Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия".
Характер Лита быстро располагает к себе людей, вызывая симпатию улыбчивостью и привлекательной внешностью, но сама испытывает привязанность лишь к единицам. Не смотря на то, что от природы Лита была эмоциональна, она рано поняла, что проявлять свои истинные чувства не всегда оправданно. Она приобрела склонность многое ставить под сомнение и анализировать, прежде, чем принять окончательное решение, но это никак не сказывалось на быстроте ее рации. За независимое и скрытное поведение, грациозность движений и предпочтение легкой, облегающей тело броне черного цвета ей дали прозвище - пантера. Обладание яркой сексуальностью, Лита воспринимает скорее как еще один вид оружия. И также, как самурай наслаждается красотой и качеством клинка, девушка какое-то время наслаждалась тем эффектом, который оказывали на мужчин ее красота и изящество. Но вскоре она поняла, насколько обоюдоопасным может оказаться действие этого «оружия». Порой навязчивые ухаживания поклонников доставляли ей ощутимые неприятности. За время работы в разведке успела зарекомендовать себя как отличный агент внедрения, так как без труда входит в роль и неотступно следует "легенде".
Биография Детство Литы прошло на Бонадане.Частенько, после занятий в школе, опасаясь оставить дочь одну в квартире расположенной в не самой спокойной части города, родители забирали ее к себе на работу. Хотя присутствие посторонних в ангаре военной базы и запрещалось, но, как ни странно, руководство закрывало глаза на снующих, время от времени, под ногами детей техников. А порой, среди шумной компании детворы, появлялись и отпрыски членов высшего офицерского состава. Имнно в то время у Литы зародилась страсть ко всему, что летает и стреляет. Но не меньшее удовольствие ей доставляли игры, сотканные из подслушанных украдкой разговоров родителей о военных операциях, учениях, тактике и стратегии ведения боя.
Ее первой симпатией стал молодой капитан, летчик, чей истребитель был закреплен за ее отцом. Стоило ему показаться в проеме ворот ангара, как Лита, мчалась к нему со всех ног. А он усаживал ее в кабину самолета и терпеливо отвечал на все многочисленные вопросы о том, для чего предназначены те кнопки на джойстике, что показывает этот датчик, зачем нужен тот разъем… И было не важно, что все это она уже и без того знает. В те редкие минуты карие глаза девочки, опушенные густыми черными ресницами, светились счастьем, а фарфорово-бледное от рождения личико заливал румянец азарта. Но счастье было недолгим.
Когда Лите исполнилось девять ее родители развелись, мать вновь вышла замуж за полковника, с которым познакомилась работая в штабе, и увезла девочку с собой на новое место службы отчима. Там, окончив школу, она поступила в военную академию. Владение стрелковым и холодным оружием и навыками единоборств не стали единственными ее умениями. Лита не утратила страсти к технике и освоила полный курс летной подготовки. По окончании обучения она была командирована для выполнения операции на Орд-Мантелл. Став свидетельницей расправы клонов над джедаями, Лита уходит из спецслужб Империи. Она принимает решение работать вольным наемником и случайно встречает старого друга, который предлагает ей сотрудничество с Республикой.
Оружие Бластерный пистолет DH-17 дальнобойная снайперская ионная импульсная винтовка многофункциональный нож разведчика Классический боевой нож Легкая броня
4. Где служили во времена войн клонов Галактическая Республика
4.1 На какой стороне находитесь сейчас Галактическая Империя ( после приказа 66 )
5. Характер На удивление циничный клон, любит чёрный юмор с долей правды, скрывает всяческие эмоции под маской безразличия, дисциплинирован - руководство сказало делай и он делает.
6. Место рождения Камино
7. Владение оружием Отлично владеет штурмовой винтовкой, есть мини компьютер подбирающий замки за несколько минут, один бластер, трофейный нож из 1-ого сбитого истребителя , броня фазы ll.
8. Биография Родился на планете Камино где обучался военному ремеслу с малых лет. Достиг высоких результатов и вскоре был назначен командующим небольшим отрядом "Ветер". Боевое крещение прошёл на Геонозисе, после него никакого чувства страха не испытывалось. Видел и участвовал во многих значимых битвах Республики, позднее молодой Империи. Участвовал в операции "Падение Рыцаря" в качестве глубокой разведки, но отряд попал в засаду быстро опомнившихся джедаев, сам Альфа еле уцелел после атаки и чудом не остался инвалидом, но его группа была полностью уничтожена. С тех пор у него появился новый отряд с которым он проходил уже многие зачистки от джедаев, но память о первой группе и мести за их смерть никогда не выходила из его головы. Он сам винил себя в гибели своей группы...
Прозвище: Силенция (Последнее слово на мандо’а, ее альтер эго)
Раса: Человек
Возраст: 27 лет
Место рождения: Алдераан
Где служила во врем Войн Клонов: Республика
На какой стороне находится сейчас: Разрывается между повстанцами и Новым Порядком
Характер: На первый взгляд Силенция – образцовый офицер Империи: дисциплинированная, хладнокровна, расчетлива, сдержанна. Но это лишь первое впечатление, которое познакомившимся с ней трудно поменять. Ее облик жестокосердного офицера – не боле, чем маска, иллюзия для отвода глаз. Тех, кто знает ее достаточно хорошо (а таких почти нет среди живых) понимают, что на самом деле она сострадательная, даже добросердечная девушка. Но! Империя не одобряет подобные черты характера среди своих подчиненных, и потому Хевен вынуждена была создать себе «альтер эго», вторую «я», которой знакомые по службе дали имя «Силенция». Ее образ описан выше. В случае, когда молодой офицерше приходится совершать поступок, выходящий за пределы ее морали и принципов, она надевают эту «маску», таким образом снимая с себя всю вину от произошедшего. Подобный щит ненадежен, и потому Елена временами испытывает угрызения совести, которое нередко подавляет алкоголем, но в меру, не позволяя себе злоупотреблять подобной отравой. Тем не менее, не смотря на регулярную грызню с совестью, Хевен все чаще и чаще принимала решения будучи Силенцией, а не Еленой. В таких случаях существует выражение: «Нельзя часто надевать маски, ибо есть шанс забыть, кто кроется под нею». В остальном – общительная, малость эгоистична, эксцентричная личность. Порою сослуживцы замечали ее за глубокими раздумьями в собственном кабинете, когда Хевен забывала закрыть дверь, что дает понять о наличии меланхолии. С момента смены власти все чаще и чаще впадает в хандру.
Биография:
Елена родилась в семье обеспеченных дипломатов, в Алдераане. Семья состояла из пяти человек: отец, мать, старший брат, сестра и братишка. Будучи единственной дочерью в семье, более того – средним ребенком, ей тяжело жилось. Если младшему все прощалось, старшему – поощрялось, то девочке на давали поблажек, как младшему, но и одновременно приходилось доказывать, что достойна старшего, подававший большие надежды. Вконец, устав от подобной жизни, она сделал поступок, который навсегда изменил ее жизнь. Девушка с прекрасным образованием, с задаками дипломата, знающая три языка не считая родной поступила… В военную службу! Подобный шаг вызвал у родителей шок, и отречение. Хевен твердо стояла на своем, не слушая доводы родителей. Те, поняв непоколебимость ее решения, отдали ее в высшее военное училище, на Корусанте. Позже Хевен временами задавала себе вопрос, что подтолкнуло ее к столь дерзкому поступку. Желание самой повелевать своей судьбой… Или банальная, ребяческая жажда насолить родителям, которых она недолюбливала? Вопрос больше философский. В училище Елена быстро освоилась, прижилась, хотя нередко ловила на себе восхищенные взгляды мужчин, на которые отвечала равнодушием, либо презрением, иногда ударом в пах каблуком. Через два месяца после начала обучения офицер поняла, что ей больше по душе стрелять из бластера да устраивать диверсии, чем сидеть в кожаном кресле, но утонуть в рутине. Через год обучения она дослужилась до звания лейтенанта. Смена власти не сильно обеспокоила ее. К джедаям она относилась равнодушно. Девшка не учла одного факта – у Новой Власти было мноо врагов, что вынуждало всех офицеров прибегать к т.н. «зверствам». Чем это обернулось читайте выше. Все изменилось на Наар-Шадде. Отданная под командование скорее зверю, чем человеку. Никто не ожидал, что на их базу нагло вломятся, перебьют половину персонала повстанцы. Но тем не менее, благодаря аналитическому уму, сноровке, (ну и козырем в рукаве в виде заложника ) она почти схватила террористов на крыше главного здания. Ее триумф, победа, разрушились на глазах, когда один из республиканцев (скорее всего душевнобольной, или смел до безрассудства ) направил звездолет прямо на крышу, похоронив весь ее отряд. Непонятно, что двигало террористами, но они спасли ее с разрушающегося здания. Более того, они освободили ее. Этот поступок вызвал в ней и замешательство, заодно разбудил ее совесть, до этого спавшая месяцами. Точнее говоря – совесть пробудилась на Куате. А что там – читайте в сюжете :)
В последнее время (2-3 месяца) страдает серьезным психическим расстройством, из-за чего у него нет типичного шаблона поведения. Время от времени он может быть добрым, ласковым, как в старые добрые щенячьи времена, однако за секунду от любого раздражающего фактора может превратиться в кровожадного зверя. Однозначно ни добрым, ни злым назвать его нельзя. Акеллион преследует сугубо личные цели, никому не помогая, но и стараясь не наносить никому какой-либо вред, если, конечно, речь не идет о его целостности и безопасности территории его обитания на Дантуине. Начинает забывать Общегалактическое наречие. Часто разговаривает со своим компаньоном Шарксом, которого видит только он. Неизвестно, общается ли он таким образом с кем-то через Силу или просто сходит с ума.
7. Владение оружием и снаряжение
Световой меч, луч зеленого цвета. Использует в бою Форму IV: Атару, полагаясь на использование Силы и природных навыков - звериной силы и ловкости. Может применить собственные клыки и когти, с помощью которых он способен задрать за несколько секунд и взрослого банту. Жизнь в лесах остроконечных деревьев блба в компании всевозможных хищников превратили его в опасного зверя, "шепчущего монстра", как назвали странного обитателя планеты некоторые фермеры Дантуина. До сих пор они пугают своих детей рассказами о звере, затаившемся в тени и смотрящим на незваных гостей мерцающими зелеными огоньками глазами. Кто-то слышал исходящий от него шепот, и поддавшись любопытству, многие фермеры решались подойти к "шепчущему монстру" поближе, но тот словно расстворялся в лесу, не оставляя каких-либо следов. Это указывало на то, что Акеллион научился полностью сливаться с природой Дантуина, стал её частью, подчинил её себе или подчинился ей сам, что дает ему превосходства в маскировке, скрытности и шпионаже, хотя он в этом особо и не нуждался до недавних пор. Обладает превосходными навыками скалолазания, с легкостью забирается на самые высокие деревья блба и развивает по любой местности бешеную скорость, несвойственную даже для представителей его расы.
8. Биография
Родился на Ювена Прайм за 25 лет до начала Гражданской войны, которую кто-то назвал Войной клонов (первое упоминание этого названия проскочило в одном из докладов магистра-джедая [удалено] о ходе войны, вскоре пресса подхватило созвучное словосочетание, которое публика, напуганная как сепаратисткой армией дроидов, так и армией непонятно откуда взявшихся клонов, с радостью приняла в обиход). В возрасте двух лет Акеллион был забран с родной планеты на обучение в Храм джедаев. В процессе обучения показал хорошие знания во владении Силой как в психокинетическом смвсле, так и в медитативном. Он с легкостью мог влиять на разумы животных, живших в Храме на тот момент, и на обслуживающий персонал, не связанный с Силой и не обладавший сильной волей. Открыв в себе эту способность, Акеллион с радостью манипулировал многими людьми и гостями, позже даже пытаясь применять телепатию и внушение на своих друзьях падаванах, причем, не всегда безрезультатно. Это не укрылось от внимания джедаев, заподозривших в маленьком шиставанене неладное и постарались направить таланты Акеллиона в другое русло, однако мальчик становился еще более непослушным и даже слегка обозленным. Дело зашло слишком далеко, когда Флавикус в 16 лет подрался ночью с одним из своих сокурсников по банальной причине - шиставанен начал приударять за одной симпатичной падаванкой-тви'леккой, т.к. на то время ни в Храме, ни в близлежащих районах Корусанта, не было шиставаненов-девушек, но природа требовала своего, хоть то и было запрещено Кодексом. Но звериная натура Акеллиона в юные годы всячески противилась правилам джедаев, которые забрали его к себе против его воли и лишили нормальной жизни. В той драке его однокурсник пытался образумить шиставанена, однако, тот, опечаленный спокойным отказом девушки и разъяренный очередными нравоучениями однокрусника, Флавикус набросился на обоих, чего те никак не ожидали, и перегрыз им горла, словно его далекий предок, охотившийся в древних лесах Ювены Прайм. Поняв, что он натворил, Акеллион в ужасе сбежал из Храма, впоследствии он смог тайно покинуть Корусант и поселился на планете, которая так была похожа на его родину, не рискуя вернуться на неё, т.к. именно там его и будут искать джедаи в первую очередь. Скрывшись в дантуинских лесах блба, шиставанен стал вести дикий образ жизи, добывая пищу охотой на местную живность, коей здешняя местность изобиловала, воду из чистых пресных озер, полных съедобной рыбы. Ему было страшно из-за того, что он натворил в Храме джедаев, и страх этот медленно, но верно, разъедал его изнутри. Год за годом Акеллион проводил в лесу, постепенно дичая и становясь больше похожим на дикого волка, чем на цивилизованного шиставанена. За 8 лет он ни разу не вступал в прямой контакт с местными фермерами, наблюдая за ними издалека и не вмешиваясь в их дела, изредка показываясь им, играя на их страхах, и тем самым давая им понять, что в лесу живет какое-то крайне опасно "нечто", чтобы они не совались на его территорию и не нарушали его покой, Который никак не мог найти за годы на Дантуине. Но через несколько лет он почувствовал это - в Силе эхом прокатилась мощная волна смертей. Гибель всех его знакомых джедаев - от падаванов до магистров. Это сильно ударило по итак расшатанной психике шиставанена, и именно с тех пор у него появился его друг Шаркс. После этого он еще два года сходил с ума, пока не почуял, что на планету прибыли так знакомые ему люди, использовавшие Светлую сторону Силы. Он, пользуясь своими умениями сливаться с лесом и скрывать себя на его общем Силовом фоне, наблюдал за группой выживших джедаев, обосновавшихся в руинах Анклава. День за днем он не выпускал их убежище из виду, однако те не показывались из него. Плоть Акеллиона требовала пищи и воды от долгого и утомительного сидения на месте. Уступив позыву, шиставанен поймал ириаза, во время поедания которого он почувствовал возмущение в Силе, исходившее от какого-то маленького разумного существа с территории одного из фермерских поселений. Флавикусу стало интересно, почему он так явно почувствовал это, и посчитал это знаком Силы, подсказывавшим ему идти туда и встретить свою судьбу. И так оно и было. Добежавший до нужного ему места, шиставанен увидел компанию пьяных наемников, с гоготом и нецензурными выкриками гнавшихя за совсем еще юной падаванкой-тви'леккой, непонятно зачем выбравшейся из Анклава в одиночку. Но в тот момент главное было другое - девочка была смертельно напугана и не могла дать пятерым опытным головорезам достойный отпор, так что она только пыталась спрятаться от них в небольщой кустистой роще. Разозленный богомерзкими намерениями пьяных наемников в отношении тви'лекки, Акеллион напал на них, используя свои познания местности и физические данные, не применяя световой меч. Однако последняя жертва, перед тем, как рухнуть на землю с выпущенными кишками и перегрызенным горлом, успела выстрелить зверю в живот. Флавикус уже решил, что это конец, что именно за этим Сила привела его - спасти девочку и уйти на покой. Однако он почувствовал, как жизнь к нему возвращается, и вскоре он понял, что лежит, распластавшись на земле кверху животом, а над его раной склонилась та самая тви'лекка. В тот момент он сразу понял, что она обладает мощным талантом Исцеления Силой, который она продемонстрировала ему на нем самом, залечив его смертельную рану в кратчайшие сроки. Однако, она по неопытности создала между ними крепкую Силовую связь, которая была не впривычку для Акеллиона, жившего в одиночку уже много лет. В течение небольшой беседы, которую он с вел с ней, с трудом вспоминая Общегалактический, они успели подружиться. Хотя, возможно это было простое чувство благодарности к той, кто спасла ему жизнь и не унеслась от него прочь после этого. Для не общавшегося ни с кем разумнее кинратов, искренние светлые эмоции падавана по отношению к нему заставили Флавикуса крепко прикипеть к ней сердцем. Шиставанен узнал, что рыцари и магистр вместе с падаванами обустроились в заброшенных жилых помещениях Анклава, проводя обучение в уцелевших после многих десятков веков забвения тренировочных залах, не выпуская падаванов наружу. Не выдержавшая заточения, которому джедаи неосознанно подвергают детей, юная Лаира, как звали тви'лекку, решила самостоятельно посетить близлежайшее поселение Дантуина, решив, что она уже достаточно взрослая и самостоятельная для этого. Продолжение Акеллион уже знал. Проводив падавана да входа в Анклав, он встретил на пути магистра-наутолана, который приказным тоном велел Лаире вернуться обратно в свою комнату. Однако, по какой-то причине, девочка испугалась джедая, хоть и не показывала этого с виду. Но чутьё подсказывало Флавикусу, что этот наутолан уже не такой светлый, каким был до истребления Ордена. В нем была скрытая тьма... обозленность... недовольство... нетерпение. Он тщательно скрывал свою ненависть и ярость от окружающих, но Акеллион быстро его вычислил, как собака кат вычисляет из стаи ириазов больную и слабую особь. Отдавать Лаиру этому наутолану он отказался и уже собирался защищать её до последнего вздоха, однако джедай произнес: "Темная сторона лишила тебя рассудка также, парень, как и нас свободы. Ты встал на путь наших врагов... и я чувствую, что ты связан в Силе с Лаирой. Я не позволю какому-то животному забрать мою ученицу." Он с легкостью обезвредил дикаря, лишив того левого уха, и использовал на нем неизвестную Акеллиону технику владения Силой, разорвав при этом связь между ним и падаванкой, испуганно наблюдавшей за этим боем, но и ненароком лишив этим шиставанена покоя в Силе. Завыв от нечеловеческой боли, он скрылся в лесах Дантуина, ощущая, как до него донесятся изо всех уголков Галактики эхо смерти, не дававшее ему нормально отдохнуть, сбивая его с мыслей и заполоняяего сознание предсмертными голосами и мучительными видениями. В течение нескольких дней Флавикус всё же смог немного утихомирить бурю у себя в голове, но теперь каждый его сон был заполнен кошмарами, болью и страданиями, которые испытывали все живые существа в Галактике. Акеллион понял, что он не протянет долго с таким проклятием, дарованным ему наутоланом, поэтому он принял одно единственное решение - пока он жив, он должен вытащить Лаиру из лап этого хвостоголового, даже если ему придется убить и магистра, и рыцарей рядом с ним. И даже остальных падаванов, если воспротивятся ему. Они все испорчены. Они не выдержали бремя поражения, и тащат Лаиру за собой в пропасть страха и отчаяния перед полнейшим истреблением... Лаиру. Единственное живое существо, которое за последние 9 лет не только спасла ему жизнь, но и побеседовала с ним, посочувствовала ему. Чувство благодарности в Акеллионе к ней было безграничным... Настолько, что он был готов убить всех, кто, как ему казалось, обижает её. И прибытие на Дантуин "новых гостей" он может использовать в свою пользу, чтобы добраться до неё.
Анкета для сценариев, где участие имперцев не предусмотрено.
1. Имя: Тэлис Лаан 2. Возраст: 25 3. Раса: тогрута 4. На какой стороне: идеологически - анархист, практически – нанята КНС (называет это “стрясти деньжат на агонии толстосумов”). 5. Место рождения: Шили 6. Характер: Как и большинство представителей своей расы охотников – азартна, общительна и обладает хорошей интуицией (просто внутреннее чутье, никаких прорицательских замашек, сверханалитики и прочего суперменства). Является убежденным анархистом с идеями свобод и равенства, и потому отрицает любую форму государственного устройства. В связи с этим главной своей целью на текущий момент считает активное расшатывание основ Галактической Империи всеми возможными способами. Впрочем, если бы на месте Империи была бы образована Республика, ее постигла бы та же участь. Презирает эксплуатацию, рабство и стяжательство (не путать с наивным альтруизмом – обладателям рабской психологии помогать не станет, т.к. “сами виноваты”), однако не брезгует брать заказы от КНС, поскольку все равно считает ее дело безнадежно проигранным, а вред Империи, тем не менее, ощутимым. К джедаем испытывает смешанные чувства – с одной стороны, уважает их за бескорыстие, но с другой – не понимает смысла жить по их Кодексу. Адептов ТСС не любит из-за чрезмерно завышенного (с ее точки зрения) самомнения. Не терпит никаких посягательств на свою свободу в самом широком смысле. Несмотря на нонконформизм, при желании легко находит общий язык с представителями практически любой расы. 7. Владение оружием и умения: Акустический пистолет Sd-77, бластер 434 "Молот смерти", термодетонаторы, виброклинок. Имеются технические навыки, а также навки пилотирования. Физиологическая особенность расы: способность к пассивной эхолокации за счет монтралов. 8. Биография:
Родилась на Шили в сиротском приюте, по достижении 13-ти лет опекуны отдали ее на обучение в ряды ополчения, в тренировочном лагере которого она с горем пополам прожила пять лет, однако впоследствии со “службы” молодую тогруту очень быстро уволили за многочисленные дисциплинарные нарушения. Некоторое время Тэлис проработала в техническом отделе космопорта Корвалы, пока не познакомилась там с одним заезжим наемником-твилекком, которому потребовались срочные услуги ремонтика, чтобы в спешном порядке покинуть планету, пока его не арестовали за многочисленные противозаконные похождения. Молодой человек навешал девушке лапши на уши, тогрута влюбилась, отремонтировала все бесплатно и улетела вместе с ним, в результате чего на Шили ее объявили в розыск за соучастие. Впрочем, “любовь всей ее жизни” после всех благ ссадил ее на ближайшей планете, порекомендовав больше не быть такой доверчивой, и не пристрелив ее разве что в качестве “спасибо”. Впоследствии Лаан перебивалась заработками ремонтника, наемника (благодаря навыкам, полученным в ополчении), экзотической танцовщицы (в странствиях чему только не научишься), телохранительницы для выживших из ума пожилых эксцентриков – одним словом, бралась практически за любой заработок, чтобы выжить и свести концы с концами. В ходе своих многочисленных путешествий по галактике насмотрелась на много свидетельств несправедливости и угнетения свободы и, не желая себе любимой такой же участи, прониклась идеями анархизма, весьма близкими ее натуре. Поскольку анархисты в большинстве своем кучковались среди пиратов, Тэл начала грабеть корованы подалась в криминал, чем и занималась в ходе войн клонов. После образования Галактической Империи силы охраны правопорядка быстро и эффективно раскатали в пыль ее группировку, и едва спасшаяся Тэлис признала, что нет участи хуже, чем жить под гнетом авторитарного правления.
4. На какой стороне: Империя, аналитик-тактик на ИЗР "Мгла", лейтенант.
5. Место рождения: Фондор
6. Характер: Крайне мягкая и неуверенная в себе девушка, что называется "любой обидеть может". Предпочитает избегать опасности и не лезть на рожон, даже если её на прямую оскорбляют. Практически не способна защитить себя сама. В детстве отец чересчур часто заступался за неё и помогал в любых проблемах, поэтому без чьей-то поддержки Лине очень трудно. Характер слишком добрый: Лина не любит насилие в любых его проявлениях, если сталкивается с этим вне службы. С новыми людьми знакомится с большой неохотой, предпочитает больше молчать и слушать других. Но при этом она не просто "слышит", а именно "слушает" - что бы вы ни сказали, это будет подвергнуто тщательному мозговому штурму и вскоре Лине будет достаточно много известно о том, кто вы есть на самом деле. Находясь на своём боевом посту, преображается, работая вместе с коллегами: аналитиками и экипажем корабля. Способна (и Сила здесь ни при чём) с молниеносной скоростью проанализировать действия противника и предугадать его следующие ходы. Любит уединение, спокойствие, не одобряет шумные гулянки, пьянки, сигареты и наркотики, хотя иногда не прочь выпить немного лёгких напитков. При этом, считает Новый Порядок единственным приемлемым режимом для Галактики, будет с жаром оспаривать другую точку зрения при конструктивном диалоге. Считает, что чёткая иерархия и порядок во всём могут обеспечить стабильность и процветание, а любые мятежи и восстания видит слишком хаотичными, жестокими и бесполезными.
7. Владение оружием и снаряжение: имеет базовые, крайне скудные навыки стрельбы из лёгкого бластера, а также очень небольшую практику в рукопашном бою, но это вряд ли хватит даже чтобы дать в морду хулигану "средней степени опасности". Вполне неплохо умеет управлять флаером или небольшим космическим кораблём, вроде катера или маленькой яхты. При себе имеет только табельный лёгкий бластер DH-17, но пользовалась им только в тире академии. Главное оружие Лины - её аналитические способности, впрочем, с некоторыми оговорками.
8. Биография:
Лина Вакориан родилась в семье офицера службы безопасности Фондора. Её отец был братом Гариата Вакориана, отца небезызвестного майора Армуса Вакориана, специального агента СИБ, который, соответственно, является двоюродным братом Лины. Однако, дядя ещё до рождения сына, покинул Фондор, отправившись на Корускант, и с отцом Лины у него были не очень-то дружеские отношения. О семье своего двоюродного брата знает крайне мало: ей известны их имена и сам факт существования, но со слов отца, думает, что они все давно погибли (при атаке КНС на Корускант). Лина не знает, что её двоюродный старший брат жив и работает в СИБ. Родилась месяц спустя после печально известного инцидента с торговой блокадой планеты Набу. Училась в обычной школе, на "отлично", была скромницей и "умницей", в отличии от сверстников, почти всё время проводила дома. Учёба в Академии Флота пришлась как раз на Войну Клонов. Отец Лины, защищая Фондор в орбитальном сражении, погиб, в самом конце войны. Крайне тяжело переживала потерю, но всё же сумела закончить академию по специальности оператора ЦУ кораблей крупного класса. После установления Нового Порядка была зачислена в экипаж "Блистательного", крейсера класса "Венатор". Вопреки уговорам матери и к удивлению окружающих, приняла назначение и не подавала рапорта на перевод в должность на родной планете. На "Блистательном" служила полтора года (участвовала в нескольких столкновениях с недобитками КНС), пока не начали ходить слухи о её близкой связи с капитаном корабля. Этот человек всячески пытался добиться расположения девушки и донимал её своими предложениями, а когда устал получать отказы, начал распускать слухи. Подала рапорт на перевод и три с половиной года работала в штабе сектора. Сначала, диспетчером, а позже, проявив себя, была переведена на должность младшего аналитика. Начальство оценило молодую сотрудницу, её талант к анализу был высоко оценён, ей предлагали повышение, но вместо этого, из-за своей странной тяги к космическим кораблям, попросила перевода на Звёздный Разрушитель Имперского Флота. Просьба была удовлетворена и Лина получила пост аналитика-тактика на ИЗР "Мгла", под командованием капитана Винсента Рэнски. На момент текущих событий ГЦ, прибыла на Корускант, чтобы представиться капитану.
9. Рисунок персонажа: Невысокий рост, примерно метр шестьдесят, длинные тёмно-рыжие волосы до плеч, большие глаза ярко-зелёного цвета, лицо чуть менее вытянуто. В остальном: как на картинке:
Знаю, биография суховата и сыровата, но я раскрою персонажа более полно в процессе игры.
Джуно Эклипс? Впрочем, кому я это говорю Надеюсь, сестренка не будет с каждым новым сюжетом становиться похожей на братюню... Принят =) Принят. Кассус_Фетт
4. На какой стороне находитесь сейчас , бывшие планеты Республики;
5. Место рождения; Камино
6. Характер; Выращеный специально что бы быть боевым офицером. Приверженец дисциплины и четкого исполнения приказов. Но ко всему прочему не обделен чувством справедливости и здравого смысла. Не был выращен как слуга своего создателя, по тому и оказался в своем положении. Спокоен и рассудителен, не бросится в бой не подумав, но и тянуть слишком не будет. Предпочитает созидать, а не разрушать. Не простой солдат, лидер Клонов Командо, что многое говорит. Способен принимать сложные решения, бросать людей когда это необходимо, но так же никогда этого не сделает если есть возможность спасти их. Возможно он самый настоящий герой, клон который стал человеком. Способен любить, дружить и враждовать. В отличии от других клонов не превратился в бездушную машину. Спустя даже эти два года после захвата Республики, и становлением ее в Империю, с болью смотрит на штурмовиков, чья броня так напоминает ему о клонах.. Особенно большая часть их, братья.
7. Владение оружием и снаряжение; Носит старую броню командира отряда, с оранжевыми обозначениями. Обычное Имперское вооружение. Владеет бластерными системами разных видов, стреляет на хорошем уровне и умеет сражаться на мечах.
8. Биография; Как и все клоны он был выращен в пробирке. Вечно слушал что то про важные цели от Каминоанцов учителей, создателей, о высших целях. Проходил курсы солдата и всю жизнь обучался ведению войны, однако программа немного отличалась от всех остальных. С детства знал что ему уготовлено быть бравым воякой и где то сражаться. Его это совершенно не заботило. Ровно до тех пор, пока все они не отправились воевать. После прохождения и работы с программами, их как и многих чем то отличных от остальных клонов, приставили к Мандалорианским учителям. Они многое давали клоном, обучали и готовили к войне. Многие переняли у Мандалорианцев их традиции, но сам Ттеф не принял. Он почему то ничего не чувствовал близкого к ним. Годы шли, обучение шло, Клоны росли. Войны не было. Но однажды война нахлынула. Внезапно. И отряды клонов были отправлены на Геонозис. Их первая битва.. Он встал во главе своего отряда, их группу с отрядом простых клонов, бросили на фабрику дройдов. Диверсионными действиями там и не пахло, вошел, увидел, всех убил, заложил взрывчатку, вышел, взорвал. Так объяснял советник клон. Однако не все было так просто, не закаленные битвой, обычные рядовые быстро гибли под огнем дройдов, правда в большей частности они погибали под обстрелом более сложных машин. Так что когда они вышли из фабрики, их броня была покрыта маслом вперемешку с кровью клонов. Выжили только они, четверо. Командос. Один был легко ранен. Сзади громыхала, горела и рушилась фабрика по производству дройдов.. Они выполнили свою задачу. Их жизнь больше не была такой легкой.. Как когда то.
Раз за разом командование кидала отряд в пекло, бросало в простые сражения, отправляла на диверсии, заставляло работать дройдорезкой круглыми сутками. Это была их судьба. Ттеф всегда удивлялся как обычные клоны иногда были глупы, бросались в на огромных дройдов со своим испорченным оружием, и выполняли другие глупые действия. Но так же его поражала их героичность. И их мотивы.. Тогда он только стал понимать что меньше слушает приказы, имеет больше воли. Он стал задумываться, почему он отличался даже от членов своей группы, впрочем они тоже были лучше и свободнее других клонов. Отряд его состоял из обычного состава: снайпер, медик, подрывник и лидер универсал. Другие клоны всегда смотрели на них с восхищением, недоверием и иногда с насмешками в голосе. Естественно тихими.. Они были в большем званием, и могли в общем то за просто сделать что то не очень хорошее. К тому же к старшему по званию все клоны относились с уважением. Это было вдолбленно им в голову наверное на генетическом уровне.
Последние месяцы войны, вместе с ними путешествовала некая Джедай Рыцарь, Энала Малива. Как и многие джедаи, она прониклась к клонам симпатией, жалостью и прочим. В общем между ними были чувства. Однако развиться они не успели. Вскоре был отдан приказ 66. Ттеф не сделал этого, он пытался спасти девушку от своих клонов которые лишь мысленно не понимая и оспаривая приказ, начали идти в атаку. В этот момент они находились в воздухе. Она вытолкнула Ттефа и еще нескольких клонов их звездолета, но в отличии от остальных, громко протестующий Ттеф опустился на землю плавно, в начале из за силы джедайки, а потом с помощью джетпака взятого на миссию. Тот звездолет упал.
Тела девушки он так и не обнаружил, отыскав в обломках лишь ее меч, Ттеф на всегда расстался с мыслью о девушке.. Меч он оставил себе, как память. Никогда его не включал и всегда носил с собой, часами иногда смотря на него. Виридиновый клинок. Побродив около места крушения несколько дней, он покинул планету. Едва не попавшись своим братьям.. Которых он ненавидел и не мог понять почему они это сделали. Не ослушались приказа.. Через десяток месяцев он понял. Они слуги своего хозяина. А он нет.. С тех пор он отростил бороду и скрывался на Татуине. Больше места он придумать не мог. Через пару месяцев брожения, ему случайно удалось узнать о том что имя исходного для всех клонов, Джанго Фетт. Ттеф взял это имя, но несколько изменил его, что бы особо не выделяться. Ему пришлось отрастить бороду и прическу полохматее. Теперь на Татуине жил отшельник, в шкафу которого лежала броня Командос, рядом с остальными его скелетами из прошлой жизни. Но вечно сидеть на Татуине Ттеф не захотел. Буйная головушка и жаркая кровь вновь затребовали то что было вложено генетически. Ему нужна была война.
4. На чьей стороне находитесь сейчас: На своей (периодически сотрудничает с КНС)
5. Место рождения: Корускант
6. Характер:
Холоден, методичен, амбициозен и безжалостен, высокомерен и твёрдо уверен в себе. Любит всегда контролировать ситуацию, очень хитёр. Неплохой тактический талант в сочетании с талантом криминальным помог ему занять свою нишу. Прирождённый лидер. Мстителен - может подолгу помнить обиды, и в конце концов заставить нанёсшего их - "платить по счетам". Обладает довольно развитым чувством юмора.
7. Владение оружием и снаряжением:
Владеет бластером Роук, тяжёлым бластером "Мощь-5", двумя виброклинками, также имеет несколько детонаторов и специального следящего дроида, а также "стелс-генератор" - усторойство, позволяющее на короткий срок становится невидимым для визульного наблюдения противника (и для следящих устройств тоже)
Также в его "снаряжение" входит пиратская база в поясе астероидов и небольшой пиратский флот: Личный корабль Верта - "Отмщение" (класса "Цитадель") Флагман пиратского флота "Беспощадный" ( класса Кэлот) Эскортный авианосец "Рой" (класса "Огонь Квазара") Крейсер "Кровавый" (класса "Гозанти") Лёгкий корвет "Убийца" (класса Лёгкий корвет) Фрегат "Нажива" (класса "Корона") Патрульный корабль "Высматривающий" (класса IVP) Лёгкий крейсер "Алчность" (класса "Страж") Лёгкий патрульный корабль "Наблюдающий" (класса SFS Лёгкое патрульное судно) Также имеются около 50 МЛА (малых летательный аппаратов, проще говоря - истребителей и бомбардировщиков) разных классов: R-41 Toscan-8-q "Меч сверхновой" "Пустынная ящерица" "Риксирк" "Н-60 Буря" Киракс "Звёздный молот", "Z-95" "Скайпрей" "BTL-B/S1" "Утреняя звезда" V-19, "Зебра" *Эти НПС могут появится только по мновению волшебной палочки с согласия ГМа и в случае сюжетной необходимости. Всё остальное время все они (кроме личного корабля Верта) находятся где-то далеко-далеко на пиратской базе.
8. Биография:
Он родился на Корусканте в семьей Эдара Верта, владевшего фирмой, занимавщейся перевозкой грузов для различных сил местной самообороны планет. С детства умный и на лету всё схватывающий мальчик был помощником отца. Закончив престижные учебные заведения, он должен быть стать помощником отца и наследником его дела. Однако вышло иначе - Тейрану стало скучно, и он начал увлекаться саббаком, чем привлёк к себе внимание криминальных воротил. Потихоньку начал снабжать бандитские группировки оружием со складов отца, но об этом стало известно. Отец выгнал его с позором, но сынок бежал, прихватив корабль и деньги. С теми средствами, что у него были он стл довольно небедным человеком. Но вместо того, чтобы осесть на какой-нибудь курортной планетке и прожигать украденное, Тейран решил его приумножить. Правда - весьма экстравагантным способом - при помощи своих "друзей" в криминальных кругах он создал небольшой пиратский флот, оборудовал базу в астероином поле и занялся пиратством. Сколотив более чем внушительную банду, Тейран всю войну занимался пиратством, грабежами и контрабандой. Он работал только сам на себя, но изредка брал заказы у КНС - конфедераты отлично платили, а работёнка была плёвой - ловить и уничтожать конвои. Или эти же конвои перехватывать. Но вскоре в сектор прибыла республиканская специальная ударная группа для уничтожения пиратов. Флот Тейрана еле успел унести ноги. После оканчания войны он, как и все пираты объявлен вне закона, что не мешает ему впрочем, продолжать заниматься своими делами, скрываясь в случае чего на своей тайной базе. Кроме того, он содержит несколько фирм, оформленных на подставные лица, что даёт дополнительный источник дохода. У Верта есть напарник и друг, молчаливый Ур Хет, воин из расы Талортаи вооружённый двумя огромными виброклинками и имеющий в своём распоряжении систему "стелс-генератора", такую же, как и у самого Верта. Так же у Верта есть "домашний любимец" - Коуакианский примат Йо-хо-хо, его верный спутник, сидяший у него на плече.
9. Рисунок персонажа:
Всё достаточно интересно, но вот в каком сюжете можно применить всю эту армию, Манди? Принят. ARM
1. Имя персонажа; Беатрис-Стефания Борегар-Дэвис 2. Возраст; 26 лет 3. Раса; Человек 4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Подполье КНС(Псевдолояльна Империя). 5. Место рождения; Кабал 6. Характер; Лицемерная, на вид очень общительная, хотя по природе скрытная и довольно мрачная. Показывается окружающим такой какой ей выгодно казаться в данной ситуации. Хладнокровна в опасных ситуациях, держит слово лишь в тем оменты если может получить с этого выгоду, перебежчица, выбирает сильнейшую сторону, склоняя совет к решениям о временном «затаивании» или начале активной подрывной деятельности. Решает проблемы спокойно, трезво оценивая силы противника и свои возможности. Когда снимает маски(а снимает ли она их когда-либо полностью — неясно) становится личностью чаще депрессивной чем веселой, хотя довольно мила, если считает, что вы не представляете опасности и не принесете выгоды. Знает цену деньгам и как работает «это ваше КНС».Может найти ключик от сердца любого человека, доставляя своим обществом приятность и чувство родственной души, даже если и питает к тому тайную неприязнь. Никогда не говорит правды полностью, если это не выгодно. Любит красный и черные цвета. Курит. 7. Владение оружием и снаряжение; Почти нулевые. Совершенно беззащитна в ближнем бою, неплохо стреляет из легкого, почти безобидного спортивного бластера. Астматик и курильщица, что накладывает некоторые ограничения на физические нагрузки. Свою личную беспомощность компенсирует двумя дроидами-телохранителями модели Дроиды-убийцы серии, А которые повсеместно следуют за хозяйкой. Повсеместно носит с собой небольшой ингалятор в сумочке с прочими необходимыми мелочами. 8. Биография; Родилась в богатой семье бизнесмена из Корпоративного Альянса имевшего треть акций Альянса. С детства девочку водили на производство, отец показывал ей свою работу.обучал всему, что знал. Беатрис росла способной, умной девочкой и уже в подростковом возрасте проявила коммерческий талант став настоящей помощницей отцу. С 16 лет путешествовала с отцом, который стараясь привести Альянс к процветанию, постоянно путешествовал. Экстерном закончила несколько экономических вузов с красным дипломом. С началом войны клонов, отец девушки случайно погиб во время захвата корабля КНС клонами. С этого момента Беатрис окончательно разочаровалась в Республике и решила, что единственный способ выжить — быть таким же лицемерным как Республиканцы и их политика. После уничтожения старого Совета сепаратистов, собрала остатки Альянса и через множество подставных лиц почти единолично управляет остатками корпорации. Представляя Кабал в сенате известна как рьяная защитница Империи и ее интересов. 9. Рисунок персонажа: Среднего роста брюнетка с длинными прямыми волосами, иногда завивает их. Волосы отливают синивой, некотыре пряди около челки темно-синие. Стройная, обладательница довольно обширного бюста и мягкой кошачьей походки. Кожа белая, бледная из-за в основном кабинетной работы и отсутствия и невозможности тяжелых физических нагрузок. Частенько покашливает, что обусловлено ее болезнью и привычкой. Голос тихий вкрадчивый, немного сиплый, никогда не повышает тон, предпочитая, чтоб собеседник в надежде, что-либо услышать, обращал к ее персоне все внимание. Предпочитает латексные или шелковые длинные платья черных или красных цветов. Не любит полутона, предпочитая насыщенные цвета смешанным. Манеры обычно соответствуют окружению, но никогда не выходят за определенные рамки. Глаза голубые, хотя часто с помощью линз меняет их цвет на зеленый или темно-карий. Помаду использует чаще черную, реже красную, под цвет гардироба. Курит полновкусовые сигареты средней крепости, из напитков предпочитает только самые легкие в градусном плане. Носит дорогую бижутерию в небольшом количестве, стараясь не демонстрировать свое богатство без нужды.
Очередная злобная аристократка? =) И да, кого-то мне напоминают первые строчки описания боевых навыков. ;-) Принят. ARM
Двуличная аристократка, лояльная и КНС, и Империи? Не умеет обращаться с оружием, плюс ко всему имеет миллионы кредитов? Это уже оригинально Но характер немного типичен Принята, Раг
4. На какой стороне находитесь сейчас: Планеты бывшей Республики (нанята)
5. Место рождения: Ксилла
6. Характер:
Как и все чиссы спокойна, взвешена, расчётлива, целенаправлена и вдумчева. Она дисиплинирована, со стороны даже несколько холодна и высокомерна, хотя и подчёркнуто вежлива с окружающими. Как и все чиссы, проживщие долгое время в изоляции, ксенофобка, хотя не позволяет этому своему качеству влиять на ход дела. Также это ничуть не мешает ей взаимодействовать с представителями иных культур, изучая их. Чаще всего предпочитает решать всё при помощи мозгов, опираясь на логику, рассматривая ситуацию с разных сторон и отыгрывая все возможные варианты её развития. В боевой ситуации действует спокойно и разумно, тщательно выбирая цели и соизмеряя свои возможности и силы противника. Развито тактическое мышление, удачно сочитает храбрость, дисциплину и хитрость.
7. Владение оружием и снаряжением:
Два чаррика (в форме пистолетов), "Чистильщик палуб", два виброклинка, несколько гранат. Также имеется личный корабль "Месть", класса "Феникс" Как и любой студент Академии чиссов, хорошо стреляет, владеет приёмами рукопашного боя, навыками скрытности и взлома. Из прочего снаряжения можно отметить стандартный медпак, КПК, набор инструментов для взлома и кольцо, которое она носит на безымянном пальце правой руки камнем вниз.
8. Биография:
Рождённая на Ксилле в 40 д.я.б., она принадлежала к дому Иллайнэ, "фамилии" Нуруодо. Это определило её судьбу - так как, данная "фамилия" занимала в нишу чисского общества, отвечающего за военные силы и охрану территории Пространства чиссов, она в 10 лет поступила в Академию чиссов на Ригаре, став курсантом. В процессе обучения проявляла достаточно большие тактические и стратегические таланты, решая поставленные перед ней задачи. По оканчанию Академии получила звание коммандера и была назначена на Флот Экспансии, отвечающий за патрулирование границ Пространства чиссов. Именно во время службы она и познакомилась с Прард'эри'клеони (Дэрик). Они полюбили дрруг друга, но тут вмешалась извечная чисская борьба за власть, основанная на амбициях - у главы её дома были совершенно иные планы, и отдавать её за представителя дома Прард он совершенно не собирался. Вскоре на Дэрика было совершено покушение, впрочем - неудачное. И хотя убийца остался ненайденым, сомневаться, кто стоял за покушением не приходилось. Влюблённые приняли решение бежать, что противоречило традиции чиссов - дисциплинированных и не подвергающихся страстям существ. Но они решились бежать, и для этого помогли одному кореллианскому контрабандисту, задержанному за нарушение границ Пространства чиссов - они бежали на его корабле, нарушив тем самым ещё целый ряд правил. Однако им не повезло - сбежав от своих сородичей, они вместе с контрабандистом попали в лапы жадных неймодианцев - повреждённый корабль вышел из гиперпространства как раз в зоне влияния Торговой Федерации. Те, не долго думая решили продать чиссов в рабство, однако их вновь спас случай - на базу ТФ совершил налёт пират-наутоланин Эйсон Дрей, который совершал налёты на ТФ. Так они присоединились к группе Дрея и в течении всей Войны Клонов нападали на суда КНС, действуя в пространстве Торговой Федерации. Над ними постоянно нависала угроза быть пойманными, однако гибель команды произошла не от рук дельцов из КНС. Во время одного из рейдов, вскоре после окончания Войны Клонов их корабль был повреждён, и они приземлились на одну из безлюдных планет. К несчастью, там имперцы расположили свою базу. Члены команды "Мести" были схвачены, когда ремонт был уже почти закончен и расстреляны за пиратство. А Эйрвен комендант базы приказал бросить в свои покои - хотел поразвлечься. Однако обыскали девушку не тщательно - у неё осталась заколка, содержащая быстродействующий яд. Когда комендант явился в свои покои и начал приставать, Эйрвин воткнула отравленную заколку ему в горло и сбежала. В кабинете она нашла чаррики - свой и Дэрика и кольцо, которое Дэрик ей подарил. Используя навыки скрытности она смогла проникнуть в ангар базы и угнать "Месть". С тех пор она путешествует по Галактике, работая наёмницей и при каждом удобном случае уничтожая имперцев и уцелевших конфедератов
9. Изображение персонажа:
Рост - 175 см, синяя кожа, чёрные как смоль волосы и красные глаза.
О Хосспади.... Хватит плодить персов Принят. Шрам.
1. Имя персонажа; Аарон Марсон. Самопровозглашеный Дарт Тенэбрус.
2. Возраст; 25 лет.
3. Раса; Человек
4. Где служили/жили во времена Войн Клонов; Орден Джедаев.
4.1 На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Нейтрал.
5. Место рождения; Татуин.
6. Характер; Очень своенравен и свободолюбив. Терпеть не может кому-нибудь потакать и под кого-то подстраиваться. Будучи джедаем, всегда действовал в одиночку, рубя с плеча, чем не раз подводил товарищей. Весьма эмоционален, но учится держать себя в руках. Одиночка, привязанности не ищет. На «дружеских» нотках общается лишь с теми, кто его заинтересовал или произвел сильное впечатление. После потери памяти и воплощения в виде Тенэбруса стал иметь просто ужасающую тягу к саморазвитию - ради знаний может убить. Ценит честь. Иногда, внезапно нахлынувшие воспоминания могут не дать сделать что-либо плохое.
7. Владение оружием и силой; Тенэбрус пользуется двух-клинковым световым мечом с ярко-красными кристаллами, который можно разложить надвое, либо использовать как один меч. Мастерски владеет Формой VII (Джуйо), которая в атаках тесно переплетается с формой IV (Атару) и берет немного элементов из Формы V (Шиен); защита и контратаки дополняются элементами Формы III (Соресу). При сражении двумя отдельными клинками (которые, впрочем, используются им редко) демонстрирует владение Джар'Кай.
Активно пользуется телекинезом во всех его проявлениях, искусно пожирает Силу (в т.ч. жизненную) живых существ (может ибез физического контакта, но для него это очень ресурсоемко и не так опустошающе как при прямом физ. контакте), душит, больно бьет разрядами электричества, высоко прыгает и владеет даром "это не те дроиды, которых вы ищете".
Достигнуть вышеописанных умений удалось упорными и изнуряющими тренировками, при которых обладатель всех этих способностей не щадил себя в прямом смысле этого слова, ни того, на ком тренировался.
8. Биография; Родился будущий воин тьмы на Татуине в семье обычных фермеров. Он оказался одарен силой, о чем, разумеется, не знали родители. Когда Аарону исполнилось четыре года, посёлок посетил рыцарь из Ордена Джедаев и почувствовал в нём силу; позже, при согласии родителей, он мальчика в орден, где последнему предстояло постигнуть путь рыцаря-джедая.
Уже в ордене Марсон был обычным юнлингом, который затем стал падавном одного рыцаря. Аарон был бедой для него и часто подвергался наказанием за несоблюдение правил. Снова и снова. Но мальчик упорно тренировался, чем радовал наставника. Единственное, что его беспокоило, так это злость Аарона на все окружающее, стоило только ему постигнуть неудачу. Наставник старался всеми силами смягчать его характер, что вскоре, как ему казалось, удалось. Мальчик рос и рос, став вскоре юношей, который ни капли не изменился и часто делал то, что запрещено, только уже почаще, а нарушения посерьезней.
«Приказ 66». Марсон сбежал в неизвестном направлении и спустя какое-то время примкнул к остаткам Республики, борющихся с поспешно установившейся Империей. Одним из заданий, полученных им было устранение криминального авторитета и информатора врага на Нар-Шадаа, которое успешно (благодаря ему) завалили. По возвращении назад к командованию на челнок напали пираты. Аарон начал яростное сопротивление, прикрывая отход товарища. Спасшийся клон считал, что его спаситель погиб.
Но нет, он не погиб. Он выжил, благодаря жадности пиратов, решивших продать джедая Империи. Они доставили его прямиком к самому Лорду Вейдеру, но получить награду не успели - пленник стремительно их убил. Вейдер, шокированный такой дерзостью, приготовился убить пленника, но был остановлен императором Палпатином. Увидев в молодом человеке потенциал на роль хорошего рыцаря, Владыка Сидиус предложил сделку — жизнь Марсону сохранят, правда, в обмен на его службу Империи, и память его будет стерта. Аарон согласился, боясь умереть. Его голову почти полностью очистили от всех воспоминаний.
В общем-то, император скоро пожалел, что пощадил джедая - Марсон ни с того ни с сего убил взвод штурмовиков; после, он оказался на краю гибели и его исцелила неизвестная тви'лекка, с которой самопровозглашенный ситх после и сбежал.
Сейчас, проводя время в изгнании, активно совершенствует изученный ситский язык и ищет компаньона для путешествия на Коррибан.
9. Рисунок персонажа; Цвет волос - русый. Рост - 185 сантиметров. Носит черный балахон, скрывающий все тело целиком, под которым одет набор типичной одежды джедая. На лице маска, которая скрывает почти все лицо, оставляя видимыми только оранжево-желтые глаза и рот с подбородком. В районе груди у него есть несколько едва заметных шрамов от осколков термодетонатора.
4. На какой стороне находитесь: Наёмник. Фактически может принять любую сторону.
5. Место рождения: Корусант. Нижние уровни.
6. Характер: Немногословен, но никому хуже от этого не становится. С детства привык доверять только самому себе и держать знакомых на расстоянии лезвия ножа. Друзей почти не имеет, кроме пары-тройки человек, в следствие чего очень замкнут, часто погружен в себя и свои внутренние проблемы, касающиеся жизни. Часто страдает безразличием, и почти всегда, когда плохо или ужасное настроение, отказывается от помощи, предпочитая побыть в одиночестве. Очень ценит свободу и моральные ценности. Не представляет свою жизнь без своего сына и мечтает когда-нибудь покинуть центр галактики, завязать с работой убийцы, приобрести дом на полученные кредиты на мирной планете и зажить нормальной, полноценной жизнью.
7. Владение оружием:
Дробовик, висящий за пазухой (похож на дробовик трандошан) и использующий обычную дробь.
Два бластера DL-44, лежащие в кобурах.
Двa выдвижных лезвия на правой руке; лебёдка на левой, которая нередко используется как оружие.
Джетпак, предназначенный для перелетов на дальние дистанции.
Обычный комплект брони, окрашенный в тускло-черный цвет; шлем с тактическим интерфейсом, приобретенный на черном рынке.
8. Биография: Родился на нижних уровнях Корусанта, в трущобах, в бедной семье. Рэй оказался "случайным" и не запланированным ребёнком, поэтому родители почти не занимались им и не знали что с ним поделать - его воспитанию в большинстве случаев они предпочитали алкоголь и пьяные гулянки. Когда Рэю исполнилось 5 лет, его родителей убили за долги местные ганстеры и пытались при этом убить ещё и его. Мальчик скрывался целых две недели обходясь без пищи и воды, потом преступники внезапно забыли о нём - что неудивительно, всё таки они занятые люди. Когда мальчику пришло осознание того, что его родители уже не вернутся, он не испытал ни капли сожаления или расстройства, мотивируя это тем, что своё они получили. Годы шли, он рос, выживал как мог, занимаясь воровством еды и рэкетом, добывая средства к существованию. Каждый день творилось одно и тоже - подъём, рейд за едой, обед, а дальше как получится - либо получал тумаков от конкурентов, либо успешно отбирал деньги у простых "граждан". Будучи взрослым встретил свою будущую жену, от которой у него есть сын, и которая позже погибнет при трагических обстоятельствах. После её смерти Рэй стал членом Гильдии Охотников за головами, в которую попал участвуя в уличных боях ещё в детстве и, показывая хорошие результаты. О сыне заботилась семья его бывшего работодателя из верхнего города, которой он его отдал. Позднее работодатель стал Имперским офицером, но не смотря на это продолжает скрывать сына головореза и имеет с Рэем хорошие отношения. Страдает приступами, сопровождаемые галлюцинациями, вызванные нехваткой наркотиков, которые он давным-давно употреблял в трущобах и от которых пытается избавиться, ныне вполне успешно. Чувствителен к силе, владению не обучался. Сей дар возможно передался от кого-то из непутевых родителей, так же не обучавшихся её владению, а тем в свою очередь от своих и т.д
9. Фото персонажа: Обладатель ярко-зеленых глаз и черных татуировок, которыми усеяно все тело.
6. Характер: Квинт Силан - человек практического склада. Он редко делает что-то, если это не приносит ему выгоды. Циничен. Когда кто-то говорит ему о своих чувствах, то Квинт в первую очередь подумает как это можно использовать, а не как он сам относится к этому человеку. Став охотником за головами, ему пришлось забыть о такой вещи как честь. Обладает упрямым характером его сложно переубедить. Терпеть не может, когда его заставляют изменить свое мнение. Он может сменить свое мнение, только если ему предъявят неопровержимые доказательства правоты. Да и то не всегда. Может просто сделать вид, что согласился. Он может сменить свое мнение, только если ему предъявят неопровержимые доказательства правоты. Да и то не всегда. Может просто сделать вид, что согласился. Несмотря на все выше перечисленное, Квинт - человек слова. Если он дал слова, то приложит все усилия, чтобы исполнить обещанное.
7. Владение оружием и снаряжение: Снайперская винтовка "DXR-6", блатерный пистолет "X-30 Lanser", большой охотничий нож, теермальные детонаторы и звуковые гранаты, комплект средней брони.
8. Биография(краткая): Квинт Силан был рожден на планете Кореллия. Его отец и мать были сторонниками Республики и хотели, чтобы их сын был таким же. Но характер бунтаря настроил Квинта в абсолютно другом направлении. Он склонил его в сторону Империи. В возрасте двадцати лет стал охотником за головами и все свои задания он брал исключительно у Империи. Первое его задание было на Дантуине. Его целью было избавиться от одного подающего большие надежды политика, который поддерживал Республику и мешал Империи. По прибытии на Дантуин Квинт узнает, что его цель - это молодая и красивая женщина по имени Нио Террайя. Но он твердо решил выполнить миссию. Но с самого начала все не ладилось. В первый раз он попробовал убить её с одного выстрела и снайперской винтовки. Но промахнулся, хотя заранее выбрал место и рассчитал траекторию. Затем он попытался подстроить аварию, но опять ничего не вышло. Квинт решает не полагаться больше на случай убить её лично. Он проник в её квартиру и, когда она была одна, напал на неё. Квинт считал, что у неё нет шансов: она одна, а оружия при себе никакого. Но он опять ошибся. Оказалось, что на самом деле, эта женщина не только политик, но еще и джедай. Бой проходил примерно на равных. У Квинта было преимущество в вооружении, у Нио - в умении управлять силой Силой. Два часа остоянного боя так и не выявили победителя.
Оба были сильно измотаны. Квинт снял шлем и потер потный лоб грязной рукой, перепачкав лицо. Нио подошла к нему и вытерла ему лицо своим платком. Она с усмешкой проговорила: "Знаешь, а ты - счастливчик. Еще ни один Охотник за головами не смог выжить в схватке со мной. Никто, кроме тебя. К чему бы это?.. Её зеленые глаза пересеклись с его желтыми. Она спешно опустила глаза, но Квинт схватил её руку и с усмешкой сказал: "Знаешь, есть еще один способ выявить самого сильного." Нио усмехнулась: "А если ты и в нем проиграешь? Ну, значит мы проведем реванш... Квинт обхватывает её за талию и целует прямо в губы. Он повалил её на кровать и начал расстегивать её рубашки... А на следующий день она пропала. Когда Квинт проснулся, рядом с ним лежала записка: "Извини, красавчик, но мне нужно бежать. Твои друзья-наниматели могут начать проявлять беспокойство, и послать за мной кого-нибудь более везучего. Я не хочу испытывать судьбу и поэтому я тебя оставляю. Прощай, Счастливчик!" P.S. "Моя голова в пакете рядом с кроватью. Так что награду ты получишь, не переживай."[/b] Квинт лишь покачал головой и, собрав свою одежду, снаряжение и голову, покинул квартиру Нио.
После этого задания, у Квинта осечек не было. Он выполнил два заданий на своей родной планете Кореллии, несколько на Дантуине и Татуине, но в основном ему попадали задания на Коруссанте. За все время своей службы заслужил большую нелюбовь со стороны Республики. Квинт отвечал ей взаимностью, даже несмотря на Нио. Но кто знает, может все изменится?..
4. На какой стороне находитесь сейчас; ни с кем. Пока.
5. Место рождения; Корускант
6. Характер;
Когда то Локо был вполне себе неплохим пареньком, и в общем то мог себе сложить свету. Но произошедшее и невероятная случайность, то что парень нарушил правила, спасли его.. Но с тех пор Локо вынашивал в своей душе злобу и жажду мести. А это те эмоции которые обычно приводят джедаев.. Лишь к Темной Стороне. Однако тогда.. Он не начал бы бороться с этой проказой. Сейчас же Локо самый настоящий темный джедай. Но в отличии от именно ситхов, что жили и будут жить, он не страдает лишней жестокостью, да он жесток.. Но всегда знает когда это полезно, а когда может навредить. Впрочем.. Эмоции, они могут держать в нем верх. Зависим от своей силы именно темной ее стороны, он живет этими эмоциями, яростью, гневом и агрессией. Он властен над простыми смертными, он мечтает о мести. Однако как другие поддавшиеся темной стороне, особо власти не жаждет, единственное чем он живет это жаждой мести и ненавистью к Империи, которую просто готов испепелить. Однако мудрость и ум не дают ему с боевым криком наброситься на Звездный Разрушитель Вейдера, дабы покарать последнего. Так что живет себе Локо, убивает Имперцев и прочую ересь, пытаясь придумать ужасный план медленной и мучительной смерти своему обидчику.. Так же как возможно когда то в прошлом будущему джедаю консулу, сегодняшний Темный Локо все еще питает интереса к новым знанием и истории. Именно джедайской и ситсхой. Посему голокроны и прочие базы данных представляют ему наивысшую цену. За них он убьет всех кто ему попадется. И все же он истинный раб своей мощи..
7. Владение оружием и снаряжение; Световые мечи, единственное оружие коим владеет этот герой. Изучил он три техники базовую Шии-Чо, Атару и Макаши что бы уметь сражаться и с одним противником и с группой. Его меч это артефакт, дарованный духом Ситха. Так же как и мантия впрочем пока что никакой от них дополнительной пользы он не заметил. Силы: Темные - Молния (небольшой уровень, поражение одного противника ударом); Удушение (тут уже навык развит куда сильнее, способен душить противника находясь в расстоянии максимум 15 метров); Поглощение жизни (вытягивание из единичного противника жизненную силу, развит не сильно) Кошмар (оглушение нескольких противников с помощью иллюзий в голове) Нейтральные - Толчок и притяжение (собственно все просто) Ураган (захват единичного противника и кружение бедняги волчком) Бросок меча Простое отклонение (отклонение выстрелов из бластера в случайную точку) Легкое увеличение скорости (небольшое умение в этой силе) Светлые - Слабое излечение (легкие раны, к тому же сила светлая и требует много усилий и затрачивает энергию)
8. Биография; Родившийся на Корусканте, Лодо был быстро найден джедаями. Семья была не особо хорошо живущей, но на жизнь им хватало в общем .. Но вот незадача, они все время боялись за судьбу Лодо (и не зря). Когда джедаи нашли мальчика, который имел потенциал, родители отдали сына Храму. Мальчик рос, росла и его сила. В двенадцать лет он стал падаваном и был причислен к Мастеру. Они путешествовали по галактике выполняя задачи Совета. Однако когда грянула война, его мастер вместе с другими джедаями принял в ней участие. И погиб. Локо был отправлен в Храм, многие падаваны лишились своих мастеров. Во время чистки парень избежал уготовленной участи, он нарушая правила виделся с родителями, это его и спасло. Он почувствовал возмущение в силе и поспешил к храму. Заметив штурмовиков он затаился, вскоре они сели на звездолет вместе со своим повелителем, будущим Дартом Вейдером и покинули территорию, а Локо помчался в Храм. Окружение все таки осталось. Но все же падавану хватило навыков и сил что бы попасть в храм по низу. Там штурмовики не могли поставить свою охрану. Проникнув в храм с задней стороны, в окно, Локо обнаружил что все в храме мертвы. Это было неожиданно, но парень почувствовал жажду мести и гнев. Возможно это все было потому что все его друзья погибли, и в воздухе витало возмущение силы и темная сторона от Энакина. Глядя в окно он пробормотал «Гори в огне..». Побыв в храме минут пять, Локо был вынужден убраться. Не дождавшись находясь снаружи никого из мастеров, Локо покинул территорию храма и «пропал» на несколько лет. Никто не знал что он выжил тогда.
Жил Локо у родителей, самосовершенствовался в силе и прочее. И все же Имперцы по каким то причинам (он так и не узнал) ворвались к ним в дом и убили родителей. В этот момент пришел Локо, со своей подработки. Завидев Имперцев которые наставили на него бластеры и почти сразу открыли огонь, Локо дал им отпор, первых двух отбросил в стену и пробив окно одним из них пустил его в долгий полет в глубины Корусканта. Дальше в ход пошли силы явившиеся результатом гнева. Еще два штурмовика были буквально выпиты как говорится «до дна». В пустых скафандрах остался лишь пепел. Простившись с родителями он бежал с Корусканта. Обозленный он нагло забрал чей то звездолет и решил убраться с планеты. Не вышло, один из Штурмовиков был жив, ибо всего лишь сильно ударился об стену. Вскоре началась погоня. Они нашли Локо быстро, парень не определился куда ему бежать вообще. Воевать он не мог с Ситхами, его угнанный звездолет был транспортником, благо достаточно быстрым и маневренным. Пытаясь убраться от погони еще в космосе, в результате этой гонки он был вынужден сесть на Корибане. Приземлившись вперед Имперцев Локо быстро нашел себе укрытие в одной из гробниц. Прилетевшие вслед за ним Имперцы не стали прочесывать гробницы, решив что в них глупец погибнет. Однако спешить улетать они не собирались, авось вылезет. Не зная еще куда он залетел (за звездной картой вообще не следил и летел на обум), Локо начал подозревать куда он попал. Ситсхие письмена на стенах ему ничего не сказали, но сказала сама аура планеты и еще более сильная гробницы. Темная сторона звала его и манила вглубь саркофага. И он шел не понимая за чем это делает.
В конце концов он дошел до главного зала, тут в темном помещении, находилась гробница. Разглядывая помещение, Локо отвернулся от гроба. И резко повернулся обратно услышав шелест. Перед ним стоял полупрозрачный человек, на нем была странного вида роба, а в руках был световой меч. Это был призрак. В ужасе Локо выпучил глаза, но сдвинуться не мог. -Локо Искани! Я чувствую в тебе семена Темной Силы.. Они взросли в тебе.. Давно. Ты жаждешь мести.. И она усилилась. Призрак говорил тихо, но его голос был грозным и пугающим, парень лишь нервно кивнул, правда соглашаясь лишь что призрак правильно сказал его имя. -Я могу дать.. Силы. Для мести! Или же убью тебя! Что ты выберешь? Самое странное.. Угроза смерти не казалась парню страшной карой. Он ее совершенно не пугался. Но жажда мести рычала ему в самое ухо. А так же в другое шептала Темная Сторона планеты и гробницы.. Ноги Локо подогнулись. Он опустился на колени и не своим голосом пробормотал. -Да мой повелитель! Свист и темнота, последнее что слышал Локо, были слова призрака «Да будет так!».
Проснувшись через несколько суток, Локо был одет в странные робы. Однако вернулся из сна уже не Локо, а самый настоящий слуга Темных Сил. Он чувствовал ее мощь, мощь Темной стороны. Произошедшее что смутно он помнил, не казалось ему странным. В руках он держал двуручный меч.. С серебряным клинком.
3. Раса Датомирка (в понимании этой расы как гибридного вида)
4. На какой стороне находитесь сейчас Сёстры ночи, но технически может присоединиться к любой стороне (особенно любит Республику — так как может действовать на нервы местным джедаям, — и Империю (причина та же))
5. Место рождения Датомир
6. Характер Характером Наама пошла практически полностью в отца, и, несмотря на то, что клан Ночных братьев находится на рабских правах у Сестёр ночи, характер у нее отнюдь не сахар. Да и мать, с детства растившая девушку, как некую мессию, подлила немало масла в огонь, отчего Наама росла в атмосфере почти абсолютной вседозволенности, став до крайности циничной, горделивой и самоуверенной девушкой, нередко ставящей свои приоритеты и цели выше остальных. Ждать помощи от Наамы нет смысла, так как если девушка не увидит в вас достойную своего внимания и времени личность — пройдет мимо не задумываясь, а вполне возможно, что и остановится рядом с вами и полюбуется на вашу гибель. Однако если Наама все же соизволит снизойти до «протягивания руки помощи», то произойдет это не иначе как под льющийся с неба свет и задушевное «Хаааллелуйааа...». Не считает нужным говорить людям то, что считается нужным говорить в тех или иных ситуациях и даже не старается прикрываться под такими понятиями как «вежливость», «уважение старших\монарших» и «этикет» (о последнем, кстати, наслышана весьма посредственно и в детстве считала, что это такое диковинное животное, коим он, собственно, для Наамы и остался). Так что не стоит ожидать от девушки реверансов под скромное «пардоньте», даже если вы являете счастливым обладателем «уважения Наамы», которое заслужить хоть и сложно, но не невозможно. К слову, Наама верит, что нет ничего действительно невозможного, оттого и является до крайности взбалмошной и немного дикой особой, которая в любой момент может просто сорваться с места и исчезнуть в неизвестном направлении.
7. Владение оружием и снаряжение При себе постоянно рюкзак в личными вещами, одеждой, провизией и всякого рода безделушками, которые Наама приносит с заданий и приключений. При себе всегда имеет два коротких световых клинка со своеобразными рукоятками, которые пару лет назад выиграла в сабакк у одного контрабандиста (вопросом почему лезвия клинков имеют красный цвет ни сам контрабандист ни, тем более, девушка не задавались). Форма владения мечами близка к Джар’Кай, однако сама Наама этого, естественно, не знает, так как бою на световых мечах ее никто никогда не учил. Однако мастерски владеет световым кнутом с плетью лилового цвета, который так же постоянно носит с собой с того дня, как в 15 лет собрала его под бдительным присмотром матери. Так как, по сути, Наама является, пусть и неофициально, Сестрой ночи, некоторые ее способности, связанные с Силой и которые сами Сёстры нередко называют «магией», неподвластны пониманию ни джедаев ни ситхов. К ним, например, относятся такие способности как пирокинез и умение приручать ранкоров и использовать их в дальнейшем в качестве ездовых животных.
8. Биография
Наама была самой младшей и, как ни странно, самой ожидаемой дочерью из всех семерых детей Сестры ночи Низзри. Хотя бы из-за того, что отец девочки принадлежал к клану Ночных братьев и являлся забраком. Низзри, в отличие от многих Сестёр знающая истинное происхождение их силы, долго готовилась к предполагаемой беременности и за все время ее протекания установила глубокий контакт с темной стороной Силы, практически всё время пребывая в медитациях, чтобы способности ее последней дочери и наследницы превзошли все мыслимые и немыслимые пределы. Как и планировала Низзри, способности у Наамы проснулись раньше и превосходили силы всех ее шести сестёр, что немало веселило саму девочку и неимоверно раздражало их самих. Когда Нааме исполнилось 4 года, Низзри, недовольная слишком быстрым ростом влияния предводительницы их клана, Гетзерион, вместе с дочерью покинула планету, а через пару недель Император Палпатин расположил в системе Датомир два «Звездных разрушителя», чтобы помешать Сёстрам ночи уйти с Датомира, чувствуя угрозу его власти, исходящую от клана. В дальнейшем воспитанием и обучением дочери Низзри занималась сама. Они часто меняли место жительства, практически кочуя и нигде не останавливаясь надолго, так как порой выходящие из-под контроля способности Наамы привлекали к ним ненужное внимание. Их «семья», коей мать и дочь можно было назвать с очень большой натяжкой, побывала на многих планетах во многих секторах галактики, пока окончательно не осели на Корусанте, на Нижних уровнях, где Низзри могла незаметно для Империи и прочих структур растить дочь. Бедняцкие кварталы, полные разбойников, вымогателей и бандитов подходили для этого больше всего: в них никто не стал бы задавать вопросов о пропаже тех или иных людей никто не мог полагаться на помощь извне. Однако, несмотря на усилия, приложенные для зачатия и рождения дочери, Низзри не предусмотрела возможности того, что характером Наама может пойти отнюдь не в нее. Самоуверенная и гордая девчушка частенько убегала из дома, из-под надзора матери — следящей за ней, как за какой-то драгоценностью, — и днями могла бродить по Нижнему городу в поисках приключений, пока Низзри не находила ее каким-то невероятным образом. Как позже Наама выяснила, матушка пометила ее своей кровью, как на Датомире Сёстры ночи помечали рабов, благодаря чему всегда могла найти ее. Позже девушка и сама обучилась это способности, но как избавиться от метки матери так и не узнала. Несмотря на непослушание дочери, Низзри все так же была полна решимости вырастить из нее новую Мать для Сестёр ночи, невзирая на то, что Датомир был все так же блокирован войсками Империи. Она обучала Нааму так же, как когда-то ее мать обучала ее саму, они частенько практиковались в способностях на бедняках и разбойниках, которым не посчастливилось встретиться им на пути за неимением привычных рабов. Жители Нижнего города называли Низзри не иначе как «Ведьма» — что отчасти было правдой, если учитывать происхождение женщины из Датомирских Ведьм, — и старались с ней не связываться. По этой же причине у Наамы никогда не было настоящих друзей, так как дети Нижнего города либо пугливо разбегались при ее приближении, что в ее глазах было недостойной ее внимания трусостью, либо пытались закидать камнями, за что обычно неслабо получали на орехи. Соответственно, из-за этого же у Наамы никогда не было мужчины. К 18 годам девушке окончательно осточертел постоянный надзор матери. Не взяв с собой ничего, кроме рюкзака с провизией и оружия, Наама улизнула из дома, надеясь на то, что мать, к тому времени привыкшая к постоянным побегам дочери из дома, даст ей фору в пару дней. Однако Низзри, почуявшая в Силе неладное, вернулась домой раньше и, не застав дочь дома, начала ее выслеживать. Однако Наама оказалась гораздо хитрее, чем думала мать, и пары часов разницы ей хватило, чтобы добраться до одного из портов Корусанта и покинуть планету. Мать, безумно гордая успехом дочери, тем не менее, преследования не прекратила. Последующие годы превратились для Наамы в бесконечное бегство от «безумной, бесконечно безумной мамаши» Низзри и того будущего, которое она так жаждала для дочери. Девушка меж тем, не особо и расстраивающаяся по факту вечного «хвоста» из матери, и жила в свое удовольствие. Наама успела засветиться в нескольких пиратских группировках и среди наемников, нигде особо долго не задерживаясь, в основном из-за конфликтов с джедаями всех мастей. Факт того, что кроме них с матерью, владеющих магией и Силой, были и другие одаренные, был для Наамы открытием, однако это никак не поменяло ее снисходительно-пренебрежительного отношения к ним. Последние годы девушка начала ощущать, что бесконечная погоня за ней матери ослабела, однако точно не уверена: по причине ли это постепенного угасания с годами и расстояниями связи, благодаря которой Низзри столько лет ее выслеживала, или же ее мать просто старела (ведь к моменту рождения Наамы ей уже было практически полсотни лет). Так или иначе, девушка от этого ничуть не страдает и все так же продолжает наслаждаться жизнью.
9. Рисунок персонажа Примерно такой:
Принята. Кассус_Фетт Еще бы нет, после того, что тебе пришлось перетерпеть со мной и этой анкетой Лилит