#136
Пятница, 04.05.2012, 16:32
Обсуждаем используемый вами арсенал
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Лучшее оружие (Обсуждаем используемый вами арсенал) |
Лучшее оружие |
#137
Пятница, 04.05.2012, 17:06
SpiritTM, не знаю, не умею я пользоваться Героем. Особенно на золоте против гетов. Просто напарники всех перебьют.
Лучшее оружие на мой взгляд - Гетское. Всё. Добавлено (04.05.2012, 17:06) |
#139
Пятница, 04.05.2012, 18:47
Quote (BlueFlash) Лучшее оружие на мой взгляд - Гетское. Всё. мое имхо, что наоборот фигня, кроме дробовика и дротика. ПП и штурмовка - минус один: чтобы нормально нанести урон за очередь, нужно надолго высунуться из укрытия, и щитов как не бывало, а часто и полжизни. |
#145
Воскресенье, 06.05.2012, 14:43
DmitryBet, у меня есть (от покупки комикса в Dark Horse).
Хорошая точность, большой боезапас. Можно относиться как к очень точному, но тяжелому мстителю. JustGoForward - Воскресенье, 06.05.2012, 14:44
|
#147
Вторник, 08.05.2012, 16:16
Импульсная винтовка в руках гета-инжа. сделал билд на урон от пушек, режим охотника - на точность, урон, скорострельность. + доп патроны - пробовал крио и зажигательные. В результате, с включённым охотником импульсная винтовка эффективней чем фестон, при этом бонус к КД +190, точность позволяет долбить мобов хэдшотами на средних-дальних дистанциях, быстро активируются эффекты доп. патронов, замороженные и "горячие" цели отлично детонируются перегрузкой. Единственный минус - долгая "двухфазовая" перезарядка винтовки, но можно использовать "cancel reload" .
Почему не ППГ? Что нанести хороший урон ему нужно "разогнатся" определённое время, что для класса ориентированого на умения не оч. удобно. ПП гетов-"карманный миниган" для разведов , ну и солдата с мотыгой\соколом\молотобойцем. Ещё очень люблю "апостол" - отличный урон, точность, и минимальный для дробовика вес. Дробовик гетов, со временем разочаровал - заряды кучно "ложатся" и самонаводятся только на "подсвеченные" интерфейсом цели, на большие расстояния не постреляешь. Урон за единицу времени огромный, но всё-таки тяжёлый он. Лучший вариант для Гета-разведа. Звукорежиссёр - Вторник, 08.05.2012, 16:20
|
#148
Вторник, 08.05.2012, 18:05
Quote (Звукорежиссёр) Импульсная винтовка в руках гета-инжа Согласен, вещь отличная в руках инженера-синтетика. На золоте никаких проблем не возникало, перегрузкой снимаются щиты/барьеры, а дальше - отсечками в голову, благо точность позволяет. Проблемы возникают с бронированными целями, но это уж по ситуации. А что такое "cancel reload", не знаком? |
#149
Вторник, 08.05.2012, 21:52
Quote А что такое "cancel reload", не знаком? Ошибочка вышла... "active reload" - так называют на англоязычных ресурсах. Ускорение перезарядки оружия - фича наиболее полезная с пушками у которых длинная перезарядка(как бы 2 фазы). Фишка в том, что магазин заполнен и оружие готово к стрельбе, раньше чем заканчивается анимация. (смотришь на HUD, где показано кол-во патронов в данном термозаряде и оствшиеся). любое действие, во время перезарядки - перкат, скачок, активация спринта, мили, использование умения - всё это в нужный момент, с небольшой практикой позволяет сократить время смены термозаряда вдвое. Можешь на mass wiki почитать поподробнее. У меня на импульсной винтовке всегда стоит ББ модуль. Призраком она конечно не станет, но эффективность против брони выше, и легко долбить мобов через укрытия. Для моего билда и короткие отсечки не нужны - точность позволяет стрелять "не отпуская курка" в голову на дальние дистанции. Звукорежиссёр - Вторник, 08.05.2012, 22:08
|
#150
Среда, 09.05.2012, 08:11
Quote (Звукорежиссёр) точность позволяет стрелять "не отпуская курка" Точность-то у всех позволяет, но абсолютно не прокачанная защита, принесенная в жертву остальным умениям, грозит получить пулю в лоб от снайпера/центуриона/турели/прайма и иже с ними, если слишком увлечься. С "актив релоад" понятно, спасибо - делаю так же, как описано, только названия не знал. На долгой перезарядке "Вдовы" помогает невидимка - персонаж еще не закончил анимацию, но винтовка заряжена, и включение невидимки обрывает анимацию. |
| |||