Сны Шепарда
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.04.2012, 02:22
Сны Шепарда Ваше мнение по поводу данного сюжетного нововведения?
По моему мнению, сны Шепарда - крайне неудачный сценарный ход. Слишком короткие. Никакого сопереживания. Бегаешь за мальчиком, кругом лес, осень... Идеальный момент для флэшбеков - сценаристы его пропустили. Если бы Шепард вспоминал самые запоминающиеся моменты из 1 и 2 МЕ, мы бы прочувствовали конец трилогии сильнее.
|
# 241 Среда, 22.08.2012, 06:29
Сны интересный и хороший ход, согласен. Этот лес, тени, голоса - всё хорошо. Сны вписываются в общий сюжет, в них есть смысл, но...мальчик. Понятно, что для должного эффекта он должен вызывать у нас жалость, но я не испытываю к нему никаких чувств, разве что раздражение. Я понимаю, что он олицетворяет Землю и Человечество, но этого ничего не меняется. Он пустой и серый персонаж. Даже в НПС, которые просто стоят (даже не разговаривают) где-нибудь на Цитадели, веришь. Сочувствуешь им, сопереживаешь. А мальчик никаких нужных эмоций не вызывает, ибо не веришь в него, как в остальных. Из за этого сны воспринимаются уже по другому. Смысл в них и есть, но нужного эффекта они не создают. По крайней мере лично у меня. Вот так.
|
# 242 Среда, 22.08.2012, 16:06
M@N, вот-вот, я солдату в больнице на цитадели больше переживал (Которому ногу ампутировали) Сны - это лишнее, имхо
|
# 243 Среда, 22.08.2012, 19:09
Quote Сны вписываются в общий сюжет, в них есть смысл, но...мальчик. Понятно, что для должного эффекта он должен вызывать у нас жалость, но я не испытываю к нему никаких чувств, разве что раздражение.
Прям как в анекдоте.
Автор написал: "занавески были синие"
Учитель по литературе: "Автор тем самым хотел показать, что у главнгероя была депрессия, острые внутренние переживания... <бла-бла-бла>"
Что на самом деле хотел сказать автор: "Занавески были синие".
Ныне анекдот стал почти официальным определением "синдрома поиска глубокого смысла".
Вывод: Биовары, наверняка имелли ввиду, что Шепарду приснился мальчик.
Quote А мальчик никаких нужных эмоций не вызывает, ибо не веришь в него, как в остальных. Из за этого сны воспринимаются уже по другому. Смысл в них и есть, но нужного эффекта они не создают. По крайней мере лично у меня. Это зависит уже от личного восприятия. Каждый книгу воспринимает совершенно по-своему. Ввиду этого, экранизации книг почти всегда яростно критиковались фанатами, что "канал телепатии не тот" выбрали при создании сценария и при подборе актеров. С МЕ то же самое. Ввиду различных путей развития Шепарда и индивидуальности восприятия происходящего в игре каждым игроком, у каждого в голове сложились собственные впечатления и теории. И потому тебя мальчик не в печатлил, а мне он в картину общую вполне вписался.
Но это точно не означает, что пацана авторы выбрали неудачно.
|
# 244 Среда, 22.08.2012, 20:22
Quote (|BC|afGun) Биовары, наверняка имелли ввиду, что Шепарду приснился мальчик. А я разве говорил, что ему снится не мальчик?
Quote (|BC|afGun) Но это точно не означает, что пацана авторы выбрали неудачно Я (лично я) считаю, что неудачно выбрали. Или же неудачно его подали.
|
# 245 Среда, 22.08.2012, 20:43
Quote А я разве говорил, что ему снится не мальчик? Либо ты пошутил, либо ты меня не понял.
Во втором случае, прочти еще раз мой предыдущий пост.
Quote Я (лично я) считаю, что неудачно выбрали. Или же неудачно его подали. А я так не считаю. И что дальше?
|
# 246 Четверг, 23.08.2012, 09:05
Quote (|BC|afGun) Либо ты пошутил, либо ты меня не понял. Я пошутил)
Quote (|BC|afGun) И что дальше? Полагаю, ничего. Я сказал, как я считаю, вы как вы...всё. Нет, если конечно хотите, давайте подискутируем на эту тему. Но я уже расписал, почему мне этот выбор кажется неудачным, да и вы, вроде, тоже уже писали своё мнение.
|
# 247 Четверг, 23.08.2012, 11:39
Я клонил к тому, что независимо от мнений, правду знают только авторы.
|
# 248 Четверг, 23.08.2012, 22:56
Эти сны были бы уместны при ТИ. А так получается что наш Шепард в МЕ1-2 мужественный и хладнокровный морпех/машина для убийств, а в МЕ3 внезапно размякший (как сухарь в молоке) мямля. Растерявший всю свою харизму боевого командира и при этом приобретя повышенную чувствительность отраженную в однотипных снах, Шепард уже не кажется таким крутым.
|
# 249 Четверг, 23.08.2012, 23:14
Kraiten, В МЕ2 он тоже не всегда врагов зубами рвал. В "ЛСП" Лиаре мозги промывал (странно, обычно бывает наоборот) на тему что устал и хочет детишек.
Но а вообще, сколько бы Шеп не скрывался за маской непробиваемого солдафона, вечно оставаться им он не мог в принципе. Такая "работёнка" доканает кого угодно и Биовары именно эффекта "ломки Совести" и добивались, как мне думается. Другое дело, что сны действительно поданы слишком шаблонно и однотипно, в этом проблема. Сны, ну, например, Максимки Страдальского впечатляли и угнетали втрое больше, ибо психоделика пёрла от каждой мелочи. Тут такого, к сожалению, нет. Мальчик? Слишком плоско и пресно, особенно повтор одного и того же. Лес, муть и вязкость? Да, очень неплохо. На первый раз. Голоса погибших друзей? Жаль, что не более того. Переживания за пределами сна? Тут уже получше, но и только. Итого - идея хороша, потенциал есть, но не реализован в должных ожиданиях. По крайней мере, показать пресловутую "Человечность" у восставшего из Ада супер-солдата они способны - и на том спасибо.
|
# 250 Суббота, 01.12.2012, 15:42
Сны связаны с теорией индоксиации, поэтому большинство считает, что они не к селу не к городу. Откуда Катализатор знал, что сниться Шепарду? Влезание в мозг!
|
# 251 Понедельник, 03.12.2012, 23:15
sgx, Я тоже больше склоняюсь к этому варианту. Ведь перед нами проскакивали факты(которые море раз обсуждали на форумах), которые доказывают, что этот ребенок так таковой и не ребенок. Повторю эти факты. Внешность и голос катализатора с мальчиком схожи. При отлете с Земли, мы видим, что мальчика никто не замечает и не спасает. Влезая во сны Шепарда, Катализатор или дает какие-то знаки, или пытается вывести Шепарда морально из строя... Много вариантов. Этот секрет Bioware нам пока так и не раскрыли, но все сходится к Индокринации. Как и есть предложение, что то, что мы видим в конце, когда Шепард падает без сознания возле пульта управления на Цитадели это все сны. По слухам, разработчики хотят подтвердить эту теорию, и перестроить концовки в оригинальном плане.
|
# 252 Вторник, 04.12.2012, 19:01
|
# 253 Вторник, 04.12.2012, 20:22
Quote (Mushroom) Оставь надежду "Надежда умирает последней" Quote (Mushroom) отрицатель концовок! Ну, к настоящим концовкам, после выхода ЕС, я стал относится очень даже положительно, точнее вижу только одну - Уничтожение. И все же я верю, что мы увидим в будущем оригинальные концовки(оффтоп)
Quote (Mushroom) А сны - это просто сны. Реакция Очень Уставшего Мозга на окружающий трындец, возможно - слабо связанная с моральными терзаниями Шепарда. Не буду спорить, может и правда обычные сны из-за стресса и переживаний, но по-моему Bioware заложили какой-то смысл в эти сны. Особенно вспомнить самый последний сон Шепарда, где капитан все-таки догоняет мальчика и сгорает вместе с ним...жутковатая сценка, заставляющая замереть на месте. Как тогда объяснить то, что солдаты не помогают ребенку забраться в челнок, в вентиляционной трубе, пока Шепарда на мгновение отвлекает Андерсон, мальчик успевает в мгновение ока исчезнуть.
Quote (Mushroom) Всё проще гораздо. Мальчик и Катализатор похожи, потому что Шепард пользуется привычными образами, чтобы нормально воспринимать что-то неописуемое (об этом ещё Легион говорил). Да, но это происходило, когда Шепард вошел в виртуальный мир гетов. Но чтобы образы менялись на привычные в реальном мире, физическом...это даже подтверждает, что при разговоре Катализатора и Шепарда, капитан был не в реальном мире.
|
# 254 Вторник, 04.12.2012, 20:37
Quote (darkdavet) но по-моему Bioware заложили какой-то смысл в эти сны
Попробую угадать этот смысл, чтобы немного поддержать твою веру.
Прежде всего, сны не допускают прямой трактовки. Гипотеза форумчан - дескать, Шепард терзается из-за мальчика, потому его и видит - не очень удачна, потому что как раз предполагает слишком прямое объяснение. Спящий мозг всегда ходит окольными путями, и если я вижу, что расстреливаю зомби-пришельцев с Марса, это не значит, что в реале я ожидаю их нашествия.
Тёмный лес с тенями погибших отражает угнетённое состояние духа Шепарда. Он, может, не так уж часто вспоминает мертвецов - просто далеко не победоносная война порядком подпортила настроение и усилила страх не справиться. Воображение коммандера подхватило этот мотивчик и поместило его в наиболее некомфортную обстановку - царство вечной тьмы, где придётся держать ответ перед миллионами тех, кого не удалось спасти.
Мальчик же излучает "свет надежды" - потому-то Шепард и гоняется за ним, как в реале - за Катализатором. При этом он отдаёт себе отчёт, что надеяться на таинственное устройство, никем ни разу не построенное и не испытанное - глупо. По этой причине его упования приняли форму дебиловатого пацана, который погиб только из-за того, что не протянул руку доброму и сильному дяде в броне N7.
Mushroom - Вторник, 04.12.2012, 20:38
|
# 255 Вторник, 04.12.2012, 20:41
Quote (darkdavet) Как тогда объяснить то, что солдаты не помогают ребенку забраться в челнок, В этот момент они как бы малость заняты отстрелом наступающих хасков. Quote (darkdavet) в вентиляционной трубе, пока Шепарда на мгновение отвлекает Андерсон, мальчик успевает в мгновение ока исчезнуть Пацан испугался Жнеца и слинял обратно в шахту, много времени на это не требуется. Quote (darkdavet) это даже подтверждает, что при разговоре Катализатора и Шепарда, капитан был не в реальном мире. Не подтверждает. Образу Катализатора можно найти тысячу и одно объяснение. Например, в этой теме было мнение, что Жнец, подбивший челнок с пацаном, заметил, что Шепард расстроился, поэтому Каталист принял такой образ как наиболее безобидный.
|