Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия".
8. С самого детства мечтал о военной карьере. Поэтому по достижении совершеннолетия подал документы в военную академию на Кариде, направление - "ВКС". Закончив академию был назначен на крейсер(см. выше) под командованием капитана Монэ. Впоследствие он отправился в отставку и Винсент занял его место. Во время Клонских Войн участвовал в составе семнадцатого флота в обороне Внешних Регионов. После становления Империи был переведён на ИЗР(см. выше).
1. Имя персонажа Джозеф Керр 1.1 Прозвище персонажа Джокер 2. Возраст 36 лет 3. Раса Человек 4. Где служили во времена войн клонов КНС 4.1 На какой стороне находитесь сейчас Предположительно КНС, однако может поменять прописку при условии, что смена места службы принесёт больше выгоды нежели уже имеющаяся. 5. Место рождения Корусант 6. Характер Старается позиционировать себя спокойным и рассудительным человеком, на самом же деле очень агрессивен и подвержен приступам гнева и неконтролируемой ярости. Старается всегда мыслить логически, но из-за приступов ярости порой поступает очень безрассудно и глупо. Считает что обладает чувством юмора, любит делать саркастические замечания. До безобразия жаден, однако прежде чем отдаться жадности до конца спрашивает совета у собственного здравого смысла и взвешивает свои шансы на выживание. Неплохой тактик и стратег. Любит деньги и комфорт, а также дорогую выпивку. К войне относиться исключительно как к средству заработка. Не отличается верностью и желанием умереть во имя идеи, часто повторяя: "Идею на хлеб не намажешь, в карман не положишь, а когда ты голоден, то сыт её не будешь, так зачем же ради неё умирать если она ничего не даёт взамен?" 7. Владение оружием Тяжёлый бластер армейского типа (предположительно снят с одного из убитых клонских командиров), бластер-пистолет и пара ножей. Экипирован лёгкой бронёй. 8. Биография
Родился на Корусанте в семье пилота грузового корабля (мать) и врача (отец). Матери лишился в возрасте 4 лет из-за нападение на управляемый её грузовой корабль пиратов. После чего слёзно поклялся перестрелять всех мародёрствующих личностей (чего разумеется не сделал, так как повзрослев не видел уже в этом никакого смысла). Вопреки воле отца пошёл на пилота, однако из-за недостатка выдержки и слишком бурной реакции на неудачи в академии его кандидатуру отклонили. Спустя год, взяв себя в руки поступил Военную Академию, впоследствии окончив с очень неплохими результатами. С началом Войны клонов был определён на один из крейсеров Республики, однако вербовщики из КНС (искавшие толковых, на их взгляд, командиров для своих дроидов и старающиеся переманить на свою сторону как можно больше офицеров Республики) купили Керра посулами хорошего заработка и возможностью уже сейчас стать капитаном крейсера. Большую часть войны провёл в пограничных стычках с Республикой, где приобрёл славу агрессивного и жестокого капитана не гнушающегося использовать самые изуверские методы и действующего по принципу воруй-убивай-насилуй, участвуя во всех трёх стадиях. На своём корабле старался держать смешанную команду из дроидов и представителей рас входящих в КНС, что позволяло частично компенсировать недостатки дроидов (отсутствие творческого мышления) и органиков (человеческий фактор). Из основных боевых операций удалось лишь побывать на похищении Канцлера и участвовать в битве над Корусантом. В битве Керру удалось проявить чудеса выдержки и организовать отступление ближайших к нему 6 кораблей (2 крейсера 4 фрегата), после захвата республиканцами "Незримой длани". Выведенные им из боя корабли были в последствии отремонтированы и переданы под руководство уже Контр-Адмирала Керра (звание было скорее символическим и призвано удержать такого подающего надежды командира у КНС). Не смотря на полученное звание продолжил нести службу со своим небольшим флотом в одном из отдалённых секторов, ведя пограничную войну с республиканцами, особых и значимых побед не имел из-за недостатка сил и невозможности проведения крупномасштабных операций, которые не имели смысла во вверенном его флоту секторе. Окончание войны встретил уже в другом секторе, где также вёл пограничную войну с Республикой с переменным успехом. Приказ об отключении дроидов насторожил его, потому Керр неожиданно для всех скрылся на своём крейсере в неизвестном направлении (из-за смешанного экипажа на крейсере оставалось достаточно народу для нормальной работы корабля), и избежал последовавших разрушительных ударов Империи по остаткам сил КНС. В дальнейшем занимался пиратством, пока не попал в засаду имперцев, в бою лишился крейсера (корабль был уничтожен), но смог бежать, так и оставшись неизвестным капитаном пиратов для имперцев. За время войны на его счету скопились значительные средства и на данный момент Керр занимается их постепенным проматыванием в барах, беспробудно пьянствуя и время от время перелетая с планеты на планеты в поисках работы. Из-за сентиментальных чувств по отношению к потерянному крейсеру носит небольшой фрагмент корабля. Название крейсера не говорит ни кому, опасаясь мести родственников тех, кого он убивал-грабил-насиловал.
9. Рисунок персонажа Портрет будет словесным: Джозеф Керр является среднего роста (182см) человеком с тёмно-русыми волосами и серым цветом глаз. Обладает атлетическим телосложением, потому что считает что ему лень таскать на себе лишние килограммы. Имеет стандартное лицо среднестатистического представителя своей расы.
2. Возраст Официально 14 лет (28 лет-биологический возраст)
3. Раса Клон (человек)
4. Где служили во времена войн клонов Великая Армия Галактической Республики 85-й пехотный отряд
4.1 На какой стороне находитесь сейчас Нейтрален (дезертировал из армии)
5. Место рождения Камино
6. Характер Молчаливый, неразговорчивый, вспыльчивый, во время спора с кем-либо может легко выйти из себя, трудно идет на контакт, однако приказы выполняет безоговорочно и с максимальной самоотдачей. Как и все клоны, обладает великолепной физической и психологической подготовкой. Многие клоны знают о слегка повышенном интересе CJ-1177 к противоположному полу, вследствие чего он много времени проводил в ГолоНете, просматривая видео соответствующего содержания. Находясь под обучением Джанго Фетта, клон, как ни странно, впоследствии больше заинтересовался учением джедаев, а не мандалориан.
7. Владение оружием В основном бластер DC-17, модифицированная винтовка DC-15A, но также в совершенстве владее любым другим стрелковым оружием, элитный пехотный клинок из многослойной дюрастали длиной 30 см (на лезвии видна выгравированная надпись на языке катаров "Кровавая Охота длиною в жизнь..."), термобарические гранаты.
8. Биография
Ещё в детстве клонеры Камино отметили у образца CJ-1177 слишком явные наклонности к жестокости и интерес к разнообразнейшим способам убийства любой известной формы жизни. Образец также выказывал слишком спорные данные о безоговорочном подчинении и проявлял ярко выраженную индивидуальность, хоть и являлся генетически модифицированным клоном Фетта. К трем стандартным годам данный объект уже должны были признать непригодным к службе в республиканской армии и незаметно уничтожить, если бы не его исключительная отвага и командирские навыки, которые он проявлял на тренировочных площадках вместе со своими братьями. Именно эти его качества заметил лично Джанго Фетт и заступился за него, сказав, что CJ-1177 еще может стать блестящим и послушным воином в будущем. Каминоанцы-клонеры прислушались к совету опытного бойца. Этим мандалорец спас CJ-1177. Не осознавая, что он только что был спасен своим донором, юный клон начал обучение. Уже в восемь стандартных лет он получил броню Фазы I и вооружение. Он был одним из клонов, участвовавших в первой битве на Джеонозисе, где проявил исключительные данные по боевым навыкам, и получил звание сержанта и восемь клонов под свое командование. CJ-1177 показал отличную преданность идеалам Республики и безоговорочно подчинялся командирам-джедаям, впечатленный их военным мастерством и самоотдачей. Мало кому известно, но впоследствии СJ-1177 заинтересовался их религией. В битве за Джабиим, которую Республика с треском проиграла, СJ-1177 был одним из трех уцелевших клонов, сумевших скрыться в древних заброшенных городах, заросших местной растительностью. Там он и два раненых клона из его отряда подверглись нападению стаи местных хищников, учуявших запах крови. CJ-1177 был единственным боеспособным в этом отряде, и он с помощью тяжелого лучемета Z6 перебил всех зверей, напавших на его братьев. Последний хищник, изрешеченный многочисленными бластерными выстрелами, истекая кровью, замертво всем весом рухнул на клона-сержанта, не успев причинить ему вреда. После боя броня CJ-1177 оказалась полностью испачкана черной кровью, которую не мог смыть даже вечный джабиимский дождь. Именно с тех пор его начали называть Рэйвеном - Вороном, за черную окраску доспеха, которую он так и не смыл. В дальнейшем Ворон и его братья смогли найти убежище у одного из местных жителей, который втайне сочувствовал Республике. Подлечившись, они смогли тайно покинуть планету и вернуться на территории, подконтрольные Республике. После награждения, его отряд был полностью восстановлен и отдан под командование Шинс Ларин - юной джедая-катара, которая только-только получила титул рыцаря. Рэйвен был разочарован, узнав, что ему придется воевать под командованием джедая-несмышленыша, но впоследствии изменил свое мнение о ней. Шинс и Рэйвен отлично сработались и с успехом проводили диверсионные операции на Дальних Рубежах Галактики, во время которых юная катар отметила слегка завышенную жестокость клона - сержанта. Однако, ближе к концу Войн Клонов джедай и клон поняли, что их дружеские отношения являются более, чем "дружескими", но оба, в конце концов, решили оставить свои близкие отношения до окончания Войны клонов. Когда же всем подразделениям клонов был отдан Приказ 66, Рэйвен находился отдельно от своего отряда, которым в это время командовала Шинс. Клоны безоговорочно выполнили приказ Верховного Главнокомандующего Республики, и Ворон застал их уже стоящими над еще не остывшим телом девушки-катара, в упор изрешеченной бластерными разрядами. Рэйвен не знал, что на него накатило в тот момент - он почувствовал огромную боль и отчаянье в душе, и бросил под ноги своим братьев несколько светошумовых гранат. Воспользовавшись их беспомощностью, Ворон нейтрализовал каждого из своих бойцов. В клоне еще теплились братские чувства к ним, и CJ-1177 не смог никого из них убить.. Он забрал тело Шинс и покинул войска свежеиспеченной Галактической Империи. Он был вынужден скрываться от своих же братьев, начавших наводить террор по всей Галактике, улетая с планеты на планету, пытаясь зарабатывать на жизнь, нанимаясь чернорабочим. Впоследствии, Рэйвена заметил один из криминальных авторитетов Нар-Шаддаа, твиллек Аларсан Норрил, и предложил ему работу своего охранника, на что тот, за неимением альтернативы, согласился. В дальнейшем он стал правой рукой Норрила и одним из самых уважаемых наемников. Но Ворон лишь копил силы для личной войны с Империей, которая забрала его возлюбленную...
9. Рисунок персонажа Хмурый мужчина тридцати лет, короткие черные волосы, на лице имеются бакенбарды и щетина. Губы пересекает небольшой шрам. Носит свои доспехи Фазы II, раскрашенные в черный цвет, поверх брони плащ черного цвета, без рукавов, под которым прячет кобуры с мощными бластерами, не считая тех, что висят на поясе.
Принят. Охотник
Обновление персонажа
1. Имя персонажа: STL-8285/94713 Лейтенант Руни
2. Возраст: 1 год 5 месяцев
3. Раса: Клон (человек)
4. На какой стороне находитесь сейчас: формально - Империя, фактически - повстанческая деятельность.
5. Место рождения: Центакс II, лаборатории клонирования "Арканиан Микротекнолоджис"
6.Характер: Послушный. Беспрекословно выполняет любые поручения своего начальства. Однако, в силу своей подрывной деятельности в рядах Имперской армии, может якобы неверно трактовать полученные приказы и корректировать их в угоду себе и своим тайным нанимателям, но так, чтобы и имперское командование оставалось относительно довольно результатом. Всегда готов испачкать руки в крови невинных, если не найдется другого выхода.
7. Владение оружием и снаряжение:
Официально сержант Руни обучен владению базовой частью стрелкового оружия имперской армии, однако на деле познания клона гораздо более обширны в области тяжелого и легкого, легального и незаконного оружия. С собой же он носит тщательно почищенный и приведенный в полный боевой порядок бластерный карабин DC-15S, два бластерных пистолета DC-17 и стандартное снаряжение штурмовика. Взрывчатку, термодетонаторы и другое более мощное, чем бластерные винтовки, вооружение берет только на задания. Носит белую, но уже немного потрепанную броню клонов-разведчиков.
8. Биография:
Официально: По легенде, сержант ST-8285/94713 был "рожден" на Центаксе II вскоре после окончания войны с сепаратистами. Благодаря арканианской технологии Спаарти был выращен до пригодного к службе в армии возраста всего за 355 дней. Имя Руни (мандалорский - "душа") дал себе сам. Вскоре после этого был переведен на Корусант, присоединен к базирующемуся на Центре Империи разведбатальону 501-го Легиона. Прошел дополнительные тренировки для повышения квалификации, (за время службы под фальшивым идентификатором) и впоследствии получил звание лейтенанта (ему был выдан настоящий иденчип офицера Имперской армии, после чего вопрос о разоблачении был снят). Временно исполняет обязанности Корусантской гвардии, патрулирующей улицы планеты-города, для выявления негативно настроенных к Новому Порядку и просто опасных личностей. Неофициально: Сколько бы Ворон ни врал себе, что вся эта игра с конспирацией была во благо других (в чем он искренне сомневался), но всё это лишь результат сложных взаимоотношений с имперской наемницей Энрой Восканн.
4. Где служили во времена войн клонов: Галактическая республика
4.1 На какой стороне находитесь сейчас: Ранее, за Империю, ныне, за Республику
5. Место рождения: Корусант
6. Характер: Добрый малый, если можно так выразиться. Отзывчив, дружелюбен хоть друзей у него очень мало. Может быть хладнокровным. На работе придерживается собственного кодекса. Бывает излишне жесток и эгоистичен. Немного помешан на "Сборе трофеев". Очень самоволен, и влюбчив.
7. Владение оружием: Основные: бластер LL-30, три световых меча. Термо-детонатор, ионная граната. Дополнительное: DC-17m модифицирована под пользователя. Имеет целый комплект навороченной брони из прочных материалов. Включает в себя, реактивные боты, лебедку, наручный Шото, наручный карбонитовый замораживатель, наручную ракетную установку.
8. Биография: Кейс Рэйнор – это имя бывший джедай придумал, после потери памяти. Во время Войны клонов, Кейс был выдающимся генералом-джедаем, в ранге рыцаря. Через некоторое время после боя на Джеонозисе, его и нескольких мастеров джедаев, отправили на Камино, и там, по воле случая, он записался в десантники – он принимал участие в тренировках клонов коммандос, улучшая свои боевые качества. После чего, неоднократно участвовал в операциях, командуя отрядом республиканских коммандос. У Кейса был падаван, которого он обучал часть второй половины Воин клонов. После «Приказа 66», Кейс скрывался, скитаясь по галактике, пока ему не довелось участвовать в странном эксперименте, проводимом не менее странным существом, Такагеро. Вследствие чего, Рэйнор потерял память. Через некоторое время, его способности в Силе дали о себе знать, но поскольку тот не знал, как с ними совладать, он стал склоняться на Темную сторону Силы. Лишь благодаря голокрону, оставленному Такагеро, Кейс смог снова овладеть Силой и обращению с оружием в короткие сроки. Способности вернулись к нему, но память была лишь в мелких фрагментах, и, не помня своего прошлого, Рэйнор решил идти в будущее. Он стал наемником. Однажды, Кейса предали, и сдали Империи как джедая. Кейс смог некоторое время убегать от имперцев, но его все-таки схватили. Рэйнор отрицал что он джедай, и Дарт Вейдер, почувствовавший в пленнике Темную сторону, предложил тому доказать что тот не джедай. Последующее время, Кейс работал на Империю. Понимая, что, скорее всего, Вейдер прикончит его, Кейс попытался перебежать на сторону врага, но неотесанные республиканцы все испортили. Рэйнор вернулся к имперцам, ожидая возможности сбежать из-под долбаного надзора члена группы и агента Имперского Бюро Безопасности, Армуса Вакориана, сующего свои конечности не в свою сторону Силы. Рэйнору, все же удалось сбежать и скрыться, хоть для этого и пришлось не мало постараться. К примеру, ему пришлось немного изменить внешность.
Кейс родился на Корусанте. Своих родителей не помнит, так как его забрали на обучение в храм джедаев, когда ему было 3 года. Мальчик внимал всему чему его учили и пытался как можно больше применять это на практике. Кейс изучал разные формы боя, например он в превосходной степени овладел Формой 3, со становлением рыцарем, хорошо уровня достиг с Формами 5 и 6. А так же занимался с Формой 7: Ваапад, но он лишь выучил некоторые элементы Ваапада, т. к. магистр Винду настаивал на прекращении практики. Позже, изучал Джуйо дабы создать собственный стиль, не уступающий Ваападу, но с меньшим риском для пользователя.
Кейс был столько же смел, как опрометчив и безрассуден. Со своеобразным чувством юмора. Иногда отвечал на вопросы саркастично или иронично, что не давало людям составить какое-либо представление о нем. По большей части был прямолинеен. Он следовал кодексу джедаев, но исключал некоторые формальности, как Квай-Гон. Он считал, что не должен быть привязан к кодексу и рассматривал некоторые правила по другому, меняя их под свое понимание или ситуацию. (без присмотра учителя, был самовольным, легкомысленным, немного эгоистичным, реалистом с большой склонностью влюбляться)(хорошо, что об этом никто не знал).
До того, как стать рыцарем-джедаем, Кейс был временным падаваном у нескольких мастеров джедаев (Цин Драллиг, Пло-Кун, Ки-Ади Мунди). В итоге он стал падаваном мастера Краама Кона. Краам не хотел брать себе учеников, так как уже потерял одного падавана. Когда магистр Йода привел к нему Кейса, они очень сошлись характерами, он взял его на обучение, увидев в нем потенциал владения джедайскими навыками. После чего Кейс стал называть его Крам. Крам был не только мастером боя и владения Силы, а еще крайне мудрым не по годам человеком, именно благодаря ему Кейс пробовал, с интересом и усердием изучал все новое. После того как Крам решил, что Кейс готов стать рыцарем, он отдал Кейсу свой второй световой меч. Во время обучения Кейс оказался довольно сообразительным и находчивым падаваном. Большинство свободного времени он уделял тренировкам боя на световых мечах и владения силой. Во-время одной из медитаций, он разобрал свой световой меч и собрал его обратно, а через несколько дней он собрал второй, намного лучше предыдущего.
В начале воин клонов (в битве на Джеонозисе), погиб его учитель. После чего Кейс стал ответственнее относится к жизни. В войне Кейс не раз участвовал как в крупных заданиях, например дважды оборонял Камино, был на Джабииме и Салукимае, так и в скрытых операциях с отрядами клонов-коммандос. С тактикой и стратегией он не особо разбирался и доверял больше командирам-клонам или джедаям, но иногда его идеи очень даже помогли, значительно снизив потери среди клонов.
После начала воин клонов. Однажды, когда его, Шаак Ти, Кита Фисто и Айлу Секуру отправили на Камино, для охраны города, Кейс был не доволен, он хотел быть на передовой со своими соратниками-джедаями. Он решил поучавствовать в одной из тренировок с клонами, которую прошел. Тогда Кейс просил инструктора Вэлона Вэу обучить его вместе с коммандос. После продолжительных споров, Вэу взялся обучать Кейса с несколькими группами бойцов. После третьего дня на Камино, Вэу начинал казаться Кейсу безжалостным садистом, коим и являлся из за своих идей про то, что тренировки должны быть жестоки и беспощадны. Через месяц беспрерывных "мучений", Кейс выучил большую часть всей подготовки, способный сражаться с эффективностью коммандос. Кейс отправлялся на несколько заданий со "своим" отрядом ("Майнок" или "112-ые": Хэнк, Рикошет, Крикун, Грим). Сослуживцы и некоторые, другие отряды дали ему прозвище "Пятый", из за того, что в каждом отряде было по четыре солдата, а Кейс был пятым, что не характерно для коммандос. Первым делом после конца подготовки, Кейс надел себе броню класса "Катарн", которая была как нельзя лучше для подобных операций, но Кейс, снова взял инициативу в свои руки. Он попросил сделать ему индивидуальную броню, более подходящую для джедая, но не хуже чем броня коммандос. Вскоре ему предоставили новую броню, она была менее массивной, чем у коммандос и выглядела немного иначе. Позже сам Кейс "взялся" за свою броню модифицировав дюросталью и фриком, для большей подвижности он заменил материал движущихся частей на то, что он назвал "Экзоткань", хоть это и не было тканью, но материал обладал гибкостью и прочностью превышающей стандарты.
Незадолго до приказа 66 он и его отряд прибыли в храм джедаев, после выполненного задания. Кейс почувствовал сильное возмущение в Силе, после того как магистр Винду покинул храм. Позже, когда храм атаковали, Кейс помог нескольким рыцарям и их падаванам эвакуироваться, после чего встретил свой отряд. Он стоял у ангара, когда вы бежали его бывшие друзья, с большой не охотой стреляющие в него. Кейс отбивал выстрелы, медленно подходя ко входу в агнар. Перед самим входом, Грим попал короткой очередью в левую руку Кейса, получив сильное повреждение, Кейс отбросил весь отряд волной Силы и сбежал на своем истребителе.
Перелетая от одной планеты на другую, Кейс скрылся. После приказа 66, Кейс скрылся в пределах внешнего кольца. Остальное остается не известно.
9. Рисунок персонажа:
Обновление персонажа
1. Имя персонажа: Зеш
2. Возраст: Неизвестно (примерно 30-35 лет)
3. Раса: Неизвестно (Человек)
4. На какой стороне находитесь сейчас: Республика
5. Место рождения: Неизвестно (Корусант)
6. Характер: Спокоен как камень, умен и рационален, молчалив, непредсказуем. Может надежно хранить важные сведения и словом не обмолвиться даже при суровых пытках. Он добр, хотя бывает груб. Зеш обаятелен, обладает харизмой и неким своим особым шармом. Он прекрасно балансирует между Светлой и Темной сторонами Силы, так как множество, раз был на каждой из них.
7. Владение оружием и снаряжение: Мастерски владеет световыми мечами. Хорошо обращается с бластерами. Хорошо управляет силой. При себе всегда носит три световых меча и бластер.
Ходит в очень специфической и необычной броне: Основа из тканой брони, поверх которой средняя броня. На руках надеты мандалорские дробильные перчатки. От пояса да колен имеется кама.
Имеет кучу различных примочек, вроде мини-компьютера, следящих устройств, пары цилиндров демпферной аэрозоли. При себе носит два световых меча с лезвиями черного цвета и бластер. Неизменно таскает с собой несколько гранат различных типов.
8. Биография: Зеш появился на просторах галактики, фактически из неоткуда и начал заработок с работы наемника, хоть это продлилось не долго. Никто, никогда не видел его в лицо и не знает о нем ничего. Личность Зеша практически невозможно установить, так как он всегда носит маску или шлем. Зеш уже давно знает о ситуации происходящей с Империей и ее войне с остатками КНС и мелким сопротивлением людей оставшихся преданными Республике, и используя свои не многие оставшиеся связи, Зеш смог выйти на представителей Республиканского подполья, в следствии чего предложил им свои услуги.
4. Где служили во времена войн клонов Республика, клон-пилот 327-го звездного корпуса
4.1 На какой стороне находитесь сейчас Остался верен Республике, воюет с Империей в воздухе и в космосе
5. Место рождения Камино
6. Характер Весьма немногословен, угрюм и скрытен, но только до тех пор, пока не сядет в кресло пилота. Не теряет самообладания в любой ситуации и, кажется, ничто не способно вывести его из себя, но в пылу сражения может крепко высказаться (но не настолько крепко, чтобы это шло вразрез с правилами ФРПГ. Короче, если республиканским понадобится поддержка с воздуха, обращайтесь )
7. Владение оружием Пистолет-бластер DC-15S, также из снаряжения присутствуют стандартная броня Фаза II клона-пилота, набор медпакетов и модифицированный для ведения ближнего боя фузионный резак F-187 (мало ли что)
8. Биография
Как и все клоны, CP 1258 был выращен каминоанцами для службы в Республиканской армии. Живя с другими клонами, он заметил, что почему-то отличается от остальных. Но еще он заметил, что такие как он, изчезают по ночам, и стал скрывать свое мнение и свой характер от всех. На Камино его обучили управлять почти всем, что летает, и он показал себя отличным пилотом и механиком. В 12 лет их новоиспеченную группу направили в 327-й звездный корпус под командованием легендарного CC-5052 "Блая"и Эйлы Секьюры. Когда им сообщили, что они летят на Фелуцию, он содрогнулся. Он слышал, что атмосфера Фелуции просто настоящий ад для пилотов - пыльца гигантских растений, забивающая все фильтры и двигатели, видимость всего пару сотен метров... Именно поэтому он и разбился. Он как-раз высадил группу клонов в гущу сражения, и на полной скорости возвращался назад, но внезапно из тумана возникла зеленая стена, и поглотила все вокруг. Его LAAT/i продирался через ветки, лианы, заросли цветов пока не оказался на болотистой полянке, со всех сторон окруженной джунглями. Когда Вуд попробовал снова запустить двигатели, то понял, что теперь он оказался наедине с Фелуцией на неопределеный срок... Днем он подручными средствами отчищал свой единственный шанс на спасение от грязи и пыльцы Фелуции - а ночью защищался от хищников с помощью своего фузионного резака. После крушения передатчик транспортника пришел в негодность (необычайное невезение - ведь он проектировался, чтобы уцелеть в любой катастрофе. Впрочем, возможно это была необыкновенная удача), и подать кому-либо сигнал было невозможно, но Вуд все еще мог прослушивать республиканские частоты. И был неприятно удивлен. услышав однажды о приказе 66 и смерти Эйлы Секьюры, командира, которого он очень уважал. Он всегда старался думать об этом приказе, как о чьей-то неостроумной шутке, как об излишней предосторожности... Когда Вуд наконец-то привел в рабочее состояние силовые агрегаты LAAT, он окончательно решил, что никогда больше не вернется к своим братьям. Крупные города контролировались Федерацией, и туда лететь было нельзя, но Вуд вспомнил об одном поселении, которое он видел незадолго до крушения. В таких поселениях жили беглые рабочие и преступники, которые не подчиняются Торговой Федерации, поэтому он направился именно туда. Там Вуд случайно (случайно?) встретился с выжившей после приказа 66 падаваном Экрией, которая помогла ему выбраться с планеты и найти людей, лояльных Республике. Так он присоединился к тем, кто еще поддерживал в ней жизнь.
1. Имя. Азула. 1.1 Прозвище. Тол'Джела (пламенный меч, на Твилекском) 2. Возраст. 26 годиков. 3. Раса. Летан Твилека (краснокожая). 4. Где служили во времена войн клонов. В ордене джедаев.
4.1. На какой стороне находитесь сейчас ( Империя, КНС, бывшие планеты Республики ) Избежав исполнения моими клонами приказа 66, забыла про меч и подалась в наёмники. Остаётся верна идеалам Республики, но с преобразованием её в Империю переметнулась к единственному действующему оплоту прежней республики - реформаторам из КНС. 5. Место рождения Рилот. 6. Характер. Азула всегда стремится к совершенству. К силе и превосходству. Никогда не испытывает жалости и сострадания к своим врагам и случайным встречным. Не умеет сочувствовать. Мыслит нестандартно. Она хитра, находчива, внимательна и хладнокровна. Отличный тактик и стратег. Умеет отлично держать свои эмоции в узде. Профессионально врёт, не внутренне не внешне этого не отследить. Часто иронизирует, умеет играть роли, но никогда не забывает кто она на самом деле. Чаще всего играет улыбчивую легкомысленную твилеку. У Азулы странная, то резкая, то медленная жестикуляция, что может показаться, будто она рассеянна и немного абстрагированна. Не смотря на строго контролируемые эмоции, любит пошутить. Следует своему, одной ей понятному, кодексу чести. (Часть этих черт появилась до Приказа 66, часть после)
7. Владение оружием ( какое оружие использует персонаж ) Двухсторонний джедайский меч пурпурного цвета (запакован и лежит в укромном месте), который можно рассоединить на два. Хорошо ведёт бой одним мечом, но специализируется на обоюдостороннем (Если ведёт бой одним мечом, второй весит на поясе). Формы владения мечом: Макаши и Атару. Бластерная снайепрка за спиной и пара пистолетов на поясе. Отлично владеет собственным телом.
8. Биография ( предыстория персонажа и пролог )
Родилась на Рилоте в детском доме. Жизнь в детском доме сразу учит выживать, учит старому простому закону «выживает сильнейший». Азула быстро уяснила этот закон и стала сильнейшей среди сверстников, часто и среди старших детей. В раннем возрасте ( примерно в 4 года) она была куплена работорговцами. Но в космопорту, в то время как грузили купленных тви’лекк, корабль взорвался. В то время на Рилоте был Рыцарь Дждай Кви-Гон Джин, недавно получивший это звание. Взрыв привлёк много внимания, в том числе и молодого Раыцаря-джедая. Подойдя ближе он почувствовал, что в огне всё ещё есть кто-то живой и более того чувствительный к Силе. Он только было ринулся в огонь, воздвигая нужные барьеры с помощью Силы вокруг своего тела, как из огня вышла краснокожая девочка тви’лекка. Одежда на ней сгорела, и молодое тельце, закалённое в постоянных драках и ссорах детдома, выглядело как хорошее холодное оружие, как парадный кортик генералов людей и, по странному стечению обстоятельств, тви’лекков. Кто-то негромко сказал в толпе на тви’лекском «Тол’Джела», но толпа стояла в молчании и его все услышали. Азула запомнила это прозвище, как и Кви-Гон. Уцелевшие работорговцы, которым посчастливилось оказаться подальше от своего корабля, были преданы властям, а девочка рекрутирована в падаваны. Разумеется, этот случай ей очень запомнился, прекрасный, благородный рыцарь вызволил её из детдомовской жизни, т.к. она другой не знала, как и не знала куда бы её отвезли, и сказал что она не такая как все, подарив абсолютно другую, лучшую, жизнь. До 9 лет она тайно воздыхала по своему освободителю. Но уроки Мастера Йоды о вреде привязанностей она восприняла серьёзно, возможно даже слишком, т. к. более никого не любила. И это был не последний урок, который она поняла неправильно и, в конце концов, она усыпила добрую долю эмоций в себе. Т.к. её преследовал успех, ни она, ни кто-либо ещё не пытался пробудить эти эмоции.
Её мастером была Шаак Ти, она обучила её в равной степени владением мечом и владением Силой. Но управляясь хорошо и с тем и с тем, Азула не была мастером в обоих искусствах. И не сможет стать, без склонения в одну из сторон. Её особые таланты к Силе были замечены и развивались, на особых занятиях Мастера Йоды. На этих занятиях были дети с разными талантами к Силе. Например, её подруга-наутоланка Кирия обладала обострённым Чувством Силы, в частности, предчувствием опасности. Мастер Йода говорил, что такое уровень Чувства следует развить каждому, т. к. оно ведёт к более глубокому пониманию Силы. Хладнокровием и отсутствием привязанностей она быстро добралась до ранга рыцаря. На любых миссиях она добивалась успеха. На агрессиных переговорах она часто побеждала своим нестандартным мышлением, удачно используя окружение и слабости противников, а иногда и чистым владением мечом или Силой. На дипломатических заданиях, она добивалась поставленных целей внимательностью и умом, определяла, как можно повлиять на собеседника и, собственно, влияла. Остальные виды заданий, так или иначе, можно определить в предыдущие два типа. Во времена Войн Клонов её таланты к тактике были замечены, и под её командованием был свой небольшой отряд. Особо важных заданий ей в одиночку не поручали, только с мастером. Её одну, с личным отрядом, часто отправляли в разведку. Приказ 66 застал её на одном из заданий на планете Дагоба, вдали от мастера и центральных систем. Она успешно справилась со своими клонами, взяв один из их ARC-170 скрылась в безмятежном космосе. Понимая, что её меч выдаст её, она оставила его на борту ARC. После этого она долго работала на случайных нанимателей, кодекс джедаев отходил всё больше на задний план и возвращался старый простой закон «выживает сильнейший». Работала она только на КНС, т. к. те не особо присматривались к прошлому своих наёмников. Но когда в тавернах слухи стали ходить об окрепшей республике, Азула стала внимательней прислушиваться, не услышит ли она о каком-нибудь особо выгодном задании.
8.1 Интимные подробности.
Учитывая пикантные события которые имели место быть за время моего отсутствия с моей дорогой твилеккой, вынуждена дополнить вынуждена уточнить некоторые моменты её жизни.
Т.к. Азула взяла свои эмоции и чувства, в числе которых и любовь, под строгий контроль, казалось бы она может хладнокровно вести распутный образ жизни, удовлетворяя физические потребности, после долгого воздержания в связи с оковами кодекса джедаев. Но нет, всё не так.
В связи с жизнью в ордене по кодексу, секс рассматривался только теоретически, даже не рассматривался, а упоминался вскользь на одной или двух лекциях. Особого интереса либо стремления к нему не у неё, не у её собратьев-джедаев он не вызывал. После приказа 66 ей, для начала, нужно было освоиться в новых условиях, обеспечить себе безопасность и заработок. Т. е. опять таки, особо не погуляешь. Но вот она освоилась, стала успешной наёмницей, появились лишние деньги… но после стольких лет без секса, он ей особо не был нужен. Зачем добавлять в свою жизнь то, без чего она так долго обходилась. И не только обходилась, а и жило просто замечательно. К тому же часть кодекса джедаев она всё ещё соблюдала. А когда к ней приставали, ей не позволяло отдаться чувство гордости, не из-за завышенной самооценки, а из-за вполне здравой и адекватной… Так вот, если в двух словах, Азула по сей день остаётся девицей и менять пока ничего не собиралась... пока не встретила Чёрного Стража, по имени Клинт
Но любовь всё живёт в её сердце… (с) какая-то русская песня.
4. Где служил во время Клонических войн Конфедерация Независимых Систем (наемник)
4.1 На какой стороне находитесь сейчас Империя (нанят)
5. Место рождения Кореллия
6. Характер Спокойный, прямолинейный, немного эгоистичный, циничный, хитрый, смекалистый. Доверяет только себе и тем, кто по его мнению заслуживает доверия. Старается соблюдать нейтралитет. В диалогах ведет спокойный разговор, редко дает волю эмоциям, не против бросить пару-тройку шуток. С юными собеседниками его диалоги приобретают снисходительный и поучительный тон. В бою так же старается сохранять хладнокровие и не терять бдительности. Обожает охоту.
7. Оружие Девид имеет два бластера, которые прячет под плащом, охотничий нож, закрепленный на правом бедре, наруч с огнеметом на левой руке и наруч со штурмовым крюком с подачей тока на правой руке. Перчатки оборудованы электрошокерами, которые позволяют оглушить противника в ближнем бою. Под плащом спрятаны мины, гранаты и прочие гаджеты. Так же Дэвит облачен в легкую броню, которая тоже скрыта под плащом.
8. Биография
Родился и вырос на Кореллии, был обычным охотником, имел семью, потерял жену и дочь после нападения мародеров. Известно, что Дэвид выследил мародеров, используя свои охотничьи навыки, и отомстил за смерть своей семьи. После мести он осознал, что охота на людей ему понравилась больше, чем охота на животных. Распрощавшись со своей прошлой жизнью и забрав оружие и броню мародеров Дэвит ступил на пусть охотника за головами. За несколько лет Дэвит стал знаменит как Бладхаунд (Ищейка), т.к. он всегда находил свою цель. В этом ему помогали навыки охотника и связи с торговцами информацией. Он по нескольку часов изучает досье цели, чтобы знать о ней все, как охотник, изучивший повадки дикого зверя. Свою цель Девид устраняет разными способами в зависимости от ситуаций: расстреливает бластером, использует ловушки, подстраивает несчастные случаи или использует охотничий нож. Излюбленная тактика Дэвида - заманивание "опасной дичи"(джедаев/клонов/наемников) в специально отведенное место с ловушками и возможными путями к отступлению. Отношение Дэвида к цели такое же, как и отношение охотника к дичи. Никакой ненависти или симпатии. Только охотник и его цель. Дэвид так же уважает мандолорцев, т.к. считает, что между их жаждой битвы и его жаждой охоты есть что-то общее, хотя это не заставляет его открыто общаться с каждым встречным мандолорцем. К Республике, Империи и КНС относится нейтрально, т.к. Девида не интересует политика, а только охота. Во время Клонических войн Дэвид был нанят КНС. Его задачей было устранять клонов-командиров и джедаев. К концу Клонических войн в его списке убитых было много клонов-пехотинцев, несколько клонов-командиров, 5 падаванов и 3 рыцаря-джедая. Особенно Дэвиду нравилось охотиться на джедаев, т.к. их он считал крупной добычей и охота за ними доставляла ему большое удовольствие. После установления Империи Дэвид был нанят Имперцами для устранения оставшихся джедаев. Хоть Дэвид и относится к джедаям нейтрально он не мог упустить шанс ещё раз поохотиться на такую "крупную дичь".
9. Рисунок Рисунок ч/б, так что немного описания. Карие глаза, темные волосы, густая щетина на лице. Цвет плаща и шляпы темно-коричневый, цвет элементов брони и наручей серый.
4) Галактическая Республика, обучение в Храме Джедаев.
4.1.) Отшельник
5) Ксилла
6) Оптимист, всегда весел и жизнерадостен. Общителен, но в то же время уделяет много времени учёбе и познанию. Интересуется политической обстановкой, всегда в курсе последних новостей. В конфликты старается не попадать, а если все-таки ввязался - уладить дело словом. За меч берется редко, т.к. по своей природе незлобив. Добродушен, немного наивен. После низложения Республики на глаза старается не показываться, предпочитает одиночество и книги общению.
7) Собственноручно сконструированный световой меч с кристаллом зеленого цвета. В бою пользуется формой Ниман, в сложных боях переходит на более эффективный Макаши.
8)
Родился на планете Ксилла, в Неизвестных регионах, в семье торговцев. С детства проявлял интерес к учебе, мечтал поступить в Научно-Исследовательскую Академию на Корусанте. Когда Ирдо исполнилось 12 лет, на планету прибыл дипломат Республики с сопровождением. В числе сопровождающих был Иит Кот, Мастер Джедай и член Совета. Отец Ирдо, почтенный и уважаемый коммерсант, встретился с Иитом и попросил взять мальчика с собой на Корусант, где Ирдо собирался продолжить обучение. Ирдо был рад возможности вырваться с удаленной планеты и отправиться сразу в центр галактического сообщества, поэтому он без промедления собрался и улетел вместе с джедаем. В пути мальчик много расспрашивал Кота о Корусанте, других расах, обстановке в Галактике, и, во время одного из таких разговоров, джедай почувствовал в Ирдо течение Силы. Проверив свою догадку и убедившись в своей правоте, джедай рассказал об этом мальчику и предложил ему начать обучение в Храме. Ирдо ненадолго задумался, все-таки он мечтал стать ученым. Но, резонно рассудив, что знания которые он получит в Храме тоже имеют много преимуществ, он согласился на предложение мастера.
Ирдо определили учеником к Мастеру Колару. Также он с желанием обучался владению мечом у Кина Драллига, великолепного фехтовальщика. В кульминационный момент Войн Клонов Ирдо находился в Храме, где заканчивал своё обучение и готовился к посвящению в рыцари. Когда канцлер Палпатин начал осуществление своего плана и отправил Скайуокера - Вейдера в Храм, Ирдо находился в библиотеке. Почувствовав опасность, он, первым делом, скопировал данные с голокронов в свои носители и скрылся из Храма, ускользнув прямо из-под носа ситха с легионом клонов. Поняв, что случился переворот, почти-рыцарь скрылся с Корусанта, имея при себе только меч и несколько голо-дисков с оставшимися знаниями павшего Ордена Джедаев. В поисках укрытия, Ирдо прибыл на Нар-Шаддаа, где и исчез из поля зрения Вейдера и его личного карательного отряда.
1. Имя персонажа Клинт Антар 1.1 Прозвище персонажа Рейнджер
2. Возраст 30 с лишним
3. Раса Человек
4. Где служили во времена войн клонов Подполье КНС 4.1 На какой стороне находитесь сейчас "Официально" - вольный стрелок.
5. Место рождения Корусант
6. Характер Малообщительный человек, но и не пренебрегающий красным словцом. Умело использует Силу для психического воздействия на оппонента. Страдает от временных, но резких приступов паранойи. Благодаря образованию и обучению в нужных кругах умеет хорошо перевоплощаться в любую выдуманную им самим личность, по характеру отличающуюся от его собственного, но без риска забыть себя. Благодаря позитивному влиянию своего друга в юности, приобщился к утехам "воруй-убивай". Но и ничего человеческое ему не чуждо. К объекту, к которому он испытывает чувства, Антар относится более хорошо, чем к остальным, проявляет романтичность. Или думает, что проявляет.
7. Владение оружием Идеально владеет стрельбой из ручного бластера на близких расстояниях, реакция соответствующая. Ничуть не хуже управляется со световым мечом в формах Макаши, Ниман и Шиен. Рукоять светового меча искривлена, сделана из электрума, имеет приблизительно тот же цвет, что и клинок (молочный). Сам меч активируется воздействием Силы (как у ниггера Мейса Винду).
8. Биография
Родился на Корусанте. Родителями были безработная мать (с неизвестным происхождением и прошлым) и отец-не очень влиятельный чиновник при Кореллианском после (сам же является потомком знатного рода на Корелии (в детстве отданного в Орден) и добровольно покинувшим этот же Орден), были одинаково довольны жизнью в столице Галактики. Юный Клинт обучался на дому с репетиторами, так же, в условиях в строжайшей секретности, параллельно обучаясь у отца искусству владения Силой (и умению её скрытия (после доводил до прелести этот навык под руководством одного из мастеров ЧС)). Формально сдавал экзамены при Лётной академии, в которую поступил (и которую закончил) после получения "среднего" образования, где «спелся» с одним из студентов. Закончив Лётную Академию, первым делом направился домой, где и узнал о том, что отец был завербован на службу Империи, как владеющий Силой индивид (Клинту облегчило жизнь то, что отца именно завербовали, а не уничтожили). Несколько лет он служил на благо государства пилотом личного корабля одного из адмиралов (не обошлось без помощи отца). В течение этих нескольких лет у него успела тяжело заболеть и умереть мать. Отец тоже скончался, пав от руки ещё одного безызвестного придурка, "недовольного системой", но таки успешно сбежавшего из-под стражи (позже этот клоун был лично выслежен и убит Клинтом на Нар-Шаддаа). Опасаясь того, что его заставят пойти по ступам отца, или ещё хуже - раскроют его чувствительность к Силе - Антар поспешно уволился и подался в "путешественники". Однажды, во время одного из своих странствий, он наткнулся на руины джедайских храмов, где его почувствовала и нашла Чёрная Стража. Орден вымирал, и ему нужна была свежая кровь. Намного больше ценились существа, чувствительные к Силе, поэтому Клинт и был принят с руками и ногами. Первое время Клинту, с его характером, было тяжело, но постепенно, год за годом, он начал приспосабливаться. По обычаям Ордена, о сделал себе новый меч. Закончив обучение и став так называемым Неистовым, он, как и положено Черному Стражу, пустился в странствия с целью изучения Силы. В последние несколько лет Чёрный Страж познаёт обычаи использующих Силу (джедаев и ситхов) на примере наёмничества, чтобы понять для чего и те и другие воюют. Ни одной из воюющих сторон не симпатизирует, придерживаясь баланса между сторонами Силы.
9. Рисунок персонажа Словесный: Носит лёгкую мандалорскую броню из бескара (купил на чёрном рынке на деньги, заработанные продажей псевдоситских псевдоартефактов (эти мнимые знатоки такие наивные)), на правом бедре хранит кобуру с бластером и мини-ножны для светового меча, редко доставаемого. На броню накинут чёрный плащ с красными полосками на рукавах, голова не прикрыта, но неиспользуемый шлем имеется. Клинт – человек высокого роста( наверное, из-за того, что его отец был кореллианцем). Глаза разного цвета: правый глаз ярко-голубой, левый серый. Волосы золотого цвета, коротковатые, всегда уложены. Само лицо, как и положено человеку с его прошлым (офицер, лётчик), строгое, с намёком на красоту (по людским меркам), не отображающее никаких эмоций, кроме счастья, когда оное имеют место быть. На правой руке и спине несколько татуировок. Изображение:
4. Где служил во время Клонических войн Галактическая Республика, один из немногих спецотрядов, состоящие из НЕ-клонов.
4.1 На какой стороне находитесь сейчас Галактическая Империя, служба особого назначения.
5. Место рождения Корусант
6. Характер Не склонен никому доверять, с собеседниками ведёт себя холодно и настороженно, чаще всего сохраняет спокойствие. При необходимости, искусен во лжи. Немногочисленные друзья - несколько боевых товарищей, с которыми прошёл всю Войну Клонов, но с ними связывается редко. Во время выполнения задания не терпит шуток и легкомысленного поведения, склонен к осторожным, продуманным действиям. Обожают технику и различные технологические приспособления, абсолютно не доверяет Великой Силе и считает тех, кто ей владеет потенциальными врагами (за исключением Императора и Лорда Вейдера). Никогда ничего не делает наобум. Никогда не прощает подчинённым хамства или невыполнения приказа. Были случаи расстрела оных прямо на поле боя. В те редкие моменты, когда находится не на задании, не прочь хорошо отдохнуть и повеселиться, но не признает алкоголь, табак и наркотики ни под каким видом. Легко выходит из себя при упоминании родных или погибших боевых товарищей. Не склонен обсуждать себя или свою жизнь - собеседник в подобных случаях рискует быть отосланным по интересному адресу, а в особых случаях - быть убитым или покалеченным.
Все насадки для переоборудования этого оружия, имеются в лёгком плоском контейнере, носящемся на спину. Также, в кобуре на поясе штатный бластерный пистолет DH-17.
В наплечных ножнах находится лёгкий десантный нож, а на спине укреплён короткий виброклинок.
Обычно Арм ходит в специально укреплённых стандартных доспехах штурмовика, редко снимает шлем. На правом глазу, на шлеме, установлен дополнительный визор. Имеет навыки управления различной шагающей техникой, но из числа воздушного транспорта может управиться разве что с лёгким спидером. Предпочитает бой на дальних и средних дистанциях, лучше всего стреляет из снайперского варианта DC-17m. На ближних дистанциях не силён, хотя и владеет навыками рукопашного боя, редко их применяет.
8. Биография
Родился на Корусанте, в семье инженера, уроженца Фондора. С детства интересовался оружием и военным делом. С успехом закончил школу и техническую академию, но поняв, что всю жизнь работать над чертежами ему совсем не хочется, бросил работу и подался в силы правопорядка. Дослужившись от обычного постового до члена отряда быстрого реагирования, участвовал во многих карательных операциях против преступных синдикатов, по всему сектору Корусант. В возрасте двадцати семи лет женился и завёл двух детей. Позже начал думать о том, чтобы всё-таки прекратить рисковать жизнью и покинуть службу. Когда грянула Война Клонов, Армус уже готов был подать в отставку. Но из-за начала Войны его отряд быстрого реагирования был переквалифицирован из полицейского, в военный. Это был один из немногих спецотрядов, которые состояли не из клонов. Однако, отряд работал вместе с 501-ым Легионом и участвовал в зачистке Геонозиса. Позже, Армус неплохо показал себя в течении всех войн клонов, хотя был серьёзно ранен три раза. Но не идеально. Часть операций его отряда была провалена и это был не самый лучший результат. Так продолжалось вплоть до битвы про Корусанте, когда из-за беглого огня кораблями КНС по планете, погибла вся семья Армуса. После этого он замкнулся в себе и стал таким, каков он есть сейчас. Ненависть к Конфедерации выросла на порядок и каждую последующую операцию он выполнял с особым мрачным удовлетворением. Теперь спецотряд стал грозой армии дроидов, и под каждым отчётом о задании, в статусе стояла надпись "Выполнено". Отряд Армуса получил статус элитного и каждая его операция заканчивалась крайне печально для RYC/ Во время исполнения приказа 66, вместе с 501-ым Легионом на Корусанте, половина его отряда отказалась воевать против Джедаев, и это был единственный раз когда Вакориан простил подчинённым невыполнение приказа. Перед штурмом Храма Джедаев, он оставил несогласных в резерве, а после зачистки Храма они все подали в отставку. С наступлением Нового Порядка, остатки отряда Армуса были, с учётом их многочисленных заслуг, переведены в управление Имперской Спецслужбы, где продолжили выполнять задания на уничтожение остатков армии Сепаратистов и охоту на джедаев, пройдя особую подготовку для борьбы с ними. Через несколько лет отряд был расформирован, а сам Армус повышен до более высокого ранга, получив статус специального агента-оперативника. Сам Вакариан жил теперь только своей войной со всеми, кто препятствовал Новому Порядку, сохранив свою ненависть к любым сепаратистским и мятежным формированиям.
9. Рисунок Армуса редко видят без его доспехов и шлема, но под маской скрывается в общем-то, ничем не примечательное лицо. Среднего размера карие глаза, насупленные брови, ровный нос, слегко свёрнутый влево, широкий лоб, острый подбородок. Светлая кожа контрастирует с тёмными волосами. На теле имеется несколько крупных шрамов и один на скуле. Правая рука частично состоит из имплантатов - следствие ранения.
1.1 Прозвище персонажа: Килл-Вун (это еще не точное)
2. Возраст: 35 лет
3. Раса: Полу-Человек рост 185 см.
4. Где служил во время Клонических войн: Когда-то была падаваном, в Орден у Чёрной женщины - таинственной джедай, но после череды трагических событий и несчастий покинула Орден и стала зловещим охотником за головами
4.1 На какой стороне находитесь сейчас: Позднее попала в плен к хатту Валлануге, передавшим её убийцам-анцати, которые и сделали из Синг профессиональную наёмную убийцу
5. Место рождения: Родилась и росла на планете Датомир, в одном из кланов Датомирских Ведьм.
6. Характер: Хладнокровная, жесткая и беспощадная, бездушная варварша, чувствительна к силе охотника за головами, наемников и убийц. Она готова работать на любого, кто может предложить её цену. Она предоставляет свои опытные навыки снайпера на Корусанте. Ее навыки хорошо известные в преступном мире, многие охотники стремятся найти ее для обучения, несмотря на ее репутацию бессердечного надсмотрщика.
7. ОРУЖИЕ И БРОНЯ: Предпочтительно носит снайперское оружие и пистолет бластер. Из любимой игрушкой считает термальный детонатор — мощное взрывное устройство в виде небольшого металлического шара.
8. Биография: В детстве по неизвестным обстоятельствам, мать Джоаны улетела с планеты на случайно залетевшем туда корабле, взяв девочку с собой. В долгих скитаний по галактике, мать Джоаны кое как, развила способность девочки немного использовать силу. Когда Джоане было 19, её мать преждевременно скончалась. После чего сама Джоана связалась с наемниками, которым очень пригодились её таланты. Наемники научили девочку многому из того что знали и умели. Джоана сумела применять Силу к своим навыкам стрельбы, что дало ей более чем отличное владение такими видами оружия как легкие бластеры и снайперские винтовки. Остальную часть жизни она провела, в огромных кругах преступного мира, обретя репутацию холоднокровной наемной убийцы и охотницы за головами.
9. Рисунок: [spoiler=Джоана Синг]
Ну во первых: выбери где служил во время Войн Клонов: Республика, КНС или Империя. Так-же, где служил после Войн, стороны те же самые. Второе: место рождения? Ну и биографию пиши. LeBron
Хорошо, обязательно сделаю, просто надо поискать более точно биографию хоть, что-то.
Дополни немного биографию. И ещё вопрос: Джоана у тебя джедай? Если так, то напиши, я перенесу анкету в соответствующую тему. LeBron
Была падованом, а училась не у джедев или по крайне мере училась у черной-женщины. Закончить обучение так и не удалось.
Дополни, расширь биографию и будешь принят. LeBron
(И так, чуточку исправила, но знаю, что где то ошибки есть еще и если есть то скажете мне)
Стоп Аура Синг - есть такая охоница за головами (Без разницы, что поменял имя на Джоану ). Ты читал правила ФРПГ? Там было написано, что нельзя брать персонажей, которые существуют во вселенной Звёздных войн. Так что меняй 1-ый пункт. Охотник
"Мистер Амарр". Предпочитает, чтобы его называли именно так, и никак иначе. В противном случае придумывает собеседнику обидное прозвище.
2. Возраст
28 стандартных лет
3. Раса
Мон-каламари
4. Где служил во времена войн клонов
Галактическая Республика - 4ая специальная разведфлотилия - фрегат "Великий Океан" - группа высадки
4.1 На какой стороне находитесь сейчас ( Империя, КНС, бывшие планеты Республики )
Бывшие планеты Республики
5. Место рождения
Мон-Каламари
6. Характер
Chaotic Neutral. Идеалист. Романтик. В отличие от большинства мон-каламари верит не во всеобщую справедливость и правосудие, а во внутреннюю гармонию и ставит превыше всего свободу личности. Считает ущербной любую власть, потому находится на стороне Республики, как наименьшего зла. Понимает утопичность своих убеждений, но, тем не менее, никогда их не предаст. Своенравен, вспыльчив, во время Войн Клонов, несмотря на успех операций был дважды понижен в звании за неподчинение. К действиям сослуживцев/спутников относится с иронией и даже сарказмом. По данным голоархива Военного Управления Республики, наиболее часто произносимая им фраза - "Это ловушка! Ну, что я говорил!". Мизантроп. Обществу других разумных существ предпочитает уединение. Никогда не станет вам помогать без веской на то причины - считает, что личность совершенствуется, решая проблемы. Носит синие штаны с красными стрелками, и никогда, слышите, никогда не спрашивайте, почему это так важно!
7. Владение оружием
Военная подготовка в Республике уступала лишь мандалорсому боевому искусству - Мистер Амарр знает толк в оружии. Любит и умеет стрелять из одноручных и двуручных бластеров, никогда не расстается с любимым DL-44. Обожает гранаты в частности и взрывчатку в целом. Сведущ в технике. Повсюду сопровождаем маленьким шарообразным летающим дроидом по кличке Оки. Дроид носит с собой запас медицинских средств и ремонтный набор, а также оборудован маленьким ионным бластером для противодействия вражеским дроидам. Амарр предпочитает легкую броню производства мон-каламари не стесняющую движения, делая ставку на продуманную тактику и скорость вместо грубой силы.
8. Биография
Родился на Мон-Каламари, с детства проявил интерес к технике, а также взгляды, весьма расходящиеся с общепринятыми. Поощрения за успехи в учебе чередовались с дисциплинарными наказаниями: прыгает через турникет на аэровокзале, спускается в куарренские города, не соблюдает нормы поведения. В 20 заканчивает Академию Астронавигации Мон-Каламари, получает отличную рекомендацию и поступает на службу в Республиканский Флот. С началом Воины Клонов переведен на службу в 4ую специальную разведывательную флотилию. Участвовал во множестве операций, трижды повышен в звании, дважды понижен, во время разведовательной операции на Кашиике получил тяжелое ранение, конец войны встретил в реабилитационном центре на Мон-Каламари. Не явился на принятие 4ой разведфлотилией имперской присяги. Благодаря знакомствам в имперском военном аппарате и полученной за три года войны зарплате приобрел самое современное оружие и снаряжение, отбыл с Мон-Каламари в неизвестном направлении.
Замечаний нет. Я бы принял. LeBron Какой из мон каламари на картинке есть персонаж? А, неважно. Принят. Nicholas
1. Имя персонажа НК-49 1.1 Прозвище персонажа Сорок девятый 2. Возраст Неизвестно (~4000 лет) 3. Раса Дроид 4. Где служили во времена войн клонов: Не служил 4.1 На какой стороне находитесь сейчас Нейтральная, среди контрабандистов, и Республиканское подполье 5. Место рождения: Телос IV 6. Характер Вооруженный мощным разрушительным арсеналом, являлся безжалостным воплощением самой смерти, которая преследовала свою цель без устали до выполнения поставленной задачи. Дроид обладает «полным» искусственным интеллектом, но с садистскими наклонностями. В отличии от других дроидов обладает собственным видом поведения и разговорной речи. 7. Владение оружием ( какое оружие использует персонаж ) Он владеет приёмами рукопашного боя и многими видами травматического оружия. Отлично владеет любым видом оружия, которым пользуется. Предпочитает и часто пользуется:
Бластерная винтовка E-5
БЛАСТЕР T-21
Т-21 способен наносить огромный ущерб, живой силе противника, обеспечивая достаточную мощность для выстрела, легко пробивающего индивидуальные защитные бронежилеты и проникающего сквозь силовое поле. Т-21 также способен пробивать бронепанели, используемые на многих видах легкой боевой техники, таких как бронированные наземные спидеры. В руках опытного бойца Т-21 может за считанные секунды уничтожить целое вражеское подразделение.
WESTAR-M5
была бластерной винтовкой, используемой во времена Войн клонов, Великой армией Республики. В основном, она использовалась элитными республиканскими коммандос на протяжении последних месяцев конфликта. Эта винтовка была эффектным и смертоносным оружием. Бластерная винтовка имела несколько режимов стрельбы: полуавтоматический, автоматический и очередью по три выстрела. И могла быть оборудована различным дополнительным вооружением, например меррсонновским подствольным гранатометом ПЛЕКС-1м, который мог использоваться против бронированных целей. Эта винтовка была равносильна DC-17м.
Виброклинок.
Термальные детонаторы. Дополнительно: Во время создания, был множество рас модифицирован. Броня усилена, особо уязвимые места лучше защищены, доработки некоторыми сплавами. Некоторые части, заменены на более подвижные, а «суставы» по всему телу были позаимствованы у ИГ – 100, что позволило ему иметь сверхчеловеческое проворство и замечательную эластичность. Имеет:
Искусственный интеллект
Звуковые сенсоры
Датчики движения
Диктофон
Блок управления
Дополнительный процессор серии НК
Редуцированный процессор распознавания голоса
Визор широкого спектра
Инфракрасные сенсоры
8. Биография ( предыстория персонажа и пролог )
Впервые дроиды HK-50 были тайно выпущены обратившимся во тьму джедаем Реваном, но производство прекратилось, когда Тёмный Лорд был взят в плен Советом Джедаев. Через некоторое время после исчезновения Ревана производство возобновилось под начальством дроида G0-T0. После чего НК работал на одного человека, но тот отправил НК по данной ему программе убить своего конкурента. НК, сделал дело данное ему, но когда вернулся, увидел, что его хозяина убили. Он вернулся к своей первозданной программе – убийству джедаев. НК пробирался на разные корабли, внедрялся в некоторые организации, даже работал в качестве протокольного дроида. Он убил не меньше семи джедаев. Убивая даже своих предшественников НК-24, НК-13 и других, забирая их части, он смог прожить очень долго. Позже, неизвестно как, замерз на ледяной планете.
Примерно в 3643 году до ЯБ, его восстановили и дали новый, улучшенный процессор, корпус и оружие. Его жизнь в это время неизвестна. Но в конце концов, он был сильно поврежден и пропал.
В 19 году до ЯБ, его останки снова обнаружили в приличном состоянии и модифицировали, дав полноценный искусственный интеллект. Когда ему дали оружие, лишь из интереса проверить его эффективность НК убил двух инженеров, которых увидел. Когда его личность окончательно развилась, он узнал, что Дарт Вэйдер уничтожил джедаев. Позже, НК нашел Кейс Рэйнор, отключенным, запертым в одном из отсеков трюма своего корабля, после вылета с планеты Куат. Теперь НК-с1 (Придумал себе имя НиКС или Никс, из за склонности к подражанию людям), доверяет только Рэйнору и работает киллером и охотником за головами.
9. Рисунок персонажа:
Дроид значит? Ну во первых - персонаж должен быть личностью, а не набором программ, ПО и ИИ. Во вторых не спорь и не пытайся мне доказать обратное. Мнение моё. В третьих - я бы дал отказ. У меня всё. Броныч Нет ограничений, на расу и пол. LehaTusken
1.1 Прозвище персонажа Стражница/Защитница (the Bulwark, точный перевод – оплот, бастион. Предпочтительней любые существительные, связанные с обороной). (Alor’aran на мандо’a)
2. Возраст 20 лет.
3. Раса Миралука (к Силе чувствительна, но никогда не обучалась её владением).
4. Где служили во времена войн клонов Где где... в.. конь в пальто! Жила в лагере мандалор. 4.1 На какой стороне находитесь сейчас ( Империя, КНС, бывшие планеты Республики ) КНС (невольно).
5. Место рождения Финдар. Выросла на Конкордии.
6. Характер
Хладнокровная, расчётливая и спокойная. Иногда может позволить себе вспыльчивость и резкость, например, в таверне, дабы проучить слишком надменные и наглые личности. Одобряет тот факт, что в мандо’a (мандалорском языке) нет слова «герой», т. к. каждый мандалор готов защищать и жертвовать ради своих близких и своих убеждений. Правда убеждения Урсы довольно широки и они вряд ли когда либо заставят её жертвовать, а близких у неё пока нет, и она, между прочим, не исключает того, что этот близкий, может, будет женского пола. Девушка умна и проницательна, что необычно для воина и неприлично мудра для своего возраста. В бою мандалорка действует инстинктивно, жёстко и резко, пока тело занято действием, ум ищет слабости противника, если они неизвестны заранее. 7. Владение оружием ( какое оружие использует персонаж )
Идеально владеет тяжёлыми бластерами, мечами и копьями. На поясе весит два бластера DT-57 и Model 434, сзади на поясе же, вдоль поясницы, закреплён короткий меч из поющей стали (Songsteel). Броня у неё самая обычная – пластины из мандалорского железа нашитые на бронеткань (ArmorWeave). В броню встроены: ручной лазер Dur-24, мини-огнемёт ZX, мини-пусковая установка MM9 и метатель гарпуна, джетпак JT-12. Лёгкая броня для заданий требующих подвижности и ловкости сделана из: штаны, рукава брони, перчатки, сапоги и плащ – бронеткань; нагрудник - из сплава фрика и какого-то другого метала (в результате – немного ухудшенные защитные качества, но улучшенная гибкость); наплечники, наколенники и шлем – из мандалорского железа (Отличие от картинки только в отсутствии каблуков). На руках крепятся ручной лазер и метатель гарпуна (которые предварительно снимаются с тяжёлой).
огнемёт и ручной лазер – цены нигде не указаны. Пусть будет примерно по 500 кредитов каждая игрушка. Пусковая установка – 2500 кредов. Джетпак – цена неизвестна. Но известно, что он хуже бронирован чем Z-6, который стоит 300 кредов, поэтому дадим ему цену в две сотни кредитов. Тяжёлые бластеры вместе – 1500 кредов. (850 + 650) Итого: 5200. Броня скрафтена лично Урсой и друзьями-мандалорами. Так же как и меч.
8. Биография ( предыстория персонажа и пролог )
]Родилась девочка на корвете Тантив 4, который следовал на Финдар. Как раз в год её рождения Дозор Смерти решил совершить рейд на Финдар, на анклав адептов ТСС. Причины нападения миралуке не довелось узнать. Её родители (чистокровные миралуки) были зверски убиты этими самыми тёмными джедаями за то, что те их опознали и им не хватило ума это скрыть. Девочку тёмные забрали себе, намереваясь то ли принести её в жертву, то ли вырастить из неё адептку – неизвестно. В этот самый день на планету ступил Дозор Смерти. Вырезав весь анклав тёмных джедаев самоучек, Дозор нашёл девочку невредимой и один из мандалоров забрал (удочерил) её себе. Мандлоры относятся к приёмным детям/родителям также как к родным. Благодаря малому возрасту из Урсы выросла настоящая мандалорка. В 13 лет она прошла verd'goten и стала полноправным членом взрослого мандалорского общества. Её особые таланты были в практически непреодолимой обороне, используя любое оружие. Она могла не только удерживать позицию, отражая удары сразу нескольких противников, но и следить за безопасностью своих союзников. Мало кто понимал, как она это делала, и она не спешила раскрывать своих секретов (но всё гениальное, как известно - просто). В случае с бластерным огнём, она использовала подвижность и манёвренность. Для этой цели она смастерила себе лёгкую броню, для заданий, где противник был малочисленнен и требовались скрытность и ловкость. Тяжёлую броню ей выковали, как и остальным, мастера кузнечного дела из её клана. К 16 годам (средний возраст для заключения браков) марилука была отличным и уважаемым воином. И учитывая то что Дозор Смерти не был не экономической, не культурной организацией, а боевой, Урса, отгуляв на свадьбе Боба Фетта и Синтас Вел, отправилась искать себе работу. На Татуине, а именно там ей посоветовал на свадьбе Фетт искать первое задание, она недолго бродила по Мос Эйсли, на первой же неделе ей повезло и её наняли. Найм произошёл о классическим образом. Миралука сидела в таверне, отдыхала, к ней пристало быдло, быдло было уделано голыми руками (в тяжёлых перчатках, но это не считается..), это было замечено внимательным нанимателем, разговор типа «а ловко ты их», предложение работы, оговаривание пунктов, согласие. Выяснилось что её нанял известный (в определённых кругах) торговец информацией расы Муун и с именем Лэн Хилл (сын покойного советника КНС). Работа девушки заключалась в основном в телохранении торговца, иногда её отравляли на устранения излишне болтливых и/или осведомлённых «людей», мешающих бизнесу муунца. В первый год работы телохранителем Урса убила около 50 представителей различных рас, в то время как угрозу для муунца, на самом деле, представляло только 17 из них. Впредь она была осмотрительней и внимательней. Зато муунец был спокоен, что такой защитницей ему ничего не угрожает. Так Урса проработала на марионеточного лидера КНС 4 года. Гонорар с каждым месяцем увеличивался и их обоих всё устраивало.
9. Рисунок персонажа Картинки (кроме лица) отображают только дизайн брони. А не телосложение девушки. Телосложение у неё легко-атлетическое. Крепкая мускулатура, которая вполне уживается с женской фигурой, приятной глазу. Размер груди - второй.
Мечи не учитывайте, только телосложение
повязку на глаза добавляем мысленно сами.
"Лёгкая броня" под спойлером - совсем не броня, но неважно. Принята, Ник.
В броню встроены: ручной лазер Dur-24, мини-огнемёт ZX, мини-пусковая установка MM9 и метатель гарпуна, ] На руках крепятся ручной лазер] и ]метатель гарпуна. [color=green]На кой чёрт, тебе их по паре? Броныч