Ваше мнение по поводу данного сюжетного нововведения?
По моему мнению, сны Шепарда - крайне неудачный сценарный ход. Слишком короткие. Никакого сопереживания. Бегаешь за мальчиком, кругом лес, осень... Идеальный момент для флэшбеков - сценаристы его пропустили. Если бы Шепард вспоминал самые запоминающиеся моменты из 1 и 2 МЕ, мы бы прочувствовали конец трилогии сильнее.
Только вот сгорает не Шепард, а кто-то похожий на него.
Никогда снами не увлекался что ли? Отсутствие шрамов уже означает переживания. Или глюк игры, хз.
В любом случае, ренегат в большинстве случаев бравирует. на вопрос "как дела" овтечает "жисть прекрасна", когда верхний вариант уже намек на то, что нифига не прекрасна. Следует помнить, что предлагаемые варианты ответов - это варианты ответов в данном конкретном случае. Точно так же, как любой другой челвовек постоянно находится перед выбором, что ответить.
Так что вполне себе все объяснимо. Просто вы, люди, как-то странно сны трактуете. Особенно сны литературные.
Quote
Так что вердикт прост: БВ хотели эпичности, хотели драмотизма, хотели трагедии, хотели ложить на мнение игроков, что вполне понятно - это их игра, а не наша
Лично я, как писатель, могу только тихо усмехнуться.
Любой сюжет авторы преподносят своим зрителям и читателям. Но не идут на их поводу никогда. Ни один уважающий себя автор никогда не изменит концовку "по требованию" и сделает ее ровно такой, какой ее задумал он лично, или они, если автор не один. Точно так же как и сны в данном случае.
Так что они не "ложили". А сделали так, как себе это представляли. Но поняли их действия не все. И сочли, что все должно быть предельно ясно, и что бы каждый пиксель на экране был понятен и ответил на все их вопросы. Вот это действительно смешно.
Вся вина в кривожопости сценаристов, Сны могли б интересней сделать. То что видим, лишь попытка поднять тему ТИ. А могли сделать не лесок, а какие нить локации вроде: герой -атака пиратов, уцелевший - Акуза, где весь отряд молотильщики, или жестокий-расправлялся базой пиратов. Второй сон можно было Вармайр, а последний уже База коллекционеров. Тогда уже ТИ тут не причем.
Любой сюжет авторы преподносят своим зрителям и читателям. Но не идут на их поводу никогда. Ни один уважающий себя автор никогда не изменит концовку "по требованию" и сделает ее ровно такой, какой ее задумал он лично, или они, если автор не один.
Любой сюжет авторы преподносят своим зрителям и читателям. Но не идут на их поводу никогда. Ни один уважающий себя автор никогда не изменит концовку "по требованию"
Разумеется, если исходить из обворожительной до умиления самоличной характеристики Биовар - "мы создаём Искусство". Любая выпущенная игра - это в первую очередь продукт, а потом уже, для красного словца, все возвышенности, вроде "творчество" и "вложена душа!!!11" Когда на прилавки магазина попадает некачественное молоко, люди вправе возмутиться, потребовать изъятия партии и предоставления новой, соответствующей ожиданиям. Даже если производитель вложил средства в изготовление негодной партии, заказал всё необходимое и уплатил заработную плату рабочим - это не должно волновать пользователя. За то, чтобы выпить жидкости, являющейся молоком, народ и платит деньги. А за что платить деньги потребителям игропрома? За игру, которая не молоко та игра?..
Quote (|BC|afGun)
Лично я, как писатель, могу только тихо усмехнуться.
И если на то пошло, взяли бы инструменты в руки, и создали бы мод. Вон, в играх только в путь фанаты вселенную расширяют.
Ага, ага, да. Эта игра официально не поддерживает никаких пользовательских модификаций, инструментарий разработчика отсутствует. Это вам не какой-нибудь TES, к которому разрабы официально выкладывают инструменты и поощряют творчество фанатов. Возможен только reverse engineering, который признать незаконной деятельностью, нарушением прав - раз плюнуть грамотному юристу. Проще говоря, сюжетные модификации создавать возможностей нет никаких, потому что разработчики этого делать не разрешили. Максимум, на что можно рассчитывать, и так имеется - добавление всех имеющихся игровых шмоток в шкаф Шепарду, изменение каких-то цветов, текстур, подмена моделей и т.д. Короче, мелочи, которые не в состоянии обеспечить "расширение вселенной".
Для меня сны Шепарда сами по себе утомительны беготнёй в замедленном действии. Мне часто снятся такие сны (что не могу бежать, не могу кого-то догнать), но должного эффекта в массефекте (хых) они не производят. Ну, есть и есть, это часть сюжета. Драмы, в конце концов.
Quote (|BC|afGun)
Любой сюжет авторы преподносят своим зрителям и читателям. Но не идут на их поводу никогда. Ни один уважающий себя автор никогда не изменит концовку "по требованию" и сделает ее ровно такой, какой ее задумал он лично, или они, если автор не один.
Могу только сказать, что полностью согласна. Ну, и Bioware не изменили концовку. Они её разжевали. Полили соплей и прочей розовой пежни на монитор, которой не хватило обывателям.
Quote (Alzhbeta)
Любая выпущенная игра - это в первую очередь продукт, а потом уже, для красного словца, все возвышенности, вроде "творчество" и "вложена душа!!!11"
Поменьше бы так думали сами гуру игровой индустрии и авторы вселенных. Не припоминаю толп возмущённых покупателей, обманутых автором, который написал дрянь. Кто бы мне деньги вернул (или вообще переписал всё заново, только удобоваримым языком и с хорошим сюжетом), за те отвратительные книги, что я когда-то купила.
Когда на прилавки магазина попадает некачественное молоко, люди вправе возмутиться, потребовать изъятия партии и предоставления новой, соответствующей ожиданиям.
В данном случае вы сравниваете бутылку с вилкой. Вы сравниваете не качества молока, а его сорт, потому что мне это молоко пошло хорошо и желудок не жалуется.
А за сорт молока, что вам не нравится, требовать изъятия... бред. Выберите другой сорт и не парьтесь. Только не 50% жирности, коль понос пробил, а обычный городской, 2,5% и пастеризованный.
К масс эффекту это отношение не имеет, так что с такими вопросами в приват. И проверьте дозатор яда. А то аж капает.
Quote
Эта игра официально не поддерживает никаких пользовательских модификаций, инструментарий разработчика отсутствует.
Плохому танцору мешает нечто между ног. Могу показать множество игр, где инструмнтов тоже никаких не выдавалось и фирмы моды не поддерживали. Никого это ни разу не остановило. Просто желание нужно иметь. Особенно, желание преодолевать препятствия.
Quote
Проще говоря, сюжетные модификации создавать возможностей нет никаких, потому что разработчики этого делать не разрешили.
Вот и выросло поколение, молящееся на копирайт...
Откуда ж тогда столько фанарта, рассказов? Вон, даже книги люди пишут. И моды под МЕ тоже делать кто-то пытается.
Ну вы даете... Вообще, это все отмазки. Хорошее желание людей заставляет обычно преодолевать препятствия, а не тереть глазки и слезно жаловаться на жизнь.
Любая выпущенная игра - это в первую очередь продукт, а потом уже, для красного словца, все возвышенности, вроде "творчество" и "вложена душа!!!11"
Alzhbeta, что ж, давайте пойдём от противного и докажем, что компьютерная игра - не более чем продукт общественного употребления. В первую очередь, мы знаем, какая деталь обязана присутствовать при построении игры с сюжетом? Правильно, сценарий. Что такое сценарий? Продукт? Тогда, Alzhbeta, извините, но почему вы, как редактор, поощряете творчество тех, кто пишет для себя? Скажем, товарища Вернера или, если помните, мои "красивые слова". Ведь это нерентабельно, недальновидно, бесперспективно! А именно рентабельность, перспективность вы стремитесь увидеть в продуктах, которые покупаете на прилавках! Настоящая книга бесценна, ибо она вразумляет человека, помогает ему пережить целый мир. Я не беру в счёт большинство современных авторов самых различных жанров. Они стараются выжить зависимыми от звонкой монеты. Это их выбор, их образ существования. Однако благодаря ним мы имеем ту дискуссию, коя разгорелась здесь с ядовитой силой, благодаря их погоням за местами кумиратора мы растеряли истинную суть письма, благодаря их безответственности люди забыли о мнении самих себя и по сей день восторгаются предложенным на блюдечке с голубой каёмочкой, насмехаясь над последствиями. История, сценарий, сюжет - фундамент. Убери его, и действительно Mass Effect можно смело называть прокисшим. Только ведайте тем, что пока мы творим, у нас есть душа, и пока мы противимся этому, мы пребываем в Средневековье, где производство товаров и услуг порождает религиозные войны.
Quote (Alzhbeta)
Эта игра официально не поддерживает никаких пользовательских модификаций, инструментарий разработчика отсутствует.
Не существует. Но [BC]afGun прав. Это всего лишь отговорка, оправдание собственной немощи во имя якобы скрытых сил. Да, не спорю, создание модификаций для Mass Effect будет преследоваться согласно статьям закона об авторском праве. Однако кто мешает создать свою Вселенную? Основать мир вашей мечты и доказать, что он достоин того, чтобы жить? Подчёркиваю: достоин жить, а не быть "правильным". Всё в наших руках, в ваших ладонях. Да, [BC]afGun, по поводу фанфиков... Они не считаются, поскольку их цель, как я считаю, несколько иная, нежели кажется на первый взгляд, но это совсем другая история.
Подведём итог: сон Шепарда - попытка Bioware донести сущность командора. Причём они целенаправленно построили его таким образом, дабы каждому удалось увидеть в нём что-то особенное, уникальное, но, как верно подметил один из комментаторов сего ресурса: "Хадсон подарил нам возможность изменить целую Вселенную, а мы хотели тупо надрать щупальца Жнецам и выпить с товарищами по оружию." Его слова я не устану повторять.
Хадсон подарил нам возможность изменить целую Вселенную, а мы хотели тупо надрать щупальца Жнецам и выпить с товарищами по оружию
Это надо записать...
А еще лучше в рамочку и на первые полосы. Больно много "религиозных войн" возникло.
Возвращаясь к нашим баранам хочу дополнить, что третий сон при первом прохождении меня порядком озадачил. Но затоЮ когда в концовке стало ясно что Шепарду каюк (как минимум, при выборе зеленой или синей), позывов вскричать "Шепард, не-е-е-е-е-ет!!!" (с) у меня уже не возникало. Было видно, что это в какой-то степени предупреждение, ожидание того, что на кон поставлены жизни не только окружающих Шепарда товарищей.
Как поклонник Теории Одурманивания(мое мнение совсем не изменилось после выхода Extened Cut DLC и вряд ли изменится даже если Биовары НИКОГДА её не подтвердят),я считаю,что сны вписыватся в историю.. ну,а вообще,как говорится -- время покажет.
Не знаю, как по мне сны не очень вписываются в игру. Ну бежишь ты за этим пацаном, вдруг он начинает гореть... И все же мне кажется, что эти сны были у Шепарда из-за того, что он был одурманен еще в первой части (после Протеанского Маяка), и поэтому Шепард видел того пацана в шахте, а Андерсон - нет.
Мне кажется, во снах Шепард видел то, что он должен сделать, какое решение принять. ) При этом, не будь этих снов - игра ничего бы не потеряла, имхо. )