Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия".
5. На чьей стороне находитесь сейчас: наёмник (берёт любые заказы - лишь бы хорошо платили)
6. Характер:
Жестокая, беспощадная, беспринципная, спорные вопросы предпочитает решать в рукопашной схватке, а не в диалоге. Расчётлива, однако иногда случаются порывы ярости. В целом же - хитрый и опытный наёмник, хорошо знающий себе цену.
7. Родной мир: Мандалор.
8. Оружие и снаряжение:
Снайперская винтовка "DXR-6", бластер "Westar-34", акустический пистолет "Sd-77", термальные детонаторы, звуковые гранаты, набор ножей. Средняя броня (не-мандолорская)
9. Биография:
Родители Джоаны были наёмниками, постоянно менявшими место жительства в поисках новой работы, из-за чего мотались по Галактике. Однако, родилась Джоана на Мандалоре - родители специально для этого вернулись на Родину. Впрочем, надолго они там не задержались. Они вновь отправились в путь - осев на Орд Мантелле, они нанялись в охрану одного из криминальных боссов - оба понимали, что ребёнку нужно вырасти в более или менее спокойной обстановке. Однако, этому не суждено было сбыться - в возрасте 3-х лет (именно в этом возрасте мандолорцев начинают обучать боевому искусству), родители Джоаны вместе с большей частью наёмников погибли, когда на их босса напали. Выжившие наёмники нашли плачущую девочку на развалинах дворца криминального босса. Некоторые из них были друзьями родителей Джоаны - насколько это возможно у наёмников - и они подобрали девочку и воспитали так, как сами считали правильным. В результате Джоана выросла упорной, яростной, циничной женщиной, не верящей ни во что, кроме силы и денег.
1. Имя персонажа; Джек Уайт 1.1 Прозвище; Неизвестный (да-да, так и есть) 2. Возраст; Предположительно от 30 до 40 лет 3. Раса; Человек 4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); На той где больше платят, в данный момент это КНС 4.1. На какой стороне воевал во время войны клонов На обеих. Брал заказы как КНС, так и Республики 5. Место рождения; Никогда подобными мелочами не заморачивался 6. Характер; Жадный, жестокий и тщеславный ублюдок. Продажен и ненадёжен, может быть перекуплен любым, кто способен на месте перебить цену (то есть за обещания неподкреплённые всей суммой сразу, сам вам голову открутит). Считает себя лучшим комиком в галактике (так ли это на самом деле, автор не знает), потому регулярно отмачивает «смищные» истории, анекдоты, шутки. Существует предположение, что является психопатом, однако коварство и расчётливость слишком хорошо скрывают данные недостаток (или достоинство?), а также компенсируют вред жадности и тщеславия. 7. Владение оружием и снаряжение; Почти гениальный сапёр и подрывник, и вообще хороший парень. Из-за амнезии не помнит почти ничего что связано с теоретической части сапёрного дела, однако как говориться руки помнят (причём не всегда то, что нужно, потому настоятельно рекомендуется косо посматривать в его сторону и следить, чтобы взрыв не разнёс ненароком полпланеты). Постоянно таскает на себе кучу всяческих приспособлений способных тем или иным образом быть подорваны Джеком. Из вооружения имеет ручной огнемёт и ручной гранатомёт, в качестве альтернативного оружия про запас таскает пару бластеров и перевязь с метательными ножами (пользуется ими весьма хорошо) из кортозиса. Броню предпочитает среднюю, но время от время облегчает её из-за чего уровень защищённости помещается примерно посерединке между легкобронированной целью и среднебронированной целью (автор сам не понимает, что сейчас написал).
8. Биография; Из-за амнезии полученной либо после контузии, либо от мимо пролетающего камня, обладает урывочными воспоминаниями. Джек точно помнил своё имя, но совершенно не знал, где он родился и вообще есть ли у него родственники, семья и прочее. Вся его новая жизнь началась с того что он проснулся в одном из госпиталей рабовладельцев, пытающихся выяснить кто он и стоит ли с ним возиться. Изначально Джек должен был направиться на рудники, но неожиданно он открыл в себе талант к взрывному делу. После нескольких успешных операций по захвату новых рабов из статуса раба был переведён в статус полноценного члена команды. Здесь же случается очередной провал в памяти, связанный очевидно с прогрессирующей амнезией (а может быть чувство юмора у судьбы извращённое и она дала по голове камнем ещё раз). Очередное воспоминание кидает Джека в бой с джедаем, который разыскивал Уайта за работорговлю. Джек всеми силами пытается сбежать, но джедай таки ловит его и направляет под следствие. Уайта обвиняют в терроризме и работорговле. Проведя несколько лет в тюрьме (бюрократы, такие бюрократы) был вызволен генералом Котой во время Войны Клонов (генералу нужны были опытные подрывники и на их дела он не смотрел дальше графы «способности и умения»). Однако, желая сражаться с теми, с кем он сам решит, становиться перебежчиком, и организовывает несколько диверсий в тылу Республики, за что и получает первое денежное вознаграждение от КНС, за помощь в успешном восстановлении контроля над планетой. В дальнейшем Уайт берёт себе прозвище «Неизвестный» и становиться профессиональным наемником, работающим на обе стороны. В работе вплоть до окончания Войны Клонов отличался патологическим невезением в попытках ликвидировать джедаев. То вся операция оказывалась подставой, то из-за рукожопия одного из дроидов-пилотов корабли не садились, а падали и ни о какой скрытной диверсии и не могло быть и речи. В целом теракты и подрывная деятельность в тылу противника у Уайта удавались весьма успешно, за что его равно ценили и ненавидели как в КНС, так и в Республики. Перед самым окончанием Войны Клонов попал под камнепад и известным результатом, потому вновь пришёл в себя лишь через пару лет после преобразования Республики в Империю. Работал преимущественно на Империю, которая очень ценила его искусство взрывника и регулярно тайно нанимала для устранения особенно упёртых сенаторов. Когда же на горизонте замаячил старый наниматель в лице КНС, мгновенно предоставил им свой прейскурант и тут же был нанят в качестве эксперта по «бадабумам», как он сам себя прозвал.
9. Рисунок персонажа; Худощавый, высокий и жилистый человек. Очень вынослив, упорен и весьма силён, даже не смотря на обманчиво хилую внешность. Глаза зелёные, волосы цвета морской волны (видимо были когда-то покрашены, но Уайт не помнит для чего и не желает менять их цвет). Определить точный возраст человека не возможно, потому как он в разное время выглядит в промежутке от 20 до 60 лет, сам утверждает, что ему около 34-36 лет. Глаза зелёные, черты лица отдают определённой остротой.
Мрачный, флегматик, характер прямой, манера общения - грубая и отчуждённая. Упорен до упрямства, всегда идёт к намеченной цели. Ксенофоб.
7. Место рождения: Эриаду
8. Оружие: Модульная оружейная система "DC-17m", бластеры "Westar-34" (как у Джанго Фетта во 2-м эпизоде) и "KYD-21", термальные детонаторы, звуковые гранаты, комплект мин и боевой нож.
9. Биография: Родившийся в семье военных Коннор Трент естественно не мог не продолжить семейную традицию. Однако его не привлекла не карьера флотского офицера - как у отца, ни военного врача - как у матери. Вместо этого он поступил в Академию на курсы офицера наземных войск. И с отличием её закончил - как раз перед началом Войны Клонов, выйдя из него лейтенантом . Первые месяцы войны он сражался как офицер, один из немногих офицеров-не клонов. Отличившийся в боях, он не раз водил своё разведподразделение и успешно выполнял задания, возвращаясь с минимальными потерями. Вскоре, его успехи заметили, и повысили до капитана. Тогда же его направили на углублённые курсы боевой подготовки, где он изучал диверсионное дело. После нескольких месяцев обучения он был зачислен в особое спецподразделение солдат, не-клонов. Всё оставшееся время Войны Клонов он участвовал в диверсионных операциях против армии сепаратистов, действуя на вражеской территории когда в составе группы, а когда - если нужно было незаметно разведать объекты врага - и в одиночку. После окончания войны остался служить в армии Империи, хотя профиль его деятельности немного изменился - теперь он вместе с клонами охотился на недобитков КНС, сторонников старого режима и джедаев.
3. Раса: Человек 4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики) Империя
5. Место рождения: Берчест
6. Характер
Беспринципная, развратная карьеристка относится к окружающим как к черни недостойной внимания. Считает, что они достойны лишь насмешек, мучений и изредка снисходительных улыбок. Порой меняется, становится довольно милой и доброй, обычно это происходит, когда кто-то её заинтересует, заинтригует или еще как-то расшатает её любопытство. Расчетливая, не любит конкурентов и вещи, не зависящие от её прихотей и сиюминутных пожеланий. Упряма и неимоверно злится, если кто-то смеет вставать на её пути. Не стыдится никаких средств в достижении слова, но если у неё выпросить "слово дворянина" то скрипя зубами Элеттра смирится, ибо считает, что нельзя быть дворянином без дворянской чести, а титулом она, пожалуй, дорожит больше жизни. Талантливый аналитик, она не раз вычисляла шпионов в рядах СИБа, а то и помогала аналитическому отделу с делами. Имеет средненькие ближе к нижней границе способности к силе и выжала из пленных джедаев все, что они знали под пытками заставляя учить себя. Особых успехов Элеттра не добилась, но использовать Силу, чтоб повлиять на человека может. Изменчивая натура. Может жестоко и холодно обойтись с просителем,а может буквально осыпать золотом позабавившего её персону. Кичится своей знатностью, властью и богатством намекая остальным об их "бедности и ирландности" несостоятельности и ничтожности. Курит средних размеров дамскую трубку.
7. Владение оружием и снаряжение:
Хорошо владеет виброклинком, неплохо стреляет из бластера, хотя не является особо сильным бойцом. Стихия Элеттры подковерная игра и подноготная всех присутствующих. Меч Элеттры является фамильной реликвией стоящей баснословную сумму, лучшие мастера работали над ним, вкрапления кортозиса позволяют отбивать им атаки адептов Силы. Трубка, пара кисетов табака. Слуги: эвок на цепи, служащий шутом, собакой и подушкой для ног. Старый дворецкий служащий для обслуги принцессы(Одеть, обуть, прибрать, раскурить трубку, упасть в лужу перед госпожой и.т.д.)
8. Биография
Родилась на не большей феодальной планете в семье правителя. С детства проявила себя наглой, капризной, дрянной и избалованной девчонкой. Слуги постоянно жаловались на юную принцессу королю, но тот не чаял в "своей крошке" души. Став постарше Элеттра стала одновременно лидером молодежи и её кошмаром. Даже дети высшей знати подвергались насмешкам своей подружки, кучи ухажеров уходили ни с чем, а те, кто и добивался чего-то, на следующий день лишались головы. Элеттре нравилось смотреть, как льется плебейская кровь, как эти странные создания страдают и мучаются. Принцесса не отказывала себе ни в чем: дорогая одежда, редкие вина, элитные сорта табака, беспорядочные пиры и оргии. Но, тем не менее, принцесса оставалась очень умной, хитрой и начитанной девушкой, которая умело, стравливала придворных для своего развлечения, так и правителей соседних планет, вызывая их обнищание и наживаясь на этом. Формально Элеттра не была правительницей, но успешно подмяла под себя бесхребетного отца и податливую матушку. Вскоре отец умер, а мать через месяц отправилась за ним. В восемнадцать лет став королевой Элеттра привела свой мир к процветанию, создав жесткую систему внутренней полиции и благоразумно присягнув на верность Империи. С полгодика помучив подданных, принцессе наскучило в своем мирке, и она решила выбраться на Корусант, дабы занять хорошее место при дворе. Прибыв на Корусант в сопровождении слуг ,принцесса было подалась в сенат, но политическая возня которой девушка перенасытилась еще на родине, не привлекла её и Элеттра подалась на госслужбу.Точнее в СИБ,не стоит забывать,что по сей день Элеттра считает, что достойна самого лучшего. Благодаря своим деньгам, знакомствам, титулу, но главное выдающимся способностям принцесса сумела сразу занять место лейтенанта. Оказавшись очень способной девушкой, принцесса быстро росла в звании, а в один прекрасный день друг её отца, по ныне занимающий место главы отдела Внутренней безопасности, взял её к себе, в замен старого сотрудника, погибшего в довольно загадочных обстоятельствах... Ныне у принцессы есть свой кабинет, положенный к званию майора, в котором она ныне служит и претендует на место главы отдела, так-как тот очень стар и практически прямым текстом говорит, кто займет его место...
9. Рисунок персонажа:
Стройная, среднего роста с белокурыми немного вьющимися волосами, пухлыми губами и огромными голубыми глазами. Курильщица со всеми вытекающими, хотя следит за своей физической формой, ни в чем не уступая другим офицерам (Самомнение сильнее лени.). Обычно собирает волосы в довольно короткий конский хвост, имеет челку, заканчивающуюся почти у бровей. Счастливая обладательница длиннющих ресниц, которыми с удовольствием хлопает. Имеет ухоженные аккуратные руки с тонкими пальцами и дорогим маникюром. Носит стандартную форму, выпросив официальную поблажку заменить брюки на юбку, едва доходящую до колен и чулки. Имеет правильные, аристократические черты лица и аккуратный прямой нос. Предпочитает умеренную или темную косметику. Иногда вместо формы носит белую блузку с красным галстуком, свободный черный жилет, вместе с неизменной клетчатой миниюбкой.
4. На какой стороне находитесь сейчас: Империя, офицер Военной Разведки и Контрразведки.
5. Место рождения: Камино, город Типока
6. Характер: Как клон-коммандос, он проходил суровые тренировки с мандалорскими инструкторами, из-за чего и получил тяжелый характер и стальные нервы. Но при всем этом, Хэнк достаточно разговорчив, общителен и дружелюбен. У него не простой характер, он считает, что приказы всегда должны быть выполнены. Не одобряет геноцид и террор творимый империей, но лучше убить 100 человек, чтобы спасти 500. Немного жесток, не терпит не выполнения приказов, если для этого нет веских причин.
7. Владение оружием и снаряжение: Да, в общем-то, любое оружие доступное Империи. Имеет некоторые предпочтения среди вооружения:
Бластерный пистолет ELG-3A Противолазерный аэрозоль, бакта-спрей, вибро клинок на руке, светошумовые и термодетонаторы. А так же всевозможные приспособления, которые используют сотрудники Имперской разведки.
8. Биография:
Хэнк относится к числу тех клонов, которые были «дефектны» - могли не подчиняться приказам, чем и выделился. HN-667 или просто Хэнк, был произведен в первой партии клонов-коммандос, и был одним из первых «дефектных» из них. С самого начала подготовки, Хэнк обучался улучшению качества стрельбы и ближнего боя, проявляя лидерские качества, вследствие чего он и стал командиром своего отряда. Примерно через месяц, после начала Воин Клонов, о том, что Хэнк был в некоторой степени как Нули и ЭРКи – полностью самоволен, узнали Каминоанцы, но избавляться от превосходного бойца они были не намерены, видимо, поэтому к команде приписали еще одного новобранца. Им был рыцарь джедай, прошедший подготовку коммандос и носящий видоизмененную броню «Катарн». Хэнк смог привыкнуть к джедаю лишь через месяц, и тогда же они стали друзьями. Именно поэтому, Хэнк имел огромное нежелание исполнять приказ 66, хотя он все же выстрелил, но джедай отбросил весь отряд Силой и попытался уйти. Хэнк первым поднялся на ноги, подхватив ДС-17m и выстрелил в убегающего из гранатомета, обрушив тем самым половину потолка ангара. Решив, что их бывший товарищ, генерал и один из лучших друзей, мертв, они продолжили истребление. Сразу же после приказа 66, и реформирования в Имперских коммандос, отряд был расформирован, а Хэнка повысили в звании. Не так долго, он служил под началом Дарта Вейдера и участвовал в ликвидациях джедаев и клонов-дезертиров, так же частенько выполняя другие поручения от командования. Позже (примерно в 18 лет ДЯБ) его взяли в Имперскую разведку, где пришлось уладить некоторые формальности со званием подполковника, попутно засекретив до доступа лишь некоторым членам командования большое количество информации из его личного дела по понятным причинам. С тех пор, Хэнк проявил себя как отличный оперативник, имеет множество наград и рекомендаций, а так же весьма стойкую и известную репутацию, получившую из-за частого и тесного сотрудничества с Восьмым Отделом: Силовых Операций, как и с несколькими другими отделами Разведки.
9. Рисунок персонажа:
10. Внешний вид: Отличительные знаки:
Четыре круга командира коммандос.
Пагоны ВРК
Пагоны штурмовых войск Империи 1) Броня «Катарн». 2) Обычная форма ВРК. 3) Броня часто используемая Хэнком на службе ВРК.
4. На какой стороне воевал во время Войн Клонов: КНС
5. На какой стороне находитесь сейчас: Империя
6. Место рождения: Корусант
7. Характер: Если вы не знаете значения слова стерва, то Тиа идет к вам. Чтобы вы в полной мере насладились разговором с одной из самых усердных представительниц этого типа женщин.
Если более точно, то Тиал - это лицемерная, властная и язвительная интриганка. Она весьма неплохо может вести переговоры. Обладает приятным голосом. Но простое общение с ней - это значит получать подкол почти в каждом слове. Нормально с вами разговаривать она будет только, если вы докажете, что не слабее ее. К серьезным чувствам(таким, как любовь и дружба) относится крайне скептически. О чем сразу же заявляет при малейшем намеке на чувства. Из-за этого любовных связей у нее хоть отбавляй. Заинтересована лишь в своей собственной выгоде. Ненавидит Республику, и поэтому всегда встает на сторону её противников. Ценит в людях те качества, которые есть у неё самой.
8. Владение оружием и снаряжение: Красный световой меч ситов. Стиль владения световым мечом - форма II: Макаши.
Тяжелый бластерный пистолет DL-44
Способности в Силе:
Толчок, Притяжение, Увеличение скорости, Удушье Силы, Молнии Силы
9. Биография: Тиал Анарра родилась на Корусанте во влиятельном семействе тви'лекков. Так как Корусант - это один из крупнейших(если не крупнейший) центров галактической политики, родители с детства стали готовить свою дочь к политической арене. Привили ей недоверчивость к другим людям, научили плести интриги. Но Тиа было не суждено стать политиком. В возрасте семи лет у тви'лекки проявилась способность чувствоваь Силу. И Орден джедаев забрал её на обучение. Но вложить в неё черты политика родители успели.
С самого начала обучения Тиа проявила себя как послушная, целеустремленная, но крайне эгоистичная ученица. Закончив первую ступень обучения, она стала падаваном одного из рыцарей-джадаев. Затем, в двадцатилетнем возрасте, Тиа изготовила свой собственный световой меч и стала полноправным рыцарем-джедаем.
Но постепенно в ней стали закипать революционные настроения. Чем больше Тиал наблюдала за отношениями между Орденом джедаев и Республикой, тем противней ей было наблюдать за тем, как джедаи вынуждены подчиняться каким-то сенаторам. И в конце концов, Тиа публично высказала свое мнение о сенаторах и Республике вообще на Совете. Постепенно об этом прознали магистры. Они не на шутку встревожились такой ненависти к Республике и стали следить за тви'леккой. Однако Тиа все поняла, и её ненависть к Республике распространилась и на Орден джедаев.
В возрасте двадцати восьми лет она покинула Орден и отправилась путешествовать по Галактике. Через несколько лет до неё стали доходить слухи о готовящемся восстании, которое якобы возглавлял один из бывших джедаев. Услышав об этом, Тиа тут же бросилась на поиски этого джедая. И в итоге в 24 ДБЯ она смогла найти этих сепаратистов. И была весьма приятно удивлена, когда узнала, что глава сепаратистов - это граф Дуку, бывший джедай. И её ничуть не испугало то, что её учитель больше не джедай, а Темный Аколит. Она ведь сама джедаем уже больше не была. И из-за своей ненависти к ним и Республике, она сама стала одной их Темных Аколитов, перейдя на Темную сторону.
Тиал выполняла всевозможные тайные поручения, которые ей выдавал Дарт Сидиус через графа Дуку. Убийства, подкупы, диверсии - Тиа пришлось выполнять все это. И для неё было шоком, когда она узнала о смерти бывшего магистра. Для тви'лекки это было крахом всех её надежд на изменение мира, поскольку она считала, что без Дуку у КНС нет шансов.
Но история еще не собиралась отпускать Тиа на свалку. Через некотрое время после этого, трагического для неё события, появилась Империя, и тви'лекка решила попытать свое счастье, служа ей. И вскоре, за свою помощь в уничтожении джедаев и влиятельных республиканцев, она стала одной из приближенных Императора.
3. Возраст: 25 лет. (на момент ЦЖ) 4. Раса: Мандалорец
5. На чьей стороне находитесь сейчас: Наёмник (на данный момент - нанят Республикой)
6. Место рождения: Мандолор
7. Характер:
Обладает огромной силой духа, как и все кланники Крей'гер. Известны случаи, когда воин этого клана выживал благодаря силе духа там, где другие мандалорцы умирали от ран и истощения, при этом не принимая стимуляторов. Более того, как и все члены своего клана не приемлет алкоголя, наркотиков и других веществ, которые могут повредить его телу. "Чистота и здоровье тела - здоровье духа" - вот принцип клана Крей'гер. Также, как и все воины своего клана бактой пользуется только в крайних случаях, предпочитая медицину своего клана - лекарства из трав, акупунктура, массаж биоактивных точек и "исцеление души". Очень силён и физически развит. Нетерпим ко всем, кто не следует правилам, традиционен, но не с узким кругозором. Способен принять необходимые изменения, единственное, что он ненавидит - трусость и предательство, считая совершивших их недостойными к существованию.
8. Владение оружием и навыки:
Мандалорская броня, бластеры "Westar-34" и "434 - Молот Смерти", значительно модернизированные. Также имеется акустический пистолет "Sd-77", гранаты нескольких видов, боевой нож. Помимо этого в броню встроены виброклинки в наручах, огнемёт, КПК и трос. Так же имеет реактивный ранец (хотя, в отличии от представителей семейства Феттов носит его непостоянно). Также в его аммуниции находится "пакет первой помощи" - средства "медицины клана". Владеет «искусством Крей’геров» - это жестокий и простой стиль, почти без лишних движений. Цель этого стиля - выковать из тела живое оружие. Это достигается путем укрепления голеней и предплечий, набивая их о твердые предметы (обычно деревья), пока они не закалятся; используются также локти и колени. Он учит не парировать удар, а встретить его локтем, причиняя противнику большой вред и позволяя без проблем атаковать. Вдобавок, в этот стиль входят проникновение и скрытность. Стиль также учит Крей’геров выживать в условиях, непосильных для другого. Предпочитает биться в рукопашной, а не с оружием, хотя последним также владеет великолепно. .
Биография:
Родился на Мандалоре, в клане Крей'геров за 11 лет до битвы на Набу. Перед получением имени был проверен Мастером Рода клана, который решил, что он подходит под стандарты, установленные Старейшинами рода (не подходившего ждала смерть и кремация). Родился он в семействе, выходцы из которого были отличными воинами, и входили в число лидеров клана. Но годы изоляции сделали своё дело - на Мандалоре юный воин не смог найти себе достойное занятие. И тогда он смог выпросить разрешение у Совета клана отправится в путешествие по Галактике - в 17 лет (24 д.Я.б) он покинул Мандалор и начал своё путешествие. Он стал наёмником и долгое время работал в Пространстве хаттов - поэтому война его задела мало. Однако, несколько раз он выполнял заказы для Республики, в основном - поиск баз и производств сепаратистов. Когда война закончилась и Империя установила "мир и порядок", Тир вновь отправился в путешествие по Галактике, выполняя заказы в разных уголках Галактики для различных сторон. Однажды на него вышли представители республиканского подполья, которые предложили ему контракт на работу. Он согласился.
10. Рисунок персонажа:
Примерно 180 см роста, и около 129 с половиной килограммов весом; со светло-синими глазами, черными волосами и кожей цвета мускатного ореха. Стрижётся всегда коротко, по-военному, и обладают внушительной мускулатурой. На теле имеется татуировка в форме дракона.(фейс возможно выложу, когда найду что-то подходящее).
Для сюжета СН (Ящериков заказывали? Держитесь, мы пришли...:))
1. Имя персонажа: Сагамор. Сага – самое распространенное сокращение.
2. Возраст: 25 лет
3. Раса: Гибрид человека с каким-то теплокровным рептилоидом.
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Пока – ни на какой. Был – на стороне Республики. Теперь – сам по себе)
5. Место рождения; Неизвестно.
6. Характер; Большей частью – парень бесстрастный. Он не воспитывал в себе эту бесстрастность, он просто такой: его мало что может задеть в эмоциональном плане. Малочувствительный. Возможно, это связано с низким уровнем чувствительности физической. То, что может найти эмоциональный отклик – большей частью является его мысленными выкладками и просто размышлениями. Редко говорит, равно как проявляет эмоции в открытую. Забавно, но сам себя – считает достаточно не сдержанным и порывистым. Внешние проявления эмоций, будь то бешенство или гогот – всегда внезапны и озадачивают.
7. Владение оружием и снаряжение; Поскольку был падаваном – оружием владеет. Носит два меча, с фиолетовыми «клинками», прежний его меч, первый – белый – хранится в тайнике: он его хранит, но не пользуется им. Носит облегченную броню – темно-зеленого, болотного цвета - и модифицированный под его вытянутую голову шлем. Вообще – запакован так, что нет ни одного открытого участка кожи. Собственно, броня способна превращаться в легкий герметичный скаф, на спине – наглухо приваренный к спинной пластине плоский ранец с сжиженной смесью для дыхания и встроенным преобразователем, дающий возможность автономного существования в вакууме до трех часов. Набор отмычек, две небольших дэки, метательные вибропластины, спас-комплект с аптечкой под его странную анатомию и биологию, два виброножа, один метательный засапожник, два вестаровских облегченных бластера – и прозаическая двухметровая цельнокованая цепь из хирургического полиметалла, которую он носит, накрутив на талию над сегментарным поясом с подсумками – составляют его стандартное вооружение. На данный момент – шарашится еще и с реактивным дальнобоем за спиной. Реквизировал у местного бандита.
8. Биография;
Родился невесть от кого, скорее всего, он – результат экспериментов кого-то вроде умельцев «Арканиан Микро», найден на Нар Шаддаа магистром Пло Куном; какое расследование привело кел'дора туда – Сага не знал, да никогда и не спрашивал. Просто когда в темноту его пребывания в клетке вонзился луч бледного – но для него яркого – света открытой тяжелой двери, и он ощутил что-то знакомое в разуме – он сделал все, чтобы добраться до источника чувства этого «знакомого»… Как потом сказал Пло Кун – трехлетний мутант Силой скомкал силовую магистраль, что питала замки на его клетке в подпольной лаборатории – и выбрался наружу. Пло Кун, осознав, кто, спотыкаясь, зашагал к нему из темноты – не оставил Сагамора на Нар Шаддаа, а отвез в Храм на Корусант, чтобы передать в руки воспитателям. Кто Сагу делал, зачем, с кем скрещивали человека, чтобы получить гибрид – в Ордене тоже не узнали, да и не очень-то старались, а когда Сагамор подрос – он сам сказал, что это не так уж и важно, и вялые выяснения сами собой прекратились.
В свое время – он стал падаваном. Его взял под свое учительство один из друзей мастера Куна – мастер Кессэн Ин, псионик-иктотчи, единственный, кто оказался способен верить в положительные стороны личности Сагамора без оглядки: остальные мастера и сверстники не очень верили в то, что звероподобный – и не только мордой – гибрид действительно верит и следует Светлой Стороне. На самом деле – Саге было все равно, чем заниматься. Он не видел в своей жизни пока ничего более весомого, чем можно было бы заняться, кроме как продвигаться в постижении Силы. Сила – его занимала. А мастер-иктотчи – вовремя научился быть для падавана Вожаком, показав единственную субординацию, принятую Сагой не по разумному выбору, а звериным нутром. Он же – научил Сагу пользоваться своими пси-способностями в виде естественной средней руки телепатией и особенностями своего строения тела. Равно как глубинному мышлению, когда мысли не имеют ни образов, ни определений – и сокрытию в Силе, которым мастер Кессэн в совершенстве.
В ходе Войны – выполнял диверсионные функции в частях, приписанных к его учителю. Приказ 66 настиг их на борту их крейсера, агрессия, проведенная клонами, бывшими соратниками, в отношении Саги – тут же вычеркнула их из понятия Стаи, нанеся, наверное, единственную эмоционально пробившую до сути Саги травму за всю жизнь, и с этих пор все клоны стали для него чужаками, зверьем не его вида, вызывающим вполне последовательное в логике желание нанести превентивный удар ради обеспечения своей сохранности и своего ареала обитания. По законам животного мира, собственно…И в этот миг, в час бегства на челноке с крейсера – мастер Кессэн его упустил, не сумев удержать баланс разума и инстинктов в голове своего падавана: он укорил его в том, что тот, не задумываясь, ответил на агрессию агрессией. Сага честно пытался понять его, но в звериной башке крутилось только одно: выживание – это часто ответ агрессией на агрессию. В этом нет ничего личного…потому что личность от предательства, которое по иному и не назовешь, в башке Саги тихо подвинулась, уступив место зверю.
А потом, на Дантуине, в ходе рефлексивного разговора – мастер потерял Сагу окончательно: он сказал, что на самом деле клоны – и они, джедаи…стоят на одной стороне. Сражаются за одно. Просто кое-кого обманули… Для Саги это звучало не так, как думал мастер. Для Саги – это прозвучало как «джедаи и клоны-предатели – это ОДНА Стая, и я тебе об этом говорю в лицо. Все, кого ты оберегал, твоя бывшая Стая, пытавшаяся тебя убить – и мы, которых ты защищаешь теперь – ОДНО.» Значит, они тоже чужаки. Значит, они для Саги опасны. Клубящаяся мгла Темной Стороны была ближе кодекса. Потому что она не убеждает в том, что он должен погибать за тех, кто защищает взбесившихся и отступившихся от своих стайников. Поэтому ровно в тот момент, когда стало известно о начавшейся расправе над местными – Сага сдернул из джедайского лагеря, отрубив своему мастеру левую руку, когда тот попытался его остановить. Сдернул, захватив свою снарягу, собранную за годы войны – и один из спидбайков…
Малочувствителен физически. Считает, что стая, которая пожелает претендовать на него – должна быть особенно проницательной и воспринимать его нынешний вид, а не его природный облик, и потому – шлем снимать ни перед кем не собирается.
9. Рисунок персонажа: Вряд ли найду. Постараюсь наваять сам, но не сразу. Поэтому – описалово: Рост – 1,75, когда вытягивает ноги во всю длину – 1,95. Строение ног – почти как у бегового ящера, то есть – длинные пальцы, на которых он бегает и высоко прыгает даже без применения Силы. Для противовеса даже имеется хвост, - тяжелый и с запястье толщиной, сужающийся к костяному шипу на конце, - который обычно скрыт в складках темного плаща-хламиды, которую он носит поверх брони. Окрас кожи у него рыжеватый из-за рептогенов, чешуя на теле тоже имеется, но на конечностях она выражена ярко только на суставах, на голове – только на затылке и темени; руки, как ни странно – даже вполне человеческие, если не считать небольших когтей и сантиметровых костных шипов-наростов на локтях. Впрочем, это не особо важно, потому что его мало кто видит без одежды. Глаза видят не только в свето-тени, но и в тепловом и ультра и инфрарежиме, слух снижен, но имеется вариант некоего эхолота: когда он без шлема – он посылает впереди себя тихое шипение и может видеть эхо предметов и объектов, когда в шлеме – это за него делает ультразвуковой излучатель, а фильтры – выдают ему ответ. Телепатия часто помогает вместо слуха. Голова вытянута, что затылком, что челюстями – зубы, кстати, острые, и парочка ядовитых имеется, яд паралитический, но одна доза в смерть не кидает – из-за чего и шлем приходилось заказывать отдельно. Волос не имеет, вместо ресниц – третье прозрачное веко, глаза – темно-синие в фиолетовость, но зрачки не рептильные, нормальные. Уши не торчат, ушные раковины маленькие и не ярко выражены.
Вот, пожалуй последняя анкета, пока список моих персонажей значительно не опустеет.
1. Имя персонажа: Джейк Дженсен Смит
1.1 Прозвище: «Смит» или «Джей Джей»
2. Возраст: 27 на момент ЦЖ (родился 44 ДЯБ)
3. Раса: Человек-мандалорец
4. На какой стороне находитесь сейчас: На любой
5. Место рождения: Мандалор
6. Характер: Безупречен во всех отношениях - превосходный работник, надёжный, находчивый, спокойный и уравновешенный человек любознательный, с чертами сильно выраженного пессимизма. Спокоен, вежлив, учтив , рационален. Очень легко, невозмутимо и уверенно держится почти в любом обществе. По характеру, одиночка, любит любые шутки, хотя сам шутить не умеет. Профессионально лжет и блефует, при разговоре может показаться излишне прямолинейным. Превосходно терпелив, причем во всем, за что берется: даже самое отвратительное и нудное дело способен довести до конца в лучшем виде. Внимателен, умен, эрудирован, превосходный стратег. Отлично разбирается в ПК и почти любой технике и электронике, благодаря чему - такой же хороший хакер, как боец. Испытывает тягость к мелким деталям и интересным диковинам, а так же необычным вещам.
7. Владение оружием и снаряжение: Владеет многими формами боя, как на руках, так и с оружием. В совершенстве владеет киберпротезами, и постоянно их модифицирует, например: защитой от ЭМИ-гранат и электричества. Оружие:
Выдвижные штыри-лезвия Любое другое оружие Снаряжение: Небольшая сумка или легкий рюкзак. Запястный хронометр (сильно модифицирован), Носитель записи, Датакарты, Карманный компьютер, Комлинк хэнд-фри. Имеет большое количество различных гаджетов и приспособлений: Сенсорные бирки, электронная отмычка, энергоблоки, голографический коммуникатор, портативный взлом-компьютер и набор хакера.
8. Биография:
Джейк родился в обеспеченной семье некогда принадлежавшей к одному из мандалорских кланов, тех немногих, которые сохранились к этому времени. Он большую часть детства прожил на Мандалоре, где отец растил его как мандалорца. Отец Джейка обучал его боевым навыкам, а позже и боевым искусствам, в то время, как мать учила Джейка мандалорской культуре. Отец Джейка был наемником и весма успешным, даже иногда брал Джейка на не слишком сложные задания. Однажды отцу Джейка предложил работу телохранителем Виллур Хатт, который ыл готов щедро платить, за работу главы службы безопасности Виллура, на Нар-Шадда. Мать Джейка сказала, чтобы тот летел с отцом, что бы он увидел галактику, а не просиживал свою жизнь на Мандалоре. Шли годы, Джейк часто навещал мать, и все чаще выполнял задания с отцом. Но позже, его мать умерла от какой-то болезни. А через пару лет и отца убили при покушении на Хатта. Тогда же, Джейк создал свой небольшой список правил, подобный кодексу наемников, где создал «пункт 96» - отомстить за убитого, и убив всех кто виновен или причастен к его смерти. Тогда Джейку было 17 лет и Виллур хотел уничтожить тех кто это сделал, так же, как и Джейк, в чем он ему и помог. Виллур нанял нескольких наемников и мастеров боевых искусств, которые в дальнейшем обучали Джейка различным формам ближнего боя, боя с холодным оружием и навыкам стрельбы. Меньше чем за год, Джейк был достаточно натренирован, а еще через неделю, шпионы Виллура обнаружили покушавшихся на его жизнь. И вместе с тремя данными ему Хаттом людьми, он отправился уничтожить тех, кто убил его отца. На этой же операции, выяснилось, что они готовили второе покушение, а Джейк с наемниками Хатта его предотвратили. Судьба была благосклонна к Джейку, в 20 лет, он занял должность своего отца - главы охраны и телохранителя, но в отличие от него, Джейк не работал наемником. За полтора года, до войн клонов, Виллур нанял себе в охрану одного форсюзера, которого изгнали из ордена, из-за частых и открытых несовпадений точек зрения с большинством, под руководство Джейка. В общем, изгнанник, стал одним из немногих друзей Джейка и даже стал немного учить его, приемам боя с световым мечем, хотя Джейк предпочитал вибромеч. Чувствительности к Силе почти не было, поэтому он больше времени уделял своему обращению с техникой и компьютерами, а так же тренировкам боя и стрельбы. Через год, после начала войн клонов, с Джейком произошел трагический инцидент, примерно через неделю, после того, как Виллор согласился присоединиться к КНС. Предположительно на Виллора напали, и в этом нападении фигурировали форсюзеры, кто именно узнать не удалось, но кончилось все тем, что изгнанник погиб, форсы которые напали были уничтожены, некоторые их куски можно было соскрести с потолка, а Джейк почти что погиб.. Тело Джейка настолько пострадало, что в итоге, пришлось кибернетизировать его. Это был не такой долгий, столько опасный и болезненный процесс. Джейк потерял работоспособность левой руки, а правая была отрезана в районе плечевой кости, была сильно повреждена грудная клетка, а в голову попала шрапнель, ему почти оторвало ноги, одна из которых буквально висела на мясе, множество мелких шрапнельй попали в живот… Для кибернетизации, пришлось полностью лишить его рук, и поместить в стазис, поддерживая в нем жизнь искусственно, пока Виллур собирал врачей и ждал имплантов, которые были сделаны на заказ различными компаниями. Все процедуры и операции, стоили больше миллиона кредитов. В итоге, множество костей, например, части грудной клетки, были заменены, две механические руки, соединенные металлической основой внутри груди, полу механические ноги, глазной протез и другие различные импланты, так же ему покопались в голове, встроив туда некоторые чипы, например усиливающие слуховое восприятие и чип воздействующий на второй глаз. Его руки, были сделанными на заказ боевыми версиями имплантов, с основой «костьми» полностью состоящей из мандалорского железа, как и импланты в ногах и грудная клетка. Почти все импланты были сделаны на заказ компаниями БиоТех Индастриз, Индустрии БласТех и при помощи КНС. Различные более мелкие импланты были почти в каждой части тела, хотя Джейк удивительно хорошо сохранил свою человечность, особенно пройдя несколько дневную бакта-терапию. Затем он был отправлен домой смириться с новым телом и научиться владеть им заново. Уже через месяц, Джейк был полностью здоров и дееспособен. Виллур, был крайне рад своим вложениям, по нескольким причинам, и поэтому отправил Джейка на службу к «новым друзьям» из Конфедерации. Он работал с большинством наемников, работающих на КНС, и многих из них он знал в лицо, и хоть он не водил за собой армии дроидов, а служил в качестве агента, внедренного в силы Республики, все же он частенько выполнял операции в бою, как было сказано ранее, с наемниками. После гибели Дуку, Джейка позвал Виллур, хорошо обосновавшийся и укрепивший свои владения благодаря войне. И хоть война не закончилась, Виллор был готов к различным поворотам событий, ведь его это никак не коснулось бы. Но с приходом Галактической Империи и Нового порядка, когда Империя укрепляла свои позиции, между некоторыми Хаттами, разгорелась борьба за территории, власть и места заместителей совета Хаттов. Вследствие чего, примерно через год (между 18 и 17 ДЯБ) Виллур был убит, но перед смертью, оставил и передал Джейку некоторые инструкции, в их число входил и «Пункт 96», о котором он узнал. Со временем, Джейк сделал все что было нужно: продать все имения, распустить персонал и т.п. Конечно же Джейк не упустил шанса взять себе пару банковских счетов Виллора, а точнее части этих счетов. Теперь Джейк, убив почти всех, кто участвовал в убийстве Виллора, пытается как можно скорее, найти главного Хатта, тем самым, закончить свой долг.
8.1. Пара фактов о Джейке:
Не смотря на то, что Джейк взял себе сотни тысяч кредитов со счетов Виллора, он достаточно быстро потратил 80% всего того, на снаряжение, улучшения для имплантов, корабль и т.п.
Джейк носит на левой руке украшенное надписями и узорами, обручальное кольцо, хотя подтвердить или опровергнуть факт, что он женат почти нереально.
Джейку заменили более 50% тела, а так же встроили различные второстепенные импланты, количество которых он со временем увеличивал. Это целый список модификаций, вроде усиления сердечнососудистой системы, пакет улучшения зрения, увеличения силы, а так же других.
9. Внешний вид: Белый мужчина, брюнет, рост 185 см, правый глаз серо-голубой, а левый кибернетический бледно-зеленый. 10. Рисунок персонажа:
Я исправил "джедая", на форса "изгнанника".
Световой меч всё равно несколько не к месту, но - ладно, если он стал "другом" твоего перса. Принят. Мандалор.
Итак, пришли родственники Джухани из КОТОРа. Аплодисменты, господа!
1. Имя персонажа: Шаира
1.1 Прозвище: Керат Тони
Или: Чудо-Гайка(прозвище данное в армии)(только не смеяться(хотя нет смеяться разрешается ))
2. Возраст: 29
3. Раса: Катарка
4. На какой стороне воевала во время Войн Клонов: Республика
5. На какой стороне находится сейчас: Республика
6. Место рождения: Катар
7. Характер: Шаира обладает весьма робким характером из-за того, что первые десять лет своей жизни она провела в рабстве. Также она очень замкнута, и любая попытка войти с ней в близкие отношения пугает её. Добрая и несколько наивная. Но отнюдь не дура. И, несмотря на свою робость, в случае чего может дать отпор. Также весьма уенит собственную независимость и поэтому очень преданна Республике, которая подарила её ей. Это ещё одна причина, по которой она боится вступать в серьезные отношения. Молчалива, очень не любит брать инициативу в свои руки. Лицо - это стандартный Poker face)
Есть подозрения на проблемы с психикой: может разговаривать сама с собой.
8. Владение оружием и снаряжение: Превосходный механик, считается одной из лучших в своем деле. В бою от неё проку немного. Разве что она может пригодится при взломе систем и ломке вражеского оружия, дроидов и турелей.
Из оружия:
Спортивный бластер
9. Биография:
О детстве катарки говорить особо нечего. Шаире не исполнилось и четырех лет, как её родители были вынуждены продать дочь в рабство к одному богатому хатту, чтобы расплатиться с долгами. За двенадцать лет, которые она прожила у этого хатта, она выучилась большинству вещей, которые знает сейчас. В частности механике. Так как соревноваться в красоте с тви'лекками маленькая Шаира не могла, то хозяин решил отдать её в распоряжение старшего механика. Сначала хатт планировал продать катарку при первом удобном случае, но, узнав о таланте девочки к механике, передумал. И потом ни разу не пожалел об этом. Но Шаире от этого легче, конечно же, не становилось. Её заваливали работой, заставляя трудиться с утра до ночи. Но плюс от этого все-таки был - это позволяло развиваться её умениям. В возрасте шестнадцати лет Шаира стала весьма недурна, и постепенно её обязанности механика превратились в обязанности одной из наложниц огромного гарема хатта. Она научилась танцам, массажу, приготовлению ароматной ванны и прочим необходимым для служанки навыкам. В частности умению сдерживать эмоции и молчать, предаваюсь больше размышлениям, чем разговорам с другими рабынями.
В то время, когда Шаире исполнилось двадцать два года, хозяин-хатт решил устроить для себя небольшой круиз от Корусанта и обратно в Пространство Хаттов. В ходе этого круиза на корабль напали и, несмотря на значительную охрану, чуть не убили хатта. Воспользовавшись суматохой на корабле и тем, что рабынь выпустили, дабы они выполняли роль пушечного мяса, Шаира смогла добежать до спасательных капсул и, забравшись в одну из них, сбежать от хатта. Она добралась до Корусанта и жила там, перебиваясь случайными зароботками.
Через некоторое время после этого начались войны клонов, и в них катарка хорошо зарекомендовала себя, как превосходный механик. С тех пор у неё появилась постоянная работа - служба Республике. В настоящее время служит не в армии, а выполняет особенно сложные задания, на которых не обойтись без хорошего механика.
10. Рисунок персонажа:
"Чудо-Гайка" :D. Прости, не сдержался. А так никаких особых проблем, кроме некоторого количества орфографических ошибок не вижу. Принят. Мандалор
Что вы заладили "многабукаф, многабукаф"? Многабукаф - это Толкиен, Толстой и Солженицын, а тут так "ничегоспивомпокатит"
1. Имя персонажа Мирра Мурраар Д’аэл’мор (имя, за исключением кланового, является сокращенной версией специально «для людей», так как большая его часть является непереводимой игрой горловых звуков, различимых только тогорианцами)
1.1 Прозвище Соклановцы иногда шутливо звали «Котенком»
2. Возраст 21 стандартный год (относительно ЦЖ)
3. Раса Тогорианка
4. На какой стороне находитесь сейчас Наемник (Республика, вестимо)
5. Место рождения Тогория
6. Характер Несмотря на то, что большую часть детства Мирра воспитывалась мягкой и ласковой матерью — как, впрочем, и всякий тогорианец, — костяк своего характера она все же унаследовала от мандолорца-отца. В качестве основы, Мирра впитала в себя лучшие черты клана Д’аэл’мор, такие как необычайная дисциплинированность, жертвенность в поступках, психическая устойчивость и исполнительность, верность. Ее воспитали всегда ставить честь выше славы, мудрость выше мести, и тогорианка честно старается следовать этим правилам, однако, не растеряв при этом нежности и мягкости, передавшейся ей от матери. С рождения любопытная и игривая, Мирра тем не менее, с невероятным энтузиазмом постоянно влипает в различного рода «приключения» и порой совершает необдуманные поступки, но даже при этом она умудряется не растерять горделивого величия, присущего ее клану испокон веков. Но единственное, из-за чего Мирра на самом деле может вмиг растерять всю веселость и задор — это семья, чей институт в клане Д’аэл’мор священен наравне с Мандалором. Поэтому если нет желания закончить жизнь с разодранным горлом где-нибудь в канаве — не стоит каким-либо образом угрожать родственникам Мирры.
7. Владение оружием и снаряжение Легкая мандолорская броня, модернизированная под представителей расы тогорианцев; пара виброкинжалов во встроенных на икрах ножнах, бластеры. В качестве очень серьезного оружия так же могут выступать когти и зубы Мирры. Мощные челюсти позволяют ей при должном желании и усердии перегрызть большеберцовую кость человека, а при участии когтей у тогорианки есть все шансы задрать насмерть молодого банту. Однако даже во время рукопашного боя и угрозы неминуемой смерти, тогорианка никогда не пускает в ход свое природное оружие. Ннаир считал применение когтей и зубов проявлением звериной натуры, и строго-настрого запрещал своим детям использовать когти в битве. Во время масштабных битв использует прием, названный ее отцом «Эхо Джал’ден»: припадая на передние лапы, издает грозный и разъяренный рык, от которого у противников кровь стынет в жилах.
8. Биография
Родители Мирры (пятая племянница марграва Миау Мурраар и мандолорский воин Ннаир из клана Д’аэл’мор) встретились в лучших традициях красивых сказок, читаемых котятам на ночь: она (совсем юная тогорианка, только сбежавшая из-под надзора матери и будущего жениха и подавшаяся в солдаты удачи), он (уже немолодой военоначальник, возглавляющий ударный отряд мандолорцев) и пираты, которым неповезло оказаться в нужное время в нужном месте. Из всех пятерых котят, родившихся у Миау и Ннаира, Мирра с братом-близнецом Ракшаасом были самыми юными. Будучи непоседливыми, любопытными и до ужасного самостоятельными котятами, близнецы постоянно набивали себе синяки и шишки, несколько раз «убегали» из дома и вместе уходили на охоту, бывшую всегда истинно мужским занятием среди тогорианцев, что, однако, Мирру нисколько не останавливало. Когда их тандем выходил в свет, никто не брался судить, что же они умудрятся вытворить. После подначиваний брата, Мирра в пять лет без подготовки оседлала мосгота, тогда же она обнаружила в себе чудесное свойство приземляться на все четыре лапы и уверилась в правдивости поговорки «у кошки девять жизней». Можно сказать, что свалившись с высоты стремительно несущегося вперед пятиэтажного дома и сломав при этом лишь пару костей, Мирра начала отсчет своих жизней. И, несмотря на то, что после этого случая Миау запретила своей дочери покидать дом без ее сопровождения и всеми возможными способами ограждала ее от повторения подобной ситуации, вместе с Ракшаасом Мирра всегда находила лазейки в материнском надзоре и раз за разом они умудрялись вляпываться в приключения. Так что, когда всем пятерым котятам Миау исполнилось восемь, она была ничуть не удивлена, что когда ее дорогой муж Ннаир забирал Ракшааса на обучение с собой на Мандолор, Мирра попросилась с ним. И с того дня, вплоть до прохождения Вызова Должности в 16 лет, Мирра находилась под строгим взором отца. Эти годы были временем постоянных тренировок и муштровок, призванных воспитать не просто настоящих воинов, а лучших представителей клана Д’аэл’мор, гордость и пример для всех мандолорцев. Момент, когда им с Ракшаасом выбривали на правых боках шерсть, чтобы набить татуировки в честь совершеннолетия и принадлежности к клану, Мирра запомнила особо хорошо. Ей была вытатуирована горделивая и неподвижная кошка в знак ее вечной верности как клану, так и Мандолору; Ракшаасу — разъяренный змееподобный дракон в знак его силы. Впоследствии пути близнецов разошлись: Мирра, стремясь удовлетворить свою страсть к новым знаниям и любопытство, подалась в наемники, как и когда-то давно их мать; Ракшаас же остался в клане, последовав по стопам отца, однако связь они поддерживают до сих пор.
9. Рисунок персонажа Общий вид Мирры — это прежде всего облик легкости и быстроты. Среднего для тогорианцев роста (174 см), с компактным телосложением. Уши прямостоячие, с темными кисточками и пятью золотыми серьгами в виде колец с каждой стороны, хвост имеет форму пера. Миндалевидной формы глаза, умеренно широко расставленные, слегка косо расположенные. Отличительной чертой Мирры (и, соответственно, ее брата-близнеца) является гетерохромия (радужка правого глаза ярко-желтого, левого — ярко-голубого цвета), которую при необходимости немного удается скрыть цветными линзами. Шерсть недлинная, подшерсток очень мягкий и густой, светлого, серебристо-серого, цвета с мягким персиковым отливом и такого же цвета отметинами-пятнами вдоль хребта, хвоста и лап. На правом боку, едва видная под мехом, татуировка в виде гордо сидящей кошки.
Ну, надо для порядка дополнить ряды своих бойцов КНС-овцем, чтобы был полный набор.
Вот и он сам:
1. Имя: Дерион
1.1. Прозвище: Маар(более известное имя)
2. Возраст: 27(на момент ЦЖ)
3. Раса: Человек
4. На какой стороне находился во время Войн клонов: КНС
4.1. На какой стороне находится сейчас: Наемник(склоняется к КНС и Республике)
5. Место рождения: Альдераан
6. Характер: Дерион - человек довольно замкнутый и недоверчивый. В частности это объясняется тем, что такие же как он, Дженсаараи, находятся в розыске Империей. Молчаливый, испытывает трудности в общении с другими людьми и не-людьми из-за своей резкости, в частности. Терпеливый. Несмотря на молчаливость и замкнутость человек довольно решительный. Обладает некоторого рода психологическим заболеванием: обладает притупленностью эмоций. Нет, он не медленнее соображает, а не столь эмоционально реагирует на события и редко проявляет свои чувства. Но если эмоция очень сильная, то он, разумеется, её выразит. Возможно из-за этой эмоциональной пассивности он смог удержать в себе баланс между Темной и Светлой сторонами Силы. Знает, что такое кодекс чести, и по возможности старается ему следовать. Но не до крайности, конечно.
7. Оружие: У Маара имеется свой световой меч фиолетового цвета(стиль владения - Форма II Макаши), но он отдает свое предпочтение умениям силы и бластерам.
Бластерная винтовка DC-15A(для дальнего боя)
Бластерная винтовка E-11
Толчок, Притяжение, Увеличение скорости, Молнии Силы, Поглощение Силы, Возможность скрывать наличие Силы
8. Биография:
Дерион, он же Маар, родился в обычной, ничем не примечательной семье на Альдераане. В детстве же произошла сильнейшая психологическая травма: на его глазах убили человека. Именно после этого у него стали появляться замкнутость и молчаливость. В четыре лет у него стали появляться способности к Силе, но более близкие к Темной стороне, нежели к Светлой. И из-за этого джедаям не слишком хотелось забирать его в свой орден. Но делать было нечего и им пришлось его забрать. Маар тоже к джедаям особо теплых чувств не испытывал и мечтал поскорее выбраться из опротивевшего ему Ордена. Пройдя стадию юнинга, Маар стал падаваном одного из рыцарей джедаев, который стал обучать его. Но отношения между учеником и учителем не заладились с самого начала. В итоге все закончилось схваткой между учителем и учеником. Во время схватки произошел один из тех немногих моментов, когда у Маара невероятноый эмоциональный накал. Он выпустил наружу всю свою ненависть к учителю и вышел из битвы победителем, убив рыцаря-джедая. Ему в это время было двадцать один год. Понимая, что за такое по головке не погладят, Маар бежит с Дантуина, гда произошла схватка и отправляется поближе к границам, туда, где сила ордена джедаев слабее. Примерно в это время образуется орден Дженсаараев, и Дерион становится одним из них. Один из его знакомых, такой же изгнанный джедай как и он, был Дженсаараем, и Дерион попросил его о возможности быть принятым в Орден. Разумеется просто так его не взяли. Пройдя несколько испытаний и выполнив несколько заданий, которые доказывали его преданность Дженсаараям. И, в конце концов, его приняли. Именно в это время он сменил свое имя от рождения на новое, на Маара. Там он продолжил свое обучение, правда, уже самостоятельно. Чтобы получить хоть какую-то практику, он вступил в ряды сепаратистов и стал сражаться против клонов. Но в итоге КНС стала решительно проигывать Империи, и он покинул её ряды. Но спокойное время еще не настало. Началась массовая охота на Дженсаараев по приказу Империи. Маар ударился в бега. И теперь он странствует по всей Галактике, подрабатывая наемником и сражаясь против Империи. Неважно за кого. Главное, что против неё.
9. Рисунок персонажа:
[
Фото нету, попробую описать словами. У Маара загорелая кода и крепкое телосложение. Глаза карие, смотрящие на окружающих с некоторым холодом. Волосы черные, длинные(примерно до шеи). Рост - 193 см. Носит одежду коричневого либо черного цвета.
На какой стороне находился во время войн клонов: Республика
На какой стороне находится сейчас: Республика
Место рождения: Корусант
Характер: Если существуют на свете люди, более непонятливые для народа, так среди них обязательно можно найти Феликса. Он то упрям, то уступчив. Порою вежлив, но в иных случаях может нахамить. Милосерден, правда, иногда безжалостен почище Вейдера. Крайне переменчив. В одном лишь он постоянен: в вере в Республику и убеждении, что Империю, равно как и ее слуг (особенно Армуса — презент к Новому Году! ), нужно спалить дотла. Настолько переменчив, что среди имперцев бытует мнение о том, что у «Безликого» (прозвище подарили так же импы из-за параноидальности в борьбе с Императором,и странной привычкой прятать свое лицо) раздвоение личности. Быть может, из-за своего нестандартного мышления и крайне изменчивого нрава Норман занесен в первую десятку самых опасных врагов Империи. Жизнь в Корусанте научила его скрытности и обману. Хороший имитатор, может притвориться и жалкой попрошайкой, и высокомерным, пренебрежительным аристократом. Не относит себя к идеалистам, но имеет принципы, что не позволяет его морали опуститься ниже плинтуса, т. е. буквально стать верным слугой Империи. Расчетлив и в меру жесток, но среди всех этих качеств выделяется одно - лень. И является она хреновым мотиватором, что делает почти каждый его план на 30% не до конца выполненным, что на столько же процентов уменьшает количество убытков в Империи. Крайне ленив и пассивен, но, если идея целиком и полностью поглотила его разум, результат превосходит все ожидания
Биография:
Родился на Корусанте, круглый сирота. Нашли его буквально на улице, завернутого в тряпицу и промерзшего до самых костей, но еще живого. Имя ребенка было написано на небольшой записке, оставленной возле младенца. Фамилию дали в честь основателя приюта Нормана. Нашедший был милосерден и жалостлив, потому отдал младенца в детский приют, где Феликс провел «первые десять лет никчемной жизни корусантской крысы», как он сам любит выражаться. Разумеется, в приюте были и другие дети, от которых родители отказались с самого их рождения. Быть может у читающего появится мнение, что дети дрались между собой за каждый кусок пищи, однако это не совсем так. Наоборот, объединенные общим вопросом о своем происхождении и решившись делить все найденное поровну, сорванцы за шесть лет практики неплохо научились воровству, незаметным кражам и быстро ускользать от места преступления. Но подобная жизнь не была по нраву Безликому, потому в десять лет, взяв свои немногочисленные вещи, он покинул приют в поисках более достойной судьбы. Его странствия продолжались почти семь лет: Коррелия, Алдераан, Нар-Шадда и даже Фелуция, но к концу своего странствия вернулся он, как ни парадоксально, туда где все и началось, на Корусант, где и записался в армию. Но увы, здесь он потерпел фиаско: начались Войны Клонов, и нужда в обычных солдатах отпала. В ярости и отчаянии, он случайно убил гражданского, за что его приговорили к двадцати ударам плети, но палача остановил джедай Рам Кота. Почувствовав в юноше безнадежность, он взял его к себе. Почти пять лет он служил под началом джедая и именно тогда понял, что жить и бороться нужно в первую очередь головой, а уже потом мышцами да грубой силой. Людей у Рамы было немного, потому каждый человек у него был крайне ценен и хорошо обучен воинскому искусству. Из-за немногочисленности открытому бою предпочитали короткие партизанские вылазки и засады, что сделало из Феликса неплохого диверсанта и разведчика. В день зарождения Империи и гибели джедаев Норману и всему батальону Коте был отдан приказ 66. Клонов поблизости не было, а верность обычных людей сомнительна, потому им предложили огромную сумму кредитов в случае исполнения приказа. Лишь один из диверсантов предпочел командиру деньги, за что был убит на месте. Норман предупредил Раму об опасности и инсценировал убийство Коты, взорвав его личный звездолет. Получив награду от новорожденной Империи, Феликс, как и все его люди, скрылись, и лишь позднее до Императора дошло, что его обманули, но, увы, было уже поздно.
Оружие: Носит омнилинк на правой руке. Туда же прикреплен и мини-компьютер, и отравленные узкие лезвия. Одна царапина — и полный паралич. Бластер, закрепленный на правом бедре, и нож. В ботинке. Собственные кулаки.
Внешний вид персонажа: На первый взгляд подтянутый, высокий молодой человек. Волосы цвета воронова крыла, затянутые на затылке в короткий конский хвост. В мирное время носит кожаную куртку поверх простой футболки и джинс, военные сапоги. Щеки впалые, чаще всего под глазами можно заметить синяки, признаки долгого отсутствия сна.
Отсебятина: Заклятый враг — Армус Вакориан. Урон возрастает на 50%. Впервые узнал о нем через отчет о событиях на Кашиике. Первая встреча на Куате. Как понял Феликс, Армус предпочитает общаться с собеседником не за кружкой кафа, а за пыточным столом. Из общения с ним до Феликса дошло, что они не сильно отличаются, разница лишь в убеждениях: если Феликс всем сердцем желает спалить Империю, то цель Армуса - предотвратить это.
Фото персонажа:
Неплохо, кроме того, что во вселенной ЗВ нет омнилинков :D.
Я старался как можно короче. Клянусь хвостом своего персонажа
Имя персонажа: Хорк Сиврак
Прозвище: Волкодав (банально, я в курсе)
Возраст: 24 года (относительно ЦЖ)
Раса: Шиставанен
На какой стороне находитесь сейчас: Наёмник (Империя канеш)
Место рождения: ИденЮвена-Прайм
Характер: Обычно воспитанием война занимается глава семьи. В жизни Хорка всё сложилось иначе. Характером он был похож в свою мать, которая ни перед чем не останавливалась. Она уверенно поднималась по карьерной лестнице и наблюдая за своей мамкой, шистиванен также стал упрямым и целеустремлённым. Дисциплине он не подавался, так как считал верными только свои решения. Не привык прикрывать спину товарищу в бою в силу своего эгоизма и очень любил давить на своего соперника, дабы вывести из себя, но сам зачастую бывает вспыльчив. Ни в кого не верит. Ни к кому не питал той верности, преданности, любви и считает, что лишь он и есть сам себе Бог и Судья. Мать пыталась вдолбить сыну, что цель оправдывает средства, что надо мстить тому, кто причинил тебе и родным вред, и действовать надо, следуя инстинкту. Не смотря на жёсткое материнское воспитание, бил всех тех, кто называл его "маменьким сынком". С виду спокойный, на самом деле вспыльчивый и гневный Хорк не может не вляпаться в какой-нибудь конфуз, из-за которого он обязательно может получить кучу проблем. Однако при этом никогда не паникует, ведёт себя хладнокровно в том случае, когда казалось бы, деваться некуда. Однако же обожает классическую музыку Форцарта, восхищается работой художника Макилунджело и штудирует книги Хи Те Мунпассона. Единственное, что может его вывести из колеи - это доверие и дружелюбие по отношению к нему, так как его внешний вид и вздорный, упрямый, даже "грязный" характер ни у кого не вызывают добрых и тёплых чувств.
Владение оружием и снаряжение: Два виброкинжала с загнутым и зубчатым концом. На них рисунок волка, воющего на Луну. Носит среднюю бронь (и не туды, и не сюды), но копит денюжки, чтобы купить более тяжёлую. Есть бластеры, благо стрелять из оружия его научил отец. В дуели или в рукопашной не чурается и зубками похрустеть, и когтями поработать. Цель оправдывает средства, запомните это. Любимое хобби - кидать небольшие металлические звёздочки наподобие сюррикенов. Во время масштабных боёв, забирается на самое высокое место и начинает выть, и не важно, что на фоне, Луна, Звезда или какое-нибудь пятно на небосклоне.
Биография:
Родители Хорка встретились совсем случайно. Она -чиновник, на службе, а он - предводитель отряда наёмников "Ночные ангелы". Он пришёл вытрясти из неё деньги, а она ждала его, чтобы признаться в любви. Так и пошло, что стали жить вместе. Он конечно частенько уходил на работу, и наверняка, изменял ей на другой планете, но нас разве это волнует? Факт, что родилось у них три щенка. Один серый, другой белый, но вот третий фиг поймёшь какой. Толи серебристого оттенка шерсть, то ли полуночно-синий. И вот с этим разно-украшенным щенком и имели родители вначале большие проблемы. Хотя отцу было и плевать собственно на воспитание маленького шиставанена, то им занималась мать, которая не знала, какой найти подход к упрямому старшему сынку, который к тому же обожал пинать своих нерасторопных млдших братьев и частенько называл дурнями. Он ходил во всячески Богом забытые места, учился не с особой охотой (хотя то что его интересовало он учил охотно, а интересовало его всё, что связано с деньгами, славой и успехом). Конечно управлять таким высоким и самоуверенным хулиганом трудно. Мамаша водила его к психологам (он не подаётся какой либо выучке! - заявил знаменитый профессор), врачам (никогда не видел настолько безболезненного пациента! - заверил врач клиники) и даже пыталась приручить его к танцам (он очень пластичен, но только когда дерётся - с синяком под глазом поведал учитель танцев). Но агрессию, его упёртость она смогла направить в правильное русло, рассказав о различных боевых искусствах, заставив батеньку обучить юного шиставанена стрелять и сражаться. В 19 лет он впервые пошёл с отцом в бой (и в том же бою потерял его, так как отомстил за мать). Вот так закалялась сталь Хорка. Вот так собственно он и стал жёстким, принципиальным и неуступчивым. Не было в его жизни верных друзей, помощников и даже братья не особо идут с ним на контакт. Лишь с матерью держит связь. Осознав, что его одиночество - это что-то не совсем правильное (ходить по пабам и кабкам надоело, да и денег не мало уходит) даже для шеставанена, начал штудировать книги по этой части и вообще, увлекаться искусством. Соратники его не поняли, за что, конечно, получили по филейным частям и не только. В битве при Явине, братья, пытающиеся спасти Хорка, умерли от рук тогорианцев.
Рисунок персонажа: Общий вид Хорка - это вид высокого атлета, который казалось бы, не способен моментально оказаться в другом месте. Однако природой данная прыгучесть и ловкость не отнять. Рост его составляет 183 см, среднего такого телосложения. Отличительной чертой Хорка кроме его потрясающей шерсти пользуйтесь Head&Shoulders!, является небольшой шрам над правым его глазом (увы, на фотке фиг разглядишь). Шерсть коротко стриженная, на спине, чуть выше поясницы красуется татуировка наёмного отряда его отца. Тот самый загадочный Ночной Ангел. Хвост имеет форму вопросительного знака вопроса Не, ну типичный хвост с белым пушком на конце.
P.S. Тут какое дело. Может быть такое, что кое-кто персонажу очень не подходит, и могут возникнуть неприятности. P.S. [2] И попу между прочим не показываю, в отличии от некоторых :D
1. Имя персонажа; Гарсия де ля Санчес-Барсильони 2. Возраст; 27 лет 3. Раса; Человек 4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Империя 5. Место рождения; Берчест 6. Характер; Когда нужно,спокойный как АТ-АТ парень,хотя большую часть времени - душа компании балагур,пьянчужка и весельчак.Смекалистый,сообразительный, но не особенно начитан.Старается прятать свой ум под маской бравады и неотесанности.Скрывает свое благородное происхождение,хотя очень положительно относится к своей троюродной сестре,частенько помогая ей на заданиях.Оптемист по жизни,живет только этим днем,годы сражений не сломили природной безалаберности и жизнерадостности мужчины.Обожает слушать и рассказывать анекдоты.Ленив,любит откладывать на неопределенное "завтра".В отличии от троюродной сестры - прямой как шлагбаум и говорит всем все в лицо не умея лгать и изворачиваться.Может послать на три веселые как обычного гражданина,так хоть и самого Императора.В общем неплохой парень - работающий на "нечестных людей,буржуинов и капиталистовъ". 7. Владение оружием и снаряжение; Хороший стрелок из Е-15,часто использует модифицированную дисишку (DC-17m).Но в чем можно действительно назвать Гарсию мастером так в пьяных дебожах уличных боях голыми руками или с ножом.Неплохой стратег и тактик имеет обширный боевой опыт,в том числе и в работе со взрывчаткой. 8. Биография;
Родился в семье графа де Санчос-Барсильони и его жены,состоящей в довольно близкой родственной связью с правящей семьей Берчеста.Отец был тишайшим человеком,химиком,физиком и философом.Далекий от двора и людей в целом имел славу чернокнижника и даже некроманта.Мать - властная ответственная женщина с замашками бой-бабы была по сути главой семьи и управляла делами графства мужа и своих ленных владений.Дядя по материнской линии,весельчак,рубака,любимец женщин,дуэлянт,звезда местных балов и турниров стал для мальчика своеобразным идеалом.Мать возлагала на задиристого и боевого гарсию с детства большие надежды и добилась назначения своего сына оруженосцем принцессы Элеттры, его троюродной сестры.Сначала отношения между высокомерной кузиной у простого бойкого паренька не заладились.Но после некоторых моментов в жизни девочки она поняла - что Гарсия,единственный верный друг и соратник,который никогда не бросит и не предаст.Гарсия рос общительным,задиристым и веселым малым,мальчик имел незаурядные способности к военному делу и его дружба с принцессой,медленно, но верно прибиравшей власть к рукам и отнимая её у высших феодалов,всячески способствовала получению молодому человеку хорошего военного образования.Но увы задиристость сыграла плохую шутку с аристократом.Однажды возвращаясь из одного из множества трактиров,подгулявший "рыцарь" заметил группу молодых дворян зажавших в углу довольно миловидную молодую крестьянку.Сердце благородного дворянина вскипело и в порыве ярости он бросил лидеру группы вызов на дуэль,на которой прикончил мерзавца.Позже "мерзавец" оказался сынеом влиятельного пфальцграфа и пожалуй от казни парня не спасла бы и его сестра,которая даже если бы и заступилась за него,вызвала бы бурную волну протеста и просто бы окунула планету в гражданскую войну.Но Элеттра нашла более тонкий политический ход.Гарсия был срочно отправлен на в армию, как раз в итоге попав в добровольческом отряде в Клоническую войну.Дворянин прошел Джеонозис,Кашиик,помогал брать храм джедаев.Но увы все командиры жаловались на лейтенанта Гарсию,мол, не управляем,хамит,дебоширит да и вообще ведет себя не по уставу.Но даже жалобы командования не могли отрицать факта - Гарсия был талантлив и имел большой опыт военных действий.Поэтому командование сформировало отряд из таких же "неупровляемых" полезных дебоширов и хулиганов,а Гарсию поставила во главе.С тех пор лейтенант Гарсия прославил свой 66, "Чокнутый", специальный отряд.
9. Рисунок персонажа;
Ну гражданин тунеядец, алкоголик, дебошир Гарсиа, вы приняты. Кассус_Фетт))