#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Новая часть Mass Effect
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новая часть Mass Effect) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г. О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык. 9779839.jpg (102.0 Kb) |
#166
Воскресенье, 19.02.2017, 06:11
Давно хотел написать пост, но я накапливал впечатления, мнения, мысли... В общем, я дошел до того порога, когда уже не терпится высказаться.
Я никогда не видел такого хейта, предубеждений, скепсиса и недовольства по отношению к еще не вышедшей игре. Школьники создали в вк группу где пилят всякие мемчики про убогость Андромеды и это находит у людей отклик, куча блогеров либо сомневаются, либо уж откровенно поливают игру дерьмом, что уж говорить про тех, кто говорит БиоВар, мол, они давно уже не те и потому игра выйдет второй инквизицией. Серьезно, это брюзжание перешло в такой масштаб, что под любым роликом от студии мы встречаем фразу "Второй варфрейм". Я никогда не был фанатом Биовар. Мне куда милее Близарды, если уж говорить о предпочтениях. Я до сих пор считаю, что Андромеда вряд ли будет игрой уровня второго Масс Эффекта. У меня почему-то есть чуйка, ощущение того, что сюжет будет немного провисать что-ли. Он уже сейчас имеет огрехи и помарки, и чтобы их как-то объяснить и загладить, сценаристам явно надо постараться. Но есть ли у меня ощущение, что игра будет говном? Нет. А почему она должна быть говном? Аргументы хейтеров и просто сомневающихся: 1. Из Биовар ушли...(далее список) Я согласен, что это повлияло на студию. Ну не может уход Кейси Хадсона хорошо сказаться на остальных. Такие вещи как правило как-то, но влияют на проект. Я не думаю, что положительно. Но все же, разве это радикально способно поменять разработанную игру? Что, они свернули проект? Попросили еще три года чтобы все переделать? Переделать концепцию, персонажей как-то радикально просто не было времени и возможностей. Проект выйдет таким, каким он задумывался, отличаясь от задуманного изначально, быть может, лишь в деталях. Уход же остальных кадров из студии на саму игру если и влиял, то просто мизерно. 2. Слишком реалистично Не думал, что возможны такого рода комментарий, но они были. Мол, вся эта реалистичность может и оттолкнуть игрока, потому что в реальности внешне никто не идеален, а тут игра, где мы просто пришли расслабиться. Я не знаю как это прокомментировать. Скажу лишь что по мне это оправдано, потому что в Массыче открытый мир, РПГ. Реалистичность тут крайне важна. 3. Лицевая анимация Согласен, по началу это было очень хреново. Сейчас все годно 4. Без Шепарда не то Согласен. Однако, Массычу нужно развитие. С Шепардом, боюсь, оно рано или поздно потеряла бы свою изюминку, но тут тема спорная. Это ваще вкусовщина, и правды мы, пожалуй, никогда не узнаем. 5. Бои Одни заявляют, что скучно (при этом судя по роликам разрабов где они играют на изи уровне), другие что убого, ибо все эти скачки туда и обратно утомляют (а в мульте не утомляли?), третьи, что боссы какие-то не уникальные, просто сносишь им броню и все (вы хотите от МЕА Дарк солуса, Ниоха? Серьезно?) Мне кажется, пока сам не поиграешь - не суди. 6. ДА2, ДАИ гавно, а значит и МЕА будет гавно Над проектами работали разнве команды. Да и франшизы другие. Просто другие. 7. Нам ничего не показывали долгое время Признаюсь, меня это тоже настараживало. Но сейчас уже по части инфы проблем нет. И самый главный аргумент 8. Это не Масс Эффект А кто сказал, что он должен быть тем самым? Новая галактика - новый Массыч. Это абсолютно закономерно и логично. Как-то так. Причем повторюсь, я не пытаюсь сказать что выйдет шедевр или даже хорошая игра. Нет, но я не вижу смысла раздувать из этого проблему и вываливать тонны говна. Я все. |
#167
Воскресенье, 19.02.2017, 13:58
Неужели я один так спокойно отношусь к любому мнению об "Андромеде"? Я уже для себя определил чего жду от игры и даже понимаю...эм..."опасения" (или хейт) любых других людей. Кто-то мало осведомлен, кто-то зациклен, кто-то просто не может забыть прошлое...пускай. Пока я лишь для себя выбираю только хорошее, что пока нам дают по игре разработчики и от этого отталкиваюсь и пытаюсь донести до других.
Ну ладно, я солгал, у меня лютая ненависть к Джаалу XDDD Хотя и она кажется проходит, ибо я опять же принял для себя, что многие фанатеют по нему (тому кол-ву артов могут позавидовать остальные персонажи "Андромеды" вместе взятые), просто я этого не особо понимаю и бог с ним. |
#168
Понедельник, 20.02.2017, 00:27
Неужели я один так спокойно отношусь к любому мнению об "Андромеде"? Я уже для себя определил чего жду от игры и даже понимаю...эм..."опасения" (или хейт) любых других людей. Кто-то мало осведомлен, кто-то зациклен, кто-то просто не может забыть прошлое...пускай. Пока я лишь для себя выбираю только хорошее, что пока нам дают по игре разработчики и от этого отталкиваюсь и пытаюсь донести до других. Ну ладно, я солгал, у меня лютая ненависть к Джаалу XDDD Хотя и она кажется проходит, ибо я опять же принял для себя, что многие фанатеют по нему (тому кол-ву артов могут позавидовать остальные персонажи "Андромеды" вместе взятые), просто я этого не особо понимаю и бог с ним. |
#169
Понедельник, 20.02.2017, 03:50
Как можно ругать еще не вышедшую игру? Ожидания людей еще более субъективны, чем мнения, остающиеся после прохождения, вот и получается такая радуга из впечатлений, восторгов и разочарований. Ну, а моя субъективная позиция - дождаться игру, пройти ее, пощупать, попробовать на вкус и там уже делать выводы
P.S. Мне Джаал кажется интересным |
#170
Понедельник, 20.02.2017, 08:36
я знал, что я не один =)))) Просто ведь...берешь и ругаешься на то, что тебе не понравилось из того, что разработчики представили))) Ну, а моя субъективная позиция - дождаться игру, пройти ее, пощупать, попробовать на вкус и там уже делать выводы Ну дык, я думаю так думают большинство) Но когда кто-то "поругает игру" или просто выскажет опасения по ней, тут же появятся те, кто посчитают, что этот человек уже сделал выводы) Мне кажется многие поиграют в игру, не важно даже что он до этого про нее говорил. А потом уже пойдут комментарии: "ну я же говорил". я уже не удивлен XD Но мне вот интересна та ангаранка, что была в трейлере справа от него) Осталось меньше месяца!!! Уууххх |
#171
Понедельник, 20.02.2017, 10:31
Не понимаю, что людей так бесит в Джаале. Наверное, другая вещь, которую я тоже не понимаю - возрастающий хайп по его поводу, все эти картинки с котиками, бррр.
А по теме - я предзаказ сделал чисто потому что если не сделал бы, нечего мне на этом сайте делать, тем более в таком качестве. Буду видеть все, читать все, наполняться спойлерами и... ничего. Насчет мнения до выхода игры - критиковать можно и нужно, потому что маркетинговая кампания тоже характеризует игру. Мы их видели много, и удачных, и не очень. Но делать далеко идущие выводы действительно не стоит. Уход разрабов - это прискорбно, но веб-девелопмент - это не мухосранское отделение Почты России, там всегда есть текучка кадров. Некоторые комментарии из тех, которые привел Голди, высосаны из пальца. Это, на мой взгляд, эхо накопленного в адрес студии негатива в первую очередь за старые "добрые" концовки, от которых у многих до сих пор горит, и этот несчастный светофор они упоминают к месту и не к месту. Корреляцию между МЕ и ДА проводить стоит, но заигрываться тоже не надо - это игры, которые развивались параллельно, но не вместе. Старая мантра про Шепарда - это, по-моему, уже ни в какие ворота. Mass Effect - это не Tomb Raider, где все крутится вокруг Лары Крофт, и не Max Payne, которая посвящена, само собой, Максу Пейну. Это вселенная, у которой есть собственная жизнь вне личностей своих героев, тем более главного протагониста. Я понимаю, что вы привязались к Шепу, хотя и не разделяю этого (для меня сопартийцы всегда представляли бОльшую ценность, чем главный герой), но нельзя связать с ним ВСЁ. В общем, давайте подождем. |
#172
Понедельник, 20.02.2017, 10:56
Людей особо не бесит Джаал, там бесить-то нечему по 1 секунде в кадре. Джаал бесит конЬкретно Тау. Загляни в ленту фан-арта и поймешь почему. Меня тоже слегка раздражает этот странный хайп фанаток по инопланетной физиономии. Вспомнить хотя бы Тейна, самого неудачного, по моему мнению сопартийца, который тоже, вроде как, "прикольный секси-алиен для девушек". Я понимаю, что вы привязались к Шепу, хотя и не разделяю этого (для меня сопартийцы всегда представляли бОльшую ценность, чем главный герой) Абсолютно согласен насчет Шепарда. Только для меня наибольшую ценность представляет именно вселенная: расы, технологии, корабли, история. Многие почему-то жалуются, что нам очень мало показывают. А я вот смотрю на количество рекламных видео к МЕ3 и вижу, что их же количество в МЕА уже практически сравнялось, а между тем нам показали не все брифинги, впереди релизный трелйер (как минимум) и ещё 4 или 5 частей "прогулки по геймплею". |
#173
Понедельник, 20.02.2017, 11:03
Только для меня наибольшую ценность представляет именно вселенная: расы, технологии, корабли, история. Это да, но из персонажей у меня сначала идут сопартийцы и команда Нормандии, а потом уже Шепард. Можно сказать, что мой Шепард боролся со Жнецами, чтобы они были счастливы, и поэтому я раз за разом не могу выбрать Уничтожение - жалко СУЗИ и Джокера. Ну это не в тему уже, но хочется, чтобы в Андромеде так же было. Жалуются скорее, что поздно начали все это показывать. Кадры реального геймплея уже частично готовой игры мы увидели только в ноябре-декабре, за 5 месяцев до выхода (причем дата тогда еще неизвестна была). Но сейчас все нормально, видно, что игра готова, и что есть что показывать, при этом не рискуя потом нарваться на комментарии "Это совсем сыро!", "А почему вы это поменяли?" и "А вот здесь было не так". |
#174
Понедельник, 20.02.2017, 11:49
Но сейчас все нормально, видно, что игра готова, и что есть что показывать, при этом не рискуя потом нарваться на комментарии "Это совсем сыро!", "А почему вы это поменяли?" и "А вот здесь было не так". Зато мы видим именно то, что с большей вероятностью попадет в итоговую версию. Вспоминая Ведьмака, которого я уже задолбал, наверное, Дикая Охота в начале была огненной, а Геральт встречался с Эредином в деревне со шпионом Эмгыра... А Дийкстра выдавал ему задание в борделе или в таверне, не помню уже. Потом ему уже личные бани выдали, потому что слишком узнаваемая харя у него, чтобы в открытую по Новиграду шастать. /Lego И Кровавого Барона встречали в каком-то городе... ARM |
#176
Вторник, 21.02.2017, 02:11
Ой, говоря, что нахожу Джаала интересным, вовсе не подразумевала, что он мне нравится как девушке :) . Имелось ввиду:
1. этот персонаж не вызывает у меня негативных эмоций; 2. любопытно, что конкретно побуждает аборигена помогать переселенцам; 3. он - представитель новой расы из другой галактики, и, скорее всего, знакомиться с ней мы будем посредством общения с Джаалом; 4. ну, и чуйка подсказывает, что персонаж предположительно должен быть харизматичным (он ведь тоже в самом водовороте событий) |
#177
Вторник, 21.02.2017, 11:55
Старая мантра про Шепарда - это, по-моему, уже ни в какие ворота. Mass Effect... - это вселенная, у которой есть собственная жизнь вне личностей своих героев, тем более главного протагониста. Я понимаю, что вы привязались к Шепу, хотя и не разделяю этого (для меня сопартийцы всегда представляли бОльшую ценность, чем главный герой), но нельзя связать с ним ВСЁ. А Шепарда мы вспоминаем просто как некий образец ГГ из уже известной игры той же самой Вселенной МЭ. А с кем ещё сравнивать? С другими играми? Вот как раз это я считаю некорректным - в каждой игре должен быть свой уникальный герой. |
#178
Вторник, 21.02.2017, 12:31
Странно называть аборигенами расу, додумавшуюся до модных воротничков, как у жителей Млечного Пути А Шепарда мы вспоминаем просто как некий образец ГГ из уже известной игры той же самой Вселенной МЭ. А с кем ещё сравнивать? С другими играми? Вот как раз это я считаю некорректным - в каждой игре должен быть свой уникальный герой. Значимость Raymond_Barrow - Вторник, 21.02.2017, 12:32
|
#179
Вторник, 21.02.2017, 14:16
Darth_LegiON пытался донести, что не стоит цепляться за образ бравого коммандера как единственно верный типаж главных героев игр по Mass Effect Не только типаж. Типаж-то как раз хороший, тем более, что его можно выбирать. Просто мне никогда не нравилась "шепардоцентрическое" восприятие сюжета в МЕ. У BioWare присутствуют как личные истории Шепарда, так истории сопартийцев, так и вещи, никак от Шепарда не зависящие, раскрытые в основном в книгах и комиксах. Но для меня ME - это не только и не столько Шепард, поэтому я легко с ним попрощался, так как по-моему, его история окончилась если не хорошо, то положительно - он все-таки победил в войне, ставшей делом его жизни. А для многих фанатов с концом Шепарда кончился и МЕ, и потухли краски, и играть теперь незачем... Чушь: технологии, расы, история мира ME - это все придумал и создал не Шепард, и он всем этим не управляет на 100%, и слава богу. И мы всё это забираем с собой в Андромеду. Хотя, вру, не все. Жалко, что скорее всего не будет кварианцев и гетов, это две самые интересные расы для меня. Но и без них этот мир прекрасен) |
#180
Вторник, 21.02.2017, 14:48
А для многих фанатов с концом Шепарда кончился и МЕ, и потухли краски, и играть теперь незачем... Потому что такие "фанаты" не удосужились почитать книги Карпишина, которые раскрывают вселенную не хуже игр. Жалко, что скорее всего не будет кварианцев и гетов, это две самые интересные расы для меня. Но и без них этот мир прекрасен) Загадывать наперед не стоит, даже несмотря на то, что сами разработчики официально не подтверждали наличие кварианцев. Ведь вполне можно ожидать от них приятного сюрприза в виде группы безбилетников в скафандрах : ) |
| |||