Накатанная колея сюжета(мегаспойлеры)
|
|
# 46 Воскресенье, 08.04.2012, 22:11
Боевка вполне себе, да только большинство операций настолько молниеносны, что только "вкатаешься" в процесс, а уже и все. Вот с этим я полностью согласен,да и со всем что ты написал, только вошел во вкус, так сказать и все, нет эпичных битв какие были в МЕ1 и МЕ2, например база Коллекционеров, или Ферос (торианин). Ещё очень бесит "застревание" напарников, приходиться в одного выносить всех, в МЕ2 я что-то не замечал, чтобы напарники так халтурили. Ещё сложность "безумие" поменяли, раньше это добавляло щиты, броню врагам, так что приходилось использовать различные умения, а в МЕ3 делает врагов более толстыми - вот и приходиться как говориться закликивать. МЕ1 и МЕ2 были линейны тоже как и МЕ3, но какая то иллюзия была, а тут ещё и выбор реприк "ага" или "да". Диалоги конечно стали значительно длиннее и пафоснее, но и скучнее, как кто-то писал: "как в третье-сортных фильмах боевиков 80х годов". Когда смотрел трейлеры, разрабы так описывали, так описывали, что прошлые части вообще отдыхают. Не... я лучше в сотый раз ещё раз пройду МЕ1 и МЕ2. и может когда-нить МЕ3 со всеми ДЛС
|
# 47 Воскресенье, 08.04.2012, 23:50
Quote (kalmah) Диалоги конечно стали значительно длиннее и пафоснее По мойму какраз система диалогов стала гараздо лутше в отличии от прошлых часте ещеб боев добавить и былоб норм. Если ожидал одного масяловы то Да2 тебе больше подойдет.
|
# 48 Понедельник, 09.04.2012, 00:17
СССР, не, мне МЕ2 на безумии в плане боевки очень понравился.
|
# 49 Четверг, 26.04.2012, 21:44
Решения из первых частей влияют на МЕ3. Попробуй пройти МЕ3 без переноса сохранений, и с переносом. И сравни.
|
# 50 Пятница, 27.04.2012, 12:51
Aang, я пробовал. Там разница только в колличестве войск которые дают за определенные задания. Ну и плюс старые персонажи появляются.
|
# 51 Воскресенье, 29.04.2012, 22:04
Quote (kalmah) Диалоги конечно стали значительно длиннее и пафоснее, но и скучнее, как кто-то писал: "как в третье-сортных фильмах боевиков 80х годов".
В МЕ 1 почти все фразы ГГ мы выбирали, в МЕ 2 почти без изменений, а в МЕ 3 значительное количество диалогов проходит почти без вмешательства игрока. Много проходит по приципу "выбери начало и конец диалога, откинься на спинку кресла и смотри кинцо". И из-за этого складывается такое ощущение, что диалоги писали под парагона/нейтрала. Ренегадский жёсткий/хамский ответ и сразу за ним фиксированные нейтральные или благодушные реплики выглядят так, как будто у Шепарда раздвоение личности. Голлум-голлум!
Quote (Jack_Fan) . Ну и плюс старые персонажи появляются.
На них вся игра и держится.
|
# 52 Понедельник, 30.04.2012, 17:14
Как мне кажется вы все слишком зациклились на концовке, и это не мудрено ведь это цель игры. Сначала я прошел массэффект3 за мужика Шепарда, причем играл так, проходил основные квесты, в итоге в конце выбрал всех уничтожить. Этот конец меня не устроил.
Потом начал за бабу Шепарда играть, дошел до места, где я играю в шахматы с помошницей, тут для меня первое открытие в этой игре... АААА она лисбиянка неееет!!! Я сразу остановился и начал снова тока за мужика Шепарда.
С мыслями ща я ее мужиком закадрю можно "ГЫЫЫ =)". Опять шахматы ну думаю вот он ПАТ, а тут оказался БОЛТ на воротник!!! Она мило напомнила что ей очень нравиться голос СЮЗИ, и когда заходишь к репортерше., то твоя помощница как-то странно общается с ней, ну да ладно проехали. Второстепенные квесты выполнял по мере их понимания. И тут в цитадели я не двусмысленно говорю Лиаре, было бы лучше если мы будет больше чем друзья, ну вот ЧЕЛОВЕК и АЗАРИ, кароче вместе. И перед атакой на базу цербера она придала сил, мужество и отваги своему Шепарду =))). Эта точка зрения разработчиков стирает грани между расами (Людей и Азари, насчет других рас, не могу проложит такую же аналогию. Люди и Кроганы блююуэээ.) Конец сюжета Шепард выбирает контроль над Жнецами хеппи энд, но только не для Шепарда.
Третий раз я решил пройти игру с самого начала с Масс эффект 1, но поиграл пару миссий, чета управление не понравилось и забил. Решил начать со второй. (Хотя можно переносить перса и из первой части во вторую потом в третью, я так сначала планировал, потом забил).
Учитывая что я прошел с начала третью а потом вторую, могу сказать однозначно, вторая ничем не уступает третьей части, в некоторых моментах сюжетной линии даже лучше чем Третья часть. Прошел Вторую часть со мной выжили не вся моя команда, Миранда, Ветеран и Киллер умерли ну или пожертвовали собой ради общей цели. Переношу Персонажа и понеслась, решил не переходить к основным квестам пока не выполню второстепенные по мере их поступления. опять шахматы, но тут я уже вкурсе какой ориентации моя помошница, все чинно-благородно. Тут уже со мной Эшли (в предыдущих попытках она у меня дохла, ну я ее килял когда она Удине помогала. И тут замечаю третий вариант окончания игры, когда Шепард бросается вниз для создания новой ДНК синтеки+органики. Такой концовке очень рад мой пилот, который недвусмысленно кадрился к СЮЗИ и всячески промывал ему мозг, что типа это нормально, (а сам знал что ему никто не поможет) и в конце СЮЗИ и мой пилот зажили нормальной полноценной жизнью. (Улыбнула меня такая концовка). Ну еще был удивлен тому что, Тали с Гаррусам застукал =))). В итоге Эшли дефакто вдова, Гаррус с Тали вместе, Лиара потеряла своего героя-возлюбленного. Джокер с СЮЗИ вместе.
Как мне кажется на сюжет МЕ2 влияет косвенно, МЕ2 скорее влияет на действующих лиц. Непосредственно на сюжет влияют те вводные которые игроки выбирают при создании персонажа.
Когда выбираешь, Кайдан Аленко или Эшли Уильямс (выжившие на Вермайре) а на построение фраз и дальнейшего развития Шепарда как личности влияют вводные, типа Беспощадный, Последний герой ну и т.п. Ну пол главного героя М или Ж. =) теперь за Ж хочу пройти с самого начала =).
Порушу прощения за много букафф... И спасибо что прочитали. =) ПЫСЫ. По мне так здесь играть важную роль в сюжете не концовка игры, а сам процесс игры.
|
# 53 Вторник, 01.05.2012, 22:20
Пришло вдруг в голову... А ведь МЕ3 по сути нивелирует обе предыдущие части и то, что в них происходило. В самом деле: два года ГГ как угорелый носится по галактике и затыкает дыры из которых могут вылезти большие тараканы. И что? Вторжение началось по расписанию, толку от наших ранних потугов - пшик. Я не имею ввиду сюжетные решения, которые даны на откуп игрокам, а сам глобальный (центральный) сюжет.
|
# 54 Среда, 02.05.2012, 02:59
Quote (BURAN) Пришло вдруг в голову... А ведь МЕ3 по сути нивелирует обе предыдущие части и то, что в них происходило. В самом деле: два года ГГ как угорелый носится по галактике и затыкает дыры из которых могут вылезти большие тараканы. И что? Вторжение началось по расписанию, толку от наших ранних потугов - пшик. Я не имею ввиду сюжетные решения, которые даны на откуп игрокам, а сам глобальный (центральный) сюжет.
...=))) а после МЕ3 появиться "МЕ-Начало" где ты в роли Шепарда-дитя, ну там будешь учиться, развиваться, поступишь в N7, и ну как обычно всякой хренью мается... =)))), или нет... Бум играть за отца Шепарда вот, как он там воевал с Турианцами, первая любовь - Азари, потом уже появляется Шепард... =). Такс стоп что-то мне это напоминает ....
|
# 55 Среда, 02.05.2012, 06:47
BURAN, не совсем. Оно не началось по расписанию, когда мы замочили Назару в первой части. Вторая часть непосредственно с вторжением жнецов мало связана, кроме последнего ДЛЦ. Так что по сути мы просто ждали, убивали время и двуногих жуков-похитителей заодно. Да и смысла не было напрягаться, совету всё равно до, кхм, "лазури" все эти риперы были, пока не стало поздно.
|
# 56 Четверг, 03.05.2012, 22:15
Comrade_Shepard, Вот именно! В первой части Властелин упорно пытается прорваться к Цитадели, дабы открыть дверь остальным. Складывается впечатление, что жнецы сидят в такой глубокой "яме", откуда выбраться не так то просто. И это косвенно подтверждается в МЕ2. Не с этой ли целью - создание нового "дворецкого" - собирается жнец во второй части? И тут в "Прибытии", а затем и в МЕ3 они вдруг и внезапно нагрянули всей "семьей". Странно это как-то. Зачем было подставляться и почти в открытую заявлять о себе, когда всего два, два с половиной года нужно, чтобы спокойненько долететь до "наших" систем, как говорится "без шума, без пыли"? Что такое два года для существ живущих десятки тысяч лет?
Совет кстати - это отдельная песня. Да, они могли сколько угодно крутить пальцем у виска в ответ на заявления ГГ в первой части. Но во второй... хотелось верить и казалось они отмахиваются от Шепарда чисто формально, а сами тем не менее в той или иной степени инициируют и ведут изыскания в этой области каждая раса сама по себе. Еще больше удивляет такое отношение совета к ГГ в третьей части, поскольку в данном случае члены совета предстают гуманоидами достаточно "не в себе", словно оторванными от реальности.
Еще, хоть и оторвано от вопроса, хочется упомянуть т.н. Горн. Знаете это уже перебор, даже чудесное воскрешение Шепа в МЕ2 кажется вполне реалистичным и возможным. Ведь там нас пытаются убедить в технологическом чуде, а здесь чудо, как бы выразится, психологическое чтоли. Ну не верю я в такой поворот: - Мы нашли чертежи некоего устройства. - Какого именно? - Большой Протеанской Штуки. - Что оно делает? - Мы точно не знаем. - Как оно работает? - А х/з. Но мы уверены, что это оружие и оно поможет нам победить Жнецов. - Хорошо мы забиваем на жертвы мирного населения и приступаем к постройке Большой Протеанской Штуки.
И как после этого можно серьезно относится к происходящему в игре?
И что в результате? Представим что Властелин добился своего. Армада жнецов проходит через ретранслятор-цитадель, планеты и колонии атакованы, начинается тотальное уничтожение. Галактика не готова к их пришествию. Что в МЕ3? Армада жнецов заходит с черного хода. Флот как минимум Альянса вроде в курсе, но это ему не сильно помогает. Галактика не готова к пришествию Жнецов.
З.Ы. Вся надежда на Большую Протеанскую Штуку.
|
# 57 Воскресенье, 13.05.2012, 00:18
И что в итоге нам дает Большая Протеанская Штука?) Жнецов то победили, но и все цивилизации были отброшены на уровень 17-18ых веков. Ретрансляторы уничтожены, в солнечной системе скопилось огромное количество разного народа начиная от азари, заканчивая кварианцами, при этом большая часть застряла на кораблях на околоземной орбите. Хотя... На Земле погибло очень много, потери флота так-же были значительными... Возможно и найдется место всем на голубом шарике)
Кстати, а как вам такая концовка: нормандия всетаки рухнула на землю где-то в бразилии в джунглях амазонки, большинство уцелевших кораблей флота совершили аварийную посадку на планету Земля. Теперь на просторах нашей планеты куча различных расс, и тут мы уже выступаем в роли миротворца утихомирующего то кроганов, то турианцев, то зад воркам чешущий и т.д. И постепенно видем как наша Земля восстает из руин, находим Нормандию, посещаем различные города отстроенные разными расами и т.д.
Кстати, а архитектура древних кроганов ничего вам не напоминает?) Древние города народов Майя там...?)
А вообще, без сейвов играть скучно как-то... Не интересно... А так берешь и проходишь по нескольку раз... Мне Сарена жалко... И Боэтию... =( Они боролись до конца...
|
# 58 Воскресенье, 13.05.2012, 15:19
Pioner8220, не 17, а начала 22. ССД работают, уничтожены только ретрансляторы и синтетики, а не все технологии, это раз. Если бы не "Большая Протеанская Штука", то было бы еще хуже.
|
# 59 Воскресенье, 13.05.2012, 16:53
Даа БПШ эффективен, но какой дурак строил штуку с выбором смерти жнецов??? оно же (наверна) было построено для того чтобы любое существа которых пожинают жнецы могли построить его и спасти будущее, там же все должно быть на автомате или я что-то не догонять?
|
# 60 Воскресенье, 13.05.2012, 18:36
Pioner8220, Fallout Effect? Ябсыграл.
|