Тактика на поле боя
|
|
# 46 Среда, 06.07.2011, 01:25
В первой части попробовал все классы на безумие, играть можно, но интересно только солдатом. Его иммунитет + дробовики + пара боевых экзоскелетов позволяют весело вламываться в кучу противников, отстреливая всех по очереди. Во второй части попробовал тоже все классы, снова на безумие. Адепт, инженер и страж достаточно вялые классы, укрытия их дом родной; Разведчик радовал только первое время - включил подкрадунство, оббежал противников, засел за укрытием, хэдшот, хэдшот, хэдшот, снова свалил в сумрак, затянуло на пол игры очень сильно, потом надоело, оставшиеся задания проходил позевывая. Штурмовик - очень динамичный класс, но из за уровня сложности его динамика всегда была малость неприятна - рывок + волна и надо очень быстро успеть завалить пару - тройку близлежащих противников и очень быстро спрятаться пока те, что отдыхают подальше не опомнились и не пошли вымещать обиду за то что их уронили на бедном штурмовике. Боевка весьма однообразна, по крайней мере у меня была. А теперь мой любимый класс - солдат. Я старался как можно быстрее получить способность Оборона и прокачать полностью прилив адреналина с 50% уменьшением получаемого урона. Динамика боя на порядок выше чем у всех остальных классов, особенно если брать с собой довольно косой но убойный и обладающий огромным боезапасом пулемет. Врубил оборону, адреналин, рванул к укрытию поближе к противникам поливая их огнем, затаился, снова адреналин, оббежал пару противников срезав их шквальным огнем, спрятался за другим укрытием... Близость опасных противников, поиск лучших вариантов укрытий, огонь с нескольких сторон вот то, за что я всегда любил именно этот класс. З.Ы. Да, я вообще не люблю магов и им подобных, предпочитаю солдат\воинов\рогуев\ассасинов и т.п.
|
# 47 Среда, 06.07.2011, 01:25
Недавно открал для себя отличную тактику для солдата против мини боссов, типа отпрысков, праймов и имиров. Выносишь мелких, оставляя покрупнее на закуску, потом стазис, подбегаешь к противнику и всю обойму из пулемета в голову, хватает одного раза. Главное от прайма и имира отбежать вовремя, а то при взрыве все щиты сносит начисто, еще и половину здоровья, а если кто еще остался, то это может быть не сильно хорошо...
Vladeffekt - Понедельник, 11.07.2011, 12:45
|
# 48 Среда, 06.07.2011, 01:25
Quote (Optimus_Prime) Да что тут говорить то страж САМЫЙ лучший класс в игре.
Что значить лучший?) Самый несбалансированный да. Точнее один единственный скилл - это броня. Самый имба навык в игре. Дальше конечно Солдат с Адреналином. Кстати тоже, ещё не факт, кто больше имба учитывая швайки из длц. Авангард и Инженер на одной уровне.
Есть мнение, кого не доработали это Разведчика и Адепта. У самого основной персонаж это Разведчик.Десятки часов тестов на безумии показали, что вот тут Биовар напортачили.И вот почему, я конечно низкие сложности не учитываю - это вообще другая игра в плане боя.
У Адепта собственно одна, но серьезная проблема - навыки контроля (Сингулярка и Пул) не работают, в полную силу, на защищенных врагов и биотические взрывы, сами по себе, это проблему не решают. Тут можно сделать сравнение с другими "кастерами". Оба их навыка отлично работают на Безумии и через них отлично можно играть. С сингулярностью так не выйдет. Для того чтобы эффективно играть за Адепта нужно использовать и Пул и Сингулярку, и Бросок, да и Статис тоже не будет лишним + крайне желателен хотя-бы один напарник для биотических взрывов. Иначе говоря, для приятной игры за Адепта нужно либо круто задрачивать этот класс, либо придеться тратить очень много нервов. В Моём (Моём) понимании, решить все проблемы можно было бы достаточно просто - дав возможность адептам полноценно контролить защищенных врагов.
Что до Разведчика. То это вообще какая-то нелепость. Я конечно, ожидаю что сейчас налетят толпы "аналитиков", которые даже не пробывали играть на Безумии, но я советую для начала дочитать. Так вот, не совсем понятна логика Биоваров, разве только это случайная недоработка. Вроде бы Разведчик должен быть лучшим бойцом на дальней дистанции и вариантивно Агент, который стелсом проходит в упор и там уже расправляется с противниками, с помощью дробовика либо штурмовой винтовки, и вроде бы нам дали инструмент для этого - плащ. На практике же выходит, что не в одной из ипостасий он не является лучшим.
Берем вариант со Снайпером. Тут Солдат со Вдовой у Разведчика выигрывает практически по всем позициям. Его Адреналин дает такую же мобильность и защищенность что и Плащ. При этом КД у него намного меньше, а бонус к урону гораздо выше. Уже не говоря, что вариантов, чем встретить на ближней у Солдата тоже побольше.
Теперь берём вариант с Агентом. Ну тут как-бы, даже смешно сравнивать. Авангард на порядок более живуч и мобилен за счет прыжка. Схожие шансы могли-бы быть с Клейморовым Солдатом, но на стороне того опять же КД, да и сам Клеймор в этом вариант скорее всего превосходит дробовик Гетов (даже с заряжалкой), про потрошитель даже говорить не стоит.
К чему я это всё? К тому что нужно менять баланс для Разведчика как с вооружением, так и с основным навыком ибо лучшее что на данным момент может предложить Плащ - это бонус к урону, которого, к сожалению не достаточно. Как минимум, было бы не плохо, дать реген щитов во время невидимости и дать возможность развивать штурмовую скорость в пассивке.
Riddler - Понедельник, 13.06.2011, 19:30
|
# 49 Среда, 06.07.2011, 01:25
Riddler, тех. броня имба в этом я согласен с вами. Но вот разведчик, по моему неимоверно крут и сбалансирован. Убийца в убиственной маскировке ничуть не уступает солдату. А про замедление при каждом прицеливании из снайперки вы не забыли? Солдату нужно ждать кулдауна адреналина, что бы гарантированно захэдшотить противника, а разведчик строчит их (хедшоты) как из пулемета. С регеном в инвизе за него будет неинтересно играть, так же как и за стража.
heat5eeker - Понедельник, 13.06.2011, 22:25
|
# 50 Среда, 06.07.2011, 01:25
Quote Riddler, тех. броня имба в этом я согласен с вами. Но вот разведчик, по моему неимоверно крут и сбалансирован. Убийца в убиственной маскировке ничуть не уступает солдату. А про замедление при каждом прицеливании из снайперки вы не забыли? Солдату нужно ждать кулдауна адреналина, что бы гарантированно захэдшотить противника, а разведчик строчит их (хедшоты) как из пулемета. С регеном в инвизе за него будет неинтересно играть, так же как и за стража.
Уважаемый, постараюсь ответить по пунктам.
1.ДМГ и КД. Assassin + Assassination cloak = 15% + 75% = 90% dmg ( КД Плаща 6 секунд ) Commando + Heightened adrenaline rush = 15% + 140% = 155% dmg ( КД Раша 3 секунды ) Это собственно голые цифры. Попробуйте сами посчитать насколько дпс у Солдата будет выше.Надеюсь так понятно.
2.Насчет прицеливания я не забыл, но лично мне ( лично мне ) человеку который уже очень давно играет в жанр ФПС , прицеливание даже больше мешает, чем помогает, привычка стрелять на ход. Так или иначе, речь не о пассивке.
3.Стоить заметить, что и с универсальностью у нас не так и хорошо. Для того чтобы вырубать хотя-бы дронов с выстрела, нужно брать бонусные патроны, которые у Солдата есть изначально. Иначе нам всё время приходиться пользоваться связкой выстрел+поджог против органиков. С этим в невидимость особо не по входишь.
Наконец, ещё раз. Я это всё веду к тому, при наличии Солдата - Разведчик, не занимает ниши даже лучшего снайпера. И в первую очередь, на мой взгляд, проблема именно в уникальном навыке Разведчика, который повторюсь, имеет крайне посредственную область использования. А то что я предлагаю - это лишь не запрещать реген щитов во время невидимости. Сама невидимость длиться около 6 секунд, столько же восстанавливаются щиты. Это не сделает Разведчика бессмертным, но сделает игру за него более динамичной и осмысленной. Но и опять же, речь идет в первую очередь о Безумии.
Riddler - Вторник, 14.06.2011, 08:52
|
# 51 Среда, 06.07.2011, 01:26
Quote (heat5eeker) Хех, на счет стража улыбнуло. Позвольте с Вами не согласиться уважаемый. Страж раскаченный в телохранителя, в штурмовой броне, с дробовиком или штурмовой винтовкой нагибает все, что смеет к нему приблизится. Страж - самый трушный штурмовик. За эти классы я играл когда на второй Эффект Масс еще не было ни одного ЗД, и без нормальной брони для этих классов и оружия на инсэйне большую часть игры приходилось злобно хихикая кастовать проклятья и маты на злых бронированных и упакованных в щиты противников изза ящиков... На безумье ведь даже простые варрены бронированные...И да, разведчик конечно крут, но даже Вдова из под плаща и в башку валит лишь базовых противников. Кстати коллекционеров валить не в пример проще нежели разных центурионов и легионеров... Из той же Вдовы при полной прокачке урона снайперской винтовки первым хватает одного выстрела, а вот вторых уже приходится добивать способностями либо другим оружием... Да и вообще снайперы и кастеры - это солдаты которые забыли купить Большую Коробку Памперсов и посему не стремящиеся увидеть прямо перед собой Очень Страшную Рожу.
Злой - Среда, 15.06.2011, 03:26
|
# 52 Среда, 06.07.2011, 01:26
Больше всего нравятся Солдат и Штурмовик. Солдат, как по моему самый легкий класс в МЕ2.Есть все осн патроны, всего 2 скила, и почти всё оружие. В общем для начала самое то! Штурмовик, самый четкий класс если хочешь устроить врагу нежданичик. Штурмовику полностью раскачать Заряд, Ударную волну и криопатроны, и взять Барьер в качестве бонусного скила(для подстраховки) и можно смело всех рвать в хлам.Правда лучше бы вместо ПП дали штурмовую винтовку.
|
# 53 Среда, 06.07.2011, 01:26
Играл всеми классам, но основные Разведчик для Шепарда-мужика - ибо я люблю снайперов, а так же Страж для женского персонажа, за счёт гигантских, самовосстанавливающихся щитов и умений способных снять любой тип защиты.
Адепт не понравился тем, что нельзя швырять противников пока не снимешь с них защиту , в отличие от первой части МЕ, где можно было опрокинуть даже гетского "Колосса" . Страж и Инженер по своему интересные классы, никаких придирок у меня не вызывают.
А вот Штурмовик для меня самый сложный класс и единственный, которым я не осилил уровень сложности "безумие" и даже "эксперт" (в некоторых миссиях), - либо я не достаточно ловок и быстр, либо не знаю что... Ни одного умения против защиты (щиты/броня/барьеры), самое "крутое" умение - "бросок", отправляющее Шепарда в толпу злых вражин, которые с удовольствием расстреливают ГГ за пару секунд (бросок ведь не роняет защищённых врагов)... Вот, на ветеране он мне нравится - летаешь из угла в угол, врагов раскидываешь по сторонам - красота, но на безумии - жесть ... В общем, я понятия не имею, как вы (у кого Штурмовик любимый класс на "безумии") играете им - ну, не возможно же! Кстати, в первой части Штурмовик был одним из самых сильных классов, сочетая в себе лучшие умения адепта и крепость солдата (ИМХО, естественно).
|
# 54 Среда, 06.07.2011, 01:26
Лилихьеракс_13, не Бросок, а Рывок =) Смысл в том, что бы впервую очередь прокачать Штурмовику именно рывок до конца, тогда после его применения барьер восстанавливается на 50%. После этого качаем Совершенство в атаке, кому как, а по мне лучше Чемпион, т.к. сокращается время кулдауна умений. А патроны и прочую хрень качаем впоследнюю очередь. Открою тебе секрет, М-22а Потрошитель (который доступен почти сразу) дополнительно наносит 25% урона броне, а зажигательные патроны эффективны против брони.
Миранда (как любой страж) очень универсальный сопартиец, маст хэв в любой ситуации. Против брони лучше брать Тэйна со снайперкой и прокаченной деформацией, как вариант Мордин Солус с "зажигалкой" и тяжелым пистолетом. Против барьеров опять таки Тэйн с деформацией и ПП яростью. Против щитов и синтетиков Гаррус с перегрузкой или Заид с дезинтегрирующими патронами для отряда.
Кстати, Оглушающий Выстрел у Грюни, Гарруса и Заида сносит и щиты, и барьеры, не смотря на то, что иконка умения всем своим видом говорит, что его применять нельзя, мы тупо жмем на иконку.
З.Ы. Хотя что уж греха таить, дебют за Штурмовика очень сложен, сложнее только за Адепта, ИМХО. Надеюсь мои советы несколько облегчат геймплей.
З.З.Ы. Прошу прощения за оффтоп.
heat5eeker - Воскресенье, 10.07.2011, 09:47
|
# 55 Среда, 06.07.2011, 01:26
Ну не знаю... за штурмовика с плазма шотганом гетов и с барьером Джейкоба - отлично играется, счарджиля, пострелял кого успел пока щиты не сбили, включил барьер, отошёл, спрятался, подождал КД(куладуны) - повторил. Когда чарджишся на крепких, и с щитами и с бронёй, можно за стеночкой зарядить плазма шотган, выйти, счарджится и разрядить заряженный шотган. Про абилки сопартийцев тоже не стоит забывать, часто спасают жизнь в промежутке - кулдаун абилок после чарджа в ожидании барьера - когда щиты и броню сбил кому-то, тебе до хп уже добрались, нужно срочно куда-то деваться, берёшь и юзаешь конкузив шот или пуш/лифт/рив, чтобы себя с прицела.
Azula - Понедельник, 11.07.2011, 11:23
|
# 56 Воскресенье, 17.07.2011, 17:58
Скажите мне дураку откуда у Адепта винтовка та что штурмовая, и дробовикДобавлено (17.07.2011, 17:58) --------------------------------------------- И какое оружие взять против Преторианца на Горизонте
|
# 57 Воскресенье, 17.07.2011, 20:25
Quote (Lotair14) Скажите мне дураку откуда у Адепта винтовка та что штурмовая, и дробовик Либо поройся в colasced.ini или на корабле коллекционеров можно обучится владению штурмовухами, дробашами, или снайперками
|
# 58 Понедельник, 08.08.2011, 22:59
на я самоубийственной мисии когда колекционеры на платформах летят стараюсь самого сильного удержать стазисом пока платформа еще не долетела к нам, когда стазис кончается, враг безпомощно летит в пропасть
Radan - Понедельник, 08.08.2011, 23:02
|
# 59 Среда, 07.12.2011, 20:56
Пытаюсь бить только био-ударами ,особо пули не пускаю(самая действенная тактика) (такая же тактика у YellowFlash
|
# 60 Среда, 07.12.2011, 22:31
С криком "олололо!!!!" рубаю Зарядом, а затем начинает петь гетский дробовик... Солдатом и Стражем примерно тоже самое, ток без заряда, а с рапидм/штурмовой бронькой.
|