#151
Среда, 28.09.2011, 23:54
The year is 2027
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Deus Ex Human Revolution (The year is 2027) |
Deus Ex Human Revolution |
#153
Воскресенье, 02.10.2011, 10:32
Поиграл в ранее игры DE и пришел к выводу что сценаристам революции надо по башке надавать. Как так получилось, что за 27 лет назад компьютеры, импланты и все прочее было лучше и современеней чем сейчас? Бре-е-ед... Те же проблемы что и в приквелах к Звездных войнам. Где вдруг выясняется, что 1000 лет назад пилоты были лучше тренированы а корабли лучше летали. Но все равно мне игра понравилась. Хочу новую часть про Адама
Daywalker - Воскресенье, 02.10.2011, 10:32
|
#154
Четверг, 06.10.2011, 09:32
Daywalker, ты годы релиза смотрел вообще? Если первый Дьюкс переодеть, переозвучить и покрасить - получится гораздо лучше, чем приквел.
|
#155
Четверг, 06.10.2011, 19:29
Дарт_Ридли, ну вот только не надо меня за идиота держать ладно . Я не про графику или озвучку говорю вообще-то. Я про мелочи... Временные ошибки во вселенной. Вот скажи, почему в далеком будущем JC пользуется отмычкой (как отдельным пистолетом), а Адам, в более близком, голографическим интерфейсом? Ну или почему у более современного JC шокер - это дубинка, а у старичка Адама - пистолет? И почему-то в раннем будущем импланты имели цвет кожи а через двадцать лет они превратились в металлические вставки... Вроде бы медицина должна была замаскировать их лучше. Получается такая штука: прошлое вселенной выглядит современнее ее же будущего.
|
#156
Пятница, 07.10.2011, 08:45
Daywalker, согласен, ляпы такие бывают, но впечатления от этого не портятся. Насчёт медицины - могу предположить, что вследствие общепланетной гражданской войны общество немного деградировало, что-ли? Да и не все маскировали свои протезы - террористы из "Фронта Человечества" имели стандартный металлический оттенок. Помнишь Анну и Германа? Делая скидку на графику того времени, можно сказать, что их конечности имели неброский оттенок.
Вот только двери закрывались не на холопанель, а на жк-панель или нечто в этом роде. |
#158
Суббота, 08.10.2011, 18:20
Нифту_Кал, У Дженсена тоже есть cвоеобразное чувство юмора:
Хммм, может и мне пару артов добавить? Инспектор Гааааджет! Команда: Это правда: Ну это просто приглянулась: "Работа" Причарда: Как-то так... Добавил еще: Мне не нужны двери! Mercenary - Суббота, 08.10.2011, 22:55
|
#159
Суббота, 08.10.2011, 22:44
Я пасхалку нашел. в Детройте , В полицейском участке на 4 этаже ,если пройти по коридору до офисов ,в одном из них можно увидеть как один из полицейских говорит другому про фильм 80-х годов,а если точнее про робокопа.
Но сам спойлер не в этом, одного из полицейских зовут Алекс Мерфи) |
#160
Пятница, 21.10.2011, 00:50
Е-мае, прошел ток щас, концовка то крута,крута +100500 мощно, могете!
|
|
#162
Пятница, 21.10.2011, 20:35
Quote (Cybersteamen) Концовка вообще непонятная... Кому как. Некоторые еще говорят, что концовки "похожи"... Жуть. Те люди разучились читать между строк. (AХТУНГ! Далее многобукв и псевдолирика) Разъяснять я концовки, коечно, не буду... Многие их расшифровывают в соответствии со своими представлениями о жизни. Скажу лишь, что в DE нет ОДНОЗНАЧНЫХ концовок (для меня). В каждой из четырех - своя правда, свои причины и последствия. Каждая имеет право на жизнь и в каждой Адам говорит убедительно. В каждой есть что-то хорошее. Но и что-то плохое. Горькая правда жизни - и люди собьются с намеченного пути развития. Циничная жажда эволюции Шарифа - и люди переступят невидимую черту... И так далее. Все концовки доставили мне удовольствие. Я смотрел их поочередно, потом пересматривал. И у меня подрагивали пальцы, что самое удивительное... Пробило, значит. Впечатлил способ их подачи. Не пафосные взрывы. Не эпичная музыка. Старая кинохроника и голос Адама... Который даже не говорит напрямую. Он подсказывает. Даёт нам немёки. Предполагает. А мы уже представляем, додумываем и задумываемся... А не тупо пялимся на титры. Это, извиняюсь, аааахрееенеть, как круто. Круче взрывов и гор трупов. Ух, что-то меня занесло... Но немного выговориться на вечер не помешает Mercenary - Пятница, 21.10.2011, 20:41
|
#163
Пятница, 21.10.2011, 20:42
Cybersteamen, вот в Assassins Creed не понятная концовка обрывают резко, а тут все норм
|
#164
Пятница, 21.10.2011, 21:12
Mercenary, согласен, не однозначно... Кинохроник + все поставлено красиво, но чего-то не хватает... Стойкое ощущение что я ничего не решал всю игру. Я конечно могу подключить фантазию, но это будет что-то на уровне фанфика - могло случиться, но не произошло. Хотя бы блок новостей послушать, что бы узнать последствия.
|
| |||