Недостатки игры Mass Effect 3
|
|
# 61 Воскресенье, 15.04.2012, 20:37
Quote (Starheart) Хаять нужно обоснованно. воспевать похвалу тоже Quote (Starheart) Как насчёт показать нам, слепцам, свет истины и дать пример похожей игры от другой компании (Чур, со "Скайримом" не сравнивать, это другой жанр) и по пунктам подробно расписать, чем она значительно отличается в лучшую сторону от МЕ (сравнивать просьба саму игру, а не финансовую политику производителей)? ок, давайте сраним МЭ3 от ЕА с..... МЭ1 от Биоваров и так в МЭ1 лучше атмосфера, чуствуется дух первооткрывателя, да и войнушка на феросе чуствуется посильней чем все пифпафы в МЭ3 РПГ составляющяя тут даже и доказывать не нужно, мне после МЭ3 МЭ1 показался очень даже трушной РПГ игрой бои - да-да бои где нужно грамотно юзать абилки у напарников и думать что и как зделать ибо запаришся загружать сейв
сравним МЭ3 от ЕА с МЭ2 от Биоваров с ЕА атмосфера колекционеры - кто они? + первые мисии на омеге явно дающие понять по какую сторону закона оказался шеп РПГ в МЭ2 за щет грамотных QTE-вставок дежится на уровне МЭ1 взлом - ну я думаю сравнивать схему подбора кодов в программе, печатную плату с радиоэлементами и "нажми пробел постой 5 секунд" смысла нет бои - опопсевили под любителей каловдутия но еще сложные
отдельно стоит упомянуть штурм базы колекционеров - выше всех похвал, к стати на базе цербера играет таже музыка что при штурме базы колекционеров, и учитывая размах штурма в МЭ2, на церберовской базе эти звуки звучат отстойно и не в тему ибо нет того напряжения - просто очередная пострелюшка коих в МЭ3 99% геймплея финальная речь шепарда в МЭ2 их аж 2 и они прекрасны и передают весь дух и настрой, в МЭ3 она выглядит отстойно и безвкусно ибо в МЭ2 речь была нужна исходя из ситуации а в МЭ3 она как корове седло и выглядит трешово - хотя фонатам калофдутия неигравшим в МЭ1-2 она понравится графика и спорить нечего МЭ1-2 кладет на лопатки эти убогие спрайты и статичные jpg картинки заместь нормального неба из МЭ3
концовки МЭ1 шеп победил но история только начинается МЭ2 беза взорвана все товариши жывы, шеп смотрит на восходящие солнце - типа начало новой эпохи бобра и процветания и тут... нам показывают орду криветок идущию к галактике, и мы понимаем что самое сложное впереди, далее игра делает сейв и нас выкидивает около ретранслятора омега4 но уже после штурма базы с предложением поставить пару тройку платных длц с мисиями и синекожей няшкой - естественно все без задних мыслей кинутся покупать ибо предложение сделано грамотно и не навязчиво но иметь секас с Лиарой им охото МЭ3 шеп безрадосно и безсмысленно дохнет, убиничтожая всю цывилизацию в голактике потом нам прямым текстом говорят "покупайте длц" и нас выкидует до штурма базы цербера - лицорукажпг о чем они думали?
Густав - Воскресенье, 15.04.2012, 20:54
|
# 62 Воскресенье, 15.04.2012, 20:45
Sooooo. 1) Концовка, а точнее ее не продуманность. Концовка Карпишина хоть и не блестела оригинальностью, но она явно была лучше + она давала хоть какое-то объяснение 2 части трилогии. И дело даже не в том, что тут типичный "герой должен умереть" конец. Тут дело в прямом и явном нарушение повествовательной линии, полное смещение акцентов, абсолютное пренебрежение информацией которую сами же и вложили...можно продолжать долго. 2) Команда. Невозможность взять некоторых членов в команду меня расстроила (хоть я и понимаю о таких вещах как сроки, кол-во диалогов и стоимость актеров для озвучки). И да, Вега. Парень он не промах, но его судьба и история интересует меньше всего. Опять таки. я понимаю, что его оставили в угоду новичкам сериала, но увольте. я играю в эту трилогию с первой части и из всех персонажей, Вега - самый скучный и не интересный.(EDIT: после Джейкоба) 3) Квесты (а точнее их отсутствие) - огромное кол-во квестов типа "сбегай-принеси". Я понимаю, что для создания полноценных квестов нужно время и средства. Не спорю, парочка квестов были просто отличными (освобождение академии, помощь Джейкобу), но этого мало, а эти "типа" N7 которые происходят на многопользовательских картах, ну это просто абсурд. В первой части квестов было огромное количество, а квестов подай-принеси было минимум. В общем то, что производство игры гнали как бешеного коня, на лицо. Спасибо тебе блин большое, EA. 4) Хадсон. здесь все просто. Меньше языком молоть надо, да обещаний давать. А то станет он скоро новым Мулине. 5) Время прохождения. - Тут со мной могут многие поспорить, мол "Она очень длинная" или "Это не важно". Спорить не стану, на это счет у каждого свое мнение. Лично я, пока каждый уголок не оббегаю, пока каждый камень не переверну, не успокоюсь. Тритию часть я осилил за 63 часа. Хотите сказать много? Это в 2 раза меньше чем первая часть и 0.9 раз меньше чем вторая часть. На этом пока все. Если еще что-то вспомню, то скажу.
Casted - Воскресенье, 15.04.2012, 20:52
|
# 63 Воскресенье, 15.04.2012, 21:44
Густав, все вышеперечисленное легко опровергается, учитывая твою привередливость и неприхотливость остальных людей. Если тебе вдруг показалось, что боевая система в ME1 лучше, чем в МЕ 3, ради Бога, это ТОЛЬКО твое мнение, но не расчитывай, что его разделят другие люди.
|
# 64 Воскресенье, 15.04.2012, 21:49
Густав, и в итоге вся аргументация сводится к "*это* отстойней *того*". Как раз такое Рэй Музика и назвал деструктивной критикой.
|
# 65 Воскресенье, 15.04.2012, 21:53
Quote (ХАН) читывая твою привередливость и неприхотливость остальных людей а с каких это пор желание получать нормальную продукцию уплачивая нормальные деньги является привередливостью? а неприхотливость остальных юдей обяснить просто - они не видели как игры выглядили в 2005 году и поэтому считают отстойную графику МЭ3 отличной и просто потрясной, + если эти люди ничего кроме как в нитфорсипид и каловдутие от ЕА не играли то МЭ3 покажется им весьма достойной игрой, вполене логичной и продуманой (они же не знают что оказывается есть МЭ2 и даже МЭ1)
|
# 66 Воскресенье, 15.04.2012, 21:56
Густав, прекратите говорить за других и отвечайте только за себя. Поверьте, я видел игры и 2000-го и 1997-го, но при этом считаю МЕ3 достойным завершением трилогии о Шепарде.
|
# 67 Воскресенье, 15.04.2012, 22:00
Густав, ... Я видел игры 2005, 2004, 2003,2002 и даже те, хоторые относились к концу 20 века, и я уверен, что Mass Effect 3 СОВЕРШЕННО не является фейлом, и УГ, как вы описываете. Все банально до безобразия - получив не ту концовку, которую хотели, люди получают ужасный баттхерт и придираются к разным мелочам в игре, которая на самом деле, весьма неплоха. Вы "делаете из мухи слона", только и всего.
|
# 68 Воскресенье, 15.04.2012, 22:01
Quote (Густав) неприхотливость остальных людей объяснить просто - они не видели как игры выглядели в 2005 году Лол что? Ээээ...*завис* Вы понимаете, что из всех людей, которых я тут видел, ни один не сказал, что графика супер. Они высказались об улучшениях по сравнению с прошлыми частями. Это огромная разница. Лично я считаю, что улучшения и вправду есть, но я нив коем не считаю графику МЕ 3 великолепной. Да и вообще, если игра хорошая, то про графику можно забыть. *махаем Rouge Survivor-у рукой*
|
# 69 Воскресенье, 15.04.2012, 22:03
В играх графика не главное, Густав, вы наступаете на свои же грабли. Если вы такой ценитель игровой индустрии, то должны ценить в первую очередь именно сюжет, а графику поставить по списку приоритетов в самый конец.
|
# 70 Воскресенье, 15.04.2012, 22:07
ХАН, ну, не совсем так. Согласись, на хорошую графику и смотреть куда приятнее. Всё должно быт на уровне и всего должно быть в меру. Я считаю графику МЕ3 очень даже хорошей. Местами МЕ3 выглядит не хуже пресловутого Crysis 2 или Battlfield 3. Ну а качество некоторых крупных текстур это плата за оптимизацию и я согласен на это.
|
# 71 Воскресенье, 15.04.2012, 22:13
ARM, не отрицаю, графика важна, и в Mass Effect 3 она совсем неплохая. Но сюжет намного важнее. Пример - всем известный KOTOR, 2003 года выпуска, который из-за отличного сюжета переигрывается многими игроками раз-за разом (в том числе и мной), до сих пор.
|
# 72 Воскресенье, 15.04.2012, 22:14
Quote (ARM) Ну а качество некоторых крупных текстур это плата за оптимизацию и я согласен на это. Я думаю если бы их не поторопили, то и это можно было бы решить. Quote (ХАН) 2003 года выпуска, который из-за отличного сюжета переигрывается многими игроками раз-за разом (в том числе и мной), до сих пор. А после восстановительного патча, так вообще игра стала супер.
Casted - Воскресенье, 15.04.2012, 22:15
|
# 73 Воскресенье, 15.04.2012, 22:17
Casted, но нет даже в этих текстурах ничего убого или УГ-шного, как некоторые тут любят выражаться ХАН, вот насчет KOTOR не скажу. Мне не очень нравятся командно-тактические бои (исключение - Звездные Волки), поэтому игра меня немного утомляла. Но я всё же прошел и получил огромное удовольствие. Правда, это уже оффтоп.
|
# 74 Воскресенье, 15.04.2012, 22:24
ХАН, тут важно отметить, в КАКИХ играх графика не главное. В РПГ старой школы - не главное, однозначно. Более того, чем лучше графика, тем меньше свобода действий и возможность отыгрыша. Ничего не поделаешь - чисто технический вопрос. Но если в игре тебя запирают в узкие сюжетные рамки (как уже было неоднократно отмечено выше, чтобы рассказать историю) и на первый план выходит не поиск приключений и решение квестов, а зубодробительный action с горами обгорелого мяса, то становиться очень важно, как красиво и разнообразно ты можешь изничтожить противника, и всякие визуальные огрехи сразу начинаешь примечать. Например меня покоробило, откуда цербер взял столько клонов. Я понимаю, что все его солдаты - беженцы с промытыми мозгами. Но почему, если штурмовик - то шкафоподобный мужик, если снайпер - хрупкая девушка. В МЕ2 враги поразнообразнее были, да и не приходилось там убивать их по сотне за одну боевку, а тут это сильно бросается в глаза.Добавлено (15.04.2012, 22:24) --------------------------------------------- Если брать в пример КОТОR, то там боевки мне очень нравились по одной простой причине. Просто там, как и в любой нормальной РПГ исход боя зависел от боевых качеств ПЕРСОНАЖА, а не ИГРОКА. В МЕ, согласитесь отличия в боевых качествах персонажей минимальны, а враги вообще не имеют даже номинального ранжирования.
|
# 75 Воскресенье, 15.04.2012, 22:32
С чего вы взяли что в МЕ3 хороший сюжет? Обычный линейный шутер, в МЕ1 был сюжет, в МЕ2 тоже. А здесь не вижу, тут сюжет примитивен, Герой Шепард всех спас, построил мегавафлю и положил Жнецов одним выстрелом. Игра УГ, вот как именно говорил тут кто то УГ, эти упыри даже не удостоились сделать разные виды Жнецов, конец МЕ2 показал что там до тучи разных кальмаров. На графику мне собственно всегда плевать было, в РПГ графика на последних местах, но "Достойным завершением истории о Шепарде" это "УГ" никак назвать нельзя.
Ффух, выругался и аж легче стало.
Vampire - Воскресенье, 15.04.2012, 22:33
|