Накатанная колея сюжета(мегаспойлеры)
|
|
# 91 Среда, 20.06.2012, 11:18
Quote (Bonny) кста не в курсе когда он будет примерно? Ну где-то летом, больше BioWare ничего сказать не может. Quote (Bonny) азари шагнули вперед благодаря протеанским технологиям 100500 лет назад Все расы галактики именно благодаря знаниям и технологиям предыдущих рас вышли в далекий космос и начали контактировать друг с другом.
Но вот после миссии на Тессии когда мы обнаруживаем еще один протеанский маяк с ИИ, который азари юзали очень давно и как потом говорит ваш напарник, что-то вроде: "1000 лет хватило бы на полное изучение технологий, благодаря которым азари могли бы стать самой развитой расой в галактике. Что мы сейчас и наблюдаем" О_о - чисто по игре ну нифига я не замечаю что азари развитие других. (особенно в технологическом плане) Самые лучшие ученые - саларианцы и кварианцы. Один из мощнейших флотов - турианский, а азари просто старше всех и первыми нашли цитадель. Их Тессию почти мгновенно покори Жнецы, а Земля вон сколько держалась
|
# 92 Среда, 20.06.2012, 11:43
ну Земля держалась столько ибо по-другому было бы неинтересно))
|
# 93 Среда, 20.06.2012, 12:17
Bonny, ну все равно я не вижу ничего такого, что делает азари на голову выше остальных рас.
|
# 94 Среда, 20.06.2012, 12:38
Протеанин, С каждым соблазненным представителем другой расы они увеличивают свою численность и уменьшают чужую А времени у них хоть отбавляй
Gothie - Среда, 20.06.2012, 12:40
|
# 95 Четверг, 21.06.2012, 13:22
Gothie, ха, не думал об этом Ну им это точно не Протеане подсказали хД
В общем мой вердикт: нужно 7-8 роликов или кат сцен в конце в зависимости от принятых нами решений и всё будет круто)))
|
# 96 Вторник, 10.07.2012, 23:38
Моё мнение таково: Что сохранения из первого ме и второго в 3 оч нужно , т.к. даёт больше очков боеготовности. Меньше времени надо лояльность или расположения добиваться.Новые диалоги появляются.
|
# 97 Пятница, 17.08.2012, 02:20
Quote (СССР) MANUL, Линейны были все 3 части просто илюзия свободы самая большая даже блыже всего к свободе действия была в 1-ой части во 2-ой части свободы не было ты набираешь отряд ладно в каком тебе удобнее порядке. Просто в 3-й части решили такой воли у тебя есть основной пару кв к нему и можешь политать посканировать ограничения поставили ради усиления сюжета. Что касается недовольсва о концовке многим может приелась уже игра или пыл ушел но я все еще жду последсвия у меня куча вопросов по концу ответов ноль моглиб и посильнее чтонить придумать смотря на прошлое компании. Так то оно так,но *считалось*,что первые 2 части создают *запас нелинейности* для 3-ей,но как говорится,чудеса на то и чудеса,что бывают редко.. БиоВары могли вложить в 2 раза больше денег и времени и сделать возможно лучшею игру в истории,но предпочли просто заработать денег на нас.
|
# 98 Вторник, 06.08.2013, 17:10
Решения из МЕ1 и МЕ2 влияют на МЕ3, ещё как влияют! Попробуйте пройти игру МЕ3 без загрузки сохранений из МЕ1, 2. А потом с загрузкой. Решений в Mass Effect полно, и на что влияют в МЕ3 - писать долго. И не только в диалогах дело. Например, если загрузить сохранения: геты и кварианцы, можно спасти и тех, и других. Но для этого надо принимать специальные решения. И Легион чтобы жив был, и Тали. А это делается в МЕ2. Ещё пример, с кем капитан мутил в МЕ1, это влияет на МЕ2, и МЕ3.
Aang - Вторник, 06.08.2013, 17:16
|