#76
Воскресенье, 15.04.2012, 22:35
недостатки
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Mass Effect 1-3: Общий форум » Недостатки игры Mass Effect 3 (недостатки) |
Недостатки игры Mass Effect 3 |
#78
Воскресенье, 15.04.2012, 22:45
ХАН, В МЕ1 сюжет был оригинален, никогда поиграв первую часть я бы не подумал что Жнецы вот так тупо подохнут, а Шепард окажется человеком пауком. И просвети пожалуйста, в чем же по твоему проблема в МЕ3?
vadimish, Я же написал "Обычный линейный шутер". Вот и всех тянет на придирки к графике. Vampire - Воскресенье, 15.04.2012, 22:46
|
#81
Воскресенье, 15.04.2012, 23:04
Просто я ждал большего чем это, как никак конец, все, не будет больше Шепарда, ждал что будет нереальная битва, с разными видами Жнецов, что у меня будет выбор с кем выиграть(или проиграть) эту битву с Цербером или с Альянсом, с кем праздновать победу с Мирандой и Призраком или с Андерсоном и Эшли, в конце концов, я ждал что не будет существенных багов. А в итоге получилась сырая, недоработанная игра, без финала.
|
#82
Воскресенье, 15.04.2012, 23:11
Vampire, в первой части Шепард был больше солдатом по призванию. Чего стоят сценки с отчетом старшему адмиралу Альянса, постоянная милитаристическая выправка и поведение, задания от Хакета. Во второй и в третьей части Шепард уже - "надежда галактики", герой без которого никуда. Вот это для меня и диктует смену атмосферы.
|
#83
Воскресенье, 15.04.2012, 23:13
Vampire, не вы один, честное слово. Многие накинулись так накинулись на игру, не потому что она такая уж и плохая (видел я и похуже, в т.ч. и среди игр класса "А"), а именно из-за того, что она совершенно не оправдала возложенных на нее надежд. Я, например, не читал никаких обещаний разработчиков, но уж точно надеялся, что все находки МЕ2 в новой игре будут развиваться, и игра действительно выйдет шедевральной. Однако, увы...
|
#84
Воскресенье, 15.04.2012, 23:16
Quote (vadimish) Хотя в 1 части МЕ тоже очень мало было РПГ Кхм... Какого РПГ было мало в МЕ1? Задротской системы прокачки персонажей? Пункты навыков - есть, броня и оружие с разными характеристиками+улучшаются - есть, квесты за которые дают хр и денюжку - есть. Или может имелся ввиду отыгрыш роли? Тут тоже все нормуль: хороший, плохой и почти нейтрал. Отыгрывайся как хочешь. |
#85
Воскресенье, 15.04.2012, 23:17
Vampire,
Именно. Моя главная претензия к серии в целом (и из этой претензии вытекает очень многое) У нас не было обещанной свободы выбора. Я понимаю, что реализовать ВСЕ - невозможно, но тогда не надо было так обнадеживать фанатов и покупателей. Эх...к черту объективность хотя бы на минутку. Да черт возьми, мне хотелось увидеть эпичную битву. да мне хотелось иметь больший выбор команды. Да, мне хотелось взять за шкиркан Призрака и Андерсона и хорошенько встряхнуть их и сказать - Да угомонитесь вы наконец и хватит на мозг капать. Фух...в общем вот так вот, простит за грубости. |
#86
Воскресенье, 15.04.2012, 23:26
Re@ver, Вы, наверное, не слишком хорошо себе представляете, что есть настоящая ролевая игра во всеобщем (и в моем, в том числе) понимании. Если Вам интересно, я могу попробовать обрисовать это дело. Правда, боюсь получится довольно длинно и немного не в тему . Отпишитесь, пожалуйста.
|
#89
Понедельник, 16.04.2012, 01:21
Re@ver, мне кажется в последние лет десять произошла определенная подмена понятий в термине "Ролевая игра". Я все-таки не удержусь и напишу, что думаю по этому поводу, может кому-то будет интересно. Заранее извиняюсь за оффтоп.
Ролевые игры появились задолго до появления персональных компьютеров. Сам термин означает, то что человек примеряет на себя личность кого-то другого и пытается думать и действовать как он. Это сродни актерской игре, только рамки сюжета значительно шире и в таких играх зрителей, как правило не бывает, только участники. Естественно никто не захочет отыгрывать соседа дядю Васю, и подобные игры велись по мотивам различных книг и фильмов про различных великих героев итп. Естественно, у любой игры должны быть правила, и их (правил) было создано великое множество. Игры можно было условно условно разделить на полевые (максимально приближенные к реальности, для самых ярых фанатов) и настольные (для всех остальных), где все действие происходит в фантазии игрока. Самым сложным в такой игре было придумать математическую модель, дабы максимально точно выразить в сухих цифрах все физические и духовные качества игроков и неигровых персонажей (NPC), врожденные и преобретенные способности, умения, и т.д. Также требовалось математически описать взаимодейстие персонажей (как в бою, так и в мирной жизни). Поэтому правила постоянно улучшались и переделывались. Система AD&D (advanced dungeons & dragons), как вы заметили, действительно является самой знаменитой на сегодняшний день системой правил для магических миров в ролевых играх (если я не ошибаюсь уже в четвертой редакции) И вот тут-то на помощь игрокам пришел ПК. Сначала, для него просто писались программы избавляющие игрока от необходимости держать в голове кучу математических выкладок, предваряющих каждый его шаг в магическом мире, а также генерировать случайные переменные, избавляя от необходимости постоянно кидать кости. Время шло, ПК, получили распространение и вскоре появились первые коммерческие RPG (role playing games). Конечно они были текстовыми, то есть вам просто описывали, где вы и что с вами происходит, плюс рамки сюжета значительно сужались, но все равно свобода действий была очень большой. Вскоре появились игры с графикой, избавившие от необходимости читать тонны текста. Основным достоинством ролевой игры та тот момент помимо собственно сюжета было количество различных реализаций одной сюжетной ситуации. Например, по сюжету вам необходимо проникнуть в город, окруженный стеной. Вы можете дать взятку стражнику, заманить стражника в кусты и прирезать, перелезть через стену, если навыки позволяют, или найти секретную дверь, также вы можете воспользоваться заклинанием левитации или невидимости. Как видите, способов масса и чем большее их количество было реализовано в игре, тем интереснее было играть. Плюс каждый игрок должен был выбрать действие наиболее соответствующее алиджменту персонажа. Злой персонаж убьет не задумываясь, добрый полезет через стену, законопослушный попробует договориться итд. Конечно, графически эти действия различались минимально и диалоги все были виде текста. С развитием мощности ПК и улучшением графики и звука создатели игр вынуждены были идти на сокращение этих возможностей. Необходимая плата за улучшение картинки. В конце концов остался минимум. Также страдали диалоговые ветки и количество персонажей с которыми можно было пообщаться и получить информацию, а также отыграть своего персонажа. Что в компьютерных РПГ всегда было на высоте, так это боевая система. Компьютер запросто просчитает тысячу факторов влияющих на шансы победить в той или иной схватке, сгенерирует сколько угодно противников, каждый из которых будет уникальным. Поэтому боевая часть в компьютерных РПГ стала выходить на первый план, а социальные и прочие небоевые навыки использовались лишь номинально. Но несмотря на все условности основным условием хорошей РПГ было и остается максимальное приближение игры к реальной жизни (хотя многим сейчас это не по нраву) персонажа. Каждый персонаж в игре должен быть уникален, иметь разные физические, психические и прочие возможности и умения, и чем шире возможности по созданию уникальных персонажей, тем больше возможностей для отыгрыша и тем больше вы вживаетесь в роль. Ваш персонаж должен есть, спать, уставать в конце-концов. Он должен развиваться, приобретать новые навыки, обучаться у других. То как он себя ведет с окружающими, как окружающие реагируют на персонажа тоже напрямую зависит от его способностей к диалогу, харизмы и мировоззрения. И тут все не может ограничиваться примитивной шкалой парагон/ренегат. И наконец главное в компьютерных ролевых играх - степень влияния игрока на своего героя. Игрок лишь решает, каким будет его персонаж, что он оденет, чем вооружиться, с кем поговорит, и какую линию поведения изберет. Но никак не делать за него шаги, открывать рот и нажимать на курок. И если дело дошло до боя (а в компьютерных играх - обязательно дойдет ), исход схватки должен всецело зависить от способностей персонажа, а не сособности игрока быстро шевелить мышкой и нажимать на кнопки. Вообще ролевые игры не терпят спешки, ведь персонаж все-равно должен обладать лучшей реакцией, чем игрок, протирающий штаны за монитором. Поэтому (а также ряду других, менее значимых, как мне кажется причин) МЕ не может называться ролевой игрой. Да, определенно элементы РПГ в ней присутствуют (сейчас вообще модно пихать элементы РПГ во все жанры). Прошу понять меня правильно. МЕ (я сейчас говорю о все серии) отличная игра, и ей не нужно становиться РПГ (даже такой как KOTOR), МЕ это гибрид нескольких игровых жанров, и очень удачный гибрид, уникальный в своем роде. P.S. Вы в своем посте упомянули Diablo. Так вот, Diablo - РПГ, в гораздо меньшей степени, чем МЕ. Она - самый яркий представитель жанра hack & slash action/RPG, где от настоящей ролевой игры осталась лишь сильно упрощенная и гипертрофированная система раскачки персонажа, да схематичный инвентарь. vadimish - Понедельник, 16.04.2012, 19:56
|
#90
Понедельник, 16.04.2012, 01:35
vadimish, Надеюсь меня простят модераторы за оффтоп, но я всё же напишу, дабы высказать своё мнение по этому поводу. Сейчас, это проблема многих жанров и игровой индустрии в частности, поскольку современные игры стали частью мейнстрима. Эта же проблема коснулась и миров того же сомого DnD, так что думаю это не та тема которую нужно обсуждать тут.
hallos4 - Понедельник, 16.04.2012, 01:42
|
| |||