а тебе это надо? там же все буратины.. может, человеки озвучены неплохо, но, по мне, как-то не вызывают симпатии или привязанности.. та же Меган, томная девица, которая в самом начале все строила недотрогу и пыталась "что-то сказать" главгерою меня вообще не впечатлила, а когда я узнал, что она погибла, даже не обратил внимание..
Daywalker, До этого ещё не дошел. Мне кажется что из Адама и Фариды вышла бы неплохая парочка. Такая стандартная пара: он занимается шпионажем, а она вытаскивает его задницу из передряг. К тому же по моему мнению Фарида лучше всех понимает Адама
Evil_Pechenko, имхо конечно но там концовки не так сильно отличаются друг от друга как например в оригинальном Deus Ex или в Invisible Wars Big_Stupid_Jellyfish Рад что тебе понравилась игра, однако представь себе что это далеко не первая игра сочетающая в себе все эти элементы, подобные игры были и раньше при чем еще в далеком 2000 году... пичально что сейчас сплошь засилье Call of Duty и прочих туповатых экшенов.
ЗЫ:
кто нибудь пробовал себе чип вставлять в клинике Протез, имеется введу около конца игры уже.
в битве с предпоследний боссом будет ой как весело.так что, не выбрасывай гранатомет, который получишь за спасение паренька)
С предпоследним? Это с чуваком, одетым в искусственные мышцы? А в него с плазмогана пару обоим, да Тайфуном по темечку... Быстро лёг, я с русской бабой дольше дрался....
Серьезно, единственный недоработанный момент игры. Была возможность поиграется. Не вижу абсолютно смысла в большинстве скиллов. Есть необходимые: Лично мой маст хев выбор - 1.Броня и резисты против эффектов - боссы очень неприятно буцкают 2.Хакерство, особенно доступ и шанс на обнаружение - компов и дверей в игре более чем дохера. 3.Убер навык действительно - взгляд сквозь стены 4.Разговорник - насколько я понимаю, того же Дарроу в конце убедить иначе нельзя, хотя это и не обязательно. А так много где помогало.
Всё остальное исключительно по желанию. Есть откровенно не нужные. Например абсолютно не понравилась невидимость. Стелс и без нее отличный и заканчивается она ой как быстро, даже если прокачать. Тайфун тоже не понравилось. Зачем нужен активный навык тихого бега вообще не понял и так можно к кому угодно тихо подойти и тд. Радар тоже не особо нужен. Оружейные навыки бесполезны практически... Рюкзак можно конечно расширить, но не обязательно, я сделали и закончил игру с 20 зарядами для гранатомета, 400 патронами для пулемета, 1500 для лазерной винтовки, 50-60 для плазмы и пистолетом с патронами 50... сразу скажу, так получилось ибо самым лучшим оружием в игре стал для меня 10мм с глушителем. 90% врагов убиты с него, но я то готовился к войне
Riddler, невидимость не нужная? ох-хо-хо, а ты в курсе что через лазеры можно пройти просто включив невидимость? Во многих местах это пригодится. Тайфун на раз-два помогает разделываться с боссами таким образом что не нужно никакие резисты прокачивать, (к слову когда включаешь тайфун то дамаг по главному герою перестает проходить). Это же чертовски весело в конце концов!
Больше предметов в рюкзаке означает лишь то что можно больше их будет продать, а это означает лишь больше денег, которые можно потратить куда душе угодно. Насчет радара согласен но для тру пацифистов, он окажется полезней чем "взгляд скозь стены" собственно это умение и бесшумный бег в купе с отображением конусов зрения противников и помогли мне пройти игру ни кого не убив, и ни разу не попасться противнику на глаза.
Вот насчет чего соглашусь так это оружейные навыки лично мне они кажутся какими-то слабыми, вот если бы давали дополнительные бонусы кроме отсутствия отдачи... типа пробивания скозь стены было бы полезно..
невидимость не нужная? ох-хо-хо, а ты в курсе что через лазеры можно пройти просто включив невидимость?
Сколько не напрягаюсь не могу вспомнить больше двух места где они толком встречались и их нельзя было просто обойти, но их можно было елементарно взломать. Ради этого нужно тратить кучу очков? Возможно невидимостью можно убежать если попа бобо, но я лично в открытую как-бы и не воевал.
Quote (Darthhawk)
Тайфун на раз-два помогает разделываться с боссами таким образом что не нужно никакие резисты прокачивать, (к слову когда включаешь тайфун то дамаг по главному герою перестает проходить).
Я как-то предпочитаю держаться от Боссов подальше и всех без тайфуна прошел с первого раза.
Quote (Darthhawk)
Больше предметов в рюкзаке означает лишь то что можно больше их будет продать, а это означает лишь больше денег, которые можно потратить куда душе угодно.
Вот именно, душе угодно, ибо толком то и тратить их некуда. Ну там можно праксисы купить, патронов переодически, апгрейд какой. Но в целом особо и нечего покупать.
Quote (Darthhawk)
. Насчет радара согласен но для тру пацифистов, он окажется полезней чем "взгляд скозь стены" собственно это умение и бесшумный бег в купе с отображением конусов зрения противников и помогли мне пройти игру ни кого не убив, и ни разу не попасться противнику на глаза.
Бред. Если есть взгляд, не нужен не радар, не апгрейд на угол обзора, не бег. Я тоже прошел всю игру в стелсе, только вот я всех убивал пистолетом или душил - и так всё прекрасно видно, и кто куда смотрит и где стоит.
Quote (Darthhawk)
Вот насчет чего соглашусь так это оружейные навыки лично мне они кажутся какими-то слабыми, вот если бы давали дополнительные бонусы кроме отсутствия отдачи... типа пробивания скозь стены было бы полезно..
К слову взял пробивание сквозь стены. Реально попалось только 2 раза когда противник стоял напротив стены, а так оно сокращает только время, ну и нычек пару было.Опять же не к селу, не к городу.
Единственное что стоит сказать, я ещё прокачал регенерацию батарейки. В дополнительных смысла не вижу, ибо их регенить можно только батончиками, а вот реген для удушений и взгляда пригодился.