#1
Четверг, 18.07.2013, 11:25
Общая тема по кооперативу
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Мультиплеер в Mass Effect 3 (Общая тема по кооперативу) |
Мультиплеер в Mass Effect 3 |
#61
Пятница, 19.07.2013, 20:03
Диана, Проходя различные испытания ты открываешь баннеры, которые можно поставить себе на фон, ты их можешь увидеть в фойе игры. Очки за испытания даются за все:убийство мобов, повышение уровня, и т.д.
|
#62
Пятница, 19.07.2013, 20:13
Цитата (greenfox111) Диана, Проходя различные испытания ты открываешь баннеры, которые можно поставить себе на фон, ты их можешь увидеть в фойе игры. Очки за испытания даются за все:убийство мобов, повышение уровня, и т.д. Ясненько, спасибо за информацию) И еще один вопросец После установки Ответного удара на иконке "Любое место" появилась надпись +25%ОП и на иконке "Любой противник" +15%ОП Это как то связано с опытом? |
|
#64
Пятница, 19.07.2013, 20:55
На Тессии для снайпера,особенно с дротиком,офис идеальное место. Тебе видно кто забирается по лестнице слева,кто справа реснулся,в общем меньшая возможность окружения,да и респа за спиной у напарников не будет,т.к. В офисе ты сидишь)
Вот только если напарники с двух концов карты ведут врагов,лучше пробегать в правую часть карты. |
#65
Суббота, 20.07.2013, 00:57
Кто хочет поиграть в мульт с соревнованиями и прочим-приходите к нам,посмотрите что да как,может заинтересует.Я не зову вас на другой сайт прописываться-мне лично это без разницы ,я зову играть с нами.Выполнять задания,зарабатывать звания,ранги,всё в этом духе.Просто мы еще играем и нам это интересно,если вам тоже ,то
Удалено модератором Силком никого не тащу.Захотите-приходите.Можете прям целой командой Mass effect 2 in там припарковаться.Всё равно региться не надо-uID один на все сайты.Проведем турнирчик,реально вполне.тему прям своей команды там создайте и готовьтесь DigitalNature - Суббота, 20.07.2013, 01:08
|
#66
Суббота, 20.07.2013, 10:42
Цитата (DigitalNature) Можете прям целой командой Mass effect 2 in там припарковаться. Хм. Сомневаюсь, что это кому-то будет надо, нам и тут хорошо Цитата (DigitalNature) Всё равно региться не надо-uID один на все сайты. Это все равно, что написать "ну подписывать ничего не надо, просто вот тут на бумажке поставьте галочку". По поводу сотрудничества и "переманивания пользователей" обращайтесь к администрации, иначе это реклама постороннего ресурса. |
#68
Суббота, 20.07.2013, 21:35
stealth_202,
Цитата (stealth_202) не понял, к чему ты клонишь Я к тому, что большинством биотиков техно подрывать или банально нечем, или очень стремно. Цитата (stealth_202) да и не припомню такого, чтобы стрельба зажигалками или дезами по цели мешала мне взорвать канал тьмы или деформацию. Насчет маркера патронов не знаю - предпочитаю не рисковать Но вот умения: Перегрузка(бич всех моих биотиков) и всякие огнемаркеры - вполне себе перебивают. А после пиро у меня еще и био часто не взрывается(после шока его точно не взорвешь). Криом вроде не перебивает, но мож я просто с ним нечасто конфликтую Цитата (stealth_202) на вдовы попробуй поставить тяжелый прицел, по идее должно помочь А про лишний вес не забыл? К тому же радиус ограничен, на больших картах толку чуть. Цитата (stealth_202) задержка выстрела уменьшится до вполне терпимой, увеличится базовый дамаг Не такая уж и большая прибавка: ~300 очков. Половина патронов вполне компенсирует этот недостаток Задержка у него не уменьшается, это ты к ней привыкаешь Она у него фиксированная. Цитата (stealth_202) они прикрыты со спины, так что смотреть надо не на 360, а менее, чем на 180 градусов, во-вторых, гет с РО видит на 24 метра, и если заспавнившиеся пойдут к тебе, ты успеешь это вовремя заметить Во-первых, не <180, а ~240, что чревато "отлипанием" в самые неудобные моменты, а во-вторых - не один гет снайпер Он конечно очень удобен(сужу по друзьям, ткк своего еще не распаковывал ), но есть куча других классных персов-снайперов(та же охотница), а у них РО нет. Я конечно часто ориентируюсь на слух, но некоторые враги, как говорит Лунатик, в тапочках перемещаются, поэтому перископом все-равно надо вертеть, а когда у тебя слева снизу стрелки подходят(Великан, на спавне), верчение башкой часто равно шестерке-семерке. Ага, вот ток если команда драпает на другой конец карты, то на том балкончике ты и останешься - респ прямо за спиной. На Гидре около этой комнатки спавны, как раз с двух сторон. Если команда внизу и на спавне - ну ты понел. На Богине самая удобная точка - выход из офиса около спуска на улицу. Прострел двух третей карты и патроны рядом, вот только удобных отходов нет. Если внизу заспавнится большая компашка тяжей и снизу подойдут стрелки - ты в оттуда вряд ли вылезешь без шестерок. |
#72
Суббота, 20.07.2013, 22:24
Баг с весом на ванильных стволах проверяется следующим образом:
- находясь в лобби проверьте откат любого умения, перейдите на экран выбора персонажа и выберите этого же персонажа (либо смените на другого и обратно), после чего ещё раз, не заходя на экран выбора оружия, проверьте откаты - если цифра поменялась, то +50% веса больше теперь не работают, если не поменялась - то вес и так не работал. Алсо, я просто оставлю еще одну из тестовых карт. Больше инфы под спойлером Неофициальное имя: Firebase Forge Имя файла: MPFoun (скорее всего сокр. от "fountain") Нет ни бэкграунда, ни освещения, ни текстур. 4 ящика с патронами, по 1 гранате в каждом, примерно 8 спаунов, некоторые из которых сгруппированы рядом, что иногда создает сюрпризы Все задания есть и выполнимы - из всех отыгранных там игр, локаций терминалов было 4, столько же маршрутов дрона (один багован), есть пару относительно проблемных точек для отключения. Крайне отличная снайперская позиция наверху здания с лестницей, откуда можно бесконечно снимать свежеспаунящихся гетов, собственно если поставить 2 снайперов по бокам от этого здания, таким образом заблокировав группу спаунов, можно безнакачанно отстреливать мобов, прущих с дальних спаунов. Форт в центре - и посадочная и зона высадки, сидеть там впринципе можно, есть опять же остальные будут блокировать нужные спауны, но все же форт больше для лулзов, только из-за дырки в середине, куда все любят падать. Линк на геймплей: YouTube LeeVees - Суббота, 20.07.2013, 22:24
|
#73
Суббота, 20.07.2013, 22:29
по поводу тяжелых модулей, есть такой трюк
ставите модуль, идете в умения и смотрите время отката выходите в меню выбора персонажа, и выбираете того же самого перса идете в умения, смотрите время отката и улыбаетесь о, LeeVees опередил меня ) Ахатара, Цитата (Ахатара) Я к тому, что большинством биотиков техно подрывать или банально нечем, или очень стремно. ну опустошением разве что проблематично. это юстициар и дрелл. где тут "большинство"? Цитата (Ахатара) Не такая уж и большая прибавка: ~300 очков. Половина патронов вполне компенсирует этот недостаток бонусный дамаг патронов как раз растет вместе с базовым дамагом оружия. когда он слишком мал, ты не пробьешь шилд гейт и не будет ваншотов в тело. в голову ваншотить можно, но это потеря дамага, т.к. ты больше времени тратишь на прицеливание, да и по движущейся цели в голову попасть очень сложно. исключение фантом, ему по любому в бошку придется. Цитата (Ахатара) Задержка у него не уменьшается, это ты к ней привыкаешь smile Она у него фиксированная. ну как бы мне один чел хороший сказал, что она меньше. я ему верю, с ощущениями совпадает привыкание может быть, когда ты в течение полугода медленно получашь по уровню. каждый новый уровень чуть легче, практически незаметно. и так постепенно ты забываешь, что такое пушка начальных уровней, и уже не можешь вспомнить то, что было полгода назад. не можешь сравнить. тебе кажется, что ты просто стал лучше играть, "выпрямил руки". а у меня процесс произошел ускоренно, полгода не мог привыкнуть, затем за неделю перескочил сразу через несколько уровней за (одни дротики падали ) и на тебе - c 8 уровнем сразу стало получаться. с чего бы так? Цитата (Ахатара) Он конечно очень удобен(сужу по друзьям, ткк своего еще не распаковывал smile ), но есть куча других классных персов-снайперов(та же охотница), а у них РО нет. я недавно из саларианца пытался делать гета дал ему сканер гетов и дротик. дамаг чуть поменьше выходит (нет классового бонуса 10%, бонусов от РО), зато больше щитов и возможность отлечиться поглощением. охотницей я пока не вкурю, как правильно играть, не имея бонусов к оружию от маскировки. Цитата (Ахатара) Ага, вот ток если команда драпает на другой конец карты, то на том балкончике ты и останешься - респ прямо за спиной. респ за спиной блокируется, просто к краю балкона подходить не нужно. могут заспавнится в комнатке в конце корридора направо, но там расстояние достаточное, чтобы успеть среагировать. stealth_202 - Суббота, 20.07.2013, 22:33
|
#74
Суббота, 20.07.2013, 23:24
Цитата (Ахатара) Я к тому, что большинством биотиков техно подрывать или банально нечем, или очень стремно. BURAN - Суббота, 20.07.2013, 23:45
|
| |||