#106
Четверг, 31.05.2012, 21:09
недостатки
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Mass Effect 1-3: Общий форум » Недостатки игры Mass Effect 3 (недостатки) |
Недостатки игры Mass Effect 3 |
#107
Четверг, 31.05.2012, 21:09
Vampire, раз разрабы сказали "А", то надо говорить и "Б", раз пошли на интересный эксперимент с переносом сейвов, надо было идти до конца и не сдуваться. Хоть я и понимаю, что реализовать все варианты красиво очень сложно. Зато могли бы неплохо заработать на продажи "Золтых" изданий с трилогией целиком.
|
#109
Четверг, 31.05.2012, 21:10
Vampire, лучше бы снова вылезал какой-то там Гаррус, ничего не было понятно, чем то, что вышло в МЕ3. Скатился до обычного экшна, и мультиплеер, с этими постоянными ДЛС, тому подтверждение. Сингл даже переигрывать нет желания, а в прошлых частях оно было. Видно, на что взяли курс разработчики.
Я же хотел отличную РПГ, какими были первая и вторая часть. |
#111
Четверг, 31.05.2012, 21:19
Daywalker, упрощения были, но игра от этого хуже не стала, так как добавили массу других новшеств. С первой частью не сравнить, но МЕ2 выглядела весьма и весьма приемлимо. Играя в нее, у меня не возникало вопросов "А во что я вообще играю, стрелялку или ролевую игру?". В МЕ3 такой вопрос возник очень быстро, да и прошел я ее только из-за того, что купил коллекционку.
|
#112
Четверг, 31.05.2012, 21:24
В МЕ2 достоинства перевешивали недостатки и поэтому на них закрывали глаза, тем более, что погружению в мир игры они не мешали. И я не вижу ничего плохого в том, что победив в игре хочу почувствовать себя крутым. Ну уж во всяком случае точно лучше, чем обманутым неудачником.
|
#113
Четверг, 31.05.2012, 21:36
Independence, единственная дельная вещь которую МЕ2 привнесла - более живые диалоги. В остальном все стало только хуже.
Quote (Independence) Играя в нее, у меня не возникало вопросов "А во что я вообще играю, стрелялку или ролевую игру?" Мне бы так... Откровенно, разгул для персонализации моего Шепарда или его тактики в бою больше в МЕ3 чем в МЕ2. Учитывая обновленное дерево прокачки, модификации на оружие, разновидности брони и систему улучшение каждого оружия по отдельности - это действительно так. Добавлено (31.05.2012, 21:36) --------------------------------------------- vadimish, вот и наше различие. Это плохо для истории и сюжета. Возьми к примеру Saints Row. Хороший проэкт (один из моих любимых), созданный для чистого развлечения, но сюжет... Сюжет полная ересь... Mass Effect изначально планировался как история, (ИМЕННО история была главной!) обычного человека в необычных обстоятельствах. Но к моему сожалению. МЕ2 сделала из протагониста дурацкую AWESOM-легенду способную на все... К счастью подача и глубокое уважение к первой части вытягивает эту не нужную для трилогии игру в один ряд с приквелом. Это все мое ИМХО, конечно. Daywalker - Четверг, 31.05.2012, 21:49
|
#114
Четверг, 31.05.2012, 21:53
Daywalker, конечно это плохо для сюжета, особенно в том гипертрофированном виде, как это подано в МЕ3. Вершитель судеб галактики, избранный, блин. Но когда я говорю про крутизну, я имею в виду себя (игрока), не отождествляя себя с героем напрямую. В компьютерных играх вообще не приходится говорить об "обычности" персонажа, особенно в стрелялках, где по сюжету положено укладывать врагов тысячами. На то она и игра. Чтобы рассказать историю существуют другие, более традиционные способы изложения.
|
#115
Четверг, 31.05.2012, 21:55
Daywalker, может я и приукрасил оценку МЕ2, но меня ослепляет создание и реализация Призрака. Персонаж конкретно тянет игру, реиграбельность только из-за него(для меня, естественно). Да и вообще почувствовать себя свободным от этих капитанов, генералов, адмиралов доставляет.
Отсюда вытекает и еще минус МЕ3 - бездарное решение сделать Цербер и Призрака марионетками Жнецов. |
#117
Четверг, 31.05.2012, 22:43
vadimish, ну в МЕ3 есть хоть намек на душевные терзания... Плохо раскрытый однообразными снами, но все же есть. А еще есть напряженный уровень в Лондоне, и есть отчаянье войны летающее в воздухе. Ты не можешь себе представить какое наслаждение мне доставила невозможность спасти всех (я не только про концовки). После смерти Виктуса или Мордина прямо почувствовал как улетает эта аура супергероя. Хоть мне и было их жаль, когда я немного отстранился от происходящего, я понял что для истории так лучше. Чесно за весь МЕ2 я не разу не переживал за финальное задание. Там пытались нагнетать обстановку, но напряжения не было сколько не старались.
Пожалуйста не прикидывайся. Я же вижу что ты умный человек и понимаешь о чем я. Я не протестую против игровых условностей. "Не было бы игры" - как ты сам сказал. Я не стану ждать тотального реализма от той же ГТА или Saints Row - эти игры не об этом. Они о вауэффекте крутых кат-сцен... НО есть разница между играми в которые я играю что-бы расслабится и теми в которые играю что бы окунуться в историю. Если в первых героии могут хоть тысячу шипов отрастить или в открытом космосе выжить, то от вторых я требую хоть какого та внутреннего испытания для героя. Вернее я хочу видеть главного героя, который не знает о том что он главный герой. Который сомневается, испытывает неуверенность или страх. Возьмем к примеру Binary Domain. Там есть один момент очень сильно напоминающий МЕ2. В одном из эпизодов Дэн Маршал, так же как Шепард. прыгает над пропастью, промахивается, но в последний момент его за руку вытягивает друг. Так вот Маршал смотрится в этой ситуации более живим и менее AWESOM, потому что после того как его вытащили он лежал на полу и тяжело дышал. И все это достигается тем, что нам показали его страх и внутреннее напряжения. Пусть это длилось 2 секунды, но большая картинка состоит из мелких верно? Добавлено (31.05.2012, 22:43) --------------------------------------------- Independence, об этом и говорю ПОДАЧА. Они и вытягивает, в то время как сама игра слаба и имеет множество проблем, которые все начали замечать только в МЕ3. Опять же, я не отрицаю что их нет, просто так же как я закрывал на них глаза в МЕ2 я закрою и в МЕ3. Темболее что в некоторых аспектах она все таки исправляет ошибки МЕ2. Daywalker - Четверг, 31.05.2012, 23:34
|
#118
Четверг, 31.05.2012, 23:19
Серия МЕ мне понравилась только из-за персонажами, в 1 части это Рекс и Бенезия, во второй Призрак и Предвестник, а в 3 ничего нет, Джеймс "Battletits" Вега? Убогий персонаж по сравнению с теми кого я назвал выше, исходя из этого МЕ3 банальный шутер с плохой графикой.
|
#120
Четверг, 31.05.2012, 23:45
Daywalker, Да, я предъявляю претензии только после МЕ3, предъявляю их потому что игра мне не понравилась. К предыдущим частям, претензий не было, потому что они мне нравились, там было все что мне нужно. В МЕ3 нет новых персонажей, там даже старых то толком не показали. Раньше это был банальный шутер с плохой графикой и крутыми персонажами, а теперь это просто банальный шутер с плохой графикой.
Vampire - Четверг, 31.05.2012, 23:45
|
| |||