#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Новая часть Mass Effect
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новая часть Mass Effect) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г. О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык. 9779839.jpg (102.0 Kb) |
|
#437
Вторник, 02.05.2017, 13:44
Darth_LegiON, а если активировать в новой игре +, то будет красный фильтр. А при прохождении на максимальной сложности игроку разрешат выбрать фильтр в тон подсветки клавиатуры, даже со сменой цветов?))
Мне кажется, или "Бурю" и снабжение Райдеру дал Танн, а не наоборот? И Танн же приказал лететь на Воелд, и поставил прочие задачи... Тут ситуация на самом деле сложнее, уже после Эоса по-сути влияние Райдера куда весомее влияния Танна. У Танна позиция крайне непрочная, авторитета практически нет, еще немного - и снимут цивилизованно или прямолинейно "бунтом", в котором его сторону кандрос и СБ уже не примут. Даже одобрение Танна в дальнейшем - скорее формальность, как Шепарду - мнение совета. |
#438
Вторник, 02.05.2017, 21:28
Сейчас бы в 22-м веке, в гражданской частной экспедиции применять российскую морскую риторику начала 21-го века. :D Вы что и вправду думаете, что на российских судах "тирания кровавого режима...(ну и так далее) ? Я работал как на русских, так и на иностранных судах. Там и покруче бывает! Понимаете - это море и там жизнь зависит от соблюдения определённого уровня субординации. Но, конечно, капитаны разные бывают. Вы серьезно хотите, чтобы все встречи с персонажами осуществлялись только в каюте и на мостике? Чтобы в очередь они там выстраивались? Есть такое понятие - геймдизайн. А вам что не нравилось, когда Лиара или ещё кто приходили в каюту к командиру и там вели разговор? Это выглядело бы более реалистично. Ну а Первопрходцу Райдеру ну так хочется заниматься всей этой фигнёй - прям с рождения мечтал. Он и стал-то им по воле случая и вынужден идти по выбранному судьбой пути. А мог бы и поспокойнее жить. Так что ещё нужно подумать, кто кому больше нужен. На самом деле наличие оружия для самообороны не делает вас военным, даже в период боевых действий. А Буря не является боевой единицией, армии на Нексусе вообще нет - есть ополчение, но это совсем иное дело. Разница между ополчением и организованной армией - огромна. Учитывая, что армии нет, Райдер не подчиняется военному руководству, да и собственно является разведчиком. То, что вы считаете, не значит, что так считает противник. Боевое оружие в руках человека без военной формы, делает его в глазах противника бандитом. Может быть сейчас, в 21-м веке и могут бродить гражданские в зоне военных действий с автоматами "для самообороны" - вам, как участнику всего происходящего там сейчас, конечно виднее, но в другое время и придугих обстоятельствах всё было по-другому. Я сделаю экскурс в историю лет так на 75 во избежание политических споров, недопустимых на этом форуме. Предположим в году так 42-м или 43-м идёт по лесу мужик с трёхлинейкой, ну ладно, даже с двухстволкой. Тут, откуда не возмись - немцы. "Хендэ хох! Партизанэн?" "Найн-найн. Я - мирный житель!" "Но у тебя оружие? Читал приказ о его сдаче?" "Да, но я считаю, что я мирный, а оружие - для самообороны!" "Нас не волнует, что ты там считаешь! Главное - что считаем мы! Приказ есть приказ!" Вы понимаете, что с ним портом случится. Тот же вариант может повторится зеркально. Т.е. где-то в лесах Восточной Пруссии красноармейцы в 45-м встречают вооружённого немца без формы и знаков различия. Ну вы же военный и судя по всему, в отличии от меня, не в запасе. Вы же всё прекрасно понимаете. Поэтому и говорить о какой-либо мобилизации Бури неуместно - более того, они все по определению наемники, потому как присягу на верность Инициативе не давали, работают в гражданской организации по контракту... Ну и к чему вы это? Если наёмники на Буре не подчинялись бы капитану, то я не рискнул бы летать на этом потенциальном гробе, в который он неизбежно превратится! Американские моряки тоже были гражданские и работали по контракту на судах, шедших в составе конвоев в Мурманск. Ну и что? Тем не менее считалось, что они принимают участие в военных действиях, их топили, так же, как и корабли ВМФ и при попадании в плен (хотя я сомневаюсь, что в Баренцевом море это случалось) они считались бы такими же плеными, как и военные моряки. Когда англо-французские войска драпали от немцев из Дюнкерка в Англию, то англичане мобилизовали все плавучие средства и никого не волновало мнение моряков или яхтсменов. У моря своя специфика. И даже не у моря. Не знаю, не интересовался, продолжает ли в России действовать принятый лет пятнадцать-двадцать назад закон об обязательной постановке на спецучёт "Хаммеров". В случае "особого периода" они могли быть мобилизованы. Так-что не только на море такое бывает. Я же не говорю, что на Буре должна быть военная дисциплина, но вообще без субординации и определённого уровня рабочей дисциплины не обойтись. Не аналогично! Вы знаете, что на любом гражданском судне капитан имеет право посадить любого, даже пассажира, под арест? Конечно, потом, на берегу, он должен аргументированно объяснить причину этого. Я же говорю - у моря своя специфика. Ну а если говорить о космосе, то там должно быть ещё строже - опасность на порядки больше! Sambian - Вторник, 02.05.2017, 21:46
|
#439
Вторник, 02.05.2017, 23:09
Ом ном ном, больше демагогии)
Ребятки, фраза с инженером звучит как "Gil asked you to drop by, Patfinder", что дословные надмозги перевели как "Гил просил тебя зайти, Первопроходец", но на самом деле является устойчивым разговорным словосочетанием и означает "Просил уделить минутку". Так што нет там особого нарушения субординации, так, легкая фамильярность Учитывая что близнецам по 22 года и они сами с тем же Гилом задают подобный стиль общения - все норм, я считаю. Добавлено (02.05.2017, 23:09) То, что вы считаете, не значит, что так считает противник. Боевое оружие в руках человека без военной формы, делает его в глазах противника бандитом. Может быть сейчас, в 21-м веке и могут бродить гражданские в зоне военных действий с автоматами "для самообороны" - вам, как участнику всего происходящего там сейчас, конечно виднее, но в другое время и придугих обстоятельствах всё было по-другому. Я сделаю экскурс в историю лет так на 75 во избежание политических споров, недопустимых на этом форуме. Предположим в году так 42-м или 43-м идёт по лесу мужик с трёхлинейкой, ну ладно, даже с двухстволкой. Тут, откуда не возмись - немцы. "Хендэ хох! Партизанэн?" "Найн-найн. Я - мирный житель!" "Но у тебя оружие? Читал приказ о его сдаче?" "Да, но я считаю, что я мирный, а оружие - для самообороны!" "Нас не волнует, что ты там считаешь! Главное - что считаем мы! Приказ есть приказ!" Вы понимаете, что с ним портом случится. Тот же вариант может повторится зеркально. Т.е. где-то в лесах Восточной Пруссии красноармейцы в 45-м встречают вооружённого немца без формы и знаков различия. Ну вы же военный и судя по всему, в отличии от меня, не в запасе. Вы же всё прекрасно понимаете. Олсо, в США и Канаде владение огнестрельным оружием гражданскими не является нарушением никаких законов, во многих штатах его можно совершенно легально носить с собой) |
#440
Вторник, 02.05.2017, 23:21
Sambian, давайте изначально разделим две темы.
1. Кетты относятся ко всем другим расам, в том числе и представителям Инициативы как к противникам. Точнее как к материалу - или проводя аналогию к "низшим расам". Имхо ситуация иная, нежели отношение обычных противоборствующих сторон. Оружие лишь определяет будет ли сопротивление при захвате, а не определяет отношение к существу. В случае же с Бурей или Кочевником действует несколько иное правило. Разница между боевой и гражданской единицей весома. И даже перевозя груз оружия, Буря останется всего лишь транспортом с военным грузом. Ее боеспособность не увеличится и опасности она больше представлять не будет. Есть разница между пролетающим мимо штурмовиком/прошедшим танком и транспортным бортом/грузовиком. Первые могут даже мимоходом от борта сделать печально, а если уж зайдут на цель - вообще больно будет. Или пройти дальше и сделать больно другим постам или объектам. Борт же или грузовик - всего лишь коробки для пехоты. А к нападению малых групп пехоты (в случае кочевника - вообще 4 бойца) любой пост готов. Разница в том, что при обнаружении танка - его будут преследовать или вызовут подкрепление, для скорейшего уничтожения, пока он не успел ничего натворить бортовым вооружением. При обнаружении обычной машины с пехотой - преследование будет вестись лишь при наличии соответствующих распоряжений или свободного патруля. В остальном скорее будет лишь передана информация о машине в качестве предупреждения другим постам, особенно в направлении ее движения. С кораблем будет аналогично - разведчика невооруженного ловить интенсивно будут разве что в зонах особого режима и рядом с объектами повышенной опасности. Но боевой корабль ловить будут гораздо серьезнее. 2. Отношения на корабле. Разница между военными и наемниками весьма существенна. А в данном случае играет роль то, что их основная задача - не боевые действия, а поиск и разведка пригодных для обитания мест. Субординация есть, но она не аналогична армейской. Например наемник вполне может разорвать контракт, если что-то его не устроит, хотяб ы то же обращение от непосредственного начальника. Выплатит неустойку за досрочный разрыв и все, понятие "дезертирство" или "неподчинение командованию в боевых условиях" у них отсутствует. Кроме того, повторюсь - у них контракт команды первопроходца. Они вступали в команду не в качестве наемных бойцов - а в качестве исследователей, для изучения планет и поиска обитаемых миров с агрессивной фауной и враждебными группировками. Конфликт с которыми тем не менее не является полноценной войной. Поэтому не являясь кадровым военным и не заключай ПП с сопартийцами именно контракт на ведение боевых действий, ни о каком подобии военных взаимоотношений речь идти не может. Инициатива вообще скорее волонтерская организация, самое страшное наказание - изгнание.В бою Райдеру подчиняются как более опытному бойцу (за исключением разве что Драка, у него немного иные мотивы). И даже в бою, если инстинкт самосохранения позволит, любой из сопартийцев может развернуться и уйти. Ничем кроме упомянутого изгнания и разрыва контракта это грозить не будет. Вне боя Райдер просто обычный начальник исследовательского корабля. Если проводить аналогию, он даже не капитан корабля - скорее его владелец (как моряк вы должны знать разницу), не знает ни детальных принципов работы, ни возможностей посудины. ПП определяет лишь конечные точки маршрута, остальное полностью лежит на плечах экипажа. Но сопартийцы - не экипаж судна, они его пассажиры - живучесть корабля и собственно перемещение от них не зависит. Поэтому и здесь подход "Капитан корабля - команда" тоже работать не будет. Скорее начальник исследовательской группы - вольнонаемные работники. Собственно и столь свободные отношения вполне в духе гражданских компаний - в момент непосредственной работы начальник определяет задачи, вне этого - начальник налаживает доверительные отношения "на равных". Иначе рискует быть послан по матери вместе с работой и контрактом. И еще один момент. Мобилизация возможна только среди жителей государства и только после введения военного положения. Учитывая, что полностью сформированной госструктуры нет (есть лишь частная корпорация), объявить военное положение в рамках гражданской компании вообще будет крайне затруднительно, как и мобилизовать жителей, которые вполне вправе скрутить недвусмысленный жест и улететь на Кадару или еще куда. |
#441
Среда, 03.05.2017, 02:34
Олсо, в США и Канаде владение огнестрельным оружием гражданскими не является нарушением никаких законов, во многих штатах его можно совершенно легально носить с собой) И не только в США и Канаде. Разговор о войне и зоне военных действий или окупирванных территориях. С кораблем будет аналогично - разведчика невооруженного ловить интенсивно будут разве что в зонах особого режима и рядом с объектами повышенной опасности. Но боевой корабль ловить будут гораздо серьезнее. С боевым кораблём всё и так понятно. Но вот транспорты, любые, подлодки топили и будут топить, если что, не меньше, чем боевые корабли, так как они делают то, без чего невозможно вести войну - поставляют снабжение. Без всего необходимого снаряжения боевой корабль - плавучий гроб. Ну и для наземных войск снабжение везут. Немецкие подлодки против транспортов во ВМВ настоящую охоту устроили, что бы блокировать Великобританию. Добавлено (03.05.2017, 02:34) Отношения на корабле. Разница между военными и наемниками весьма существенна. А в данном случае играет роль то, что их основная задача - не боевые действия, а поиск и разведка пригодных для обитания мест. Я же о гражданских судах толкую. Но всё же думаю в военное время там дисциплина будет повыше, чем в мирное. Ну а как обстоят дела в игре - на совести разрабов. К тому же они вряд ли в армии Канады или США служили. Субординация есть, но она не аналогична армейской. Например наемник вполне может разорвать контракт, если что-то его не устроит, хотяб ы то же обращение от непосредственного начальника. Выплатит неустойку за досрочный разрыв и все, понятие "дезертирство" или "неподчинение командованию в боевых условиях" у них отсутствует. Ну я наёмником не воевал, так-что понятия не имею, как там у них. Ноесли там нет понятия "дезертирство с поля боя" или "неподчинение командованию в боевых условиях", то это - ... всему! Вспоминается фильм "Гибель Империи", когда после Февральской революции на передовой на предложение офицера идти в атаку солдаты устраивают собрание, голосуют и выносят вердикт - "Тебе надо, ты и иди!". Да в гробу я видел таких "наёмников" в прямом и переносном смысле слова! Нафига они тогда вообще нужны, если подведут в какой-то момент? Собственно и столь свободные отношения вполне в духе гражданских компаний - в момент непосредственной работы начальник определяет задачи, вне этого - начальник налаживает доверительные отношения "на равных". Иначе рискует быть послан по матери вместе с работой и контрактом. Не путайте море с "берегом". Там, фактически, 24 часа "непосредственная работа" может быть. Нет, трудовое законодательство соблюдаетя, но в случае необходимости могут "попросить" и сверхурочно поработать. В обычных условиях можно отказаться, но никто, обычно этого не делает. К тому же это хорошо оплачивается. Так же бывают переодические тренировки по "тревогам" и никого не волнует, ты уже отработал своё время, или нет. Не нравися или не можешь - не ходи в море. А вот в случае экстренной необходимости, если ты отказался и по твоей вине погиб человек ( я уже не говорю о гибели судна), то окажешься на скамье подсудимых и твой аргумент, что мол я своё время отработал, не будет там учтён. Даже пассажир может быть привлечён к како-то помощи, если стоит вопрос о жизни, а людей не хватает! Ну и, как я уже писал, капитан может арестовать любого, в т.ч. пассажира, если он представляет опасность или капитан даже подозревает об этом. Аргументация этого после прихода в порт - за капитаном. Там решат, прав был он, или нет. Ну а конечно капитаны тоже разные бывают. Одни хорошо налаживают отношения, другие - нет! Когда придёте в порт, то тогда и можете подать жалобу, хоть коллективную. Но как бы "на равных" не вёл себя капитан все должны понимать его положение и должность, котрая "обязывает". Работа в море, это не работа на заводе, когда пришёл домой и всё - никто тебя не потревожит. В море в любую секунду может случится ситуация, когда ты можешь понадобиться незамедлительно. От этого могут зависить жизни людей и твоя в том числе. И еще один момент. Мобилизация возможна только среди жителей государства и только после введения военного положения. Учитывая, что полностью сформированной госструктуры нет (есть лишь частная корпорация), объявить военное положение в рамках гражданской компании вообще будет крайне затруднительно, как и мобилизовать жителей, которые вполне вправе скрутить недвусмысленный жест и улететь на Кадару или еще куда. Согласен. Но если они не займутся "формированием" до выхода второй части, то боюсь мы этих рас...ев с их "жестами" больше не увидим ни на Кадаре, ни ещё где либо - "вознесут" их кеты-ангелы! Sambian - Среда, 03.05.2017, 01:33
|
#442
Среда, 03.05.2017, 08:40
Именно поэтому, требования жесткой субординации здесь неуместны. В вопросах рамок полномочий ПП - вполне, куча примеров - какой аванпост выбрать, куда лететь в первую очередь, сидеть на корабле при первом контакте на Айе - никто не оспаривает то, что входит в его обязанности и подчиняется. Желание же "армейской дисциплины и субординации" или быть "первым после бога" в вашем случае - желание личное, контрактом и должностью не обусловленное. Следовательно никто и из сопартийцев и не обязан его выполнять. Подобное делает лишь Кора, но это добровольный подход. Собственно в диалоге, где Райдер спрашивает об отношениях, Кора как раз акцентирует внимание на "отношения с сослуживцами недопустимы", а Райдер резонно парирует "мы больше не в армии", с чем она и соглашается. И общение переходит в более "вольное" русло Не путайте море с "берегом". Там, фактически, 24 часа "непосредственная работа" может быть Не путайте экипаж Бури (Келло, Суви, Гил) и исследовательскую группу на борту (сопартийцы). У них разные задачи и подчинение. Сопартийцы - обычные пассажиры. Ну и, как я уже писал, капитан может арестовать любого, в т.ч. пассажира, если он представляет опасность или капитан даже подозревает об этом. Аргументация этого после прихода в порт - за капитаном Не забывайте о технологиях МЕ. Причину ареста придется выдать сразу, "подозрение на опасность" - вообще не причина, Спендер успешно работает при всех подозрениях. Повторюсь, Райдер - не классический "капитан корабля". Он вообще если уж на то пошло, имеет смутные понятия о его узлах и механизмах. Если проводить аналогию - командир разведывательной группы которой выделен транспорт с экипажем. Если БМП выделили для перевозки разведгруппы, ее командир определяет направление движения. Но самим движением управляет командир машины, равно как и в случае боестолкновения управлять коробкой будет именно он. В случае с ПП права на "арест" скорее у офицера по безопасности, а именно у Коры. А капитаном Бури можно назвать разве что Келло. Вы же не назовете хозяина яхты, который лишь говорит экипажу куда плыть не имея понятия ни о навигации, ни о принципах ее движения капитаном? Даже пассажир может быть привлечён к како-то помощи, если стоит вопрос о жизни, а людей не хватает Вы не заставите гражданского пассажира выполнить что-либо. Вы можете посадить его под арест на корабле, высадить в ближайшем порту, но его действия зависят лишь от его желания подчиниться. И еще пару моментов. Первое - как я уже писал, Инициатива - объединение добровольцев. Которые не подписывались под обязательствами вести боевые действия, кроме охраны. И как гражданское сообщество, никто не может их заставить это делать. Второе - действие идет в иной галактике. Команда первопроходца - тщательно отобранные специалисты. В отличии от вашей аналогии с капитаном судна в наше время, в порту ПП не ждет сотня матросов и десяток специалистов на замену "не вписавшемуся в коллектив". Собственно кадровые ресурсы ограниченны до минимума. В подобных условиях любой грамотный (даже армейский) командир засунет свое самомнение в одно место и будет налаживать отношения. Иначе рискует либо потерять специалистов, которых попросту некем будет заменить, либо в бою повторить судьбу шефа Рейнолдса. Нилкена кстати всего лишь изгнали. |
#443
Пятница, 05.05.2017, 23:32
Желание же "армейской дисциплины и субординации" или быть "первым после бога" в вашем случае - желание личное, контрактом и должностью не обусловленное. Следовательно никто и из сопартийцев и не обязан его выполнять. С чего вы взяли, что я пишу о необходимости армейской дисциплины и субординации? Я служил в армии и работаю на гражданском флоте и прекрасно знаю ситуацию и там, и там. Я просто хочу до вас донести, что существует огромная разница, между дисциплиной и субординацией на производстве и ситуацией с этим в море. Повторятся ещё раз не буду, так как сколько можно писать одно и то же. Не забывайте о технологиях МЕ. Причину ареста придется выдать сразу, "подозрение на опасность" - вообще не причина, Спендер успешно работает при всех подозрениях. Повторюсь, Райдер - не классический "капитан корабля". Сразу о терминах. Есть: Капитан судна - гражданское судно. Командир корабля - военный корабль. Теперь давайте договоримся, что все эти рассуждения что в космическом флоте причина или не причина и при каких технологиях - наши с вами фантазии. Так-что если уж аргументировать, то или ссылаясь на Кодекс МЭ (фантастика), или на нашу современную реальность. Цитата из Кодекса??? Ну тогда о чём речь. Если Буря у нас гражданское судно, то Райдер по должности - капитан (Шепард был командир, тоже по должности). Не хочу искать различные правила и уставы - нудное и неблагодарное занятие. Просто процитирую Википедию: "Капита́н — морской термин, означающий должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна и несущее ответственность за его действия... Капитан также несёт ответственность за управление судном, в его обязанности вменяется обеспечение безопасности плавания, поддержание порядка на вверенной его командованию плавучей единице, предотвращение любого вреда ей, людям и грузам. Распоряжения капитана в пределах его полномочий обязательны для исполнения всеми лицами, находящимися на судне, он вправе изолировать любое лицо, чьи действия угрожают безопасности судна и людей, и проводить дознание в случае совершения преступления на борту...выполняет нотариальные функции на корабле (при рождении, смерти, составлении завещания и т. п.)...Капитан судна сохраняет свои права и после гибели судна, вплоть до возвращения экипажа на родину...Принимает все необходимые меры для предотвращения захвата судна врагами в военное время и пиратами — в мирное." Какие бы там не были технологии, но по видиосвязи всё-равно нельзя обьяснить всех ньюансов и отвечать и объяснять свои поступки, в конечном счёте, Райдер будет на "берегу". Он вообще если уж на то пошло, имеет смутные понятия о его узлах и механизмах. Это вы точно знаете? Капитан вообще-то не механик. Для досконального знания существуют механики. Есть, правда в наше время, и такая профессия, как капитан-инженер, но это на маленьких судах. Если проводить аналогию - командир разведывательной группы которой выделен транспорт с экипажем. Так какого он на мостике командует? Если уж брать аналогию, тогда командовать должен капитан. В случае с ПП права на "арест" скорее у офицера по безопасности, а именно у Коры. Кора не имеет на это права, без утверждения её действий капитаном! Капитан несёт ответственность за такие действия на борту судна. А капитаном Бури можно назвать разве что Келло. Вы же не назовете хозяина яхты, который лишь говорит экипажу куда плыть не имея понятия ни о навигации, ни о принципах ее движения капитаном? А вы это точно знаете, что "не имеет"? Всё-таки с ним СЭМ, со знаниями котрого не сравнится ни один капитан. Если капитан - Келло, то пусть об этом так прямо и скажут. Пока, для меня, он - старпом. Ну и под конец ещё о капитане: "Закон предоставляет капитану морского судна очень большие полномочия, вплоть до применения силы, например для подавления мятежа или для защиты от нападения пиратов. Во многих случаях даже лицо, старшее по званию или должности, не имеет права отдавать приказы в обход капитана. Другими словами, капитан имеет абсолютное право в принятии решений, связанных с безопасностью судна, груза и экипажа, не ограниченное никакими субординационными обстоятельствами. Согласитесь, что забота о безопасности в разы возрастает в ситуации, описанной в игре. Там всё-таки не мирная жизнь, а фактически - война! Ещё раз говорю, что мы вынуждены опираться в своих рассуждениях на реальные правила и уставы гражданского флота. Ну а если рассматривать гипотетический космический гражданский флот, то там должно всё быть ещё строже, из-за того, что опасность полётов на порядки выше, чем в море. Первое - как я уже писал, Инициатива - объединение добровольцев. Которые не подписывались под обязательствами вести боевые действия, кроме охраны. И как гражданское сообщество, никто не может их заставить это делать. Ну тогда победа кетов неизбежна! Без создания регулярных частей и дисциплины нам конец! Зачем я тогда мучаюсь над игрой? Второе - действие идет в иной галактике. Команда первопроходца - тщательно отобранные специалисты... Собственно кадровые ресурсы ограниченны до минимума. Вот именно, что в другой галактике! Поэтому меня и возмущает тот бардак, в который превратили экспедицию разработчики. Как будто они на пикник за город поехали. "Мирная экспедиция"... :shok:. Это после всего, что было в истории Млечного Пути. В таком предприятии должен был быть как минимум один серьёзный боевой корабль с десантниками на борту, тысяч так десять! Что бы можно было разбудить в случае необходимости. Я им настоятельно это советую в одной из следующих DLC. Надеюсь они и в этот раз прислушаются к совету. В подобных условиях любой грамотный (даже армейский) командир засунет свое самомнение в одно место и будет налаживать отношения. Иначе рискует либо потерять специалистов, которых попросту некем будет заменить, либо в бою повторить судьбу шефа Рейнолдса. Нилкена кстати всего лишь изгнали. Мы, наверное, не поняли друг-друга. Я что против налаживания отношений? Я ведь не ратую за то, что бы Райдер был там что-то типа диктатора или самодура и всех "строил" и дисциплинировал - в его поведении на Буре я не вижу ничего неправильного. Я только вижу несоответствие в действиях других членов экипажа по отношению к капитану. Вы понимаете разницу? Разрабы, понятия не имеющие, как обстоят дела не то, что в ВС, но даже на гражданском флоте в чрезвычайных ситуациях, допустили ляп. Ведь можно всё было сделать более-менее соответствующе. З.Ы. Мне приходилось работать с разными капитанами. Самодуры почти не попадались. Бывали и такие отношения, когда мы хорошенько напивались с ним вместе не только по барам, но и за столом семьями. Ну и соответственно на "ты" и по имени. Но мне ( и не только мне) и в голову не пришло по громкой связи обьявить капитану - "Вань, там тебя у себя в каюте сотрудник дожидается. По личному делу поговорить хочет. Зайди к нему побыстрее". Обычно (если человек не болен) он сам должен прийти в каюту к капитану и поговорить. Но это не исключает того, что капитан, по собственной инициативе, приходит в чьи то каюты для доверительных разговоров. Как вы правильно заметили, это необходимо для здоровой атмосферы на судне. С уважением. Sambian. Sambian - Пятница, 05.05.2017, 23:43
|
#444
Суббота, 06.05.2017, 03:43
Если капитан - Келло, то пусть об этом так прямо и скажут. Пока, для меня, он - старпом. Заместителем (старпомом) Райдера (который, конечно же, капитан "Бури") является Кора. Впрочем, это она сама себя так называет, у игрока может быть другое мнение, настолько же необязательное, так как ни от кого, кроме Райдера, ничего вообще не зависит. В остальном вы совершенно правы. Как юрист я могу подтвердить полномочия капитана со ссылками на нормативные акты (правда, не вижу необходимости, так как речь идет об очевидных вещах). Объем полномочий продиктован объективной необходимостью и в гражданских флотах разных стран различается незначительно. |
#445
Суббота, 06.05.2017, 08:59
При первом посещении Бури Келло рассказывает Райдеру как задавать конечную точку маршрута. Просто ткнув пальцем в карту. Капитан также несёт ответственность за управление судном, в его обязанности вменяется обеспечение безопасности плавания Вот тут и кроется главная загвоздка. Райдер вообще не участвует в управлении судном, он задает координаты с импланта и на этом его участие в движении судна заканчивается. Я проводил аналогию с военными, теперь приведу пример со службой разведки (она не относится к МО и не считается военной, у военных отдельные подразделения разведки). Мы имеем командира оперативной группы с приданным ей транспортом. Командир несет ответственность за ход операции, определяет цели, может определять маршрут полета. Но он не является командиром к примеру вертушки. И в случае, если при заходе на точку, вертушка будет вынуждена вступить в бой, управлять и определять ее действия будет командир вертушки, командир группы может лишь посоветоваться с ним. В случае Райдера все происходит аналогично - он полностью опирается на Сэма, без его подсказок о ситуации, его польза в ситуациях вроде попытки захвата Бури Архонтом равна нулю.И даже в этом случае и расчет маршрута и управление по выводу Бури из окружения и вообще саму идею этого вывода выдает Келло. В целом, основная задача Райдера - вовсе не управление Бурей или я чего-то не понимаю? Еще до выделения Бури он назначен Первопроходцем. Собственно, учитывая что уцелела только она из парка транспортов ПП, почему тогда работают остальные ПП? Как я полагаю - элементарно пользуясь челноками и прочим. Задача первопроходца - поиск и определение перспективных планет, отец Райдера занимался этим имея лишь челноки. А не управление вверенным кораблем, это вторичное. Где вы видели капитана, который в ходе плавания ткнул пальцем в конечную точку на карте и ушел заниматься своими делами до прибытия в пункт назначения? В котором он вообще не занимается контролем за деятельностью корабля, а сразу сходит на берег и занимается своими делами, вообще не интересуясь состоянием корабля и чем занят экипаж? Причем сход на берег - его приоритетная задача. Второй момент - экипаж. Райдер вообще не следит за работой экипажа и исследовательской группы, этим занимается Кора. Почитайте терминал в жилом отсеке. Предоставить право на доступ к сети членам экипажа, провести учения по аварийным ситуациям. Даже в случае непосредственного общения - где "капитан" хоть раз коснулся темы работы двигателя в разговоре с Гилом или темы сканирования в случае с Суви? Да Шепард гораздо больше в этом плане "капитан". Вспомните его появление на SR-2. Знакомлюсь с экипажем, "вы всем обеспечены/вам что нибудь нужно?". Райдер вообще хоть раз спросил о работе корабля и его проблемах? Один-единственный раз когда Гил прямо заявил, что без посадки движку полярный зверь придет, Райдер говорит "идем на посадку" и начинается прибытие на Айю. Это единственный раз, когда он прямо выполняет обязанности капитана. Вот именно, что в другой галактике! Поэтому меня и возмущает тот бардак, в который превратили экспедицию разработчики. Как будто они на пикник за город поехали. "Мирная экспедиция" Вот с этого и начнем. Имхо это очень правильный ход. Никакого бардака нет, научная экспедиция отправляется в потенциалльно необитаемые миры, в которой возможна встреча с представителями иных цивилизаций, но встреча подготовленными ПП. Они не игрок и не должны знать, что по жанру игры им придется воевать и тизер им не показывают. Более того, отправка десанта автоматически означает не исследовательский проект по колонизации, а военный захват. Кстати даже по этой логике, это проигрышный вариант - отправить достаточно войск, чтобы справиться с любой расой (возьмите на выбор любую кроме ханаров, да и у них войска есть) попросту вряд ли будет возможным. Зато поверить в мирные цели Инициативы местным будет практически невозможно, что исключит мирные договоренности. Те же ангара, наткнись на крейсер Инициативы (причем один, максимум два можно переправить) даже разговор вести после кеттов не будут и банально задавят массой. Без поддержки с МП, без возможности развернуть снабжение (а чем вы будете кормить ваши 10 тысяч десантников в случае активных действий? Не говоря о том, что кетты преследовали даже просто рефрижераторы с живым грузом, любой боевой корабль (как и в случае с танком который обсуждали в иной теме) мгновенно станет приоритетной задачей. Воевать с кем-то из местных, не имея не то что поддержки из родной системы, но даже не имея толком собственного снабжения и уже освоившихся, укрепленных баз в данной системе, не имея сведений о противнике, его численности, огневой мощи, стратегии и возможностях - гарантированно проиграть, "героически" погибнув в бою. |
#446
Суббота, 06.05.2017, 11:17
Я, если честно, обалдеваю с вас, люди. Вы рассуждаете о должностях, полномочиях, обычаях и отношениях, исходя из СЕГОДНЯШНИХ реалий, ссылаясь на какие-то, блин, документы даже, в то время как речь идет о 28 веке (условно, на самом деле 22-м), в мире, где люди давно вышли в космос, столкнулись с развитым инопланетным сообществом, с десятком разных культур, а потом с этой всей солянкой отправились в экспедицию в другую галактику по частному проекту.
Те же ангара, наткнись на крейсер Инициативы (причем один, максимум два можно переправить) даже разговор вести после кеттов не будут и банально задавят массой Куда им там давить-то, у них даже флота нет. Не факт, что будет так. Я бы, на месте ангара, например, подумал о том, что это потенциально пригодный союзник против кеттов, у которого есть мощная военная техника, и даже если у этого союзника есть скрытые плохие намерения, я могу попытаться использовать весь их потенциал, а потом кинуть раньше, чем они кинут нас. Опыт, благо, уже есть. Тем более, что наличие крейсера ни разу не означает, что владелец крейсера на кого-то нападет. Это как встретить динозавтра на улице: либо встретишь, либо нет. |
#447
Суббота, 06.05.2017, 11:28
Я, если честно, обалдеваю с вас, люди. Вы рассуждаете о должностях, полномочиях, обычаях и отношениях, исходя из СЕГОДНЯШНИХ реалий, ссылаясь на какие-то, блин, документы даже, в то время как речь идет о 28 веке (условно, на самом деле 22-м), в мире, где люди давно вышли в космос, столкнулись с развитым инопланетным сообществом, с десятком разных культур, а потом с этой всей солянкой отправились в экспедицию в другую галактику по частному проекту. Рассуждаем о вселенной, которая устроена точно так же. Существа в ней ходят по полу, а не по потолку, едят ртом а не, простите, попой. Это может заметить каждый. Специалисты замечают аналоги в своих областях. Я могу сказать, что механизм правового регулирования, как и структура правоотношений, совершенно не изменились. |
#448
Суббота, 06.05.2017, 12:57
При первом посещении Бури Келло рассказывает Райдеру как задавать конечную точку маршрута. Просто ткнув пальцем в карту. Вы забываете о СЭМе. Фактически при таком симбиозе Первопроходец - сверхчеловек. Будем считать, что рассказ Келло предназначен нам, а Райдер слушает его из вежливости. И вообще я считаю, что Биовары сами обязаны внятно объяснить - кто есть Райдер и каковл его положение на Буре. В случае Райдера все происходит аналогично - он полностью опирается на Сэма, без его подсказок о ситуации, его польза в ситуациях вроде попытки захвата Бури Архонтом равна нулю. Я вообще считаю, что разрабы что-то непонятное нагородили с "подсказками" СЭМа. Всё таки они почти единый организм и "подсказки" должны идти с такой скоростью, что в экстремальной ситуации немыслимы все эти "диалоги". Считаю их условностями игры. С вашими аргументами, что Райдер действует как-то не по-капитански согласен. Но, как я уже написал выше, пусть Биовары в конце-концов пояснят - ху есть кто и кто есть ху на Буре! ...научная экспедиция отправляется в потенциалльно необитаемые миры, в которой возможна встреча с представителями иных цивилизаций, но встреча подготовленными ПП. Они не игроки и не должны знать, что по жанру игры им придется воевать и тизер им не показывают. Более того, отправка десанта автоматически означает не исследовательский проект по колонизации, а военный захват. Ну во-первых, как мы уже выяснили из игры, не научная, а колониальная. Высшее руководство об этом знало. Причём руководство осознавало очень большую вероятность того, что в случае чего помощь с МП может и не прийти никогда - или некому будет помогать, мои не до помощи будет. Ну а насчёт "мирных намерений" прибывших, так это предел наивности что такими же намерениями должны обладать и встречающие. Как мы видим - это оказалось правдой. Кстати, как это через трёхствольные телескопы не разглядели цивилизацию аборигенов, хотя даже зверюшек летучих засекли? Странно всё это. Во-вторых. Никто же не говорит, что крейсер и десантный корабль должны прибыть раньше, или вместе с основной группой. Пусть бы прибыли немного позже, когда всё прояснится. Установится "мир-дружба" - значит аборигенов успокоят, что прибывающие военные силы летели на всякий случай и если аборигены пожелают, то им разрешат держать всё под наблюдением. Ну а если военный флот по прибытию застанет войну с аборигенами, то это же не по их вине она началась! Ну согласитесь, посылать в неизвестностьколониальную экспедицию практически без прикрытия неоправдано рисковано. Без поддержки с МП, без возможности развернуть снабжение (а чем вы будете кормить ваши 10 тысяч десантников в случае активных действий? Не говоря о том, что кетты преследовали даже просто рефрижераторы с живым грузом, любой боевой корабль (как и в случае с танком который обсуждали в иной теме) мгновенно станет приоритетной задачей. Ну во-первых. На первое время будут припасы, доставленные на корабле. Во-вторых. У противника можно припасы отбить. Ну и в третьих. К моменту прибытия военного флота всё уже будет ясно - или война с аборигенами за выживание, или мир и дружба. При первом варианте в случае проигрыша колонистов зачистят под нуль (в нашем случае "возвысят" кеты) и тогда оправданы любые жертвы. Кроме как стоять насмерть вариантов нет! При втором варианте нет никакой необходимости будить всех десантников, да и вообще всех военных. Десантников можно оставить спать до лучших времён, а других военных разбудить столько, сколько необходимо для вахт и обслуживания кораблей в дрейфе-ожидании. Ну а в будущем в любом случае ВС понадобятся! Ресурсы? Да тут целые планеты для волусов терраформировать в нестоль далёком будущем собрались! неуж-то относительно небольшые ВС не прокормят? Ну по степенно будить будут, десятилетиями. З.Ы. Если честно, то я вообще не понимаю, как Инициатива, со своей партизанщиной, собирается воевать с Империей кетов? Добавлено (06.05.2017, 12:57) Вы рассуждаете о должностях, полномочиях, обычаях и отношениях, исходя из СЕГОДНЯШНИХ реалий, ссылаясь на какие-то, блин, документы даже, в то время как речь идет о 28 веке (условно, на самом деле 22-м), в мире, где люди давно вышли в космос, столкнулись с развитым инопланетным сообществом, с десятком разных культур, а потом с этой всей солянкой отправились в экспедицию в другую галактику по частному проекту. Ну и как это определяет наличие правил и законов на космолётах? Отсутствие порядка и элементарной дисциплины при полётах в космосе - прямой путь к гибели. Это относится хоть к гажданским, хоть к частникам, да хоть к пиратам! Вы что с этим не согласны? Да и на какие документы нам прикажите ссылаться? Придётся прибегать к анологии - других-то документов нет! Не прислали ещё из 22-го века! |
#449
Суббота, 06.05.2017, 13:23
в мире, где люди давно вышли в космос, столкнулись с развитым инопланетным сообществом Сейчас не первый год н.э., но кроме оболочки науки и культуры, альфа-директивы не изменились вообще. Борьба за лучшую позицию в иерархии общества и влияние, за лучшего партнера/партнершу, за лучшую позицию потомства в обществе. За две тысячи лет основные цели не изменились, хоть и облекаются в иные формы, а за 600 лет вдруг произойдет скачек? Собственно мир придуманные биовар создан именно нынешними людьми и общество в той же Андромеде полностью соответствует нынешнему. Начиная с реакции на кризис и заканчивая текущим положением дел. Я бы, на месте ангара, например, подумал о том, что это потенциально пригодный союзник против кеттов То-то встретив даже безоружного Райдера на безоружной Буре, они прониклись к нему доверием и сразу подумали о союзничестве. На месте ангара, уже встретивших чужаков, которые сперва не были враждебными, а затем разрушили все ваше государство, вы бы не вели себя как выходец МП, который живет в "гармонии" с расами МП. Хотя и та гармония немного омрачена войной первого контакта. Рассмотрим военную сторону конфликта. 1. Это их система, у них есть данные как по планетам, так и по условиям на них. Инициатива действует вслепую 2. Они обучены, в том числе и партизанской войне. Причем их бойцы лучше подготовлены к бою в условиях их собственных планет и скопления в целом (может мирному человеку это и покажется мелочью, но военный поймет, что это вовсе не малое преимущество) 3. У них налажена система снабжения, инфраструктура, коммуникации. Подразделения без поддержки долго не протянут, зато ангара как раз с опытом диверсионной войны против кеттов, будут весьма эффективно мешать попыткам войск МП закрепиться на любой из пригодных к обитанию планет. Не забываем простой факт - без войск обеспечения, даже рота самых обученного спецназа протянет ровно столько, сколько у них хватит запасов. После этого на роте можно смело ставить крест. Ее даже не надо уничтожать - достаточно взять в осаду.Тем более вы ведете бой с другой расой, ее припасы вам не помогут. А собственные не дадут вырастить или создать те же диверсанты противника. 4. У них численное преимущество. К тому же усугубляемое простым фактом - у ангара не было "пропущенных поколений", взамен потерь уже подрастают новые. Первая замена потерям Инициативы появится аж через 16-18 лет для людей. Быстрее всех - саларианцы, но мало вырастить - надо еще и воспитать и натренировать, иначе получите пушечное мясо. Плюс не у каждого талант к боевым действиям. То есть инициативе лет 20 пополнения не будет (если у вас вообще хватит ресурсов на тыл и тем более вам не разнесут его массированной атакой. 5. Не забывайте о кеттах. Они не будут ждать, пока вы закончите с анагара и будут обе стороны атаковать. К тому же после определения вас как противника, никто союзничество вам уже не предложит гарантированно. Но ангара в более выгодном положении, этот противник им гораздо лучше знаком. Исходя из этого, любой военный конфликт с местными, обречен на поражение. я могу попытаться использовать весь их потенциал, а потом кинуть раньше, чем они кинут нас Анагара в этом поступают разумнее - они сразу говорят о "более развитой расе пришельцев". Пытаться "надуть" более продвинутую расу, причем возможно и социально продвинутую - явная глупость. Все равно как если бы кроганы сложили бы оружие и попытались бы перехитрить саларианцев интригами и дипломатией. Поддерживаю, ни разу не увидел ничего такого, что шло бы вразрез с текущими аналогами. Причину объяснял выше - делали игру люди нынешнего общества и даже в иной галактике все сводится к нему же. Потому что представить совсем иное не можем. Во-вторых. Никто же не говорит, что крейсер и десантный корабль должны прибыть раньше, или вместе с основной группой Во-первых, если экспедиция гражданская - а кто даст отправлять крейсер и с какой целью? Собралась инициативная группа, создала гражданский проект, хочет попытаться заселить новый мир. С какой радости военные дадут им построить/купить крейсер? Причем безвозвратно утерянный. Если не ошибаюсь, события идут в период после ме2. Если не помните начала МЕ3 - флоты в массе не восстановлены после атаки Властелина и войны с гетами, в таких условиях ни одной верфи не дадут возможность строить крейсера для частных нужд. Гражданскую экспедицию - да на здоровье, особенно при больших финансовых вложениях З.Ы. Если честно, то я вообще не понимаю, как Инициатива, со своей партизанщиной, собирается воевать с Империей кетов? Хороший вопрос. Имхо, обыгрываться будет как раз совместный с ангара перевод "на военные рельсы". В одиночку и те и другие обречены, причем ангара протянут гораздо больше. Развитие аванпостов, создание верфей, оружейных заводов и кучи сопуствующей промышленности, не считая легкой и самое важное - пищевой. Мне видится в будущих частях некий МЕ3 с очками готовности , только не за счет обнаружения ресурсов вроде "случайно завалявшихся крейсеров", а в плане их создания Хотя в целом соглашусь с вами - учитывая мизер тех поселенцев, шансы на победу у них объясняются только требованиями хеппи-энда к играм, в остальном - они еще меньше чем у Шепа со Жнецами. |
#450
Суббота, 06.05.2017, 23:28
Сейчас не первый год н.э., но кроме оболочки науки и культуры, альфа-директивы не изменились вообще... Согласен с вами почти по всем пунктам по этому вопросу. Во-первых, если экспедиция гражданская - а кто даст отправлять крейсер и с какой целью? Собралась инициативная группа, создала гражданский проект, хочет попытаться заселить новый мир. С какой радости военные дадут им построить/купить крейсер? Если учесть финансовое могущество Покровителя и покровителей Покровителя , то и небольшой ВКФ можно построить! К тому же были сведения, что и официальные власти неофициально подключились к Проэкту. Так-что с этим проблем нет! Хотя в целом соглашусь с вами - учитывая мизер тех поселенцев, шансы на победу у них объясняются только требованиями хеппи-энда к играм, в остальном - они еще меньше чем у Шепа со Жнецами. А ещё то нужно учесть, что кеты не будут сидеть и ждать, пока они закончат подготовку! Да и главную работу, терраформирование для волусов, никто не отменял! Они будут размахивать своими купленными акциями "Инициативы" и требовать этого - мол деньги мы вложили, требуем позвать терраформов, а не то биржу обвалим! Так не лучше ли всё-таки пару-тройку крейсеров с авианосцами пригнать во главе с каким-нибудь адмиралом - тайным поклонником Цербера, а не притягивать за уши невозможное?! |
| |||