Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия".
1. Кубо эль Негро. 2. 25. 3. Забрак. 4. Республика. 4.1. Вольный наемник. 5. Талус. 6. Спокойный, уравновешенный, немного высокомерен и циничен, разочарован в людях и правительствах. 7. Модифицированный по личному заказу бластер “Защитник” DH-17 , наруч с отравленными стрелками, замаскированный под портативный компьютер (компьютер тоже). 8. Большая часть биографии никому не известна. Известно, что Кубо родился на Талусе в семье богатого аристократа, сбежал из дома в 13 лет. В начале Войны Клонов записался добровольцем в отряд Рама Коты, где был замечен специалистами из РСВБ (Республиканская Служба Внутренней Безопасности), так Кубо попал спец отряд разведки, где выполнял различные задания, связанные со шпионажем и диверсиями. Также известно, что во время боев на Талусе родители Кубо погибли, а семейное имение было разрушено, но Кубо не желая заниматься восстановлением семейного имущества продал имение и землю, и улетел с Талуса навсегда.. 9.
3. Раса: Полукровка(Зелтрон+ предположительно раса долгоживущих людей)
4. Где служили/жили во времена Войн Клонов; Нигде. 4.1 На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Совершенно безразлично,лишь бы платили.
5. Место рождения; Корусант,Нижний город.
6. Характер:
Настроение постоянно скачет,в зависимости от окружения и обстоятельств.Неприхотливая,упрямая,большую часть времени желчная и циничная.Любит убивать,считая это своей профессией,которая ничуть не хуже других.Очень много курит, не на задании бывает общительной и даже доброжелательной.Никогда не убивает детей, старается всегда помочь им. Не носит тяжелый доспех, ограничиваясь кожаным жилетом, коротким топом и короткими обтягивающими шортами. Ботинки на специальной,не скользящей подошве.Не во время работы предпочитает босоножки на высокой платформе. Глаза зелёные,цвет волос определить тяжело.От природы красноватые, но девушка их постоянно красит,чтоб скрыть свое происхождение.Носит темные очки, обычно покоящиеся где-то возле челки. Голос томный,прокуренный. От вещей и от тела пахнет сигаретами. Стройная,с довольно крупным бюстом,рост около 196 см. Курносый нос,тонкие брови и пухлые губки.
7. Владение оружием:
Виброкинжал в включениями кортозиса.Тяжелый бластерный пистолет DL-44, две штуки с увеличенной энергоемкостью и облегченной рукояткой.Стреляет по-македонски с применением акробатики.На дальней дистанции использует,E-11A1 от имперской фирмы BlasTech. Портативный компьютер, небольшой БСН (бластер скрытого ношения, встроенный в пряжку, 2 термодетанатора и криограната, довольно стильный шит (Гончая не полагается на обычную броню). Также при себе имеет 6 пачек сигарет, зажигалку и сувенирный брелок в виде ранкора. Неплохо владеет рукопашным боем,имеет опыт борьбы с с членами Ордена и тёмными джедаями.
8. Биография:
Родилась в семье клерка одной из множества Корусантских фирм и зелтронки домохозяйки.В один из дней, семья собралась посетить один из туристических миров,родину матери Джери, но туристический корабль потерпел крушение.Никто не выжил,кроме маленькой сироты.Девочку отвезли в пустой дом в Нижнем городе и вскоре благодаря долгам отца,девочка лишилась последнего жилья.После нескольких недель блуждания по городу изможденную девочку подобрал, бывший ухажер ее матери,кореллианца Леллих Рор, бывалый охотник за головами.Он отвел девочку в один из публичных домов,под присмотр,своей хорошей знакомой, "мамочке" этого дома.Оплатив сутенеру жизнь девочки в этом доме на двадцать лет,кореллианца исчез на несколько лет.Когда девочке исполнилось восемь,Рор решил учить ее своему делу.Частенько он брал полукровку на задания,а порой и тренировал ее.Девочка росла в борделе,девочки и ее "матушка" баловали полукровку.Матушка очень тепло относилась к ребенку и начала считать ее буквально своей дочерью.Достигнув шестнадцати лет девушка помогала в баре,устроенном при заведении.Однажды в бар зашел странный человек.Древесного цвета капюшон скрывал лицо незнакомца.Странник попросил воды, и бездельничавшая весь день Джери с радостью принесла заказ незнакомцу.Человек выпил воду и тепло поблагодарив девушку, на прощание сказал,что она де "очень способная,что в тебе много Силы".Девушка было задумалась об этом,но с повседневными заботами,слова чужака быстро вылетели из головы полукровки. Через пару лет, наступил день,вновь уничтоживший привычную жизнь девушки.Рор должены был сегодня с утра взять полукровку к себе, на "какой-то последний урок",но до полудня так и не объявился.В обед,когда девушка обслуживала очередного клиента, она услышала разговор пары ботанов, о том,что де Рор погиб во время покушения на одного важного мафиозного босса.Девушка была крайне подавлена,но это был еще не конец.Вечером орда головорезом вломилась в бордель и устроила сущую бойню.Джери едва сумела уйти и то только благодаря тренировкам старого охотника за головами.Так родилась Гончая.Закурив(к этой привычке девушка пристрастилась очень давно), полукровка ухмыльнулась.Запахло падалью...Сняв со счета приемной матери кредиты,которых там было вполне достаточно,чтоб купить себе приличный корабль и отличное вооружение Джери объявила охоту.Босс, которого должен был ликвидировать Рор был заказан другим мафиози,владевшим борделем, в котором и жила Гончая, и тот не преминул возможностью ответить конкуренту за неудавшееся покушение.Вооружившись до зубов девушка, закупилась целым набором боевых наркотиков Джери устроила личную охоту на шайку, "Темных Кобр".Сначала охотница искала членов группировки по одному, жестоко убивая каждого, превращая своих жертв в подушке для иголок,ошметки мяса,а то и просто в пепел.Наконец,через несколько лет у девушки появился шанс отомстить всей шайке разом.Бандиты собрались во дворце своего босса,на какую-то встречу и хорошенько подготовившись совершенно безумная от стимуляторов Джери, атаковала особняк.Девушка подорвала жирного хатта,босса "Черных Кобр", а взрыв который оставил огромную воронку на месте особняка бандитов до сиз пор красуется в Нижнем городе.Казалось бы - цель достигнута,жизнь отомщена,но как жить дальше?После того как охотница тупо пролежала в своем номере в отеле на кровати, Джери решила.Главное жить - а как, разберемся по ходу.Девушка решительно завязала со стимуляторами, прикупила недорогой быстрый корабль и начала предлагать свои услуги охотника по всей галактике.Джери бралась за любое дело, где пахло наживой и славной охотой.Вскоре Джери стала довольно известной наемницей и получила прозвище Гиена, за одну из фирменных фраз: "Тут пахнет падалью, пора бы ее ликвидировать...".
1. Имя персонажа; Ондэро Аидж Джилал (Ondero Ayj Jylal)
2. Возраст; 27
3. Раса; Калиш (калишец)
4. Где служили/жили во времена Войн Клонов; Гильдия охотников за головами.
4.1 На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Вольный наёмник. Любая сторона.
5. Место рождения; Кали
6. Характер; Стоит отметить религиозность. За внешней мрачностью и недружелюбием, скрывается добрый и открытый для общения калиш. Имеет склонность к собиранию трофеев. Честь для него превыше всего, хотя и сам не брезгует пользоваться подлостями. Так как родом с Кали, где условия были более чем жёсткие, имеет склонности к жестокости.
7. Владение оружием и снаряжение; Традиционные для собственного народа — два меча Лиг и копьё Шони. Винтовка Czerka Outland (см. рисунок) с оптическим прицелом. Прицел имеет разные диапазоны. Носит традиционную маску с раскраской (cм. рисунок). Сделано из бошки черепа мьюмму.
8. Биография; C ранних лет учился владению оружием, что помогло Ондэро в будущей молодости — началась Хакская война, принять участие в которой пришлось многим его сородичам. Перед этим, получил маску из черепа мьюмму по наследству. В ходе войны, убил 36 Хаков Шони и 23 Лигом. Огнестрельным оружием погубил около 54. Шло время, война закончилась, правда очень печально для Кали — после освобождения планеты, Джимаен Джай Шилал совершил ответное нападение, в результате чего, его действия признали незаконными и заставили всех калишей выплатить огромный штраф, который позже погасит Банковский клан, заключивший сделку с самим Джимаеном. Условия на планете стали лучше, но нужды всё-же были. Попрощавшись с родными, Ондэро покинул планету, а позже стал охотником за головами. Потом профессия сменилась на обычного наёмника.
4.Где служили во времена войн клонов На Джеонозисе
4.1.На какой стороне находитесь сейчас Наёмник
5.Место рождения Джеонозис
6.Характер Не особо общителен, по причине того, что без переводчика его практически никто не поймёт, а металлический голос переводчика ему не нравится, посему, о его эмоциях можно догадаться только по словам и действиям. В результате, в его досье, которое доставляется нанимателю, о характере известно немногое. Высокомерен, так как происходит из воинов элиты. Из положительных качеств можно отметить, что соблюдает все условия договора и т.п..
7.Владение оружием и экипировкой Правая рука до предплечья заменена на имплантант, на левой руке носит знаменитое лучевое оружие джеонозианцев, которое способен снимать, в случае чего, однако процедура довольно болезненная, портативный переводчик, закреплённый в броневой пластине правой руки, расширенная и усиленная дополнительными броневыми пластинами джеонозианская броня помимо стандартной положенной каждому войну.
8.Биография Данные биографии обрывочны из-за "Войны Клонов", и сам Джеонозианец о ней не распространяется. Известно только, что правую руку до предплечья он потерял в одном из боёв, практикуясь в искусстве Петранаки, которую заменили на имплантант, после чего ему одели лучевое оружие на левую руку. На момент войны находился на Джеонозисе, которую пережил, по причине того, что не вступал в открытые сражения, довольствуясь засадами. После окончания "Войн Клонов" он улетел с Джеонозиса, также можно узнать, что ему запрещено возвращаться в улей на Джеонозисе, и своё имя которое он там получил, никому неизвестно, поскольку Джеоз его никому не называл, поэтому его все зовут "Джеонозианец".Последующие несколько лет выполнял частные заказы на устранение кого-либо. На данный момент ищет задание.
9.Рисунок персонажа
Оружие на левой руке, вместо части правой имплантант.
Индивидуалист, стремится к самоусовершенствованию. Ему присущи сила воли, яркие эмоциональные импульсы, страстный поборник справедливости, очень стоек. Презирает слабость в себе и в людях, но может быть великодушным, сострадать, сделает все, чтобы помочь. Но после этого ждет, что человек научится быть самостоятельным и будет сам о себе заботиться. Дипломатия - не его стихия, он не болтлив. У него хорошая интуиция, твердая воля и настойчивость.
8. Владение оружием и снаряжением:
Световой меч с желтым клинком:
Бластер "DL-44"
Способности - использует стили "Макаши" и "Соресу", с элементами Джем Со.
9. Биография:
Родился на Корулаге. В 2 года его нашёл рыцарь-джедай и забрал в Храм. По достижении 11 лет его взял в падаваны рыцарь-джедай, имя которого не сохранилось (сам Корвин не любит говорить на эту тему). Обучение проходило быстро и легко - Корвин всё схватывал на лету. Вместе с учителем он путешествовал по Галактике, ведя расследования, которые поручал им Орден. Во время одного из таких заданий, за год до Битвы у Набу, учитель Корвина погиб - спас ученика из здания, подожжённого наёмниками, чтобы скрыться. Это была последняя миссия, перед испытанием на звание джедая. Совет дал одобрение, и Корвин прошёл испытание - он стал рыцарем-джедаем. Так же, как и его учитель, Корвин вёл расследования по поручению Ордена. В одном из таких расследований он наткнулся на банду наёмников, убивщих его учителя. Корвин полностью истребил эту банду, но во время погибли мирные граждане. Вернувшись в Орден, Корвин сделал доклад, и попросил дать разрешение на добровольное изгнание. Он получил его, и оставив меч в Ордене, удалился на отдалённую планету на Дальнем Рубеже.
Война Клонов
С началом Войн клонов, Корвина разыскали и уговорили прервать изгнание - ведь нужен был каждый член Ордена. Корвин вернулся, и воевал до самого конца войны, до приказа 66. От гибели его спасло то, что его истребитель дроиды подбили за считанные мгновения до того, как аналогичный приказ поступил клонам. Но Корвин видел, как клоны сбили истребитель его напарницы-джедайки. спланировав в джунгли, Корвин выбрался из истребителя и подорвал его боезапас. Он скрывался в джунглях до тех пор, пока не смог угнать старый фрахтовичок. Не долго думая, он отправился на ту планету, на которой прибывал в изгнании до Войн клонов. Там он и обосновался, прославившись среди местных как чудаковатый целитель. Он жил и работал на этой планете до тех пор, пока однажды к нему не принесли раненного контрабандиста, на деле бывшего агентом республиканцев.
10. Изображение и описание персонажа:
Рост - 182 см Одет в куртку и брюки чёрного цвета, на ногах - бутцы.
4.Где служил во время Войн Клонов: КНС. Преступник
5.На чьей стороне находится сейчас: Империя. Преступник. В розыске
6.Место рождения: Планета Каталар.
7.Характер:
Переменчивый, в зависимости от ситуации. С малых лет характеризуется хитростью и злобой (за убитых родителей), а также жестокостью, циничностью и надменностью. Очень не любит, когда его критикуют. Особенно не любят, когда обсуждают его внешность. Терпеть не может, когда его называют «одноглазым». Во всех случаях он может, минимум, очень нахамить, либо развязать драку. А в других случаях может наоборот, постараться остаться незамеченным, приложив при этом немало усилий, чтобы не высказать противнику все, что о нем думает. Провокатор и лжец, причем врет он довольно искусно и убедительно. Несдержанный характер не мешает ему быть тактиком. Честолюбие никогда не переборет в нем здравый смысл и желание жить, и в заведомо невыгодный бой он не вступит. Жадный до денег, он не поскупится на хорошую экипировку или на стоящую информацию. Имеет репутацию жестокого головореза, не брезгующий никакими заказами, порой даже самыми безумными, однако, доверие к нему со стороны известных группировок довольно низко, что небезосновательно. В этом плане Джаркус живет по принципу: «Ты доволен ими, они довольны тобой». Единственное, что заботит Смертоглаза – это собственная выгода. На мировые тенденции и политику ему глубоко наплевать, и потому для него свойственно перебегать из одного лагеря в другой. И его лояльность Империи была обусловлена исключительно возможностью выжить. Как он сам говорит: «По мне, так это неплохо, если Империя победит. Тогда меня ждет амнистия!»
8.Оружие и снаряжение:
Имеет лучевую винтовку CX-10 – дальнобойное оружие, аналог снайперской винтовки. Снаряды оставляют после себя небольшой шлейф, однако редкое существо с поистине нечеловеческой реакцией способно увидеть его, так как заряд практически мгновенно достигает цели. Скорострельный бластер – Оружие для боя на ближних и средних дистанциях с высокой скоростью стрельбы. Имеет складной приклад. Обычно используется одной рукой. Два ножа с зубчиками на одной из сторон – оружие для ближнего боя. Клинки длиной 50 см. Компьютер – небольшое портативное устройство в виде наруча, одевающийся на левую руку. Используется для хранения информации и для прослушивания последних новостей и отправки/получения сообщений. Несколько работающих термических гранат. «Вспышка удачи» - Термическая граната с демонтированным детонатором. Выполняет роль талисмана. Во время одной из стычек этот сувенир прилетел прямо под ноги бандиту, но не сработал, что было большой удачей. В подсумке лежит несколько упаковок с боевыми наркотиками, без которых может испытывать сильную ломку.
9.Биография:
Имена родителей Джаркус никогда не произносит вслух. Почему-то на его родном мире не принято было упоминать имена умерших людей (что довольно странно). Каталар – пустынный мир, похожий на Татуин, но с еще более жесткими условиями проживания. Эта планета находится рядом с одним из торговых путей, по которому проходят судна частных корпораций. Насколько Джаркус помнит из своего детства, его родители профессионально занимались грабежом этих кораблей. Каталар был планетой-базой, в которой прятались и отдыхали наемники с ближайших систем. Поверхность планеты испещрена каньонами, впадинами и горами, которые сменяются протяжными пустынями. У многих офицеров республики это место ассоциировалось с мертвым миром: каждый «не свой» корабль оттуда не возвращался. Со временем корпорации, при посильной помощи Республики, научились отбиваться от атак пиратов, и вскоре потенциал группировок там стал быстро снижаться. Дело дошло до того, что небольшой экспедиционный корпус был отправлен на планету с целью зачистки от бандитских формирований. Когда солдаты ворвались в их дом, у Джаркуса началась самостоятельная жизнь. Пятнадцатилетнего ребенка пытались схватить, но он сбежал, прихватив несколько вещей отца и матери с собой, и отправился скитаться. Так бы и закончилась жизнь молодого человека, не сделай тот и сотни шагов в пустыне, когда его настиг рейдерский катер. Мощная рука схватила парня за воротник, и подняла на борт. Изначально Джаркус не узнал друга своего отца. Тот не питал особых чувств к нему, однако, по дружбе, согласился приглядеть за ним в случае опасности. «Приглядеть» он понимал таким образом: прилететь на Татуин и отдать его в банду Джаббы Хатта. Там уже действительно началась его жизнь, которая несколько раз чуть не оборвалась от рук злого наставника. Джаркус рос, набирался опыта, участвовал в набегах. Тогда он уже был как никто другой в курсе происходящего. Однажды ему пришлось перенести суровый экзамен, который он перенес с легкостью. Наставник, будучи в очень дурном настроении, поднял руку на человека, но, по причине старости и глупости, был убит им. Тогда инопланетяне со смехом наблюдая за происшествием, сказали, что он готов ко всему. Достигнув совершеннолетия, он подался в наемники. Понятное дело, что люди не сильно любили человека из банды Хатта, однако побаивались его. Тогда то Джаркус и понял, что быть под эгидой Джаббы не так уж и плохо. В его работе хватало и конкурентов. Однажды за свой буйный характер Джаркус жестоко поплатился. Обездвиженный одним из наемников, бандит был лишен глаза и избит. Наемником оказался один молодой мандалорец, который не поделил с ним зоны влияния. Год спустя, ценой огромных усилий и пристрастия к боевому наркотику, ему удалось свершить возмездие над воином в рукопашном бою, используя подлые приемы. За что многие Джаркуса невзлюбили. Понятное дело, что в Республике с бандитами был разговор короткий, и от того Джаркус старался держаться от их систем подальше. Однако и новость о реорганизации он принял не с большим энтузиазмом. Однако ему помогло то, что Император не брезговал использовать наемников первое время. Тогда Смертоглаз получил свое имя, когда научился уничтожать цели одним выстрелом из винтовки. Ныне неофициально «помогает» Империи и Сепаратистам, надеясь получить амнистию. Однако никто не отменял его принадлежности к клану Хаттов, что Джаркуса уже скорее раздражает, нежели радует.
10.Рисунок:
Смертоглаз следует «Ковбойскому» стилю, что обуславливается жизнью в пустынной местности. Шляпа прекрасно защищает от солнца, а повязка на лице защищает от пыли, песка и чужих глаз. Со временем принятий боевого наркотика, у Джаркуса начал проявляться странный эффект: свечение глаз. Его карие глаза постепенно превратились в ржавые, горящие огнем. Правый глаз Джаркус потерял во время драки с мандалорцем, из которой чудом вышел победителем.
Во время Клонических войн Империи ещё не существовало. Исправить. LeBron
Вообще-то, как и все зелтроны она любопытна, дружелюбна и остроумна, легко находит общий язык с собеседником. Однако, пережитое ею потрясение - дроиды ТФ перебили целое мирное поселение на её глазах. Дроиды - механизмы, а не живые создания, и феромонам зелтронки на них не повлияли. И это изменило всю ее последующую жизнь, выработало в ней новые черты - скрытность, недоверчивость, осторожность. Поскольку она довольно сильная эмпатка, она может чувствовать эмоции окружающих, и основываясь на этом и своих наблюдениях выстраивает линию общения с собеседником. Довольно сдержанна, но часто улыбается, что тем не менее не является показателем хорошего настроения.
Вооружение:
Снайперская винтовка "DXR-6", акустический пистолет "Sd-77", бластер "Х-30 Lanser", набор метательных ножей, несколько термальных детонаторов. Носит лёгкую броню, не сковывающую движений. Всё оружие сильно модифицировано и улучшено - зелтроны мастера по улучшениям.
Биография:
Как и все зелтроны, она была от природы любопытна и хотела познать окружающий мир и увидеть Галактику. Поэтому она покинула Зелтрос и отправилась изучать "большой мир". В общем-то, она вела обычную для зелтронки жизнь, разве что увлекалась игрой в карты -эмпатка, она очень часто выигрывала. Но однажды в её жизни произошёл перелом дроиды КНС уничтожили поселение, в ктором она жила после того, как отправилась странствовать по Галактик. После этого её жизнь уже не могла быть прежней. Она смогла отыскать убийц и только тут поняла, что она больше не испытывает таких страшных ощущений, если существу рядом причиняют боль. Она навела на базу убийц и те были уничтожены. Она решила податься в корпус разведки, хотя многие над ней смеялись, считая, что зелтронам в разведке не место. Но она смогла доказать, что это не так - на её счету несколько удачных операций по обнаружению баз и секретных объектов противника. Она постоянно борется со своей сущностью, пытаясь не поддаваться эмоциям и переживаниям, контролировать их. Одиночка по характеру она старается никогда не подпускать к себе никого: не заводит друзей, не отвечает на ухаживания, хотя дается ей это нелегко поскольку от природы она довольно дружелюбна. Однажды она поддалась слабости и позволила себе завести друга, который даже стал ее напарником. Но во время одного из заданий он был убит, а Айти еле оправилась от потрясения, после чего и было принято решение больше не заводить друзей.
4. Возраст: биологический - 15 лет, психологический - около 30
5. На какой стороне находитесь сейчас: Империя. (501-й легион)
6. Характер:
Спокойный, собранный, молчаливый. С врагами беспощаден. Достаточно скрытен, его считали замкнутым даже братья-клоны. . Однако, он умеет работать в команде и всегда выполняет приказы, что, в прочем, не мешает ему иногда высказывать своё мнение относительно их.
7. Место рождения: Камино
8. Владение оружием:
Винтовка "DС-17m", бластер "DL-44" вместо стандартного, боевой нож - трофей снятый с убитого наймита КНС, несколько термальных детонаторов, пара звуковых гранат, светошумовая граната, портативный компьютер. Броня Фаза II Обучен приёмам рукопашного боя (обучали клоны-командиры, которых учили мандолорские инструкторы).
9. Биография:
Вместе с группой клонов был доставлен на Корускант, где проходил тренировки под присмотром клонов-командиров. Командиры, в свою очередь, обучались у мандолорцев, поэтому, кроме военной науки, они привили своим воспитанникам и культуру мандо'а, хотя, конечно, в значительно меньшей степени, чем это сделали бы мандолорцы. В ходе Войны, в составе разных групп не раз покидал Корускант для участия в боевых действиях, дослужился до звания лейтенанта. На финальной стадии войны был включён в состав группы, направленной на Миджето, для укрепления войск Ки-Ади-Мунди. В ликвидации самого магистра-джедая не участвовал.
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики): Республика
5. Место рождения: Набу 6. Характер:
В юности самоуверенный,наглый,высокомерный,упрямый,жестокий,амбициозный.Ныне ведет себя безэмоционально,непоколебимо спокойно,несколько брезгливо.Любит читать нотации и лекции всем подряд, с таким спокойным и не принимающим во внимания возражения собеседника лицом,будто он как минимум господь Б-г.Любит читать и постигать новые знания,,славился как один из самых начитанных юнглингов и падаванов.Ценит хорошую еду, однако, в принципе может обходится без пищи довольно долго.Уважает противника,ведя бой холодно и спокойно,оставаясь равнодушным к провокациям и подколкам противника.
7. Владение оружием и снаряжение:
Мастер двухклинкового светового меча с белым энергетическим лучом.Использует молнии силы и силовой толчок.Знаком с техникой Мориччо,хотя не может наверняка использовать её.Набор из дюжены белоснежных джедайских роб.Фляга с водой,планшет для чтения книг. Одна из любимейших и эффективнейших техник Тори - управление разумом,проникновение в чужие сны.Йехх отлично умеет манипулировать противниками, вплоть до самоубийственных приказов жертве. Но особо удается отшельнику посещать чужие сны,устраивая врагам бессонницу ибо они не засыпают, а если и засыпают, то попадают в самый страшный кошмар, который сумеют сами придумать. В итоге противник бывает измотан и подавлен. Но эта техника требует огромной концентрации - и занимает много времени. Поэтому Йехх прибегает к ней не часто. 8. Биография:
Тори родился в семье богатых аристократов с Набу.Мальчик с детства был избалован и рано проявил свои способности к силе, так что в возрасте трех лет был взят в Орден джедаев. Йехх был способным и старательным учеником,спокойный и смеренный перед учителями,мальчик оставался амбициозным, высокомерным и самоуверенным.Мальчик хотел быть самым лучшим,не больше и не меньше.Второй это не для него.Поняв,что чтение это его шанс,юнглинг, позндее падаван все свободное время проводил в орденской библиотеке у магистра Йаддл.Мальчик постоянно осваивал новые техники и будто машина отрабатывал их,пока не стал одним из самыхлучших и способных падаванов Ордена.Многие прочили мальчишке будущее в Совете,но магистар Йода прекрасно понимавший,что творится внутри падавана,отрицательно качал головой,когда слышал подобные речи.Однажды маолодого Тори с мастером и еще парой подаванов отправили на опасное задание в заброшенный вулканический мир,где по данным Республиканской разведки находился тайный завод по производству дроидов для КНС.Джедаи прекрасно справились с заданием,двухлезвенный клинок Йехха чертил обворожительный узор смерти,сметая со своего пути все,что пыталось стрелять.Но увы,корабль адептов светлой стороны был уничтожен дроидами КНС и джедаи надолго застряли на планете.Питаясь запасами Конфедератов,падаваны и джедай нашли заброшенные штольни под заводом Сепаратистов.Углубившись вниз одаренные нашли целый склад кристаллов оставленный неизвестными адептами силы.Джедай ведший группу принял решение,изучить кристаллы и взял ссобой самых способных падаванов в том числе и Тори.Но после месяца занятий нетерпеливый Тори решил: хватит!Все или ничего!Вот он день его торжества...ночью юноша прокрался на склад и за ночь впитал силу всех кристалов,отбрасывая высосанные насквозь кристаллы как бесполезные стекляшки.Разум Йехха помутнился,переполненный силой бывший падаван полностью пал на Темную сторону.Испепелив своих однокласников и в прямом смысле откусив голову наставнику,безумного Тори подобрал республиканский корабль и падший падаван без зазрения совести уничтожил весь экипаж.Летая на протяжении нескольких лет Йехх уничтожал население небольших кварталов упиваясь собственным могуществом и улетал вновь в темноту космоса. Правда вскоре за бывшим падаваном отправили целую свору джедев-следователей.Ели вырвавшись из цепких когтей, адептов светлой стороны Силы, падший направился на Коррибан, дабы стать еще сильнее и порвать этих щенков на мелкие куски! Увы, падавана ждало разочарование, он так и не узнал ничего нового. Но однажды после поездки на Каррибан, безумному падшему во сне приснились призраки Древних ситов.Древние темные владыки тянули к нему свои лапы и душили его. Проснувшись Йехх обнаружил у себя на горле красные следы,да и силы поубавилось у молодого темного джедая. Тори прошиб холодный пот. Как избежать тех кто за ним охотится,тех кого невозможно убить?Бывший падаван знал лишь один способ,вычитанный им еще в орденской библиотеке.Подмена личности,пусть эти духи дальше ищут Тори Йехха.Безумец осел на небольшимнеобитаемом лесном мире на окраине галактики.Тори долгое время изучал свои огромные возможности,успокаивал себя и находил баланс в Силе.Наконец падаван нашел баланс, добро и зло должны быть уравновешенны.В сердце Одаренного все бушует буря имя которой Тори Йехх,но она не мешает ему в жизни и в выполнении задачи,в охоте за знаниями и равновесием.За годы изгнания Йехх сумел обуздать себя,свой нрав,стать великолепным фехтовальщиком на световых мечах,обуздал свою силу и учуяв,что баланс силы нарушен.Империя во главе с Палпатином имеет слишком большое влияние и не раздумывая присоединился к Бывшим Республиканцам дабы вернуть равновесие в Галактику. С момента когда к республике примкнул. Заслужив доверие лидеров Повстанческого сопротивления "магистр" Йехх получил право сформировать свой отряд.Взяв кодовое название "Страх и Ужас"(Ну нет у парня фантазии - что делать?).Отряд занимается в основном информационном пресингом врага,доводя его до паники и нередко до самоубийств.Доведя врага лдо последней стадии паники ликвидируют.В отряде двадцать бойцев в том числе и сам Тори.Выделить среди них стоит двух особо ярких представителей: Спама и Эрику. Спам - псевдоним гениального хакера-програмиста,бывший Имперский служащий,принимал участие в создании програмной защиты СИБ. Эрика - девятилетняя девочка-выродок.Зачатая от парочки падших джедаев,находившихся в момент зачатия девочки глубоко на Темной стороне, и чудом уцелевшая девочка обладает огромным потенциалом к Силе.Трехцветные волосы и и расплытие зрачка в огромное черное пятно размером со все глазное яблоко. Примечание: возможно Йехх раскажет о них подробнее,а возможно кто-нибудь из них
10. Изображение персонажа:
Кроме некоторого количества грамматических ошибок ничего криминального не вижу.Принят. Мандалор
1.Имя персонажа: Дахэриус "Дах" Клейнер 2.Возраст: 29 человеческих лет 3.Раса: Забрак 4.На какой стороне находится: Конфедерация независимых систем 5.Место рождения: Иридония 6.Характер: Когда у него все идёт по плану Дахэриус спокоен как танк. Стоит лишь ситуации немного изменится в пользу врага, он начинает нервничать хоть и скрывает это. Хладнокровен к врагам, но имеет долю сочувствия. Обучен бойцовским исскуствам и может постоять за себя даже в тяжелые моменты. 7.Владение оружием и снаряжением: Носит с собой два обычных пистолета DL-44, два армейских ножа, пара светошумовых гранат. Одет в лёгкий бронежилет. Носит с собой пару шприцов с адреналином. 8.Биография:
Дахэриус родился в обычной семье на Иродии. Он был долгожданным ребенком в семье. Их клан находился в то время в плохом финансовом состоянии и родители пытались отправить ребёнка учится боевым исскуствам. Мальчику не особо нравилось это занятие но он понимал что это поможет в жизни. В 18 лет Дахэриус окончил обучение и вернулся в семью. Там он стал помогать родителям по работе. Отец был наёмником и часто отправлялся на задания. Иногда Дах помогал отцу. В одной из миссии на него обратил внимание заказчик. Он предложил ему работу телохранителем и Дахэриус не отказался. Он отправился с Иродии на Корускант
Дах вскоре пожалел о своём выборе. С 21 года по 23 год своей жизни он только и делал что не отходил от своего начальника. Никаких битв, никаких убийств он стоял лишь для устрашения. С каждым днём Дахэриус всё больше жалел о своём выборе. В конце концов он высказал своё решение начальнику и решил уйти. Заказчик отпустил его, но, на всякий случай, решил устранить его. Он отправлял одиночных убийц для устранения Дахэриуса. Клейнер сражался отлично и всё время выходил победителем. Но он уставал все больше и уже не мог с ними справлятся. Тогда на помощь пришёл один богатый тви'лек. Ему надо было устранить бывшего начальника Дахэриуса и тот согласился на убийство. Дах справился с заданием и стал более уважаемым наёмником. Он купил квартиру на Корусканте и стал там жить.
Началась война клонов. Всё наёмники стали переходить на разные стороны. Большинство шли за КНС. Дахэриус поступил также и стал сражаться за них. Война была сложнее чем он думал. Частые ранения, травмы мешали ему работать. Он решил взять отдых и отойти от дел. В это время КНС была разгромлена, появилась Империя и начался ужас. Тогда КНС предложили Дахэриусу вернутся и он согласился. Теперь он снова является наёмником КНС
9.Рисунок персонажа:
В принципе неплохо, хотя биографию можно было дать и под одним спойлером. Принят. Мандалор
5. На какой стороне сейчас находитесь: наёмник (КНС)
6. Место рождения: Анзат
7. Характер:
Как и для всех анзати, для Адрара Бэла есть только одно важнейшее дело - охота за "супом" (так анзати называют мозг своих жертв, который они высасывают при помощи специальных хоботков). Он, как и все анзати хитёр, осторожен, мастер маскировки и неожиданных ударов - убить свою жертву и раствориться в толпе, для него не составляет труда. Хладнокровен, презирает остальные расы. Курит трубку. 8. Владение оружием:
Как и все анзати чувствителен к Силе и обладает способностью к "контролю над разумом", подчиняя своих жертв, телепат, быстрота и ловкость развиты очень сильно. Из личного оружия имеет: акустический пистолет "Sd-77", бластер "434 - Молот смерти", набор ножей, термальные детонаторы. Очень давно анзати смог раздобыть световой меч с красным клинком. За свою долгую жизнь он смог найти в коллекциях своих жертв парочку голокронов. Конечно, он владеет мечом гораздо хуже, чем джедай или ситх, но сверхестественно быстрая реакция и ловкость помогала ему достигнуть гораздо больших успехов в фехтовании световым мечом , чем любому другому не-джедаю. 9. Биография:
Как и все анзати, он видит только одну цель в жизни - охоту за "супом". И, также, как и все анзати он скиталец - путешествует по Галактике он уже с очень давних времён, охотясь и наслаждаясь "супом" своих жертв. Он зарекомендовал себя как умелый наёмный убийца ещё тогда, когда Республика и не думала распадаться, а Императора Палпатина не было и в помине. Разумеется, соблюдая извечный закон, помогающий анзати тысячилетиями оставаться в тени, Адрар никогда не задерживался надолго, меняя маски и имена, и никто не подозревал, что целый ряд умелых наёмных убийц на деле - одно и то же лицо. Он путешествовал по планетам Дальнего Рубежа, выполняя заказы в основном для хаттов и прочих криминальных элементов. С началом Войн Клонов Адрар был нанят КНС, т.к. уже работал с Торговой Федерацией, выполняя для неё разные заказы. Во время войны он занимался диверсиями - тайно проникал на военные объекты, уничтожал командиров-клонов и не-клонов. Однажды убил джедая, за что получил дополнительное вознаграждение и незабываемые ощущения от "супа", выпитого им из джедая. В целом же, он не отступал от своей практики - быть незаметным, быть в тени. Очень немногие знали, что на КНС работает такой наёмник, ещё меньше - чем он занимается, и никто не знал кто он такой на самом деле. Когда война закончилась, Адрар вновь ушёл в тень, продолжая путешествовать по Галактике, выполняя заказы и охотясь за "супом". Пока на него не вышли представители остатков КНС, и не предложили ему выгодный контракт.
6. Характер; Немногословный тви'лек, Квер'локк, крайне озлоблен на окружающий мир просто так. Рационален и холоден, принципиален. Если дал слово, то держит его, только обычно он предусматривает множество лазеек, позволяющих ему выкрутиться из ситуации и даже вытянуть ещё больше пользы. В силу семейного дела, работорговли, торгуется до последнего. 7. Владение оружием и снаряжение; Самособранный одиночный световой меч с красным кристаллом (агрессивный одноручный наступательный стиль), чёрный плащ-халат из плотной редкой ткани, десяток тысяч кредитов. Сила: толчок, притяжение, удушье, молния, влияние на разум (зачатки способности)
Родился в семье работорговцев, всегда имел талант к Силе, но отец хотел, чтобы Квер'локк продолжил его дел, потому заставлял молодого тви'лека работать так ,чтобы никогда не вспоминать об этих "джедайских фокусах". Но судьба улыбнулась (хотя, как посмотреть) пареньку: во время миссии по продаже рабов на Коррибане на "корован" семейства АртЛай напали мародёры. Квер'локк выжил единственный, хотя был недалёк от смерти. Больше от испуга, нежели от умения, отбросил Силой одного из нападающих, сломав ему шею. Остальных, которые уже обступили несчастного работорговца с необсохшим на губах молоком, раскидал тёмный джедай-отшельник, который видел картину нападения и которого впечатлил потенциал в Тёмной Стороне Квер'локка. Разумеется, домой, на Рилот, тви'лек не вернулся, а остался обучаться у, судя по всему, самопровозглашённого Дарта Тарлидиуса. путь к тёмной стороне для Квер'локка лежал через истязания своим "учителем". В конце концов, тви'леку это надоело, и уже тогда обладая световым мечом, который он собрал самостоятельно, Квер'локк выпотрошил своего мастера, оставив обугленные останки лежать в пустыне Коррибана. После долгих скитаний Тви'лек присоединился к Конфедерации Независимых Систем, планируя немного расшатать застоявшуюся Республику .
9. Внешность. Мощный тви'лек ростом 2.1 метра с тёмно-фиолетовой кожей, на которую нанесено несколько татуировок Старой Империи ситхов, которые были вытравлены "заботливым" мастером Квер'локка. Один из Лекку свободно свисает за спиной, второй закинут на противоположное плечо. Взгляд жётых глаз всегда недоверчив. Чёрный плащ-халат в пол расстёгнут, под плащом - тканевая рубашка чёрного же цвета. На ногах носит тяжёлые ботинки с ремешками по бокам берцев и чёрные свободные штаны. Руку всегда старается держать на поясе, рядом со своим световым мечом.
Кроме пары-тройки-четвёрки игр и первоисточника фильма-секстологии толком ничего не знаю, так что, прошу простить за ошибки.
1. Имя персонажа: Сорас Фрост 1.1. Прозвище: "Призрак" (Ghost)
2. Возраст: 23 (родился в 40 лет, до ЯБ)
3. Раса: Человек
4. На какой стороне находитесь сейчас: Нейтрален (точно не за Империю) 5. Место рождения: Неизвестно
6. Характер: Внешность обманчива, Сорас это знает и пользуется несоответствием его внешних данных с моральными. Те, кто видел, как меняется на хищный оскал добродушная улыбка Сораса, наверняка об этом не вспомнят и не расскажут. Мистер Фрост воплощение добропорядочности, чей образ вымерен с математической точностью. «Элегантная небрежность» в одежде, теплый взгляд и легкая щетина в сумме с обаянием серийного убийцы. Имеет социопатические наклонности и весьма странную, маниакальную жажду убийства. Он умен, хитер и расчетлив, имеет некое равнодушие к чувствам других, социальным нормам и чувству вины. Превосходно имитирует любые эмоции. Редко проявляет любые отрицательные эмоции: в общем и целом, его крайне трудно вывести из себя. Так же, из-за отсутствия друзей, одиночества, а позже и частых перелетов, его подсознание дало облик его «Темной части», которая, ныне, часто тревожит Сораса своей болтовней и толкает его все ближе к совершениям преступлений. Конечно же, все вышеперечисленное, он мастерски скрывает, имитируя добропорядочность. Искусственный человек, под маской которого скрывается кровожадный хищник, живущий от убийства к убийству. Это не попытка напугать – констатация факта.
7. Владение оружием и снаряжение: В его руках даже зубочистка представляет опасность, имеет знания в области криминалистики и медицины. Отличный пилот и гонщик. Владеет несколькими техниками рукопашного боя, умеет заметать следы, владеет навыком бесследного взлома/проникновения. Способен оказать как первую медицинскую помощь, так и вырубить человека в считанные секунды.
световой меч черного цвета, со способностью менять длину лезвия, весит полтора килограмма, имеет три кристалла, один из которых – жемчужина Крайт дракона
ионный бластер , светошумовой, ионный и термальный детонаторы.
7.1 Владение силой: В общем-то, для самоучки он добился больших высот в плане манипуляций различными предметами, то есть: Телекинез и большинство способностей присущих ему (бросок, удушье, взрыв и т.д.). (т.е. никаких молний, пирокинезов, высасываний и т.п) Телепатия, тутаминис.
8. Биография:
В детстве Сорас выделялся из серой массы жителей его родной планеты тем, что в в свои 10 лет мог хорошо управлять почти любым транспортным средством, научившись у отца-пилота, и при обладании сверхреакции, учувствовал в гонках. Но даже без этого, не зная о своей чувствительности к Силе, он понимал, что отличается от своих друзей, помимо реакции, он чувствовал мир вокруг себя так, как возможно никто другой, кого он знал. Но на планете началась гражданская война, через неделю, туда послали джедая, для разрешения проблемы, но джедай не добился цели. Тогда же, джедай заметил 12-и летнего паренька-пилота боевого истребителя, и джедай догадался, что Сорас чувствителен к Силе. Позже, джедай представился как Сеси Тийн и хотел отправить Сораса в храм, на обучение, но ему отказали, мотивируя это тем, что Сорасу слишком поздно учиться в храме. Понимая, что вечно защищать людей, вместе с которыми он сражается, как и Сораса, он не сможет, Сеси решил самолично обучить Сораса, так, чтобы тот смог защитить себя и своих близких. Война затянулась еще на полгода, за это время, Тийн смог обучить Сораса всем основам, которые нужно было знать любому рыцарю джедаю. Так же, за это время, он обучил Соруса медитации, формам Силы и владению телепатии – всему, что было необходимо, остальное нужно было лишь схватывать на лету. «Со временем, размер не будет иметь значения» - это одна из многих заметок и записей тренировок, которые были сделаны за время обучения. Вскоре, война закончилась, но с трагическими обстоятельствами – родителей Сораса убили в последний день. Не смотря ни на что, Сеси Тийну пришлось улететь, но перед этим, он вручил Сорасу световой меч, который Тийн соединил Силой, из уже созданных Сорасом, во время обучения, частей. Позже, Сорас устроил кровавую баню виброножом, тем, кто были виновны в смерти его родителей, и ему это понравилось, наконец-то, он сделал хоть что-то значимое в своей жизни. Об этом узнала лишь его сестра, которая была на другой стороне планеты, вдали от войны. Со временем, он стал меняться, отстраняясь от других, и в нем возникла жажда продолжения начатого – жажда убийства.
= Шесть лет спустя =
За прошедшее время, Сорас сильно изменился, как и его способности Силы. Он покинул родную планету, и стал путешествовать по галактике, попутно выполняя, ставшее одним из немногих любимых дел, хобби. Список убитых им рос, как и опыт, Сорас научился заметать следы и маскировать свои социопатические наклонности. Первую треть воин клонов, Сорас провел на Татуине, окруженный суровыми условиями планеты, убийство опасных животных - стало его обыденностью, но когда он услышал от пилотов в кантинах, о том, какова ситуация в войне, Сорас решил присоединиться к Республике. Однажды он встретил Тийна и помог ему и Пло Куну. С окончанием войны, он узнал, что джедаев уничтожили, и единственный друг Сораса погиб, он разочаровался в мире и возненавидел Империю. Сорас стал быть сам по себе и метался по галактике, в поисках чего-то… большего, чего-то, ради чего стоит жить.
1. Имя персонажа: Йолакин МакХкиддес 21ый (Yolakсin McHkyddes the 21st) 1.1. Прозвище: Ульв
2. Возраст: 30
3. Раса: Арканианец
4. Где служил во время Войн Клонов: Галактическая Республика, Комиссия по защите Республики (КОМПОЗР). Имел звание капитпана. 4.1. На какой стороне находится сейчас: Галактическая Империя, Комиссия по охране Нового Порядка (КОМПОНП). Повышен до звания майора .
5. Место рождения: Корус(к)ант
6. Характер: Не общителен, не эмоционален, задумчив, тщательно продумывает (старается) свои действия (кроме тех случаев, когда случается наплыв ярости). При необходимости знает, кому именно и как именно солгать. Тем не менее, он всегда исполнял свои обязанности добросовестно и более чем успешно, чем заслужил признание и полное доверие начальства. Во время выполнения задания всегда сосредоточен на деле и презирает тех, кто не может сделать то же самое. Полностью доверяется технике (в том числе и кибер-имплантатам). Никогда не прощает подчинённым хамства или невыполнения приказа. Не признает алкоголь, табак и наркотики. При упоминании кем-либо давних неудач или ошибок Хкиддеса и его родных, может выйти из себя. Вследствие вышеописанного, не склонен обсуждать себя или свою жизнь, разговор прекращается, не успев начаться. Свои политические взгляды (как и взгляды на использующих Силу) никому не объявляет и готовит хитрый план.
7. Владение оружием и снаряжение: Во время небоевой работы, хранит слегка изменённую стандартную оружейную систему DC-17m в специальном кодовом контейнере у себя в кабинете. Из одежды - белый имперский китель (с бластерным пистолетом той же оружейной системы и расписной шпагой из металла, устойчивого к ударам светового меча, надёжно укреплённымы на поясе). Когда по долгу службы его отправляют куда-либо, например, на расследования особо интересных и опасных дел, практически не снимая носит укреплённые (так же покрыты металлом, устойчивым к ударам светового меча) доспехи, предназначенные для штурмовика-коммандос, с трудом выбитые у начальства.
8. Биография: 20 поколений назад предок Йолакина (МакХкиддес 1ый) перелетел с родной планеты на Корус(к)ант и устроился на службу в одну из фармацевтических компаний. Его потомки, изз поколения в поколение, начали отходить от основной семейной деятельности и уже МХ 7ой занимался разработками оружия и техники по заказу правительства Галактической Республики. МХ 15ый стал работать на КОМПОЗР, и так продолжалось вплоть до самого МХ 21-ого, но и тот, получается, продолжил путешествия по службам, удачно попав из КОМПОЗР в КОМПОНП.
Родился в Галактической столице, в течение всего школьного и студенческого возраста учился на дому у репетиторов (изучил арканианский, основной языки и позже после смерти отца - язык вуки (объяснение ниже)), позже экстерном сдал экзамены в одной из Имперских академий, проходил практику на поле боя. Боевую спецподготовку получил отдельно, по долгу службы. Времени на баловство и пьянки у него не было, рос под строгим контролем и надзором, как гремлин. Профессионально занимался фехтованием и стрельбой из лёгкого оружия, проходил курсы выживания. Во время Войн Клонов изредка был на спецоперациях по перевозу, похищениям особо опасных технологий и личностей, а так же по разведке на опасных и секретных объектах КНС. Те же функции выполняет и сейчас, но уже намного реже, так как недобитков Республики осталось очень мало. При становлении Нового порядка автоматически перешёл на службу КОМПОНП, там же и вошёл в пик своей активности. Пару раз на операциях удалось столкнуться с джедаями и даже одолеть одного исключительно хитростью. Световой меч убиенного хранит, как коллекционную модельку и не позволяет стирать с неё пыль никому, даже Слооупокке (о котором ниже). Степень чувствительности к Силе неизвестна. У Йолакина есть только один друг – Слооупокка (вуки), имевший долг жизни отцу Йолакина (а после смерти оного, и самому 21-ому), который спас первого от местного хищного зверя во время Войн Клонов (на одной из секретных операций Республики, проходившей на Кашиике). А Йолакин и рад - Арканианцы никогда не были против личных слуг.
9. Рисунок персонажа: Лишь приблизительный (возьмём рисунок, как внешний вид персонажа в юности)
На самом деле - глаза больше и округлее, в отличие от многих "сородичей" даже следов от зрачков не имеется. Щёки - не впалые и не висячие, нормальные. Стрижка как у Трауна (только волосы белые). Ростом - удал, 193 см, телосложение спортсмена-лёгкоатлетика. Особые приметы: Кисти пятипалые (спасибо родному отцу, который женился на человеческой женщине): одна, левая - с рождения, правая - дополнена двумя искусственными (Ульв - не дурак, понимает, что пять пальцев всяко эффективней трёх). На шее язь шрам здоровенный, едва не доходит до подбородка. На правом предплечье и локте татуировка в виде его полного имени на арканианском языке.
1. Имя персонажа: Эчин Ирик Варна. Обычно свои зовут его Ирик. В войне с КНС - среди бойцов было погоняло М2. Среди темного народа вроде бандитов и убивцев - иногда представляется, как Карт Рено.
2. Возраст: 27 лет
3. Раса: Человек
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Республика.
5. Место рождения; Космос) Родился на борту транспортника, называет своим домом Альдераан, планету, где рос.
6. Характер; Очень терпеливый. В спокойное время - уверенный, дружелюбный и мягко-ироничный, в серьезное и напряженное - может впасть в едкий цинизм, присущий медикам, и категоричность высказываний. Вообще - спокойный, вдумчивый, уравновешенный, пытливый и внимательный, но может проявить настойчивость, решительность и твердость, если надо. Выходит из себя - крайне редко, но делает это феерически и крайне доходчиво. Силой не владеет, но имеет богатый опыт общения со всяческими пациентами и развитую интуицию. Порой впадает в сумрачную меланхолию, но и пребывая в ней - умудряется иронизировать над собой. Этик и психолог.
7. Владение оружием и снаряжение; Оружием - владеет. Научили) Владелец двух облегченных штатных бластеров-пистолетов, положенных медикам, из которых умеет стрелять, и очень неплохо: клоны научили. Однако, пребывая в цивильных местах - предпочитает носить с собой только более легкий по весу парализатор с увеличенной мощностью, сделанный на заказ, вибро-нож и телескопическую дубинку - в разложенном состоянии длинной с локоть - со встроенным шокером в ней. Носит последнюю в продолговатом вертикальном внутреннем кармане куртки, слева на боку, снаружи не видно, материал дубинки - утяжеленный полипластик. Не использует карманные коммлинки, вместо этого - использует т.н. связную "периферию" - крохотный наушник и чувствительный микрофон, - синхронизированную с наручным компом-коммлинком: чтобы руки всегда были свободны. От полевой службы, надо сказать, у него осталась кучка всякого барахла, вроде легкой сегментарной броньки, защищавшей его на эвак-выходах - тело прикрыто от горла до паха, плюс наколенники и налокотники - и широкого визора со скан-системой и сменными режимами зрения. По привычке, - всегда, даже в городе, даже на покое - носит с собой меданализатор, хороший медпак и пару свернутых спас-строп в подсумке на поясе. В цивиле - носит облегченный вариант своего визора. Носит с собой датапад последней модели: единственная дорогая штука, которую он постоянно обновляет, включая проги безопасности.
8. Биография;
Родился в семье транспортников и торговцев, рос на Альдераане, готовился внести свою лепту в бизнес семьи, но в 17 лет последовал зову сердца и поступил в медицинскую академию, и закончил он ее - аккурат под начало войны с КНС. Промучившись меньше полугода помощником хирурга-трансплантолога на Корусанте - прошел углубленные курсы полевой медицины и медицины катастроф, записался добровольцем и ушел на войну, получив соответственно звание медика второго ранга и лейтенантские планочки. Редкий случай для не-клона и не-дроида - сопровождение войск "в поле", в качестве одного из эвак-команды, но Киима Дана, его непосредственный начальник, однопланетник-альдераанец, считал, что они лучше дроидов - и всяко опытней клонов. В отношении Даны - это было верно на все сто: его практика в двадцать с лишним лет была весомей программ новых меддроидов...так считал, во всяком случае, сам Ирик, набирая свой опыт под его руководством, как помощник полевого хирурга. (Забавно, но само понятие "полевой хирург" - формально немного...абсурдно. Однако не говорите этого Ирику, потому что первое, на что он попал в своем первом "выходе" - это полостная операция. Под огнем. Когда Киимы было почти неслышно из-за залпов.) Уже на войне, служа в 5ом пехотном ударном полку, входящем в состав одного из легионов второй секторной армии - как и многие медики, Ирик вел дневники и собирал статистику, проводя с группой своих коллег долгосрочное исследование динамики развития и "износа" солдат ВАР. Стихийно образовавшийся узкий круг энтузиастов "биологических" медиков - постоянно обменивался информацией, проводил "круглые столы" по голосвязи с молчаливого согласия и откровенного попустительства непосредственных командиров-джедаев, стоящих во главе их подразделений, а на исходе первого года войны - даже умудрились провести трехдневную конференцию на одной из медстанций в пространстве у Набу. Неофициальную. Под прикрытием обновления темы все той же медицины катастроф. На которой было тихо решено, что, как только медикам будет что представить Ордену в качестве научных разработок по генетике, разработок, которые не требовали дополнительных расходов и отдельных институтов - они возьмут Орден за гланды и выскажут им пару ласковых...чтоб настоящими делами занялись, что ли.... Их можно было понять: они проводили рядом с солдатами дни и ночи, не меньше хваленых джедаев, вытаскивая бойцов с того света, но, в отличие от джедаев - они не были обязаны руководствоваться каким-то там абстрактным благом Республики, и имели дело с живыми людьми, а не идеями. Полевые медики из бывших гражданских - именно они составляли большинство этого узкого круга энтузиастов - были циничными, упрямыми и больными на голову созданиями, не смотря на переносимые стрессы - а, может, и благодаря им - обретшими на той войне качество, которое иной посторонний аналитик назвал бы безмозглым идеализмом, однако им - соврешенно не являлось. Просто кое-кто решил, что не будет ждать санкций Штаба, постановления Сената, или указания Ордена, а попытается понять сам, исключительно научно: как именно на Камино делают этих быстро сгорающих на войне белых парней - и нельзя ли что-то с этим поделать. Но благие намерения - чаще всего бодро катятся понятно куда... Пинка благим намерениям выдал Приказ 66 и последовавшая за ним смута и травля Ордена. Глупость и абсурд происходящего убедили Ирика в том, что все крайне серьезно, и надо очень быстро решать, что делать и как жить дальше. ВСЕ прекрасно понимали, что за дурь Высшего Совета Ордена - негоже наказывать остальных храмовников, но сомнений в том, что их будут выпиливать и дальше - тоже ни у кого не возникало. Все-таки - покушение на канцлера и все такое... С точки зрения Варны - попытка переворота посредством убиения или ареста канцлера, главы государства, в тот момент, когда Республику рвут внешние враги - это было так...по-джедайски, что впору только лапками развести. Впрочем, надо признать, что, навидавшись на войне всякого - на время возниконовения смуты Варна в первый миг подумал сумрачно, что Ордену, похоже, досталось и не очень-то не по делу... Нет, майора Коллсо, здоровенного, добродушно-невозмутимого коруная, что командовал 4ым, штурмовым, батальоном, который чаще всего сопровождал Варна, нельзя было при всем желании назвать предателем Республики, и в отличие от многих - он хоть что-то понимал в тактике...однако сама постановка вопроса, кому выживать - замыслам канцлера или джедаям - и четкая субординация...ну, вы понимаете. Коллсо спасло только то, что он со своим батальоном летел на Фелуцию - чисто по техническим причинам - на "Медстаре", и что в первый миг приказ 66 сочли просто чьей-то диверсией. Его не пристрелили, его арестовали до выяснения обстоятельств, и пока они выяснялись, пока получили подтверждение приказа от коммандера Блая, в распоряжение к которому летели - джедай сбежал, захватив из ангара свой истребитель. Погоня не принесла успеха, Коллсо удалось оторваться от преследования и уйти в прыжок, и больше - Варна его не видел. Бывшего учителя Коллсо, мастера Майрена, командира полка, человека жесткого и решительного, казнили на борту его "аккламатора".
Как только прозвучала весть о том, что Республики нет, но есть Империя - Варна понял, что джедаи, возможно, были и не так уж не правы. Когда увидел изображение Императора впервые - и посмотрел на него глазами медика. Понадобилось три часа на обдумывание происходящего и пинания откровенной растерянности, чтобы решить, что делать дальше. Три часа - и один приватный разговор с капитаном Корво, предводителем разведки в их полку, чтобы у Варны созрел план, чтобы он наметил, как будет его выполнять - и понял, что Корво, в высшей степени лояльный солдат - несколько запутался в приоритетах и ему требуется дополнительная информация, чтобы совсем уж безмозглым следованием приказам - не сделать хуже...на вопрос Варны - кому хуже? Кому, если джедаи - предатели, теперь есть Империя, а верглавком ВАР - скоропостижно мутировал?... Варна честно сказал, что капитан должен делать - следовать приказу, а вот что он БУДЕТ делать - это уже вопрос иной... Капитан Корво, ЭРК, парень далеко нелегкого нрава и повышенной злобности - подумал с миг и отозвался: буду собирать информацию. Варна не спрашивал, какую и для чего. В некоторых случаях - лучше не уточнять.
У Ирика был еще один приватный разговор. После, спустя стандарт-неделю, когда он, уже год как капитан - подал в отставку. И разговор этот был с шестерыми бойцами, которые были его личной командой медподдержки, МП. Когда Варна был еще медиком второго ранга, помощником Киимы - именно с ними он лез под огонь, и именно они прикрывали его и Дану, выходя с ними в "спас-броски" - эвак-операции - и отстреливаясь над головами медиков, пока те делали свое дело. На момент приказа 66 - Варна сам был капитаном, разделив медобеспечение полка с Киимой уже в равных рангах. Варна не скрывал от них того, что надумал. Варна не звал их становиться предателями и вообще - раздумывать над тем, что, на самом деле, является предательством. Он просто предложил им выбор. Они его сделали. Спустя три недели после приказа 66 - просьба об отставке была удовлетворена, и Варну забрал с Фелуции транспортник его семьи.
Сегодня он - владелец небольшой частной клиники и лаборатории с лицензией иммунологических и инфекционных исследований, автор четырех полноценных работ по трансплантологии органов и имплантации конечностей, специалист по терапии гуманоидных рас. Он ушел со службы за одиннадцать дней до постановления Штаба, который обрекал всех медиков и вспомогательные службы на обязательную военную, лишая возможности отставки, до окончания войны с КНС. Как минимум. Обрекает - добровольцев, вроде него. Контрактников. Все, кто был задействован на военной службе и не был клоном - попали в ловушку, в которой клоны проживали всю свою короткую жизнь. Варна, уходя, не думал о том, что такой приказ вообще будет утвержден, но когда это произошло - он только внутренне перевел дух, потому что просто пронесла нелегкая, по-иному и не скажешь... Ирику было трудно оставлять полк и Дану, - который решил остаться на службе, не имея на гражданке ни родительской, ни личной семьи, а тут имея хоть какой-то смысл унылой жизни, как говорил он сам, - но оставаться просто не мог. Когда совершаются великие злодейства - чудакам надо сидеть в тени...и теперь, как никогда прежде - Ирик был твердо намерен добиться своей цели. Не смотря на то, кто стоит у власти - и что война все еще идет. Больше половины его коллег из кружка энтузиастов - остались на службе, не по причине верности Императору - по причине того, что они там нужнее, а что там будет с остатками джедаев - тьма их знает...и тьма с ними всеми. Ирику почему-то устойчиво кажется, что с появлением Империи - ему вообще не стоит надеяться на помощь со стороны властей, он не верит в Мир и Порядок, потому что видит, как народ меняет банту на ранкора, и сколь бы не было дерьма в Республике - все-таки хороших людей там было больше, а иллюзии - действительно помогали жить...а некоторые хорошие люди среди его коллег - внезапно пропали в первые месяцы Империи. Потому что говорили о Республике открыто. Это все логично. Но поддерживать такой мир и такой порядок - Ирик не может. И у него все еще есть дело. Кто-то пропал, но многие остались, и все еще держат связь, а у Варны - уже несколько подпольных клиник и лабораторий, и он понимает, что, возможно - подставляет свою семью, людей тоже не робкого десятка, но не может и отступиться...Все, что он может - это изображать тихого и мирного "пластыря", ушедшего в семейный бизнес - и по горло сытого войной. Разумеется, через знакомых - на него вышли. Не имперцы. Именно поэтому он и занялся подпольными клиниками, осев поначалу на Кореллии, а затем - устроив несколько "точек" на Корусанте, на Альдераане, на Талосе...в общем-то, в смутное время - всякий выживает, как умеет, и такие "предприятия" - вроде его сети - сейчас обычное дело...
9. Рисунок персонажа: Эээ...приближенно морда - на аватарке, вообще - жилистей и менее заметный. Рост - 1, 68 - 1,70 от силы. Глаза - серо-зеленые. Волосы русые, под ними, возле левого уха - кривой, не особо заметный шрам, идущий к шее: не вывел вовремя. Сильный, но мышцы высушены. Ловкий и подвижный. И о таких говорят – двужильный. Отличная анкета. Принят. Мандалор