бы право на существование, если бы не одно жирное НО: дополнение Extended Cut, где пивовары разжевали все концовки подробно. Причем в повествовательной форме, конкретно для игрока, а не для бедного задолбанного Шепа. Светофор - это официальный канон сценаристов BioWare, и все сторонние теории могут смело идти лесом в жанр неканоничного фанфикшна.
Цитата Sambian () Пульт был настроен на мысленный сигнал мозга любого органика
Вы не знаете, что деятельность мозга можно считывать аппаратурой? Что человек может умственными усилиями, считываемыми с помощью приборов, включить или выключить какое-нибудь реле? Ну а разве очень высокоразвитая цивилизация, построившая пульт и систему взаимодействия Цитадель-Горн, не бы могла достигнуть ещё больших результатов! Было бы очень странно, если она застряла бы в этом вопросе на нашем уровне. Вы сомневаетесь?
ЦитатаstalkerShepard ()
Это где здесь больше глупость, мне интересно?
Антинаучная глупость и бред - "Синтез"(как биолог говорю). Несуразность - "Контроль". Я на этом сайте очень много спорил с моими оппонентами и доказал это с научной точки зрения. Если есть желание - почитайте и всё поймёте. Там всё подробно разжёвано. Вновь повторять в который раз всё что я писал (а это очень и очень много) нет уже ни сил, ни желания. Странно, что вы не читали наши споры. Они были очень горячие.
ЦитатаstalkerShepard ()
Все эти рентивишные теории имели бы право на существование, если бы не одно жирное НО: ...
Лично для меня моя теория имеет право на существование, так-как обьясняет то, что мы видим в последние минуты игры. Кто-нибудь может запретить мне это?
ЦитатаstalkerShepard ()
...дополнение Extended Cut, где пивовары разжевали все концовки подробно. Причем в повествовательной форме, конкретно для игрока, а не для бедного задолбанного Шепа.
Ну и? Я в курсе, и что? Скажем они разжевали антинаучный бред "Синтез". Разве от того, что его разжевать, он не перестанет быть бредом и станет научным? Даже научно-фантастическим не станет! Моя же теория всё обьясняет и мой мозг биохимика не закипает от чуши, придуманной авторами. То же самое с несуразным "Контролем". Этих двух выборов в реальности не существует! Они только в бреду одурманенного Шепарда!
ЦитатаstalkerShepard ()
Светофор - это официальный канон сценаристов BioWare, и все сторонние теории могут смело идти лесом в жанр неканоничного фанфикшна.
Пусть они свернут(плотненько так) свой канон и засунут себе в... э-э-а-а... в портмане. Ну или в трубу светофорного столба! Если эти "сценаристы" пожалели денег на научных консультантов и понаписали бред сивой кобылы, то как бы они не чинили свой "светофор" он этого положения не исправит! Для меня на нём всегда будет гореть красный свет выбора "Уничтожение", а они пусть выдумывают, что хотят. Мне моя теория позволяет считать Масс Эффект лучшей НФ RPG-игрой, с галактической масштабностью сюжета, из всех выпущенных до сегодняшнего дня! Ну а вы как хотите - можете пользоваться "светофором", можете мою теорию принять, ну или - свою придумать. С уважением. Sambian
Sambian, Заниматься придумыванием сторонних теорий заговоров - ваше право. Но правдой оно от этого не станет. BioWare завершили историю так, как завершили на правах авторов. Это канон и все теории, как я уже сказал