#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Новая часть Mass Effect
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новая часть Mass Effect) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г. О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык. 9779839.jpg (102.0 Kb) |
#361
Вторник, 04.04.2017, 08:55
Ну, после более 60 часов в игре и одного прохождения, могу сказать, что общее впечатление вполне положительное. Не скажу, что "Андромеда" привела меня в дикий восторг, на за все это время ни разу не возникло желание забросить игру. Как минимум, еще один раз пройти ее собираюсь. Что я ожидал, то и получил - фактически, это римейк МЕ1, и сделанный вполне прилично. "Андромеда" ничем особенным меня не удивила, но играть приятно, затягивает. Потраченных на нее денег определенно не жаль. Да, это не третий "Ведьмак", но, я бы сказал, из тех игр, которые вышли после "Дикой охоты" и в которые я играл, "Андромеда" понравилась мне больше прочих. Уж точно удачнее четвертого "Фоллаута" или нового "Деус Экс".
В общем, мое личное мнение: вполне "зачет", хотя и не шедевр. |
#362
Вторник, 04.04.2017, 14:18
asd1199,
Так тут планируется еще одна трилогия, очень уж отличающихся концовок не может быть в принципе. Олсо, игра как бы дает вполне адекватную мотивацию заниматься исследованием планет - цель как бы не кетов поубивать, а основать пачку колоний, причем желательно так, чтобы колонисты не вымерли в первую неделю, а для этого надо мутить дипломатию, осваивать территории, выпиливать угрозы и вот это все. |
#363
Вторник, 04.04.2017, 17:40
Belisenta, это ты говори не мне, а тем кто пробегает сюжет забив на суть игры) Я вообще проходил игру часов 60 методом прилетел на планету -> выполнил ВСЁ что можно -> улетел -> вернулся -> ... ->больше ничего не осталось пора сюжет проходить -> goto1
Правда при этом наслаждался новостям из будущего, когда вернулся на Хаб-7) asd1199 - Среда, 05.04.2017, 07:57
|
#365
Вторник, 04.04.2017, 21:48
Вчера подшаманил у себя настройки, поднял, по-моему, шейдеры и пособработку от средних до ультры - в производительности ничего не изменилось, зато космос из панорамных окон "Бури" стал в разы красивее. Любовался с орбиты на Эос, не хотел улетать. ))
|
#366
Вторник, 04.04.2017, 22:09
Вчера подшаманил у себя настройки, поднял, по-моему, шейдеры и пособработку от средних до ультры - в производительности ничего не изменилось, зато космос из панорамных окон "Бури" стал в разы красивее. Любовался с орбиты на Эос, не хотел улетать. )) Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры. |
#367
Вторник, 04.04.2017, 22:20
Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры. Про тени и освещение я ещё со времен Сталкера уяснил. Поэтому даже не пытаюсь никогда эти две функции поднимать выше средних. |
#368
Вторник, 04.04.2017, 22:24
Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры. Слава Богу мне ничего не нужно будет подкручивать - мой ноутбук Alienware позволяет все "извращения". Правда я сейчас на Хуане играю, но планирую с появлением первого же DLC купить игру для ПК и ещё раз насладится игрой, но уже с улучшеной анимацией. Sambian - Вторник, 04.04.2017, 22:25
|
#369
Среда, 05.04.2017, 07:59
Да ваш, ваш, с создания ме2ина ваш :D Цитата Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры. Особенно тени. Причём часто разницу между настройками нужно под микроскопом искать. Еще можно повыключать "эффекты" аля зернистость, размытось и т.д. (что я делаю всегда, по причине некрасивости последних :D) Ну не совсем секретную) А вообще разрабы явно планировали, что 100% перспективностью мы будем заниматься после сюжета. Ну или просто проглядели сий момент. В итоге когда прилетаешь на место слушаешь новости из будущего. asd1199 - Среда, 05.04.2017, 08:07
|
#370
Среда, 05.04.2017, 08:40
А вообще разрабы явно планировали, что 100% перспективностью мы будем заниматься после сюжета. Ну или просто проглядели сий момент. В итоге когда прилетаешь на место слушаешь новости из будущего. О, это уже интересно! Я тоже играю каждую планету до 100% перспективности. А где слушать-то? |
#371
Среда, 05.04.2017, 08:58
Sambian,
как 100% будет на почту сообщение от сэма придёт, мол поболтать надо. Вот он скажет лететь на хаб-7, и там уже будет. Мол меридиан мы активировали, архонта победили, но хранилище на хаб-7 не заработало и мы сами по старинке его терраформируем. Да и вот народ на меридиане, хи-тасире и хабах апплодирует тебе pathfindername и решил переиначить эту дыру в твою честь. asd1199 - Среда, 05.04.2017, 09:02
|
#374
Среда, 05.04.2017, 23:49
Вообще можно сказать, что БВ перестарались с отвязкой сюжета от прохождения игры. То есть да, теперь ты можешь делать почти всё (кроме предположу, что хранилищ) после его завершения, однако это оголило всю его короткость и "скудность". Но, ведь это не так. Прохождение открывает новые задания по мере прогресса. |
#375
Четверг, 06.04.2017, 08:04
Я к тому, что побочки вышли уж слишком "побочными". Все наверное просто привыкли, что их выполнение как во 2 части повлияет на прохождение. В итоге всё нытики ноют про "12 часов" |
| |||