Дело в том что ТЧ это не казуальный коридорный шутер. Тогда от этого игры почти не страдали.
"Тогда" это 2007 год. Не так уж и давно, уже тогда многие серии начинали скатываться в казуал и геймеры точно так же говорили "а вот еще три года назад игры точно от этого не страдали" ну и. т. д., ты понял. Все познается в сравнении.
Лично я считаю, что ТЧ куда линейнее и коридорнее ЗП. И я хвалю ЗП в первую очередь не за графику, там она хоть и красивая, но немного портит атмосферу. Я ЗП за другое ценю.
DreamTeam, третий патч к ЧН был действительно революционным, он уменьшил число вылетов и глюков раз в пять, я сам проходил на третьем, с горем пополам, но проходил
Ну незнаю я играл в оригинал ЧН и всё нормально было, ну пару раз выкинуло ну и что, а вот какихто конкретных глюков небыло, ну может я просто непомню так как давно это было. Хотя я читал что восновном вылеты были когда проходиш дополнительные мисии, я их непроходил так как они неблестали интересностью, да и ТЧ тоже неможет похвастаться доп. мис., а вот с появлением ЗП ситуацыя изменилась, там мисии тоже не выглядят верхом идей но по крайней мере неповторяются, и по своему интересны.Хотя в СТАЛКЕР я играл совсем непотому чтоб мисии проходить, было интересней побродить по Зоне, потолковать с другими Сталкерами, мутантов пострелять да арты пособерать, анекдоты послушать, вобшем пожить в Зоне .Впринцыпе каждый играет как хочет, а не так как надо.
Хотя в СТАЛКЕР я играл совсем непотому чтоб мисии проходить, было интересней побродить по Зоне, потолковать с другими Сталкерами, мутантов пострелять да арты пособерать, анекдоты послушать, вобшем пожить в Зоне
Аналогично. Именно так и проходят Сталкер те, кто называет себя если не фанатом серии, то по крайней мере её поклонником. )))
Quote (Darth_LegiON)
третий патч к ЧН был действительно революционным, он уменьшил число вылетов и глюков раз в пять, я сам проходил на третьем, с горем пополам, но проходил
Судя по мнению приличного количества игроков, по-настоящему революционным стал именно 7-й патч. ) Хотя некоторые умудрялись и голый оригинал пройти. Но в общем и целом до 7-го патча время от времени возникали именно глобальные, часто непроходимые глюки. Вот как у меня, в частности. Вылеты и т.п. я вообще не вспоминаю. И на 10-м можно было вылет поймать. Я уже их за глюки не считаю. ))))
DreamTeam, я вспоминаю свое первое прохождение. Когда надо было идти на Агропром, я зашел через другой переход. Метка указывала на то место, где был вход в тайник Стрелка в ТЧ. Подхожу - а там люк. Побродил по локации: вход на базу долговцев закрыт, фигня какая-то. Нашел какую-то левую норку, залез, меня убили снорки "Хрень какая-то", - подумал я. Звоню другу, он говорит: "Теперь шуруй назад на свалку и молись, чтобы у тебя скрипт на другом входе в локацию сработал, иначе переигрывать придется!"
он говорит: "Теперь шуруй назад на свалку и молись, чтобы у тебя скрипт на другом входе в локацию сработал, иначе переигрывать придется!
Да, знакомая фигня. Сам таких советов в своё время давал немало. )))))) А ведь постоянно подмывает пойти нестандартно. Интересно же, что там, за тем холмом. ))) А в итоге "ты сюда не ходы, ты туда ходы, а то глюк башка попадёт, совсем злой будэшь".
Я вот ради интереса помню что проходил ЧН оригинал, со всеми ну может и несовсеми но с большей вероятностью что многие мисии я прошол, вылетала?, да это было, но нестолько это было критично для меня, за всю игру раз 10-12 вылетело, может меньше может больше непомню, восновном жалобы были от игроков которые используют пиратку ведь туда патч поставить очень сложно и долго, нужно фалы заменять, потом распаковывать.........., короче долго. Потом ставил моды и играл с модами, играю и сейчас, но крайне редко.
Отличная новость для всех поклонников вселенной Сталкера - работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжаются. Об этом со ссылкой на "очень надежные источники" сообщил директор по маркетингу Nival (и бывший директор по маркетингу "1С-СофтКлаб Украина") Сергей Галенкин. По его словам, издавать воскрешенную игру будет компания Bethesda, которой в настоящее время принадлежат все права на проект. Разработку при этом ведет некая студия, которая связана с издательством (какая именно - не уточняется, однако известно, что работы ведутся не на территории Украины). Галенкин добавил, что проект выйдет для нескольких платформ - и для PC, и для консолей.
Согласно данным источника, несмотря на то, что права на игру принадлежат Bethesda, брендом S.T.A.L.K.E.R. до сих пор владеет бывший руководитель студии GSC World Сергей Григорович.
До декабря 2011 года над постапокалиптической игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 работала студия GSC World, которая создала первую часть серии и два дополнения к ней. Однако зимой в СМИ появилась информация о том, что студия была распущена, а работы над игрой - заморожены.
В официальном твиттере игры периодически появлялись сведения о том, что разработчики пытаются продолжить создание проекта, однако в итоге эти старания ничем не увенчались. 25 апреля команда проекта объявила о том, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена. Авторы игры также объявили о том, что они создают новую студию Vostok Games и начинают работу над условно-бесплатным постапокалиптическим шутером Survarium. Позже они пояснили, что хотели бы завершить работу над вторым "Сталкером", но не смогли приобрести права на игру.
Великолепная серия ! Я фанат. Играю в ту же Тень Чернобыля с 2007-го года до сих пор. По поводу Бифезды, или как там её. Пожалуй частично выскажу, что я об этом думаю. Лишь частично потому, что чтобы полностью сформулировать свою мысль по этому поводу, чтобы вербально передать её, нужна уйма времени. Ну так вот: Неужели хоть кто-то всерьёз думает, что они смогут воссоздать ту Зону с той атмосферой ? Если это правда, то я уверен, что и диалоги будут скучными и неинтересными. Потому что русские говорят на русском языке, а полностью перевести русский язык с его объёмностью, с его душой на английский - невозможно ! Английский плоский и ограниченный язык. Это во-первых. Во-вторых, сюжет; наверняка он будет таким: мы играем за америкосовского агент спецслужб\туриста\обычного сталкера, и нам надо остановить рост Зоны\уничтожить Зону. Для этого надо прорваться через толпы военных, монолитовцев, бандитов и прочих. То есть игра будет обычным шутером в голивудском стиле. В-третьих, клюква. Куда же в пендосовских играх\фильмах про русских и Россию\СССР без неё ? Сталкеры буду небритые в шапках-ушанках и к друг другу будут обращаться "товарищ". В самой "Зоне" будут кругом памятники Ленину, Сталину и плакаты с их заветами. Ну а наивная школота рада новости, опираясь на "ФАЛАУТ!!!!1111"," СКАЙРИМ!!!!1", а потом рыдать от разочарования будут. Охх... лучше бы сталкер 2 вообще не вышел, чем его выпустят какие-то америкосы. Это же не сталкер уже будет, а простое оскорбление памяти о сталкере. Да и сталкер от америкосов - это как фильм про Великую Отечественную от них же (как "Враг у ворот").
Да и сталкер от америкосов - это как фильм про Великую Отечественную от них же
Между прочим у них неплохие фильмы о войне, хоть и своем и по-своему. Касательно атмосферы соглашусь с тобой - им не понять. Конечно про ушанки и статуи преувеличение, но сделать игру с "постсоветской" атмосферой, со всеми шутками, жизненными устоями, стеретипами и многим другим могут только наши
Tensa_Zangetsu, Да... но всё же Враг у Ворот - ужасный фильм :с
Добавлено (31.07.2012, 23:54) --------------------------------------------- Роб Кроссли, редактор портала CVG, в своем аккаунте Twitter-a написал, что новость про издание S.T.A.L.K.E.R. 2 компанией Bethesda является ложью, что и является причиной не публикования самой новости на портале. Увы.(копипаст с ex.ua) Так-так...