Riddler, В дополнительных смыл есть - большой батон восстанавливает гдде-то 3 ячейки разом.если у тебя будет меньше - теряешь выгоду.+ если правильно расходовать энергию - не будешь выходить за пределы одного заряда(конечно, умения,забирающие 1 батарею я не рассматриваю) Невидимость полезна на последней миссии и на первом боссе, это как минимум.+ при побеге из окружения(когда находишь хакера). Надо сказать, если проходить стелс-пацифистом,то почти половина навыков бесполезна для конкретно данной стратегии. А,в целом, бесполезных перков в игре нет.Каждый используется при определенном стиле игры.
не будешь выходить за пределы одного заряда(конечно, умения,забирающие 1 батарею я не рассматриваю)
И так не выходил и даже часто использовал "удушение".
Quote (LeighT)
Невидимость полезна на последней миссии
Где?
Quote (LeighT)
на первом боссе
Зачем?
Quote (LeighT)
при побеге из окружения
Обратно, зачем? И так всех перестрелял даже не обнаружили.
Quote (LeighT)
А,в целом, бесполезных перков в игре нет.Каждый используется при определенном стиле игры.
Это понятно, что я сам рассматриваю навыки только с той стратегии, которую я избрал, но как в итоге и получилось - она в принципе универсальна. Броня и резисты давали мне возможность воевать в открытую и проходить в местах где на полу електричество либо газ в помещении :). Для стелса мне было достаточно только взгляда. Я на самом деле, ничего больше не применял, разве только под конец взял "двойное убийство". Разговорник и хакерство сглаживали и упрощали многие моменты.
А так я ж говорю на мой взгляд невидимость достаточно дерьмовая из-за того что много батареек жрет и выходит что даже если их прокачал особо ей пользоваться не будешь, только когда батончиков вагон. Беззвучный бег, опять же, вообще не вижу смысла. И так ко всем кому нужно было, подкрадывался сзади. Боевые - дерьмо. Икарус и выносливости всякие - они как-бы разве что экономят время и тд
Я проходил игру на максимуме, в лоб. Абсолютно ненужными для меня были навыки: -Хакерское укрепление -Невидимость -Всякие сектора, распространения звука, споты и т.д. -Уменьшение расширения прицела. -Безшумное передвижение (вприсядку Адама и так никто не видит и не слышит) -Суперзрение Остальное все очень даже пригодилось. Впервую очередь качал хакерство, незаметный хак, прыжок на 3 метра, Икар, пролом стен, переноску тяжелых предметов. Защиту от вредных воздействий и уменьшение отдачи в последнюю очередь. Кстати уменьшение отдачи очень полезная штука, если ходить с боевой винтовкой или ПП, все 50 патронов укладываются в точку. Патроны для них во второй половине игры найти проще чем для Зенита (10мм пистолета). Поэтому пользуюсь ими чаще. Ракетница оказалась для меня полным разочарованием, 3 ракеты нужно чтобы уничтожить здоровенного робота. Проще кинуть одну (!) ЭМИ-гранату (или взломать если 250 очков для вас лишние). Скажем так лучше иметь в запасе ЭМИ-гранату, чем таскать Шайтан-трубу 3х8. Даймонбэк(револьвер) охр.......ная вещь с улучшением на разрывные патроны. Особенно весело смотреть как пляшут турели от взрывов этих патронов. Самозарядный гранатомет узаконенный чит, Снэйка с 4 прямых попаданий завалил. На харде дробовиками я не пользовался, т.к. перекрестья нет, пару раз промахнулся, не понравилось, бросил. Ходил с боевой винтовкой, ДАЙМОНБЭКОМ (отдельный ему респект от меня, на маленького робота и турель по 4 выстрела надо), и гранатами (пригодились все).
Игра оставила очень глубокий след, снимаю ей 1/2 балла за графику и анимацию (лично мне понравилась только анимация Адама). Остальное все на высшем уровне.
heat5eeker, револьвер даааа, мощь, с ним чувствуешь себя эдаким кибер-панк ковбоем...
Хотя мне все же показалось что игра более заточена под стелс, да и мне проходит её скрытно принесло больше удовольствия =) Добил вчера вечером последние оставшиеся достижения ("Доктор наук" и "Ангар 18")... теперь можно отложить коробочку с игрой на полку и вспоминать хорошо проведенное время.
Darthhawk, скорее Вэшем Ураганом из "Тригана" У меня вопрос для "пацифистов", если мочить роботов это достижение пропадает или нет? Хочу пройти в полном стэлсе.
Когда тебе дают задание чтобы предотвратить взрыв полицейского участка в одной из последних глав игры, в канализации ты можешь найти эту самую бомбу, тебе нужно угадать код к ней, попробуй для начала сам, не сможешь обращайся подскажу... я наугад набирал и со второго раза угадал =)
Доводы имеют место быть на последнем уровне сложности.на нижних не играл - не знаю.
Quote (Riddler)
Где?
прошмыгивать мимо зомби, не убивая их. (можно,конечно, и дротиками, но, на всех не напасешься,а гранаты не всегда есть)
Quote (Riddler)
Зачем?
Уходить из под огня и связки гранат незамеченным. Опять же, у меня, при игре за пацифиста из оружия, на тот ммоент только шокер был.Но,даже,если у тебя пп или автомат, все равно, под линию огня лучше не соваться.
Quote (Riddler)
Обратно, зачем? И так всех перестрелял даже не обнаружили.
походил без убийств...
Quote (Riddler)
особо ей пользоваться не будешь, только когда батончиков вагон
я нормально пользолвался ей не выходя за пределы одной батарейки(7 сек - вполне себе приличное время), при этом, батончики не тратятся.
Играю и получаю кайф. Реально, затягивает сильно. Один из главных плюсов игры на мой взгляд - это шикарная картинка. Игра вышла весьма кинематографичной, если можно так сказать. Больше пока ничего сказать не могу, ибо пока в процессе прохождения.