Накатанная колея сюжета(мегаспойлеры)
|
|
# 16 Пятница, 23.03.2012, 02:35
Darth_LegiON, не могу не согласиться. Подписываюсь под каждым словом. Первое мое прохождение МЕ3 было не перенесенным персонажем, так исторически сложилось. При прохождении перенесенным персонажем я получил массу положительных эмоций (общение с Рэксом гораздо приятнее чем Ривом, например; совет не обвиняет Шепа в убийстве Соларианского Советника и т.д. и т.п.). Размер проделанной работы колоссален, а фанатам все мало.
heat5eeker - Пятница, 23.03.2012, 02:36
|
# 17 Пятница, 23.03.2012, 02:40
heat5eeker, фанатов понять можно, но поначалу. Мне самому хотелось рыдать кровью сразу после прохождения игры и носиться по квартире с воплями "где мой ящик с коктейлями Молотова?" Но потом-то уляглось. Не понимаю только того, что людям хочется культивировать в себе негативное мнение об игре в целом, намеренно выискивать недостатки и присоединяться к орущей толпе "за компанию" даже против собственного желания. Уверен на 300%, что, например, тебе, Alzhbeta, МЕ3 принес удовольствие, несмотря на то, что перенос сохранок не возымел ожидаемого эффекта. Нет, надо убить в себе положительное впечатление и начать хаять. Я просто не признаю "критики ради критики" и желания метать фекалиями, было бы во что.
|
# 18 Пятница, 23.03.2012, 10:23
Первый раз прошла игру без переноса сейвов. Теперь заканчиваю с перенесённым персонажем. Да, различия есть!!! У меня выжили все в МЕ2. Рекс предводитель клана и т.д. Обидно только , что на результат практически не влияет... Игра классная, вот только с финалом или не успели, или поленились, не понятно Куда ни пойди все равно всю галактику в каменный век (если выживут) плюс весь флот на орбите Земли
|
# 19 Пятница, 23.03.2012, 11:02
А как по-вашему должны были решения в игре влиять на концовку? Давайте посмотрим: концовка МЕ3 - это финальная битва. В бою все флоты и наземные штурмовики действуют сообща, в куче. Победа, поражение или число потерь зависит от численности армии органиков и их тактических возможностей, кроме того - от потерь в боях по всей галактике за ключевые ресурсы или контрольные точки. Первое учитывается в уровне галактической готовности (те самые циферки, которые мы методично собирали по всей игре, призывая расы к сотрудничеству или спасая попавшие в засаду жнецов корабли и флотилии). Второе - результат мультиплеера. Он, конечно, достаточно спорный, но будем считать в общем, что отбивание от волн будет помогать нашим силам перегруппировываться.
В финальной же битве такая куча мала, в которой учитывается именно количество и способности, и ничего больше, победит та сила, у которой больше ресурсов. Это - максимум, что может повлиять на концовку. Единственное, чего, по-моему, не хватает МЕ3 - это эпилога в стиле DAO, рассказывающего о судьбе отдельных рас и персонажей. Но... только в случае, если показанная нам концовка реальна, а не бред. Если концовка галюники, то о каком эпилоге может идти речь? Я все еще отказываюсь верить в то, что биовари способны засунуть в конец такой великолепной игры такой вот полоумный финал.
|
# 20 Суббота, 24.03.2012, 01:52
Попробую оконкретить и формализовать претензии. Основная претензия в том, что сюжет сугубо линеен. Даже если если результатом из МЕ2 или какими-то действиями игрока заставить его "вильнуть" в сторону, то он практически моментально возвращается на место. Типа Мордин помер? Нет проблем, держите Падока! Легиона продали за 50 серебряников в МЕ2? Нет проблем, держите Ви гетов! От МЕ3 ожидалось чего-то большего, судя по заявлениям разработчиков, а именно что хотя бы откроюся существенно новые ветки.
Или ну хотя бы, чтобы некоторые выборы давали ответвления, "сходящиеся" хотя бы не сразу же. Например, при некоторых условиях удалось бы победить Кай Ленга на Тессии, в результате чего то-то и то-то. Вот такое было скромное пожелание, в принципе не требующее от разрабов большего чем пара-тройка новых локаций, просто не лениться сюжетчикам.
|
# 21 Суббота, 24.03.2012, 06:34
MANUL, Линейны были все 3 части просто илюзия свободы самая большая даже блыже всего к свободе действия была в 1-ой части во 2-ой части свободы не было ты набираешь отряд ладно в каком тебе удобнее порядке. Просто в 3-й части решили такой воли у тебя есть основной пару кв к нему и можешь политать посканировать ограничения поставили ради усиления сюжета. Что касается недовольсва о концовке многим может приелась уже игра или пыл ушел но я все еще жду последсвия у меня куча вопросов по концу ответов ноль моглиб и посильнее чтонить придумать смотря на прошлое компании.
А по теме хочю написать если команда цербера на Норманди SR2 погибнет "Тобешь Шепард ни кого с ними не отправит в самоубийсвеной миссии" то вместо доктора Чаквас у нас будет выбор взять на борт доктора Мишель если хватит убиждения конечто .
СССР - Суббота, 24.03.2012, 06:35
|
# 22 Суббота, 24.03.2012, 15:24
В том-то всё и дело, что линейность сюжета такая же как и в МЕ1 и в МЕ2. А разрабы обещЧали нечто большее. Нет бы честно сказать: в зависимости от конца МЕ2 изменится отношение некоторых персонажей и в незначительных мелочах сюжет, и усё. Обманутые ожидания -- страшная сила .
|
# 23 Суббота, 24.03.2012, 17:02
MANUL, Да с этим согласен разрекламировали то вабще что мол каждое слово влияет на игру а в итоге даже ЭПИЛОГА нету просто пацан что то тебе на ухо мелит . Не подумайте игрой я полностью удалетворен просто конец слегка напригает.
|
# 24 Суббота, 24.03.2012, 17:24
Хотел сказать еще про Совет. Даже если выбрать Андерсона советником, в третьей части будет Удина в Совете. Тут тоже никакой разницы от решения в первой части.
|
# 25 Суббота, 24.03.2012, 19:06
Даже незнаю что сказать насчет влияния первой и второй части. С одной стороны обидно, что все твои решения лишь поверхностно затрагивают сюжет и особо ничем не влияют на него.... Но если немного поразмышлять, можно понять Биоваров: для игры с таким уровнем передачи сюжета сделать "отдельный контент" для перенесших свои сейвы крайне сложно, ибо получается, что если ты не перенес сэйвы - теряется очень большая часть игры, что конечно не окупается для проекта такого масштаба.Сюжет в МЕ полностью зависит от реплик и правильно поставленных сцен, что уже само по себе сильно мешает созданию большего разнообразия одного и того же события. Например в open world RPG в разы легче создать разнообразие, ибо мы имеем огромную локацию и готовые шаблоны для создания местности/квестов/диалогов и т.д в стандартном для движка виде. В МЕ же для всего требуется детальная режиссура и куча реплик, а так же разнообразие уровней и их проработка и много-много прочего. P.S: В целом влияние первых частей меня устраивает, хотя конечно присутствует много недочетов, которые надо исправить
Senya6665 - Суббота, 24.03.2012, 19:07
|
# 26 Суббота, 24.03.2012, 19:32
T-Sonich, Да вот это меня тоже напригло единсвеное опровдание в кодексе что Андерсон отказался от места в совете чтоб вернутся в армию точно не могу сказать непомню
|
# 27 Суббота, 24.03.2012, 21:57
Quote сделать "отдельный контент" для перенесших свои сейвы крайне сложно, ибо получается, что если ты не перенес сэйвы - теряется очень большая часть игры, что конечно не окупается для проекта такого масштаба. ВааПще-то для неперенёсших сэйвы есть этот комикс Genesis... Так что эта отмазка не работает.
|
# 28 Суббота, 24.03.2012, 22:32
Hу вобще не для перенесеных есть основные решения и какойто уже построеный сюжет так что тут без вариантов наоборот для DLC тяжелее сделать чтоб ришения окупались, а не терялись. Ну ладно в апреле уже 1 анонс DLC будет надеюсь это про концовки ибо пока это проблема №1 .
|
# 29 Суббота, 24.03.2012, 22:41
MANUL просто кто-то в этой теме говорил, мол могли бы сделать дополнительные локации для сюжетных развилок (связанных с переносом решений из первых частей). И если я не ошибаюсь, на МЕ3 нету этого дополнения
|
# 30 Воскресенье, 25.03.2012, 06:20
Quote В финальной же битве такая куча мала, в которой учитывается именно количество и способности, и ничего больше, победит та сила, у которой больше ресурсов
Что не изменяет того факта, что финальная битва полностью линейна, никого из собранных войск вживую мы не видим, а единственная циферка EMS влияет лишь на концовку (Кстати, как? Какое отношение сила флота имеет к тому, взорвётся ли Биг Бен от вундервафли?). А надо было бы, чтобы ресурсы влияли на прохождение, как в МЕ 2. Помирились с рахни? Если да, они съедят подчистую особо толстую вражину, заграждающую проход. Нет? Чуть менее эффективно поможет отряд кроганских танков. Нет танков? Ну, тогда, расчищая вам проход, будут гибнуть сопартийцы.
Бог с ней, с линейностью сюжета. Понятно, что финальное задание будет в любом случае одно и то же. Но пусть хотя бы вариации имеются. Вплоть до избежания злосчастного луча Предвестника. С концовкой должно быть то же самое: компенсировать недостаточные ресурсы будет уничтожение сети ретрансляторов, Земли, "Нормандии", команды или самого Шепарда, при этом должна быть некоторая возможность выбора для моральных терзаний, а "золотая" концовка, при которой выживают абсолютно все, должна открываться только при перепрохождении, зато быть неправдоподобно счастливой.
Starheart - Воскресенье, 25.03.2012, 06:21
|