#271
Четверг, 18.04.2013, 16:01
недостатки
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Mass Effect 1-3: Общий форум » Недостатки игры Mass Effect 3 (недостатки) |
Недостатки игры Mass Effect 3 |
#273
Воскресенье, 21.04.2013, 14:21
Начнем помолясь... Хотя, конечно, ниче оригинального...
1. Диалоги. Во второй половине игры их откровенно не хватает имхо, ходишь-бродишь по кораблю и поговорить не скем, спасибо Явику, но он же ДЛС-ный, как и Цитадель теперь (привет бабки/трафик). В миссиях тоже не разгонишься, по крайней мере в сравнении с МЕ2, где бывало болтать приходилось больше чем стрелять, а то и вообще до стрельбы не доходило. И это было здорово! Говорящие "болванчики" в стиле Заид/Касуми повергли в шок ибо до сих пор казалось, что режиссура 99% диалогов вещь обязательная для серии. Отсутствие "третьей строчки", называется "приплыли", поскольку, в этом месте, как правило, раньше, располагались самые адекватные (снова имхо) и уравновешенные варианты ответов ГГ. Самое то, когда от лишнего пафоса парагона ломит зубы и совсем грубить не хочется. Введение общей шкалы парагон/ренегат (что само по себе интересно) в таких условиях практически вынужденная мера. 2. Мини-игры. Квазар и ядро Миры в первой части, отличная визуализация "взломов" во второй, плюс отстрел Пыжаков. Весело, со вкусом, уместно. Вроде бы тема отлично развивалась, однако своего продолжения эти вещи не нашли (ДЛС снова не в счет). 3. Нормандия. Все понимаю умом: смылись практически со стапелей, стандарты Альянса и т.п. Но все равно сил нет смотреть на эту синюю унылость. Впрочем с ней еще можно было бы смириться, кабы не на редкость неудобное новое-старое положение терминалов. Со временем просто задолбало бегать вверх-вниз, с мостика в "подвал". 4. Квесты в стиле подай-принеси. Без комментариев. 5. Бродяжничество сопартийцев по Нормандии. Было бы это реализовано по другому, например при заходе в какой-нибудь отсек запускалась срежиссированная сцена с соответствующим участием тех или иных товарищей и Шепа. А так... 6. Новая система прокачки оружия/апдейтов к нему, которая называется "купи десять бракованных стволов и получи один нормальный". Напомню, в МЕ2 мы покупали/находили технологию, только позволявшую проводить усовершенствования. Тут и закадровая "лаборатория" где-то неуловимо присутствовала, на это нужны были ресурсы, очевидно необходимым, практически обоснованным становился поиск их. Все взаимосвязано, довольно достоверно, интересно. Развития не произошло. 7. Графика (тема модная, че поделать) - сильно плохого не скажу ибо в тонкостях не разбираюсь, а субъективно в принципе все норм. Очевидно на себя обращают внимание "подтянутые" текстурки лиц - гут (особенно вкупе с улучшенной их анимацией). Зато задники "картонные" проглядывать стали почаще. Ф/з, может из-за по-новому настоенного освещения. Раньше полумрак той же Омеги очень хорошо маскировал плоские фигурки посетителей. 8. Козыряющие на земной манер Турианцы на Палавене - убили наповал. Вообще вся эта гипертрофированно-раздутая армейская стилистика откровенно раздражает. Помнится даже в первой части ГГ столько раз за игру не прикладывался к козырьку. 9. Горн. Особливо его подача (как снег на голову) и отсутствие вменяемого обоснования его использования: никто не знает как он работает и работает ли вообще, но у командования Альянса не возникает ни тени сомнений строить его или нет. 10. Необходимость снова воевать с Цербером. 11. Отсутствие видимой паники населения. Война. не война, уничтожаются целые планеты, однако беженцы ведут себя на редкость благоразумно и уравновешенно. 12. Роль совета в "старом стиле" - "война, какая война?". Складывается ощущение абсолютной потенции Совета в решении вообще каких-либо серьезных вопросов. Отсюда вытекает странность в мотивах нападения Цербера: зачем захватывать власть над органом, который ничего толком не решает или сеять панику и раздор там, где и так единодушия нет. 13. Ессно концовки. Тут все гораздо более грамотно расписано в статье которую приводили выше. Конечно она писалась, до ЕС, однако ЕС лишь немного исправляет недостаток информированности о том, что будет после того или иного выбора, частично (не четко) о некоторых товарищах и все. Сам факт введения чужеродного элемента (катализатора) он естественно не устраняет. Также понимаю почему так популярна ТИ. Собственно все, что после "луча" действительно и визуально, и по смыслу воспринимается как некий сон, поскольку слишком уж авангардно выглядит в ряду общего повествования. Правда не уверен, что изначальный замысел был действительно таким (ТИ), поскольку не видать намеков на другой способ решения проблемы (а зря, имхо) . 14. Смерть Легиона. Такое ощущение, словно кого-то сильно не устраивал однозначно и во всех смыслах счастливый вариант примирения и Легиошу отдали на откуп в топку печи всеобщего трагизма. С отсутствием вменяемого мотива для самоуничтожения. Удивительно, но выходит крутой, программный ИИ будущего банально не знаком с операцией copy. 15. Разная степень проработки ЛИ у разных персонажей. Кому почти пять минут и душещипательный разговор, а кому пара фраз и в койку. Иным вообще фигу с "черным экраном". (Цитадель? Не, не слышал.) 16. Юмор. Некоторые шутки стали сильно на любителя. Т.е. если в МЕ2 шутки были смешными и не очень, то в МЕ3 появились хохмы от которых коробит. Имхо, имхо и еще раз имхо. 17. Разбиение миссий центрально сюжета на несколько маленьких. Видимо для создания "толпы", что их (мисок) много-много. 18. Странное чувство отчужденности некоторых персонажей было помню. Вроде старые знакомые, но какие-то другие. Гомо-Кайден туда же. Жалко парня. 19. "День сурка" с отбрасыванием назад во времени после прохождения. Надо же, из ДА взяли самое худшее, что только можно представить. Мож еще что вспомнится. З.Ы. Цитата (Daywalker) Словно женится на японке, а через 20 лет заявить: "Дорагая, теперь когда ты постарела я могу признаться... Я НЕНАВИЖУ АЗИАТОВ ПОШЛА ВОН!" BURAN - Понедельник, 22.04.2013, 16:37
|
#274
Воскресенье, 21.04.2013, 18:53
BURAN,
[[/img] Ты сам меня призвал Я не буду трогать вкусовщину потому что она основана на твоих ощущениях, но есть несколько фактических ошибок. 4. Были еще в МЕ2... Все эти жетоны, детали для крогана, данные обязательно лежащие на твоем пути не лучше поверь. Все реликвии которые мы тащим хотя бы не лежат так откровенно и служат заменой минералов 11. Извините, Ваше высочество, в МЕ всегда была лимитированная анимация, которая быстро кончалось. Но все депрессивные диалоги присутствуют: от Гаррусовского "На том пятне был мой родной город" и до той девочки в районе беженцев, которая верит в то, что родители завтра прилетят. 12. Там не "та самая" роль. Они не игнорируют войну, они говорят, что у них и у самих такой же ад творится и поэтому на Землю "за так" никто не собирается. 8. Кирахе вроде в МЕ1 тоже честь отдавал не? Можно еще придираться к австралийскому акценту Миранды. которая на Земле не росла, но это совсем другой уровень придирок... 80-ого левела. Произведения создают люди и такие вещи случаются не только в МЕ. Daywalker - Воскресенье, 21.04.2013, 18:55
|
#275
Понедельник, 22.04.2013, 18:17
Цитата (Daywalker) призвал В точности аналогичным припоминается только задание "Груз Иша". Все остальное все-таки немного иное: все эти детали, данные и прочее является лишь приятным дополнением (наполнением) "больших" миссий. Они не акцентируют на себя столько внимания и не отвлекают о основных на каждый конкретный момент целей. Не создают ощущения черезмерно затраченного на них времени. Когда и оставлять невыполненными как-то не хочется ибо это (в массе своей) значительная часть игры, но и однообразие процесса быстро надоедает. Плюс искусственная "подгоняловка" в стиле "ой надо побыстрее отнести эту печенюшку тому-то потому что потом нападут на Цитадель и не известно будет ли квестодатель еще жив". Анимация? Имелось ввиду нечто следующее: взять мальчика в начале игры, почему бы в противовес ему не добавить было еще кого-то, кого ГГ таки смог бы вытянуть взяв на свой корабль. В идеале небольшую семью. В дальнейшем пересекаясь на Цитадели можно было бы расспрашивать как дела, про то, про се. И через это более лично ощущать как их существование вцелом, так последствия каких-то своих факультативно принятых решений. Скажем разрешил набирать ополчение и в одной из встреч глава семьи говорит что тоже решил вступить туда и т.п. А, ну да. Впрочем чувство жесточайшего дежавю это не отменяет: "третий раз пошел добрый молодец просить помощи у старцев и третий раз вернулся не солоно хлебавши". Про Киррахе честно говоря не помню, но могу предположить, что честь он отдавал Капитану. В том то и соль, что в МЕ3 обмен любезностями на земной манер произошел между двумя турианцами. Это не придирка ради того чтобы просто придраться - этот момент действительно неприятно поразил своей нелепостью. BURAN - Понедельник, 22.04.2013, 18:23
|
#276
Понедельник, 22.04.2013, 19:01
Цитата (BURAN) что в МЕ3 обмен любезностями на земной манер произошел между двумя турианцами. В МЭ2 в миссии у кварианцев охранники точно так же приветствуют своего капитана. Так что эта антропоморфность сопровождает всю серию, не только третью часть. Курящий элкор, танцующий волус, аэрокар с "пик-пик" сигналкой -это всё туда. |
#278
Суббота, 27.04.2013, 20:04
О,блин,вспомнил ещё один недостаток,на нормандии,перед входом в помещение с картой галактики нужно каждый раз проходить сканирование. Бесить начало это к концу уже первого прохождения.
|
#280
Воскресенье, 28.04.2013, 01:14
Daywalker,я в первую часть не играл,поэтому таких воспоминаний не испытываю)
Ну,значит это не совсем недостаток. Можно же было сделать чтоб не так часто сканерить...а скажем один раз,типа в первый раз попал на борт нормандии после того как альянс прибрал к рукам её. А тут каждый раз(( |
#282
Воскресенье, 28.04.2013, 07:58
после нескольких перепрохождений МЕ2 в МЕ3 скучаешь по комментариям сопартийцев в бою и их ругать когда по ним попадаешь
да и хотелось бы мне чтобы в игре были моменты когда мы управляем напарниками, не только ГГ. как в Dragon Age |
#283
Воскресенье, 28.04.2013, 07:58
Решил создать тему, посвященную некоторым, по моему мнению, неточным и неправдоподобным тонкостям игрового процесса. Причиной стало многократное прохождение Масс Эффекта 3 (именно после многократного прохождения, становится заметно, что и где не так). Естественно я не беру в расчет концовку, ведь мы все хотим более подробного эпилога нашей любимой вселенной, и не затрагиваю сюжет, ибо он очень интересный, главное - это мелкие нюансы, не дающие нам покоя и вызывающие вопросы.
1) К примеру я заметил, что боевая система противников весьма не отрегулирована, большинство недругов имеют завышенную точность (80% снарядов всегда достигает цели), причем это не меняется на уровне сложности, меняется лишь урон, помню во второй части даже на самых сложных уровнях противники , частенько промахивались (как и Шепард), здесь же даже с расстояния снайперского выстрела, враги, вооруженные недальнобойным оружием, попадают с завидной точностью (причем это касается не только синтетиков, но и органиков с довольно сильной долей погрешности) 2) Стали попадаться "Неопознанные сносы щитов", без противников способных это сделать. К примеру в миссии на планете Рахни, где нет ни инженеров, ни снайперов с мощными винтовками, постоянно сносятся щиты (единственное что может снести его в данной миссии - это гранаты Каннибалов, но они помечаются красной иконкой), специально побегав под пулями тамошних противников, понял, что ни каннибалы (за исключением гранат), ни рахни не имеют средств, для сноса щитов (на легком и нормальном уровне), к тому же здоровье Шепарда способно выдержать несколько попаданий пушек хаскорахней, возникает вопрос : Как кинетический барьер может быть слабее здоровья, или кто вообще сносит щиты (хотя бы в этой локации) 3) Ну про фото Тали уже тема есть, не буду повторяться. Пахнет ленью Биоваров 4) Доспехи Шепарда, несмотря на новизну, имеют потертости, как-будто их точили напильником))) 5) Не понравилось, то что СУЗИ не принимала облик человека, хотя говорилось, что тело может имитировать человеческий рельеф, включая волосы, хоть это и не баг, но возможность побегать в комбезе доктора Евы, без нормального лица напрягают Отписываеся, какие мелкие недочеты вы еще увидели, я тоже люблю серию Масс Эффект, но и критика бывает иногда полезной))) |
#284
Воскресенье, 28.04.2013, 07:58
Quote "Неопознанные сносы щитов" По поводу пакостей... временами начинала бесить рамка на входе в командный центр Нормандии. Еще очень не хватало возможности "из одного окна" перевооружать спутников и распределять их навыки. Ну и радиус подсветки предметов маловат. Приходится "носом водить" по закоулкам, чтобы что-то найти. Так как-то навскидку. BURAN - Суббота, 31.03.2012, 22:03
|
#285
Воскресенье, 28.04.2013, 07:58
Бесит застревание в красном прямоугольнике на полу возле кабины Нормандии.
|
| |||