#1
Четверг, 18.07.2013, 11:25
Общая тема по кооперативу
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Мультиплеер в Mass Effect 3 (Общая тема по кооперативу) |
Мультиплеер в Mass Effect 3 |
#46
Пятница, 19.07.2013, 01:26
Цитата (Ахатара) эффективно взаимодействовать с другими людьми - это такой скилл, даже букет скиллов, что граничит с искусством. Одно умение просто не мешать сокомандникам - это уже требует усилий и постоянного наблюдения за ситуацией, а умение еще и помогать в нужные моменты это вообще про. 4 соло мастера легко выиграют командную игру абсолютно не взаимодействуя друг с другом только если случайное взаимодействие возникнет умению помогать в нужные моменты учит рандом. там ты не по просьбе чела бежишь к нему, а чисто на интуиции. "не мешать" я научился еще на серебре, странно, что для тебя это до сих пор требует усилий. постоянному наблюдению за ситуацией учит соло, в команде ты обычно полагаешься на то, что кто-то прикроет твою спину, или поднимет если что. |
#52
Пятница, 19.07.2013, 02:13
stealth_202, ага, щаз. Как ты себе такую картину представляешь!? Скорее всего, это скатится в стандартную комигру рандомов типа "гонка за очками" с тем же качеством.
Если рандом чему и учит, так это не полагаться на рандомов и всегда готовится к самым неудобным комбинациям параметров и напарников Ага, не перебивать биотические маркеры перед взрывом, не заслонять своим за..ом обзор снайперу, не агрить и не дергать мобов в самые неподходящие моменты... Продолжать? Соло учит слушать и вертеть биноклями на 360, а также быстро соображать(если карта маленькая) и быстро вспоминать(если карта большая). А все остальное делается по ходу. |
#53
Пятница, 19.07.2013, 03:13
Ахатара, гонка за очками или не гонка, главное что 11 волн будут пройдены.
перебили твой маркер? какая разница, взорвешь чужой. или очками жалко делиться? тогда играй соло если ты снайпер и тебе закрыли обзор, значит ты занял плохую позицию если тебе мешает щит джагера, значит ты забыл бронебой с неправильным агром мобов ты должен уметь жить, за исключением миссий, где нужно отвлечь мобов в противоположную сторону от объекта миссии. этому учит только соло. команда почти всегда идет напролом, швыряясь ракетами при случае. собсно у команды от 24 до 36 ракет, в соло от 6 до 9. разница налицо. |
#54
Пятница, 19.07.2013, 04:02
stealth_202, а все остальные эти 11 волн пройти не могут что ли? А то что будет происходить от обычного рандома ничем отличатся не будет.
Угу, ток биотический взрыв сильнее технического + большинство биоактов не взрывают технику, то есть збивание маркера часто = просраной связке. Ога, покажи мне такие позиции, где нормальный обзор и никто не имеет возможности подлезть под прицел, и при этом ты хоть как-то прикрыт от врагов. Больше десяти насчитаешь? И проблема часто не в снайпере, а в идиоте, которому обойти по дуге сложно Да-а, Кишке твой бронебой сильно поможет А еще ты забыл про штраф стрельбы сквозь препятствия, почти ополовинивающий урон у большинства винтовок. Ага, когда вся команда срывается "в поле", заставляя мобов спавниться где попало. Чаще всего - за спиной или на высотах, что весьма фаново конечно, но практически гарантирует невыполнение задания. Или идиоты, станящие мобов в момент выстрела или агрящие, уводя их из зоны огня. Или в рандомах у тебя сплошь новички, или ты в тиме нечасто играешь. Большинство рандомов на точках вполне нормально отвлекают мобов, некоторые танкуют на дроне, на неудобном терминале тоже один-два часто агрят мобов куда подальше. Плюс тимы в том, что она позволяет в таких ситуациях учится, оставляя право на ошибку. Да и в последнее время немало рандомов оставшись одни вполне грамотно оканчивают задание. Попадаются конечно артефакты вроде "100500 очков, а по игре - нуб", но и адекватные стали чаще попадаться. |
#56
Пятница, 19.07.2013, 12:07
Позавчера учил новичков на платине играть На великан геты, я качал огнеметчика. " раз завалили на второй я со своим сепер англйским им обяснял ну а 3 спокойно прошли надеюсь они теперь знают как играть. по ним сразу видно новички и по прокачки оружия и снаряги про н7 120
вобщем я рад что смог им помочь)) Добавлено (19.07.2013, 12:07) Цитата (Ахатара) . Я ставлю ствол и ББМ - тоже самое, что и с тяжелым стволом, но без лишнего веса. Можно еще дуоББ ставить, но это уже извращение... ну я так же и ставлю Тейн95 - Пятница, 19.07.2013, 11:11
|
#57
Пятница, 19.07.2013, 13:22
Тейн95,
у меня N7 120 было очень долго. вчера второй раз сбросил и поднял всех. Ахатара, от рандома будет отличаться тем, что не будет откровенно глупых поступков. Цитата (Ахатара) Угу, ток биотический взрыв сильнее технического + большинство биоактов не взрывают технику, то есть збивание маркера часто = просраной связке. ??? было же недавно обсуждение, что 1 био и 1 тех маркер могут существовать одновременно? любой биоактиватор взрывает технику, чтобы взорвать, умение должно наносить прямой урон, так что к твоим услугам: деформация, бросок, ударная волна, смэш, сферки волуса, ищейки коллектора, заряд штурмовика с кишкой у меня нет проблем, потому что я с ней не играю. ты сам создаешь себе трудности - сам их и преодолевай я играю сейчас одним снайпером - гетом с дротиком. вижу все, что мне нужно, благодаря РО и прицелу дротика. это намного расширяет возможности по выбору позиции, поэтому и к напарникам претензий гораздо меньше например, вчера неожиданно обнаружил классное место на леднике - у посадочной площадки. простреливаются и верхняя комната (через стекло) и низ через дверной проем. есть укрытия. блокируются 2 спавна. где там бегают напарники - тебе по большому счету, все равно. стой и стреляй если команда срывается в поле (такое бывает на великане), я остаюсь у респа, чтобы блокировать 2 спавна, и спасти команду от окружения. обзор хороший, стенки и контейнеры для дротика не помеха. подумаешь, на первых волнах наберу меньше очков. а дальше такой напор мобов пойдет, что команда (если не полные дебилы конечно), вернется либо на респ, либо в комнату на противоположном краю, тогда и я туда перемещусь. |
#58
Пятница, 19.07.2013, 17:46
stealth_202, ой ли? Когда чем-то увлекаешься + "эффект толпы" - приписные истины как-то подзабываются. Неоднократно видел матерых соллеров, которые в тиме тупили на уровне максимум опытного игрока. Когда все ложатся они слегка трезвеют(если успевают), но на следующей волне через несколько минут опять тоже самое.
Еще гранаты забыл. Итого имеем около девяти униактиваторов против двадцати в общем и семнадцати используемых(всякие барьеры и поля исключим). Почти в два раза меньше. Еще учтем, что три из указанных активаторов используются редко(сферы, ищейки, волна). Персонажей с броском не очень много, с деформацией тоже многие не дружат, заряд на золото и выше качают немногие и отнюнь не для подрывов, а гранаты в подрыве связок не сильно эффективны. Итого, шансы на подрыв техмаркера биотиком где-то на уровне от вряд ли до никогда. Отсюда и вытекает указанное уравнение. А по поводу маркеров - да, два маркера разной природы вполне уживаются на одной цели, вот только техномаркер считается априори "сильнее" и взрывается первым. Где-то в предыдущей теме было обсуждение касающееся всяких Разорителей, Дротиков и прочего... А если поднимать эту тему опять, то только у Дротика проблем с этим и нет, ибо тепловизор. Частично проблема отсутствует у Вдов, так как у них есть встроенный бронебой, но проблема прицеливания все равно остается. А у других винтовок еще и урон режется, как при стрельбе через препятствие. А вообще, снайперу с Дротиком по большому счету пофиг где сидеть - он врага откуда хочешь достанет. А вот попробуй взять любую другую снайпу, и тут проблема позиций встанет ребром. Вот-вот, только для Дротика. И позиции и там и там так себе - зайти с тыла или фланга мобам как два пальца. Но наверху удобнее - там стенка сбоку частично прикрывает. А если это, например, Беннинг? Или Тессия? Или Гидра? Удобно будет играть, когда спавны буквально под седалищем будут? |
#60
Пятница, 19.07.2013, 19:23
Цитата (Ахатара) Итого, шансы на подрыв техмаркера биотиком где-то на уровне от вряд ли до никогда. не понял, к чему ты клонишь. почти всем, чем ты можешь подорвать биотику, ты можешь подорвать и технику. да и не припомню такого, чтобы стрельба зажигалками или дезами по цели мешала мне взорвать канал тьмы или деформацию. впрочем, это легко перепроверить. на вдовы попробуй поставить тяжелый прицел, по идее должно помочь. просто если у тебя нет обзора как минимум на полкарты, ты обрекаешь себя бегать за командой, для снайпера это неуютно, поскольку, находясь все время сзади, и увлекшись стрельбой, он будет первой добычей заспавнившихся за спиной команды мобов. да и прицелы у снайперок разные, у некоторых они дают слишком сильное увеличение и стрелять по близко расположенным целям неудобно. что касается дротика - мне тут советовали "прямить руки" под него, а оказалось все гораздо проще - его нужно просто прокачать исчезнет проблема с патронами, задержка выстрела уменьшится до вполне терпимой, увеличится базовый дамаг - появится возможность делать на платине ваншоты в тело (в голову только фантому). ну и крайне рекомендуется освоить багоюз - отмену анимации перезарядки. получается конфетка! позиции нормальные, во-первых, они прикрыты со спины, так что смотреть надо не на 360, а менее, чем на 180 градусов, во-вторых, гет с РО видит на 24 метра, и если заспавнившиеся пойдут к тебе, ты успеешь это вовремя заметить и принять решение - отстрелить их или убегать. обычно получается отстрелить, если конечно там не 2 баньши, или не взвод фантомо-карателей. по другим картам: на реакторе офигенная точка прямо у респа на балкончике, на гидре кроме офиса ничего предложить не могу, с попеременным выглядыванием в обе двери. на беннинге лучшая позиция на противоположном конце у ящика. на тессию снайпером давно не попадал, но это такая неудобная карта, где бы ты ни встал, тебя все равно окружат stealth_202 - Пятница, 19.07.2013, 19:24
|
| |||