Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
Нифту_Кал, "КАРТЕЧЬ" Так бомба называется , рецепт можно купить у Седрика (старый пьющий эльф следящий за лесом,следопыт ) . Ps Кому надо могу скинуть сайт с полным прохождением . pss а сразу не кидаю , ибо правило о ссылках на другие сайты
Из того во что я играл, это Лучшая игра, по моему даже лучше Массы! что-то есть в ней своё, без геройства и соплежуства так сказать) Книги, книги улёт!
Таки прошёл второго ведьмака (путь Роше), что могу сказать. Возможно могут попасться спойлеры, однако я старался избегать их всеми силами. Осторожно, очень многабукафф.
Плюсы. 1) Сюжет закручен лихо и интересно, наконец более ли менее внятно объяснили как и почему ведьмак воскрес. 2) Пейзажи - даже на минималке пейзажи в разы лучше чем в первом Ведьмаке, да и лица у персонажей стали более ли менее нормальными. 3) Большая кинематографичность игры. 4) Более ли менее адекватный ИИ(начиная с уровня сложности "Средний"). Впрочем это не отменяет того факта, что Геральт должен фехтовать на голову лучше всех, чего он почему-то не делает. 5) Вместительный инвентарь, унести можно гораздо больше чем в первом ведьмаке. 6) Появление дополнительных элементов в разговоре как использование Аксия, убеждение и устрашения и прочего. Это добавляет изюминку в рпг часть. 7) По сравнению с первой частью персонажи, окружающая обстановка и атмосфера самого мира стали гораздо реалистичнее. Отсутствие цензуры и почти полное отсутствие повторяющихся фигур нпц этому способствует. 8) Появление крафта, с помощью которого можно было сварганить очень годный шмот. 9) Возможность под корень вырезать монстров определённого типа, что очень облегчает перемещение по определённым местам. 10) Более ли менее доработали знаки, Квен и Ирден более не кажутся бесполезной обузой. 11) Наличие QTE сцен несколько разнообразило игру. 12) Эротические сцены стали более пикантными. 13) В журнале повествование ведётся от лица Лютика, что радует, так как стёб над историческими неточностями удался на славу.
Минусы. 1) Я в кои-то веки раскошелился на лицензию и жестоко пожалел об этом. Проблема с установкой первого патча (в конце установки выскакивало сообщение "патч не установлен"). Никакие танцы с бубном не помогли. Однако стянув на следующий день с торрента репак, в очередной раз убедился, что почему-то репаки работают лучше чем лицензионные издания. 2) Быстротечность игры: несмотря на огромный по размерам Пролог мы имеем всего лишь три главы и крайне короткий эпилог(всё зависит от выбранной позиции). Третья глава при прямых руках проходится чуть ли не быстрее пролога. Да и сама игра коротковата. Первого ведьмака можно и за месяц не пройти тогда как второй проходится за несколько дней. 3) Сюжет. Почти в самом начале второй главы, попав в лагерь каэдвенцев(путь Роше) можно догадаться кто за всем стоит. Главное правильно диалог построить, тогда сразу станет понятно кто кого и для чего. (А если уважаемые игроки ещё и книги читали, то определить виновных не составит труда). Возможно, в прохождении за Йорвета всё обстоит иначе, но за Йорвета я пока не играл. Первый ведьмак пусть и слабее в сюжете, однако, интригу сохраняет от самого начала и до самого конца. К тому же возможность поработать детективом и патологоанатомом тоже не могла не порадовать, так что в сюжете В2 немного проигрывает В1. 4) И это таки атмосфера. Всем приходилось пробегать мимо одних и тех же нпц, и у всех только один набор разговоров. Как же бесит слышать одни и те же перепалки, когда пробегаешь к какому-нибудь лавочнику. Причём ладно бы они со значительным интервалом повторяли свои беседы (многие диалоги радуют, однако за частым повторением начинают бесить). Дык нет, чуть ли не сразу начинали вновь один и тот же диалог. В первом ведьмаке это не так заметно. К слову будет сказано, когда-то давно на одном русском фансайте читал статью, где разработчики в интервью обещали, что окружающий люд станет реагировать на происходящее(если драка то сбегут куда подальше и тому подобное). Кто бы мог подумать что они этого не сделали. 5) Самое обидное. Напрочь убили алхимию. Никаких тебе экспериментов позволяющих на начальных этапах получить нужные рецепты и не тратить постоянно деньги на получение нужных рецептов. Все ингредиенты стали чистыми, никаких вариантов альбедо, нигредо и рубедо и бонусов, что к ним прилагались. Полная и абсолютная бесполезность масел, в виду их крайнего быстродействия и малой эффективности. Убрали Кринфридское масло (под этим маслом противника на несколько секунд парализует крайне эффективно против толп врагов), по крайней мере в В2 я его нигде не нашёл. Добавление негативных эффектов, которые полностью отбивают желание использовать эликсиры. (Качал персонажа с уклоном в алхимию, так что негативные эффекты частично ликвидировались). К тому же на бой с Драугом приходится выходит фактически голым(то есть без накачки алхимией), а из-за невозможности пить эликсиры вне медитации(реалистичность реалистична) уже на среднем уровне сложности грозит для упоротых алхимиков огромными проблемами (бонусов от интоксикации мы не получим). Кто качался в другие ветки просьба отписать насколько тяжело при раскачке на Мага или Фехтовальщика. 6) Полностью убита боевая часть. Вы простите, но Геральт из Ривии является Ведьмаком, и владеет мечом на уровне лучших профессионалов того мира(а то и лучше многих из них). В первой части это показано в виде стилей, мол Геральт справиться с любым, главное правильно подобрать стиль. В В2 у ведьмака лишь один стиль с название Блок-удар-перекат-мощный удар, что превращает бой в закликивание мышкой. В В1 у нас было фактически 6 стилей. 3 для стального и 3 для серебряного мечей у каждого свои уникальные приёмы (если углубляться в ветку мечей) да и выглядит не только эффектно, но и эффективно, как никак ведьмак машина для убийств, а не мальчик для битья. Про изначальное отсутствие группового стиля в В2 и его сомнительного заменителя в виде способности "мельница" промолчу, противостояние толпе врагов очень осложнено. Некоторое разнообразие вносит древковое оружие типа алебарды или гизармы, но и тут Геральт им только рубит, хотя алебарда колюще-рубящее оружие, а не наоборот. 7) Слишком малое количество монстров и побочных квестов. В первой части мы кого только не видели. И стрыга, и Королева Кикимор, даже с местным богом Дагоном сражались, а про наличие Оборотня в каждое полнолуние играющего в супергероя нельзя не вспоминать с улыбкой. Также слишком мало побочных квестов, которые в В1 изрядно доставляли как удовольствие так и раздражение. Как таковой ведьмачьей работы не так много. 8) Момент с драконом на мосту. Все с ним сталкивались и наверняка все злились на разработчиков за него. Сей момент в прологе пройти с первого раза очень сложно, иногда сам скосячишь, а порой и qte не сработает. В общем, момент жутко бесит. 9) Обещали трогательную романтическую линию, однако вся романтика кончается после сцены в купальне, если она была. Может я слепой и чего-то не увидел, но факт остаётся фактом, обещанной романтической линии мы не увидели. Не говоря о том, что Ведьмак стал проявлять вверх целомудрия, не пытаясь иметь всё, что двигается, как в первой части. (Шлюхи не считаются, за них деньги платим) 10) Инвентарь хоть и стал вместительнее, с возможностью носить овер 9000 мечей (где он их только прячет) однако что-то найти в нём крайне сложно. Ни нормально рассортировать ингредиенты по группам (ребис, купорос и прочее), чтобы понять, что можно продать, а что оставить, ни отдельной категории мусор, куда скидываются всякие проволоки и беделушки, которые абсолютно бесполезны (в первом ведьмаке некоторые драгоценности приносили пользу (кольцо пророка Лебеды и дома Ночи и прочее)). Кстати о мусоре, порой после длительной прогулки надо разгрузиться и приходится лезть в категорию «всё» чтобы продать не нужные вещи, так как, только, там можно откопать мусор. 11) Убрали игру «Пей до дна», а вместе с ним и забавные диалоги между собутыльниками. Геральт стал ярым трезвенником, мне ни разу не удалось упоить его до беспамятства. Да и фисштеха я увидел лишь однажды и то, нельзя было заставить Геральта его использовать, это печально.
Вывод: В целом игра получилась весьма хорошей и интересной и история с ДА2 к счастью не повторилась. Хотя пожалуй самыми большими просчётами является убийство алхимии, фехтования, а также проблемы с установкой у лицензионного издания. Сомневаюсь что я перечислил все плюсы и минусы, о каких-то мог забыть, какие-то пропустить. В общем на данный момент более интересной РПГ нет и вряд ли в ближайшее время будет, ни МЕ1, ни МЕ2 как РПГ таки не дотягивают до Ведьмака, как первого так и второго.
Совет: Обязательно храните до третьей главы: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола, и яйцо гарпии\язык гнильца, ни в коем случае не тратьте их на эликсиры. Просто есть побочное задание, где они нужны, а достать их в течении третьей главы уже не представится случая, что в конечном итоге и поставит крест на задании.
Добавлено (27.05.2011, 10:17) --------------------------------------------- Нифту_Кал, это в первой части, во второй остался только sex. Да и то тот почти весь за деньги.
Наконец добрался до Ведьмака - прикольная игрушка. Насилие, нецензурная брань, порнография... Красота! Правда некоторые моменты вызывают ощущение дежавю: - товарища в капюшоне, карабкающегося по городской стене я уже где-то видел; - под биотическим... тьфу, магическим куполом бегал; - покрытые непонятными наростами (обязательно оранжевыми) конечности от тела отделял и т.д. Чародейка, говорящая голосом Морриган, меня просто сразила.
P.S. А еще меня жутко раздражает обилие желтых оттенков в окружающем мире.
Блин, ну, товарищи разработчики, вы и устроили! Игра обрывается буквально на полуслове, как будто было запланировано еще как минимум столько же. И сколько теперь ждать третью часть? Еще три года? FFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUU!!!!
Добавлено (28.05.2011, 01:38) --------------------------------------------- Правда, такого эпического разветвления сюжета мы ещще никогда досель не видывали. Зачет.
вопрос- как начать игру где возможно спасти бывшую супругу короля, а то чет, то с ней все ништяк, то спасаю старшого с вариацией сжигания замка ! а вот как ее спасти прям незнаю, сохранок много а вот какую применить или что сделать ?
Такс, ну вот и всё. Прошел обе линейки сюжета. И честно говоря самое первое прохождение за Вернона Роше мне понравилось больше. Он меня даже после того когда я кинул меч Йорвиту и отплыл с ним бросив Бьянку не бросил в Нильфгардском лагере на отсечение головы. Да и в тюрьме мне поверил и помог бежать. А вот йорвет все таки корыстный и эгоистичный тип. Да и убить меня два раза пытался. Хотя при прохождении за него открылись некоторые интересные моменты сюжета и в том числе связаные с Драконом. Я только поэтому его в конце не убил.
А чародеек на кол всех надо. Ла Валета на бой вызови и убей. <_<
Quote (galaktur)
как начать игру где возможно спасти бывшую супругу короля
blackbox, поверь у меня тоже такой вопрос возник, как-то не закончено всё выглядит. Как сказали выше "игра обрывается на полуслове". Остаётся гадать, как долго ждать продолжения.
Добавлено (28.05.2011, 20:52) --------------------------------------------- Макревич, согласен что кидать Роше как-то не хорошо, как никак именно он дал шанс выжить. Кстати о Йорвете, я могу припомнить лишь один случай попытки убить моего Геральта, в ЛС кинь где и когда он пытался убить твоего персонажа.
Прошел я игру и остался доволен. Вещи, которые мне понравились в игре: - Графика. Хоть делай скрин и вешай на рабочий стол. - Сюжет. Политические интриги, неожиданные сюжетные повороты, ответы на старые вопросы и появление новых. Все это увлекает. - Красивые заставки. Камера держит хорошие ракурсы, выдавая нам хороший вид. - Кулачные бои. Вещи, которые мне не понравились в игре: - Скучные бои. По-моему убрав стили разработчики разрушили всю боевую систему. Теперь весь бой проходит тупым закликиванием. - Слишком короткая игра. Не знаю на что потратили разработчики столько времени. DA2 я дольше проходил. - Геральт. Во второй части он сильно изменился. Никому не хамит, трезвенник, по бабам не бегает так активно как раньше. Эх... это не тот Геральт, которого я запомнил. Единственный плюс - шутить чаще стал. - Бои на руках. НЕНАВИЖУ ЭТОТ ПОЛЗУНОК!!!
По моему мнению игра сделана на четверочку. В принципе игра хорошая, но ничего нового она не дает. Все равно её можно пройти и не пожалеть о потраченном времени. p.s. Лето (убийцу королей) я решил все таки отпустить. Хряпнули с ним по водочке и разошлись как в море корабли