#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Новая часть Mass Effect
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новая часть Mass Effect) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г. О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык. 9779839.jpg (102.0 Kb) |
|
#378
Четверг, 06.04.2017, 14:39
Darth_LegiON, технически они квесты основного сюжета не выполнив которые ты не сможешь продвинуться дальше по сюжету. Побочные квесты это типа исследование Эстеванико (или как там назывался корабль) или атака батарианцев на планету (когда мы решаем какую ракету остановить).
|
#379
Четверг, 06.04.2017, 15:10
технически они квесты основного сюжета не выполнив которые ты не сможешь продвинуться дальше по сюжету Вообще это уже оффтоп у нас пошел, но по факту все эти квесты побочные, потому что тебе надо пройти только две любые миссии после Горизонта, и ни одна из них не является обязательной. Значит - они побочные. |
#380
Понедельник, 10.04.2017, 16:05
Вместе с патчем 1.05 за каким-то чертом добавили возможность выбирать реплики в диалогах через горячие клавиши. И все бы ничего, но эти горячие клавиши омерзительно подсказывались напротив каждой реплики. Выглядело это примерно как:
"(NUM7) Это возмутительно!" Ничего приятного, сами понимаете. Лечится сбросом назначений клавиш и ручным удалением каждого из горячих клавиш в меню: навести на строку и нажать "Х". |
#382
Вторник, 18.04.2017, 21:09
Куча букв от человека, который не играл, так что кучабукв будет под спойлером
Так сложилось, что некоторое долгое время читала я всякие отзывы об Андромеде По моим наблюдениям, 50/50 пока отзывов. Фиг знает, хорошо это или плохо. Немало отзывов были... ну если их не пересказывать, а описать как-нибудь ёмко, то получится "это не то, чего я ожидал". Не самая плохая причина разочароваться в игре, имхо, и её много. Очень много сравнений с трилогией, даже не явных, но прямо читается между строк "а вот в трилогии было лучше". Это я о негативе, если вдруг не понятно Собственно, многое разочарованное "это не то, чего я ждал" и "трилогия была лучше", а так же неоднократные упоминания разрабами о попытках сделать некую улучшенную версию МЕ1, напомнили мне о двух попытках знакомства с Mass Effect. Первое знакомство началось прилично, с первой части, и закончилось то ли сразу после прохождения первой сюжетной миссии (после пролога), то ли во время её, и с примерно таким же ощущением, которые многие испытали от Андромеды, ну, конечно, мои ощущения - это частное от их разочарования и тех факторов, что я ничего от игры не ждала, я не была знакома с Шепардом и историей, я видела игру в первый раз. И удаляла я её, толком и не начав, с мыслью примерно тоже схожей с мыслью некоторых разочарованных: "Что за унылая и скучная фигня, абсолютно неуправляемая и не заинтересовавшая более чем полностью". Второе знакомство было случайным и со второй частью, которую я прошла на одном дыхании, и вообще крутотень Я пока сторонний наблюдатель игры. Я вижу и плохие стороны, и хорошие. И я готова к потенциально плохим и потенциально хорошим сторонам, о которых твердят в обзорах и мнениях Но при этом я не могу понять тонны негатива к игре, прямо такого, иногда 999 пробы. С другими частями трилогии тоже такое было? А когда вышла в корне отличающаяся от первой части МЕ2, тоже кричали, что не ожидали такой подставы от разрабов, Это такие сильно завышенные ожидания? Или это уже заранее включённая настройка "трилогия зе бэст оф зе бэст оф зе бэст"? Или реально игре настолько нечего показать (но как так, если многие говорят, что есть чего, и вряд ли эти люди не выползали дальше Mass Effect)? Не говорю, что игра не может разочаровать, но так повально и так сильно?.. Если что, бурные отзывы о том, что Андромеда лучшее, что случалось в жизни, для меня тоже чот подозрительны . Объективно, она не лучшая. Она даже со стороны трейлеров и небольшого количества информации для меня смотрится немного недоделанной, так что косяков в ней не может не быть. Но я так-то вообще никакого прорыва от игры не жду Это потому что я ещё не поиграла или это потому что я не разбираюсь в играх, что чистая правда? Вы простите, мне что-то грустненько стало, я уже сама начинаю готовиться к тотальному разочарованию Может, вторая часть Андромеды, если она будет, пойдёт для меня стопами трилогии и окажется в разы круче и интереснее. Пошла я дальше во тьму ночи ожидать Андромеду Страшно уже, [вычеркнуто цензурой] Vitae - Вторник, 18.04.2017, 21:19
|
#383
Среда, 19.04.2017, 13:31
А когда вышла в корне отличающаяся от первой части МЕ2, тоже кричали, что не ожидали такой подставы от разрабов "Тупой коридорный шутан, бронелифчики в открытом космосе, кококо" Было дело, да, потом отлегло, и МЕ2 внезапно стала лучшей частью трилогии, пофиг на "сплошь коридорные локации", "убитые РПГ-элементы" и "фансервис в дизайне персонажей". Ё-маё, да даже про светофор МЕ3 уже никто не вспоминает, настолько люди ненавидят МЕА Ей богу, этот мейнстрим уже заколебал, оценивайте игру адекватно по отдельным параметрам, а то люди прикапываются абсолютно ко всем составляющим игры (абсолютно!), а если в трилогии какие-то вещи были хуже, или не дай бог сравнить с МЕ1, так "это же было 10 лет назад". Впрочем, маняврирование с обеих сторон - люди просто настолько ненавидят соглашаться с чужим мнением вопреки своему, что готовы вывернуться наизнанку и перевернуть факты кверху ногами, а потом приправить аргументами от "ну это мое личное мнение" до "ну так же считает большинство, посмотрите метакритик!!11". Но критики орут громче и пишут чаще, да и болезнь всех сайтов с отзывами (не только по играм, а вообще по всем продуктам производства) в том, что люди чаще идут писать отзывы, если им что-то не нравится, чем наоборот. Фу, тошнит на самом деле от этого всего. |
#384
Среда, 19.04.2017, 20:35
Но критики орут громче и пишут чаще, да и болезнь всех сайтов с отзывами (не только по играм, а вообще по всем продуктам производства) в том, что люди чаще идут писать отзывы, если им что-то не нравится, чем наоборот. Фу, тошнит на самом деле от этого всего. Поэтому я и не читаю ничего об игре, кроме как на этом сайте и ещё форум на МЭ Вики. Критиковать отдельные ошибки, конечно, надо, но вообще говорить, что игра - отстой... Ну не знаю - не знаю. Я ещё игру не закончил, но вобщем пока оценка - твёрдая четвёрка. Хотя, конечнро, я не специалист по всяким там боевым системам. Если говорить вообще о мире игры, то есть некоторое небольшое разочарование, но это из-за завышенных ожиданий. Всё, конечно, красиво, но, как мне кажется, разработчики несколько смахлевали. Я имею ввиду, что пошли проторенным путём упрощения - вулканические, ледяные, пустынные и полупустынные планеты. Ну а если есть пару планет с джунглями, то это ну о-о-о-чень маленькая площадка, или совсем кусочек - место посадки и несколько зданий вокруг. А что, вам не нравится? А, как говорил Остап Бендер: "Я так вижу!". Но этот подход был оправдвн лет десять назад, когда компьютеры были ещё не такие мощные! Но сейчас... Вобщем - смахлевали немного. Кстати о десяти годах. Krysis вышел десять лет назад, но сделан он, я имею ввиду графику, на самом-самом для того времени передовом уровне. Судя по рекламе Андромеды, я, чего-то такого, и ожидал. Но увы... Если бы МЭ Андромеда был сделан на самом передовом для нашего времени уровне, то игра былы бы просто сверх супер! Такое вот моё часное мнение неспециалиста по играм. Sambian - Среда, 19.04.2017, 20:36
|
#385
Четверг, 20.04.2017, 20:03
Darth_LegiON, ну почему сразу ненавидят, просто в индустрии развлечений прослеживается тенденция забивать на всё и делать продукт, ни игры, ни фильмы, а именно продукт. Хотелось верить, что Биовар до этого не дойдет. Похоже Боби Котик, продающий одну и туже игру каждый год, а иногда и два раза в год, не дает спать всем остальным. Юбисофт ушла в штамповку с Кредо и в слив с остальным, Бетезда вообще не стала париться с Фоллаутом 4, сплошные перезапуски, свежие идеи нынче в инди (которые лично мне и за бесплатно не нужны). Вот и из Биовар сделали конвейер, сравни Инквизицию и Андромеду, почти один в один по всем основным механикам. Но по количеству контента МЕА просто давит массой (ой, каламбур! мой первый в жизни каламбур!). И в этой массе я стараюсь, правда стараюсь, найти что-то интересное:
Сара, симпатична и забавна, тянет игру Танн: "Ты перопроходец, ты надежда, ты свет, ты символ" Сара: "Ага... Где мой корабль?" Танец на столе и отдых на троне - вот это посхалка, а не невнятные побочки ради галочки Просто танец "Шепард-стайл" Бэкграунд на астероиде в миссии Ветры, пока лучшее что я слышал в игре Старый теплообменник. Мне не нужны ни удача, ни патроны Дизайн звездных систем, так и надо, на хрен науку и реалистичность, главное картинка. Пиби: "Ты чего её убила?" Сара: "Не знаю, действовала на рефлексах" Пиби: "Ну и фиг с ней. Где я спать буду?" Сара: Пока так |
#386
Четверг, 20.04.2017, 20:32
Darth_LegiON, ну почему сразу ненавидят, просто в индустрии развлечений прослеживается тенденция забивать на всё и делать продукт, ни игры, ни фильмы, а именно продукт. Хотелось верить, что Биовар до этого не дойдет. Согласен, что тенденция есть! Вот возьмём планеты. Вроде бы формально ДВЕ планеты-пустыни, а фактически - ЧЕТЫРЕ! Пустыни ведь бывают не только песчаные. Кадара - каменистая пустыня(ну ладно, с натяжкой - полупустыня). Воелд - ледяная пустыня. Я думаю разработчики смахлевали. При современных-то возможностях можно было и джунгли побольше сделать, и планеты, типа Земли. А то, если пустыня, так на весь шарик, если ледяная, то до экватора, если джунгли, то до полюса. Ну согласитесь, примитивно ведь! Почему они так смахлевали? Я думаю потому, что до конца не верили в очень большой успех игры. Вот и решили не рисковать денюшкой, а лучше отбить реальную, чем надеятся на большой куш. Ну а что? Рекламу дали офигительную, свои надёжные миллионы заработают. Всё без риска. Да, но ведь нельзя так относиться к игре! Так они только потеряют клиентов! Обидно ведь, что махлюя, разработчики игры, скорее всего, думали - "А, и так пипл схавает!" З.Ы. Вспоминается игра UNREAL. Уже почти два десятилетия прошло, но как видно, что люди очень старались делая её, всё так тщательно прорисовывали, использовали все возможности для того, что бы сделать игру получше. А ведь техника и средства тогда были ну очень примитивные, по сравнеию с теперешними. Sambian - Четверг, 20.04.2017, 20:38
|
#387
Суббота, 22.04.2017, 15:09
Здесь пытаются сравнить Андромеду с Mass Effect 1. Лично я первую часть трилогии считаю самой скучной, но, поиграв в неё после Андромеды, получаю огромное удовольствие даже от покатушек на Мако (дух исследования тут на порядок выше, кстати). Про подачу сюжета вообще молчу. Такое ощущение, как будто сначала побывал в местечковом цирке, а теперь наслаждаюсь хорошим представлением.
Не тянет Андромеда на уровень Mass Effect 1, не тянет. Если первую часть я оценил на 7.5 из 10, то Андромеда пока что, по совокупности факторов, 4 из 10. FRGhost - Суббота, 22.04.2017, 15:13
|
#388
Воскресенье, 23.04.2017, 15:25
Я думаю разработчики смахлевали. При современных-то возможностях можно было и джунгли побольше сделать, и планеты, типа Земли. А то, если пустыня, так на весь шарик, если ледяная, то до экватора, если джунгли, то до полюса. Ну согласитесь, примитивно ведь! Справедливости ради, мы катаемся только по ограниченной территории, а не по всему шарику. На том же Эосе в побочном квесте можно встретить колонистов, которые организовали независимое государство на другом конце планеты, где мы никогда не бывали. Почему они так смахлевали? Я думаю потому, что до конца не верили в очень большой успех игры. Вот и решили не рисковать денюшкой, а лучше отбить реальную, чем надеятся на большой куш. Ну а что? Рекламу дали офигительную, свои надёжные миллионы заработают. Всё без риска. Да, но ведь нельзя так относиться к игре! Так они только потеряют клиентов! Обидно ведь, что махлюя, разработчики игры, скорее всего, думали - "А, и так пипл схавает!" З.Ы. Вспоминается игра UNREAL. Уже почти два десятилетия прошло, но как видно, что люди очень старались делая её, всё так тщательно прорисовывали, использовали все возможности для того, что бы сделать игру получше. А ведь техника и средства тогда были ну очень примитивные, по сравнеию с теперешними. Они "смахлевали" потому что биовар теперь не инди-студия со своим преферансом и куртизанками, которая может позволить себе заниматься свободным творчеством, а часть мультинациональной корпорации, в которой этот ваш MBA, дедлайны, фиксированные бюджеты, график производства, менеджмент ресурсов, трейдмарк-технологии и маркетинговые исследования. Шаг влево, шаг вправо - бюджет ломается, график нарушается, акционеры волнуются, нельзя. Мне немного жаль реально творческих личностей, запертых в этой системе. По рассказам оных у них были весьма любопытные идеи, которые не попали в конечный продукт. Мне Андромеда понравилась, я ожидала очередную биоваревскую игру со всеми фирменными плюшками, я ее получила. Но иногда задумываешься, а как она бы выглядела, если бы биовары по прежнему были сами себе хозяева. Belisenta - Воскресенье, 23.04.2017, 15:26
|
#389
Воскресенье, 23.04.2017, 16:20
Справедливости ради, мы катаемся только по ограниченной территории, а не по всему шарику. На том же Эосе в побочном квесте можно встретить колонистов, которые организовали независимое государство на другом конце планеты, где мы никогда не бывали. Справедливости ради мы всё-таки имеем возможность увидеть планету из космоса целиком. Ну ведь можно было сделать природные пояса на планетах. Ну хотя бы для вида с орбиты! Так нет же - повсюду одна и та же картина. У "самостийныкив" она тоже ничем не отличается. Вообще это тупость - не имея какого нибудь сверхоужия и имея могущественных врагов, которые сотрут тебя в порошок, гордо обьявлять независимость от командования экспедицией. Ну а как припечёт, так сразу начнут послания в космос слать - "Лю-ю-ю-д-и-и, спа-а-с-и-и-т-е-е, помогите, S-O-O-O-S!!!" Но я им дал независимость, посмотрим, что дальше будет. Мне немного жаль реально творческих личностей, запертых в этой системе. По рассказам оных у них были весьма любопытные идеи, которые не попали в конечный продукт. Но иногда задумываешься, а как она бы выглядела, если бы биовары по прежнему были сами себе хозяева. А мне не "немного", а очень жаль. Я к играм отношусь не как к "продукту", а как к своеобразному произведению искусства. Как кино, например. Ведь хочется смотреть не "продукт", а "произведение". Sambian - Воскресенье, 23.04.2017, 17:21
|
#390
Воскресенье, 23.04.2017, 18:53
Справедливости ради мы всё-таки имеем возможность увидеть планету из космоса целиком. Ну ведь можно было сделать природные пояса на планетах. Ну хотя бы для вида с орбиты! Так нет же - повсюду одна и та же картина. Раз уж зашла речь про справедливость... Планеты земного типа вообще довольно редкое явление, чтобы сразу и вода, и суша, и атмосфера, и разнообразная живность, и несколько климатических зон, и все под качественным магнитным полем. Насколько мне известно, наиболее похожая на Землю находится в пятистах световых годах, что ли? Которую в 2015 году открыли... Можно попгуглить, не суть. До нее экзопланетами, "условно пригодными для жизни", называли все, похожие на Марс и Венеру, на которых, прямо скажем, особого разнообразия в пейзажах нет. Морозная пустыня и баня под высоким давлением. Не будем забывать, что скопление Элея - еще не вся Андромеда, и в нем есть как минимум две "правильные" экзопланеты - Айя (океан, джунгли, горная местность, вулканическая местность) и Хаварл (океан, джунгли, горы). |
| |||