#286
Воскресенье, 28.04.2013, 07:58
недостатки
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Mass Effect 1-3: Общий форум » Недостатки игры Mass Effect 3 (недостатки) |
Недостатки игры Mass Effect 3 |
#287
Воскресенье, 28.04.2013, 07:59
Как я уже писал в другой теме. Раздражает одинаковые лица у случайных нпц
|
#288
Воскресенье, 28.04.2013, 07:59
помню, во второй части Шеп злобно рычал, когда ловил вражеские пули) мелочь конечно, но жаль, что это убрали в МЕ3.
|
#289
Воскресенье, 28.04.2013, 07:59
Бесит укрытие в миссии "спасти кроганку" , там прилипаешь к столбу и не можешь отойти , у меня такое еще у джокера рядом с сузи , застревает и все , загружай .
|
#290
Воскресенье, 28.04.2013, 07:59
Жутко взбесил тот факт что сложность компенсируется поведением оружие, а не интеллектом ботов (на самом лёгком одна очередь из призрака летит чётко в цель с незначительной отдачей, на эксперте одна очередь летит куда угодно но не туда куда надо). Ну и конечно же занижение параметров (поливаем голову струёй из пуль, бъём биотикой, закидываем гранатами, накенец то рядовой церберовец погибает. Бред. )
Почему бы не сделать в место одного бота на лёгком, на эксперте там будет уже 3 бота. Иными словами сложность увеличивается не интелектом ботов, а банальным снижением параметров и негуманным завышением точности у противником. Печаль. Пару раз застревал в стенах на миссии по спасению турианцев на Тучанке. Что относительно доспехов. Боже мой, как же хочется снять эти убогие наплечники, НУ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ!? Все солдаты как солдаты а я бегаю как паладин какой-то, коня не хватает. Не знаю как всем, но миссия по отключению сервера гетов самая убогая во всей серии МЕ! Стараюсь как можно скорее пробежать это недоразумение творческого кризиса дизайнера. В общем много чего ещё можно вспомнить, но за самым главным разочарованием (финалом) эти все недочёты смотрится просто ничтожно. |
#291
Воскресенье, 28.04.2013, 07:59
Strelokъ, Зря ты так про миссию по отключению сервера, зря-зря-зря. Она помогает принимать решение в вопросе мира между "гениями техники" и их творениями. И не только в техническом плане, но и моральном. Всю миссию мы наблюдаем как развивалась Утренняя война. Благодаря этой миссии у меня сложилась антипатия по отношению к кварикам. Идиоты и всё.
|
#292
Воскресенье, 28.04.2013, 07:59
Quote (Zero_Gravity) Как я уже писал в другой теме. Раздражает одинаковые лица у случайных нпц Ну такова доля игр с хоть каким-то фриплеем ))) Quote (Strelokъ) Иными словами сложность увеличивается не интелектом ботов, а банальным снижением параметров и негуманным завышением точности у противником. Печаль Тоже заметил?))) точность стрельбы вообще фиксированная, по сути тебя на всех уровнях поливают струей снарядов, и выживешь ты или нет, зависит не от точности противника, а от банального левеленга урона Добавлено (01.04.2012, 09:42) Quote (Ghost-Overlord) Бесит укрытие в миссии "спасти кроганку" , там прилипаешь к столбу и не можешь отойти , у меня такое еще у джокера рядом с сузи , застревает и все , загружай . Ну с Джокером я обычно решал проблему, разворачивая камеру к Сузи и говоря с ней))) Вот еще одна интересная фишка))) снова в миссии с рахни...заметил. что новорожденные личинки могут прыгать через уступы, также как и Шепард))), в тоже время хаски, обладающие физиологией человека, тупо застревают перед пропастью, взрослые рахни тоже не могут прыгать... Добавлено (01.04.2012, 09:46) |
#293
Воскресенье, 28.04.2013, 08:00
Quote (tervangread) Ну такова доля игр с хоть каким-то фриплеем ))) В прошлых частях хоть несколько вариантов было |
#294
Воскресенье, 28.04.2013, 08:00
Одеяние Эшли в клинике ( футболка и труселя), тупо нарисованные текстуры поверх голого тела))) поработали, как с фоткой Тали, в Текстмоде можно поменять текстуры, на те, что в интимной сцене)))
Интересная анимация персонажей (одна рука у подбородка, другая как на парте), ей больны почти все встречающиеся Шепарду люди))) Немного укуренные глаза Джокера, будто он мучается запором, вечно вытаращенные, во второй он был идеален))) Некоторые часто попадающиеся словечки (прощания, приветствия) К примеру я узнал, что многие друзья Шепарда, включая Андерсона, Чаквас, и тд очень любят группу U2))) Ну и завидная регулярность армейского американского жаргона, и наоборот неуместные гражданские ответы , скажем подчиненные Шепарда, стали говорить не " ЕСС СЭР" а " АЙ АЙ СЭР" звучит смешно))) Добавлено (01.04.2012, 10:14) |
#295
Воскресенье, 28.04.2013, 08:00
Что бесит...хм...1-рамка на входе в зал совещаний.(ну зачем она нужна?!и без неё обходились.)2-миссия где мы благополучно лечим генофаг.(сколько раз не проходила тот момент где мы взываем к молотильщику.у меня паника и я не могу найти эти 2 терминала).В результате пару минут бесцельно бегаю возле жнеца приводя в неописуемый ужас Лиару и Гарруса.3-играю женским шепом,что влечёт за собой ежесекундную делёжку меня Лиарой и Самантой.4-ну и я же патриот,так что неуместное замечание насчёт русского гимна меня в конец задолбало!
Sonzer - Понедельник, 25.06.2012, 22:46
|
#296
Воскресенье, 28.04.2013, 08:00
1) при увеличении сложности игры враги превращаются в просто каких-то читеров с аимом из онлайн стрелялок, особенно это заметно когда Шепарда выносит церберовец из пистолета-пулемёта с большого расстояния, щит не спешит восстанавливаться, а напарники где угодно, но только не рядом с окруженным шепом.
2) И как писал я ранее: нафига нам этот сканер перед залом совещания? Нафига нам каждый раз сканироваться? Да и зачем это делать если ты сам капитан корабля? 3) Много пафоса который почему-то называют «эпическими моментами». 4) Нестыковки вселенной: В МЕ1 было всё более-менее нормально, бойцы носили закрытые скафандры с замкнутой системой дыхания на миссии и обыкновенною рядовую форму на корабле. В МЕ2-3 мы к своему удивлению/недоумению видим что наши напарники бегают на задании в своей повседневной одёжки, будь это перестрелка на планетах с пригодной атмосферой или же открытый космос. По идее таких напарников должно было разорвать декомпрессией на куски предварительно заморозив до -300 С и облучив смертельной дозой радиации. И не какая дыхательная маска без скафандра не поможет. Шепард такой в крутом бронированном скафандре с закрытым шлемом, и напарники оборванцы. Взять хотя бы Джек которая вообще полуголая, понятно что спасается за счет биотических щитов, но при их сносе любой выстрел может стать литейным для неё. 5) Очень сильно достает невозможность пропустить заезженные видеоролики, в отчаянии жму на Esc, пробел; Esc, пробел; Esc, пробел; Esc, пробел, а он не как не пропускается, зараза. |
#298
Воскресенье, 28.04.2013, 08:00
А мне вот кажется убогим начало миссии в Лондоне. Шаттлы летят со скоростью велосипеда, Кортез кричит как-то совсем странненько про луч ПВО. Ощущение как будто это школьный спектакль, а не решающая битва в одной из самых крутейших видеоигровых серий. Только верёвочек не хватает.
|
#299
Воскресенье, 28.04.2013, 08:01
Бесит когда трясется камера в начале Лондона, что на "Безумии" пока ты летишь в челноке и не можешь ничего сделать, потому что вылезти надо, тебя хорошо покоцают, бесит когда напарники разбивают розовые коконы у рахни и маленькие жучки вываливаются, бесит то, что Легион сдох, Урднот Рив бесит (благо Рекс есть).
|
#300
Воскресенье, 28.04.2013, 08:01
Итак:
Сильно бесит задание, по рекрутингу одного из "кланов" для арии. Где ты должен либо ренегардом надавить на турианца, либо лететь в другую систему, со сканером наготове. КАКОГО ХРЕНА Я НЕ МОГУ ПОХВАСТАТЬСЯ СВОИМ ПИСТОЛЕТОМ/проявить навык убеждения на ДОЛБАНОМ САЛАРИАНЦЕ!? Кстати, бесит новая система сканирования, неоптимизированая под мышь. Даже поставив "вертлявость" на максимум в настройках игры/винды/самой мыши приходится с бешеным усердием проводить ею от начала стола, до начала монитора. Кат-сцена, где Конрад летит под пулю, спасая командара Шепарда. Не знаю, поймал бы он ее, если она бы была, и я не импортировал сейвы из первой части, но. Как показывает миссия в Лондоне, у Шепа в шмотках есть щит. А у биотика, и подавно. Один выстрел из одного хищника не причинил бы коммандеру ни царапины, это во-первых, а во вторых Конрад просто бы не успел перехватить снаряд. Так как известно, что оружие стреляет уже не свинцом, а чем-то более быстрым. Меню прокачки. После покупки навыка, кнопка "назад" превращается в кнопку "выход", и если не прождать полторы секунды, при нажатии выкинет из "Отряда" Миссия, по спасению элкоров-танков с их родной планеты. Где она находится я из диалога не особо запомнил, зато в журнале есть ТОЛЬКО название ПЛАНЕТЫ, а не системы, а в кодексе "внутренние территории совета". У меня всплывает вопрос, перед выпуском игры на дисках ХОТЬ КТО НИБУДЬ КРОМЕ КЕЙСИ ПРОВЕРЯЛ КВЕСТОВУЮ ЧАСТЬ!? Играя в демо, думал что в мисси в Лондоне СИЛЬНО обрезали графику, да так, что ... ну вы слышали про "анимированых убегающих людей". А хрен. в релизной версии - то же самое. Бесят провалы под карту Бесят недоконцаперепрыгиваемые препятствия. анимация идет - шеп прыгает на одном месте. Бесят сползшие текстуры, и их отсутствие. Но не по тому, что их просто нет, а скорее потому, что понятно КАК относились разрабы к праработке задних планов "Игры десятилетия" |
| |||