Мы не забудем никогда...
|
|
# 1 Понедельник, 17.09.2012, 02:32
Знайте, прошло уже достаточно времени после выхода третьей части. Недавно вот вышел Левиафан. Соскучиться по игре вряд ли кто успел, тем более есть мульт, да и финал истории не особо располагает к ностальгии.
Но всё же, если быть честным, то игра правда вышла классной, не считая тех самых злочастных цветовых лучей. Она не теряется на фоне первой и второй игр.
Но ведь и сравнивать все три части между собой - это тоже самое, что сравнивать ананас, банан и манго. Вроде все фрукты, но по сути разные. По вкусу и цвету, и форме. Также и с Массычом.
Когда мы вспоминаем первую часть, мы с улыбкой (может и горькой) вспоминаем мучительные поездки на МАКО, встречи с сопартийцами, как искали живую рыбу в Цитадели... Когда говорим о второй, то чаще всего вспоминаем афоризмы Джокера, шутки Мордина Солуса, танец Легиона... Это те самые фишки игры. Те самые мелкие, бытовые казалось бы вещи.
А что более всего вам запомнилось из третьей части? Что более всего у вас ассоциируется с Масс Эффект 3?
|
# 76 Понедельник, 22.10.2012, 06:40
MacMillan у тебя какие то проблемы с этим?! Koc_Niva_Was_Moscovia вспомнил. внимания просто не обращал что это кодекс. просто инфа для меня была.
|
# 77 Понедельник, 22.10.2012, 09:38
непереносимый, если вы тысячу и один раз щелкаете по кнопке, где большими буквами написано "Кодекс", то вряд ли вы не запомните, что это такое.Добавлено (22.10.2012, 09:38) --------------------------------------------- А это значит, что вы не щелкали. Ну, почти.
|
# 78 Понедельник, 22.10.2012, 14:10
Quote (непереносимый) у тебя какие то проблемы с этим?! Да. Большие. Там вся основная информация. Это как таблица умножения в мире МЭ. Не знаешь ее - не знаешь ничего.
|
# 79 Понедельник, 22.10.2012, 21:31
вообще то что бы зайти в кодекс не обязательно нажимать ЭСк и выбирать КОДЕКС он забит на отдельную клавишу и когда что то новое дополняют просто жмёшь и тебя атоматом кидает туда. и Да я не запомнил этого названия. всё это не отменяет промах разрабов. как сказал ARM в кодексе написанно что жнец с выстрела сносит крейсер. по видео видим что нет. это раз промах разрабов. второй. если жнецы сносят с выстрела крейсер. то битва за землю автоматический была бы проиграна. за то время пока шепард с командой приземлился. собрались в группу. атаковали. игровое время прошло много. скажем не менее часа точно. максимум 3-4. за это время то количество жнецов что находилось на орбите земли давным давно бы снесли весь объединённый флот. и спокойно бы разобрались бы с теми кто высадился.
непереносимый - Понедельник, 22.10.2012, 21:32
|
# 80 Понедельник, 22.10.2012, 22:09
непереносимый, сказка очень длинная, мы начнем сначала? Я уже отвечал. И кодекс на моей стороне.
Как-то пафосно получилось
|
# 81 Понедельник, 22.10.2012, 23:14
ХАН ты к чему? да я видел что ARM написал про жнецов. я же говорю про то что разрабы сами себе косяк сделали. почитай выше пост. я не спорю что нормандию сразу бы вальнули. раз в кодексе так написанно. я про их нестыковку.
|
# 82 Вторник, 23.10.2012, 00:09
непереносимый, Ну так в игре дофига нестыковок, как в сюжете так в видео заставках, не считая постоянно меняющегося оружия в руках шепа. В игре нет четкого представления о мощи орудий и щитов кораблей, так что спорить на эту тему можно бесконечно. Так как там представлено всё чрезвычайно размыто и всё «вообщем» но не в целом. Если учесть что жнец уничтожает с одного выстрела крейсер, то при лазерном шоу предвестника с забегом солдат к лучу, вся земля там должна быть вспорота здоровенными бороздами от орудий.
|
# 83 Вторник, 23.10.2012, 07:45
Kraiten ну скажем так мощность луча 100% менять можно. эт ж в наше время додумались а уж там по любому. а на счёт оружия. я хз. внимания не оброщал. но вроде оружие коректно оторброжалось в видео. хотя повторюсь мог внимания не обратить.
|
# 84 Среда, 24.10.2012, 12:09
Не слабо так вы отвлеклись от темы!
|
# 85 Пятница, 26.10.2012, 01:55
Quote (непереносимый) Kraiten ну скажем так мощность луча 100% менять можно. эт ж в наше время додумались а уж там по любому. а на счёт оружия. я хз. внимания не оброщал. но вроде оружие коректно оторброжалось в видео. хотя повторюсь мог внимания не обратить. Хм,а смысл эту мощность снижать?Жги всех да и всё.
|
# 86 Понедельник, 19.11.2012, 22:45
Наиболее порадовали следующие моменты: * Марс: с одной стороны, вроде, ничего особенного, но довольно много динамики, особенно в первое прохождение. * Менае: экшн, динамика, драйв. * Тучанка: очень по-голливудски!) и бегать под лапами жнеца - особые эмоции)) Плюс, конечно же, архитектура "старой", довоенной Тучанки. * Цитадель(с "Цербером"): видео-вставка полёта на аэрокаре - ну просто матрица да и только))) * Цитадель(с Гаррусом): просто весело)) * Раннок: вызволяя с Легионом отряды лучших гетов - необычно. * Раннок: прощание с Легионом.. * Тессия: чувствуется сила Жнецов. * Полномасштабные космические сражения. * Ну и "Великое Рубилово")) в финале и *вид и бои в разрушенном Лондоне(в смысле здорово показано, а не конкретный город ).
cWalker - Вторник, 20.11.2012, 19:02
|
# 87 Вторник, 27.11.2012, 12:19
МЕ1: решение на Веймаре МЕ2: здесь Джокер и СУЗИ очень отличились. фразы СУЗИ типа:"люблю ставить людей на колени" или Джокер СУЗИ:"Хорошо, мам". Или советы Мордина насчет секса с инопланетянином. вообще ме2 можно назвать самой позитивной частью трилогии, ибо сюжетных смертей компаньонов там вроде и нет. МЕ3: сплошной катарсис. почти нет никаких позитивных моментов, чувствуется только напряжение, смешанное с отчаянием. смерть Тейна (его молитва, а потом и письмо), жертвы Мордина и Легиона...а еще саунд в конце 'An end once and for all'... и 'You know, I've never been to London'... как я уже сказала - сплошной катарсис.
UPD: по неопытности не увидела, что этот подфорум относится именно к МЕ3
EvaShep - Вторник, 27.11.2012, 14:01
|
# 88 Воскресенье, 13.01.2013, 19:49
1. Смерть Эшли 2.Получение доверия, разговоры с Мордином, общение с Самарой, База, Протожнец 3 Смерти друзей
|
# 89 Среда, 23.01.2013, 12:24
Самое приятное после первого прохождения - наконец-то к Шепарду относятся серьезно. В плане, что он там не просто какой-то герой, а реально самый смертоносный солдат. В МЕ1 все строилось на Акузе/Торфане/Элизиуме и сам Шеп молчит скромняга. В МЕ2 был полный андерграунд, никаких рангов, званий и прошлого, только маленький суисайдсквад и миссия без возврата, уже хоть что-то. В МЕ3 Шеп наконец-то зашагал широко и гордо (в основном по-ренегатски). Спаринг с Вегой "Один солдат вытерет пол другим, если тот будет зарываться", сцена с морпехами в Чистилище "Кто круче?", соревнавания в стрельбе с Гаррусом "Стареешь? Много шрамов"-"Тебя вообще один раз совсем убили" и "Технически я мертв", разговор с Вегой о N7 "Лучше не бывает"... Фраза после постельной сцены "Мы победим. Это обещание" Хакет: "Ты единственный сукин сын, который умеет убивать жнецов" Ещё все оценки Арии на Омеге а-ля "вот как выглядит бесстрашие" Даже Левиафан признает, что Шеп угроза для Жнецов. Ну и в самом конце, Андерсон "Я тебя посылаю в самое пекло, сделай все возможное, выживи, а потом будет самое сложное"
|
# 90 Четверг, 24.01.2013, 04:53
Для меня меня самые приятные моменты это в первую очередь юмор -Аль Джилани(не помню полное имя) которая просто сползает в нокауте по рекламному щиту в отличие от предыдущих частей, могла бы уже и усвоить что к Шепарду лучше вообще не соваться. -Джокер как всегда жгет по полной, стебает над всеми подряд -Иногда даже СУЗИ уделывает его на этом поле, в то время как в МЕ2 ее шутки чаще всего просто нелепые(но смешные) -Сур-Кеш: Рекс "обожаю саларианскую печенку на десерт" (реакция саларианцев на эту реплику) Явик "Он прав, в моем цикле это считалось деликатесом" (увидев реакцию саларианцев на это высказывание, просто под стол упал) -Иногда юмор в экстремальных моментах просто убивает(Тучанка: Шепард падает с моста после выстрела Жнеца и и бежит к нему, высказывания напарников по этому поводу тоже из разряда "охренеть не встать") :D
xxxserjantxx - Четверг, 24.01.2013, 04:54
|