Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия".
1. Имя: Рион Чочиктитойда 2. Возраст: 25 лет 3. Раса: Панторец 4. Сторона: Не принадлежит ни к одной из сторон, но отдаёт предпочтение ПБР 5. Место рождения: Внешнее Кольцо, сектор Суйимис, Панторская система, орбита планеты Орто Плутония, Пантора. 6. Характер: Весёлый и оптимистичный, во всём ищет плюсы и старается игнорировать минусы. Любит пошутить и подшутить над кем-нибудь, при чём даже если эта шутка может стоить ему жизни, он ни за что не упустит шанс её озвучить. Не агрессивен, не любит заводить врагов, но всё-же, постоянно их себе находит по воле случая. Очень хорошо подвешан язык. С помощью хорошо сложенных слов плюс немного (ну совсем немножко) неправды, может выйти даже из самых опасных ситуаций (если это вообще возможно). Любит поспорить и выпить. А ещё больше любит поспорить, выпив. Немного религиозен, но совсем чуточку. Больше верит в Удачу, чем в родных богов. 7. Снаряжение: Больше любит летать, но из-за издержек профессии и нового образа жизни, прекрасно овладел бластерными пистолетами. Использует старый, но верный и мощный пистолет бывшей королевской армии Набу "S-5" Ну а почему бы и нет? У него даже граплхук есть! Во как. Броня? Пфф. Для слабаков. Настоящие мужчины используют крутую кожаную жилетку. Ну и нельзя не упоминуть о его любимчике. О том, на которого он копил кредиты несколько лет, отказывая себе во всём кроме побед в сабакке и небольших карманных краж. О его модифицированном (сильно модифицированном) лёгком грузовичке YT-2400, Буревестнике.
Хар-ки Буревестника: Длина: 18.65 Ширина: 28.5 Макс. скорость (в атмосфере): 1000 км/ч MGLT : 70 MGLT Двигатели: 3 ионных двигателя KonGar KGDefender Щиты: Энерго-подпитываемые генераторы щита (248 SBD) Броня: Усиленная титановая броня (102 RU) Сенсоры: Система сенсоров военного класса Система навигации: Присутствует Вместимость трюма: 150 тонн Прочие системы: 2 спасательных капсулы Орудия: 2 автоматических сдвоенных лазерных туррели; 1 ионная пушка
А так же, его верный друг и помощник, протокольный дроид TC-21, или просто Тиси. Он достался Риону по наследству от его родителей, но семье Чочиктитойда он служил на протяжении трёх или четырёх поколений. Основные его функции - это поддержание корабля и всех его систем в порядке (включая команду корабля), но Рион сумел переоборудовать его так, что он стал очень полезным помощником в бою. Ну, конечно, это не дроид-убийца серии HK, но прикурить он даст ещё как. Очень предан своему хозяину и ни за что его не предаст. Тут даже перепрограммирование не поможет.
8. Биография: Рион родился на Панторе в ничем не примечательной семье. Мать его работала в центре регулирования дорожного движения, а отец был военным пилотом. Рион очень увлекался ремеслом отца и по этому тот часто брал его с собой на космостанцию на коорбите Панторы и показывал ему разные космические корабли и истребители. Матери это очень не нравилось. Но отец тайком от жены иногда даже брал маленького Риона вторым пилотом к себе в истребитель, что мальчику до чёртиков нравилось. Учился он тяп-ляп. Малец одарённый, но учиться он не хотел, всё время проводил с друзьями. В школе он научился играть в сабакк и уже начал приносить домой деньги. Закончив школу, он решил не получать высшего образования (а мать настаивала на том, чтобы он пошёл учиться в медецину). Вместо этого он пошёл по стопам отца и записался в ученики Высшей Панторской Военно академии. Мать этот факт сильно разозлил, но позже она с этим смирилась. Отец же возгордился сыном, но не смог ему помочь с учёбой из-за начавшейся Войны Клонов. Рион мечтал поскорее отучиться и пойти воевать вместе с отцом. Что в итоге и случилось. После четырёх лет обучения на пилота, Риона отправили на войну в рядах Республиканских Союзнических войск. Там не служило ни одного клона, но молодому пилоту удалось повидать множество клонов в некоторых совместных операциях. Во время Битвы над Корусантом, Панторские войска блокировали сепаратистом пути для отступления. В том бою Рион наблюдал за тем, как звездолёт его отца разорвало пополам от выстрела лазерной пушки, а его покарёженное тело тихо летело в сторону Корусанта. В том бою множество и множество дроидов было уничтожено рукой Риона. Не смотря на тяжесть утраты, он спустя неделю уже полностью пришёл в себя и смирился с гибелью отца. Вскоре Республика стала Империей, а войска Панторской Ассамблеи были расформированы. Настал Новый Порядок. Простившись с матерью, Рион покинул Пантору и, вместе со своим дроидом Тиси, улетел на Кореллию, где прожил пол года. Там он и купил свою ласточку, а точнее Буревестник. Рион поселился в своём новом корабле. Он днями и ночами мог проводить в ангаре, копаясь в нём и дополняя его, в чём Тиси несомненно сильно помог. Так началась его карьера контрабандиста. Перевоз спайса (удирание от имперскх крейсеров включено), собирательство обломков кораблей, расследование древних Ситских и Джедайских руин... Всё это было очень увлекательно, а главное прибыльно. Он набил себе репутацию опытного пилота и дуэлиста на многих планетах Внешнего Кольца. Нередко за его помощью обращались ПБР, которым Рион с радостью помогал. Сейчас же он решил попытать счастье и установить новый рекорд в заходе на Кессель.
9.
После ухода со службы, облик немного изменился. Рион отрастил небольшую синюю бородку и стал убирать волосы в косичку.
Упс, нашёл несколько ошибок в анкете, исправил
Отличная анкета, принят. ARM
Хороша анкета, в образец бы поставил. Принят. Рагги
4. На какой стороне сражаетесь сейчас: Наёмник (чаще всего - на стороне Империи)
5. Место рождения: Корускант
6. Характер:
Молчаливый, беспощадный к врагам, достаточно скрытен. В команде работать умеет, но предпочитает работу в одиночку, или, изредка - с сестрой. Всегда имеет своё мнение о ситуации. В меру циничен, неприхотлив, достаточно упрям. Имеет свой кодекс чести - никогда не убивает детей, ненавидет работорговцев (хаттов, и пр.), никогда не убивает тех, у кого есть дети.
7. Владение оружием и снаряжением:
Владеет снайперской винтовкой "DC-15x", винтовка "DC-17m", тяжелый бластерный пистолет "434" и бластерный пистолет "DH-23". Кроме того, имелось несколько термальных детонаторов, и пара виброножей. Также он имел в арсенале разведброню "AV-1s". Кроме этого, имеется стандартный медпак.
8. Биография:
Сын СТ-1243 Кваэта и Джерри "Гончей" Ривьеры. С трёх лет вместе с сестрой обучался отцом боевому искусству. Мать также приложила руку, в основном объясняя принципы действия в среде наёмников, и основы их ремесла. В тринадцать лет потерял отца, однако к тому времени он уже был вполне сформировавшимся бойцом, обученным драться и убивать. Мать часто брала их на заказы, вместе с сестрой. Сестру он всегда поддерживает, и часто выступает в её защиту - так повелось с детства. Он начал выполнять заказы, пользуясь наработанными связями, и хотя первоначально никто не воспринимал его всерьёз, он смог добиться определённой известности. Конечно, он далеко не в первой десятке самых крутых барвов в Галактике, даже не в двадцатке, однако у него слава наёмника, способного устранять цели без лишнего шума (и, как правило - без лишних жертв). Выполняет различные заказы, предпочитая держаться в стороне, от политики - "Мой отец был солдатом, а мать - наёмницей. Поэтому я ненавижу политиков" - так он объясняет свою позицию по этому вопросу. Хотя чаще всего предпочитает заказы от Империи, но на хаттов не работает принципиально.
9. Рисунок персонажа:
Стандартная внешность клона (с поправкой на возраст), но есть и отличия: довольно высокий рост (2м), тёмно-рыжие волосы и зелёные глаза.
Фэйс:
Броня:
Цвет брони - серый.
Товарищ, вы часом не родились в год кролика? Принят, Рагги
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Нейтральная.
5. Место рождения; Корусант
6. Характер;
Спокойная, стеснительная, очень открытая и сердобольная, любит маленьких детей и животных. В отличии от матери довольно уравновешенная, хотя сильное потрясение вполне может спровоцировать истерику. Не любит насилие, хотя всегда готова постоять за себя. Вне сценической деятельности очень стеснительная, чуть-чуть заикается встречая незнакомых людей и мнется забывая слова. Очень любит и печется о брате и матери, постоянно поддерживая с ними связь. С детства обучена хладнокровно убивать в случае опасности, верна долгу и обещанию.
7. Владение оружием и снаряжение;
Акустический пистолет Sd-77 довольно привычно лежит в ладони девушки, как и студийный микрофон. Но все же основным оружием полукровки является снайперская винтовка LD-1, с которой девушка мастерски обращается, являясь отличным снайпером.так же девушка носит при себе ряд полезных гаджетов. Например оглушающий плащ SVT-300 и биосканер ILF-5000.Оглушающий плащ помогает девушке с особо рьяными фанатами противниками слишком близко подобравшимися к ее хрупкой фигурке, а биосканер — вовремя засечь цель и сделать решающий выстрел. Небольшей стелс генератор и набор светошумовых гранат.
8. Биография; .
Родилась на Корусанте, младше своего брата на десять месяцев. Герти родилась слабой, недоношенной девочкой, слабой, врачи утверждали, что она не выживет. Но родители не пожалели денег и малышка сумела остаться в живых. Девочка росла в любви и ласке и откровенно уступала брату во время тренировок во всем, кроме стрельбы на дальние расстояния. С раннего детства Герти нравилось петь и танцевать, пожалуй зелтронские гены дали о себе знать, а прекрасные способности замеченные Гончей позволили малышке с самого детства учится музыке и танцам, уговорив Кваэта сократить тренировки лишь до стрельбы. К слову у матери девочки был очень оригинальный подход к воспитанию, Гончая никогда не наказывала или заставляла детей, всем давался выбор, соответственно способностям, пожалуй Джери была больше старшей подружкой для детей. В двенадцать лет с полукровкой случилась происшествие коренным образом изменившее свою жизнь. Возвращаясь с вечерних занятий хора, девушка попала в руки уличных бандитов и с трудом положив нескольких из них уже почти была обречена, если бы отец и брат вовремя бы не подоспели. Но увы один из бандитов попытался взять девочку в заложники, но оставшись один со страха полоснул горло девочки выторговав себе пару лишних секунд жизни. Задействовав все свои связи семейство сумело спасти младшего ребенка, с трудом найдя баснословную сумму для постановки очень дорогих имплантов голосовых связок. Каким-то образом добившись постановки редких, армейских имплантов Квает сделал своей девчушке ценную услугу. Герти умеет регулировать тембор голоса отлично настраивая его и не теряя его естественности.а легкое металлическое скрежетание лишь придает необычность её вокалу. После смерти отца начала карьеру певицы, и за несколько лет уже неплохо поднялась окончательно уйдя от зависимости от заробатка матери.
9. Рисунок персонажа;
Рост 189 см. Высокая, худая, обладает стеснительным взглядом карих глаз, счастливая обладательница целой копны темно-рыжих кудрей. Кожа бронзоватого оттенка, а на лице целая россыпь веснушек. Предпочитает макияж зеленых и оранжевых оттенков, совсем не вяжущийся с ее характером. Иногда курит.
Знаешь, как-то в голову не вмещается два фактора - она худая, у нее хрупкая фигура... И при этом носит целый арсенал! Биосканер, снайперская винтовка, балстер и гранаты. Исправь. В остальном - принят Рагги
Вообще-то, она берёт с собой это всё только на задание)) Ну а так - снайперка лёгкая, гранат несколько штук, а не десятков, а биосканер портативный.
Окей, придираться не буду. Но следить - да, ибо у перса твоего снаряжение несколько имбовое Снаряги канеш многовато, но в целом - довольно неплохо. К самому персу претензий нет. Если она не будет тоскать на себе всё это постоянно - нормаль, чё. Кассус_Фетт
4. На какой стороне находится: Ведет отшельнический образ жизни. Придерживается стороны Республики.
5. Место рождения: Шили
6. Характер: Со времен уничтожения Ордена джедаев характер Ануры изменился. Тогрута все же смогла обуздать свой внутренний, порой неконтролируемый, гнев и излишнюю агрессию. Сейчас она в состоянии сохранять спокойствие и здравомыслие. Несмотря на трудности, которые возникали перед ней, Анура сохранила верность идеалам бывшего Ордена джедаев, оставшись сострадательной, самоотверженной и великодушной. Все же некоторые привычки из прошлого так и не покинули тогруту. Как и раньше она относится к незнакомцам с недоверием, проявляет порой излишнюю осторожность и старается не ввязываться в открытый бой. Предпочитает работать в одиночку, но командная работа ей не чужда.
7. Снаряжение и способности:
Из оружия Анура имеет только световой меч с голубым цветом лезвия и обычный бластерный пистолет DH-17. На левом бедре закреплены два небольших кармана. В одном кармане находятся медикаменты, в другом – инструменты для взлома. Как и раньше Анура ходит в легкой одежде с плащом, полагаясь на свою скорость и ловкость, а не на броню.
Годы тренировок позволили Ануре очень хорошо овладеть Джем Со, дополнив так же доработанные защитные приемы Соресу. Так же заметно повысились способности в исцелении с помощью Силы. Теперь тогрута почти не устает, когда применяет лечение с помощью Силы, хотя тяжелые ранения могут потребовать больше сил. Навыки взлома, скрытности и врачевания тоже были улучшены.
8. Биография Анура Тина – одна из выживших членов Ордена джедаев. Когда приказ 66 пришел в действие, Анура была ещё падаваном. Находясь на момент исполнения приказа в Храме джедаев Корусанта, тогрута смогла оказать сопротивление клонам, но после оказалась ранена, что заставило её покинуть Храм и скрыться в городе. Несколько лет тогрута вела образ жизни воровки, обворовывая преимущественно наемников и охотников за головами. В конце концов, она нашла остатки Республиканских сил, которым без сомнения согласилась помогать. Помогая республиканцам, она завела новые знакомства, смогла отточить свои навыки и усовершенствовать приемы фехтования.
9. Рисунок персонажа. Будет чуть позже, но по сути Анура внешне почти не изменилась. Ну разве что подросла местами Рост - 187 см, вес - 71, глаза зеленые, тенакли лекку стали длиннее, но не намного.
Не предпочитает ввязываться в открытый бой, и годы тренировок + стиль Джем Со, который ориентируется на дуэли и нападения - как-то не ввязывается в голову =) Ну да ладно, мелочи. В остальном - хорошая анкета Принята Рагги
Ну, в принципе нормально продолжение неплохой анкеты. Единственное - как правильно указал Рагги, со стилями небольшая непонятка, но если принять во внимание, что она всё же сражается, хотя и не любит это делать - тогда всё более или менее нормально. Принят (а). Кассус_Фетт
АНКЕТА ДЛЯ СЮЖЕТА "ОКО БУРИ" 1. Имя персонажа;Лензи Баакс
2. Возраст; 37 лет.
3. Раса; Дурос
4. На какой стороне находитесь сейчас;Не имеет постоянной стороны,анонимно принимает заказы ото всех фракций.На данный момент работает на КНС.
5. Место рождения; Орбительная космическая станция на орбите Дуро.
6. Характер;Лензи весьма вежлив,тактичен и задумчив.Также он весьма любопытен и любит разсказывать истории из своей жизни.Несмотря на то что он наемник,деньги для него не главное.Он всегда раздумывает об морали своего задания,его целесообразности.Он не принимает любые заказы,для уничтожения гражданских обьектов ему нужна веская причина.Очень любит пошутить или сострить даже в самой тяжелой ситуации.
7. Владение оружием и снаряжение; Два Бластерных пистолета DL-44,а также бластерная винтовка DC-15A.Отлично владеет ритуальным укороченым вибромечем.
8. Биография;Лензи вырост любопытным и ищущим приключений.Почти сразу после того как дурос вырос,он купил личный корабль и отправился в неизвестную для него Галактику.Он побывал во многих мирах ядра,и опасных планетах во Внешнем Кольце.Лензи организовывал безумные высадки на мирах с опасной атмосферой,агрессивной флорой и фауной,и смог на этом хорошо заработать.С приходом к власти Галактической Империи и ее ксенофобией Ленси было сложно продолжать свой "бизнес" и он начал принимать частные заказы от сомнительных людей. Контрабанда,вымогательство,телохранение,воровство,убийство-Ленси побывал во всех сфера криминального мира.Он все время остаеться анонимным наемником,так как не хочет портить отношения с Империей.
9. Рисунок персонажа;
Сойдет для односюжетного персонажа. Принят. ARM
Смутила разве что эта фраза
Quote (Реван)
и отправился в неизвестную для него Галактику
Но как понял позже, это - фигура речи. После точки нужно ставить пробел, читать малость неудобно, но это мелочи =) Принята, Раг
Имя: Лаэрра Возраст: 18 (средняя продолжительность жизни расы меньше, чем у людей) Раса: катарка На какой стороне: Республика Место рождения: Катар Характер: как и многие катары довольно темпераментна, но держит эмоции в узде. К незнакомцам относится очень настороженно и по натуре своей довольно недоверчива, что часто путают с высокомерием, хотя эта черта для нее как раз и не характерна: это всего лишь попытка скрыть свою неопытность во многих сферах жизни. В ряде вещей, не связанных с военным делом или вопросами выживания, Лаэ чувствует себя неловко, однако скорее умрет, чем покажет свое смущение или замешательство – сказывается нрав ее народа. Имеет несколько идеализированные представления о чести и достоинстве из-за резкого контраста между жизнью на родной планете и многими сомнительными местами, где ей довелось побывать (как известно, катары весьма трепетно относятся к своему наследию и чтят героических предков – после близкого знакомства с суровой прозой жизни баттхерт обеспечен). Ценит чувство юмора, но не выносит цинизм. Как и все катары однолюб. Положительные черты: взаимовыручка, достаточно гибкое мышление. Отрицательные: инициативность из разряда наказуемой. Склонна несколько преувеличивать свои реальные возможности и браться за то, что ей не по плечу. Часто допускает неоправданный риск и попадает в сомнительные ситуации. Характерные особенности: убежденная антиимперка. Джедаев уважает, падших не переносит на дух. Навыки и умения: из-за физиологических особенностей своей расы неплохой боец ближнего боя за счет природной ловкости и втягивающихся когтей. Во время службы в ополчении была обучена стрельбе из бластерного оружия, однако все равно сказывается небольшой опыт ведения боевых действий. Тактический профиль: разведка (в т.ч. боем), неожиданные атаки, боец авангарда/арьегарда. При затяжных боях с ударными силами противника эффективность значительно падает. Снаряжение: распространенный среди повстанцев DL-44, акустический пистолет Sd-77. Биография:
родилась младшим ребенком в многодетной семье военного и с ранних лет обучалась при ополчении, потому что отец мечтал, чтобы дети пошли по его стопам, а сыновей у него не было. Среди катаров нередки случаи рождения детей, чувствительных к Силе, однако подобная радость Лаэрре не досталась – одаренной родилась лишь ее старшая сестра, которую забрали в Орден джедаев, однако после окончания ВК о ней ничего не было известно (предположительно погибла в результате выполнения Приказа 66, но достоверных сведений никто семье передать не утрудился, естественно). Мать умерла спустя пару лет после рождения Лаэ, а отец вскоре бежал с планеты после убийства своего родственника (малочисленные народы братоубийства не прощают). Поскольку среди катаров очень развиты семейные ценности и уважение к клану и родителям, девушка была искренне убеждена, что ее отца обвинили по ошибке, и позорное пятно на их семье лежит незаслуженно. Едва она повзрослела, как тут же покинула Катар в поисках своего отца, чтобы восстановить его доброе имя, а также любой информации о сестре, живой или убитой. Катарка была еще довольно молода, но навыки, полученные в ополчении, и способность одним взмахом руки оставить весьма болезненные и глубокие шрамы, поспособствовали тому, что девушка не стала жертвой первых встречных головорезов и худо-бедно поскиталась по всяким малоприятным местам типа Тариса или Нар-Шаддаа, перебиваясь заработками наемника, когда ей наконец удалось выйти на след своего доблестного родителя на хаттской луне. Когда она увидела, что некогда уважаемый у себя воин-катар превратился в опустившегося донельзя уголовника с кучей долгов, что в его месте обитания ничем хорошим не чревато, то восприняла это крайне болезненно. Однако долго пребывать в шоке не стала и развернула бурную деятельность с целью вытащить его из этого положения, что изначально было обреченным на провал начинанием. И если избавить его от долгов и кредиторов ей более-менее удалось, то отмыть предыдущие грешки было не в ее силах – через год она нашла его тело в канаве неподалеку от их жилища. Подобный безрадостный финал вбил последний гвоздь в гроб ее мечты о триумфальном возвращении, и девушка сконцентрировалась на поисках сведений о сестре. К счастью для нее, опрометчиво открытый способ наведения справок привлек к ней внимание не имперских агентов, которых весьма заинтересовала бы родственница без вести пропавшего джедая, а представителей повстанческого Альянса, куда Лаэрра впоследствии и вступила.
фото
За рисунок персонажа большое спасибо Jake_Sully
Мелкие шероховатости, однако никаких серьёзных расхождений с каноном Вселенной ЗВ я не вижу. Принята. Кассус_Фетт. Угу. Для одного сюжета - подойдет =) Принята, Раг
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Республика
5. Место рождения; Раттатак
6. Характер; Самый дружелюбный раттатаки. Весьма хитёр и упрям, добродушен. Любит поговорить за жизнь, но при этом о своей рассказывает мало. Целеустремлён. Любит приврать и вполне умеет это делать, причём иногда так, что заслушаешься. В ярости может рвать и метать, но старается погасить злость на подходе.
7. Владение оружием и снаряжение; Стрельба из пистолетов различных мастей, но только на уровне "знаю, за что держаться и куда жать, что б было весело". Во всём остальном же полагается на свой световой меч с фиолетовым лезвием, который имеет манеру держать клинком вниз, при этом владеет стилем Атару. Владение Силой: толчок, притяжение, насылание ужаса
8. Биография; Родился на Раттаке, лет с двадцати, при слабой связи с силой и владению на зачаточном уровне некоторыми силовыми Дисциплинами, начал мотаться по Галактике. Несколько лет скитаний привели его, наконец на Корускант, в храм Ордена. После долгих объяснений и разговоров с Магистрами, Куанлена взялись обучать. Чии овладевал боем на световом клинке одноручному агрессивному стилю и готовился глубже познать Силу. На его беду, именно в тот момент, когда был объявлен Приказ 66. Чии повезло, его быстро обнаружило подполье и помогло ему скрыться. В благодарность да и просто от недовольства Куанлен решил присоединиться. Участвовал в нескольких партизанских вылазках на армию Империи.
9. Рисунок персонажа;
В Ордене Джедаев дети с наличием Силы отслеживаются с самого раннего детства. Но это еще ничего: откуда Куанлен научился владеть световым мечом и приемами Силы? Будучи самоучкой многому не научишься, а тут вообще гладиаторские бои... Удивительно еще то, что в Орден его приняли без всяких вопросов о том, как он умудрялся скрываться все это время. Исправить. Рагги Исправил, как обучался. Раттатак у чёрта на куличиках и никто за ним особо не следит. Только в Орден его никто не принимал, он прибыл с прошением вступить туда как раз во время чисток, т.е. Войн Клонов.
Немного несостыковок есть в Характере, и потом - джедай-отшельник на Раттаке был только один - и он учил Вентресс. А в остальном неплохо. Кассус_Фетт
6. Характер: Спокоен как камень, умен и рационален, молчалив. Может надежно хранить важные сведения и словом не обмолвиться даже при суровых пытках. С виду безэмоциональный, на самом же деле, добр. Имеет пару очень плохих черт - жесток с врагами, и вторая, абсолютно не имеет границ и не знает меры, в чем угодно.
7. Владение оружием и снаряжение: мастерски владеет световыми мечами почти всех типов. Отлично знает два официальных и один собственосозданный стили боя на световых мечах, а так же знаком с другими. Достаточно хорошо обращается с бластеоом, хотя не так хорошо как с мечами. Хорошо управляет силой. При себе всегда носит два световых меча и бластер. Ходит в очень специфической и необычной броне, большая часть которой создана из бескара. Шлем которого практически невозможно снять без помощи хозяина брони. Имеет мини-компьютер, и некоторое количество примочек, которые он может взять с собой.
8. Биография: Зеш появился на просторах галактики, фактически из неоткуда и начал заработок с работы наемника, хоть это продлилось не долго. Никто, никогда не видел его в лицо и не знает о нем ничего. Личность Зеша практически невозможно установить, так как он всегда ходит в одной и той же броне, снять которую, против воли самого Зеша невозможно. Зеш уже давно знает о ситуации происходящей с Империей и ее войне с остатками КНС и мелким сопротивлением людей оставшихся преданными Республике, и используя свои не многие оставшиеся связи, Зеш смог выйти на представителей Республиканского подполья, в следствии чего предложил им свои услуги.
9. Рисунок персонажа:
p.s. Как я уже написал главному МП, сущность персонажа засекречена и на пелену вопросов некоторых я ответить не смогу, поэтому все интересующие вас моменты прошу спрашивать в ЛС.
1. Насчет своего собственного стиля - не слишком ли круто для неканоничного персонажа? 2. Что-то одно - либо бой на световых мечах, либо стрельба из бластера должно быть максимум "хорошим", а не "мастерским". В остальном - отлично. Исправишь - принят. ARM
Нет, собственный стиль не слишком, учитывая то, что это лишь предпочтительная форма боя. Убавил про бластеры.
Что значит "предпочтительная"? Ты им не будешь пользоваться что ли? Принят. ARM Учитывая то, что ты писал в ЛС и испарвления, принятые в соответствии с комментариями моего коллеги - принят. Кассус_Фетт
6. Характер: Немногие хорошие знакомые могут описать Кермана (который не очень любит свое имя и предпочитает фамилию) как человка скептичного и мрачноватого, но легко идущего на контакты. Впрочем, чтобы по-настоящему с ним сблизиться нужно приложить немалые усилия, что, возможно, вызавно особенностями биографии. Керман относится к жизненным обстоятельствам с циничным юмором, считая, что жаловаться на них бесполезно и даже вредно, однако его никак нельзя назвать весельчаком. Его лицо сосредоточенно и спокойно, в моменты действия и опасности он сохраняет ясный и холодный рассудок.
7. Владение оружием: в свою бытность солдатом удачи Керман ненавидел этот пункт в анкетах и опросниках. В конце концов, условия боя все время меняются, и иногда камень может стать оружием пострашнее турболазера. Так или иначе, он имеет при себе снайперскую винтовку Е-11s и миниатюрный бластер-пистолет неизвестной кустарной конструкции. Если незапланированно начинает пахнуть жареным, Керман полагается на тактику "бей-беги" или просто "беги". Для того, чтобы не получить заряд плазмы или еще чего похуже прямо в... спину на задания он берет с собой гранаты разной степени вредности, а также "Внезапное Исчезательное Устройство", представляющее собой спертый у ботанов прототип устройства очень кратковременной невидимости. Впрочем, что-нибудь подслушать или унести свою задницу на сотню-другую метров хватает.
8. Биография:
Керман родился на Кореллии в семье местного мафиози. Между криминальными элементами всегда идет незримая война за сферы влияния, да и времена были смутные - Галактика уже катилась прямиком к войне - поэтому самой любимой игрушкой маленького Джебидайи был бластер. Желательно помощнее. В семье Керман он был не самым старшим отпрыском, поэтому на роль наследника отцовского "бизнеса" его не готовили, по большей части предоставив самому себе. С трудом преодолев многочисленные искушения, сопутствующие молодости, он встал на путь саморазвития и даже собирался поступать в Кореллийскую Академию Звездоплавания, но судьба одим жестоким и стремительным ударом перечеркнула все его чаяния. Однажды вечером, возвращаясь домой, Керман услышал вспарывающие обычные суетные звуки мегаполиса бластерные выстрелы. Сердце его сжалось, но разум был ясен, и, осторожно выглянув из-за кучи строительного мусора, служившей ему укрытитем он увидел жадные языки пламени, пожирающие пентхаус Керман и массивные угловатые фигуры наемников, отчетливо выделявшихся на фоне зарева пожара. Черные клубы дыма поднимались в голубое небо Кореллии, а стражи порядка куда-то подевались. Джебидая крепче сжал рукоятку бластера и направился в космопорт. Подняв контакты, он вышел на заказчика, но не это ему было нужно. Он никогда не одобрял откровенно аморальный отцовский бизнес, и хотел только одного - крови исполнителей. Врожденная смекалка, поддерживаемая холодной яростью, привела его в сьемную квартиру одного из кореллийских небоскребов, где дрожащий от страха жирный тви'лекк под дулом бластера выдал ему имя капитана наемников - Корнелиус Кастор. С этого момента вся жинзь Кермана стала медленным, но неотвратимым жестоким возмездием. По всей Галактике он неотступно следовал за Кастором по следу из пожарищ, побоищ и веселых попоек в кантинах. Кастор никогда не брался за опасные задания - он и его ребята просто отлично умели выбирать момент и убивать безоружных за деньги. Они думали, что никому не взбредет в голову таскаться за бандой, каких много, по всему внешнему кольцу и дальше. Зря. Однажды на Нар-Шаддаа, Кастор отправился заключать новый контракт. Оставив своих головорезов снаружи, он зашел в сияющую всеми цветами неоновой радуги элитную кантину и вальяжно расселся напротив фигуры, укрытой темно-фиолетовым плащом с капюшоном. Никто и не обратил внимания на хмурого наемника, просто напивавшегося за одним из соседних столиков. Когда он поднялся и направился к Кастору, несколько человек бросилось ему наперерез, но ничего не успели сделать - Керман хорошо запомнил расширившиеся от внезапного ужаса глаза Кастора и текущие по рукам горячие струи крови - короткий нож торчал из горла наемника. Когда красная пелена рассеялась, а дрожь в руках чуть-чуть унялась, Джебидайя увидел, что заказчик знаком успокоил своих телохранителей. Керман смутно помнит, что где-то на четвертом стакане закапюшоненный начал жаловаться, на убийство "одного из опытнейших наемников" и что ему теперь придется подыскивать замену. На пятом стакане Джебидайя понял, куда он клонит, а на шестом уже не глядя расписался в контракте. После седьмого мир как-то странно вывернулся и Керман обнаружил себя в корабле, несущемся через гиперпространство к Дамаке, а на голоэкране обнаружился брифинг и обещание закрыть глаза на убийство и приличную сумму в довесок...
Не вижу никаких особых отклонений от канона. Разве что можно было просто упомянуть "маскирующее устройство", но это не существенно. Добавь описание и картинку персонажа - и анкета принята. Кассус_Фетт.
2. Возраст: биологический-26 лет, но из своей жизни помнит только последние 2 года
3. Раса: человек
4. На какой стороне находитесь сейчас: Республика
5. Место рождения: неизвестно
6. Характер: Любопытен, часто задает вопросы об окружающем мире, о котором в силу амнезии мало что знает. Старается помогать всем, кого знает и помнит. Часто кажется уставшим, но на самом деле это не так. Часто, но не всегда, озвучивает свои мысли и избавиться от этого не может. Видимо, это какая-то травма, но к доктору обратиться не решается. Во всяком случае, пока что это ему боком ни разу не выходило.
7. Владение оружием и снаряжение: Высокая обучаемость. Умеет стрелять из бластера и бластерной винтовки, причем довольно хорошо. Также обучен стрельбе из снайперской винтовки. Имеются навыки рукопашного боя, но до него старается не доводить. Есть слабые способности к владению Силой, но, благодаря своему учителю, успел освоить только телекинез, причем довольно слабый. Впрочем, подтянуть к себе бластер Бенай сможет. Исходя из этого, можно предположить, что раньше он был ситхом или джедаем, который отчего-то едва не «выгорел», то есть едва не лишился своей Силы. Из снаряжения имеет бластер, бластерную винтовку, легкую броню песочного цвета, светошумовую и осколочную гранаты.
8. Биография: Очнулся он посреди пепелища из-за боли от ожогов. Вспомнить смог только свое имя и фамилию, а также то, что он не с этой планеты. Встав, Айзек попытался найти хоть кого-то живого, но находил только трупы. Они были убиты из бластеров или просто сгорели. Найдя у одного трупа бластер, Айзек ушел по дороге из этого мертвого поселения. Его нашли повстанцы, которые прибыли узнать что случилось, получив сигнал бедствия от своих людей в той колонии. Найдя Айзека, который рассказал все что знал о себе и о поселении, в котором очнулся, они предложили ему пойти с ними. Особой причины отказать им человек не нашел. Через неделю он вместе с остальными покинул эту колонию, которая находилась во Внешнем Кольце. Это все произошло через несколько лет после становления Империи. Повстанцы обучили Айзека всему необходимому для солдата. Дальше он вместе с остальными участвовал в различных операциях.Так бы все и продолжалось, но однажды он встретился с джедаем. Тот почувствовал в нем Силу и стал обучать его. Обучение продлилось 2 месяца, причем Бенай не столько учился, сколько вспоминал. Таким коротким оно стало по той причине, что Айзек вместе с джедаем и остальными товарищами попал в засаду имперцев. Выжить удалось немногим. Джедай погиб, спасая остальных. Айзек в настоящее время как служил, так и служит Республике. Найти джедая, чтобы продолжить обучение, ему пока не удается. Вспомнить, кем же он был, тоже пока что не смог.
9. Рисунок персонажа: Изображения нет, но примерное описание: высок и худощав, но отнюдь не хрупок. Жилист, так что сила имеется. Волосы черные, коротко подстриженные. На лице имеются следы от ожогов, но они не очень заметны благодаря лечению. Глаза карие. Черты лица довольно острые.
Более вопросов не имею. Принят. Кассус_Фетт
Претензии уже озвучены, если исправишь - принят. ARM
Добавил описание, как Айзека нашли повстанцы. О колонии Айзек запомнил только то, что она находится во Внешнем Кольце. Названия приводить не стал, т.к. не знаю ни одного названия планет, находящихся во Внешнем Кольце
6. Характер; В силу "увлечений" юности Вур скрытный, расчётливый и жестокий. Старается всегда подсчитать возможный урон и прибыль. Поскольку долгое время был подпольным активистом, склонен не доверять никому, даже если перед ним разобьются в лепёшку. Воллен не любит огнестрельное оружие, но это не особенная черта его характера, это традиция расы. Из-за своей экзотичности в среде "традиционных" рас Галактики старается одеваться во что-то балахонистое, дабы скрыть внешность, однако, на поле боя предпочитает военную форму и лёгкую броню.
7. Владение оружием и снаряжение; Превосходный боец холодным оружием. Предпочитает двухклинковый вибромеч из кортозиса, а так же метательные ножи, коими так же обращается на крайне высоком уровне. На самый крайний случай носит сонарный бластер, но обращается им крайне… неумело.
8. Биография; Родился на Наги (Нагае). Поскольку планета окупирована Тофами, а коренному населению это ох как не нравится, сызмальства вступил в "партизаны". В составе группировки делал вред и сводил поезда с рельс заодно обучался фехтованию. После того как ячейка Воллена была обнаружена "грязным зелёными ****расами", Вур вынужден был бежать на угнанном грузовом корабле Тофов с Нагая, гружённом кое-какими деньгами и несколькими ящиками оружия, свалив на приграничные территории. Немного поторговл из-под полы оружием, как внезапно к нему обратились те, кому, собственно, он эти стволы и продавал. Это оказались активисты КНС, которые предложили экзоту вступить в их ряды. В войне с Республикой подпольные таланты Вура Воллена пригодились Конфедерации. Сначала выступав как оперативник, потом как консультант, Воллен заработал неплохую репутацию диверсанта. После некоторых удачных операций, командование позволило заиметь небольшой отряд диверсантов… Поражение при Геонозисе прошло всё-же как-то мимо карьеры Воллена. Тот наоборот, воспрял духом и получил ещё немного власти в свои серокожие руки, продолжив расти в качестве диверсанта.
«Инициативный, исполнительный солдат, полностью преданный делу Империи…» - Выдержка из психологической характеристики на капрала Элаиса, 14-й пехотный полк сухопутных войск Галактической Империи. 18 ДБЯ.
Марк, всю свой жизнь прослуживший в силовых структурах – сначала Республиканских, а затем и Имперских – ныне отличается завидным хладнокровием. Во времена работы в Полицейском департаменте Курамели, сослуживцы характеризовали Марка как сочувственного, всегда готового подставить плечо. За два года работы в органах правопорядка, за Элаисом не было замечено ни одного случая жестокого обращения с задержанными, не было получено ни одной жалобы на его имя. Все знал его как человека, строго следующего законам морали и чести. Все изменилось в один миг. Переломным моментом для Элаиса стала его первая боевая операция в качестве бойца линейного отделения Имперской Армии, в 18 ДБЯ (см. ниже). Пережив сильный психологический стресс и оказавшись на грани гибели, Марк изменился, превратившись из добродушного, убежденного в торжестве моральный принципов человека, в циничного прагматика с мизантропическими чертами. Краткая характеристика: спокойный, рассудительный. Не любит общество и не позиционирует себя его членом. Единственным «настоящим» занятием считает службу в вооруженных силах. Исполнительный, рассматривает дисциплину как единственный стержень, способный держать подчиненных в узде, а приказы – смыслом существования. Не жесток. Практически всего старается добиваться следуя войсковым нормам и уставам. Не общительный. Добиться от него откровенного разговора практически невозможно. Сослуживцы отмечали, что его чересчур заботливое отношение к бойцам своего отделения часто выходило ему боком. Так же многие замечали противоречивость характера Марка – на дух не переносящий гражданских, он, тем не менее, поддерживает связь со старыми друзьями с Корулага; требующий от солдат максимальной отдачи, он, однако, не раз был замечен в слишком теплых по меркам Имперской Армии отношениях с подчиненными.
7. Владение оружием: отлично владеет снайперской винтовкой, со штурмовыми бластерами обращается хуже. Не признает холодного оружия – сторонник ликвидации цели с дистанции, однако, как и любой солдат Имперской Армии, обучен навыкам стрельбы из основных видов вооружения. Когда ситуация не позволяет применить дальнобойную винтовку, предпочитает легкий бластер. Стандартный армейский нож, все же входящий в его снаряжение, никогда не использует. Обучен базовым инженерным навыкам, поэтому не гнушается прикрывать свою позицию легкими, противопехотными минами и автоматическими турелями.
8. Снаряжение: снайперская винтовка DC-15x или тяжёлая бластерная винтовка DLT-19 (используется во время «неподвижных» операций). Личный бластер DC-15s, штатный армейский нож, три легких контактных мины или одна мобильная автотурель. Стандартная броня имперских снайперских подразделений с желтым, сержантским шевроном.
9. Биография:
Родился на планете Корулаг, в городе Курамель. Мать умерла, когда Марку не было и 3-х лет и его отец, офицер инженерных войск, был вынужден оставить службу и заняться воспитанием малолетнего сына. Сразу после школы попытался пойти по стопам отца и поступить в военную академию Корулага на инженерное направление, но провалив вступительные экзамены, решил связать свою жизнь с полицией. Пройдя трехмесячные курсы, Марк поступил на действительную службу в Полицейский департамент Курамели. Проявив себя с положительной стороны, вскоре был повышен до помощника оперативника, а перед самой реорганизацией Республики и сам стал оперативником в отделе краж. Политический переворот и приход к власти Императора Элаис застал на все том же месте – в полиции Курамели. Несмотря на то, что Корулаг был самым сердцем бывшей Республики, и население с большим энтузиазмом восприняло Новый Порядок Палпатина, силовые структуры не избежали чисток и Марк в числе многих офицеров правопорядка был уволен со службы по причине сомнений проверяющих в их лояльности новой власти. Осознав, что с такой строчкой в личном деле он и его отец, пару лет назад подхвативший тяжелую болезнь, обречены на жалкое существование, Марк не нашел другого решения, как вступить в набирающую добровольцев Имперскую Армию. Не имея за плечами боевого опыта, он был определен в учебный лагерь линейной пехоты. Пройдя полугодовую подготовку, Элаис был направлен в 14-й пехотный полк сухопутных войск Галактической Империи. Все еще искренне не веря в идеи Нового Порядка, Марк, однако, нес образцовую службу и даже был повышен до заместителя командира отделения с получением звания капрала. Почти через год после вступления Марка в армию он впервые принял участие в боевой операции. Битва за Набу, в 18 ДБЯ стала решающей в нахождении Элаисом самого себя. Их отделение, как и несколько других, на время операции было приписано к 501-му легиону. В ходе десантной операции и последующего штурма королевского дворца, отделение Марка было полностью уничтожено, а сам он оказался зажат между хорошо укрепленными позициями королевской охраны. Холодея от страха, Элаис пытался отстреливаться, но численный перевес был слишком большим и, получив несколько дырок, он уже приготовился к встречи с предками. Но спасение в виде взвода штурмовиков из 501-го подоспело как раз вовремя. Смяв укрепления обороняющихся, они прорвались к отрезанным пехотинцам, но в живых, никого кроме Марка так и не обнаружили. Пройдя курс лечения и вернувшись на службу, Марк искренне благодарил штурмовиков за спасение и неожиданно для себя осознал, что верит в Империю как никогда раньше. Но после пережитого стресса он сильно изменился, окончательно превратившись в профессионального бойца. Через год службы, Элаис был замечен командованием и направлен на переподготовку в школу имперский стрелков. Вышел Марк оттуда в звании сержанта и имея в подчинении снайперское отделение, приписанное к подразделению спецназа все того же 14-го пехотного полка, позже реорганизованного в 4-ю штурмовую бригаду. Командуя отделением, Марк поучаствовал в десятке боевых операций против остатков армии сепаратистов и переживших "приказ 66" джедаев. Вжившись в роль снайпера и проникнувшись имперской идеологией, он уже не вспоминал о былых временах работы в полиции, и лишь редкие сеансы связи с отцом напоминали ему об этой, прошлой жизни. Сержант Элаис искренне полюбил войну и по сей день готов сражаться с противниками несущей свет Галактической Империи.
10. Рисунок персонажа:
Всё очень хорошо, только нужно пронумеровать пункты как положено, сейчас читать неудобно. Также, убрать под спойлер биографию. И что такое "мобильная автотурель"? ARM
Хе-хе, у меня как раз есть лейтенант из 501-го ..... ну да ладно, теперь по существу:
1. "Альянса за восстановление Республики на момент действия ФРПГ ещё не существует.
2. Разъясни, что такое "мобильная автотурель", ибо аналога турели, подобной МЕшным в ЗВ вроде нет. Желательно - пруф. 3. Поправь оформление анкеты - цифры, биография под спойлер.
1. Тогда уберу. Хм, а против кого тогда воюем?
2. Переносная, самонаводящаяся пулеметная турель. В Star Wars Battlefront 2 такая фишка у разведчика (или инженера?) была, это я точно помню. Выглядела там как овальная мандула, которую можно было бросить в любом месте и, собственно, прикрыть свою позицию. Могу скрин поискать. Ватрикан
1. Против недобитков КНС (Конфедерация Независимых Систем), которые выжили после Войны Клонов, и про-республиканского тайного объединения планет, направленного против Палыча. Демократы, короче. Предки Альянса, можно сказать.
6. Характер Эгоист, перфекционист, демократ и просто хороший человек хорошая личность. Личная свобода и независимость, а также значимость собственной личности являются важными вещами для Эллона. Также мечтает о свержении Империи, воцарении Свободы, Равенства и Братства. Обладает чувством юмора, хотя редко видно его проявления. Является носителем обостренного чувства справедливости, особенно, когда это непосредственно касается его самого. Не очень любит детей.
7. Владение оружием и снаряжение Совершенно не умеет пользоваться различными видами оружия, разве что посредственно умеет стрелять из бластера. Но зато преуспел во владении парными световыми мечами. В списке оружие световые клинки зелёного и красных цветов. Средний уровень владения Силой. (Толчок Силы, Подъём Силы, Притяжение Силы). Неплохо владеет акробатикой. Хорошо владеет техникой владения парными световыми мечами Джар'Кай, а так же Формой 4 Атару и Формой 6 Ниман. Принадлежит к классу джедай-защитник.
8. Биография Родился на Иридонии. Однажды в своих странствиях, джедай отправился на Иридонию. Встретив в одном из поселений Эллона, он заметил в нём проявления Силы. В итоге Эллона отправили на Корускант в академию джедаев. За время своего обучения, Эллон увлекался боями на световых мечах, и он страстно мечтал стать мастер в данном направлении. Поэтому, большая часть времени тренировок уходила на практику со световыми клинками. В возрасте 16 лет Эллон научился пользоваться сразу двумя клинками. В то время как особых успехов в упражнениях с Силой он не добился. Эллон представлял себе идеального джедая так - человек, в совершенстве владеющий мечом, тонко чувствующий потоки Силы, и умеющий использовать их. Поэтому в 18 лет забрак стал больше времени уделять Силе, так как был уверен в своём мастерстве в ближнем бою. Когда произошла смена власти, Эллон находился на Татуине. У Ордена джедаев появилась информация, что на Татиуне объявился неизвестный ситх. И Эллона отправили туда разобраться в этом. В бою забрак лишился одного из своих мечей, но взамен забрал красный световой меч поверженного ситха, в качестве трофея. Чудом джедай не был обнаружен и предательски убит. Немногим позже, Эллон узнал, что джедаи были объявлены изменниками и убийцами, а на смену Республике пришла Галактическая империя. Поначалу, джедай страстно желал разобраться во всём, и отомстить, но умерив свой пыл, Эллон понял, что в тот момент, когда джедаи являются врагами Империи, и она только сформирована, выживших рыцарей ордена начнут искать и истреблять. Эллон не собирался умирать, и поэтому залёг не дно. Джедай обустроился в одной из множества пещер на Татуине, посвятив себя размышлениям и тренировкам. Спустя 4 года после свержения власти, Эллон отправился на Набу, с целью найти хоть кого-то из Ордена. Сам же Эллон, тщательно скрыл своё прошлое. После довольно продолжительных поисков, забрак обнаружил на Набу джедая. Доказав свою принадлежность к Ордену, Эллон познакомился с остатками сопротивления, и принят в их ряды.
9. Рисунок
Лицо
Полностью
Разбор навыков по Силе оставлю Манди, а в остальном очень хорошо. К биографии добавить, как вступил в ряды демократов. ARM
Итак, приступим:
1. Желательно раскрыть, как его обнаружили и отправили на Корускант - стандартное "нашёл джедай без дела шлявшийся путешествовавший по Галактике" вполне сойдёт. 2. Красный цвет сильно не приветствовался в тогдашнем Ордене джедаев - мечи с такого цвета клинками были у нескольких мастеров, да и то на них посматривали косо. Увы, стереотипы, красный клинок - ситх/тёмный джедай. 3. По владению способностями Силы вопросов в принципе нет, как я понимаю, он у тебя скорее Джедай-защитник. Или всё-таки он Джедай-страж? 4. Объясни, как он оказался на Татуине, какое у него было задание? Просто для уточнения. 5. И да, АРМ прав - как он присоединился к остаткам сопротивления, ведь они неплохо нычились. Это тоже желательно прописать.
1. Пояснил, откуда красный световой меч ( ну ясное дело джедай вряд ли будет с ним ходить); 2. Про то, как попал в академию написал; 3. Про то, как попал к Республиканцам тоже написал. БФ
Желательно, конечно, более подробно о присоединении к демократам в конце, но и так сойдет. )) Принят. ARM С учётом изменений - принят. Хорошей игры. Кассус_Фетт
1. Имя персонажа Караф Мао (Сокращенно Кар) 2. Возраст 29 лет 3. Раса Забрак 4. На какой стороне находитесь сейчас КНС 5. Место рождения Кореллия 6. Характер Если коротко, то он - педантичный ублюдок. Любит идти на задание подготовленным. Чувствует себя комфортнее с каждым новым битом информации по делу. Просчитывает в голове множество сценариев, что бы быть готовым ко всему. Ненависть к войне переросла в ненависть к джедаям и всем пользователям силы. Соблюдает нейтралитет, уравновешивая темные поступки светлыми и наоборот. Делает это для того что бы его не причисляли не к одной стороне. Сложно находит общий язык с другими. Но если у кого-то получится перетерпеть все это занудство, они смогут разглядеть чувство юмора, щедрость и 7. Владение оружием и снаряжение Отлично владение бластерным оружием в сочетании с удивительной меткостью делают его одним из лучших стрелков Нар-Шаддаа. Навык владения винтовками и любыми другими видами оружия слабее по той причине, что он ими не пользуется. В рукопашном бою слаб, предпочитает его избегать. Но если все же дистанция сокращается, использует любые средства.
Два бластерных пистолета DC-17, хотя использует в основном только один.
Cтелс-модуль
Связка различных взрывных устройств: бомбы липучки, светозвуковые и обычные гранат
Гражданский костюм, укрепленный различными пластинами, чтобы увеличить прочность
8. Биография
Кто бы мог подумать, что мальчик из идеальной семьи станет одним из самых страшных коллекторов Нар-Шаддаа? Он и сам бы не поверил. Его тихое и спокойное детство на Кореллии не предвещало ничего подобного. Наоборот, детство – это самое теплое из его воспоминаний. Пусть переезд и был связан с пустующим домом деда, Мао смогли прижиться Корелии. Планета выглядела светлой и чистой. Что-то было в этом густонаселенном торговом раю. Семейство Карафа было идеалом семьи для многих. В доме царила невероятная атмосфера взаимопонимания и любви. Дом Мао так же славился патриотами. Семья искренне верила в идеалы Республики и была готова помочь ей всем, чем сможет, когда это понадобится. Отец Карафа работал пилотом. Работа на корабле казалась мальчику чем-то невероятно интересным. Повзрослев, желая походить на отца, Караф поступил на службу к капитану Нуму. Выдающихся физических данных у юноши не было, но знаний хватило на то что бы с легкостью занять место связиста на корабле Нуму. Быть там - само по себе достижение. Капитана вынудили уйти из Министерства юстиций. Причину он не называл, но это сильно его задело. У капитана появилась некая мания. Несколько тараканов в голове, которые заставляли его делать все, что бы стать лучшим. На его геологическом корабле даже уборщиков заставляли проводить в тире по несколько часов в день… Да, на геологическом корабле капитана Нуму был тир. Тир, в котором Кар проводил больше всего времени. Оказалось у парня талант к стрельбе. Капитан говорил, что на войне такой стрелок стал бы невероятно полезным. Но узнать так ли это не вышло, даже не смотря на войну с конфедерацией. Как только Нуму добился военной модернизации своего корабля он заменил всю команду на более ответственных клонов. Оказывается, выгнать человека с его любимой работы очень просто. Одна подпись и ты на улице. Это не укладывалось в голове. Ты можешь сколько угодно служить человеку, а он легко заменит тебя на каких-то клоунов. Ты можешь проявить желание служить Республике, но тебя не возьмут потому, что с теми другими парнями выиграть войну проще. Войну, которая народу и не слишком-то нужна была. Войну, которую ведут несколько пользователей силы. Им нужна победа, и плевать они хотели на на все остальное население галактики. Все эти мысли только укрепились в голове после того как отца Карафа тоже уволили по той же причине. Старик переносил это хуже. Через некоторое время после увольнения он спился. Превратил себя в грязного Хата, а дом в сплошную помойку. После такого семья распалась. Распалась гораздо сильнее, чем когда жена просто уходит от мужа. Сын тоже ушел своей, третьей дорогой. Кар как будто падал все глубже, перемещаясь во все более темные и злачные места галактики. Так продолжалось пока он не попал на Нар-Шаддаа. Нар-Шаддаа - город второго шанса. Если вы потеряли все, то дорога вам именно в Вертикальный город. Там вы либо найдете себе новое призвания либо умрете. Проведя некоторое время на Нар-Шаддаа Караф понял, что глубже некуда… Впервые он понял отца и решил просто напиться. К счастью ему повезло зайти в правильный бар. После нескольких стаканов бармен предложил ему маленький заработок. Ничего особенного, просто разбить пару витрин и подвести ребят в нужное место. Неплохая работенка, да и плату он обещал приличную. Шло время, работа становилась все сложнее, но Карафа это не пугало. Ему нравилось участвовать в этом. Служба у Мамы иногда напоминала военную. Так же как и военный ты постепенно растешь. Сначала тебя поручают мелочи, потом доверяют оружие и поручения превращаются в маленькое приключения. Конечно все это не сразу. Даже после того как Кар получил оружие ему не доверяли ничего сложнее чем «Стой на стреме». Пока однажды он не подстрелил одного охранника во время ограбления. Охранник появился из неоткуда и чуть не подстрелил одного из напарника Карафа. Да, это был удачный выстрел. Но тот парень был благодарен Карафу и замолвил за него словечко перед начальством. После этого Кар вышел из круга подручных, и стал полноправным бойцом. С этого момента карьера его пошла вверх гораздо быстрее. Только потом Кар разглядел это место по-настоящему. Это была не просто забегаловка. В этом месте собирались люди способные решать любые проблемы. Банк, полиция и рынок труда в одном флаконе. Управляла всем этим местом Дерака Лей. В народе ее называют Мама Дера. Она добрейшей души человек, готовая дать деньги даже в самых безнадежных случаях, главное – вовремя вернуть. Ну а если вернуть не получилось, будь готов встретить ее парней, они смогут заставить тебя заплатить. Хотя, всегда есть вероятность, что парни немного перестараются. Мама не поощряла подобного подхода, но без такого в этом деле никак. Именно там, среди коллекторов Дераки, Караф пригодился больше всего. Он пытался быть одним из стрелков банды, ушами банды, но добыча денег удавалась ему лучше. Дотошная натура Карафа превращала обычное вымогательство в целое представление. Тот кто боялся высоты, повисев немного вниз головой на самом высоком небоскребе Вертикального города, был готов платить уже завтра. Так же как любящий отец был готов отдать все за свою дочь. Постепенно Караф вливался в коллектив и при этом он не чувствовал себя идущим не дно. Эти ребята были намного лучше, чем о них принято считать. Обычные парни, без всяких намеков на садизм. Любят стрелять, но в остальном обычные люди. Вместе с ним росла и империя Мамы. В одной из своих авантюр Дерака убедила переписать несколько заводов планеты Нал-Хатта на имя Мелисы Кейн. Так, силой новых документов Мама стала преуспевающей бизнес-леди.
Но когда ты живешь двойной жизнью, будь готов к тому, что рано или поздно тебя раскроют, и Дерака не исключение. Однажды на связь с ней вышел неизвестный и недвусмсленно намекнул на то, что знает кто она такая, и откуда появился ее стартовый капитал. Он предложил, по его мнению, простой выход: мисс Д. Лей будет снабжать КНС всем необходимым, что бы спасти его остатки, а он сохранит тайну ее двойной жизни в секрете. Узнать где произошла утечка или отследить откуда пришло сообщение было невозможно. Адрес письма цепочкой вел в десятки миров, а ответ он просил отправить совершенно на другую планету. Шантажист пытался держаться как бизнесмен, предлагал мирное сотрудничество, когда все закончится, и великодушно разрешил ей послать кого-нибудь из ее же банды для контроля средств и запросов. Конечно, он согласится принять только не опасного для себя «сотрудника». После долгих раздумий хозяйка решила отправить Карафа. Он хорошо стреляет, достаточно умен, что бы распоряжаться деньгами и самое важное: его нет в списках отставных военных, бывших заключенных или какой-то гильдии наемников. Официально он потерял роботу до военных действий… Он не вызовет особых переживаний даже если проверить его биографию. По плану Дераки официально он станет мостом между ней и КНС. И попытается найти шантажиста или ниточки, ведущие к нему в самой конфедерации.
9. Рисунок персонажа
Всё хорошо, но... 1. желательно более подробно описать карьеру в организации Дераки. 2. после Войны КНС официально уже не было, и городов тоже. Фактически, остались разрозненные осколки, почти ушедшие в подполье, поэтому хоть официально снабжать КНС, якобы "гуманитаркой", опасно. Придет Империя и настучит по башке. Желательно исправить на тайный контракт. ARM
Так, Extended Cut анкета готова))) Надеюсь я не создал новых неточностей.
1. Имя персонажа – Нирилэя Алаиэн Нерхаллаг ист Оловиер. Ну, или просто Айя.
2. Возраст – 26 лет.
3. Раса – полумиралука-полузелтронка.
4. На какой стороне находитесь сейчас - бывшие планеты Республики.
5. Место рождения – Зелтрос.
6. Характер:
Дурацкий. Любит пошутить. Зачастую шутки доводят окружающих до всех стадий каления. Веселая. Не переживает ни о чем и живет вот этим самым моментом. Как в последний раз. Если пить – до беспамятства, любить – до умопомрачения. Правда при потере «любовей» особо не переживает, находя себе новую в рекордно короткие сроки. И каждый раз надеется, что уж это – та самая, до гроба. Если уж воевать, то так, чтоб с врага пыль и перья летели. Мало понимает что такое «отрешенность» и «спокойствие». Постоянно занимается чем-то. Будь то драка или изучение кого-то из народов Галактики. Очень любит читать. Может читать даже на ходу. Очень сожалеет, что пока не умеет читать во сне, но не оставляет попыток научится. Самый страшный кошмар для неё лишиться любимого блокнота, в который вносит всяческие пометки. Так же любит петь и неплохо играет на гитаре, таскаемой с собой. Часто пытается что-то сочинять, но выходят полупошлые частушки с намеками. Может быть жутко приставучей, особенно если хочет научиться чему-то новому. Не страдает комплексами. Очень искренняя и порывистая. С трудом терпит, если кто-то пытается её к чему-то принудить. Почти не мстительна. Довольно ехидна.
7. Владение оружием и снаряжение
Световой посох ярко синенького цвета, которым она хорошо владеет, исцеление силой - отличное владение, ускорение, рывок, прыжок, отталкивание, бросок силы, волна силы, барьер силы, иммунитет силы - просто умеет юзать. Неплохо стреляет из бластера. Носит с собой микро-бластер «Защитник» и, помимо светового посоха, самый обычный хлыст. Из одежды предпочитает широкие штаны и туники, с длинными плащами-накидками всевозможных цветов. Легкие мокасины. Под туниками носит топы.
8. Биография
Родилась в семье отчаянной зелтронки Иссы и спокойного, рассудительного миралука Йорена на Зелтросе. Ещё с раннего детства у девочки проявлялись странноватые способности, но родители, как ни странно, любили чадо и не стремились его отдавать куда-то. Но, судьба штука странная и когда Айе исполнилось приблизительно четыре года – мимо проходящий джедай, посланный в дипломатическое путешествие по этому сектору Галактики возьми да и ляпни, что девочка имеет неплохой потенциал и предложил её забрать, дабы обучить контролю. После грандиозного скандала со стороны темпераментной Иссы и до-о-о-олгих уговоров Йорена, девочку таки забрали и взяли на обучение в джедаи за шестнадцать лет до конфликта на Набу. Училась Айя быстро, проявляя таланты во многих сферах и прославившись дотошностью и приставучестью. Маленькая паршивка не стеснялась подходить и дергать даже Йоду, не отставав пока не получала внятного и четкого ответа на свой вопрос. Лет в двенадцать её отдали в падаваны молодому двадцатипятилетнему джедаю Айрэсу, человеческой расы, который и научил её многим полезным вещам вроде игры на гитаре и сбиванию хлыстом мухи на лету. Вот с ним она и начала путешествовать по Галактике, периодически возвращаясь в Храм для отпуска или получения нового задания. А когда ей исполнилось лет пятнадцать, в Храме Ордена джедаев стало не совсем уютно. Потому что юная Айя в силу взыгравшей крови зелтрон стала интересоваться взаимоотношениями полов. И принялась методично превращать все вокруг себя в филиал дома увеселений. Но основная атака бурно реагирующей на любое внимание полукровки пришлась на несчастного наставника, которого девушка затащила в свою постель спустя полугода стараний. Ибо именно настолько хватило у бедолаги силы воли сопротивляться не в меру активной девушке. Заполучив желанное – Айя на некоторое время угомонилась, и ходила подобно довольной кошке, поглядывая на других сверстниц с некоторой долею лукавства и ехидства. Каждое их возвращение в Храм было подобно для взрыву. И спустя месяцы наставникам едва-едва удавалось вытравить пошловатые частушки, дурацкие карикатуры и «крылатые» выражения, представляющие их не в самом лучшем, но в наиболее забавном свете. С каждым годом характер и похождения Айи становились все ярче и круче, и к двадцати годам, когда она сумела довести до нервного срыва своего несчастного наставника - её попросту вышибли из Храма. Сделав всем ручкой и сказав, что они - сборище зануд, девушка отправилась в тот сектор Галактики, откуда её привезли. Чтоб отыскать родителей. Что ей удалось даже. Дома девушку встретили несказанно радушно, не смотря на прошедшие годы. И даже на какое-то время Айя почувствовала себя счастливой, ибо отец научил её стрелять. Ну, а потом бунт, инцидент с уничтожением джедаев, провозглашение Империи и прочая хрень. От нечего делать она присоединилась к подполью, дабы восстановить Республику. И с тех пор, покинув отчий дом с наставлениями от матушки - предохранятся во время любви и несколькими подарками от отца, принялась шариться по Галактике в поисках приключений на свою задницу.
9. Рисунок персонажа -
Никаких жутких расхождений с Каноном не вижу. Принята. Кассус_Фетт
1) Выбрать что-то одно для отличного владения Силой: либо телекинез, либо исцеление, а второе понизить. 2) За такие дела её бы из Ордена вышибли без разговоров. Немного урезать бурление гормонов. ARM