Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия".
4.1. На какой стороне находитесь сейчас: Находится в бегах, но при возможности помогает Республике
5. Место рождения: Шили
6. Характер: Как и всем членам Ордена джедаев, сохранивших приверженность светлой стороне Силы, Ануре свойственно сострадание, самоотверженность, великодушие и спокойствие. Хотя с последним у тогруты бывают проблемы в связи с хищной природой её расы. Обучение джедаев помогает Ануре сдерживать свою вспыльчивость, но иногда у неё бывают приступы агрессии и гнева. После приказа 66 тогрута замкнулась в себе и стала проявлять излишнюю осторожность. К окружающим Анура относится с недоверием.
7. Снаряжение и способности:
Анура имеет световой меч с голубым цветом лезвия. На поясе висит небольшая сумка, в которой находятся предметы для взлома и оказания первой помощи. Брони у Ануры нет, так как из одежды у неё только одеяние падавана и старый плащ, который маскирует её под нищую.
Анура специализируется на Джем Со (Форма V), дополняя его несколькими оборонительными приемами Соресу (Форма III). Из способностей Силы владеет основными приемами (Толчок Силы, Бросок Силы, Прыжок Силы, Бросок светового меча и Обман Разума). Так же Анура преуспевает в скрытности, взломе и немного во врачевании.
8. Биография:
Родилась Анура на родной планете тогрутов, Шили. К двум годам у неё обнаружилась чувствительность к Силе и с разрешения родителей джедаи забрали ребенка в свой Орден. Юная тогрута успешно проходила обучение юнлингов в ордене джедаев. Когда наступило время выбирать себе столь боя на световых мечах, Анура решила специализироваться на Джем Со, так как эта форма была ей ближе по нраву. Фехтовала она неплохо и многие мастера отмечали, что если она будет усердно учиться, то хорошо овладеет этим стилем боя. Чуть позже тогрута начала пробовать комбинировать приемы Джем Со с приемами Соресу. Со временем взрослея, Анура становилась более агрессивной в связи хищной природой тогрутов. Это замедляло её обучение, где требовалось сдерживать эмоции и быть сосредоточенным. Чтобы утихомирить дикий нрав Ануры, Совет джедаев решил отдать её на обучение Стасс Аллие. Так юная тогрутка получила статус падавана.Общаясь и обучаясь с Стасс Аллие, она научилась контролировать агрессию, но до совершенного контроля эмоции её было далеко. Нередко вспыльчивость и приступы гнева доставляли Ануре немало проблем, хоть она и пытается контролировать себя. Помимо контроля над эмоциями Стасс Аллие учила тогрутку навыкам врачевания и Исцеления Силой, что впоследствии не раз помогало ей и бойцам в её отряде, которым она оказывала помощь на заданиях. Когда начались Войны клонов, Ануру в основном посылали на разведывательные задания с целью разведать обстановку или добыть информацию из вражеской базы. Выполняя подобные поручения, тогрутка усовершенствовала свои навыки скрытности и взлома, достигнув не малых успехов в области разведки. Её учитель Стасс Аллие, ставшая к тому времени магистром, отмечала, что через несколько лет упорного обучения Анура сможет получить статус рыцаря-джедая и сможет участвовать в более серьезных заданиях. Но к сожалению Анура так и осталась падаваном из-за приказа 66. Когда во время сражения на планете Салеуками погибла от рук клонов Стасс Аллие, Анура почувствовала смерть своего учителя, хотя в этот момент находилась на Корусанте в Храме Джедаев. Во время истребления джедаев в их Храме на Ануру напали пятеро клонов. Если бы тогрутка вовремя не среагировала, то первый выстрел был бы для нее смертельным. Не без труда Анура разобралась с клонами, но в итоге она оказалась ранена. Понимая, что она не сможет сражаться, если её обнаружит другой отряд клонов, тогрутка покинула Храм джедаев через вентиляцию и скрылась в трущобах Корусанта. Выкупив у первого встречного нищего оборванный плащ, Анура начала жизнь беглянки.
9. Рисунок персонажа:
Рост - 167, вес - 53
Принят. LehaTusken
По просьбе пользователя, в анкету внесены изменения. Принят. Мандолор
5) На какой стороне был во время Войны Клонов: ни на какой (Криминал)
6) На какой стороне сейчас: КНС (нанят)
7) Характер: При общении создаёт впечатление остроумного, весёлого человека, однако на самом деле он рассчётлив и коварен, а свой истинный характер скрывает под маской насмешника и шутника. На самом деле он - эгоист, циник, жестокий и продуманный тип, не по годам сообразительный и ни во что не ставящий окружающих. Он лучше чувствует себя в окружении большого количества людей - тех, кого можно "разводить". Не любит подолгу оставаться на одном месте, что объясняется его криминальной "профессией". Много курит.
8) Биография:
Родился на нижних уровнях Корусанта, с детства жил на улице. Жизнь научила его никому не доверять, даже соратникам по мальчишеской банде, к которой он прибился. Банда занималась грабежём (гоп-стопом) прохожих, иногда выбираясь на средние уровни. один из таких налётов закончился закономерно - банду замели легавые. Первая "ходка" в 12 лет за грабёж (гоп-стоп), потом были две ходки за кражу. "Ходки" не прошли даром - Ловкач многому научился в тюрьме. Старый и опытный шулер Дядюшка Ю обучил его своему "ремеслу". Наглый и циничный, Ловкач добился определённого успеха в криминальном мире, овладев искусством взлома, что сделало его хорошим вором. Кроме того, с детства освоил "профессию" шипача, навыков в которой не терял, регулярно "тренируясь". выйдя на свободу после очередной "ходки", Ловкач попал в неприятную историю, задолжав крупную сумму денег одному хатту. Хатты как известно, не любят должников, и чтобы оплатить свои долги Ловкач принял предложение КНС о найме.
8) Внешний вид: Высокого роста, худощавый, но плечи широкие. Темные волосы и чёрные глаза. Носит рубашку и брюки чёрного цвета, черный же плащ и чёрные ботинки, всегда начищенные до блеска.
Спокойная и уравновешенная. Замкнута, говорит мало, предпочитая отделываться короткими фразами. Благодаря образованию отлично разбирается в механике и компьютерных системах. Её любимый способ снятия стресса и напряжения - копаться в каком-нибудь механизме. Немного высокомерна, что объясняется её происхождением. Не любит скопления людей, но может работать в команде при условии, что "к ней никто не лезет"
Оружие
Два бластера - "KYD-21" и "DDC - Lady Lack". В голенище сапога - вибронож. Встроенный в наручь личный компьютер помогает при решении технических и иных задач.
Биография:
Тиерс была рождёна на Куате в аристократическом семействе. Она получил инженерное образование и родители мечтали, что она продолжит семейную традицию - станет инженером на верфях Куата. Однако у девушки были свои планы - она любила летать и мечтала стать пилотом. Поэтому она сбежала, прихватив с собой только вещмешок и немного денег. Она смогла поступить в Академию на Райттале. Она успел закончить учёбу как раз перед началом Войн Клонов и в качестве пилота попала в "Серую эскадрилию", укомплектованную в основном людьми. Летала на "Дельта - 7", затем на истребителе "V-19", позывной - "Серый - 3". Из-за неудачного начала операции на Салуками, "Серые" понесли серьёзные потери - после этого Тиерс возненавидела джедаев. Участвовала во многих операциях, неоднократно её истребитель был повреждён, а сама она - ранена. Тем не менее, Тиерса дожила до конца войны, до "приказа 66". Сама она не убил не одного джедая, о чём сожалела - она так и не поквиталась с ними за погибших товарищей. Безоговорочно приняла сторону Империи и осталась служить в армии.
Хмурый, озлобленный, но старается вести себя с окружающими более-менее вежливо. Однако в течение войны стал очень раздражительным и может огрызаться в ответ на нелицеприятные для него слова, вплоть до применения светового меча и/или своих острых зубов и когтей. Своим почти двухметровым ростом (хотя и будучи еще совсем молодым) и устрашающим хищным видом оказывает пугающий эффект на окружающих, незнакомых с представителями его расы.
7. Владение оружием
Световой меч, луч зеленого цвета. использует в бою Форму IV: Атару, практически, владеет ею в совершенстве, полагаясь на использование Силы и природных навыков - звериной силы и ловкости. В случае неимения при себе какого-либо оружия, может применить собственные клыки и когти, с помощью которых он способен задрать за несколько секунд и взрослого банту.
8. Биография
Родился на Ювена III за несколько лет до начала Мандалорианских войн, но еще совсем молодым, в возрасте чуть больше полугода, его, с позволения родителей, взял на обучение в Орден джедаев рыцарь Краст Ленар, почувствовавший в "Волчонке", как джедай лаского называл своего нового ученика, способности к использованию Силы. С тех пор Хаджар учился в Анклаве джедаев на Дантуине, показывая блестящие результаты и делая упор в обучении на использование не агрессивных методов урегулирования конфликтов (Форма "Ноль", как её в последствие определил Йода) без использования светового меча, но когда эти меры были недостаточны, Хаджар становился суровым, но справедливым бойцом, использующим все аспекты и преимущества своей расы в поединке. В сочетании с Силой и отличным навыком фехтования световым мечом, юный падаван был крайне ловким и подвижным шиставаненом, за движениями которого порой не успевали следить глаза. Хаджар давал своему учителю Ленару большие надежды на то, что Волчонок станет лучшим представителем Ордена джедаев. До тех пор, пока о себе не объявил Реван, созвавший джедаев на войну с мандалорцами. К великому сожалению, Хаджар не разделил мнения своего учителя, согласившегося с Реваном и собравшегося на войну. Краст Ленар сильно разочаровался в своем ученике и оставил его в Анклаве джедаев, сказав, что тот еще не готов стать рыцарем и вряд ли им станет, если будет сидеть в стороне, пока невинные гибнут. С тех пор Хаджар так и оставался на планете, самосовершенствуясь во владении световым мечом и Силой, часто советуясь с Магистром Вандаром Токэйром, который, фактически, стал для него новым учителем. Года шли, на всю Галактику оглушительно прогремела победа армии Ревана над мандалорцами. К сожалению, учитель Хаджара, Краст Ленар, как и остальные джедаи, не вернулся с войны. Но произошло гораздо более страшное - началась Гражданская война джедаев или Вторая Ситхская война, в которой участвовал и Хаджар, еще не получивший звания Рыцаря. В одном из многочисленных боев, в которых он показал себя весьма умелым и дерзким бойцом, обозленным многочисленными смертями своих однополчан, Хаджар смог одолеть весьма опытного темного джедая с маской на лице. Лишь сняв ее с мертвеца, Волчонок опознал в нем своего бывшего учителя. Смятение стало застилать разум Хаджара, который не мог поверить, что только что своими руками убил Ленара. С тех пор падаван стал гораздо более злым и раздраженным, огрызаясь на мельчайшее проявление агрессии в свою сторону и упиваясь многочисленными убийствами солдат Империи Ревана. Глава Совета Анклава джедаев на Дантуине, Вандар был вынужден спасти одного из "заблудших" джедаев, запретив ему участвовать в битвах и отправив молодого шиставанена на особую миссию, по которой Совет сделает окончательный вывод - станет ли Хаджар Грир рыцарем Ордена или повторит путь своего учителя...
На какой стороне был во время Войн Клонов: Нейтрал.
На какой стороне находится сейчас: Нанят Империей.
Характер: Эгоистичен, параноидален, равнодушен и циничен. Но в то же время аккуратен и мелочен в любом своем действии. Начиная от заварки кафа и заканчивая убийством. Благодаря двум этим качествам поставленные перед ним цели заканчиваются успешным. Перед убийством нанятой жертвы не спешит ее убивать, как остальные киллеры. Сначала Вильгельм предпочитает допрашивает жертву, пытаясь узнать чем именно он насолил заказчику. И только после за дело приступает его бластер. Подобное отношение весьма возмутительно для самих киллеров. По их мнению, убийце излишне знать причины, по которым его наняли для устранения цели. Якобы, меньше знаешь крепче спишь. Кларк же убежден в обратном.
Биография: Вильгельм родился в Коррелии, в семье весьма обеспеченых и деловых людей. Может, именно с его происхождением связана его мелочность. С самого раннего детства был своевольным и строптивым ребенком, наперекор идущий к родителям. Если они хотели заставить его последовать по своим стопам, то он упорно отказывался этого делать. Недовольство выражалось по разному. Начиная от мелкого хулиганства, и заканчивая исчезновением из дома на несколько суток. В 18 лет сбежал из дома, стараясь начать свою жизнь заново. На все имеющиеся деньги купил билет на Корусант, где и началась его карьера наемного убийцы. Начало положила его увлечение. Бои без правил, проходящие в трущобах Корусанта. Адреналин, непредсказуемость и высокие ставки - нередко жизнь - все это действовало как сильнодействующий наркотик. Так же именно на боях Вильгельм зарабатывал себе на хлеб, ставя ставки на самого себя. Однажды ночью, в разгар боя, заявился представитель тамошней гильдии убийц. Впечатленный перспективными талантами Кларка, после боя он предложил ему войти в гильдию, на что Кларк немедля согласился. Ровно через 2 года обучение было завершено. Из любителя Вильгельм стал хладнокровным, расчетливым убийцей. Но именно тогда он втайне ушел из гильдии, не желая стать живым оружием в руках контрабандистов и прочего криминального мира. Не смотря на обучение, Вильгельм так и не смог забыть свое пристрастие к боям. Ночью он выходит на ринг, ни чем не отличаясь от прочих воров и бандитов. Днем же носит простое черное пальто/пиджак, создавая впечатление интеллегентного, невозмутимого человека
1. Имя персонажа Лили Толир (родовое имя: Лилит’олир КаирнУула лиа)
1.1 Прозвище персонажа Диа’Гида (с тв. — «Ледяная воительница») Нал Хатта (с хатт. — «Великолепный драгоценный камень»)
2. Возраст 25
3. Раса Рутиан Тви’лек
4. Где служили во времена войн клонов Республика
4.1 На какой стороне находитесь Осталась верна Республике
5. Место рождения Рилот
6. Характер
Не знающая другой жизни, кроме как среди джедаев, Лили полностью предана Ордену и свято чтит Кодекс, обращаясь к нему раз за разом, в тяжелые моменты сомнений. Однако за этой преданностью и верой порой прячется фанатизм с присущей ему жестокостью, затмевающей мудрость, которой учит Светлая сторона. Будущий учитель-джедай Лили, Коссекс, отзывался о ней как о падаване, постоянно ходившем по острию клинка: «Ее вера и преданность Светлой стороне настолько сильна, что ослепляет ее саму». Несмотря на то, что Лили де факто так и не стала рыцарем-джедаем, это нисколько ей не мешает — сама для себя тви’лека давно решила, что джедаем делает не само испытание, а та мудрость, которую из него почерпывают. За неимением в настоящее время мастера-джедая, тви’лека, двигаясь на ощупь, сама пытается провести себя по тому пути, конец которого не успели ей показать Коссекс и Шу Кун. Не самое радужное детство сделало из Лили крайне молчаливую и отстраненную тви’леку, склонную больше к восприятию и усваиванию информации, чем к разговорам или общению, поэтому блестящая ученица, схватывающая знания на лету, практически не имела друзей. Единственный, кто мог заставить Лили смеяться, был ее первый мастер-джедай Коссекс, и после его смерти тви’лека окончательно замкнулась в себе. За постоянную сосредоточенность и дисциплинированность, выработанную благодаря постоянным тренировкам со световым посохом — которые не оставляли Лили времени на общение со сверстниками, — остальные юнлинги и падаваны на Корусканте прозвали тви’леку «ледышкой». Это шутливое прозвище впоследствии трансформировалось в Диа’Гиду, что на языке ее народа означало нечто похожее по звучанию, но гораздо более благородное по смыслу. После «приказа 66» в характере Лили обострились подозрительность и скрытность, несколько приближающие ее к статусу социопата, но в то же время помогающие ей выжить при истреблении джедаев.
7. Владение оружием Мастерское владение двухклинковым световым мечом с лезвиями белого цвета (аккуратно завернут в непромокаемую ткань и упакован в ударостойкую шкатулку с кодовым замком), который всегда находится среди личных вещей Лили. Даже после объявления охоты на джедаев, тви’лека не смогла полностью отказаться от светового посоха, ставшего ее неотъемлемой частью. Для конспирации тви’лека перешла на двухклинковый вибромеч, однако в свободные часы извлекает посох из шкатулки, чтобы потренироваться. Так же Лили немного научилась пользоваться бластером, однако последний крайне не любит, так как больше привыкла сражаться с противником лицом к лицу.
8. Биография
Лили родилась на Рилоте, в обеспеченном племени Олир. Когда тви’леке только-только исполнилось 3 года, на круизный корабль ее семьи, именно в тот день не сопровождаемый охраной, было совершено разбойное нападение. Перебив всю охрану и родителей Лили, грабители, восхищенные крайне редким цветом кожи тви’леки, похитили девочку вместе со всеми вещами на корабле ее родителей, представляющими хоть какую-нибудь ценность. Как оказалось, банда разбойников ходила под одним из преступных глав, которого Лили запомнила только как Зиро хатта, и который с превеликим удовольствием выкупил у бандитов девочку. Там же, в рабстве, тви’леке были набиты татуировки, и там же она была обучена, в соответствии со столь юным возрастом, всем навыкам, необходимым хорошей рабыне: танцам, массажу, услужливости, и умению молчать, которое впоследствии стало основной чертой ее характера. Хатт крайне гордился своей новой рабыней, выставляя ее при друзьях и посетителях, называя не иначе как «Нал Хатта», подчеркивая этим ее редкость и, соответственно, свой статус. Однако не прошло и года с момента совершения столь удачной покупки, как корабль хатта, летевшего на крупную преступную сходку вместе со всеми своими рабынями и, конечно же, Лили, подвергся нападению противоборствующей группировки. Именно в тот день тви’лека и обрела свободу — в пылу бойни практически все охранники были сконцентрированы на том, чтобы сохранить жизнь хатту, так что его коллекция тви’лек, в тот момент превратившаяся в расходный материал, никем не охранялась. Лили, ведомая инстинктивной жаждой свободы — впоследствии тви’лека не раз говорила, что к спасательной капсуле ее вела Сила, а не какой-то там инстинкт, — добралась до отсека с капсулами и покинула корабль. Достаточно сообразительная для того, чтобы инициализировать запуск спасательной капсулы, но не достаточно — чтобы управлять ей, Лили дрейфовала в космосе, пока ее не обнаружил патрульный корабль Республики с Джедаем и его падаваном на борту. Почувствовав в измотанной тви’леке дремлющую Силу, они забрали ее с собой на Корускант, чтобы начать обучение. На Корусканте Лили, принимая звание юнлинга и отрекаясь от и так практически забытого прошлого, сменила имя с родового «Лилит» на Лили. Смышленая, тихая, постоянно молчащая тви’лека была любимицей учителей: она впитывала знания со скоростью губки, ненасытно и нетерпеливо. Самым запоминающимся и самым радостным моментом своей жизни Лили до сих пор считает тот день, когда она, после долгих недель упорного и изнуряющего труда, закончила свой световой меч. Учителя же были крайне озадачены выбором его конструкции: световые посохи, непопулярные среди джедаев, считались излишне агрессивными, больше подходящими Темной стороне и ситхам, и слишком опасными для юного падавана, не обученного бою с ними. Однако Лили, несмотря на все увещевания, отказалась сменить световой посох на хотя бы два меча. И впоследствии на тренировках тви’лека не раз доказала свое превосходство с этим видом оружия. Дни своего обучения на рыцаря-джедая Лили до сих пор вспоминает с теплом и тоской, как самые светлые в ее жизни. После смерти Коссекса, первого мастера-джедая Лили, тви’леку отдали на обучение Шу Кун, которая, впрочем, так же не смогла закончить обучение своей подопечной. Теперь же, после выхода «приказа 66», Лили, так и оставшаяся падаваном после смерти двух своих учителей, ведет очень скрытный образ жизни. Тви’лека, благодаря так и оставшейся с детства тяги к знаниям и, как она полагает, поддерживающей ее Силе, приспособилась к обыденности и повседневности. Лили осваивала механику и ремонтные работы, позволяющие ей сводить концы с концами, с тем же упорством, что и когда-то училась владению световым мечом. Однако, даже будучи на подработке бортмехаником на каком-нибудь торговом суденышке, Лили не забывает, кто она есть и кем должна была стать. И мысль о желании отомстить Империи за себя, за Коссекса и Шу Кун, за всех джедаев, падаванов и юнлингов, чьи жизни были загублены, порой затмевает мудрость и спокойствие.
9. Рисунок персонажа
Не обращаем внимания на практически отсутствующую одежду - в инете крайне сложно найти адекватный рисунок одетой тви’леки
Исправь возраст в который взяли в орден, а так - принята. Бромыч Исправила. Лилит
1.1 Прозвище(впоследствии) - Дарт Ридли(молчите, сам знаю))
2. Возраст - 21.
3. Раса - Человек.
4. Служба во время ВК - Республика/орден джедаев
4.1 Лояльность - Республика(хоть и не питает особой любви к бывшим комрадам)
5. Место рождения - Корусант.
6. Характер - в качестве маскировки принимает образ весёлого "своего чувака". На деле - мрачный тип, старающийся не доверять никому. Вспыльчив, но отходчив. Компании предпочитает гордое одиночество.
7. Владение оружием - владение одиночным лайтсейбером красного цвета. Стиль - "Джем Со"/Путь крайт-дракона. Оба меча(второй всегда при нём - запасной) хранятся в ножнах на запястьях, в случае неприятностей легко вскальзывают в руку. В свою очередь - незаметны под свободной одеждой. Не брезгует использовать "консервативное" оружие - бластеры/винтовки. В кобуре на правом бедре носит свой трофейный DC-15. В бою старается комбинировать обе стороны Силы. Получается неплохо, но до совершенства ещё далеко.
8. Биография -
Как и многие лайтсайдеры в очень юном возрасте был определён в Орден Джедаев. Впоследствии, как говорили он говорил сам - "Джедай из меня вышел фиговый..."
Предпочитал поступать по справедливости, а не заглядывать на каждый чих в Кодекс. Всегда интересовался философией и историей Ситхов(в неотредактированной версии), чего не разделяли его сотоварищи. Побывав вместе со своим напарником Кейном Ривзом во многих уголках Республики, убедился в коррумпированности и безнадёжности данной государственной системы, видел так называемую "демократию" изнутри. Искренне хотел помочь в укреплении государства, но магистры все в один голос твердили о том, что джедаи не должны вмешиваться в политику.
Во время ВК, уже будучи Рыцарем, всегда предпочитал биться на передовой в наземных операциях. Специализировался на стэлс-заданиях. They didn`t know what hit them... Временами "командировки" заносили его на планеты так или иначе связанные с дарксайдерами. После одной из таких поездок, он смастерил себе новые доспехи, взамен осточертевших джедайских, чем вызвал обеспокоенность своего друга, взволнованного тем, что его давний приятель "идёт по опасной дорожке". Командование смотрело на это сквозь пальцы, так как на фронте был дефицит опытных боевых форсъюзеров, поэтому они до поры до времени игнорировали эдакую вольность своего подопечного.
Одним из последних его заданий было задержание сенатора с Алдераана, обвиняемого по многим статьям, среди которых числились взяточничество, работорговство и заказные убийства. Вместо ареста Раэль на месте выписал ему высшую меру наказания, после чего его попытались задержать Кейн и сопровождавшие их клоны. Обезвредив в поединке Ривза и ускользнув от штурмовиков, бросившихся ему наперерез, он угнал один из фрахтовиков сенатора и исчез из республиканского космоса.
9. Изображения:
Принят. LeBrom Картинка, как у меня -_-! Принят. LehaTusken
3. Раса: Ген’дай 4. Где служили во времена войн клонов: КНС
4.1 На какой стороне находитесь сейчас: Нейтрален
5. Место рождения: Неизвестно
6. Характер: Присущая его расе не агрессивность и присущий ему самоконтроль, дали Скуду возможность держать ситуацию под контролем, даже во время боя. Расчетлив, внимателен, иногда даже весьма добр. Учился самоконтролю психического состояния, дабы избежать проблем в будущем.
6.1. Внешний вид: Его внешний вид, стал немного отличаться от представителей его расы, после гено-операций и внедрения имплатов. Хоть имплаты не были чем-то, что меняло его внешне, но гено-операции, немного изменили его внешний вид, и теперь, когда он прибывает в нормальном стоянии, размер его тела близок к человеческому, с ростом 194 см, а ткани из которых он состоит в том состоянии, выглядят почти как кожа. Притом, что он может варьировать размер тела как захочет. Волосы на теле отсутствуют, но он может создать себе на голове, некий аналог отростков твилек или наутоланцев, также варьируя их длину.
7. Владение оружием: Владеет любым оружием, какое только найдет, будь то кусок стекла или световой меч, хоть и мастерство владения каждым оружием разное. Например, из дробовика он будет стрелять как любой другой, среднестатистический индивидуум, а из Т-21 может уничтожить целую роту. Вооружение: Легкий автоматический бластер T-21, Бластерный пистолет DH-17 и несколько термодетонаторов. Также, он носил броню, сделанную на заказ, именно для него, улучшающую некоторые параметры тела Скуда. На правой руке, на наруче, стоит портативный лазер и выдвижные лезвия (как на картинке). А на левой руке огнемет. На спине имеется турбо ранец, не стандартной комплектации (выглядит не как джетпак Джанго или Бобы). Любое оборудование, даже броня, может быть заменено. в соответствии с ситуацией или заданием (примеры под спойлером).
7.1. Особенности: Помимо способностей своего тела, он имеет не большое количество имплантов. Также в него были имплантированы голосовые сенсоры, благодаря которым, он может разговаривать как человек, с возможностью мимикрии голоса и изменения тональности. Фактически, ген’даи могут управлять своим телом как угодно, из за отсутствия органов и костей, даже превращать конечности в острые штыри или когти.
8. Биография:
Не смотря на замкнутость своего вида, мечтал путешествовать по галактике, с малых лет. Но когда его мечта осуществилась, он понял, насколько она опасна. Решив приспособиться к повседневному миру, он стал искать тех, кто сможет научить его тому, что ему будет нужно по жизни. Тогда он был наивен и легкомысленнен, но годы давали о себе знать. Он смотрел, как работают наемники, восхищаясь их жизнью, но Скуд всегда хотел больше чем нужно и вот он захотел стать одним из них. Он пристроился в одну организацию и жил там, выполняя заказы тех, кто его нанимал, постепенно обучаясь у своих лидеров. За 30 лет, он стал профессионалом, возглавляющим часть этой самой группировки. Пока однажды корабль, на котором они летели, не взорвала конкурирующая группировка. Тогда все думали, что Скуд мертв, но он смог спастись на спасательной шлюпке, все это лишь разозлило его. Скуд решил начать все с нуля, на этот раз без группировок и тому подобной мороки, жить для себя и быть хозяином своей жизни. Но перед этим, он собирался сполна отомстить, за бесчестную смерть товарищей. Быстро и методично, он убивал тех, кто состоял в той жалкой группировке, пока не добрался до их верхушки и не вырезал всех до единого. С тех пор, он вел свою деятельность в разных кругах преступного мира галактики, работал наемником, однажды прошел операции по внедрению имплантов в его тело, и даже был заточен в тюрьму. Хотя это пленение не было чем-то, что создавало значимое препятствие для Скуда, в день, когда тот собрался разнести, сея заведение к чертовой матери, за ним пришли. Теми, кто пришел за Скудом, были посланцы Конфедерации Независимых Систем, во главе с графом Дуку, который нанял Скуда, как убийцу про запас, выполняющего задания непосредственно от Дуку. Так длилось полтора года, пока весть о смерти графа не достигла Скуда. С формированием Галактической Империи, он не знал, был то шанс поработать на новых нанимателей, или возможность для очередного «отдыха». Пока он не узнал, что остатки КНС, на которых он когда-то работал и то, что осталось от Республики, с которой он сражался, не начали вести действия против Империи, и тогда перед ним открылось множество путей.
9. Рисунок персонажа: Из-за геннтических изминиений, Скуд способен принимать форму тела, похожую на человеческое. Меня размер своего тела (2,5 метра) на 194 см. При этом сжимая своё тело так, что его мышцы похожи на обычную кожу, с небольшими полосками.
Фактическое место рождения: Гли-Анселм (Glee-Anselm)
5. Характер: Целеустремленная, уверенная в себе девушка. Она словно зеркало способна отражать чувства окружающие ее, будь-то злость или дружелюбие. Пусть по мандалорским меркам она давно старуха, но все равно мнит себя маленькой девочкой, но лишь временами, когда свободна от всяких оков в виде обязанностей перед родиной или обычной работы охотника. С чувством юмора, безумно любит плавать, это у нее в крови. Однако стала немного жестче после смерти названного отца, но печаль о потере личности не заставляет ее забыть о настоящем и не радоваться жизни. Закалена в бою, ее тяжело сломить всякими угрозами и давлением на сердце, однако довольно любопытная, что часто доводит девушку до неприятностей, причем не так уж и редко крупного масштаба. Однако сумела со всеми своими приключениями справиться. Не сама конечно, но все же смогла. С каждым днем все больше оттачивает свои навыки, как врожденные, так и приобретенные. Является довольно неплохим вариантом для найма на какую-нибудь опасную работу, которая требует выдержки и хитрости, особенно если дело касается подводных условий. Если судить по цвету брони, то она верна правосудию, так что просто так без веской причины и доказательств не станет наказывать невинное существо, кто бы тот ни был. Надежна и непоколебима. Любит играть на музыкальных инструментах мелодии своего бывшего родного дома, которые состоят из длительных непрерывных нот меняющихся в произвольной последовательности и редких пауз. Как это ни странно, но в этих «симфониях» основную роль играют именно паузы. Но для непросвещенных слушателей (не принадлежащих к расе наутолан) до конца не понятно, почему пауза поставлена именно в этом месте, однако девушку это не печалит. Однажды услышав ее мелодии, один тви'лекк назвал девушку "речной песней", вот так и прижилось к ней ее прозвище, Ривер Сонг.
6. Владение оружием: чаще всего специализируется навыками по стрельбе, поэтому Ферона отлично владеет двумя ручными плазматическими бластерами, которые может использовать как на суше, так и под водой. Световая плазматическая сабля. Создаёт мощный, слегка изогнутый клинок черно-золотистого цвета. Используется некоторыми знатными мандалорианцами как средство личной защиты. Раны от сабли нельзя вылечить, даже Силой. Световые сабли созданы без использования Силы, а при помощи технологиям известным только мандалорианцам. Была передана по наследству от своего наставника, так как у наставника не было детей, а ее приютил, как сироту. Однако использует ее крайне редко, однако к тому крайнему случаю изрядно готовится, обучившись и оттачивая в свободное время фехтование и разрабатывая собственную тактику для самозащиты на основе базовой, что обучали мандалорцы. Иногда одевает на глаза линзы, но это только в случае, если ужасные погодные условия (песчаные бури, слишком жаркий климат и т.д.).
Физические характеристики, врожденные данные: Обладает сходным строением организма со всеми амфибиями, способностью видеть в слабоосвещенном пространстве и великолепными навыками пловца. Рост достигает 1,6 метра. Усиленный хрящевой скелет, гладкая серебристого оттенка кожа и большие черные глаза. Вместо волос на голове, наутолане имеют корону длинных зеленых щупальцевидных отростков. Благодаря «локонам» обладает невероятной чувствительностью органов обоняния и способна уловить совсем незаметные для других феромоны. Эти щупальцевидные отростки используются для определения эмоционального состояния другого существа и они особенно эффективны под водой. Почувствовать даже самое мимолетное изменения запаха (феромона) собеседника очень важно в обществе наутолан, ведь это неотъемлемая часть общения между представителями расы. Вдобавок, когда находится под водой, она использует еще один вид общения: передача информации через «создание волн» внутри больших своих черных глаз. Гибкая, ловкая, проворная.
7. Биография: Ферона Крайс родилась на Гли-Анслем, в достаточно благополучной семье и ни в чем не нуждалась, умела радоваться жизни. Поначалу война не тронула её мир, но вскоре мандолорцы совершили рейд на родину юной наутоланки, как на один из технологических центров Республики (часть процентр можно выкинуть). Они не оккупировали планету, но среди пленных в том рейде оказалась и она - девочке тогда было 10 лет (известны случаи, когда усыновляли уже довольно взрослых детей). Во время распределения пленных, один из мандолорцев грубо толкнул её - в ответ Ферона ударила его головой в живот. Удар особого вреда не нанёс, однако это понравилось проходившему командиру, однако скорее не хороший удар по мандалорцу, а скорее "боевитость" девочки. Он взял её под свою опеку, а затем усыновил. Ферона проходила курсы боевой подготовки мандолорцев, но тут война внезапно закончилась - Республика, ведомая Реваном победила. "Отец" Фероны погиб в финальной битве на Малахор 5, сама она уцелела, потому что находилась далеко - выполняла своё первое задание. Совсем недавно она прошла обряд и собрала свою броню - и вот всё кончилось. Не зная, куда ей идти, Ферона решила вернуться на Гли-Анслем. Сородичи приняли её, однако, прожив среди них недолго поняла, что она чужая среди наутолан - привитый мандолорцами кодекс поведения шёл в разрез с нормами наутоланского общества. В один прекрасный день она собрала вещи, облачилась в свою старую броню и навсегда покинула свою настоящую родную планету и признала своим домом Мандалор. Хотя, "Дом находится там, где твоя броня", как ей сказали в Кедабле. Когда Ферона решила вернуться еще раз перед своими путешествиями обратно в город, где ее приютили, узнала, что клан этого человека был влиятельным в их обществе, однако в роду у ее названного отца не было, наутоланка была единственным родным ему существом. Девушка сильно загрустила от такой ужасной вести, ведь будучи воспитанной среди абсолютно другого народа все время считала, что он просто скрывает от нее подробности своей жизни. Однако погибший человек все же не забыл про Ферону, зная, что тот идет на верную гибель, и будто предсказывал, что та выживет, оставил в наследство световую саблю, которую она бережет и по сей день с трепетом и любовью. С тех пор она ведёт жизнь "охотницы за головами", скитаясь по Галактике.
8. Рисунок персонажа:
Принята. LeBron
Анкета отправлена в Архив в связи с закрытием сюжета
Прошу учесть, что познания мои мира ЗВ - мягко говоря слабы. Эпизоды просмотрел наверное по два раза, не больше. Книг не читал.
1. Имя: Роган Кадиш
1.1. Прозвище: Танцор
2. Возраст: 37 лет
3. Раса: Киффар
4. Где служили во времена войн клонов: Был нейтрален
5. На какой стороне находитесь сейчас: Хоть и разочаровался в политике, но до конца остался верен Новому Порядку.
6. Место рождения: Киффу
7. Характер: Роган является киффаром не вспыльчивым, хоть иногда и может дерзить (при ооочень плохом настроении). Амбициозен. Считает, что цель оправдывает средства. Если с кем-то и завязывается дружба, то тогда он становится очень преданным, но как вы понимайте, друзей у него нет. Всегда держится особняком, так как знает, что его позицию многие не разделяют. Хладнокровен, но любит послушать музыку и пошутить. В бою будет сражаться до конца. Не уступчив, но если это жизненно необходимо, может и уступит. Стремится познать больше, хитёр и пытается быть независимым.
8. Оружие: Двухклинковый световой меч оранжевого цвета (можно разбить на два клинка), стрелковое оружие, нож засапожник, пара "бомбочек". Больше любит использовать меч, чем бластер DH-17. В наличии имеется и DC-15s, который хоть и хуже некоторых аналогов, но с ним куда проще и он надёжнее (сам Роган модифицировал его).
9. Биография: История Рогана – это история уверенного в себе дженсаарая, у которого, впрочем, была куча проблем. Родился Роган в бедной семье на планете Киффу. Отец умер от лихорадки, мать его работала на заводе и по сути, зарабатывала гроши. Но на жизнь, пусть и не наполненную радостными событиями и эмоциями, хватало. Примерно в 12 лет юный мальчик Роган начал помогать маме не только по дому. Однако же, как бы он ни старался, что бы не делал, но лучше не становилась. С тех пор он стал злиться на окружающий его мир, который, казалось, не ценил стараний Рогана. В 18 лет он потерял свою мать, которая устала жить и решила сама себя жизни лишить. Поняв, что делать в трущобах мегаполиса ему нечего, он ринулся в путь. То и дело набивал шишки, слушал наставления от незнакомых ему лиц и огрызался в ответ. Как то выпив в баре немало количество спиртного, Качаясь, он не пойми как (смутно помнит, а в дальнейшем и вспоминать не хочет об этом) оказался в космическом корабле контрабандистов. Контрабандисты наглеца обнаружили и высадили на ближайшей планете не дав ни еды ни питья. Этой планетой оказалась Сесевфи. Вот тут как раз он и встретил орден изгнанных джедаев. Саараи-Каар почувствовала в нём силу и Роган вступил в орден «скрытых последователей истины». Изучая стили боя, пытаясь понять на что способна сила, он открыл в себе умение психометрии (способность читать «память»). Приноровившись в обществе, разделяя мнение собратьев по ордену, что джедаи являются скорее злом, чем добром, Роган решил найти себе кристалл, дабы создать свой меч. Поиски были долгими, а создание меча заняло годы. К сожалению, история умалчивает, каким образом и где добыл нужное, когда создал свой оранжевый меч Роган. Известно лишь в то, что когда он прибыл на Сесевфи, на его шее обнаружился шрам ползущий змейкой. Приобретя знания, меч и познав возможности тёмной стороны силы, Роган начал изучать технику боя. И тут он действительно выделялся среди соратников. Умея пользоваться техникой боя Ниман, он также изучил Джар'Кай (любимый стиль) и тризест. В бою он всегда находился в движении и старался действовать плавно, пользуясь своей ловкостью, не смотря на свои довольно внушительные габариты. Так он получил своё прозвище «Танцор» и стал обладателем ранга «защитник». Использует баллистику, левитацию, "Сокрытие силы" и "Толчок Силы". Когда же Рогану исполнилось 35, внезапно нагрянули имперцы, что уничтожили большинство дженсаараев. Но Роган успел скрыться. Несмотря на поступок Дарта Вейдера, он был на стороне Галактической Империи, благо республика ничем ему и его семье не помогла. Впоследствии, ему удалось убедить режим Нового Порядка, что он не является угрозой, а скорее сторонником Палпатина и его ученика.
10. Внешность: Синяя татуировка на лице, карие глаза. Прямая осанка и черные коротко постриженные волосы (ёжиком). Рост 197 см. Крепкого телосложения, широк в плечах.
Возраст: 55 лет (продолжительность жизни фаллиенов - до 250 лет) Раса: Фаллиен/Фоллинец (в оригинале - Falleen) На какой стороне служил во время Войн Клонов: Нигде (нейтрал) На какой служит теперь: Империя Место рождения: Фоллин Характер:
Как и все фаллиен эстетичен, крайне расчётлив и сдержан. Будучи холоднокровным, он уважает дисциплину, самоконтроль, стараясь держать свои эмоции под контролем и презирает тех, кто этого делать не умеет. Умён, хитёр, эгоистичен, склонен к интригам, коварен, высокомерен, с врагами беспощаден. Владение оружием:
Два световых меча, красного цвета, бластер "DL-44". Стиль владения световым мечом - "Джем Со", "Макаши", "Джар'Кай". Также владеет боевым искусством терас-каси и эчани Как и все фаллиены не восприимчив к манипуляции сознанием.
Способности в Силе:
Толчок Силы, Рывок Силы, Скорость Силы (уровень мастера), прыжок Силы, Удушье, Молнии.
Оружие:
DL-44
Светошашки:
Биография:
Родился на Фоллине. В возрасте 3-х лет у него обнаружились способности к Силе, и семья, работавшая в представительстве Фоллина в Сенате, отдала его в Орден джедаев. Не по годам развитый, юный Сейван быстро овладевал знаниями, которые давала Библиотека Ордена - он любил там засиживаться, так как не ладил со сверстникми из-за высокомерия. Тем не менее, за 29 лет до битвы при Набу, его взялся обучать рыцарь-джедай Эроук Чар. Вместе, они выполняли различные миссии, пока на одной из планет Сейван не нашёл голокрон ситхов. Т.к. он знал что это такое из архивов, он должен был отнести его учителю. Но он этого не сделал - вместо этого Сейван принялся тайно расшифровывать и изучать данные с голокрона. Их было немного, но для того, чтобы увлечь гордого и высокомерного фаллиена Тёмную сторону этого хватило. Учитель, чувствуя в нём нарастающую Тьму попытался остановить его, вернуть к Свету. Но Сейван бежал на кореллианском фрахтовике "YT-1760". Он скитался по Галактике, пока судьба не забросила Сейвана на Дормунд-Каас, где он попал к Пророкам Тёмной Стороны.Как не странно, его приняли и начали обучать Тёмной стороне Силы. Однако, получив от них знания, Сейван разочаровался в них и вновь бежал.
Война Клонов:
Всю войну Сейван скрывался - несмотря на то, что его планета присоединилась к КНС, сам фаллиен не спешил вступать ряды борцов с Республикой. возможно, он так бы и пережил всю войну, если не встреча с бывшим учителем на Атцерри:
"Ты смотришь мне в глаза. Ты постарел, мой бывший учитель - атака, контратака, финт. Я отбрасываю тебя, начинаю теснить к краю платформы - ты видимо ждал, что я забуду все свои умения. Напрасно - я только приумножил их. Удар-уход-удар-удар-блок ты всё ещё неплох, хотя сильно сдал за эти годы - поседел, лицо осунулось и покрылось мелкими морщинками. О, но кто там спешит тебе на помощь - твоя новая падаван. Та же косичка, что и у всех, те же наивные, полные стремление искоренить зло глаза. Я ухмыляюсь - "Неужели вы теперь в своих банках выращиваете не только болванчиков-солдат, но падаванов". Она атакует - и тут же отлетает, отброшенная Силой. Вы атакуете меня, учитель? Ну что ж, потанцуем. Удары сменяются блоками и контратаками - всё происходит за доли секунды -поднырнув под его меч, ополивший мне плечо, я подрубаю бывшему учителю ноги. Он роняет меч и падает на колени, вскочив, я ударом меча сношу ему голову. "Неееет" разноситься дикий крик - наконец-то очнувшаяся и вылезшая из груды какого-то мусора падаван кидается на меня, занеся свой меч. я встречаю её разрядом молнии, теперь, когда я разделался с её учителем, я могу себе это позволить. Уронив меч, она корчиться в пляшущих по её телу разрядах. Я решаю это прекратить - резко сократив расстояние между нами, я пронзаю её грудь мечом. Широко раскрытые глаз, в которых застыло удивление - мое воспоминание о ней. А ещё - осознание того, что я наконец-то свободен, надо мной более не давлеет тень учителя. чувство эйфории, охватившей меня трудно описать."
Во времена Империи Сейван попал в руки Инквизиторов, и здраво рассудив, что жизнь дороже, согласился работать на Империю.
Описание персонажа:
Рост - 190 см. Может менять цвет кожи, в зависимости от настроения (имеет это скрывать - кожа даёт нужную ему информацию) Тело покрывает мелкая чешуя. Умеет дышать под водой и распространять феромоны среди окружающих, при помощи которых они влияют на окружающих и подчиняют себе представителей любых рас, вызывая у противоположного пола непреодолимое влечение и одурманивая лиц одного с собой пола Он сам:
Анкета для сценариев времён Старой Республики. Но первично, для сценария "Меж двух огней"
1. Имя персонажа Прокулус Маний Брут
1.1 Прозвище персонажа Миллениум
2. Возраст 30
3. Раса Человек
4. На какой стороне находится Республика
5. Место рождения Кореллия
6. Характер Истинный ариец, беспощаден к врагам Рейха Спокойный, как и подобает джедаю-стражу (иногда даже угрюмый), строгий, редко даёт волю чувствам. С возрастом приобрёл размытый взгляд на Справедливость.
7. Владение оружием Световой меч с лезвием золотистого цвета. Владеет формами Макаши, Атару и Ниман. Так же отлично владеет формой Ноль, которой, как таковой, не существует, на самом деле же это является умением добиваться поставленной цели, лишь только намекнув на «агрессивные переговоры». Ведь порой выключенный световой меч, висящий на поясе – оружие более опасное и действенное, чем этот же меч в активированном состоянии.
8. Биография Родился на Кореллии, в семье вполне обеспеченных людей (Древний аристократический род) вместе со своим братом-близнецом (различались они только цветом глаз и волос). К несчастью, его семья с большим недоверием относилась к джедаям (это они считали гнилью в семейном древе), и потому, при рождении обнаружив в крови детей зашкаливающее количество медихлориан, родители испугались, но решили хранить подобный секрет в тайне, так как убить своих чад они не решались. Почти 7 лет братья росли в полном недоверии, осторожности и бдительности, граничащие с презрением. К их счастью, в один день Кореллию посетил один из магистров-джедаев <название планеты, на которой могли делать джедаев>. Совершенно случайно тот обнаружил Прокулуса и его брата, несущих домой покупки из магазина, в окружении десятерых хулиганов, возрастом чуть старше Брутов. Братья дали им бой, и сперва у них неплохо получалось, ведь они, сами того не зная, использовали Силу. Джедай же просто молча наблюдал за происходящим (дети не могли серьёзно навредить друг другу, максимум – поставить синяки, именно поэтому Джедай ничего не предпринял). Когда братьев начали зажимать, вмешался сам Джедай. Он увидел в детях потенциал и забрал их с собой на <название планеты, на которой могли делать джедаев>. Родители не были особо против этого. Скорее, даже рады, так как с их плеч ВНЕЗАПНО упала неимоверная ноша, так же, как спало и "позорное клеймо" с самой фамилии. При поступлении в Орден, многие (но не все) обходили мрачных, угрюмых мальчишек стороной. Позже, Джедай, который «спас» их и привёл в Орден, стал Прокулусу учителем. Его брата (далее будем называть его ББ (Брат-Брут)) в падаваны взял старый знакомый Джедая. Джедаю было легко найти общий язык с Прокулусом, так как тот хоть и умел доказывать своё мнение и строго стоять на своём, он редко подвергал решения старших сомнению (отсюда можно сделать вывод, что он скорее промолчал бы, чем пошёл на конфликт, и вывод будет правильный). Так же известно, что Мастер не грешил обучать его некоторым приемам Темной Стороны, которые знал сам. Оба брата интересовались умением контролировать разум, потому достигли неплохих успехов в области гипноза и внушения, благодаря тренировкам, которые они проводили в свободное время. Возможно, именно после погибели учителя ББ в одной из схваток с ситхами, психика того была ещё более повреждена. Он стал более замкнутым и угрюмым. Временно, учитель Брута взял ББ с собой на задание, в ходе которого пропали они оба. Прокулус не смог тогда полететь с ними, так как был ранен в результате драки (если так можно назвать ВНЕЗАПНО прилетевший в затылок увесистый табурет) с ББ, случившейся из-за ничего. Больше о брате Прокулус не слышал, но он знал, верил в то, что тот жив.
9. Рисунок персонажа На данный момент отсутствует. Лишь словесный портрет: Доброе лицо, абсолютно белые глаза с едва видными серыми зрачками, светлые волосы и спортивное телосложение, прямая спина, его движения всегда точные и ловкие.
Анкета для сценария "Смерть несущие". 1.Имя персонажа: Дерас Морган. 1.1Прозвище: «Бродяга». 2.Возраст: 29 лет. 3.Раса: Человек. 4.Где служили во времена войн клонов: Служил в младшем офицерском составе на одном из крейсеров Республики. 4.1 На какой стороне находитесь сейчас (Империя, КНС, бывшие планеты Республики): Галактическая Империя. 5.Место рождения: Кореллия. 6.Характер: Крайне хладнокровен и дисциплинирован.Всегда расчетлив,тактичен.Дисциплинирован,и ожидает от остальных того же.К врагам жесток,но время допроса может временно менять характер для того чтобы достигнуть нужной цели.Лояльно относиться к своим подчиненным,но требует поддержания субординации.До мозга костей верен Империи.Однако одобряет личную инициативу подчиненных если того поможет выполнить задание. 7.Навыки Боя: Владеет бластерной винтовкой DC-15A которую можно использовать как штурмовую так и снайперскую.Также,на поясе висит бластер и короткий ритуальный виброклинок на случай ближнего боя.В сумке есть гранаты,детонаторы,разные приспособления для взлома.Голографический интерфейс и визор. Также имеет стандартную имперскую винтовку E-11. 8.Биография: Дерас родился на Кореллии в довольно обеспеченной семье.Отец был жаден,и нередко брал взятки чтобы обеспечить свою семью.Мать была банкиром,переводила крупные денежные суммы. Дерасу надоела все - продажность,жадность и коррупция царившая всюду,поэтому он наперекор воли родителей пошел служить во флот .Множество лет он служил Республике,хотя он был раздосадован тем что у Республики не было постоянной армии,и тем что судьбы Галактики решал коррумпированный Сенат и их "слуги" джедаи. Во времена Войн Клонов служил во младшем офицерском составе на борту республиканского крейсера.Он без сомнений выполнял все приказы начальства и хотел продвинуться по служебной лестнице. После приказа 66 и становления Галактической Империи Дерас покинул службу во флоту и приветствуя новый порядок вступил в костяк Имперской Армии. Прослужив там около года,за раскрытие одной из ячеек повстанцев и раскрытие местонахождения одного из выживших джедаев ему поступило предложение стать секретным Имперским оперативником.Он должен был в одиночку или с небольшим отрядом проводить тайные операции,устранять врагов Империи,и добывать развединформацию о противнике.Дерас согласился и до сих пор является оперативником Империи. На данный момент имеет звание-капитан третьего ранга или попросту "коммандер. 9.Рисунок персонажа.: Словесный портрет: Легкое,но крепкое телосложение,темно-русые короткие волосы. Зеленые глаза,невозмутимое лицо.Довольно суровое лицо,на котором есть много мелких шрамов.
Про назначение на место оперативника поподробней, а то кажется, что служил-служил и его просто так взяли. Я к тому, что может быть он чем-то заслужил это назначение? Вообщем, поподробней. А так - принят. Броныч
4. На какой стороне находится: Нейтрален, но предпочитает вести дела с Республикой.
5. Место рождения: Татуин
6. Характер: Общительный, дружелюбный и отзывчивый. Как и все джавы Ренчи зациклен на технике. Он может часами с любопытством изучать любую технику, пока не удовлетворит свое любопытство или не поймет, как заинтересовавшая его вещь работает. В общении джав вежлив и спокоен, хотя его заносит в словесный поток, когда дело касается технологии. Имеет чувство юмора и ценит хорошую шутку.
7. Снаряжение и способности: Снаряжение Ренчи одет в обычную одежду, которую носит каждый порядочный джава. Разве что шляпа с широкими полями выделяет его на фоне обычных джав. Под одеждой и на поясах находятся карманы, где он держит различные инструменты для ремонта. За спиной находится рюкзак, куда джава складывает всякий хлам. Имеет личный маленький корабль, который он ласково называет «Гиззик». Так как жизнь странствующего механика опасна, Ренчи имеет бластерную винтовку A280 и бластерный пистолет DH-17, адаптированные под его размер им самим. Имеет шокер, которым в основном отгоняет назойливых дройдов-уборщиков.
Способности Для джавы Ренчи хорошо владеет основным языком. По крайней мере, достаточно хорошо, чтобы окружающие понимали, о чем он говорит. Отлично разбирается в технике и оружии. С легкостью может что-нибудь починить, имея подручный хлам, хотя потом отличное качество не гарантирует. Несмотря на свой маленький рост, Ренчи быстро бегает и довольно ловок. Владеет навыками стрельбы из винтовок и пистолетов, но только если они сделаны под его размер. Из большого оружия джава стреляет плохо.
8. Биография:
Как и все джавы Ренчи появился на свет на планете-пустыне, Татуине. Родился он в небольшом лагере маленького клана джавов. Лагерь находился неподалеку от города Анкорхада, «новым старым городом» как его называли сами джавы. Жизнь маленького джавы протекала спокойно и мирно 4 года, пока на лагерь не напали тускенские рейдеры. Во время нападения родители Ренчи успели спрятать его в плетеной корзине и рейдеры не заметили его, в то время как маленький джава видел смерть своих родителей и членов клана. Когда тускенские рейдеры покинули лагерь, в живых там не осталось никого, кроме Ренчи. Джава одиноко бродил по лагерю, не понимая, что случилось, пока его заметил человек. Им был Дерос Инвирг, одинокий 54-летний охотник из города Анкорхада, которого заинтересовали звуки выстрелов во время его очередной охоты. Ориентируясь по звуку, он и вышел на лагерь джавов, где и встретил испуганного Ренчи. Как ни странно Ренчи не испугался Дероса, а наоборот подошел к нему, с любопытством разглядывая его. Охотник сразу понял, что случилось в лагере, и так же понимал, что маленький джава в одиночку просто напросто погибнет. Недолго думая, Дерос повел Ренчи в город. Тот не сопротивлялся и доверился незнакомцу. Дома охотник, прежде всего, решил дать джаве имя, но никак не выбрать подходящее. В тоже время маленький джава где-то нашел гаечный ключ и после пары минут изучения начал радостно махать им. В этот момент Дерос и придумал имя джаве – Ренчи, что с какого-то языка означало «гаечный ключ». Следующие несколько лет охотник учил джаву основному языку и давал ему на изучение различную технику, которую он находил во время охоты. Джава часто разбирал и собирал поломанные вещи и порой они работали лучше прежнего. К совершеннолетию Ренчи Дерос умер от болезни, т.к. к этому момент был очень стар. Дом охотника достался джаве по наследству, и он сделал их него мастерскую, где продолжал с интересом изучать технику и производить её ремонт. Спустя два-три года Ренчи прослыл «не тороторящим джавой», который ко всему прочему был хорошим механиком. Ренчи был доволен тем, что ему каждый день приносят новую технику, которую он мог изучить, но жизнь на Татуине ему надоела. Слишком много плохих воспоминаний. Тогда джава решил смастерить корабль, чтобы улететь с этой планеты. Ренчи полгода рисовал чертежи, заготавливал нужные запчасти и в итоге продал дом, чтобы выкупить у родианского пирата угнанный корабль, который был не в лучшем состоянии. Спустя пару месяцев кровопотливой работы Ренчи все-таки собрал свой корабль и назвал его «Гиззик». Собрав нужные инструменты и вещи джава сел на свой корабль и покинул Татуин. Следующие несколько лет Ренчи путешествовал от одной планеты к другой. Где-то он останавливался на месяц, где-то на неделю. Посещая различные города джава собирал различное барахло, делая с помощью него починку корабля, предоставлял жителям услуги по ремонту, изучал попадавшиеся технологии.
1. Имя персонажа: Энра Восканн 1.1 Прозвище: нет 2. Возраст: 27 3. Раса: киффарка 4. Где служили во время Войн клонов: Нейтрал, охотник за головами 4.1. На какой стороне находитесь сейчас: Империя 5. Место рождения: Киффекс 6. Характер: Независима, самодостаточна, на все имеет собственное мнение. В обществе в основном держится особняком, но коммуникативных проблем или расовых предубеждений не имеет. С недоверием относится ко всем существам, наделенным способностями к Силе, поскольку считает их слишком непредсказуемыми и зачастую недостаточно волевыми для своего дара, а саму Силу рассматривает не более как инструмент для получения власти. Но если позиция приверженцев ТСС ей кажется хотя бы понятной и честной, то от философии джедаев она далека, как Дантуин от Корулага, видя в ней только лицемерие и упадничество. Отчасти подобное отношение было продиктовано и личными мотивами: Энра - вдова охотника за головами, убитого во время войн клонов, когда тот сражался против Республики. 7. Снаряжение и способности: психометрика (расовая особенность), бластерная винтовка Е-11, DL-44 (контрабандный), виброклинок. 8. Биография
Энра родилась в семье Стражей на планете-тюрьме Киффексе. Мать и отец по долгу службы много времени проводили в бесконечных патрулях, оба брата были значительно старше и готовились пойти по стопам родителей, особо не интересуясь маленькой сестрой, а со своими сверстниками из клана Энра редко могла найти общий язык. Большую часть времени девочка была предоставлена сама себе, но одиночество ее совершенно не тяготило - обладая способностями к психометрике, как и многие киффары, она активно развивала свой дар и черпала знания об окружавшем ее маленьком мире из знаковых предметов своей семьи и клана. С ранних лет она привыкла к самостоятельности и независимости, отчего всегда держалась особняком среди соплеменников, зачастую шокируя их своими суждениями, отличными от принятых в обществе. На родной планете ей иногда доводилось встречать джедаев, с некоторыми из которых были знакомы ее родители. Энра всегда с интересом слушала их беседы, но, в отличие от братьев, восторгов по поводу этого ордена не испытывала. Помимо прочих на Киффексе пребывали в заточении темные джедаи, и она так и не смогла принять точку зрения, что желание познать все грани своих возможностей и подвергнуть волю испытанию - это преступление, достойное жесткого наказания. Достигнув совершеннолетия, Восканн, к большому неудовольствию своих родителей, отказалась продолжать семейную традицию и становиться Стражем. Осознав, что кроме клановых татуировок ее с соплеменниками ничего не связывает, девушка покинула Киффекс, желая найти свое место в мире и не ограничивать себя проторенной дорожкой повседневности. Как часто случается с такими молодыми людьми, Энра, путешествуя по разным мирам, пускалась в сомнительные авантюры и не брезговала криминалом, однако нигде не задерживалась надолго, поскольку быстро остывала к подобным занятиям. В поисках своего пути она успела побывать в рядах пиратов-анархистов, среди наемников и контрабандистов. Душевные метания и искания закончились, когда, занимаясь контрабандой сырья на Фондор, она познакомилась там со своим будущим мужем - киффарским охотником за головами, который прибыл на эту промышленную планету с целью убийства одного из деятелей Техносоюза. Помимо спутника жизни Энра наконец нашла себе занятие по душе, также вступив в нестройные ряды охотников за головами. Во время войн клонов Энра придерживалась нейтральной позиции до тех пор, пока ее муж не был убит во время выполнения задания на Праеситлине для КНС, когда интересы обеих сторон конфликта схлестнулись вокруг расположенного на планете межгалактического коммуникационного центра. Восканн, и без того недолюбливавшая Республику и ее символ - орден джедаев, прониклась к тому и другому ненавистью и чисто личного характера. Участвовала в подготовке одного из многочисленных терактов на Корусанте, который, впрочем, был предотвращен, а сама Энра едва успела спастись, убив преследовавшего ее джедая-падавана, за счет чего нажила себе врага в лице его наставника. Однако было бы неверно утверждать, что в ходе конфликта она приняла сторону сепаратистов - в этом противостоянии Восканн не находила ничего, кроме борьбы за власть, влияние и ресурсы, прикрытой "идеалами республики" с одной стороны и "нонкомформистской позицией" с другой. Однако на стороне Республики были джедаи, и этого ей хватало, чтобы с легким сердцем брать задания от их противников - не более и не менее. После того, как новоявленный Император провозгласил создание Галактической Империи и инициировал великое истребление джедаев, Энра, по-прежнему оставаясь наемницей, приняла сторону Империи, выполняя для нее различные заказы. Пережившие Приказ 66 джедаи больше ее совершенно не трогали, поскольку ее месть была удовлетворена, а их самих, по мнению Восканн, ждала весьма плачевная, но предсказуемая участь. В своих же отношениях с Империей она видела компромисс между порядком и индивидуализмом.