#166
Понедельник, 24.09.2012, 15:07
недостатки
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Mass Effect 1-3: Общий форум » Недостатки игры Mass Effect 3 (недостатки) |
Недостатки игры Mass Effect 3 |
#167
Пятница, 12.10.2012, 11:40
Ребята,вообще я хочу сказать,что разрабы запороли НЕ ТОЛЬКО концовку,более того,сюжетная составляющая ME3 (включая побочные квесты)готова примерно на 45%,НЕ БОЛЬШЕ!Боевка и мультиплеер процентов на 75.ME3 сырой практически весь,финальная битва за Землю это уже вообще ползания по пластунски на последнем дыхании,там нету никакой эпичности,битва полностью линейна,на сам процесс не влияет абсолютно ничего.К тому же ME3 игра про великую войну,но *ужасы войны* показаны лишь на словах,не хватает в конце атмосферности,боевых кличей и т.п. Тема взаимопощи рас друг другу и боевой кооперации не раскрыта ВООБЩЕ!В боях ни 1-й подобной сцены нету,даже в финальной битве.Доп.квесты настоящее УГ,лог задании ужасный,мини-игра из разряда убеги-найди убога,нелогична и лишь отнимает время,обычная рутина.Да в ME3 есть крутые,эпичные,пусть и не всегда реализменные моменты,да разрабы проделали огромную работу,но это недостаточно,самые лучшие и ожидаемые игры невозможно сделать на 2-3 года как ни старайся,я бы честно говоря лучше подождал бы ещё года полтора,но чтобы игра была готовой,полной и отшлифованной.
Если бы ME3 был просто отдельной игрой,то это была бы классная игра,но это конец трилогии,конец эпичной саги,BioWare сами подняли себе планку и не справились,главная фишка ME выбор,так вот наш выбор не влияет ни на что,сюжет практически не ветвится и так и норовит вернутся к линейности,а все *минимальные колебания*,в концовках сводятся к тупой математике и циферкам.Я знаю,что со мной мало кто согласится,но вы вспомните,что нам обещали,вспомните дословно(!) и проговорите теперь вслух что мы имеем. И я не Хейтер ME3,в нём много классных моментов,я лишь реалист и разочарованный фанат.Хотя признаюсь,если бы концовки были сразу ХОТЯ БЫ как в Extended Cut,то на многое можно было бы закрыть глаза. |
#168
Пятница, 12.10.2012, 13:43
Apollo, Ну что тут сказать, МЕ3 это яркий пример деградации игровой индустрии, но не со стороны маркетинга. Вложившись в рекламу и пиар, практически забив на сюжет с качеством, биовер получил свой доход и поддерживает его ,выпуская ненужные игрокам длс, А уж сколько они заработали на предсказах. Такое уж время, что яркая реклама не может не то что гарантировать качество игры, а просто само её наличие. «Сроки и доход, на остальное наплевать». Ожидаешь прогресса, а они просто тупо режут.
В МЕ1 была «огромная» цитадель, на которой было реально заблудиться, видимо по этой причине её и уменьшили до размера магазина в МЕ2 и превратили в нарезку в МЕ3 не смотря на то что это единственная локация для свободного перемещения. |
#169
Пятница, 12.10.2012, 15:01
Quote (Apollo) ME3 сырой практически весь И тем не менее они делали его на полгода дольше, чем планировали изначально. Игра длиной в 40 ЧАСОВ, ее в принципе невозможно сделать идеально вылизанной! Quote (Apollo) я бы честно говоря лучше подождал бы ещё года полтора,но чтобы игра была готовой,полной и отшлифованной. Близзард делает игры по 13 лет, но, тем не менее, они выходят совсем не идеальными Quote (Apollo) Доп.квесты настоящее УГ Разве тебя не впечатлила встреча с Джек? Пробежка под артобстрелом с Виктусом? Кибер-мир Легиона? Разве это УГ? Quote (Kraiten) яркий пример деградации игровой индустрии Игра, расшевелившая целый жанр, это деградация? Игра, в которой есть одновременно и непревзойденная постановка диалогов, и боевая система уровня Gears of War? Quote (Kraiten) практически забив на сюжет Еще раз - сюжет длиной в 40 ЧАСОВ. С шикарными поворотами, с эпиком, с драмой! Quote (Kraiten) ненужные игрокам длс Если бы ты в эти DLC поиграл, то не называл бы их ненужными. Quote (Kraiten) реклама не может не то что гарантировать качество игры, а просто само её наличие Отсутствие рекламы погубило не одну шикарную игру... Quote (Kraiten) В МЕ1 была «огромная» цитадель, на которой было реально заблудиться, "Огромная" пустая Цитадель. В ней было очень мало всего, особенно по сравнению с 3-й частью. Quote (Kraiten) Ожидаешь прогресса, а они просто тупо режут. И еще раз. 40 ЧАСОВ. ******** Единственный действительно серьезный промах в игре, как мне кажется, это битва за Землю. Слишком мало там всего: экшена, людей, инопланетян, Жнецов, локаций, драмы, саспенса, эпика... А все остальное мне понравилось Legacy - Пятница, 12.10.2012, 15:02
|
#171
Пятница, 12.10.2012, 21:34
Legacy,
Страшно подумать,что было бы если бы они не перенесли на полгода срок.А их планирование это лишь проблема,которую они сами себе и создали,никто в шею не гнал,кроме жажды прибыли.Нет я сейчас не кидаюсь на сценаристов и людей которые непосредственно создавали игру,они люди подневольные,я ругаюсь на саму *систему*. У Близзардов хорошие игры,они таких проколов не допускают,хотя речь не об этом.Под доп.квестами я имел в виду мелкие из разряда сходи-принеси то или иной артефакт,N7 миссии и встречи с напарниками более-менее неплохие.Но вообще в ME3 наблюдается практически полный *слив* персонажей,слиты почти все персонажи из 2-й части.Включая Призрака даже.. Жарн расшевелила не 3-я часть,а лишь 1-я и 2-я,а вот пиар и реклама расшевелили как раз 3-ю часть,а значит и индустрию,а вовсе не сама игра,или для вас скандалы с коновками *истинная* движуха?Реклама сейчас не может гарантировать ничего,а агрессивная реклама вообще уже настораживает.+ манера вырезать из игры куски и продавать их.Ладно бы все сразу объявили по честому мол,разработка стоит денег,поэтому придётся раскошелиться,но нет же,мы хотим быть беспалевными.Никакой прям великой драмы нету и *великого* сюжета тоже,есть эпичные моменты сюжета,но сам сюжет довольно-таки заурядный особенно на фоне концовки.Но на самом деле это война,он должен быть частично заурядным,вопрос в том лишь как это обставить. Про Диалоги и говорить нечего,3-я должна была быть шагом вперед во всех направлениях,а Диалоги угробили.. да потому что их много,да потому что просто нереально такому кол-ву людей за такое время сделать лучше,но их угробили.Мы их больше слушаем,а не *говорим*.Свободное перемещение.. да с такими локациями действительно напряг,а именно их 2:Нормандия и Цитадель порезанная на уровни и даже без лестниц.В 1-й части мне определенно всё больше нравилось.Каких там много деталей в ME3?Она такая же пустая,если не считать диалогов сторонних персонажей в которые ты даже полноценно вмешаться не можешь. Плюс ещё практически полный слив влияния морали главного героя,вообще не чувствуется разница парагон ты или ренегат,причем игра заточена под парагона.Ещё и шкала теперь общая и *мест* где можно выбрать не просто повышение репутации,а встать на какуе-то сторону очень мало.Да и персонажи на твою *общею мораль* практически не реагируют.Лишь на 1 из концовок кое-как влияет шкала парагона\отступника и то лишь на словах,этого даже не показано,даже на слайдах.Да и честно говоря самим слайды тоже конкретики не очень много несут. А боевка(претензий нету к ней) не просто *на уровне Gears of War*,а банально слизана оттуда)Ну и если уже вообще всё вспоминать и припоминать.. с лицом Тали тоже великий облом вышел.Фотошоп за 5 баксов.. это даже не серьёзно. Добавлено (12.10.2012, 21:34) --------------------------------------------- Kraiten, это просто очередной яркий пример того,что если что-то,что хоть каким-то образом связано с искусством(а создание игр это действительно искусство,это как книгу писать),связавать в максимально рационализированным маркетингом не учитывающим ни репутацию,ни мораль то не останется ничего хорошего)Раньше считалось,что худшее что может быть это куча штаммов,но оказывается,что бывают вещи и похуже) Я ведь на самом деле это глупо,даже для них,даже с точки зрения материальной прибыль,ведь был у них шанс создать лучшею игру в истории человечества,да прибыль может не была бы такой мгновенной,но если смотреть на дальнею перспективу,а не жить одним днём,то это принесло бы ещё бОльшие плоды. Apollo - Пятница, 12.10.2012, 21:35
|
#172
Суббота, 13.10.2012, 10:31
Quote (Apollo) никто в шею не гнал,кроме жажды прибыли Банально, конечно, но без этой прибыли они не смогут делать новые игры! Electronic Arts нужно платить зарплату своей армии сотрудников, да к тому же еще и новые игры выпускать. Quote (Apollo) Под доп.квестами я имел в виду мелкие из разряда сходи-принеси то или иной артефакт, Разве это так напрягает? Ну есть они, да и есть, не мешают же. Quote (Apollo) Но вообще в ME3 наблюдается практически полный *слив* персонажей,слиты почти все персонажи Категорически не согласен. Приведи аргументы. Quote (Apollo) Диалоги угробили. И опять абсолютно не согласен. У диалогов шикарная постановка. Опять же, есть аргументы - приводи. Quote (Apollo) Каких там много деталей в ME3?Она такая же пустая,если не считать диалогов сторонних персонажей в которые ты даже полноценно вмешаться не можешь. Именно! Там гораздо больше мелких деталей! Люди, шастающие туда-сюда уже не воспринимаются, как часть стены или дивана, это именно люди (хотя до какого-нибудь Assasins Creed еще далеко, конечно). Quote (Apollo) не просто *на уровне Gears of War*,а банально слизана оттуда) В 1-2 частях она была хреново слизана, а в 3-й - наконец-то хорошо. Quote (Apollo) Kraiten, это просто очередной яркий пример того,что если что-то,что хоть каким-то образом связано с искусством(а создание игр это действительно искусство,это как книгу писать),связавать в максимально рационализированным маркетингом не учитывающим ни репутацию,ни мораль то не останется ничего хорошего И в играх, и в кино есть жанр, который не гонится за прибылью - это инди. Quote (Apollo) Я ведь на самом деле это глупо,даже для них,даже с точки зрения материальной прибыль,ведь был у них шанс создать лучшею игру в истории человечества,да прибыль может не была бы такой мгновенной,но если смотреть на дальнею перспективу,а не жить одним днём,то это принесло бы ещё бОльшие плоды. Расклад такой: есть преданная база фанатов + любители крутых лощеных игр, привлеченные рекламой. Гораздо выгоднее сразу продать игру этим людям, и начать работать над новой, постепенно исправляя свои ошибки, чем пытаться сделать шедевр и тянуть время, пока неумолимо устаревает графика и возрастают требования, а потом получить ту же самую прибыль. Legacy - Суббота, 13.10.2012, 10:32
|
#174
Суббота, 13.10.2012, 11:38
Quote (Merk) линия прокачки персонажа: по достижении 60 уровня развитие персонажа (Шеппарда) и др.останавливается, не прокачивается до максимума. остается три не завершенных ячейки, это недостаток, раз уж на то пошло персонаж должен исчерпать все свои возможные навыки. Ты не прав. Это решение разработчиков, направленное, чтобы заставить пользователей несколько раз проходить игру. Кроме того персонаж который может всё - читерский. Тут уж выберай либо ты идеальный биотик, либо технарь, либо стрелок. Quote (Merk) Недостатки второй части почти такие же как и в третьей, непродуманность. После того как я сыграл в третью, я понял что вторая идеальна! Quote (Starheart) Аминь. МЕ2, на мой взгляд, вершина серии. Слабых моментов очень мало. Если бы туда вставить боевую систему, омнирезак и разнообразие оружия МЕ3... Согласен! Поиграв в ME3 уже не хочеться возвращаться к убогой боевой системе ME2 с медленным Шепардом (о да китаец Цербера был прав). Quote (Vampire) Помню во время релиза 2 части, многие издания начали гнать на биоваров типа, для новых игроков ничего не понятно, вылезает какой то там Гаррус и т.д и т.п. Забавно! Именно так я и проходил! Сначала ME2 и удивился, что за Гаррус :))) Quote (Jetfire) Нападение Цербера на Цитадель - бред А вот тут я бы не согласился. Помните Америка не ввязалась во вторую мировую пока Япония на них не напала. В начале войны со жнецами многие жалуются, что на Цитатели она не чувствуеться. Но это изменилось с нападением Цербера. И как было с Америкой, многие почувствовали войну и поняли, что надо вступить после нападения Цербера. А так вобще минусы: 1. Эпик Феил с сюжетом: нет эпичности хотя бы на уровне ME2, феил с Призраком, с Предвестником, со многими персонажами (Моринт, Тали ..). 2. Основные мисси на уровне миссий N7 в ME2. В основных миссиях ME2 было как минимум 2-3 зала наполненых врагами! А в ME3 один и то маленнький! 3. Много остаёться без ответов, как например про сны шепарда и почему катализатор выбрал ребёнка и откуда он знал что он сниться Шпарду. 4. Слишком лёгкая ира и быстро проходиться. На безумии с первого раза прошёл. Сразу видно расчитана на детей. Даже мини игры вырезали и есть указатель куда идти! 5. Слишком много пустых кают. Я сначала думал там будут жить будущие сопартийцы, но они так и не появились?! sgx - Суббота, 13.10.2012, 11:39
|
#175
Суббота, 13.10.2012, 15:34
Legacy, как я могу привести тебе какие-либо доводы если у нас просто разные критерии оценки?Я в свою очередь лучше попрошу ВАС привести КОНТаргументы.
Без прибыли игры не смогут делать?А кто сказал,что прибыли не было бы?Да аппетиты пришлось бы поумерить,но мы отлично знаем,что делали они отличные игры и без распиливания игр на 1000 DLC.ME 1 и ME 2 тому подтверждение.А сейчас вроде бы и прибыль у них повыше,но что нефига у них не выходит,DA 2 слит,ME 3 слит,DA 3 тоже будет слит.Если бы все эти деньги шли на развитие.. но большая часть идёт в карманы. Добавлено (13.10.2012, 15:34) Quote (Legacy) Расклад такой: есть преданная база фанатов + любители крутых лощеных игр, привлеченные рекламой. Гораздо выгоднее сразу продать игру этим людям, и начать работать над новой, постепенно исправляя свои ошибки, чем пытаться сделать шедевр и тянуть время, пока неумолимо устаревает графика и возрастают требования, а потом получить ту же самую прибыль. Legacy, ты ж блин журналист *типо* неужели непонятно,что не вся прибыль измеряется деньгами?По твоему создание лучшей игры за всю историю можно было бы назвать при каком-то раскладе *неприбыльным*?Это был бы переход на новый уровень,который прежде всего осложнил бы жизнь конкурентам,вот где золотые жилы,а не просто в вытягивании денег. |
#176
Суббота, 13.10.2012, 16:54
Призрак харизматичный и дальновидный человек, превращается в протеже Сарена. И цербер не с того не сего превращается в врага, была бы для этого хоть достойная причина, а так опять тупо слив. Шепард тоже обладал определённой харизмой, харизмой боевого командира и это было отчетливо видно в диалогах и репликах, а в МЕ3 этого всего нет. Поэтому там диалоги не интересные, а не только потому что игрок в них не участвует. Полно игр где геймер не принимает участие в диалогах, но все равно за разговорами интересно следить т.к. в них есть интрига, либо интересующая информация. А в МЕ3 все равно что разговоры о погоде, нудно и не интересно по большей части и без эмоций. Все «самостоятельные» диалоги Шепа примерно такие: «Что?...А?...Ладно…Ну хорошо…А?... ясно…» Значит вы таким видите космопеха, спектра, героя цитадели? Он прямо как Хоук из ДА2 боится грубого слова сказать. Сразу видно что на проработке личностей персонажей (в том числе ГГ) биовары сэкономили.
|
#177
Суббота, 13.10.2012, 17:11
Quote (Apollo) Legacy, как я могу привести тебе какие-либо доводы если у нас просто разные критерии оценки?Я в свою очередь лучше попрошу ВАС привести КОНТаргументы. Тогда давай критерии, чтобы мне было на чем строить контр-аргументы. Quote (Apollo) А кто сказал,что прибыли не было бы? Ее было бы меньше, гораздо меньше. Quote (Apollo) Да аппетиты пришлось бы поумерить Пол-индустрии сейчас несет убытки, куда уж дальше умерять. Quote (Apollo) делали они отличные игры и без распиливания игр на 1000 DLC.ME 1 и ME 2 тому подтверждение К МЕ2 вышло 24 ДЛС, большей частью - платные. К МЕ3 - 2, третье на подходе. Quote (Kraiten) что не вся прибыль измеряется деньгами Я не только *типо* журналист, я еще и *типо* учил экономику. Когда же я смогу тебе объяснить, что делая игру 5 лет, никогда не сделаешь лучшую игру в истории, и Близзард - живое тому подтверждение!!! Технологии устаревают, требования растут, запросы меняются!!! За 5 лет может измениться вся индустрия!!! Сравнительно молодая франшиза не сможет выехать на кучке задротов, как это сделала Diablo. Legacy - Суббота, 13.10.2012, 17:13
|
#179
Воскресенье, 14.10.2012, 22:57
Quote (Ленуля) Fobos у нее слишком широкое лицо. нос тоже чуть широковат. просто посмотри нормальные рисунки Миранды и сравни с игрой. нет законченности лица и все. (как будто подталкивали выбрать другой объект обожания) Ленуля, все зависит от камеры, посмотри здесь, мне кажется наоборот сделали намного лучше похожей на Ивонн. 4576024.jpg (63.1 Kb) |
| |||