Недостатки игры Mass Effect 3
|
|
# 136 Четверг, 28.06.2012, 19:05
Grеyson, на Омеге и Иллиуме мы могли свободно перемещаться и осматривать скудные, но всё же достопримечательности. На определённых заданиях мы катались в другую часть станции и планеты, тогда как единственное место где Шепард может побродить в МЕ3 это Цитадель, что ни есть хорошо. Я собственно думал, что нам позволят по Тессии походить до нападения на неё и на Сур'Кеше побывать не только во время нападения Цербера.
|
# 137 Суббота, 30.06.2012, 02:06
Я вот ещо одну мелочь вспомнил. Помните как в первой части от сингулярности по всей комнате летали стулья, столы и ящики, или как можно было тот же самый ящик во врага броском зашвырнуть . Из второй и третей части это к сожалению убрали, а жалко И да, согласен врагов маловато, могли бы тех же коллекционеров оставить. Враги УЖАСНО тупые и совсем скиллы не используют, даже на безумии, вот в первой части, там тебя и в стазис могли взять и подъемом атаковать, деформацией ( ужасно бесило, конешно , но было интересно) во второй части, там и дронов юзали и воспламенение и деформация, а в третей части както не очень с этим
|
# 138 Суббота, 30.06.2012, 23:25
Вот-вот уже поднадоели эти одноликие бойцы цербера встречающееся на каждом шагу и хаски кстати тоже. В МЕ3 нет разнообразия второстепенных противников кроме как гетов. В МЕ2 было множество наёмников разной расы, с разным: лицом, оружием, классом. Всё было выдержанно в балансе без нудного однообразия: хаски за всю игру попадались всего 4 раза, коллекционеры только 3 раза, но всё равно нам было этого достаточно, нежели бы их натыкали на каждом углу. Как это не надоело тем кто играет в мультиплеер? Shepard__Comander, Согласен, один раз вёл перестрелку в МЕ1 и двое противников спрятались за ящик, так я ради прикола биотикой поднял этот ящик оставив их без прикрытия, смачно так смотрелось. А в МЕ3 мало того что все ящики приклеены так они ещё бессмертны/неразрушимы, да и стекла пуле/гранато/лазеро не пробиваемые.
|
# 139 Воскресенье, 01.07.2012, 17:57
Слабые мобы, слабый АИ мобов.
|
# 140 Воскресенье, 01.07.2012, 22:22
Нет это конешно по поводу ящиков все понятно, тк еслиб они были разрушимы то в мультиплэере на золоте после третй волны пол карты былоб разнесено , но всеравно обидно
|
# 141 Понедельник, 02.07.2012, 06:49
Концовка.
|
# 142 Воскресенье, 08.07.2012, 05:13
Если отбросить мелочность, то недостаток один - нельзя выбирать броню перед высадкой. Ещё с МЕ2 бесило.
|
# 143 Вторник, 10.07.2012, 20:13
Пункт контроля на Нормандии
|
# 144 Среда, 11.07.2012, 16:32
Не знаю, как то недостатков я особо не замечала...
|
# 145 Среда, 11.07.2012, 22:58
Бег Шепарда
|
# 146 Четверг, 12.07.2012, 16:06
ХАН, Ты явно не про спринт Большой мужик, большие ... мешают
Gothie - Четверг, 12.07.2012, 16:07
|
# 147 Суббота, 14.07.2012, 10:01
В ме2 и ме3 меня пожалуй ооочень не устраивает система логичесикх игр, вот например шахматы с Трейнор, почему БВ не дали возможности сыграть с ней? Почему не дали выбор пропустить шахматную партию или сыграть, я сам шахматист, и мне довольно обидно что за меня решили проиграть мне или выйграть, в играх если они упоминаются, то мне уже фиолетово становится на все. Почему в ме2 не дали возможности поиграть в некую разновидность покера с инженерами и Тали(вот с ней бы я с удовольствием во что-нибудь сыграл))
|
# 148 Суббота, 14.07.2012, 10:23
В МЕ3 нет мини-игр (бродилка по серверу гетов не в счёт). А в МЕ2 было две как минимум. А в первом массыче был уни-гель...
|
# 149 Суббота, 14.07.2012, 10:52
как бы это нелепо не звучало но Extended Cut лично для меня всю ту нелепецу с концовками скрасил...все игры трилогии на высшем уровне
Niko1993 - Суббота, 14.07.2012, 11:00
|
# 150 Суббота, 14.07.2012, 17:04
Хотелось бы в Mass Effect 3 больше свободы перемещения по планетам не только пешком ,но и на вездеходе. Вселенная Mass Effect очень интересна и конечно хочется там остаться и после прохождения, но не просто остаться как в ME2, а что бы был фриплей, бесконечные задания типа перевозки грузов, ликвидации бандитов итд... чтобы можно было играть пока не надоест. Если бы можно было приземляться на каждую просканированную планету, и выполнять задания ,чтобы получить ресурсы. Пример: Хотелось бы приземлиться на Декууну и помочь эвакуироваться Элкорам, как я изначально думал что будет.. С каждой частью теряются возможности из предыдущих, самый большой недостаток...
|